Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский Вечный двигатель который работает

Китайский Вечный двигатель который работает!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 янв 2018
  • Китайский Вечный двигатель где можно купить — ali.pub/27gvca
    Магниты 30*10 можно купить здесь ali.pub/2cqlki
    фейсбук profile.php.
    инстаграм trtkha

Комментарии • 657

да, это важный процесс когда низкотемпературное тепло переводиться в энергию. Вода здесь как бестопливный холодильник. На охлаждённый от испарения сосуд можно положить элемент пельтье одной стороной, а другую сторону с радиатором оставить на воздухе и будет небольшой электрический ток, пока испаряется вода. Сложность сделать систему замкнутой и собирать испарившуюся воду. С другой жидкостью , со спиртом или ацетоном или эфиром эффект может быть сильней. Водку можно в стакан налить))) Эффект чем то напоминает низкотемпературный паровоз, паровозу нужно 100 градусов для пара и энергии, т.е . искуственный подогрев — дрова, а эта система работает сама, без топлива (бтг), за счёт низкотемпературного тепла. Лайк)

@Андрей Тиртха ви смещнёй Блять, ахахь ыо)

Но она будет настолько мизерная что никому это не будет интересно)

сколько тепла поглатит остывающая вода минус кпд столько и будет на выходе. силу трения он уже преодолевает. если сделать крупным то избыточная энергия будет уже заметна

Сними с него энергию, двигатель (генератор) должен делать че то полезное))

вечный двигатель существовать не может, энергия всегда росходуется хоть даже в вакуум помести

Воду надо заменить на жидкость которая не испаряется. Тогда птичкам не надо будет что либо подливать. Вот тебе и вечный двигатель.

закон сохранения энергии: аче всмысле

У меня в унитазе вечный двигатель . Как посрал нажал кнопку и смыл . И откуда-то вода льется в бачок вечно . Я Сру пытаюсь опустошить бачок , а он всё равно набирается . Вечный бачок с водой. Вечный двигатель.

А значит энергию, сообщаемую солнцем мы в счёт не берём. А ничего, что вечным может называться двигатель, который выделяет энергии больше, чем сам тратит. А этот напрямую зависит от тепловой энергии солнца. Даже если сделать систему с водой замкнутой, этот двигатель не вечный, так как он получает энергию из вне.

Птичка в конце от такой глупости ах в стакан упала 🙂

У меня кстати тоже вечный двигатель есть, шуруповёрт называется! Марка Интерскол. Вечный двигатель хороший уже год пользуюсь, аккумулятор иногда заряжаю. А так вечный, да!

Вечный двигатель это двигатель который работает блогодаря своей же энергии. И 1 закон термодинамики:энергия выдомаемая для рабыты двигателя не может выроботать больше энергии чем она отдала на эту работу.

Если остановить двигатель для замены деталей — он уже не будет вечным)

Получается автомобиль тоже вечный двигатель, просто бензин доливаю иногда, ну запчасти меняю бывает а так он вечный а я и не думал блин

Кулибин и Вечный двигатель

Имя Ивана Петровича Кулибина давно стало нарицательным. Кулибиными называют талантливых изобретателей, мастеров, умельцев.

Об изобретениях самого Ивана Кулибина написано немало. Но биографы всегда старались обойти вниманием его работу над вечным двигателем, которая, казалось, не красит гениального механика.

В плену заблуждения

Мысль заняться изобретением чудо-двигателя зародилась у Кулибина в начале 70-х годов XVIII века, когда он служил механиком при Петербургской академии наук. Опыты над вечным двигателем отнимали у него не только время и силы, но и немалые личные средства, заставляя влезать в долги.

В те времена закон сохранения энергии еще не был точно обоснован. Кулибин не имел солидного образования, и ему, механику-самоучке, трудно было разобраться в этом непростом вопросе. Люди, окружавшие его, также не могли помочь. Одни не умели ясно объяснить его заблуждение. Другие сами не были убеждены в том, что энергия из ничего не берется и никуда не исчезает. Наконец, третьи сами верили, что вечный двигатель возможен, и побуждали Кулибина продолжать поиски.

К числу последних относился, например, известный писатель и журналист Павел Свиньин. В своей книге о Кулибине, изданной в 1819 году, спустя год после смерти Ивана Петровича, он, имея в виду кулибинский вечный двигатель, писал: «Жаль, что не удалось ему кончить сего важного изобретения. Может быть, он был бы счастливее своих предшественников, останавливавшихся на сем камне преткновения; может быть, он доказал бы, что вечное движение не есть химера механики. »

Вредные исследования

Удивительно, но работу Кулибина по изобретению вечного двигателя поддерживал даже великий Леонард Эйлер.’ «Любопытно заметить, — писал Свиньин, — что Кулибин поощрен был к сему открытию знаменитым математиком Эйлером, который на вопрос, какого он мнения насчет вечного движения, отвечал, что почитает его существующим в природе и думает, что оно обретется каким-нибудь счастливым образом, подобно откровениям, почитаемым до того невозможными». И Кулибин всегда обращался к авторитету Эйлера, когда ему приходилось защищать идею вечного двигателя от критиков.

Как известно, Парижская академия наук с 1775 года перестала принимать на рассмотрение проекты вечных двигателей. Вслед за ней подобное же решение вынесло Лондонское королевское общество. Наконец, в 1780 году и Петербургская академия наук сделала свое заявление на этот счет.

В «Известиях» академии была напечатана статья «Совет мечтающим об изобретении вечного или бесконечного движения». В ней говорилось: «Изобресть непрерывное движение совсем невозможно. Сии бесполезные исследования крайне вредны потому наипаче (особенно), что от них многие семейства разорились и многие искусные механики, которые могли бы оказать обществу знанием своим великие услуги, потеряли, достигая до решения сей задачи, все свое имение, время и труды».

Двигатель для всего

О том, читал ли эту статью Кулибин, никто не знает. Известно только, что несмотря на мнение Академии наук он со свойственным ему упорством продолжал работать над вечным двигателем с уверенностью, что даже эта задача будет рано или поздно решена.

Над вечным двигателем думал еще Леонардо да Винчи

Фантазия рисовала ему широчайшие перспективы применения невиданной машины. В обращении к сенатору И.Я. Аршеневскому он писал, что вечные двигатели могут быть использованы для перевозки различных тяжестей и на «легких, подобно дрожкам, возках», для транспортировки орудий во время войны, «поднимаясь и на горы», для движения морских военных кораблей.

Читать еще:  Возникают проблемы с запуском двигателя

«А особливо, — продолжал мечтать Кулибин, — полезны будут для судоходства на больших судоходных реках: как на Волге и ей подобных». Могут вечные двигатели, утверждал он, служить и в качестве стационарных, «к действию разных мельниц и других машин».

Ради таких замечательных перспектив, считал Кулибин, стоит поработать. И он работал, стараясь не афишировать свои опыты, не демонстрируя модели. Для этого были причины. Кулибин опасался критики и насмешек со стороны ученых мужей. В письме к Аршеневскому он жаловался, что многие ученые «смеются и ругаются над теми, кто в том изыскании упражняются».

На отзыв к Кулибину

Кулибин разработал целый ряд моделей своей машины. За основу он взял старую идею, известную еще со времен Леонардо да Винчи, а именно: колесо с перемещающимися внутри него грузами. Последние должны были все время занимать положение, нарушающее равновесие, и вызывать, казалось бы, безостановочное вращение колеса.
За рубежом тоже работали над созданием вечного двигателя. Кулибин внимательно следил за этими работами по доходившим до него сообщениям. А однажды, в 1796 году, согласно повелению Екатерины II, ему довелось даже рассматривать и оценивать один из таких иностранных проектов. Это был вечный двигатель немецкого механика Иоганна Фридриха Гейнле.

Иван Петрович не только «с наивозможным тщанием и прилежностью» изучил чертеж и описание иноземного перпетуум-мобиле, но и сделал его модель. Она состояла из двух перекрещивающихся трубок с мехами, наполненными жидкостью. При вращении такого креста жидкость по трубкам перетекала бы из одних мехов в другие. Равновесие, по мысли изобретателя, должно было теряться, и вся система — приходить в вечное движение.
Модель двигателя Гейнле, конечно, оказалась неработоспособной. Проводя с ней опыты, Кулибин, как он писал, «не нашел желаемого в том успеху». Но это нисколько не поколебало его веру в сам принцип вечного движения.

Тревожная весть

Осенью 1801 года Иван Петрович возвратился из Петербурга на родину, в Нижний Новгород. Он и здесь не оставил свои безуспешные поиски вечного движения. Прошло много времени, наступил 1817 год. И вот однажды в столичной газете «Русский инвалид» за 22 сентября Кулибин прочел заметку, прозвучавшую для него подобно грому. В заметке сообщалось, что некий механик Петере из Майнца «изобрел, наконец, так называемое вечное движение (perpetuum mobile), которого тщетно изыскивали в продолжение многих веков».

Далее описывался сам двигатель, имевший вид колеса диаметром 8 футов и толщиной 2 фута: «Оное движется собственною силою и без всякой помощи пружин, ртути, огня, электрической или гальванической силы. Скорость оного превосходит вероятие. Если прикрепить его к дорожной карете или коляске, то в течение 12 часов проехать можно 100 французских миль, взбираясь притом на самые крутые горы».

Это известие (разумеется, ложное) привело старого изобретателя в неимоверное волнение. Ему показалось, что Петере присвоил его идеи, похитил его любимое детище, которому он, Кулибин, отдал многие десятилетия напряженного труда. С лихорадочной поспешностью он начал обращаться ко всем, имевшим власть и влияние, в том числе и к царю Александру I.

Мечта-тиран

Тогда отставлена была далеко в сторону осторожность, забыта секретность. Теперь Кулибин откровенно писал, что давно работает над созданием «машины вечного движения», что уже недалек от разрешения этой задачи, но ему требуются средства на продолжение заключительных опытов. В «просительных записках» он напоминал о своих прежних заслугах и высказывал желание вернуться на службу в столицу, чтобы заняться постройкой железного моста через Неву, а главное, продолжить создание вечного двигателя.

Просьба Кулибина о разрешении вернуться в Петербург в деликатной форме была отклонена. Строительство железного моста посчитали слишком дорогим. О вечном двигателе промолчали.

До последних дней Ивана Петровича не оставляла дорогая ему мечта о «машине вечного движения», мечта-тиран, как назвал ее один из биографов Кулибина. Болезни все более одолевали его. Мучили одышка и «другие нездоровое™». Он теперь редко выходил на улицу. Но и в постели, в подушках, просил положить рядом чертежи «машины вечного движения». Даже по ночам, в бессонницу, изобретатель снова и снова возвращался к этой роковой машине, делал какие-то исправления в старых чертежах, чертил новые.

Иван Петрович Кулибин скончался 30 июля (по старому стилю) 1818 года в возрасте 83 лет, умер тихо, словно уснул. Семья его осталась в крайней бедности. Чтобы похоронить мужа, вдове пришлось продать настенные часы, да старый друг Алексей Пятериков добавил небольшую сумму. На эти деньги и предали земле великого изобретателя.

DualSky или китайцы изобрели вечный двигатель?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты — Электролеты; Господа, доброе время суток. «Развелся» Я здесь, по какой-то неведомой Мне причине, на покупку мотора DualSky XM 6350/7. Заявленные характеристики .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

DualSky или китайцы изобрели вечный двигатель?

Господа, доброе время суток.
«Развелся» Я здесь, по какой-то неведомой Мне причине, на покупку мотора DualSky XM 6350/7.
Заявленные характеристики на сайте продавца:

Характеристики
Габариты (диаметр/длина) 63/50 мм
Вес 470 г
Кол-во витков обмотки 7
Об/вольт 530
Ток при макс. КПД 50 А
Пиковый ток (15 сек) 80 А
Пиковая мощность 2000 Ватт
Аккумулятор 4-5S Li-Pol
Рекомендуемые винты 18х12. 22х12

Что характерно — на изделии написано то же самое.
Так же подкупило, что маркировка производителя 6350 — это 2КВт двигатели.
То есть получается что при потреблении в максимуме 1600КВт, на выходе Мы имеем 2Квт — двигатель с КПД 125%!
Или Я что-то не понимаю? Подскажите — в чем фикус-пикус?

Это же трехфазный двигатель

Здорово.
Я в школе млохо учился — и что.
Если бы у на входе было 3-х фазный ток — Я бы понял.
А так. Не понимаю.
Ведь все параметры пишутся исходя из DC.

Павел, все очень просто — пиковая мощность — именно потребляемая, а не мощность на валу. Т.е. производитель гарантирует, что при напряжении 25 В и токе 80 А в течении 15 сек мотор не сгорит. И все! Правда к этим «китайским» гарантиям надо относиться с известной осторожностью.

Спасибо за ответ!
Тока у Меня все обно не получается — 5S — Я так понимаю Max отдача — 21В — то бишь все одно — маловато будет, маловато.

Павел, не понятно, где Вы откопали этот мотор, он, насколько я понимаю, уже не выпускается. На сайте Дуалскай и у венгерского диллера, я посмотрел в этом размере, есть только моторы с КВ 310, 235. И понятно, токи 80 — 100 А больше подходят для автомобильного стартера или для сварочного аппарата. А у Вашего с винтом 18х8 при 5 банках ток получается 100 А и тяга 7 с лишним кг. Ну, не знаю.
А такой же мотор с КВ 235 на 8 банках и с винтом 21х12 дает тягу около 10 кг с током 65А.

И при этом мощность — приближается к 2 квт.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя субару

Да, согласен — прикольно. Сам удивляюсь.
Ладно — поставим эксперимент — там и посмотрим — что получиться.

В том, что для электродвигателей указывают почему-то ПОТРЕБЛЯЕМУЮ мощность, а не «честную» (как на ДВС — на валу!).

да все понятно почему, во первых потребляемая больше, соответственно проще пустить пыль в глаза, во вторых для замера выходной надо городить нагрузочный стенд итд, проще измерить ток и напряжение, в третьих без электрических параметров никак, поэтому в описании надо приводить и электрические и механические данные на мотор, откуда легко считается кпд который может быть очень неприглядным, опять же на вранье легче поймать. В общем для производителя приводить механические характеристики мотора не выгодно с любой точки зрения.

Зачем в этом видеть хитрость производителя?
Основными параметрами чисто механической вещи и вещи электрической или электромеханической — являются разные характеристики.
Для электрических и электромеханических — часто важен параметр как электропотребление.
Допустим лампа освещения.. Указывается потребляемая мощность . Хотя для нас то важен световой поток. И примеров можно привести массу.
Но потребитель привык к этому параметру ( потребляемая) .
Так же и по моторам..

Причем для правильного выбора мотора одного параметра как мощность — абсолютно недостаточно.. Все равно нужны еще другие параметры.
И отталкиваться от того, сколько может электромотор переварить, не сгорев — наиболее просто. Хотя еще лучше отталкиваться от максимального тока и Кв.

Добавлю к вышесказанному, что для ДВС — другой мощности, кроме механической на валу, привести просто невозможно.

Ха, решил таки обновить тему.
Наконец нашлась модель и повод откатать данный девайс.
Что можно сказать — как алтернатива hacker для 50-70 класса — просто цены нет.
Поставил его на питтса — взял у Булата — и со Своими 475 гр., вытащил на мотораме его на максимум вперед, так все равно пришлось акк 4Ач, вперед пихать.
Рвет поосто жуть как — модель в вертикальной бочке идет на 1/3 ручки(5s) — просто опасно летать.
Тяга бешенная, буду существенно уменьшать винт, чтобы хоть как-то газом играть.

Вывод — очень жаль, что сошли данные девайсы — для 50-70 класса — просто лучше не найти.

P.S. В следующий полет поставлю мерелку мощности(прикупил здесь однАкА) — будем смотреть, что по итогу потребляет.

А можно вопрос ?
Хакер какого цвета проводом намотан, красноватым или желтым ?

Вечный двигатель: «примеры» и разоблачение

Вечный двигатель будоражит умы ученых и изобретателей всего мира. Сейчас многие одержимы им примерно так же, как в свое время алхимики были одержимы идеей получения золота из свинца. Все из-за того, что он — вечный двигатель — принесет очень много пользы не только в краткосрочной перспективе, но и на далекое будущее.

Главное понимать, что вечный двигатель это не совсем то, что многие себе представляют. Это куда более продвинутая вещь, но в то же время более простая, чем принято считать. А еще есть несколько концепций такого двигателя. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Можно ли запатентовать вечный двигатель

Прежде всего стоит определится, что запатентовать вечный двигатель невозможно. То есть, если вы найдете способ обмануть законы физики, вам, конечно, скажут спасибо, но коммерческих прав на свое изобретение вы иметь не будете. Максимум, вы получите Нобелевскую премию и сможете рассчитывать на всемирное уважение. Если вас это устраивает — стоит постараться и поработать в этом направлении.

Патенты на вечный двигатель перестали рассматриваться очень давно. Например, Патентное ведомство США не принимает такие заявки уже более ста лет, а Парижская академия наук с 1775 года не рассматривает проекты таких двигателей.

Что такое вечный двигатель

Если говорить о том, что такое вообще вечный двигатель, то все основные определения сводятся к тому, что это воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго. А самое главное, у него должен быть КПД более 100%. То есть количество выдаваемой им энергии должно быть больше, чем та, которую он потребляет для работы. Это вечный двигатель первого рода.

Есть еще понятие вечного двигатель второго рода. Такой механизм должен получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу. Такой тип вечного двигателя невозможен по определению, так как это противоречит первому и второму закону термодинамики.

Может показаться, что космос в некотором роде можно назвать системой вечного двигателя, но это тоже не так. Светила рано или поздно погаснут, а планеты, спутники и галактики, которые движутся в пространстве, только кажутся вечными. На самом деле они постепенно рассеивают свою кинетическую энергию за счет сопротивления солнечного ветра, притяжения других объектов, теплового излучения и даже гравитационных волн.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель электрике

В космосе это почти незаметно, так как расстояние и размеры тел огромны, а силы сопротивления минимальны, но потеря энергии все равно есть. Проще говоря, если дать нашей планете бесконечное количество времени вращения, исключив изменения остальных факторов, рано или поздно она просто остановится. На самом деле все немного сложнее и в реальности ее притянет к Солнцу, но суть вы поняли.

Можно сказать, что двигатель тоже рано или поздно остановится, если дать ему бесконечно много времени (все равно мы не проверим), но именно для этого и есть требование, что вечный двигатель должен производить больше энергии, чем потреблять. Даже если он будет вырабатывать на ничтожную долю процента больше энергии, чем заберет, он сам сможет обеспечить себя ”топливом”.

Немного юмора на тему вечного двигателя. Вот он!

Как сделать вечный двигатель

В мире было предпринято бесчисленное количество попыток сделать вечный двигатель. Конструкции предлагались самые разные, но объединяло их одно — все они не прошли проверку и не стали настоящим вечным двигателем. Хотя на первый взгляд может показаться, что некоторые предложенные ниже конструкции будут работать, но это ошибка. Максимально близко к настоящей концепции вечного двигателя может приблизиться конструкция магнитного двигателя.

Вечный двигатель на магнитах

Конструкция вечного двигателя на магнитах может показаться простой и гениальной одновременно, но в ней есть одно ”но”. Прежде всего, магнит, даже самый хороший, не может давать энергию бесконечно и его сила магнетизма со временем будет уменьшаться. В итоге, двигатель просто перестанет работать. Хотя изначально идея действительно не плохая.

Идея вечного двигателя стала активизироваться в умах изобретателей с появленим неодимовых магнитов. Их пытались применить где угодно, а Майкл Брэди даже сделал двигатель, который запатентовал, хоть и не как вечный.

Такие вещи немного завораживают:

Суть в том, что магнит притягивает расположенные на вращающемся колесе ответные части и проводит конструкцию в движение. Конструкция проста и незамысловата, но даже если не учитывать потери от трения или просто исключить их, поместив систему в вакуум, двигатель все равно не будет вечным. Как раз из-за того, что магниты со временем теряют свои свойства.

Первый вечный двигатель

В любом деле кто-то должен быть первым. Пионер был и в ”вечнодвигателестроении” — им стал индийский математик Бхаскара. Упоминание вечного двигателя встречается в его рукописях, которые датируются XII веком.

В этих рукописях математик описывает механизм, который приводится в движение за счет перетекания ртути или другой жидкости внутри трубочек, которые надо разместить по окружности колеса. Конструкция выглядит перспективной из-за того, что жидкость на одной стороне колеса всегда будет находиться дальше от его центра.

Примерно так выглядел концепт первого вечного двигателя.

В реальности такая система не работает. Если сделать только две трубочки на разных сторонах колеса, то его действительно перевесит, но когда их много, разное положение жидкости в каждом все равно уравновесит систему и вращения не будет.

У Бхаскара были последователи, которые предлагали вместо жидкости использовать меняющие свое положение грузы. Кончено, все эти проекты были обречены на провал и постепенно первоначальная идея конструкции вечного двигателя сменялась другими.

Одна из вариаций на тему вечного двигателя Бхаскара.

Вечный двигатель Архимеда

На самом деле сам Архимед не изобретал никакого вечного двигателя. Он только сформулировал закон, согласно которому и работает следующая система. С этим законом знаком каждый, кто хоть раз бросал в воду мяч, поплавок или другой надувной предмет.

Так как то, что весит меньше, чем вода, выталкивается ей, это тоже можно использовать в качестве вечного двигателя и подобные концепты были. Например, можно попробовать поместить в систему шарики, которые будут всплывать из воды и раскручивать двигатель.

В этой конструкции не учтено только то, что невозможно сдержать выду в резервуаре, а если и возможно, то она будет давить на входящие поплавки с такой силой, которую не смогут компенсировать всплывающие.

Проблема в том, что в замкнутой системе ”отработанные” шарики надо снова погружать в воду, а на это нужно больше энергии, чем появляется при всплывании. Именно поэтому система почти моментально придет в равновесие и перестанет двигаться. Если только не заставить жидкость находиться с одной стороны, то удержать ее без потерь будет невозможно. Если ее постоянно подливать, то такой механизм уже не будет соответствовать основным требованиям, предъявляемым к вечному двигателю.

Вечный двигатель на противовесах

Еще одна система вечного двигателя подразумевает использование смещенной системы, в которой подвешенные на цепь грузы должны тянуть за собой всю конструкцию.

Вот так должна выглядеть эта система и крутиться против часовой стрелки, но она очень быстро придет в состояние равновесия.

Такую конструкцию предложил нидерландский математик Симон Стевин. В цепочку должны быть объединены 14 шаров. Эту цепочку надо перекинуть через треугольную призму. Согласно задумке, с одной стороны будет в два раза больше шаров и они будут тянуть всю систему. При этом шары, которые висят снизу, не участвуют в процессе, так как уравновешены и не должны мешать работе на призме.

Звучит здорово и логично, но та часть системы, где шаров в два раза больше, имеет более пологую плоскость и составляющая силы тяжести шаров с этой стороны будет меньше. В итоге, система опять придет в равновесие и быстро остановится.

Это тоже не вечный двигатель, а просто игрушка, так как кинетическая энергия будет теряться.

Почему невозможно создать вечный двигатель

В первую очередь, создание вечного двигателя невозможно из-за того, что он нарушает многие сформулированные и проверенные столетиями (и тысячелетиями) законы физики. Выработать в результате движения больше энергии, чем затрачено на приведение системы в движение, просто невозможно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector