Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Дизельные двигатели отличаются надежностью, экономичностью, долговечностью. Функциональные возможности агрегата продлевают своевременное проведение диагностики, а также необходимых работ по его техническому обслуживанию и ремонту.

Изменение цвета выхлопных газов, снижение мощности, затрудненный запуск дизеля, его нестабильная работа на холостых оборотах служат сигналом того, что в двигателе возникли проблемы. Обращение к квалифицированным специалистам автосервиса гарантирует качественное обслуживание, эффективный ремонт, который будет учитывать технологические и конструктивные особенности двигателя.

Капитальный и текущий ремонт дизеля

Текущий ремонт дизельного агрегата заключается в устранении незначительных неисправностей, которые возникают в процессе его эксплуатации. Во время текущего ремонта двигатель разбирают, производят замену изношенных узлов (роликов ГРМ, приводного ремня, сальников, масляного насоса, помпы, других элементов). Предварительные диагностические процедуры дают возможность получить точное представление о техническом состоянии топливной системы, составить оптимальный перечень ремонтных мероприятий.

Капитальный ремонт полностью восстанавливает эксплуатационные характеристики двигателя. Сначала проводится инструментальная и компьютерная диагностика агрегата. Затем мотор демонтируют, разбирают, очищают, осуществляют дефектовку всех деталей. После этого элементы восстанавливают или подбирают необходимые комплектующие. На заключительном этапе двигатель собирают, устанавливают на машину, регулируют и точно настраивают параметры.

Преимущества обращения в профессиональную специализированную мастерскую.
Главным преимуществом профессионального ремонта дизельного двигателя является выполнение всех работ на высоком уровне и с безупречным качеством. Кроме этого обращение в автосервис имеет значимые плюсы.

— При проведении ремонта в автосервисе соблюдаются стандарты и требования автопроизводителей, используются оригинальные запчасти или разрешенные заводами-изготовителями совместимые качественные комплектующие. Компания GWIndustrial www.gwindustrial.ru уже боле 20 лет занимается поставками запчастей для двигателей Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Navistar и Maxifforce.

— Профессиональная организация осуществляет работы по объективной стоимости, а также предоставляет гарантийный срок на отремонтированный двигатель.

— Специалисты компании обладают знанием технических нюансов, обширным практическим опытом, высоким уровнем квалификации.

— Автосервис в своем ведении имеет необходимые инструменты, сертифицированное оборудование, что обеспечивает точность диагностики, аккуратность манипуляций с деталями двигателя и с другими, связанных с силовым агрегатом системами машины.

Текущий или капитальный ремонт в автосервисе – обеспечение качественными запчастями от надежных производителей, профессиональное и результативное выполнение всего комплекса работ.

«Профессионально о строительстве и ремонте»

Что такое капремонт дизельного двигателя

Не секрет, что главный показатель любой специальной техники — ее производительность. Как правило, спецтехника, работающая на перевозке грузов или в строительстве, снабжается дизельными двигателями, имеющими большой срок службы, высокие показатели прочночти и надежности, а также не требующими мягких условий эксплуатации — ведь спецтехника должна работать и в недружелюбных условиях (например, под водой или на Крайнем Севере). Однако и эти супернадежные дизельные двигатели нуждаются в регулярном сервисном обслуживании и периодическом ремонте. Ремонт дизельных двигателей для спецтехники — мероприятие дорогостоящее и требующее внимательного подхода. Ведь некачественно проведенный ремонт двигателя может пагубно сказаться на состоянии всей машины, а стоимость спецтехники, как известно, очень высока.

Читать еще:  Влияние акб на работу двигателя

Самые популярные двигатели для спецтехники — Deutz, Cummins, Liebherr, Perkins. Ремонт дизельных двигателей этих марок осуществляется многими компаниями на российском рынке, однако далеко не все они соответствуют высокому качеству ремонтируемого оборудования. Например, многие компании устанавливают на двигатели Deutz и Cummins копии запчастей, произведенные в отечественных мастерских или на неизвестных китайских фабриках. Нетрудно догадаться, что двигатель после такого ремонта может проработать весьма недолго и эксплуатация машины, на которой он установлен, может быть небезопасной для оператора. Чтобы не подвергаться такому риску, стоит заключать договор на ремонт дизельных двигателей только с компанией, являющейся авторизованным сервис-партнером производителя. Это обеспечит высокое качество оригинальных запчастей и дальнейшее гаратийное обслуживание.

Чем же отличает текущий ремонт дизельного двигателя от капитального? Ответ кроется в самих названиях.

Текущий ремонт — это то же самое, что и регулярное сервисное обслуживание, а именно — периодическая проверка работоспособности двигателя, тестирование работы основных его узлов и механизмов, проверка на предмет отсутствия посторонних шумов, стуков, остановок, замена расходных (масло, фильтры). При необходимости — ремонт отдельных узлов, замена мелких запчастей (втулки, болты, вкладыши, заглушки, уплотнители и т.д.)

Совсем другое дело — капитальный ремонт дизельного двигателя. Это серьезное мероприятие, состоящее из нескольких этапов:

1) демонтаж двигателя
2) полная разборка
3) мойка всех деталей
4) диагностика и дефектовка (поиск дефектов, оценка работоспособности отдельных деталей и узлов в сборе)
5) восстановление или замена основных деталей (блок цилиндров и головки блока цилиндров, коленчатый вал, распредвал и т.д.)
6) обязательная замена масла и фильтров
7) ремонт стартеров, генераторов, топливной аппаратуры
8) сборка двигателя
9) обкатка — первые несколько часов работы, за которые должны сгладиться и отполироваться все трущиеся поверхности
10) стендовые испытания восстановленного двигателя

Стоимость капремонта довольно высока, однако она несравнима со стоимостью нового двигателя. Когда ремонт дизельного двигателя осуществляется в авторизованном сервисном центре Cummins, Deutz, Perkins или Liebherr с применением оригинальных запасных частей, его рабочий ресурс может увеличиться вдвое. Безусловно, есть экономическая целесообразность в том, чтобы как можно больше продлить срок службы агрегата, и экономия эта достигается выполнением двух простых правил:

Капремонт двигателя

О том, что для двигателя пришло время не просто ремонта, а капремонта, вам скажут некоторые симптомы его работы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

Читать еще:  Вечный электромагнитный двигатель своими руками

При нормальной эксплуатации автомобиля, такой ремонт обычно делают через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Капремонт двигателя отличается от простого ремонта двигателя тем, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Варианты ремонтаЦена
Капремонт двигателя, бензинот 18000 руб.
Капремонт двигателя, дизельот 25000 руб.
Диагностика ДВС1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге

Такой вид работы, предполагает несколько этапов. Это демонтаж ДВС и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров (об этом мы уже писали). Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественную работу, без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы двигателя важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах и грамотно делать регулировку.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей в Петербурге

Надёжность, выносливость и долговечность – именно этими характеристиками обладают транспортные средства, в которых установлен дизельный двигатель. Он экономично расходует топливо и имеет хорошую тягу, из-за чего его часто применяют на грузовых автомобилях, поездах и кораблях. Учитывая большое количество яхт и судов, ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге пользуется большой популярностью.

Выполнить такой процесс качественно – самая главная задача. Даже самый износостойкий механизм может выйти из строя по разным причинам, поэтому важно вовремя заметить это и провести ремонт дизеля в Санкт-Петербурге (СПб) оперативно и эффективно.

Это смогут сделать специалисты компании «Монтажная База». Опыт работы более, чем 25 лет, а также прохождение 25 учебных курсов MTU гарантируют хороший результат и профессионализм в работе. Мы также сотрудничаем с ведущими заводами России, поэтому сможем подобрать «родные» или наиболее похожие детали для технического ремонта дизельных двигателей.

Почему нужен ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге?

Существует целый ряд причин, почему транспортное средство может выйти из строя:

  • проблемы с топливом. Наибольшее количество поломок связано именно с топливным фактором. Дело в том, что дизельный двигатель очень чувствителен к некачественному топливу и к загрязнениям, поэтому даже небольшой мусор может помешать его работе. Для того, чтобы не прибегать к услуге ремонта дизелей в СПб, важно использовать топливо от проверенных производителей;
  • конец срока эксплуатации. Даже при качественном обслуживании и соблюдении всех правил может происходить износ некоторых деталей. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт дизельного двигателя, цена которого будет зависеть от сложности поломки;
  • некомпетентная работа предыдущих специалистов. Очень часто ошибки в прошлом могут повлечь за собой только ухудшение рабочего состояния. Очень важно после неудачной работы доверить ремонт дизельных двигателей в СПб профессионалам своего дела.

Какой ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге мы проводим?

Ремонт дизельного двигателя, цена которого у нас остаётся доступной для каждого клиента, может быть разной сложности. Можно устранять как небольшие неполадки, так и более серьёзные вместе с демонтажом механизма. В зависимости от типа поломки, мы можем выполнить:

  • диагностику всех процессов для того, чтобы выявить дефекты и провести ремонт дизельного двигателя быстрее;
  • полный комплекс услуг по замене форсунок;
  • заменить насосы, которые подают жидкость в разные части механизма;
  • замену износившихся деталей;
  • починка турбокомпрессора.

Это далеко не все типы работ, которые проводятся во время ремонта дизельных двигателей в Санкт-Петербурге, цена которых соответствует качеству. Более подробную информацию можно уточнить у нашего менеджера.

На итоговую стоимость у нас также влияет сложность проводимого ремонта дизелей в СПБ и тип объекта, с которым придётся работать. Причина поломки и те детали, которые нужно заменить, также составляют итоговый прайс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector