Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Eaton Corporation

Eaton Corporation

самостоятельно ведет разработку компонентов для пилотируемой космонавтики

USD 22 млрд в 2013 г.

Eaton ( NYSE: ETN ) — компания, предоставляющая решения для эффективного управления электрической, гидравлической и механической энергией. Штат Eaton составляет около 102 000 сотрудников. Компания осуществляет продажи в более чем 175 странах мира.

Содержание

  • 1 История компании
  • 2 Подразделения компании
    • 2.1 Электротехнический сектор
    • 2.2 Гидравлическое подразделение
    • 2.3 Автотранспортное подразделение
    • 2.4 Аэрокосмическое подразделение
  • 3 Ссылки

История компании [ править ]

  • 1900Вигго Торбенсен (Viggo Torbensen) разрабатывает и патентует первый мост для грузового автомобиля.
  • 1911 – Торбенсен знакомится с предпринимателем Джозефом Итоном (Joseph Eaton), и они образуют компанию Torbensen Gear and Axle.
  • 1919 – Дж. Итон отделяет свою долю и формирует отдельную компанию Eaton Axle Company.
  • 1920-1925 – Eaton приобретает несколько местных заводов в Кливленде.
  • 1925-1940 – Eaton выходит на федеральный уровень, приобретая несколько американских торговых марок – производителей автомобильного оборудования.
  • 1946 – Eaton выходит на международный рынок, приобретая первую компанию за рубежом – Hobourn в Великобритании.
  • 1965 – Представительства в 31 стране по всему миру – в Европе, Центральной и Южной Америке, Австралии.
  • 1978 – Eaton приобретает Samuel Moore & Company, Kenway Systems, Cutler-Hummer, что добавляет в портфель Eaton оборудование для распределения и контроля электроэнергии, аэрокосмическое оборудование и другую электронику.
  • 1981 – Бизнес Eaton настолько диверсифицирован, что автотранспортное подразделение составляет только 10% продаж.
  • 1992 – Руководство Eaton решает сфокусироваться на глобальном расширении компании.
  • 2004 – Eaton приобретает Powerware, и тем самым выходит на российский рынок.
  • 2008 – Eaton приобретает Moeller Group.
  • 2011 – Eaton празднует 100-летие компании.
  • 2012 – Eaton приобретает Cooper Industries за 13 млрд. долларов, что становится самой крупной сделкой за всю историю Eaton.

Подразделения компании [ править ]

Электротехнический сектор [ править ]

В электротехнический сектор компании входит оборудование ранее приобретённых торговых марок, таких как Powerware, Cutler-Hummer, Moeller, Cooper Industries, а также оборудование собственных разработок. В продуктовом портфеле Eaton присутствуют: автоматические выключатели защиты двигателей, силовые автоматические выключатели, выключатели нагрузки; вакуумные выключатели среднего напряжения; распределительные системы и щиты; контакторы и устройства плавного пуска, панели оператора с интегрированным ПЛК; измерительные системы; инженерные системы, диагностика и сервисное обслуживание; программное обеспечение для управления энергией; устройства защиты от импульсных перенапряжений; системы бесперебойного питания.

Гидравлическое подразделение [ править ]

Гидравлическое подразделение Eaton продолжает историю таких известных торговых марок как: Airflex, Aeroquip, Char-Lynn, Hansen &Gromelle, Hydro-Line, Hydrokraft, Hydrowa, Internormen, Synflex, Vickers и Walterscheid. Eaton производит компоненты и системы как для промышленных сфер, так и для мобильного применения. Гидравлическое подразделение включает в себя такие направления бизнеса как элементы силового и управляющего гидропривода, соединения для гидросистем, а также шинопневматические муфты и тормозные системы.

Автотранспортное подразделение [ править ]

В ассортименте решений Eaton присутствуют автоматические и механические трансмиссии и механизмы сцепления; гибридные системы; системы управления расходом топлива, кондиционированием воздуха; системы распределения воздуха в двигателе, включая механические нагнетатели, блоки цилиндров, клапаны цилиндра и толкатели двигателя; самоблокирующиеся и блокируемые дифференциалы. В России компания сотрудничает с ГАЗ, поставляя блокируемые электрические дифференциалы для автомобилей «Газель-Бизнес» и «Соболь».

Аэрокосмическое подразделение [ править ]

Eaton является производителем и разработчиком новейших решений для военной и гражданской авиации таких как гидравлические, топливные системы, системы управления, двигательные подсистемы и интерфейсы в кабине самолётов, а также прикладные программы для защиты цепи. В России компания сотрудничает с «Вертолётами России», корпорацией «Иркут», а также поставляет компоненты для Sukhoi SuperJet 100.

Технологии EATON

Технология HotSync

Надежность электроснабжения жизненно важного оборудования играет большую роль с развитием современных технологий: медицинского оборудования, узлов связи, серверов, промышленных линий, и т.д. Для безопасности на основе источника бесперебойного питания создают отказоустойчивые системы с резервированием N+1 (система имеет один избыточный модуль), 2N(нагрузка с 2 блоками питания защищается 2 независимыми линиями) и комбинированные системы, например 2N+1.

Для работы нескольких ИБП в параллели в системе с резервированием N+1 или в системе с наращиванием мощности, бесперебойники должны «видеть» друг друга:

  • в нормальном и батарейном режиме ИБП должны строго синхронизироваться по частоте;
  • при необходимости, ИБП должны синхронно переходить на байпас;
  • при неисправности один из модулей, понимая, что у него есть «соседи», должен выключиться. Нагрузка при этом равномерно распределится на работающие ИБП.

В обычных параллельных системах ИБП «видят» друг друга, осуществляя беспрерывную синхронизацию через специальные карты параллельной работы, которые соединены интерфейсными кабелями (обычно витая пара). При выходе из строя карт параллельной работы или потери связи между ними, параллельная система «падает», теряя важную нагрузку.

Для параллельных систем Eaton Powerware разработал специальную отказоустойчивую технологию HotSync. Уникальность технологии HotSync заключается в том, что в нормальном режиме ИБП «видят» друг друга не используя карты параллельной работы: они «видят» друг друга и синхронизируются через силовые выходы ИБП. Так как в работе параллельной системы по технологии HotSync нет дополнительных элементов и нет дополнительных «точек отказа», то параллельные системы Eaton Powerware более надежны.

Преимущества технологии Hot Sync:
  • технология реализована в одно- и трехфазных ИБП Eaton, может применяться для построения систем мощностью до 4,4 МВА (400 В);
  • модульный подход к модернизации, который позволяет реализовывать задачи увеличения мощности или обеспечения дополнительного резервирования;
  • нет единой точки отказа системы.

Распределительное устройство Eaton Rack Power Module (RPM)

Устройство Rack Power Module (RPM) значительно облегчает процесс распределения электропитания в стойках ЦОД, занимая всего 3U и обеспечивая поддержку нагрузки до 36 кВт. RPM ориентирован на подключение к выходу 3-ф ИБП (BladeUPS), идеально синхронизируясь с системами распределения 1-ф нагрузки типа Eaton ePDU и имеет 12 собственных отключаемых силовых каналов.

Возможности:
  • BladeUPS легко адаптируется под индивидуальные требования пользователя и возможные изменения в конфигурации ЦОД.
  • для создания параллельной системы на основе BladeUPS требуется только шина параллельной работы. Подключенные к параллельной системе модули автоматически настраиваются на необходимый режим работы.
  • по причине низкого тепловыделения требования к кондиционированию помещений, где устанавливается BladeUPS, снижаются на треть. Поэтому этот источник можно размещать рядом с другим IT- оборудованием.
  • модуль, работающий в параллельной системе, всегда можно перенастроить для одиночной работы и наоборот.
  • возможность подключения собственных внешних батарейных модулей.
Читать еще:  Двигатель 512020501 схема включения

Распределение электропитания в стойках с BladeUPS осуществляется с помощью устройства Rack Power Module (RPM). RPM обеспечивает организованную и упорядоченную подачу до 36 кВт питания нагрузкам с различными напряжениями, кабелями питания и компоновками. RPM размером 3U можно разместить в одной стойке с ИБП и другим IT- оборудованием.

Мониторинг BladeUPS выполняется через локальную сеть или Internet.

Технология ABM

Надежность источника бесперебойного питания напрямую зависит от срока службы его батарей.

Досрочный выход из строя АКБ приводит к лишним затратам и увеличивает общую стоимость эксплуатации ИБП. Неработающий аккумулятор во много раз увеличивает риск сбоя в системе гарантированного электропитания. В основном питание ИБП реализуется от сети — автономная работа бесперебойника требуется лишь в единичных случаях. При этом качество защиты напрямую зависит от полноты заряда аккумуляторы. С другой стороны, излишний заряд способствует быстрому выходу из строя батарей.

Технология ABM — существенно новый интеллектуальный подход к данному вопросу.

Данная технология дает возможность продлить срок службы батарей благодаря оптимизации режима их заряда. Классический метод заряда приводит к ускорению процесса коррозии пластин и пересыханию электролита. ABM исключает перезаряд батарей, исключая их преждевременный износ. Также технология ABM дает возможность пользователю отслеживать состояние АКБ, и заранее (за 60 дней) получать предупреждение об окончании срока их службы. Также ABM оптимизирует время заряда, что особенно важно при частых отключениях электроэнергии. Технология ABM на протяжении многих лет используется в ИБП Eaton от 1 до 160 кВА, теперь ее удалось реализовать и в устройствах мощностью до 1100 кВА.

Технология ABM применена во всех ИБП Eaton Powerware 9 серии:
  • в ИБП до 6 кВА: напольные и стоечные ИБП Eaton 9120, Eaton 9125, Eaton 9130 и Eaton 9135, Eaton 9140
  • в ИБП средней мощности: Eaton 9155 8-30 кВА и Eaton 9355 8-40 кВА, Eaton BladeUPS
  • в ИБП большой мощности: Eaton 9390 40-160 кВА и Eaton 9395 225-1100 кВА
Преимущества технологии:
  • предупреждающая и автоматическая диагностика состояния АКБ.
  • увеличение срока службы батарей по сравнению с классическим методом заряда.
  • автоматическая компенсация напряжения заряда батарей в диапазоне от 0 до +50C.
  • оптимизация времени заряда батарей благодаря трехступенчатому методу заряда.

Адаптивная система управления модулями Variable Module Management System (VMMS)

Разработанная компанией Eaton, новая технология, предназначена для оптимизации работы модульных ИБП и повышения их КПД в режиме двойного преобразования при небольших нагрузках. Как правило, в стандартных условиях ИБП часто работает с неполной нагрузкой и не может достичь оптимального КПД. При низком уровне нагрузки в некоторых параллельных системах из нескольких ИБП система управления повышает процент загрузки ИБП, временно выключая из работы часть силовых модулей и переводя их в режим ожидания. Это помогает получить некоторое энергосбережение, но только в параллельных системах из нескольких ИБП.

Технология VMMS помогает увеличить КПД при неполной загрузке номинальной мощности, не ухудшая надежности.

Источник бесперебойного питания Eaton по умолчанию определяет, какие из силовых модулей (как в параллельных системах, так и в одиночных ИБП 9395 550-1100 кВА) могут работать в режиме ожидания, а какие будут использоваться для питания нагрузки. При необходимости система задействует все силовые модули, а при нагрузке менее 40% отключает резервные модули ИБП, что дает повышение общего КПД системы.

Ввиду того, что источники бесперебойного питания Eaton 9395 550, 825 и 1100 кВА состоят из соответственно 2, 3 и 4 подмодулей по 275 кВА, то ИБП могут при необходимости отключать «излишние» модули 275 кВА и увеличивать общий КПД системы.

Системы также могут быть настроены на работу с VMMS:
  • технология сохраняет резервирование и повышает КПД, интеллектуально корректируя уровень загрузки модулей UPM.
  • число резервных UPM может быть выбрано (N+0, N + 1, N+2, N+X)
  • модули UPM в режиме ожидания могут применяться как резервные (N+0).

Система сохранения энергии — Energy Saver System (ESS)

Технология ESS позволяет уменьшить потери энергии ИБП на 85 % и при этом снизить энергопотребление, воздействие на экологию и затраты на электроэнергию, при этом влияние на качество защиты нагрузки не сказывается.

Технология позволяет добиться лучшего показателя КПД 99% во всем диапазоне работы. Если сравнивать с возможностями традиционного режима eco-mode в оборудовании предыдущего поколения, ESS гарантирует максимальный КПД и минимальное время переключения в режим двойного преобразования при сбое питания.

Пока входные параметры частоты и напряжения находятся в допустимых пределах, ИБП, находясь в режиме ESS, питает нагрузку отфильтрованным сетевым напряжением. Если параметры входной сети выходят за предполагаемые рамки по напряжению или частоте, ИБП переходит в режим двойного преобразования. Если входное питание выходит за ограничения корректной работы системы, ИБП переключается на питание от батарей. Мощные алгоритмы мониторинга и управления позволяют ИБП постоянно отслеживать качество питания и включать силовые преобразователи менее чем за 2 мс в случае выхода сетевого питания за допустимые пределы. Итог — нагрузка всегда защищена, а показатель КПД максимален. Сбой в нагрузке оставляет ИБП в режиме ESS. Испытанная технология Eaton гарантирует бесперебойное и энергоэффективное питание нагрузки без искажения защиты подключенного оборудования.

Источники бесперебойного питания Eaton с системой сохранения энергии ESS поддерживают три конфигурируемых режима работы:
  • режим двойного преобразования: ИБП работает в нормальном режиме, питание подается через преобразователи.
  • режим ESS: конверторы в режиме готовности, статический переключатель байпаса позволяет бесперебойнику питать нагрузку напрямую от сети.
  • режим повышенной готовности: ИБП автоматически переключается из режима ESS в режим двойного преобразования и при повторяющихся сбоях питания остается в этом режиме в течение установленного времени (по умолчанию – 1 час) до тех пор, пока возвращение в режим ESS не будет безопасным. ИБП выполняет переключения между различными режимами работы без прерываний питания нагрузки.

В настоящее время технология ESS может применяться к ИБП Eaton 9390 (40-160 кВА) и Eaton 9395 (225-1110 кВА).

Что такое итон для двигателя

К сожалению вопрос правильного определения подтипа кпп и ее компонентов даже несмотря на наличие подробной документации зачастую вгоняет в ступор водителей и ремонтников после чего начинаются попытки обьяснить необходимое выражениями вроде «у меня на автошифте не прозванивается провод от подрулевого джойстика и нет резисторов на проводах к доске»

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек обороты двигателя

Целью данного материала не являлось дать описание диагностики ремонта и эксплуатации данных КПП , данный материал имеет целью лишь дать основные понятия по классификации типа КПП , ее компонентов и устранить наконец разночтения возникающие при попытках определить тип КПП и ее компонентов и систем.

Для максимально полного понимания будут приведены как оригинальные названия так и сленговые услышанные автором за многолетнюю ремонтную практику.

Итак автоматизированные КПП EatonFuller являются обычными механическими КПП дополненными электронной системой управления (для лучшего понимания принципа работы можно добавить что это по факту обычная механическая коробка у которой вместо рычага переключения установлено два электромотора перемещающие кулису вперед-назад и влево-вправо точно так же как это делает водитель ручкой переключения на обычных КПП )

Модификации КПП :

AutoSelect –по факту первая версия системы. Отличается тем что не имеет связи с двигателем трака , синхронизация оборотов двигателя для переключения передач осуществляется водителем акселератором («педалью газа»)

AutoShift – более продвинутая версия. Имеет электронную связь с двигателем (линия 1939) соответственно умеет «командовать» ему сбросить или поднять обороты для переключения. Процедура переключения происходит в автоматическом режиме (на практике это выглядит как «трак сам делает «перегазовки» при переключениях»). Система управления КПП имеет несколько поколений обозначаемых как gen1 , gen2 , gen3 (generation).

UltraShift – тот же autoshift — версия с «двумя педалями» , без педали сцепления. Вопреки распостраненному мнению сцепление на двигателе присутствует ( обычное механическое сцепление срабатывающее при повышении оборотов).

SmartShift – та же кпп autoshift gen2 , но несколько модифицированная версия встречающаяся на Freightliner — ручка переключения («джойстик») КПП находится справа под рулем. Соответственно называть кпп «смартшифт» не совсем правильно — это не название кпп ))).
Стоит отметить что точно такая же по внешнему виду ручка применяется также на коробках ZF-MERITOR (торговые марки трансмиссий Freedomline и Sureshift) что вносит изрядную путаницу при определении типа КПП

Особенно много возникает путаницы с КПП SureShift – одинаковые окончания Shift многих сбивают с толку ,между тем это совершенно другая КПП от компании ZF-Meritor

Стоит пояснить что модификации КПП имеют несколько версий внешне отличающиеся в первую очередь органами управления .Разновидности выглядят следующим образом (для максимального понимания постараюсь использовать устоявшуюся среди водителей терминологию):

Органы управления КПП:

«Тумбочка с рычагом» — это базовая версия Autoselect/Autoshift Gen1 – на полу кабины между сиденьями установлена тумба на которой стоит рычаг переключения . Внутри тумбы находятся блок управления системы (т.н «верхние мозги») и силовое реле системы.
Визуально выглядит так:

«Коробка прямоугольная с кнопками на панелипод панельюрядом с сиденьем» — это разновидность обозначаемая как Eaton Gen2. Пульт управления КПП (Push Button Shift Control) выполнен в форме прямоугольной коробки с кнопками и светодиодами , помимо функций управления в нем выполнен и блок управления системы. Стоит отметить что точно такой же по внешнему виду(или чуть другой- с гладкой верхней крышкой на месте кнопок и светодиодов) присутствует на траках с SmartShift или ESL-там он выполняет функцию блока управления .
Визуально выглядит так :

«Ручка (джойстик) справа под рулем»gen2+SmartShift на траках freightliner . Блок управления системой на этих траках находится под спальником со стороны водителя (закрыт металлической крышкой-его хорошо видно при поднятом спальнике или открытой дверце инструментального отсека)
Визуаоьно выглядит так (см выше — точно такая же по внешнему виду применяется на КПП других производителей)

«Ручка справа на сиденье»[u]Eaton Shift Lever (ESL). Аналогичен SmartShift по принципу .

Индикатор КПП также может иметь несколько исполнений – индикация может быть выведена как на информационный дисплей трака так и выполнена отдельным индикатором .

Теперь для уничтожения путаницы очень коротко о основных компонентах системы (их устройство,функционирование проверка и расположение прекрасно описаны в мануалах Eaton,пробежимся кратко для внесения ясности и уничтожения самопальных понятий типа «датчик робота левый») :

ЭБУ управления системы разновидности:

А) (System Manager ECU) (т.н. «верхние мозги» , «верхний блок» , «блок тумбочки») – электронный блок находящийся в тумбе(консоли) управления на базовой версии

Б) (Push Button Shift Control) (т.н. «верхние мозги» , «верхний блок», «пульт коробки» , «коробочка с кнопками») – совмещенные пульт управления и электронный блок управления системой на Eaton Gen2

В) (Trans Shift Consol , Shift Control) (т.н «коробочка под спалкой фреда», «верхний мозг» , «дополнительный пульт» ) электронный блок управления системой – SmartShift или ESL

Управление системой осуществляется при помощи :

А) Пульт управления водителя (Shift Lever) (т.н «ручка», «рычаг» , «кочерга») – рычаг управления и компоненты к нему относящиеся (кнопки,светодиоды) на базовых версиях

Б) Пульт управления водителя (Push Button Shift Control) (т.н «пульт коробки» , «коробочка с кнопками») – пульт управления и электронный блок управления системой на Eaton Gen2

В) Ручка переключения СмартШифт (SmartShift Selector) (т.н «ручка под рулем» , джойстик под рулем») – ручка управления КПП на модификации c управлениемSmartShift

Г) Ручка управления КПП (Eaton Shift Lever) (т.н. «ручка на сиденье» , «джойстик на сиденье») – ручка управления КПП на модификации Eaton Shift Lever

ЭБУ КПП (Transmission Controller) (т.н. «нижние мозги» , «мозги коробки», «нижний блок») – блок находящийся непосредственно на кпп

Индикатор передачи (Gear Display Module) (т.н «дисплей» , «окошко») – блок индикации включенной передачи

Электропереключатель передач (X-Y SHIFTER MODULE) (т.н «робот» , «крышка» , «блок моторов и датчиков») – блок переключения передач установлен на верхней части кпп , состоит из :

1)Электродвигатель выбора диапазона (Rail select motor)

2)Электродвигатель выбора передачи (Gear select motor)

3)Датчик выбора диапазона (Rail select sensor)

4)Датчик выбора передачи (Gear select sensor)

5)Корпус и механическая часть
Сленговых обозначений этих компонентов – великое множество («правый мотор», «игрек датчик» , «моторчик мешалки» и т.п).

Датчики скорости ( speed sensor) (т.н «датчик вала» , «датчик кардана» , «датчик спидометра» и т.п) . В КПП применяются следующие датчики:

1)Датчик частоты вращения входного вала (Input shaft speed sensor)

2)Датчик частоты вращения основного вала (main shaft speed sensor)

3)Датчик частоты вращения выходного вала (output shaft speed sensor)

Основная путаница связана с датчиком выходного вала. Связано это в первую очередь с тем что на выходном валу КПП (в районе карданного вала) может находиться несколько датчиков. Это обусловлено тем,что помимо датчика скорости кпп рядом с ним могут быть установлены дополнительные датчики скорости спидометра , тахографа, системы мониторинга. Также стоит отметить что датчики скорости выходного вала встречаются в разном исполнении -2х и 4х контактные (2pin4pin) , встречаются также разные по способу крепления датчики .

Читать еще:  Двигатель 409 инжектор датчик температуры

Выключатель заднего хода (REVERSE LIGHT SWITCH) (т.н. «лягушка заднего хода)-обычный выключатель включающий фонари заднего хода. На первом поколении (gen1) его сигнал также используется системой управления кпп , на последующих уже не используется.

Клапан переключения диапазонов (Range valve) (т.н. «клапан половинок» , «клапан делителя» «клапан1-5и6-10») электромагнитный воздушный клапан управляющий диапазонами КПП.

Клапан делителя (Splitter valve) (т.н. «клапан половинок» , «клапан делителя») применяется на 18-ступенчатых КПП для управления делителем. На 10ступенчатых КПП отсутствует.

Инерционный тормоз (Inertia brake ) (т.н «поросенок» , «тормоз вала») – обязательное для UltraShift и опциональное для остальных кпп электромеханическое устройство торможения. Из-за схожести названий его достаточно часто его путают с механическим тормозом сцепления (т.н «тормозком»)

Тормоз сцепления (Clutch Brake) (т.н «тормозок») – механическое устройство осуществляющее остановку первичного вала кпп при нажатии педали сцепления.

Модуль питания (Power interface module) (т.н «блок предохранителей», «фильтр питания») – применялся на базовых версиях кпп Auto Shift/Select , для защиты цепи питания , установлен в разрыве силовой цепи. На более поздних версиях КПП отсутствует.

Интерфейсные линии КПП (т.н. «витые пары», «CAN-линии» и т.п) применяются на данных КПП следующих типов :

Линия 1587 (ATA (J1587))— линия данных , применяется для связи КПП с диагностическим оборудованием , кроме того на части траков используется для подачи диагностической информации и информации о номере включенной передачи на дисплей трака.

Линия EPL (EPL data link) – линия данных по которой осуществляется связь между ЭБУ управления системой и ЭБУ КПП

Линия 1939 (J1939 data link) – Линия данных осуществляющая связь между КПП и двигателем трака .

Стоит отметить что линии 1939 и 1587 являются общими для очень многих электронных систем трака и в их идентификации также присутствует очень много мифов и путаницы.

Автор надеется что по прочтении данного материала многие вопросы в определении типа КПП и ее компонентов отпадут сами собой и будет признателен за указание возможных неточностей в тексте или необходимость более подробно обьяснить любой из пунктов .

Полочная акустика Tannoy Eaton

Tannoy является одним из старейших и престижнейших мировых аудиобрендов — он появился ещё в 1926 году, нося в те времена название Tulsemere Manufacturing Company.

    Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас четыре аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.

Акустическая система полочного типа, оформление фазоинвертор, 3 полосы, НЧ динамик 150 мм, твитер 29 мм, импеданс 4 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 50 Гц — 30000 Гц, габариты 222х354х368 мм, вес 9,5 кг.

Полочная АС с дополнительным твитером на тыловой панели, фазоинвертор, 3 полосы, НЧ 203 мм, СЧ 127 мм, 2 х ВЧ (30 мм + 25 мм), импеданс 8 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 40 Гц — 20000 Гц, габариты 270x540x425 мм, вес 22,7 кг.

Полочная АС с дополнительным твитером на тыловой панели, фазоинвертор, 3 полосы, НЧ 203 мм, СЧ 127 мм, 2 х ВЧ (30 мм + 25 мм), импеданс 8 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 40 Гц — 20000 Гц, габариты 270x540x425 мм, вес 22,7 кг.

Полочная АС с дополнительным твитером на тыловой панели, фазоинвертор, 3 полосы, НЧ 203 мм, СЧ 127 мм, 2 х ВЧ (30 мм + 25 мм), импеданс 8 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 40 Гц — 20000 Гц, габариты 270x540x425 мм, вес 22,7 кг.

Сертификат дилера

Рекомендуем

  • Описание
  • Возврат и обмен

Описание полочной акустики Tannoy Eaton

Полочник Tannoy Eaton относится к серии Legacy («Наследие»), которая использует многие наработки, применявшиеся в легендарной мониторной линейке HPD образца 1974 года. Модель имеет двухполосную конструкцию и служит для озвучивания средних по площади помещений.

Колонка получила двойной концентрический десятидюймовый динамик Dual Concentric, выдерживающий пиковую нагрузку в 400 Вт. Динамик представляет собой коаксиальный излучатель с СЧ/НЧ-драйвером, оснащенным бумажным диффузором и двойным подвесом из ткани, в центр которого интегрирован компрессионный твитер с купольной мембраной из алюминиево-магниевого сплава. Сам твитер при этом помещен в фирменный волновод Tulip Waveguide. Коаксиальная конфигурация позволяет получить цельный звуковой образ, добиться идеальной фазировки и обеспечить точную симметрию диаграммы направленности. Такая конструкция наиболее близка к точечному источнику. При этом обеспечивается подлинный реалистичный саунд с превосходной динамикой и отсутствием окрашивания, отличные переходные характеристики и широкий диапазон частот.

АС Tannoy Eaton обладает точно рассчитанным кроссовером с качественными комплектующими. На фронтальной панели имеется пластина с двумя рядами резьбовых отверстий-ячеек, в которые вкручиваются регулировочные винты-шпильки. Верхний ряд отвечает за уровень высоких частот, а нижний позволяет выбрать крутизну спада АЧХ-кривой в ВЧ-диапазоне. Благодаря этому удается точно подкорректировать характеристики спикера под особенности конкретной комнаты. На тыльной стороне имеются пять винтовых клемм WBT с позолотой в 24 карата, одна из которых используется для заземления с целью устранения радиочастотных помех.

В лицевую часть Tannoy Eaton встроены два фазоинверторных порта. В качестве материала для корпуса с 19 мм стенками используются древесно-стружечные плиты (chipboards), в то время как фронтальная и задняя панели выполнены из MDF. В АС также задействованы элементы из березовой фанеры, в т.ч. демпфирующие внутренние распорки. Применяется технология DMT, предусматривающая использование всевозможных материалов и компаундов, способствующих уменьшению резонансов, возникающих при взаимодействии корпуса и динамика. Колонка отделана ореховым шпоном, пропитанным маслом, и опирается на поверхность резиновыми антивибрационными ножками высотой в 12 мм.

Полочную АС Tannoy Eaton можно назвать неоклассическим спикером, который сочетает в себе лучшие качества своих предшественников с современными технологиями. Колонки собираются опытными мастерами вручную на мощностях компании Tannoy в Шотландии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector