Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

  • «
  • .. / 121
  • »
  • «
  • .. / 121
  • »

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Читать еще:  Датчики работы двигателя вольво

требуется капиталка двигателя c24ne opel omega

всем форумчанам привет хочу поделиться проблемой новогодней пригнали со знакомым опель в наро-фоминск так по утру он отказался заводиться.после того как с ним провели ряд манипуляций все же завелся но работал не устойчиво затем хлопок и все задымел застучал и показал «кулак дружбы»в районе поддона напротив 2цилиндра.мануально выяснилось-шатун без поршня.итак к чему это я?сколько на данный момент может стоит ремонт данного двигателя?что лучше сразу сделать капиталку или ограничится мелким ремонтом тоесть заменить шатун поддон и все собрать как и было лишь бы ползала?выслушаю все мнения заранее спасибо!и с наступающим рождеством.

Смотря по общему состоянию. Раскидать, выяснить причину, отмыть. Для начала.

..да по-любому капиталка: просто так ни шатуны, ни поршни не разваливаются. Вскрытие покажет, насколько попал..
Может, это знак свыше и стимул к тюнингу мотора..
..подшаманить — только на продажу..

Ничего нормального из авто уже не выжать. Продать если совесть позволяет. Заменить двигатель, если позволяют деньги.

лучше его сдыхать конечно, но если конечно уж очень поездить на нем хочется поменять движек токо не с разборки а купить такого же битого и снять, разница цен вас приятно удивит . Капиталка это не детская заморочка, дороже выйдет.

Что тебе сказать.если оборвало один жди второго.Конечно капиталка.Я не сказал бы что это так дорого.Купишь движок это ещё один кот в мешке.Делай капиталку,вложился уже не бросишь же.Запчасти новые не дороже чем на наши 2110.Но что то можно взять и с разборок.Посмотреть что с гильзами.С работой со всем обойдётся тебе штук в 18 — 20 .Напиши какой двигатель.Цена не превысит ту что я написал будет меньше.Вот и решай сам.

Извини двигатель знаю какой в общем такая вот цена

А получилось всё потому что перед продажей сменили масло,залили дрянь и оно свернулось не первый раз с этим сталкиваюсь.
Да вот сосед у соседа взял машину и долил масла в движок мало было.Движок стуканул вот сейчас судятся в минералку влил синтетику,хотел как лутьше а получилось как всегда.

У самого была омега 2 литра бензин.Д вижки там неубиваемые,если конечно хозяин нормальный И ремонт копейки,и снимается без проблем.Если двигатель до поломки был не убитый,то снимаете головку и если там все нормально то вам повезло.Идете на разборку подбираете порщень и шатун и если даже цилиндр слегка подратый то ничего страшного ставте и ездите.А если движок был убитым то лудше всего найти разбитую машину с пробегом до 200тыс стоят он сейчас можно сказать ничего 10-30 тыс р (обычно до пробега 200тыс км двигател ещё в хорошем состоянии).Целиком ставите движок на свою машину и вперёд(за номер двигателя можно не волноватся находится в таком месте что без зеркала и фонарика не увидиш)Все мероприятия можно провести в простом гараже(не сложнее чем на класику)Не переживайте машина хорошая, лучшая в семействе опелей.Удачи.

likhac написал :
движок на свою машину и вперёд(за номер двигателя можно не волноватся находится в таком месте что без зеркала и фонарика не увидиш

это Вы наверное по-честному техосмотр не проходили

Nissan Primera P12: капитальный ремонт двигателя QR20DE

  • Последнее обновление: 23 ноября 2020 12:56
  • Создано: 12 февраля 2019 23:55
  • Хитов: 7040
  • Рейтинг:
Читать еще:  X plane 11 запуск двигателя

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.
Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.
При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.

Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.

На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая «бочка»). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).

Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).

Масляный насос вполне еще живой.

Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).
Вид коленвала после шлифовки.

Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.

Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.
Соединяем блок цилиндров и поддон.

Так выглядит отшлифованная плоскость.

Хон в цилиндрах после расточки.

Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.

Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.

Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).

Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.

Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Капитальный ремонт двигателя: просто о сложном

Капитальный ремонт двигателя: просто о сложном 21.10.2020 00:00

Понятие капитальный ремонт — всегда вызывает страх у рядового обывателя независимо от места его выполнения. Капремонт двигателя предполагает масштабный восстановительный процесс, в ходе которого силовой агрегат разбирается чуть ли не до винтика.

Цель «капиталки» — привести силовой агрегат в состояние близкое к заводскому. Важно понимать, что это не дефектовка или «переборка» двигателя, которая предусматривает частичную разборку или замену лишь некоторых деталей. Капремонт предусматривает полномасштабный ремонт и замену максимального количества изношенных механизмов.

Ремонт предусматривает: мойку, разборку, очистку внутренних поверхностей, дефектовку (проверку степени износа), замену неисправных деталей, которые не подлежат восстановлению, проверку распредвала и коленвала, состояния блока цилиндров, а также топливной и масляных систем.

Это необходимо при естественном износе деталей или повреждениях в результате физического воздействия, например ДТП.

Чаще всего капиталить приходится, когда существенно снижается компрессия, увеличивается расход топлива и возникает «масложор» или существует нарушение герметичности головки или блока цилиндров.

Такой ремонт необходим если наблюдаются следующие симптомы:

Посторонние стуки во время работы мотора;
Проблемы с масляной системой (постоянно горит лампочка давления);
Масложор (повышенный расход масла) не предусмотренный производителем;
Снижается компрессия в цилиндрах;
Обильные выхлопные газы темно-синего цвета;
Ухудшается динамика, мотор не тянет.

Причины, по которым возникают проблемы с двигателем

Появление посторонних стуков, как правило, свидетельствует о серьезном износе и увеличенных зазорах в соединениях.

Повышение давления в масляной системе, как правило, говорит о забитых масляных каналах, а также серьезном загрязнении системы смазки в целом. Такое возможно, когда владелец пренебрегает периодичностью замены масла, а также в случае использования некачественной смазки.

Расход масла может быть вызван разными причинами, например, снижением эластичности маслосъемных колпачков, «залегшими» маслосъемными кольцами, которые не выполняют свою функцию.

Читать еще:  Шумит двигатель приоры причины

Существенный износ подшипников в КШМ, а также проблемы с вкладышами коленвала.

Снижение компрессии может наблюдаться, если в цилиндрах есть неплотности (трещины, «залегание» колец, прогар клапанов и поршней, а также прокладки ГБЦ).

Капитальный ремонт включает в себя следующие этапы

1. Демонтаж силового агрегата, предварительная мойка и чистка.
2. Детальная диагностика. Дефектовка отдельных механизмов и деталей. Определение общей степени износа мотора.

Специалисты проверяют следующие моменты:
-зазоры;
-наличие или отсутствие трещин в блоке и головке;
-дефектовка коленвала;
-проверка геометрии поверхностей и деталей, сопоставление значений с эталонными (заводскими) значениями.
3. Ремонт блока цилиндров. Обработка поверхностей, расточка, выравнивание привалочных плоскостей, установка новых гильз, хонингование. Восстановление «постели» коленвала.
4. Диагностика и ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров)

В этот пункт входит ряд мероприятий, среди которых:
-чистка, удаление нагара;
-восстановление седел клапанов;
-реставрация направляющих втулок;
-замена маслосъемных колпачков;
-реставрация или полная замена клапанов, толкателей, а также распредвала.

5. Восстановление коленвала или полная замена.
6. Сборка и установка силового агрегата на место.
7. «Холодная» обкатка, продолжительная работа мотора на холостых. Во время такой обкатки новые детали притираются друг к другу для оптимизации и слаженной работы всех систем двигателя в будущем.
8. Настройка.

Данный пункт включает в себя:
-регулировку зажигания;
-регулировку холостых;
-диагностику и коррекцию ошибок в ЭБУ.

Стоимость капремонта

Цена капремонта силового агрегата — это, пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит владельцев. Фронт работ достаточно велик, поэтому и ценник будет солидным. К стоимости работ следует добавить сумму новых деталей, после чего можно получить общую цифру. Точно сказать во сколько обойдется капремонт конкретного авто достаточно сложно, так как есть масса нюансов. Все зависит от модели авто, его возраста, сложности ремонта, деталей, которые будут устанавливаться и т. д.

Важно помнить о том, что капремонт — это не всегда оптимальное решение, в некоторых случаях ремонт нерентабелен и дешевле купить контрактный двигатель. Перед началом работ необходимо уточнить приблизительную стоимость работ, а также запчастей и только потом принимать решение о том, что это будет капремонт или полная замена силового агрегата.

Сколько по времени?

Установка донорского агрегата — это всегда более быстрый, но вместе с тем более рискованный вариант. Контрактный двигатель может иметь большой ресурс и находиться в не самом лучшем состоянии.

Длительность «капиталки» — также сугубо индивидуальное понятие. Все зависит от навыков мастера и скорости доставки запчастей. Если детали едут из-за границы, ремонт может затянуться на две недели или даже месяц. Если все в наличии, то сам по себе капремонт займет не более 3-5 дней.

После завершения ремонтных работ наступает финальная стадия — обкатка. Во время обкатки двигатель следует эксплуатировать бережно на протяжении первых 10 тыс. км. для приработки и притирки новых деталей. Авто должно эксплуатироваться в так называемом «щадящем» режиме, который исключает резкие ускорения, рывки и старты с места. Первая замена моторного масла, после того как авто покинет мастерскую, должна производиться при пробеге 1 тыс. км. Вторая — после 5 тыс., далее замену масла и фильтров можно выполнять согласно технической документации ТС.

Чтобы избежать мошенничества со стороны мастеров и руководства, лучше сразу оговорить основные моменты ремонта, а еще лучше заключить договор. В нем указать основные моменты и обозначить стоимость, длительность и прочие нюансы. Такой подход позволит вам получить юридическую защиту на тот случай, если в процессе ремонта из вас попытаются вытрясти побольше денег. Кроме того, такой документ будет официальным подтверждением, что вы чинили мотор именно у этой организации, если ремонт окажется некачественным у вас будут все основания для получения компенсации.

В заключение.

Чтобы избежать проблем с мотором, в том числе капремонта, соблюдайте основные правила эксплуатации. Не перегружайте двигатель, следите за уровнем и состоянием масла, не «крутите мотор в красную зону» и при первых признаках проблем с мотором принимайте меры. Только так, решая проблему сразу, вы сможете предупредить полномасштабный дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Дополнительная информация:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector