Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит KV? Характеристики и маркировка бесщеточных; двигателей

Что значит KV? Характеристики и маркировка бесщеточных двигателей

Skip to entry content

Возможно, вы встречали маркировку бесщеточных (бесколлекторных) двигателей в описаниях квадрокоптеров или вы хотели бы подобрать двигатель для дрона собственной сборки. И если вы когда-нибудь задумывались, что обозначает эта маркировка, нанесенная на двигатель, то эта статья объяснит вам как ее расшифровать, и поможет вам при оценке параметров дронов или моторов к ним.

Расшифровка маркировки стандартного бесщеточного мотора для дрона

Номера на двигателе: x2204S-16 и KV: 2300, некоторые детали маркировки зависят от производителя, но международно-признанными элементами маркировки являются 4-значный код размеров двигателя и параметр KV.

  • 2204: представляет размеры корпуса двигателя и разбивается на 2 части; первые два числа – диаметр корпуса двигателя; последние 2 числа — высота. Этот код может быть в середине других букв и номеров моделей моторов, но его легко выделить, как отдельное 4-значное число.
    • С двигателем SunnySky мы получаем:
      • 22 мм – диаметр корпуса двигателя,
      • 4 мм – высота корпуса двигателя.
  • KV: 2300: KV устанавливает соотношение между вольтами и оборотами в минуту. Вообще, этот параметр измеряется без нагрузки, поэтому добавление пропеллеров (и шестерен) уменьшит фактические наблюдаемые обороты. KV – это хороший способ определить максимальные обороты, которые может достигнуть ваш двигатель. Меньший KV означает больший крутящий момент, так что на каждый оборот будет тратиться больше энергии на вольт. Двигатель с высоким KV будет вращаться быстрее, но будет менее мощным. Может быть достаточно сложно найти идеальный двигатель для вашей сборки, поэтому мы рекомендуем начинать с рекомендуемой конфигурации.
    • С двигателем SunnySky мы получаем:
      • KV2300 означает, что двигатель будет вращаться 2300 об/мин на вольт, приложенный к двигателю.

Что еще нужно знать о двигателе для дрона?

Одной из важных вещей, отсутствующих в стандартном коде, является диаметр вала. Этот параметр должен быть обязательно приведен на странице характеристик продукта или в спецификации. Знание параметра потребуется для подбора правильного размера пропеллера и соединения.

Вам нужен бесщеточный мотор?

Существует огромное количество продавцов онлайн, и интернет-магазин Banggood также специализируется на запчастях к дронам, поэтому, если вы ищете выгодную цену, обязательно ознакомьтесь с предложениями по бесщеточным двигателям на Banggood.

Оставайтесь на связи!

Если Вы хотите быть в курсе всех последних новостей, обзоров, сенсаций и слухов о дронах, подпишитесь на нашу группу ВКонтакте или подпишитесь на нашу новостную рассылку по e-mail.

Двигатели DOHC и SOHC: различия, преимущества и недостатки

Сравнивая характеристики автомобиля перед приобретением, будущий владелец сталкивается с массой информации. Одним из пунктов новых знаний являются параметры и тип двигателя. Здесь можно встретить аббревиатуру DOHC или SOHC. Для простого обывателя эти буквы мало что значат, поэтому приведенная информация расскажет, в чем принципиальное отличие этих механизмов, а также в чем разница SOHC и DOHC.

Что такое двигатель DOHC

Устройство механизма газораспределения на дизельных и двигателях внутреннего сгорания предполагает наличие специальных клапанов впуска топливно – воздушной смеси и выпуска отработанных газов. Слаженная работа этой системы определяет движение автомобиля, позволяет механизму избежать рывков и пробуксировки на месте. Что значит DOHC? Аббревиатура расшифровывается как «Double Over Head Camshaft» или «двойной верхний распределительный вал», находится по два вала вращения, на каждом из которых находятся либо впускные, либо выпускные клапаны.

Что такое двигатель SOHC

Прототипом современных двигателей с двумя распределительными валами является система с одним, носящая обозначение Single Over Head Camshaft или SOHC. Ранее использовался термин OHC — Overhead Camshaft, но его решили заменить после появления модификации DOHC. Это считается классическим решением в автомобилестроении, хотя сейчас подобные устройства можно встретить только на бюджетных и старых авто.

Чем отличается DOHC от SOHC и от других типов двигателя

Строение газораспределительного механизма, пройдя определенный этап своего развития, приобрело еще несколько ключевых отличий. В первую очередь, в двигателях с двумя валами пришлось отказаться от ременной передачи. С одной стороны, это усложнило конструкцию, ведь ремни пришлось заменить цепью или шестернями. Положительный момент здесь — лучшая управляемость и надежность подобного устройства, ведь при обрыве ремня автоматически происходят повреждения клапана и поршня, что влечет за собой проблемы в работе двигателя.

Система газораспределения DOHC считается более надежной и контролируемой, а также помогает оптимально расходовать топливо с большей отдачей. Через отверстия двух клапанов в камеру попадает в полтора раза больше топливно – воздушной смеси, следовательно, увеличивается мощность и производительность двигателя. Это второе главное отличие, хотя пунктов здесь может быть и больше.

Читать еще:  Двигатель qg16de технические характеристики

Преимущества DOHC

Система отлично показала свою эффективность в плане увеличения мощности двигателя (примерно на 15 – 20 л.с.) при одинаковых показателях. Кроме того, это позволяет экономичные расходовать топливо не в ущерб производительности. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено подобным механизмом.

Недостатки DOHC

Приведенная информация указывает на совершенство системы газораспределения с двумя валами. Вместе с тем, двигатель DOHC 16 v также не лишен некоторых недостатков, присущих этой системе распределения.

  • Высокая стоимость системы по сравнению с аналогом.
  • Затраты на замену или ремонт также возрастают.
  • Чувствительность к составу используемых масел, в особенности при дополнительном оснащении гидрокомпенсаторами.
  • Высокий уровень шума при работе.

Несмотря на эти нюансы, двигатели DOHC уверенно завоевывают рынок, поэтому можно считать, что именно за подобными системами (или их усовершенствованными модификациями) будет будущее.

Преимущества SOHC

Система SOHC, несмотря на некоторое устаревание, все еще актуальна и востребована. Даже на современных авто она по – прежнему используется, но это касается по большей части недорогих марок и моделей. Главное преимущество подобного варианта — низкая стоимость при покупке и ремонте. Кроме того, ременная передача, используемая в системе, отличается менее шумной работой. Для DOHC выходом стало использование специальных гидрокомпенсаторов, снижающих уровень шума в процессе работы двигателя, но это усовершенствование также повлекло за собой дополнительные затраты и увеличение себестоимости.

Недостатки SOHC

Подобные системы широко используются для бюджетных авто, что позволяет снизить и дальнейшие расходы на обслуживание. При этом необходимо отчетливо понимать и обратную сторону медали — риски, связанные с использованием этого механизма.

  • Ненадежность ременной передачи, при обрыве которой повреждения могут получить не только элементы системы, но и сам двигатель.
  • Повышенный расход топлива при относительно небольшом КПД двигателя.
  • Необходимость регулярного осмотра и профилактики.

В устройстве автомобиля работу двигателя определяет много факторов, одним из которых является тип газораспределительной системы. Существует две наиболее распространенные категории: SOHC и DOHC, каждая из которых имеет преимущества и недостатки. Чем отличается DOHC от SOHC, как функционирует механизм и некоторые другие нюансы рассмотрены в приведенной информации.

avtoexperts.ru

Ответы (9)

TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.

TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.

Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.

Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.

Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.

Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.

«Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность» откуда эта экономичность? Турбокомпрессор предназначен для того чтобы спалить больше топлива (если воздуха не будет, то и бензин гореть не будет) и выдать большую мощность с одного и того же объема двигателя. По Вашему получается, если двигатель атмосферный 1,4 с непосредственным впрыском топлива без TSI мощностью меньше чем с TSI. Тогда возникает вопрос откуда увеличивается мощность с TSI?

Читать еще:  Двигатели ваз подробные характеристики

Появление первых двигателей TSI относится к началу 2000-х годов, в то время как их широкое распространение пришлось на 2005 год. Моторы семейства TSI, запатентованной аббревиатуры концерна Volkswagen, представляют собой инновационные бензиновые двигатели, объединяющие технологию непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Наиболее титулованный в данной линейке силовых агрегатов — это мотор 1.4 TSI, признававшийся лучшим двигателем года на протяжении семи лет.

Пожалуй, самым главным достоинством TSI-моторов является отличное сочетание мощности и экономичности. Максимальное значение крутящего момента доступно в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает силовой агрегат прекрасной тягой. Для сохранения максимальной тяги на длинном промежутке оборотов, в некоторых моторах помимо турбины используется механический компрессор, работающий самостоятельно на низких оборотах и совместно с ней на средних оборотах.

Еще одним преимуществом данного мотора можно считать относительно низкий объем выбросов СО2, что подтверждается наградами в номинации лучший «зеленый» двигатель года. Продолжая перечень плюсов TSI-двигателей, можно упомянуть про обеспечение оптимальной горючей смеси, высокую надежность, большой ресурс работы и так далее.

Каких-либо серьезных минусов у постоянно совершенствующихся силовых агрегатов семейства TSI нет. Однако, как большинство других моторов подобной конструкции, современные турбированные двигатели VW требовательны к качеству топлива и масла, а также требуют соблюдения элементарных правил эксплуатации турбомоторов, например, непродолжительной работы на холостых оборотах после поездки. При использовании некачественного бензина ресурс мотора сокращается до 120 000 км, а его ремонт требует серьезных затрат.

Сейчас в арсенале «Фольксвагена» пять моторов TSI (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и 3.0) и несколько их версий. 1,2-литровые вариации выдают 90 и 105 лошадиных сил. 1,4-литровые моторы развивают 122, 140 или 170 лошадей. 1,8-литровые агрегаты обеспечивают 180 лошадей. 2,0-литровые двигатели производят 200, 210 или 220 коней. А самые мощные 3,0-литровые «шестерки» в гибридных версиях внедорожника Touareg могут похвастаться максимальными 333 или 379 лошадьми.

В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).

Illuvium (ILV): криптовалюта — обзор, отзывы

Что делает компания / проект?

Illuvium (ILV) — это фэнтезийная боевая игра с открытым миром, построенная на блокчейне Ethereum . Illuvium, который часто рекламируется как первая игра уровня AAA на Ethereum, призван обеспечить источник развлечения как для случайных игроков, так и для заядлых фанатов DeFi с помощью ряда функций сбора и обмена.

Особенности

Мир Иллювиума населен существами, известными как Иллювиалы, которые могут быть захвачены игроками, которые превзойдут их в битве и вылечат их. С тех пор они становятся верной частью коллекции игрока и могут использоваться в битвах с другими искателями приключений в рамках игрового процесса автоматического сражения Illuvium.

Игра представляет собой смесь исследовательской игры с открытым миром и боевой игры PVP. Игроки могут проводить время, исследуя просторы игрового мира или создавая свою команду могущественных зверей.

Illuvium находится в разработке с 2020 года и создается всемирной командой из более чем 40 человек, включая соучредителей; серийный предприниматель и один из первых приверженцев криптовалюты Киран Уорвик и опытный гейм-дизайнер Аарон Уорвик, братья. (И которые по совпадению также являются братьями Кейна Уорвика, соучредителя платформы DeFi Synthetix ).

Хотя Illuvium имеет элементы, основанные на блокчейне, он больше похож на полноценную видеоигру. Доступ к нему осуществляется через загружаемое настольное приложение, но он также имеет ряд поддерживающих приложений DeFi , включая ферму доходности и децентрализованный обмен.

Игроки бродят по ландшафту Иллювиума, сражаясь с Иллювиалами и другими игроками, участвуя в квестах и ​​ежедневных испытаниях, а также участвуя в общей сюжетной линии. На протяжении своего путешествия они собирают Иллювиалы, у которых есть ряд характеристик, которые делают их переменными по своей редкости, полезности и желательности. К ним относятся:

  • Классы: эмпат, боец, страж, разбойник и псион.
  • Родство: Воздух, Земля, Огонь, Природа и Вода.

Поскольку его класс и близость являются его наиболее важными атрибутами, каждый Иллювиал имеет большое количество дополнительных атрибутов, которые также помогают определить его силу в бою, некоторые из них могут включать: урон от атаки, скорость атаки и жестокость. Иллювиалы становятся сильнее с победой, могут быть усилены внутриигровыми предметами и могут быть улучшены до особой «вознесенной» формы, которая получает выгоду от двух свойств одновременно.

Читать еще:  Голова двигателя что это такое

Каждый Illuvial представлен уникальным невзаимозаменяемым токеном (NFT) и может свободно продаваться на внешних биржевых платформах и на безгазовом IlluviDEX (подробнее об этом позже). Они также могут быть объединены в более мощные формы и представлены в обычных, голографических и темных голографических вариантах, которые значительно реже.

В игре будет множество источников дохода, в основном получаемых от внутриигровых покупок предметов, компонентов для крафта, косметики и лечения осколков. 100% этого дохода распределяется в качестве вознаграждения тем, кто размещает токены ILV через систему обратного выкупа ILV.

Что делает Illuvium уникальным?

В отличие от большинства других игр, основанных на блокчейне, Illuvium имеет полностью трехмерную среду, в которой можно найти более 100 уникальных Illuvials, разбросанных по различным регионам. Каждый Illuvial разработан командой художников мирового класса, поэтому он понравится игрокам, привыкшим к высокобюджетным розничным играм.

Помимо этого, он может похвастаться рядом функций, которые помогают ему выделиться как среди других игр с поддержкой блокчейна, так и среди игр AAA. К ним относятся:

  • Интеграция уровня 2: Хотя Illuvium защищен Ethereum , он построен на Immutable X (IMX) — решении уровня 2, которое предназначено для помощи в масштабировании приложений с помощью функций NFT. Используя возможности Immutable X, Illuvium гарантирует, что игроки могут чеканить и торговать своими NFT с нулевой комиссией за газ и практически мгновенной завершенностью транзакции. Игроки всегда сохраняют свои активы при использовании IMX.
  • IlluviDEX: Illuvium имеет встроенную платформу децентрализованного обмена (DEX), получившую соответствующее название IlluviDEX. Это может быть использовано для безответственного обмена активами Illuvium, включая Illuvial NFT. Комиссия в размере 5% удерживается с каждой продажи и направляется в пул вознаграждений для участников ILV.
  • Урожайное земледелие: в общей сложности 3 миллиона ILV — что эквивалентно 30% от максимального предложения (10 миллионов) — выделяются на программу выращивания урожая Illuvium. Они будут распределяться в течение трех лет среди пользователей, вносящих вклад в ликвидность, и через различные схемы партнерского вознаграждения.

Что такое sILV?

Illuvium имеет уникальную систему вознаграждений за выращивание урожая, в которой все награды ILV, полученные через ферму урожая, заблокированы на период в один год, прежде чем их можно будет вывести.

Тем не менее, у игроков есть возможность пропустить таймер разблокировки, преобразовав свои награды в виде ILV во вторичный игровой актив k. известный как sILV. Заявляя о своих наградах в виде sILV, пользователи получают эквивалент sILV в долларах США и могут потратить свои награды на раннем этапе покупки внутриигровых предметов.

SILV не может быть выведен из игры и не представлен активом на основе блокчейна.

Чем отличается Illuvium от Axie Infinity?

Хотя в Illuvium и Axie Infinity есть коллекционные игровые персонажи, с которыми можно сражаться, обменивать и улучшать, объем игрового мира, окружающего этих существ, несколько отличается.

С одной стороны, Illuvium — это трехмерная ролевая игра с постепенно раскрывающейся сюжетной линией и массивным, открытым, исследуемым ландшафтом, тогда как Axie Infinity — очень популярная, причудливая 2D-игра, в которой представлены очаровательные твари, известные как Axies, которые напоминают покемонов. Этих Axies можно разводить, сражаться и продавать. На данный момент нет режима истории, о котором можно было бы говорить.

И Illuvium, и Axie Infinity имеют сильный геймифицированный элемент DeFi , что означает, что на кону может быть реальный эфир (ETH) во время игры — поскольку некоторые Illuvials и Axies могут приносить значительные суммы на открытом рынке.

В отличие от Axie Infinity, которая использует случайный набор ресурсов для создания каждого отдельного Axie, Illuvium’s Illuvials полностью уникальны. Каждый из них имеет индивидуальные изображения и оснастку, чтобы гарантировать, что они отличны и имеют характеристики, связанные с их свойствами и регионом.

Эти две игры явно имеют некоторое сходство, но Illuvial в первую очередь ориентирован на традиционных геймеров, которые могут иметь или не иметь опыта работы с криптовалютами и NFT , в то время как Axie Infinity в основном понравится криптовалютам.

Токен ILV

Токен ILV имеет ряд применений в экосистеме Illuvium. Это основной жетон, используемый для вознаграждения игроков за их игровые достижения, дает игрокам право на их долю в Illuvium Vault и используется для участия в управлении игрой через децентрализованную автономную организацию Illuvium (DAO).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector