Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три демиурга

Три демиурга. Гравитационный двигатель Гендельмана (фантастика / фэнтези)

Работа эта считалась чрезвычайно важной. Европа собиралась полностью переходить на альтернативные источники энергии, Америка – вслед за ней. В Лукоморье же альтернативных источников энергии было мало, а пригодных к промышленному использованию – и того меньше. Атомная электростанция только начинала строиться, да и финансирование строительства было под вопросом из-за постоянных разногласий с Россией, таких, как, например, сейчас – по поводу импортной пошлины на картофель. Поэтому правительство и Пожизненный Президент придавали всем исследованиям в области энергетики чрезвычайно большое значение.

В один из дней, копаясь в каталоге за 1976 год, Сергей Яковлевич обнаружил очень интересную идею одного французского изобретателя, на которую даже был выдан патент. Его конструкция представляла собой ролик-«звездочку», через который была перекинута замкнутая цепь из звеньев, каждое звено которой представляло собой трубку с жидкостью, закрытую с обоих концов и закрепленную почти перпендикулярно к самой цепи, под небольшим наклоном. Вся эта цепь свободно свисала с ролика и, по мнению автора, должна была бы приводить этот ролик во вращательное движение. Эффект должен был достигаться за счет того, что на одной стороне цепи жидкость в трубках стекала ближе к линии перпендикуляра, если опустить его от оси вращения ролика, а на другой – дальше от этой оси. Образовывался рычаг с разными длинами плеч, за счет чего возникал вращающий момент. При этом, как только очередное звено переходило через верхнюю или нижнюю точку конструкции, менялось направление наклона трубки, и жидкость в ней переливалась на другую сторону. Все было бы замечательно, но автор не учел стремление всей системы к равновесию относительно точки опоры. Нижняя петля цепочки неизбежно сместилась бы по отношению к вертикали, уравнивая тем самым плечи рычага. При этом вся система останавливалась.

Гендельман сразу понял, чего не хватало в конструкции. Нижнего опорного ролика, который не даст ей прийти в равновесие! И жесткой образующей, по которой двигались бы звенья! Покрутив в голове денька три эту идею, Сергей Яковлевич заменил еще наклонные трубки цилиндрами с поршнями внутри. Каждый поршень под действием гири то выталкивал жидкость из цилиндра, когда звено находилось на одной стороне цепи, то наоборот, всасывал. Цилиндры же он соединил трубкой друг с другом. Теперь жидкость по трубке могла переливаться с одной стороны цепи на другую.

Эврика! Если на одну ось, например турбины, насадить два – три десятка таких цепочек, это уже реальный генератор электроэнергии!

Через неделю была готова математическая модель, а через две на участке опытного производства уже лежали кальки с чертежами будущей конструкции. Полтора месяца спустя Сергей Яковлевич лично собрал из заказанных деталей первую модель. И, о чудо! Она заработала! Конструкция давала достаточно мощности, чтобы вращать магнето с подключенной на выходе лампочкой в 100 ватт. Выглядела установка примерно как колесо обозрения в парке, только не круглое, а вытянутое по вертикали. Звенья цепи были установлены на колесики, а колесики ехали по рельсам, производя при этом шум, характерный для идущего поезда, только миниатюрного. Над верхним краем поднимались рычаги с гирьками на конце и, перевалив через верхнюю точку, наклонялись в другую сторону, подобно падающим костяшкам домино, но в замедленном темпе, так как при этом они начинали работать на всасывание жидкости в цилиндры. У нижнего конца наблюдалась похожая, но прямо противоположная картина. Вдоль всей цепи пульсировали шланги, по которым жидкость перетекала из одних цилиндров в другие.

Сергей Яковлевич раскурил свою трубку и задумался. В его голове проносились грандиозные планы. Он уже мысленно видел, как его изобретение победно шествует по странам и континентам, вытесняя атомные, тепловые и даже гидроэлектростанции. В мире начинается всеобщий переход на экологически чистую, гравитационную энергию. Первыми, разумеется, начнут пользоваться гравитационными электростанциями европейцы и америкосы, за ними – Россия и Китай, последними, пожалуй, беднейшие африканские и южноамериканские страны.

Завтра он напишет информационное письмо Президенту. Лукоморье станет первой страной, применившей его изобретение. Потом… потом, скорее всего, Пожизненный станет торговать ноу-хау, а его, изобретателя, разумеется, наградят престижной наградой, дадут государственную премию, позволят даже получить Нобелевскую. Но потом тактично отодвинут в сторонку, чтобы не мешал зарабатывать большие деньги. Патент заставят продать государству, и дальше решать судьбу изобретения будет уже не он. В чьи руки оно попадет? Как дальше будет развиваться мир, открывший неисчерпаемый энергетический источник?

Гендельман знал множество исторических примеров, когда изобретения, сделанные во благо общества, становились его проклятием. Потому он хотел все хорошенько обдумать, чтобы не наделать глупостей. Пожалуй, с информационным письмом нужно недельку подождать. Попросить друга, социолога и экономиста, Павла Лещинского, спрогнозировать развитие событий, не говоря ему напрямую об изобретении. А потом уже принимать решение.

Не откладывая это дело в «долгий ящик» Сергей Яковлевич набрал номер.

— Алло, Паша? Здравствуй дорогой! Как здоровье? Как супруга, детишки? Нормально? Ну и хорошо. Послушай, а ты не хочешь посидеть со мной, выпить по рюмашке? Да. Есть разговор. Нужна твоя светлая голова. Когда? Устраивает, дорогой, конечно. Завтра жду.

Друзья еще минут пять обсуждали общие дела, потом Сергей Яковлевич положил трубку. После он аккуратно слил жидкость из своего аппарата и начал его разбирать, складывая детали в еще пахнущие машинным маслом ящики.

Павел Лещинский, доктор социологии, был уже не молод, но и еще не стар. Среднего роста, обычного телосложения, он носил узенькую полоску усов, одевался всегда элегантно и со вкусом. От отца, украинского ведьмака, Павел унаследовал дар ясновидения. Это очень помогало в его профессии. Свой дар он развил еще и в плане мысленного моделирования социальных и экономических процессов. Поэтому, когда дело касалось экономики или социологии, эксперта лучше, чем Павел Лещинский найти было трудно.

В пятницу вечером в квартире Гендельмана прозвенел звонок и, спустя пару минут, в квартиру вошел Лещинский собственной персоной. В зале, где обычно старый ученый принимал гостей и работал, был уже накрыт стол с парой бутылок кинзмараули и немудреной закуской, которую Светлана приготовила перед уходом в кино. После взаимных приветствий ученые мужи уселись за стол и принялись за вино и закуску, обмениваясь при этом последними новостями и сплетнями. После третьей Сергей Яковлевич решил, что пора переходить к делу.

— Послушай, Паша. Я сейчас работаю над темой по гравитационным двигателям. Ты знаешь, наверное, что ни одна из известных в настоящее время моделей не годится для промышленного использования. Но тема – перспективная. Скажи, дорогой, не мог бы ты спрогнозировать сценарий, если, предположим, у нас появляется работоспособная модель, годная для промышленного использования?

Читать еще:  Что означает тактность двигателя

— А насколько будет сложна технология производства таких двигателей? – подумав, поинтересовался Лещинский. — Мне это нужно знать, поскольку высокотехнологичные производства есть не во всех странах.

— Да не сложнее, чем производство тракторов, пожалуй, – ответил на вопрос друга Сергей Яковлевич.

После двухминутной паузы, во время которой Павел закрыл глаза, откинувшись на спинку кушетки, вновь прозвучал его голос.

— Хорошо. Вот что мне представляется. Только это – строго между нами, понятно?

— Скорее всего, тебя отодвинут в сторону, патент будет выкуплен правительством. Пожизненный начнет одновременно торговать лицензиями и на вырученные от этой торговли деньги строить свои электростанции. В первую очередь продавать их он будет в развитые страны, в Европу и Америку. Эти ребята заплатят большие деньги, но и возможностей у них в плане производства больше. И рычагов давления на Лукоморье – достаточно, чтобы заставить Косяченко продать им патент. Потом они быстро займут на рынке лидирующие места по строительству гравитационных электростанций. Одновременно будет происходить отказ от традиционных источников энергии, в первую очередь, от угля, нефти и нефтепродуктов. Затем от природного газа и атомной энергии. Страны, экономики которых сильно зависят от экспорта этих энергоносителей, останутся без денег. И без новых технологий. Им не на что будет строить гравитационные электростанции и не на что покупать лицензии. В этих странах начнется кризис, и они будут сильно отброшены назад в развитии. Очень небольшая вероятность того, что развитые страны начнут оказывать им поддержку. Россия тоже понесет потери. Разорится пара десятков гномов-олигархов, владельцев нефтедобывающих предприятий. Остальные быстро сориентируются и начнут вкладывать денежки в строительство гравитационных станций. У России тоже много рычагов воздействия на нашу страну. Поэтому она получит большие преференции в виде специальных цен на ноу-хау, например. Так что там все это приведет лишь к кратковременным негативным последствиям. Вот, примерно, такой сценарий получится.

Павел открыл глаза и потянулся за бокалом.

— Ну, что, еще по одной? – предложил он.

Гендельман наполнил бокалы вином. Друзья чокнулись и выпили. Минуты три они молчали, поглощая соленые огурчики и сыровяленую колбаску хоббитского приготовления с вареной картошкой и укропчиком.

— А если, — продолжил беседу Сергей Яковлевич – описание изобретения станет общедоступно? Если не надо будет платить за лицензию?

— Сейчас подумаю. Так. В этом случае трудно что-либо определенное сказать. Все зависит от того, кто быстрее сориентируется в ситуации. Долгосрочный результат будет примерно таким же, как и в первом случае. Но последствия, возможно, будут более мягкими. Это касается, в первую очередь, стран – экспортеров нефти. Вот все, что я пока могу сказать. А вообще такой прогноз с реальностью может иметь мало общего. Слишком все непредсказуемо. Так-то вот.

— Спасибо, дорогой. Я очень тебе благодарен за прогноз.

— А я тебе – за угощение и приятную беседу. Как твоя Света, думает в ВУЗ поступать?

— Да, конечно. Только с этим дурацким централизованным тестированием ни я, ни она не можем точно сказать, куда пройдем по баллам.

В продолжение ужина предметом обсуждения стала внучка Сергея Яковлевича. Закончился он только с возвращением Светы.

Назавтра Сергей Яковлевич уже принял решение. Всю ночь он не мог заснуть, размышляя о том, как быть со своим изобретением. К утру, он окончательно решил выложить описание и чертежи в Интернет, на какой-нибудь файловый сервер, а затем разослать ссылку на файл информационным агентствам. Оставалась еще одна проблема. Он давно подозревал, что за ним наблюдают спецслужбы. Не то, чтобы за ним ходили шпики, но телефонные звонки, пожалуй, слушали. Сергей Яковлевич прекрасно понимал причину: такие ученые, как он, на дороге не валяются. Власти это прекрасно понимают, потому и о попытках переманить ученых за границу желают узнавать первыми. Он не был уверен насчет Интернета, могли и этот канал связи с внешним миром контролировать. Переписку и все такое. Являясь научным работником, Сергей Яковлевич был хорошо знаком с компьютерами и Интернетом, но как пользователь. И потому сначала решил восполнить пробел в своих знаниях относительно «заметания следов» в сети.

После полуторачасового издевательства над Google Сергей Яковлевич уже знал все об анонимных прокси-серверах. Одним из них он и воспользовался для размещения на ifolder.ru описания своего изобретения. Затем он открыл себе на Google новый почтовый аккаунт и стал рассылать электронные письма на сайты информационных агентств. Так было исполнено им задуманное. Джинн был выпущен из бутылки. Оставалось теперь только ждать последствий.

В трехэтажном здании на проспекте Независимости в Минске двое хоббитов, сотрудников КГБ, аккуратно занесли в журнал наблюдений адрес анонимного прокси-сервера, на который с IP находящегося под наблюдением объекта, проходящего под псевдонимом «Серый» было отправлено полтора мегабайта информации.

Массовый движитель-гравитационный двигатель

«Внедрение моего изобретения «Электромагнитная машина» затормозились. Дальше больших
обещаний и подождать дело не движется. Это серьезное изобретение и нужна нормальная
команда инженеров и рабочих и им нужно платить, а это большие деньги. Все ждут, что
кто-то раскошелится и они этим воспользуются. Я в моих изобретениях нашел интересные
моменты, которые изложил для публикации. Опубликуйте, пожалуйста, их, может это
привлечет больше читателей и среди них найдутся продвинутые бизнесмены и они внедрят
мои самые стоящие изобретения. В интернете я мои изобретения встречал в самых
неожиданных местах.» Г.Измалков, изобретатель.

Заинтересованные — пишите Г.Измалкову, адрес в Контактах сайта.

Особые устройства транспорта и бестопливной энергетики

В 80-ые годы я подал во ВНИИГПЭ 3 заявки под названием «Центробежный
движитель» и 3 заявки под названием «Инерционный движитель». Это
безопорные движители: у первых масса движется по дуге менее 90*
возвратно-вращательно, а у вторых масса движется возвратно-поступательно,
но в одном направлении большой мощностью, а в обратном — малой. Эксперты
ВНИИГПЭ, а затем Контрольного совета дали отказные решения с доводом:
«замкнутые системы двигаться не могут», но когда в 1993 на ЦТВ в передачах
«Это вы можете!» и «Технодром» продемонстрировали работоспособные такие
модели, Контрольный совет, а затем и ВНИИГПЭ отменили этот свой довод, но
экспертиза стала платной, а денег у меня не было. Но мои эти устройства и
те, что были продемонстрированы, обладают существенным недостатком — они
имеют низкий КПД из-за возвратных движений масс. Ниже приводимое мое
изобретение «Массовый движитель-гравитационный двигатель» имеет высокий
КПД и массы там движутся постоянно в одну сторону. Внедрение этого
изобретения могло бы создать транспортные средства, в которых движение
было не от сцепления колес с дорогой, а за счет двигательной силы масс.

Дороги бы не разрушались бы от движения этого транспорта, которому бы были
совершенно не страшны гололёды и бездорожье, а при достаточно большой
мощности эти транспортные средства могли бы летать.

Читать еще:  Электрическая схема запуска трехфазного двигателя

Массовый движитель-гравитационный двигатель

Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель состоит из
корпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движения
друг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатом
зацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2
грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7,
которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормального
взаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а для
уменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3 имеют
углубления 9, в которых находятся шарики 10.

Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель работает
следующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 от
вала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода и
корпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так как
масса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем — снизу, так
как масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем — снизу,
так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Если
мы развернем корпус 1 на 90* вокруг оси вала 5 по стрелке, то получим
по тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящего
момента по той же стрелке с вала 5.

Мной заявлено 12 изобретений под названием «Гравитационный двигатель».
В наше время в книгах и в интернете приведено много таких устройств.
Мои мало чем от них отличаются, хотя некоторые есть и хорошо
«продвинутые». Мне на заводе «Мотор Сич» сделали опытный образец
(смотрите его на фотографии — я его держу в руках со снятой крышкой
для хорошего обзора), а ниже смотрите описание по заявке с чертежом в
прикрепленном файле. Испытания его показали, что у гравитационных
двигателей смещение центра масс от оси вращения создает центробежные
силы, которые делают его практически с очень низким КПД.

На фиг,I схематично показан предложенный двигатель, разрез по диску в
плоскости вращения; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

Предложенный двигатель содержит корпус I, состоящий из двух
симметричных половин 2 и 3, жестко связанных между собой скобами 4.
Между половинами 2 и 3 находится диск 5, жестко связанный с соосным
ему валом 6, находящимся в подшипнике 7. Диск 5 и половины 2 и 3
связаны между собой через шарики 8, находящиеся в канавках 9,
выполненных на половинах 2 и 3, и в радиальных прорезях 10,
выполненных на диске 5 Канавки 9 эксцентричны валу 6 на эксцентриситет
«а».

Предложенный двигатель работает за счет того, что суммарный крутящий
момент слева, создаваемый всеми шариками 8, всегда больше, чем справа
за счет эксцентричности вала 6 канавкам 9 Вращение вала 6 с диском 5
происходит по направлению стрелки, показанной на фиг 1. Двигатель
является бестопливным энергетическим устройством.

Мной подано 2 заявки на изобретение «Поплавковый двигатель», которые я
привожу ниже, чертежи в прикрепленных файлах. Эти устройства очень
похожи на гравитационные двигатели, но работают в воде от выталкивающей
силы жидкости, массы поплавков у них малы, поэтому большой центробежной
силы у них практически нет.

Мини реактивный двигатель своими руками — Самоделкин

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова

И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Гидравлические вечные двигатели

Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Читать еще:  124 двигатель стук на холодную

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

Что это такое

Любой прибор, который работает за счёт какой-либо энергии, перестанет работать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: включив его однажды можно не беспокоиться, что в нём сядет батарейка или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства довольно долго будоражила умы людей, и попыток создания вечного двигателя было очень много.

Поскольку такая система должна работать вечно (или хотя бы очень долго), то к ней предъявляются особые требования:

  • Постоянная работа. Это логично, ведь если двигатель остановится, то не такой уж он и вечный.
  • Как можно более долговечные детали. Если наш двигатель должен работать вечно, то его отдельные детали должны быть максимально износостойкие.

Гравитационный двигатель

Ни для кого не секрет, что в нашей вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в покое, так как уравновешены друг другом. Но если нарушить равновесие, все эти силы придут в движение. Подобный принцип теоретически можно использовать в гравитационном вечном двигателе. Правда, осуществить это пока никому не удалось.

Магнитно-гравитационный двигатель

Здесь все немного проще, чем в предыдущем варианте. Для создания такого устройства нужны постоянные магниты и грузы определённых параметров. Работает это так: в центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (на краях колеса) расположены вспомогательные магниты и грузы. Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении и перемещаются то ближе к центру вращения, то дальше. Таким образом центр массы смещается, и колесо вращается.

Самый простой вариант

Для его создания понадобятся простые материалы:

  • Бутылка из пластика.
  • Тонкие трубки.
  • Куски дерева (доски).

Бутылку нужно разрезать на две части по горизонтали. В нижнюю часть вставить деревянную перегородку, в которой заранее проделать отверстие и придумать затычку для него. После берётся тонкая трубка и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку. Любые зазоры в составных частях нужно уплотнить, предотвратив поступление воздуха в нижнюю часть бутылки.

Через отверстие в дереве нужно налить в нижнюю часть легкоиспаряющейся жидкости (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доставать не до дерева, а до среза трубки. Потом затычка закрывается, а сверху наливается немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхней частью бутылки и поставить в тёплое место. Через время из верхней части трубки начнёт капать жидкость.

Водяной вариант вечного двигателя

Это довольно простая конструкция, которую можно построить даже в домашних условиях. Понадобится пара колб, клапаны для них, одна большая ёмкость с водой и несколько трубок. Ориентируясь по картинке, можно собрать такое устройство — оно будет перекачивать воду.

Эта тема очень интересна и увлекательна. Учёные всего света ломали голову над этим мифическим устройством. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечноработающие двигатели. На сегодняшний день никто не смог создать такое устройство. Многие учёные отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает фундаментальные законы физики.

Значение словосочетания «гравитационный двигатель»

Значение слова «гравитационный&raquo

ГРАВИТАЦИО́ННЫЙ , —ая, —ое. Основанный на законе тяготения. Гравитационный метод обогащения полезных ископаемых. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «двигатель&raquo

ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заполонять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «гравитационный&raquo

Ассоциации к слову «двигатель&raquo

Синонимы к словосочетанию «гравитационный двигатель&raquo

Предложения со словосочетанием «гравитационный двигатель&raquo

  • – Я считаю, что его достижения значительнее гравитационного двигателя.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «гравитационный двигатель»

  • Образ жизни его изменился; ученые филологические труды прекратились; другие люди стали посещать его; другие мысли и заботы наполняли его ум и душу, и живое воспоминание только что разыгранной исполинской драмы, в которой сам он был важным действующим лицом и двигателем народного духа святой Руси, — подавило его прежние интересы; но он встретил меня и брата с прежним радушием и с видимым удовольствием; Дарья Алексевна — также.

Сочетаемость слова «гравитационный&raquo

  • гравитационное поле
    гравитационные волны
    гравитационные силы
  • гравитационное поле земли
    под действием гравитационного поля
    из гравитационного колодца планеты
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «двигатель&raquo

  • реактивные двигатели
    вечный двигатель
    мощный двигатель
  • двигатель внутреннего сгорания
    двигатель машины
    двигатели корабля
  • шум двигателя
    рёв двигателей
    звук двигателя
  • двигатель работал
    двигатель взревел
    двигатель заглох
  • взреветь двигателем
    глушить двигатель
    прогреть двигатель
  • (полная таблица сочетаемости)

Понятия, связанные со словосочетанием «гравитационный двигатель»

Афоризмы русских писателей со словом «двигатель&raquo

  • Я не знаю более сильного двигателя творчества, чем зависть.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «гравитационный»
  • Как правильно пишется слово «двигатель»
  • Разбор по составу слова «гравитационный» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «двигатель» (морфемный разбор)
Значение слова «гравитационный&raquo

ГРАВИТАЦИО́ННЫЙ , —ая, —ое. Основанный на законе тяготения. Гравитационный метод обогащения полезных ископаемых.

Значение слова «двигатель&raquo

ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка.

Предложения со словосочетанием «гравитационный двигатель&raquo

– Я считаю, что его достижения значительнее гравитационного двигателя.

Гравитационный двигатель был сорван ударом со станин, и на нём была большая вмятина.

Он растворился в пространстве, перестал существовать, лишь его тонкие приборы продолжали трудиться, высчитывая ту долю секунды, когда надо выключить гравитационные двигатели, чтобы кораблик снова возник среди звёзд у пределов своей планетной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector