Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японские дизельные двигатели; особенности

Японские дизельные двигатели — особенности

Автомобилисты большое значение придают уровню оснащения, комфорта езды, но также и стоимости будущей эксплуатации. Ожидающие нас дорогие неисправности неоднократно препятствуют покупке данной модели и версии.

Водителя, с помощью дружественных советников решаются, в основном, на автомобили от немецких и японских производителей, которые считаются образцами работоспособности. Для многих водителей по-прежнему, наиболее экономически эффективным выбором остается дизельный двигатель, обеспечивающий, как правило, достаточную динамику и низкий спрос на дизельное топливо. Проблема однако в том, что не все дизельные двигатели, даже японских производителей, заслуживают внимания. Многие из них оснащены дорогими и не очень прочными компонентами, замена или ремонт которых съедает много денег. Однако, на рынке предлагаются единицы с автоматическим зажиганием — они не будут доставлять проблем.

Японский дизельный двигатель это двигатель, который зарекомендовал себя. Рассмотрим наиболее надежные и популярные японские двигатели.

Nissan — 2,0 D CD20

В сегодняшних рыночных реалиях дизельные двигатели мощностью ни на шаг не уступают бензиновой конкуренции. Более того, они, безусловно, обладают большим крутящим моментом, а, следовательно, и гибкостью. Потребляют даже в два раза меньше топлива. К сожалению, через их сложную конструкции, по истечению некоторого времени, может потребоваться дорогостоящее вмешательство механика. Таких расходов не было во времена старых, безнаддувных бензиновых дизельных двигателей. Отсутствие какого-либо сложного оборудования и небольшое напряжение на всю конструкцию переводилось на огромную прочность. Пробег без труда, превышающий полмиллиона километров, не был чем-то особенным. Еще до недавнего времени в предложении того же Nissan мы могли встретить такую единицу. Установленный, в частности, в модели Almera двухлитровый дизель генерировал скромные 75 КМ. Конечно, решив ее купить, мы не можем ожидать ни культуры работы, ни характеристик.

Японский дизель наглядно дает о себе знать главным и настойчивым колотом. С другой стороны, довольствуется небольшими дозами дизельного топлива — в среднем сжигает около 5-6 литров на «сотню». Некоторые водители по достоинству оценили небольшую чувствительность двигателя 2,0 D на качество заправляемого топлива. Как сообщают пользователи, даже езда на неположенном топливном масле ему не страшна. К плохой работоспособности единицу привести может только нерегулярный и не квалифицированный сервис. Чтобы обеспечить долговечность и надежность, достаточно регулярно менять масло (помните о надлежащим качестве используемого специфика) и ухаживать за системой охлаждения. Если же двигатель сломался, то чаще его проще не ремонтировать, а купить контрактный дизельный двигатель и заменить его.

Toyota 1,4 D-4D

Японские производители с точки зрения сложности и производительности современных дизельных двигателей демонстрируют аналогичный уровень, что и европейская конкуренция. Установленные все современные элементы, в теории, улучшают его работу. В результате самые популярные двухлитровые дизели Toyota, Mazda или Subaru, через некоторое время требуют гораздо более дорогой ремонт, чем двигатели Volkswagen, Fiat или PSA. Исключением является, между прочим, малолитражный дизель 1,4 D-4D представленный в 2002 году. Этот четырехцилиндровый двигатель был разработан специально для Toyota Yaris. Конструкторы решили использовать современный впрыск топлива — непосредственный common-rail гарантирует достойную культуру работы. Одновременно отказались от дорогостоящего и, как оказывалось, нестандартного оборудования — в 1,4 D-4D нет двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

Что не менее важно, только в 2008 все экземпляры получили серийный фильтр. Оснащенный прочной цепью двигатель генерирует 75 или 90 л.с.. (170 или 190 Нм). По мнению специалистов, двигатель не имеет больших проблем. Его не тревожат дефекты или ускоренный износ элементов, расходных материалов. Единственной головной болью, является иногда большой расход масла, вызванный часто из-за использования слишком плотной и дешевой жидкости.

Toyota 3,0 D-4D

Еще один японский двигатель достоин внимания дизель, который происходит из модельного ряда Toyota Land Cruser и Hilux. Генерирующий 173-190 КМ, он получает свою силу из трех литров рабочего объема, разделенной между четырьмя размещенными в ряд цилиндров. Высокий крутящий момент более 400 Нм — обеспечивает достаточную способность в сложных условиях бездорожья. Конечно, мы не можем рассчитывать здесь на бархатную культуру работы, пооисходчщую в такой конструкции, как 2,0 D-4D. Двигатель работает громко, с отчетливым ворчанием. Однако в разделе прочности, данное устройство не имеет серьезных недостатков. Кроме очевидной заботы о правильном и профессиональном сервисе, мы должны следить за качеством заправляемого топлива, особенно в более поздних версиях. Двигатель получил турбокомпрессор с фиксированной геометрией, в которой регенерация поглотит примерно 500 долларов.

Читать еще:  Что такое турбокомпрессорный двигатель

Автомобили японских брендов, на протяжении многих лет, занимают лидирующие позиции в рейтингах работоспособности. Однако, это не меняет того факта, что не все конструкции из стран восходящего солнца стоят внимания. Среди дизельных двигателей, производимых в Азии, мы найдем несколько бронированных решений, которые гарантируют спокойную эксплуатацию на не слишком завышенном уровнем расходов.

Двигатель из Германии

Контрактные двигатели из европы. Где купить?

В настоящее время многие водители предпочитают купить двигатель б/у не в своей стране, а за рубежом. С чем это связано? В европейских странах автовладельцы довольно часто меняют свои машины, а значит, практически любой двигатель из Европы не отличается большим пробегом. Именно поэтому б/у двигатели из Германии и других заграничных стран могут использоваться еще достаточно долгое время. Очень часто ресурс двигателей из Германии не использован даже наполовину. Этого удается достичь за счет того, что автомобиль эксплуатировался в хороших климатических условиях, кроме того водители за рубежом заливают в бак своей машины высококачественные масло и топливо.

Чаще всего выгоднее купить двигатель из-за рубежа, чем пытаться отремонтировать неисправный мотор. В любом случае, если двигатель вышел из строя, то вам придется решать – отремонтировать его или купить б/у двигатель из Германии или другой зарубежной страны.

Что необходимо знать при покупке двигателя

Прежде чем заказать двигатель из Европы определитесь, какая именно модель и маркировка вам наиболее подходит. Так же внимательно отнеситесь к его техническим характеристикам, ведь во многом от них зависит, как во время эксплуатации будет вести себя автомобиль. Сразу после установки следует проверить двигатель, чтобы убедиться в его исправности. При этом не забудьте проверить головку блока цилиндра — нет ли на ней каких-то дефектов, наличие посторонних звуков в работе двигателя, цвет выхлопов. Все это необходимо учесть, если вы хотите купить двигатель, бывший в употреблении. Продажа двигателя из Европы должна осуществляться в комплекте с необходимым пакетом документов.

Очень часто перед покупателями стоит непростой выбор: где же купить двигатель из Германии? Услугами какой фирмы воспользоваться? Ведь сейчас большое количество фирм предлагают услуги по поставке двигателей из Европы. В более выгодном положении оказывается та, в которой сочетаются наиболее приемлемые цены, достойное качество и гарантийный срок. Именно в такой фирме большинство автовладельцев и предпочтет купить двигатель.

Ресурс агрегатов из Европы

По собственному опыту можем сказать, что моторы в европе имеют несравнимо больший ресурс чем в России. Европейские масла и топливо, отсутствие перегрузок из за умереного климата — все это значительно сказывается на остаточном ресурсе.

Где найти контрактный двигатель?

Мы используем не только крупные торговые авто площадки, такие как ебэй олх аутолайн24, но и более маленькие региональные европейские площадки. Большой опыт работы в европе и америке, позволил нам обрасти партнерскими связями и получать лучшие предложения на прямую, минуя посредников. Благодаря нашим знаниям и возможностям, мы с радостью подберем для вас необходимый агрегат, автомобиль и предоставим вам европейскую гарантию.

Если вы нашли самостоятельно интересующий вас агрегат, мы можем организовать для вас доставку товара в Россию и таможенное оформление.

Доставка мотора из германии / Европы / США

1) — пересылка по европе стоит от 150 евро за паллету. ( товар высылается на наш склад консолидации в Европе)

2) — таможенное оформление при ввозе в РФ минимум 24% от фактической стоимости агрегата либо по весу за КГ ( выбирается индивидуально) — что дешевле.

все это нужно добавлять к стоимости агрегата в европе. Поэтому если продавец мотора в РФ предлагает вам цену ниже чем аналог стоит в европе — стоит задуматься.

3) Срок доставки состовляет — по европе 7 дней, таможенное оформление с доставкой в РФ на склад в МСК — 7-10 дней.

Для заказа, обсуждения деталей поставки необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Хотите купить двигатель из европы без посредников? Нашли сами? Мы привезем в РФ и СНГ.

Наши специалисты вас проконсультируют

Что такое контрактный дизельный двигатель

проверить на месте можно

Движок первой комплектности требует только акб и бутылку саляры и Компресомер число от 28-29 выдавит любой контрактник. Продавцы тоже не дураки им лишние качели ни к чему. Брать надо у тех кто серьезно занимается: 1000 размеров или вожди. А если тут — то еще проще.

Читать еще:  Что означает раскоксовка двигателя

«Тут» летом/осенью пару раз звонил по объявлениям

Меня не впечатлило — берет трубку женщина и толком ответить не может. Если я буду брать, то буду проверять как положено: компрессию, давление масла на холодном и горячем, т.е. запуск движка на стенде обязательно. Как иначе оценить состояние движка, ТНВД?. Надо по возможности минимизировать свои риски и повышать вероятность выигрыша в лоторее — «покупка кота в мешке». Интересно, цены на контрактные дизеля (3L, TD27) во Владике и в Якутске сильно отличаются?

привезти можно любой двигатель, а сколько очков будет давить это же надо проверить самим, помимо того, что будут говорить поставщики. Конечно никто т.е. ни один поставщик не будет давать такие гарантии которые вы просите, по той простой причине, что движок контрактный, а не новый.Поставщик может давать гарантии, что очко будет 28-29, и давление масла, а на навесное оборудование и на другое нет никаких гарантий. процесс купли — продажи идет по схеме аванс-товар-доплата, регистрация в ГАИ это ужу ваши расходы (двигатель при покупке оформляется именно на ваше имя по паспортным данным)

Наш магазин занимается поставками запчастей из Японии. Сами покупаем, перегоняем и разбираем. Попадаются машины с очень маленьким пробегом в пределах от 35000 до 70000 км. Рекорд 5000 км на пожарном Land Cruiser 60. Нормальный пробег для Японии — 100000-150000 км. Все дизельные движки проверены. Какие еще могут быть гарантии? Наш адрес: Дежнева 48, автомазин » Елена».

Это уже интереснее ;о)))

Все дизельные движки проверены. ***** Как и где проверяете дизельные движки. Какие еще могут быть гарантии? ***** Гарантию я понимаю как определенное обязательство поставщика.

обычно во владе мерят компрессию и вкладыши

а вообще дизель сперва проверяют еще в японии. поэтому если он приехал в россии то считается что с ним все в порядке.

;о))) У торговцев свой интерес, а у меня свой!

Допустим, в Японии продаются дизеля, которых можно оценить на «3», «4», или «5» по 5-ти бальной системе, соответственно (очень условно ;о)), с пробегом — более 200-250тыс.км, 150-250тыс.км, менее 100-150тыс.км. Естественно, за ресурс дизеля надо платить деньги. За свои деньги я хочу купить дизель наилучшего состояния.

Во Владике контрактные дизеля конечна можно купить. Я даже знаю, где «наши», якутяне, в основном

берут, дак вот, их немного «делают» на деньги. Просто там другие держат лавку. Ничего не поделаешь. Контрактный, нормальный и провереный уже движок, в основном вылазит первому хозяину в 500-600 доллариев. Дальше идут накрутки. Причем чем лучше состояние двиги, тем больше накручивают. Я тама видел видел такую тему — половинка калдины 2000 года выпуска. На ней двига стояла богатая (дизелек), муха в общем даже посидеть не успела. Дак вот, пробег у нее 35000 был, цена половинки 3000 долларов. А движек с нее буквально улетел за 4000 долларов. Я же и грю, тут ничего не поделаешь — хозяины баре. В якутске хороший движек менее 1000 долларов не найти. Не выгодно же.

Цитирую слова вашего продавца:

«Нам привозили 2 дизеля LD20-II, которые оказались дохлыми. С покупателями были большие проблемы. После этого мы с поставкой дизелей не связываемся» Кстати я сам лично видел как они валялись на улице на земле под дождем и снегом. И это контрактный движок называется ? Но это было года 1,5 назад. Счас надеюсь у вас есть что то типа склада для контрактных движков. Это сказал продавец недалее как месяца два-три назад. И поэтому мы отдали свой дизель на гильзование не рискнув брать контрактный. Или счас у вас всё уже поменялось ? :)))

Контрактный двигатель.

Такая проблема, как капитальный ремонт двигателя очень распространена среди автовладельцев, которые вместо ремонта старого могут установить контрактный двигатель. Стоимость такого двигателя будет сопоставима с затратами на ремонт вышедшего из строя мотора. Но по качеству контрактный двигатель будет отличаться в лучшую сторону от двигателя, подвергшегося глобальному ремонту. Поэтому многие владельцы транспортных средств предпочитают приобретать именно контрактный двигатель.

Преимущества контрактного двигателя.

1. Двигатель эксплуатировался в европейских странах, в США, Японии, поэтому он работал на хорошем горючем, имеющего высокое качество, по сравнению с российским топливом.

Читать еще:  Шум стука двигателя 21124

2. При обслуживании двигателя применялись смазка и масло очень высокого класса.

3.Обычно зарубежные автомобили очень аккуратно и бережно эксплуатировались.

4. Все зарубежные автомобили получали хорошее сервисное обслуживание, где доступ к нему имели только квалифицированные специалисты.

5. Каждый двигатель имеет полное документальное сопровождение, где отражены история и происхождение агрегата.

Исходя из этих преимуществ, становится ясно, что такой технический агрегат имеет еще хороший потенциал и не выработанный ресурс. Двигатель, качественно изготовленный и получивший хорошее обслуживание за рубежом, имеет маленький износ всех систем. В комплекте с таким мотором обычно идет дополнительное навесное оборудование, что упростит монтаж такого двигателя, который должен быть установлен грамотно, с соблюдением всех правил.

Недостатки контрактного двигателя.

1. Автомобиль с таким агрегатом может иметь значительный пробег при многолетней эксплуатации. Поэтому стоит учитывать, что двигатель, снятый со старой машины, будет иметь почти предельную степень износа. Лучше не приобретать двигатель, которому больше 6 лет, особенно, если это дизельный мотор.

2. В Германии к своевременному обслуживанию мотора относятся с большей педантичностью, чем в США. Покупая двигатель из Америки, стоит учитывать, что он не всегда вовремя и профессионально обслуживался. Поэтому двигатель нужно тщательно проверить перед покупкой.

Нюансы работы фирм, продающих контрактные двигатели.

Фирмы, чья специфика — именно продажа контрактных двигателей, действуют по определенному рабочему плану, чтобы гарантировать поставку действительно качественного товара. Опытные специалисты компании выезжают в страну, откуда будет осуществляться доставка. С помощью специального стенда мотористы определяют состояние двигателя. Это поможет их всех агрегатов отобрать лучшие для отправки на территорию России. После доставки проводится еще одна тщательная проверка. Очень важно измерить компрессию, так как это необходимо для территорий, где могут быть низкие температуры. На последнем этапе испытаний, на котором присутствует клиент, идет установка на стенд двигателя и осуществляется его запуск. Покупатель может настоять на проверке головки блока, по его просьбе механики разберут механизм. После всех проверок клиент получает полный набор документов, который нужно предъявить в ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется гарантия, которая действует в течение 6 месяцев.

Советы покупателю контрактного двигателя.

Чтобы при покупке не нарваться на мошенников и не обмануться, нужно следовать следующим рекомендациям:

1. Не нужно экономить на покупке контрактного двигателя и выбирать двигатель, имеющий низкую стоимость. Как правило, фирмы, имеющие солидную репутацию, устанавливают достойные цены на свой хорошо проверенный товар, за который они несут ответственность. Не старайтесь купить двигатель по низкой цене у неизвестного лица, так как могут возникнуть проблемы, которые будет трудно решить.

2. Точные и полные данные об автомобиле. Специалисты должны все знать об автомобиле (марка, модель, номерные данные и т.д.), чтобы с большей точностью подобрать нужный механизм.

3. Фотоматериалы обязательно должны быть в наличии. Фото двигателя делается еще до отправки в Россию, которое потом предъявляется клиенту. Такая фотография поможет идентифицировать мотор, находящийся на складе.

4. Обязательства по гарантии. Поставщик оговаривает гарантийный срок, все нюансы по эксплуатации и обслуживанию данного двигателя. Будет лучше, если клиент приобретет масло и фильтры у поставщика, а установку двигателя доверит, во избежание ошибок, опытным механикам фирмы.

5. Пакет документов. Покупка контрактного двигателя должна сопровождаться следующим комплектом документов: декларация государственного образца с таможни, договор о купле-продаже. Если такого пакета нет, то это значит, что двигатель использовался на территории РФ.

6. Навесное оборудование. Иногда вместе с двигателем поставляется и навесное оборудование. Мотор идет в комплекте с гидроусилителем, трамблером, коллекторами, стартером, генератором. Если эти детали отсутствуют, то есть основание для снижения стоимости двигателя.

7. Оплата. Оплачивая покупки, нужно быть особо внимательными и не вносить оплату на карточку, так как потом будет невозможно доказать, что вы являетесь владельцем данного двигателя. Оплачивать товар нужно через кассовый аппарат с получением чека.

8. Упаковка, пленка, обрешетка не должны иметь изъянов.

Данные рекомендации помогут осуществить удачную покупку двигателя. Из всего следует, что покупка контрактного двигателя с успехом заменит необходимость капитального ремонта старого двигателя. Главное, подойти к этому вопросу, все обдумав и взвесив все «за» и «против».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector