Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели энергоэффективные ENERAL EFF1/IE2

Электродвигатели энергоэффективные ENERAL EFF1/IE2

Энергоэффективные электродвигатели EFF1 — трехфазные асинхронные односкоростные электродвигатели с короткозамкнутым ротором работают с пониженным уровнем шума.

Энергоэффективные электродвигатели — это электродвигатели общепромышленного назначения, у которых суммарные потери мощности не менее, чем на 20% меньше суммарных потерь мощности двигателей с нормальным КПД той же мощности и частоты вращения.

Класс энергоэффективности Eff 1 отвечает стандарту IE2.

Технические характеристики энергоэффективных двигателей ENERAL:

Eff1МощностьКПДcosНоминальный ток, АКратность максимального моментаКратность тока при замкнутом ротореКратность момента при замкнутом ротореСкорость вращения
АИР132М21190,290,92520,963,076,862,112905
АИР132М41190,390,849520,872,516,742,261460
АИР160S21591,30,89282,382,22945
АИР160S41591,80,8628,92,37,52,21475
АИР160S611900,7923,52,16,92,1980

Преимущества энергоэффективных двигателей ENERAL:

  • Обеспечивают снижение суммарных потерь мощности не менее чем на 20% по отношению к двигателям с нормальным КПД той же мощности и частоты вращения;
  • Повышенный КПД в режиме частичной нагрузки (на 1,8 — 2,4%);
  • Повышенная надежность и увеличенный срок службы;
  • При более высокой закупочной стоимости (на 15-20% по сравнению со стандартным), ЭЭД окупают доп.затраты за счет снижения энергопотребления уже за 500-600 часов эксплуатации;
  • Снижение общих эксплуатационных расходов.

Двигатель Toyota 1E

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1E

1.0-литровый карбюраторный двигатель Тойота 1Е производился компанией с 1984 по 1994 год и ставился на два поколения популярной модели Старлет в кузове Р70 или Р80 соответственно. Только литровый мотор в этой линейке не имеет версии с распределенным впрыском топлива.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1E 1.0 карбюратор

Точный объем999 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс55 л.с.
Крутящий момент75 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра70.5 мм
Ход поршня64 мм
Степень сжатия9.0 — 9.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс200 000 км

Русскоязычный мануал для моторов серии 1E и 2E вы можете скачать тут

Много информации по двс выложено в клубе владельцев модели Старлет

Расход топлива Тойота 1Е

На примере Toyota Starlet 1988 года с механической коробкой передач:

Город7.3 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1Е 1.0 l

Toyota

Starlet P701984 — 1989
Starlet P801989 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы двс 1Е

Большинство проблем агрегата связаны с неграмотной настройкой его карбюратора

На втором месте по-массовости идут сбои в работе устаревшей системы зажигания

Также моторы серии Е боятся перегрева, прокладку ГБЦ тут пробивает очень часто

На пробегах за 100 000 км нередко встречается расход масла из-за залегания колец

И не забывайте периодически регулировать клапана, гидрокомпенсаторов здесь нет

Небольшой обзор Toyota Starlet 1989 года как раз с таким мотором

Читать еще:  Атмосферные двигатели бмв характеристики

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели SynRM от ABB с классом IE5 обеспечивают высочайшую энергоэффективность

    Использование двигателей SynRM компании ABB с классом энергоэффективности IE5 обеспечивает уменьшение потерь энергии на 50 процентов по сравнению с двигателями класса IE2.

    Разработанные компанией АВВ синхронные двигатели с реактивным ротором позволяют удовлетворить растущий международный спрос на повышение энергоэффективности и соответствуют классу энергоэффективности IE5, определенному Международной электротехнической комиссией (МЭК).

    Двигатели SynRM компании ABB с классом энергоэффективности IE5 обеспечивают значительно меньшее потребление энергии, чем широко используемые асинхронные двигатели класса IE2. АВВ впервые представила SynRM в 2011 году, и проведенные исследования показали, что промышленные установки с использованием этих двигателей позволяют экономить до 25 процентов энергии в зависимости от применения.

    Уровень эффективности IE5 стал возможным благодаря конструкции SynRM, которая сочетает в себе эксплуатационные преимущества технологии постоянных магнитов с простотой и удобством обслуживания асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

    «Изменение климата и экологическая ответственность приводят к огромным изменениям во всех отраслях промышленности», — рассказывает Теро Хелпио, менеджер по низковольтным двигателям бизнес-подразделения «Электропривод» компании ABВ. — Мы ответили на этот вызов с помощью двигателей SynRM с классом энергоэффективности IE5, которые соответствуют самым строгим стандартам энергоэффективности.»

    «Эти двигатели предоставляют промышленным предприятиям прекрасную возможность снизить потребление электроэнергии и выбросы CO2, а также повысить производительность и снизить затраты в течение жизненного цикла».

    Дополнительными преимуществами двигателя IE5 SynRM являются более низкие температуры подшипников и обмоток, что повышает надежность и срока службы двигателя. Конструкция также имеет пониженный уровень шума для улучшения комфорта обслуживающего персонала.

    Двигатели ABB IE5 SynRM могут использоваться в самых разных промышленных применениях, они обеспечивают точное управление и высокую эффективность во всем диапазоне скоростей, даже при частичных нагрузках. Это делает их идеальным вариантом для модернизации насосов, вентиляторов и компрессоров, а также для более требовательных применений, таких как экструдеры, мешалки, лебедки и конвейеры. Двигатели IE5 SynRM являются простой заменой асинхронных двигателей, поскольку имеют одинаковые размеры и выходную мощность, поэтому никаких механических модификаций не требуется.

    Двигатели IE5 SynRM отвечают требованиям класса эффективности, определенного в стандарте IEC TS 60034-30-2, и выпускаются мощностью от 5,5 до 315 кВт в габаритах IEC 132-315, а также являются частью комплектного привода АВВ.

    ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер, который продвигает цифровую трансформацию промышленности. Компания имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании – «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединены цифровой платформой ABB Ability™. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах и насчитывает штат, превышающий 144 000 сотрудников. www.abb.ru

    Читать еще:  Шаговый двигатель как сделать генератор

    Разработанные компанией АВВ синхронные двигатели с реактивным ротором позволяют удовлетворить растущий международный спрос на повышение энергоэффективности и соответствуют классу энергоэффективности IE5, определенному Международной электротехнической комиссией (МЭК).

    Двигатели SynRM компании ABB с классом энергоэффективности IE5 обеспечивают значительно меньшее потребление энергии, чем широко используемые асинхронные двигатели класса IE2. АВВ впервые представила SynRM в 2011 году, и проведенные исследования показали, что промышленные установки с использованием этих двигателей позволяют экономить до 25 процентов энергии в зависимости от применения.

    Уровень эффективности IE5 стал возможным благодаря конструкции SynRM, которая сочетает в себе эксплуатационные преимущества технологии постоянных магнитов с простотой и удобством обслуживания асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

    «Изменение климата и экологическая ответственность приводят к огромным изменениям во всех отраслях промышленности», — рассказывает Теро Хелпио, менеджер по низковольтным двигателям бизнес-подразделения «Электропривод» компании ABВ. — Мы ответили на этот вызов с помощью двигателей SynRM с классом энергоэффективности IE5, которые соответствуют самым строгим стандартам энергоэффективности.»

    «Эти двигатели предоставляют промышленным предприятиям прекрасную возможность снизить потребление электроэнергии и выбросы CO2, а также повысить производительность и снизить затраты в течение жизненного цикла».

    Дополнительными преимуществами двигателя IE5 SynRM являются более низкие температуры подшипников и обмоток, что повышает надежность и срока службы двигателя. Конструкция также имеет пониженный уровень шума для улучшения комфорта обслуживающего персонала.

    Двигатели ABB IE5 SynRM могут использоваться в самых разных промышленных применениях, они обеспечивают точное управление и высокую эффективность во всем диапазоне скоростей, даже при частичных нагрузках. Это делает их идеальным вариантом для модернизации насосов, вентиляторов и компрессоров, а также для более требовательных применений, таких как экструдеры, мешалки, лебедки и конвейеры. Двигатели IE5 SynRM являются простой заменой асинхронных двигателей, поскольку имеют одинаковые размеры и выходную мощность, поэтому никаких механических модификаций не требуется.

    Двигатели IE5 SynRM отвечают требованиям класса эффективности, определенного в стандарте IEC TS 60034-30-2, и выпускаются мощностью от 5,5 до 315 кВт в габаритах IEC 132-315, а также являются частью комплектного привода АВВ.

    Что такое ie1 двигатель

    Схема VVT-iE — цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз с электроприводом на впуске и традиционный гидравлический VVT на выпуске. Применяется на двигателях серии UR (1UR-FSE, 2UR-FSE).

    Система VVT-iE (Variable Valve Timing intelligent Electric) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно звездочки привода в диапазоне 40° (по углу поворота коленвала). Для регулировки используется электромотор, что позволяет эффективно функционировать при низких температурах или при низкой частоте вращения коленчатого вала и небольшом давлении масла. Привод действует сразу с момента включения, поэтому может обеспечивать наиболее оптимальные фазы при запуске.

    Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно звездочки привода в диапазоне 35° (по углу поворота коленвала).

    Читать еще:  Шевроле ланос какие двигателя ставят
    Привод ГРМ (серия UR). 1 — электромотор привода VVT-iE, 2 — клапан VVT-i, 3 — датчик положения коленчатого вала, 4 — датчик положения распределительного вала (впуск), 5 — датчик положения распределительного вала (выпуск), 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 — датчик положения распределительного вала.

    Серия UR.

    На серии UR цепь привода ГРМ вращает впускной распредвал и от него короткой соединительной цепью приводится выпускной распредвал.

    Привод VVT-iE

    Привод состоит из рычажного механизма, поворачивающего распредвал, и циклоидального редуктора.

    Привод VVT-iE. 1 — электромотор, 2 — крышка (шестерня статора), 3 — ротор, 4 — ведомая шестерня, 5 — спиральная шайба, 6 — рычаги, 7 — водило, 8 — корпус (звездочка), 9 — впускной распредвал.

    Рычажный механизм состоит из корпуса (соединен со звездочкой цепи привода ГРМ), водила (соединено с распредвалом) и соединяющих их спиральной шайбы и рычагов.

    Циклоидальный редуктор состоит из крышки (с шестерней статора), ротора (соединен с электромотором) и ведомой шестерни (имеющей на 1 зуб больше, чем шестерня статора) и сцепленной с ротором. При провороте ротора электромотором на 1 оборот, ведомая шестерня смещается в том же направлении на 1 зуб.

    Работа редуктора VVT-iE. 1 — водило, 2 — статор, 3 — ведомая шестерня, 4 — метка.

    Через редуктор вращается спиральная шайба, сцепленная с ведомой шестерней. Рычаги передают вращение от спиральной шайбы на водило, вращая распредвал и изменяя фазы газораспределения.

    Электромотор VVT-iE включает в себя бесщеточный электродвигатель постоянного тока, управляющий блок EDU и датчик вращения на эффекте Холла. EDU служит посредником между блоком управления двигателем и электродвигателем привода, контролируя направление и частоту его вращения.

    Электромотор привода VVT-iE. 1 — EDU, 2 — электродвигатель, 3 — датчик частоты вращения (на эффекте Холла).

    Управление фазами основано на разнице частот вращения электродвигателя и распредвала. В режиме удержания частоты вращения равны. В режиме опережения электродвигатель вращается быстрее распредвала. В режиме задержки электродвигатель вращается медленнее распредвала (в том числе и в противоположном направлении).

    Режимы работы электромотора.

    Опережение. По сигналу ECM электродвигатель вращается быстрее распредвала. Через редуктор спиральная шайба поворачивается по часовой стрелке. При этом рычаги, вставленные в спиральные пазы, смещаются к оси распредвала и поворачивают водило вместе с распредвалом в направлении опережения.

    Задержка. По сигналу ECM электродвигатель вращается медленнее распредвала. Через редуктор спиральная шайба поворачивается против часовой стрелки. При этом рычаги, вставленные в спиральные пазы, смещаются от оси распредвала и поворачивают водило вместе с распредвалом в направлении задержки.

    Удержание. При достижении нужных фаз, по сигналу ECM электродвигатель вращается с той же скоростью, что и распредвал. При этом рычажный механизм фиксируется и сохраняет значение фаз.

    Привод VVT-i

    На выпускном распредвалу установлен стандартный привод VVT-i с лопастным ротором. При заглушенном двигателе фиксатор удерживает распредвал в положении максимального опережения для обеспечения нормального запуска.

    Вспомогательная пружина прикладывает момент в направлении опережения для возврата ротора и надежного срабатывания фиксатора после выключения двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector