Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LAND ROVER FREELANDER CLUB

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Комплектация и всё о ней.

Сообщений 1 страница 30 из 33

Поделиться12015-11-21 11:09:00

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:13:41

В процессе эксплуатации авто столкнулся с терминами американец европеец. Если честно ни хрена не понял что к чему.Вычислил что моё авто 2001г 1.8. НСЕ(буквы правда англицкие).

Поделиться22015-11-22 07:12:48

  • Автор: Kaluzhanin40rus
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован : 2013-09-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 742
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-12-27]
  • Провел на форуме:
    18 дней 19 часов
  • Последний визит:
    Вчера 21:12:35

это относится к машинам с моторами 2.5 . есть американская версия и европейская.

Поделиться32015-11-22 12:55:41

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:13:41

Версия или сборка?Уточняю просто.Разница всё же между авто есть.Версия американская это левый руль я верно думаю?

Поделиться42015-11-22 13:19:05

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

у меня написано изготовитель тс (страна) ленд ровер соединенное королевство
страна ввоза Финляндия . руль левый.

Поделиться52015-11-22 14:48:26

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:13:41

В моём случае страна ввоза Франция.Руль левый.Ручка открывания капота справа и замок двери на правой стороне.

Поделиться62015-11-22 15:15:46

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Ручка открывания капота справа и замок двери на правой стороне

у меня. Ручка открывания капота справа а замок двери на левой стороне.

Поделиться72015-11-22 15:27:57

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2010
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 70 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 20:56:06

Версия или сборка?Уточняю просто.Разница всё же между авто есть.Версия американская это левый руль я верно думаю?

В конце 2003 года начали делать рестайлинг 2.5 в том числе и для Американского рынка. Но, в связи с тем, что в Штатах с 1 января 2004 года вступил в силу Евро-4, в Фриле это дело учли. Была установлена система электронного управления подготовки смеси — электронная педаль газа, электронное управление заслонкой газа, вместо датчика давления входного воздуха дорогущий измеритель массы воздуха и т.д. Мотор рассчитан на бензин от 70 и выше т.е. 92. и мощностью 174 л.с. Это я точно знаю — у меня Американка. Мотор по железу одинаковый с Европейцем, а электроника разная. А HSE SE это комплектация кузова — HSE самая крутая.

Поделиться82015-11-22 16:41:45

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Марка: LAND ROVER
Stodetaley.ru
8(800)250-70-65 (383)310-7001

Серия:
Укажите серию автомобиля. FreelanderDiscoveryRange RoverRange Rover SportRange Rover EvoqueDefender

Тип кузова:
Укажите тип кузова. жесткий верх (3 дв.)мягкий верх (3 дв.)универсал (5 дв.)

Тип двигателя:
Укажите тип двигателя. бензиндизель

Модель Двигатель (куб.см./кВт/л.с.) КПП 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Freelander 1.8I 1796 / 88 / 120 Механика — 5ст. 1998 1999 2000

Freelander 1.8I 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2000 2001 2002

Freelander V6 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2000 2001 2002

Freelander 1.8i E 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i HSE 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i S 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i SE 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2002 2003

Freelander V6 E 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2002 2003

Freelander V6 HSE 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2002 2003

Freelander V6 S 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2002 2003

Freelander V6 SE 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i Rock 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003

Freelander 1.8i Style 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003

Freelander 1.8i E 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i HSE 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i S 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i SE 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 E 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 HSE 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 S 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 SE 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 Sport 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

© 2015 Каталог предоставлен компанией Прайс-Софт

Поделиться92015-11-22 20:09:54

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:13:41

Всем известно:
S — стандарт
SE — полулюкс
HSE — люкс
У меня S.
Могу ошибиться, с двигателями 1,8 только выпускались S и SE, HSE только с АКПП

Вот и хрен пойми. На моём авто МКПП.Тут Хаджар может и не ошибаешься.Я историю авто не знаю.Может коробку меняли. И руль переставляли.

Поделиться102015-11-22 20:10:57

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:13:41

В конце 2003 года начали делать рестайлинг 2.5 в том числе и для Американского рынка. Но, в связи с тем, что в Штатах с 1 января 2004 года вступил в силу Евро-4, в Фриле это дело учли. Была установлена система электронного управления подготовки смеси — электронная педаль газа, электронное управление заслонкой газа, вместо датчика давления входного воздуха дорогущий измеритель массы воздуха и т.д. Мотор рассчитан на бензин от 70 и выше т.е. 92. и мощностью 174 л.с. Это я точно знаю — у меня Американка. Мотор по железу одинаковый с Европейцем, а электроника разная. А HSE SE это комплектация кузова — HSE самая крутая.

Игорь у тебя салон какой?

Читать еще:  Dc13 технические характеристики двигателя

Поделиться112015-11-22 20:25:47

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:13:41

Нашёл ссылку толковую по теме в бибипедии.Ума не хватает сюда её закинуть.

Поделиться122015-11-22 21:45:44

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2010
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 70 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 20:56:06

Салон бежевая отделка, сидения бежевая кожа альпака, музыка с 6 дисками но без сабвуфера. Комплектация HSE.

Мотор 1.6 только с МКПП, а 2.5 только с АКПП. Кузова одинаковые, но есть машины, которые прошли «золотые» руки польских и прибалтийских мастеров.

А HSE таки выпускался с 1.8 мотором.

Двигатель и трансмиссия

1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ручной коробкой передач
2,5-литровый бензиновый двигатель V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной системой Сommand ShiftTM

гидроусилитель руля
постоянный полный привод с вискомуфтой
4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDS), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Удобство и комфорт

перфорированные кожаные сиденья
центральный подлокотник заднего сиденья (5-дверный кузов)
рассчитанное на трех человек складывающееся заднее сиденье (60/40)
высокая передняя центральная консоль
регулируемая по наклону рулевая колонка
регулировка поясничного подпора сиденья водителя
косметическое зеркало пассажира с подсветкой
задний парктроник
звуковая система harman/kardon высочайшего уровня ( 8 динамиков, усилитель и сабвуфер)
CD-чейнджер на 6 дисков под сиденьем
клавиши дистанционного управления звуковой системой
кондиционер
два зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
люк с электроприводом
передние электростеклоподъемники с системой открытия стекла водительской двери одним нажатием кнопки
открывающееся стекло задней двери с электроприводом
обогреваемое заднее стекло с омывателем/очистителем
боковые зеркала с функцией автоматического складывания
брызговики (передние и задние)
поручни на задней двери
подстаканники в передней панели

подушки безопасности водителя и переднего пассажира (максимальный объем подушки безопасности переднего пассажира — 150 литров)
ремни безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях
ограничители натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира
диагонально-поясные ремни безопасности и подголовники на всех задних сиденьях
диагональные брусья, защищающие от внедрения объектов в салон через борта кузова
высоко расположенный центральный третий стоп-сигнал
центральный замок с дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
радиочастотная система дистанционной блокировки с циклически меняющимся кодом
надежный «пассивный» иммобилайзер
высоконадежные дверные замки
блокировка гайки крепления запасного колеса
ударопрочные полимерные передние крылья и рассеиватели фар
сигнализатор малого запаса топлива
охранная сигнализация с контролем периметра

Стиль и практичность

17-дюймовые литые диски Trek с секретными болтами
рейлинги на крыше
противоконтактные полосы
брызговики (передние и задние)
анкерные точки для крепления багажа
шторка багажного отделения (5-дверный кузов)
двойной перчаточный ящик

Окраска металлик
Подогрев сидений
Подогрев лобового стекла (только для 2,5 л)
Пакет опций для холодного климата (только для 2.5л)
Секретные болты для колес
Тонировка стекол
Круиз-контроль (только для 2,5 л)
Передние противотуманные фары
17-дюймовые литое запасное колесо (225/55R17)

Отредактировано onigo (2015-11-22 21:51:15)

Шаговый двигатель Nema 34 Серводвигатель 86HSE12N + HBS86H шаговый с замкнутым циклом 12

Special Price от 7 893,70 руб.*

Доступность: На складе

    Spring Factory Store

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Шаговый двигатель Nema 34 Серводвигатель 86HSE12N + HBS86H шаговый с замкнутым циклом 12 нажмите «Подробнее».

  • В избранное
  • Сравнить
  • Email рассылка
  • Описание
  • Отзывы
  • Видео обзор

(1 шт.); Шаговый двигатель HBS86H, привод 1 x 86HSZ12N 12N.M. Мотор + кабель кодировщика 1×3 м

Детали двигателя: Модель двигателя: 86HSZ12N Ток двигателя: 5A Выходной крутящий момент: 12 Н. М Длина корпуса: 182 мм Диаметр вала: 14 мм, 5 мм с обратной связью Диаметр остановки: 73 мм Выход Режим: Одиночный выходной вал Скорость вращения: 0-1000 об/мин (без нагрузки 3000 об/мин) Режим выхода: двухфазный четыре провода (должен быть подключен в соответствии с этикеткой двигателя) Детали шагового привода:

Модель привода: HBS86H (Nema 34, 86 шаговый двигатель) Импульсный сигнал: 3,3 V/5V/24V Совместимость. Не требуется резистор Вход Напряжение Световой поток: AC16-70V, DC DC24-100V Подделка: 800-51200 HBS86H использует специальный чип управления двигателем, чип DSP и технологию управления в замкнутом цикле, для решения проблемы снижения шагового двигателя с открытым циклом, частота импульсного отклика может достигать 200 кГц.

1. Низкий нагрев (статический, ток почти нулевой, без тепла). 2. Сглаживание (основано на отзывы векторное пространство вектор текущий контроль алгоритм и вектор сглаживания технологии фильтрации, традиционный шаговый двигатель проблемных Низкочастотный резонанс имеет очень хорошую стойкость). 3. Отрасль применения: диспенсер/Деревообрабатывающий станок/сварочный аппарат/винтовой станок/машина на молнии/намоточный станок/машина для размещения/упаковочная машина/гравировальный станок/лазерный станок/светодиодный/электронное оборудование. 4. Большой крутящий момент на выходе в некоторых случаях может упростить сложность устройства.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам необходимо: 1. Чтобы добавить более длинный кабель 2. Чтобы добавить Стоп-сигнал для мотора Если вы хотите купить товары из Китая, пожалуйста, дайте мне свой список продуктов, дайте мне предложение. Мы являемся профессиональным производителем линейных рельсов, линейных валов, линейных опоров, линейных блоков, шариковых винтов и торцевых опор. Для оптового заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Рекомендуется комбинированный/полный заказ. Чем больше вы покупаете, тем дешевле будет стоимость. Вы можете прислать необходимый вам список продуктов, и мы проверим для вас общую стоимость доставки. Если вам нужны другие продукты линейного движения, которые не указаны в магазине, или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте мне сообщение, и мы ответим в течение 24 часов. Оплата Мы принимаем платежи через кредитную карту, банковский перевод, в том числе через платежные системы Escrow T/T,Western Union,WebMoney, Qiwi wallet и Brazil Boleto. -Мы отправляем товары в течение 3-7 рабочих дней после получения оплаты. Возврат -Если вы получили неправильный или дефектный товар, пожалуйста, напишите нам в течение 7 дней с даты получения товара. -В течение 7 дней товар не может быть возвращен. -Если заказ поврежден, мы отправим вам запасные части после получения доказательства дефектных фотографий предметов, которые вы получили, и без дополнительной платы. Доставка и обработка не подлежат возврату. Все возвращаемые товары должны включать в себя все оригинальные предметы, не поврежденные, в пригодном для повторной продажи состоянии, все упаковки, включая руководства, гарантийные формы и т. Д. Доставка -Пожалуйста, убедитесь, что предоставленный вами адрес правильный. Если адрес не подошел, посылка не была доставлена и отправлена продавцу, покупателю следует оплатить первый и вернуть стоимость доставки. -Время доставки зависит от места назначения и других условий, оно может достигать 20 рабочих дней. (доставка в Бразилию и Россию из-за местная таможня займет 20-60 дней. -Если возникнут какие-либо пошлины, налог и любые другие расходы, связанные с курьерской компанией и вашей страной, покупатели должны платить. (При заказе покупатель из Бразилии должен указать номер VAT.) Отзывы -Если вы удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, дайте нам положительный Отзывы и рейтинг продавца с пятью звездами. Ваше одобрение является самым поощряют к нам! -Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам услуги! Спасибо!

Читать еще:  Двигатель baw 1065 технические характеристики

Почему лучшие практики HSE не работают в российских компаниях

Михаил Балакшин
HRTimes №33, марта 2018 г.

Рассмотрим стандартную ситуацию внедрения лучших практик в российской организации на примере одной крупной строительной компании. Компания строит дома и бизнес- центры, руководители сфокусированы на производственных планах, сроках и не считают вопросы безопасности «своими». Но наступает момент, когда игнорировать высокие показатели травматизма больше нельзя. Серьезные происшествия влекут за собой не только прямые убытки – под угрозой оказываются внешние инвестиции в компанию, стоимость бизнеса. Что делать?

Для решения проблем с безопасностью компания нанимает западных консультантов и предсказуемо получает рекомендации внедрить набор «лучших практик». Стандартный пакет включает тренинги по развитию лидерства в области безопасности, поведенческие аудиты безопасности (ПАБ), STOP-карты, оценку рисков (Risk Assessment), выявление потенциально опасных ситуаций (Near Miss).

Руководство утвердило внедрение рекомендованного набора «лучших практик» без изменений. Служба ОТ и ПБ быстро организовала внедрение практик и уже через три месяца отчиталась о выполнении задачи. Прошло два года. Стало понятно, что ситуация не изменилась. Новые инструменты вроде бы внедрены, но культура безопасности осталась на прежнем уровне. Ключевым здесь является понятие «вроде бы» – внедрение прошло формально: руководство подписало приказы, сотрудники прошли инструктаж, получили новые стандарты и инструкции. Но отношение людей к вопросам безопасности не изменилось. Повторим, что это типичная история внедрения лучших практик в российских компаниях. Почему так, в чем проблема?

Что, как и где внедряем

Мы выделили три фактора, которые, по нашему мнению, максимально полно объясняют причины того, почему лучшие практики не работают в российских компаниях.

1. Что внедряем. Любая практика требует адаптации к российским реалиям и специфике организации. К примеру, в компании приняли решение, что рабочие должны сообщать о микротравмах. Но бланк отчета плохо перевели, вопросы трудны для понимания, непонятно, как заполнять форму. К тому же выясняется, что по каждому незначительному порезу нужно составить несколько документов. На отработку самого мелкого происшествия уходит очень много времени, поэтому сотрудники приходят к выводу, что «овчинка выделки не стоит» и начинают саботировать распоряжение руководства. Отдельный вопрос – а готова ли компания в принципе к работе с микротравмами? Способны ли руководители выстраивать диалог в рамках ПАБов? Ве-ят ли сотрудники, что компании сегодня действительно нужны коренные причины происшествий?

2. Как внедряем. Недостаточно издать приказ о внедрении новых стандартов безопасности – изменениями нужно управлять. Необходимо разъяснить сотрудникам всех уровней суть изменений, провести обучение, привить навыки работы с новыми форматами. По нашему опыту, внедрение новых практик часто сводится к общей для всех сотрудников «лекции» или инструктажу со сбором подписей, то есть по сути – к процедуре ради процедуры.

3. Где внедряем. Чтобы ситуация изменилась, нужно учитывать специфику корпоративной культуры. Часто принять новые стандарты мешают неправильные установки: «как я, новичок, буду делать замечания опытному рабочему?», «с чего мне вмешиваться в дела на соседнем участке?», «вопросы безопасности – дело соответствующей службы, вот пусть она и занимается». Эти ограничения гораздо более серьезны, чем кажутся на первый взгляд.

И если с проблемами адаптации практик и управления изменениями в компании разобраться не так сложно, то установки людей одними тренингами не изменить. Поговорим об этом подробнее.

Как корпоративная культура влияет на уровень культуры безопасности

Наш опыт говорит, что изменение поведения людей – это длительная и кропотливая, но отнюдь не бесполезная работа. У нас немало примеров компаний, которым удалось измениться – за счёт внедрения новых инструментов, в том числе управленческих, и работы с персоналом на всех уровнях. Отвечая на вопрос «почему лучшие практики HSE не работают в российских компаниях», мы решили посмотреть, как влияет на это корпоративная культура. И провели экспресс- исследование, в котором приняли участие шесть предприятий разных отраслей: нефтесервис, металлургия, связь, ритейл, IT.

Через анонимный опросник на платформе «ЭКОПСИ» мы одновременно замерили уровень организационной культуры и уровень культуры безопасности (1). При экспресс-диагностике уровня культуры безопасности мы смотрели три основные области:

  1. Отношение. Как люди относятся к вопросам безопасности, определяют свою зону ответственности.
  2. Поведение. Как люди ведут себя с точки зрения соблюдения правил безопасности.
  3. Роль компании. Как в компании организована ответственность за вопросы безопасности.

Нужно оговориться, что это именно диагностика уровня зрелости культуры безопасности, но не план лечения – если продолжать аналогию с медициной. Анализ уровня зрелости культуры безопасности по адаптированной модели Хадсона, которую мы использовали в опросе, помогает понять, на каком уровне компания находится. Но не отвечает на вопрос, что с этим делать, как развиваться дальше. Тут требуется полноценная диагностика культуры безопасности, которую мы проводим по десятифакторной модели S*AVE. В ней собраны все лучшие практики, способы, инструменты, развивающие культуру безопасности. При этом модель S*AVE учитывает актуальность практик для конкретного уровня зрелости культуры безопасности.

Сравнивая уровень зрелости культуры безопасности с уровнем корпоративной культуры, мы увидели следующие зависимости:

• Чем ниже в компании уровень организационной культуры, тем ниже уровень безопасности.

• Чем ниже уровень организационной культуры, тем менее критично люди относятся к вопросам безопасности.

• На различные аспекты культуры безопасности в наибольшей степени влияют три фактора: кто является ценным сотрудником на предприятии, что нужно делать новому работнику, чтобы заслужить расположение, принципы принятия решений в организации.

Высокий уровень корпоративной культуры помогает развивать культуру безопасности. Например, если в компании большинство людей относится к культуре правил, это хорошая база, предпосылка для того, чтобы поднимать уровень культуры безопасности до вовлекающего. Но не выше: для проактивного, а тем более совершенствующегося уровня недостаточно следовать инструкциям, там нужно выходить за границы своей ответственности, проявлять инициативу. И культура правил станет тормозом для дальнейшего развития.

Лучшие практики с точки зрения корпоративной культуры

Наше исследование показало прямую связь организационной культуры и уровня зрелости культуры безопасности. И очевидно, принимая решение о внедрении лучших практик, нужно обращать внимание на то, в какой культуре они работают, а в какой могут оказаться бесполезными.

Возьмем, к примеру, поведенческие аудиты безопасности. Эта практика получила широкое распространение и воспринимается как своего рода спасательный жилет, когда культура безопасности «тонет». Но по нашему опыту, лишь в одном случае из пяти внедрение в компании ПАБ меняет ситуацию к лучшему. Надеемся, теперь вам легче ответить на вопрос «почему», который мы задали в начале статьи.

ПАБ эффективны в компаниях, где люди не только уважают правила, но и настроены на диалог, то есть относятся к культурам успеха и согласия. В «низших» культурах, включая культуру правил, практика работать не будет, в отличие, например, от стоп-карт, когда нужно просто следовать инструкции: увидел дым – отключил подачу электричества.

Читать еще:  Что такое система sohc двигатель

Корпоративная культура и уровень зрелости культуры безопасности связаны едиными ценностями. В культуре принадлежности, например, все живут по принятым в «семье» законам и не хотят никаких перемен. Культура принадлежности «консервирует» культуру безопасности в том виде, в котором она существует на данный момент. Это, кстати, не всегда плохо, так как могут сохраняться хорошие практики, хотя чаще все «консервируется» не в лучшем виде. Но поскольку основная ценность культуры принадлежности «у нас есть так, как есть, и мы не хотим ничего менять», в организации нет стремления к совершенствованию культуры безопасности – она находится на патологическом уровне развития.

В организациях, живущих в культуре силы, все происходит по воле руководителя. Скажет начальник провести тренинг – все побегут проводить. Это культура реагирования на внешние стимулы. Соответствующий ей реактивный уровень культуры безопасности работает так же: служба ОТ и ПБ реагирует на уже случившиеся происшествия.

В культуре правил и связанном с ней вовлекающем уровне развития культуры безопасности общей ценностью является ответственность. Люди соблюдают правила не из страха наказания, а осознанно. И персонал вовлечен в вопросы безопасности куда больше, чем в более низких культурах.

Для культуры успеха характерен творческий подход, стремление к чему-то большему, нежели то, что прописано в правилах. И на проактивном уровне развития культуры безопасности наблюдаем ту же ценность: человек не просто участвует в процедуре, соблюдает установленные правила, но подходит к вопросам безопасности творчески, думает: а что еще я могу сделать, чтобы избежать происшествий.

Идеология культуры согласия созвучна принципам совершенствующегося уровня культуры безопасности, когда зона ответственности каждого сотрудника распространяется не только на него самого, но и на все рабочие процессы, на коллег, смежников. Здесь главенствует культура диалога и договоренностей.

Заключение

Мы рассказали, какие практики более естественны для той или иной корпоративной культуры. При этом, если компания хочет развиваться и повышать уровень зрелости культуры безопасности, полезно внедрять практики на один (только один!) уровень выше.

Что делать, если предприятие живет в культуре силы, но вы во что бы то ни стало хотите внедрить ПАБ? Вы должны быть готовы к большой серьезной работе по разъяснению, обучению, коммуникации. Внедрение практики из «дальней» культуры требует гигантских усилий и откровенного доверительного диалога с рядовыми сотрудниками и линейными руководителями.

Наши рекомендации по внедрению лучших практик:

  • Объективно оценить уровень развития корпоративной культуры – в какой степени она будет помогать или мешать развитию культуры безопасности.
  • Поставить себе амбициозные, но достижимые цели в области культуры безопасности.
  • Выбрать для внедрения практики, соответствующие корпоративной культуре и целевому уровню культуры безопасности.
  • Поддержать внедрение наиболее сложных (важных, но «чуждых» текущей культуре) практик усиленными мотивационными и коммуникационными программами.
  • Обеспечить единое понимание принципов развития культуры безопасности специалистами ОТ и ПБ, сформировать необходимые компетенции (программа «HSE-академия») в области управления изменениями, коммуникации с персоналом и др.

Land Rover Defender: цены в России и расширение гаммы

До сих пор российские дилеры принимали заказы только на Дефендеры «приветственной» серии, в которую входило 130 автомобилей по цене от 4 млн 512 тысяч рублей. Но теперь опубликован полный прайс-лист. Причем первые пятидверные внедорожники Land Rover Defender 110 появятся в дилерских центрах уже этой осенью, а короткобазные версии Defender 90 — в начале следующего года.

КомплектацияDefender 90 D200 (200 л.с.)Defender 110 D200 (200 л.с.)Defender 90 D300 (249 л.с.)Defender 110 D300 (249 л.с.)Defender 90 P400 (400 л.с.)Defender 110 P400 (400 л.с.)
Standard4 060 000 руб.
S4 359 000 руб.4 854 000 руб.5 230 000 руб.
SE4 299 000 руб.4 802 000 руб.4 794 000 руб.5 297 000 руб.5 170 000 руб.5 803 000 руб.
HSE5 675 000 руб.
X-Dynamic S4 581 000 руб.5 076 000 руб.
X-Dynamic SE4 521 000 руб.5 024 000 руб.5 016 000 руб.5 519 000 руб.5 392 000 руб.6 025 000 руб.
X-Dynamic HSE5 897 000 руб.
First Edition5 309 000 руб.5 656 000 руб.5 624 000 руб.6 093 000 руб.
X6 892 000 руб.7 042 000 руб.

В список базового оснащения входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, медиасистема Pivi Pro с навигацией и камеры кругового обзора. Кроме того, всем машинам для России положен пакет для холодного климата, в который входят подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, а также функция дистанционного запуска двигателя. Все пятидверки будут иметь пневмоподвеску, но у трехдверных машин она есть только в самых дорогих версиях First Edition и X, а версии попроще довольствуются пружинами.

Следующая за безымянной базовой версией комплектация S дополнена сиденьями с «кожаной» обивкой и электрорегулировками, бесключевым доступом и виртуальными приборами на экране диагональю 12,3 дюйма. В исполнении SE к этому набору добавлены передние кресла с функцией памяти настроек и более дорогая аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт. Версия HSE имеет матричные фары, сдвижную панорамную крышу, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и пакет расширенной отделки перфорированной кожей Windsor.

На российском рынке Defender доступен не только с младшим турбодизелем 2.0 (200 л.с.), но и с новым рядным шестицилиндровым дизелем 3.0 (его мощность снижена с 300 л.с. до налогововыгодных 249 л.с.), которому полагается 48-вольтовой стартер-генератор. На вершине гаммы для России расположился Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды! Каждый из трех моторов работает в паре с общим для всего семейства восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Тем временем на европейском рынке Land Rover Defender уже обрел новые разновидности. Самая главная новинка для местных покупателей — подзаряжаемый гибрид с индексом P400e. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (300 л.с.) и 143-сильным электромотором. Пиковая мощность гибридной установки достигает 404 л.с., благодаря чему на разгон до 100 км/ч у такого внедорожника уходит всего 5,6 с, а его максимальная скорость достигает 209 км/ч. Заряда тяговой батареи емкостью 19,2 кВт·ч хватает на 43 км в электрическом режиме. Любопытно, что такая версия доступна лишь пятидверным внедорожникам: трехдверной модификации Defender 90 она не положена.

Также вездеход обзавелся новым опциональным пакетом X-Dynamic — такие машины отличаются особой отделкой салона и цветовой гаммой легкосплавных колес, корпусов боковых зеркал, накладок на бамперы и решетку радиатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector