Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лечим Нексию Когда Мотор Двоит Троит Плавающие Обороты Или Не Заводится

Лечим Нексию Когда Мотор Двоит Троит Плавающие Обороты Или Не Заводится

Загрузил: PELING точка RU

Длительность: 31 мин и 26 сек

Битрейт: 192 Kbps

Промывка Форсунок Нексия 16Кл Своими Руками

Сделайте Это И Автомобиль Будет Ехать Как Новый Димексид Мне В Форсунки

Большой Расход Топлива На Дэу Причины Повышенного Расхода И Как Его Снизить

Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки

Замена Топливного Фильтра На Daewoo Nexia 1 5 Дэу Нексия 2001 Года

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

Зачем Нужно Менять Фильтр Тонкой Очистки Топлива И Зачем Он Нужен

Автосервис И Ремонт Автомобилей Замена Памперса Или Фильтра Бензонасоса

Давление В Рампе Нексия Сдох Рдт 2Часть

Чистка Форсунок Деу Нексия

Daewoo Nexia Плохо Заводиться Троит Не Набирает Обороты Повышенный Расход Топлива

Тупит Не Едет Не Тянет Запинается Замена Бензонасоса Выяснение Причин

5 Основных Причин Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Чистка Дроссельной Заслонки И Датчика Холостого Хода Pxx Daewoo Nexia

Безотказный Бензонасос На Daewoo Nexia

Замена Топливного Фильтра Дэу Нексия

Део Нексия Дергается На Малых Оборотах Одна Из Причин

Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки Дпдз Daewoo Nexia

Проверка Давления В Топливной Рампе Дэу Нексия Часть2 Замена Регулятора Давления Нексия

Проверка Датчика Дад Daewoo Nexia

Ислам Итляшев 2021

Yadhavidhi Sadaamari Минус

Любовь Успенская Цыганская

Музыка Про Флэша

World Burn Mean Girls Covered By Anna

Это Мой Папа А Это Моя Мама Они Поженились

New York Love Full Verion

Всё Вокруг Как Будто Серо Пусто Ремикс

Нашид Ахи Анта Хьуррун Ремикс

Can I Young Money

Xumar Qədimova Bilmirsən Qədrimi Bilmə

Electronic Rock Video Game Remix Scratch Scratch The Bounty Hunter Theme Remix

Nevada Highway Patrol Trooper Killed In Northern Nevada

Заказной Клип Леди Баг И Супер Кот Принцесса Самые Романтичные Моменты Адринетт 4 Сезон

South African House Music Mix 2011 13 Songs

Il Remix Di Giorgio E Lyon

Запеканка В Горшочке Кабачка Слов Нет Как Это Вкусно Легкая Ароматная

Голый Пистолет 33 1 3 Эпический Facepalm

The Manipulative Blind Seer Of Fable Part 1 Theresa Full Fable Lore

Castlevania Wicked Child Epic Rock Remix

Unlock 4G Gsm All Operator Andromax A Tanpa Root Tutorial Tips

Kvj Tv 06 15 2021

Филипп Киркоров Не Смотри Ты На Часы Песня 1989

Сердце Сердце Сердце Группа Радость

Zeus X Crona Shiah Maisel Run Hide Ncbm Nocopyright Background Music Copyright Free Music

Diversity Clinical Trials Access Trust

Как Легко И Просто Восстановить Розы После Зимы Думала Что Выброшу Все Рецепт Бионастоя

Лечим Нексию Когда Мотор Двоит Троит Плавающие Обороты Или Не Заводится

Chundadi Jaipur Ki Ya Gajban Pani Ne Chali Sapna Choudhary Pranks Balabala

Roblox Tower Of Hell But It S Keyboard Asmr

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

  • Перейти на страницу:

ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение Пародист » 31 дек 2014, 15:32

Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение qyrec » 31 дек 2014, 15:47

Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение kaktus » 31 дек 2014, 17:00

Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение sergeyelektri » 31 дек 2014, 19:08

Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение Пародист » 01 янв 2015, 20:20

Юрий Николаевич, ты почему такой злой? Или у тебя велосипеда нету?
.

Имея уже немаленький опыт диагностики осциллографом, неоднократно сталкивался с необходимостью перепроверить осциллографическую диагностику ещё и другими методами. (Или, как минимум, снять также и дополнительные осциллограммы). О дополнительных проверках писал, также, и andreika, называя это, (насколько я помню), перекрестной диагностикой. Поэтому, сейчас увидев, вроде бы как, 100% неисправность я не спешу сразу ставить диагноз, а перепроверяю ещё и повторно. (Да и 100% сейчас я уже давно не даю. Максимум 99%).

Несколько лет назад, на сайте журнала «Автомастер» обсуждался вопрос о методологии диагностики. (В этой теме активное участие принимал alflash, т. е. В. П Лещенко. (Владимир Петрович говорил, что обычно, для нахождения неисправности достаточно 5 шагов). Тогда же были определены и основные шаги диагностики:
1). Подробный опрос владельца.
2). Внешний осмотр.
3). Проверка сканером.
4). В зависимости от результата предыдущих проверок дальнейшие действия будут разными, т. к. дерево проверок очень сильно разветвляется. (Если то — то так, а если это — то эдак).

А теперь вернемся к Ланосу.
1). Мотор работает неровно, его трясет. Владелец рассказал, что неисправность возникла вдруг, с авто ничего не делалось. Он заменил свечи, но это не помогло. На работающем моторе снимал ВВ провода со свечей. На мое замечание, что от этого вылетает модуль, сильно расстроился.

2). Внешний осмотр ничего не дал. Все на месте, ничего не отвалилось.

3). Подключаю сканер. Имеем 3 кода неисправности. Разъём ДТВ на месте, МАР тоже, разъёмы форсунок подключены. Переменные сканера показывают, что температуру воздуха датчик показывает адекватно, давление в коллекторе очень высокое, форсунки управляются. Правда УОЗ в минусе, но к этому вернемся позже, если понадобится.

4). Решил посмотреть вторичку. И, сразу же — вот она удача. По всем признаком вторичная обмотка 3-2 цилиндров неисправна. Показываю осцилу владельцу, говорю, что модуль зажигания он сжег и его нужно менять. (31 декабря, работать больше не хочется, неисправность найдена, вроде как можно отправлять авто).
НО. Червячок сомнения гложет — а почему, все таки, был код по форсункам? Поэтому, подключаю теперь уже разрядник, с зазором 10 мм. Искра есть на всех 4-ех свечах! Да, на 2-ой свече она не такая жирная и цвет не такой ярко фиолетовый, но есть! И прошивает зазор 10 мм!

Читать еще:  Что такое резервирование запуска двигателя

5). Снимаю CSS. Опаньки! 1 и 4 цилиндры не работают, работают только 2 и 3. (Напомню, что модуль неисправен именно во 2-3). Во дела!

6). Беру стетоскоп и прослушиваю форсунки. 1 и 4 форсунки не цокают. Проверяю управление форсунок осцилом. (Напомню, что в Ланосе попарно-параллельный впрыск). 1-ый канал — 2-3 форсунки. (Белый). 2-ой канал — 1-4 форсунки. (желтый). Управления на 1 и 4 форсунках нет.

Беру тестер и прозваниваю жгут форсунок. (Напомню, что на Ланосах 1.6 л, 16 кл. форсунки подключаются отдельным жгутом с трех пиновым разъемом. Вот, как раз возле разъёма и обломился бело-черный провод.

Восстанавливаю провод — мотор заработал ровно. Все радостны и довольны. На прощание говорю владельцу, что модуль не жилец и советую быть готовым к замене.

Задача решена в 6 ходов. (Хотя, если не считать внешний осмотр. )

А теперь представим себе другое развитие сюжета — я приговариваю модуль, владелец покупает новый, авто все равно не работает, начинаются праздники, потеряно время и деньги.

МОРАЛЬ: Не торопись с выводами и перепроверяй!

ВАЗ 1500 . 16 V .Двигатель троит и двоит

KOMMENTARE • 125

3:11 пережали подачу вместо обратки

Здравствуйте Александр!скажите хочу поменять полностью насос в сборе взять новый но говорят что может не пойти датчик топлива что типо не правильно будет показывать уровень топлива или вообще не будет показывать

Модуль зажигания тоже проверьте

Видос класс .
спасибо

Зачем на сан наезжать за рекламу ему и же нужны деньги, а лохотрон этот ежу понятно.

Приветствую Александр! подскажи. если не секрет!?))), какой диагностической программой пользуешься? Можно на почту neigl@rambler.ru

Александр в чем отличие головки 2108(1) или (2) от 2108(3)? хочу поменять голову у меня инжектор

Я так понял поршни безвтыковые стоят. Моя 2003го и пробег за 200, с такими поршнями. Показатели очень похожи, как воде мою машину диагностировали. Такая же лямбда была, умерла на днях, поменял. Такой же коэффициент, в 0.8. Может это из-за поршней, камера сгорания чуть увеличилась ведь?

Не уберешь эту хуйню в начале видео, отпишусь. и не будет видать тебе 100тыс. )

«Видео сподвигшее на подвиг»
6 месяцев назад у друга мотор попросил капиталку. 124 мотор. Вооружившись священными писаниями (литературой по ремонту), не слушая никого, кто говорил, чтобы мы доверили капиталку сервису. Вытащили двигатель из машины и на кухне в однушке принялись перебирать. Из инструментов у нас было:
1. Набор головок Амбро 94 предмета
2. Динамометрический ключ
3. Литры термоядерной химии для очистки частей двигателя от всего, что на него налипло
4. Пара самопальных оправок для забивания направляющих втулок
5. Газовая плита
6. Знакомый токарь-фрезеровщик
7. И лютое желание самостоятельно собрать мотор (связанное с финансами, дабы не отдавать сервисменам кучу бабла)
Все получилось, мотор и по сей день живет и здравствует.
Мужики, если даже у вас однушка на 10 этаже, и вы ютитесь там с женой, а к вам еще каждый день приходит друг и вместо готовки еды собирает на кухне мотор для «десятки» — 5 дней ужаса и все собирается, нужно только приложить минимальные усилия, половина которых уходит на поиски 2 измерительных приборов (нутромера и микрометра) и чтения книги по ремонту.

. не минимальные, а максимальные усилия. Я знаю, о чем говорю

На кухне разобрал и собрал двигатель от москвича 412 , а также его снял ипоставил все это зимой делал ,правда дом у меня частный но все равно делал это все один,

Сними обзор своего инструмента и самоделок

Александр, вы не наркоман случайно? а то глаза у вас мутные и моргаете медленно.

Кому мешает реклама поставьте ,блокировку реклам.

Здравствуйте Александр. Вы как опытный моторист подскажите. Компрессия 10. 10.7.10. Ваз 2101(20000 после кап ремонта)я хорошо поездил без маслосъемных колпачков(по не опытности) теперь на холостых (1000 об) при включении ближнего света обороты проседают до 800. Дело в двигателе или я грешу на провода ВВ.

Уважаемый Александр,поздравляю Вас с праздником защитника Отечества. Желаю Вам здоровья,терпения, творческого развития, солнечного неба над головой,поменьше мусора в гараже,побольше интересных проектов,отцу выздоровления,Серёге правильного обучения премудростям:) От всей души,искренне Ваш подписчиков,Юрец.

Бляха у вас есть сканматик 2 ,вы ума сходите с осцилографами.Сканматик 2 показывает всю информацию по мотору и его вполне достаточно для диагностики.

Александр,добрый день.Очень надеюсь,что вы мне поможете.Такой вопрос.Авто ваз 2111 инжектор 8 кл на ЭБУ январь 5.1.На холостом двигатель работает очень не стабильно.дрожит,якобы троит.Скидываю шланг,идущий на регулятор давления топлива-двигатель начинает стабильно работать,не трясется.Расход топлива начинает показывать норму(стоит штатный борт компьютер),двигатель прогревается хорошо.До этого слабо грелся,думал термостат.ЭБУ ошибок не выдает.Стоит заткнуть пальцем трубку,ведущую на регулятор давления топлива-опять начинает дергаться,почти глохнет.В движении все нормально,не дергается.Расход выше нормы показывает.Сначала подумал на бензонасос,старенький вроде,может устал уже.А теперь подозреваю,что двигателю воздуха не хватает.Может стоит для начала почистить дроссельный узел,регулятор холостого?Что думаете по этому поводу?Воздушный,топливный фильтра в норме,менялись не так давно.Подскажите,пожалуйста.И еще.Без регулятора заводится хорошо,с регулятором чуть проблемней.Не так,чтобы совсем,но разница есть.Топливный показывает 2,2-2,5 примерно.На диагностике,ранее проводимой,сказали что не смертельно.Ездить можно,но без удовольствия.Очень прошу,подскажите варианты.С чего начать?Спасибо

Дизлайк за рекламу

масква модули плохие долго неходят много их менял даже были случии что масква ходила 2 месяца

И скажите ваше мнение по поводу поршней с просверленными дырками, собираюсь делать двигатель и думаю сверлить дырки в поршнях или нет, интерестно ваше мнение, в интернете мнения рознятся на эту тему)

Александр, подскажите если я буду менять клапана и не буду проходить сёдла развёрткой а просто притру , то это будет очень криминально?))

как то странно мотор работает.

саня лавр нахваливаешь а баночки все из под манола)))) значит манол то получше лавра будет а цена одинаковая почти

Читать еще:  Давление турбины и обороты двигателя

омега гавно. при резком ускорении может отрубать 2 цилиндра.

Здраствуйте,ваз 2170 приора что не делал чистил форсунки,давление в рампе нормальное,компрессия в циллиндрах отлично,помогите пожалуйста при нажатии наз педаль троит двигатель и хлопки ужасные..

Московские насосы-отличные!!Не нужно Киздеть,что они Китайская подделка1

подскажите у меня такая беза заболела шоха моя тоже троит двоит)) двигатель работает неровно и свечи коптит новые счечи ставиг все времено норм а потом таже беда я незнаю че делать сам я не силен в этом надеюсь вы поможете может порекомендуете че мне делать ?Заранее спасибо))

к мастеру вези, если сам не силен. ну запорную иглу карба проверь, может заливает.

александр раскожи причину троения двигателя на холодную как нагреется работает нормально инжектор ваз 21099 омская область д михайловка

Mad Tiger У меня такое же было, Диагност залил от корректированную программу, и троение пропало. Уже 1 год езжу , всё Ок полет нормальный

причин море, от железа до электроники.

на капиталочку етого лоха .

если нет давления топлива то не факт что насос виноват))блокировки от сигналки,реле, или просто кисляк где напал))питание насоса обязательно надо проверять))

Дядя Саша,а как там двигатель от Москвича поживает?!

Зачем ремонтировать, сожгите ее нахер, это не машина

Стабильно дизлайк из за рекламы

Грамотный специалист на вес золота! Так держать.

Вот почему я смотрю этот канал уже пару лет, потому, что все честно, доходчиво и скрупулёзно. Давно езжу на иномарке, но ностальгия по ремонту и диагностике наших ТАЗиков не отпускает. Для Алекса это бизнес, для меня скорее хобби, или даже больше, стремление к совершенствованию таких вот работ. Сколько себя помню, приезжал на диагностику (из за отсутствия сканера) к нашим механикам (ВАЗ 2110, 2170) и не получал внятных ответов, что же не так с движком. При этом деньги за диагностику (700р) при нулевом результате всегда брали исправно. Я говорил им, что ведь не нашли причину, почему двигло дергается. А они в ответ:» У нас подключение сканера к розетке стоит 700р». Тоесть эти пидары ничего не делая, подключали диагностическое оборудование и не соображая ни *уя, просто брали бабло. Сейчас купил себе сканер VAS 5054а и сам делаю себе диагностику и настройку своей Шкоды Октавия, именно из за того, что не доверяю всяким фуфлогонам и делаю все качественно только сам. Конечно пришлось изучать сей девайс и вообще самообразовываться, но так как это мне интересно, то делаю это с удовольствием. Вот у Александра что и зацепило, то что этот механик доводит дело до логического завершения. Да, может он не все знает и постоянно учится (что только в плюс), но стремление к конечному результату, делает этого мастера таким знаменитым и не только в ЛНР, но и в России. Удачи Алекс вам с батей и Серегой.

Так все хотят, но в реале, в любом сервисе есть прайс. Диагностика(независимо от результата) 700-1000р., где как, если не согласен, иди на хер. Если что то обнаружили, то плюс на запчасти или расходники всякие. Если не нарыли проблему, то за подключение сканера берут. Это стандарт в любом сервисе. У частника в гараже возможны варианты по договору с ним.

я плачу за результат , если человек берет деньги за подсоединить — его надо посылать сразу.

ВАЗ 1500 . 16 V .Двигатель троит и двоит

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 фев 2018

Комментарии • 125

3:11 пережали подачу вместо обратки

Здравствуйте Александр!скажите хочу поменять полностью насос в сборе взять новый но говорят что может не пойти датчик топлива что типо не правильно будет показывать уровень топлива или вообще не будет показывать

Модуль зажигания тоже проверьте

Видос класс .
спасибо

Зачем на сан наезжать за рекламу ему и же нужны деньги, а лохотрон этот ежу понятно.

Приветствую Александр! подскажи. если не секрет!?))), какой диагностической программой пользуешься? Можно на почту neigl@rambler.ru

Александр в чем отличие головки 2108(1) или (2) от 2108(3)? хочу поменять голову у меня инжектор

Я так понял поршни безвтыковые стоят. Моя 2003го и пробег за 200, с такими поршнями. Показатели очень похожи, как воде мою машину диагностировали. Такая же лямбда была, умерла на днях, поменял. Такой же коэффициент, в 0.8. Может это из-за поршней, камера сгорания чуть увеличилась ведь?

Не уберешь эту хуйню в начале видео, отпишусь. и не будет видать тебе 100тыс. )

«Видео сподвигшее на подвиг»
6 месяцев назад у друга мотор попросил капиталку. 124 мотор. Вооружившись священными писаниями (литературой по ремонту), не слушая никого, кто говорил, чтобы мы доверили капиталку сервису. Вытащили двигатель из машины и на кухне в однушке принялись перебирать. Из инструментов у нас было:
1. Набор головок Амбро 94 предмета
2. Динамометрический ключ
3. Литры термоядерной химии для очистки частей двигателя от всего, что на него налипло
4. Пара самопальных оправок для забивания направляющих втулок
5. Газовая плита
6. Знакомый токарь-фрезеровщик
7. И лютое желание самостоятельно собрать мотор (связанное с финансами, дабы не отдавать сервисменам кучу бабла)
Все получилось, мотор и по сей день живет и здравствует.
Мужики, если даже у вас однушка на 10 этаже, и вы ютитесь там с женой, а к вам еще каждый день приходит друг и вместо готовки еды собирает на кухне мотор для «десятки» — 5 дней ужаса и все собирается, нужно только приложить минимальные усилия, половина которых уходит на поиски 2 измерительных приборов (нутромера и микрометра) и чтения книги по ремонту.

. не минимальные, а максимальные усилия. Я знаю, о чем говорю 😁

На кухне разобрал и собрал двигатель от москвича 412 , а также его снял ипоставил все это зимой делал ,правда дом у меня частный но все равно делал это все один,

Читать еще:  Газель 3221 технические характеристики двигателя

Сними обзор своего инструмента и самоделок

Александр, вы не наркоман случайно? а то глаза у вас мутные и моргаете медленно.

Кому мешает реклама поставьте ,блокировку реклам.

Здравствуйте Александр. Вы как опытный моторист подскажите. Компрессия 10. 10.7.10. Ваз 2101(20000 после кап ремонта)я хорошо поездил без маслосъемных колпачков(по не опытности) теперь на холостых (1000 об) при включении ближнего света обороты проседают до 800. Дело в двигателе или я грешу на провода ВВ.

Уважаемый Александр,поздравляю Вас с праздником защитника Отечества. Желаю Вам здоровья,терпения, творческого развития, солнечного неба над головой,поменьше мусора в гараже,побольше интересных проектов,отцу выздоровления,Серёге правильного обучения премудростям:) От всей души,искренне Ваш подписчиков,Юрец.

Бляха у вас есть сканматик 2 ,вы ума сходите с осцилографами.Сканматик 2 показывает всю информацию по мотору и его вполне достаточно для диагностики.

Александр,добрый день.Очень надеюсь,что вы мне поможете.Такой вопрос.Авто ваз 2111 инжектор 8 кл на ЭБУ январь 5.1.На холостом двигатель работает очень не стабильно.дрожит,якобы троит.Скидываю шланг,идущий на регулятор давления топлива-двигатель начинает стабильно работать,не трясется.Расход топлива начинает показывать норму(стоит штатный борт компьютер),двигатель прогревается хорошо.До этого слабо грелся,думал термостат.ЭБУ ошибок не выдает.Стоит заткнуть пальцем трубку,ведущую на регулятор давления топлива-опять начинает дергаться,почти глохнет.В движении все нормально,не дергается.Расход выше нормы показывает.Сначала подумал на бензонасос,старенький вроде,может устал уже.А теперь подозреваю,что двигателю воздуха не хватает.Может стоит для начала почистить дроссельный узел,регулятор холостого?Что думаете по этому поводу?Воздушный,топливный фильтра в норме,менялись не так давно.Подскажите,пожалуйста.И еще.Без регулятора заводится хорошо,с регулятором чуть проблемней.Не так,чтобы совсем,но разница есть.Топливный показывает 2,2-2,5 примерно.На диагностике,ранее проводимой,сказали что не смертельно.Ездить можно,но без удовольствия.Очень прошу,подскажите варианты.С чего начать?Спасибо

Дизлайк за рекламу

масква модули плохие долго неходят много их менял даже были случии что масква ходила 2 месяца

И скажите ваше мнение по поводу поршней с просверленными дырками, собираюсь делать двигатель и думаю сверлить дырки в поршнях или нет, интерестно ваше мнение, в интернете мнения рознятся на эту тему)

Александр, подскажите если я буду менять клапана и не буду проходить сёдла развёрткой а просто притру , то это будет очень криминально?))

как то странно мотор работает.

саня лавр нахваливаешь а баночки все из под манола)))) значит манол то получше лавра будет а цена одинаковая почти

омега гавно. при резком ускорении может отрубать 2 цилиндра.

Здраствуйте,ваз 2170 приора что не делал чистил форсунки,давление в рампе нормальное,компрессия в циллиндрах отлично,помогите пожалуйста при нажатии наз педаль троит двигатель и хлопки ужасные..

Московские насосы-отличные!!Не нужно Киздеть,что они Китайская подделка1

подскажите у меня такая беза заболела шоха моя тоже троит двоит)) двигатель работает неровно и свечи коптит новые счечи ставиг все времено норм а потом таже беда я незнаю че делать сам я не силен в этом надеюсь вы поможете может порекомендуете че мне делать ?Заранее спасибо))

к мастеру вези, если сам не силен. ну запорную иглу карба проверь, может заливает.

александр раскожи причину троения двигателя на холодную как нагреется работает нормально инжектор ваз 21099 омская область д михайловка

Mad Tiger У меня такое же было, Диагност залил от корректированную программу, и троение пропало. Уже 1 год езжу , всё Ок полет нормальный

причин море, от железа до электроники.

на капиталочку етого лоха .

если нет давления топлива то не факт что насос виноват))блокировки от сигналки,реле, или просто кисляк где напал))питание насоса обязательно надо проверять))

Дядя Саша,а как там двигатель от Москвича поживает?!

Зачем ремонтировать, сожгите ее нахер, это не машина

Стабильно дизлайк из за рекламы

Грамотный специалист на вес золота! Так держать.

Вот почему я смотрю этот канал уже пару лет, потому, что все честно, доходчиво и скрупулёзно. Давно езжу на иномарке, но ностальгия по ремонту и диагностике наших ТАЗиков не отпускает. Для Алекса это бизнес, для меня скорее хобби, или даже больше, стремление к совершенствованию таких вот работ. Сколько себя помню, приезжал на диагностику (из за отсутствия сканера) к нашим механикам (ВАЗ 2110, 2170) и не получал внятных ответов, что же не так с движком. При этом деньги за диагностику (700р) при нулевом результате всегда брали исправно. Я говорил им, что ведь не нашли причину, почему двигло дергается. А они в ответ:» У нас подключение сканера к розетке стоит 700р». Тоесть эти пидары ничего не делая, подключали диагностическое оборудование и не соображая ни *уя, просто брали бабло. Сейчас купил себе сканер VAS 5054а и сам делаю себе диагностику и настройку своей Шкоды Октавия, именно из за того, что не доверяю всяким фуфлогонам и делаю все качественно только сам. Конечно пришлось изучать сей девайс и вообще самообразовываться, но так как это мне интересно, то делаю это с удовольствием. Вот у Александра что и зацепило, то что этот механик доводит дело до логического завершения. Да, может он не все знает и постоянно учится (что только в плюс), но стремление к конечному результату, делает этого мастера таким знаменитым и не только в ЛНР, но и в России. Удачи Алекс вам с батей и Серегой.

Так все хотят, но в реале, в любом сервисе есть прайс. Диагностика(независимо от результата) 700-1000р., где как, если не согласен, иди на хер. Если что то обнаружили, то плюс на запчасти или расходники всякие. Если не нарыли проблему, то за подключение сканера берут. Это стандарт в любом сервисе. У частника в гараже возможны варианты по договору с ним.

я плачу за результат , если человек берет деньги за подсоединить — его надо посылать сразу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector