Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про топливо

про топливо

Тема раздела ДВС — калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Поспрошав у старых кружковедов моделистов чем заправляли калилки они говорят этиловый спирт и касторка! но ведь у этила температура выше .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

про топливо

Поспрошав у старых кружковедов моделистов чем заправляли калилки они говорят этиловый спирт и касторка! но ведь у этила температура выше там ничего не прогорит? или может касторки больше? или еще чего?

У нас прошлой зимой за неимением метанола один развёл этиловый с касторкой и . полетел.Мы даже подумали в какой то момент,зачем тогда с трудом доставать метанол коль так неплохо калилка летит на этиле.Но этого всего хватило ровно на 1 полёт.С момента второй заправки этой смесью-мотор больше не смог завестись .Когда слили из бака,то оказалась мутная белого цвета эмульсия.Заправив после самолёт нормальным топливом,он без проблемм запустился.
Ну а сегодня мы пробовали летать на «жидкости И «,она добавляется в керосин в большой авиации.Мотор тянет хорошо,думаю что в зиму это топливо нам подойдёт,кажется мне в основе этой жидкости лежит метанол.
кот.

Эмульсия это от смеси с выхлопами? А если нет отбора давления (двиг Талка)

В годы молодости владел мотором «Метеор», в инструкции к нему было написано, что можно использовать либо метиловый либо этиловый спирт.
А в качестве присадок нитрометан и . ацетон!
Сейчас вновь занялся моделированием и везде в качестве горючего упоминаются только метанол и в качестве присадки нитрометан. Почему так?

Перед тем, как обсуждать то, о чем писали много-много раз, следовало набрать всего одно слово ЭТАНОЛ в поиске.

Пробовал FOX-36 без глушителя и отбора давления заводить на этаноле/касторке. Заводится на раз, только боится перелива. Перелил — будет пыхкать до опупения, но не заведётся. А вообще, надо искать нормальную гарь и не онанировать с эрзацами.

Прочитал все, на что выдал ссылки уважаемый вячеслав Старухин, но так и не нашел ответана вопрос почему раньше официально (в инструкциях к мотору) рекомендовали использовать этанол а в настоящее время только метанол.
Прошу ответить кратко, доходчиво, по сути и без грубости.
Проблема интересует по причине наличия «халявного» этилового спирта. Метанол смущает своей ядовитостью (хотя в продаже такого топлива в Москве действительно много).

Министерство Образования СССР в своё время сильно забоялось именно метанола, как яда (с водовкой проблемы были. ) Отсюда и все поправки в паспорта двигателей

Это где?,
» почему раньше официально (в инструкциях к мотору)».
Надо уметь читать между строк, при Брежневе, метанол был запрещен
к свободной реализации, и какой ГОСТ пропустит этот двигатель в прдажу?.

Этил внутрь надо лить, а метил в двигатель, так было, так будет,
так есть, наоборот можно ласты склеить.

Всё, вчера в ночи открыл химическую энциклопедию.
Метанол нигде, кроме как в модельных двигателях не используется в качестве топлива. В Бразилии основным видом моторного топлива для автомобилей является этиловый. спирт. Бразилия же по производству сего продекта занимает 1 место в мире (энциклопедия 1996 года издания).
По части теплоты и т.п. Теплота сгорания (энергия выделяющаяся при сгорании ) у этанола выше. Следовательно должна быть выше и мощность мотора, но опять же веше и температура деталей. Температура кипения примерно на 15 градусов Цельсия тоже выше. Но при температуре горения около 1000 градесов и температуре металлических деталей более 100 градусов это разница- копейки, поэтому для охлажденя выжна уделная теплоемкость (сколько энергии надо килограмму вещества для его подогрева на 1 градус). Она у метанола и этанола также отличается не значительно. Все проблемы связанные с неустойчивой работой мотора вызваны только поганым качеством этанола (освободить его от воды полностью трудно, но можно даже дома, использовав безводные неорганические соли, нерастворимые в спирте — медный купорос например). По части охлаждения при штатных режимах проблем быть не должно.

Теперь конкретный вопрос. Каков общий (независимо от кубатуры и марки) алгоритм действий по настройке калильного мотора под этаноловое топливо. Допустим, с помощью силы воли удалось мне мотор запустить. Как в процессе регулировок понять что вот наконец-то оно достигнуто правильное соотношение воздуха и топлива? Еще раз обращаю внимание участноков форума, что имею этиловый спирт и не хочу покупать готовое топливо. Поэтому просьба не советовать бросить все и купить готовую горючку.

Метанол в качестве топлива используется в высокофорсированных спортивных автомобильных моторах, в частности в Арменийке вся серия Инди (или CART) ездит на метаноле, дрэгстеры и прочая плешь тоже катаются на этой пакости.
Да, еще его в батарейки льют. Так что электричники тоже скоро на гари летать будут

Это сладкое слово ХАЛЯВА, Нобелевская Вас ждёт.

Тем кто действительно хочет на хорошем техническом уровне все правильно понять про метанол, этанол, ацетон и прочее в авиамоделизме, нужно пойти в ГПНТБ ( не знаю, как она теперь называется ) и почитать старые советские книжки по авиамодельным двигателям, которые писали люди, которые сами рассчитывали и изготовляли моторы и топливо.

Правда, найти эти книжки теперь будет очень и очень трудно. Возможно, их уже выкинули из библиотек.

Но если найдете, не пожалеете.

Для menahem.
Применение метанола в модельных и гоночных мотоциклетных двигателях объясняется тем, что топливо на метаноле повышает мощность двигателя. Одновременно, конечно, увеличивается удельный расход. Повышение мощности происходит потому, что метанолу для сгорания нужно меньше воздуха, чем этанолу или бензину. Из-за этого в единицу времени в цилиндр двигателя подается и сгорает метанола больше, чем этанола или бензина и, хотя теплотворная способность этанола, а тем более бензина выше, чем метанола, мощность двигателя возрастает. Алгоритм настройки двигателя на этаноле в принципе не отличается от настройки на метаноле. У нас в городе один чел. часто летает на этаноле и довольно успешно. Ну, может быть, мощность несколько меньше, но не очень заметно, по крайней мере для хобби-полетов. (А метанол на заводе-изготовителе 4 руб/кг! (В прошлом году)

К вопросу о топливе на основе этилового спирта привожу табличку из старых книжек:

топливо 1) теплотворная способность в ккал/кг 2)количество воздуха в кг/кг топлива 3) октановое число.

Читать еще:  Шаговый двигатель 17hs8401 характеристики

керосин 1)10000 2)14,7 3)40
бензин 1)10500 2) 15 3)от 66 до 100
этиловый спирт 1)6475 2)8,4 3)99
метиловый спирт 1)5322 2)6,53 3)98

И простые советы отуда же для регулировки моторов, которые годятся и для настройки моторов для работы на этиловом спирте:

Двигатель заводится на малых оборотах и останавливается — слишком богатая смесь — завернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Двигатель заводится на больших оборотах и останавливается — слишком бедная смесь — отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Двигатель останавливается после отсоединения батареи — не прогрет — поработать дольше, завернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Двигатель дает перебои — остывает свеча — поставить свечу с более длинной спиралью.

Двигатель работает с подвыванием — слишком бедная смесь — отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Сгорает свеча — велик накал или позно отключена батарея или бедная смесь — отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Если в полете нарастает число оборотов, а затем двигатель работает с рывками, то это признак слишком бедной смеси.

Если в полете снижается число оборотов, появляется рокот, то это признак слишком богатой смеси.

Здравствуйте Всем.
Я немного не по вопросу, но думаю по существу.
Тема кому то показалась старой и неинтересной, а Вячеслав Старухин и вовсе послал уважаемого dimikа в дебри поисковика, но ведь форум по этой теме жив и более того сам Вячеслав Старухин дал очень интересный ответ к вопросу о топливе на основе этилового спирта.
Все это к тому, что думаю не важно сколько раз поднималась та или иная тема на форуме. Дело в том что люди приходят и уходят и тема, которую обсуждали год или два назад как бы устаревает и человек пришедший на форум допустим вчера, может поведать народу что то новое, а тема годичной давности лежит где то подзабытая, а по второму или третьему разу просили не беспокоить. Итог — тот кто мог узнать больше и сам что то поведать этого сделать не сможет.
Мне кажется что для форума не будет вредно если темы, пусть даже с простыми и уже обсуждаемыми вопросами, будут иногда появляться, всегда найдется кому ответить и не всегда то, что уже все знают.
Будем взаимно вежливы!

Причем тут Вячеслав Старухин я его понимаю что иногда тяжело агетировать за «советскую власть» .
Первое если внимательно читать старые инструкции то в самом начале написанно применение модельного мотора — как наглядное пособие для изучения работы ДВС. И потом уже только применение для моделей или наоборот. Вот в комнатных условиях с этилом проблемм нет , но при установке на модель в полете получаеш полный спектр удовольствий разгадывания ребусов почему заглох или слетел с режима. И тем более раньше с метанолом проблемм небыло. Ваши старики чего то напутали давая такие рекомендации, если и пользовали этил то не от хорошей жизни и пр..
Хотя к примеру на SUPER TIGR-е 8кубовом и МДС — 6,5 летал и на этиле , немного забогатив мотор. Но удовольствия от этого большого не получали — мощность падает процентов на 25, и небольшая смена влажности во время полета влечет непредсказуемые последствия в поведении мотора.
Поэтому к сожелению упорное желание экономить на топливе — вернется тратой денег на ремонт модели ( обычно моторы глохнут в самый неподходящий момент).

Тема: Подакцизный ли товар бензанол (этаноловое моторное топливо)?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подакцизный ли товар бензанол (этаноловое моторное топливо)?

    Как известно, подакцизным товаром в соответсвии со ст. 193 НК РФ признается бензин автомобильный.
    Альтернативный вид топлива, который получается при замене тетраэтилсвинца этанолом (абсолютированным спиртом крепостью не ниже 99,2 градуса), является бензанол. Бензанол это — этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием. Также существует этанольное топливо и для дизелей. Содержание этанола в топливе согласно ОКП — более 5 %.
    У бензанолов свой код в Общероссийском классифиакторе продукции и свой ГОСТ, отличный от автомобильных бензинов. Т.е. это не бензины в смысле ст. 193 НК РФ.

    Внимание, вопрос. Освобождаются ли от уплаты акцизов бензанолы? Получается, что да. Но с другой стороны, это получается слишком просто. Неужели государство бесплатно отдаст столь жирный кусок? Сомнения меня гложат.

    LionZ
    привет !
    . Неужели государство бесплатно отдаст столь жирный кусок? Сомнения меня гложат
    что-то вспоминается дело Газпрома с фракциями в трубе, где они типа умудрились доказать, что это не подакцизный товар

    LionZ хых. надо было в своё время химию с физикой в школе учить (но кто ж знал, что пойду налогами заниматься и это будет профессионально необходимыми знаниями), поскольку школьный материал благополучно забыт — из того, что Вы написали не могу сделать вывод — является ли бензанол смесью углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 градусов Цельсия при атмосферном давлении 760 мм ртутного столба. может у Вас по каким-нибудь стандартам эту информацию можно установить? я к тому, а может быть для целей 22 главы — бензанол это прямогонный бензин? (прошу помидоры в меня не кидать, слабы мы в естествознании, о чём честно и признались).

    Нет, бензанол это не прямогонный бензин (облагаемый по ставке 0 %). Это новый вид топлива на который вскоре планируется заменить обычный этилированный бензин. Из-за добавки этанола он становится менее токсичным для окружающей среды.
    С 01.07.2004 г. на него действует отдельный ГОСТ Р 52201-2004 «Топливо моторное этанольное для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием. Бензанолы. Общие технические требования».

    Читать еще:  Двигатель fml 164 характеристики

    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.07.2004 N 7 Номенклатура продукции, в отношении которой законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация, дополнена позицией «Этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием. Бензанолы».

    По испытаниям на ВАЗе, вроде, требуется регулировка карбюратора при переходе с обычного бензина на бензанол, при содержании этанола более 10 %. Если менее 10 % этанола — то не требуется. Добавление в 92-ой бензин 10 % этанола повышает его октановое число до 95.

    Так как это новый вид топлива, видимо, в НК РФ просто не включили его пока. Т.ч. при его широком распространении стоит ожидать скорых поправок в ст. 193 НК РФ.

    С точки зрения гл. 22 НК любой не автомобильный бензин является прямогонным. Таким образом, ставка акциза на него 0%. Важный момент, содержание этанола не должно превышать 9%, иначе это будет спиртосодержащая жидкость со ставкой акциза 146 (!)рублей за 1 литр спирта.

    Ну, 146 руб. — это только с 2005 года, пока 135 руб.
    А во-вторых, п.3 ст. 183 НК РФ — не облагается акцизами реализация организациями денатурированной спиртосодержащей продукции в установленном Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» порядке.

    Так что, бензанол никакими акцизами, ИМХО, облагаться не должен.

    >любой не автомобильный бензин является прямогонным

    Да нет, не любой, а только тот который является «смесью углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 градусов Цельсия при атмосферном давлении 760 мм ртутного столба». Вспоминая химию и перегонный процес, могу предположить, что прямогонный бензин, это бензиновая фракция с октановым числом до 65, которая используется не для производства топлива, а в нефтехимической промышленности, в основном для производства полимеров.

    Что такое этаноловый двигатель

    Вот что нашол.Проанализировав ситуацию с продажей, ценами и качеством альтернативного топлива, а также пригодностью его использования в двигателях с впрыском топлива, решил остановится на малоизвестном и не очень разрекламированном в нашей стране, но очень популярном в развитых странах виде топлива, серии Е95-10. Для использования биотоплива Е92, Е95 и Е98, нет надобности в переделке механики мотора и системы впрыска. Это топливо (как будет рассказано ниже) оказывается очень популярно во многих странах, скажем так, более популярно чем пропан-бутановая газовая смесь и установка ГБО (LPG).

    Я подчёркиваю, именно смесь, потому что для использования чистого этанола или в простонародье «мотосамогона» необходимы серьёзные изменения в конструкции мотора и изменения параметров впрыска.

    С процессом производства этанола знаком каждый, кто хоть раз в жизни гнал самогон либо видел, как его гонят. В сущности, известный многим чистый «первач», если очистить его от посторонних примесей и довести «крепость» с максимальных 96 (обезвоженный) до 99.9 процентов (абсолютированный) — это и есть этанол. В качестве сырья подходят практически любые виды растений. Рожь, кукуруза, свекла, картофель, рис, просто древесина, тростник — все, чем богато местное сельское хозяйство. Сырье собирается, перемалывается и закладывается в бродильный чан. Туда же добавляются вода, дрожжи и специальные ферменты, облегчающие и ускоряющие процесс. Процесс брожения, в результате которого дрожжевой грибок разлагает содержащийся в бывших растениях сахар на свободно улетучивающуюся углекислоту и спирт, продолжается несколько дней. Когда содержание спирта в браге достигает 15%, брожение прекращается, брагу фильтруют и заливают в специальный бойлер, в котором ее доводят до температуры 80–90 градусов. Спиртовой пар прогоняют через охлаждающий дистиллятор (змеевик). В получившемся спирте еще содержится 4% воды. Для того чтобы от нее избавиться, «огненную жидкость» пропускают через специальные «молекулярные сита» — адсорбенты, вытягивающие лишнюю воду и доводящие «крепость» конечного продукта до 99,6 градуса. Из тонны ржи получается 375 литров спирта, из тонны кукурузы — 410 литров, из тонны проса — 510 литров этанола. Средний современный завод по производству биоэтанола может производить до 150 миллионов литров топлива в год. Производительность крупных биозаводов уже сейчас достигает миллиарда литров в год (этого хватит примерно на 700 000 автомобилей).

    Заливать чистый этанол в бак обычного автомобиля не рекомендуется, поскольку он является прекрасным растворителем и окислителем. Следовательно, все соприкасающиеся с ним детали должны быть изготовлены либо из нержавеющей стали, либо из пластика. Зато в переделанный под его использование автомобиль с одинаковым успехом можно заливать как бензин, так и этанол в любых соотношениях. Сейчас разными компаниями в мире уже разработаны 34 модели автомобилей, как легковых, так и грузовых, с «совмещенной» системой заправки, они называются Flexible-Fuel Vehicle (FFV). Только по дорогам Соединенных Штатов уже ездят более 6 миллиoнов таких автомобилей. Специально для них в 36 штатах на заправках продается спирто-бензиновая смесь E85 (85% этанола и 15% бензина). Бензин в нее добавляется исключительно для того, чтобы двигатель лучше заводился в холодную погоду. В Швеции такая смесь в обязательном порядке должна быть на любой крупной заправочной станции, а автомобили, работающие на этаноле, могут бесплатно въезжать в центр Стокгольма и освобождаются там от платы за парковку, а для их владельцев снижен автомобильный налог. Так поощряется внедрение автомобилей с переделанными под этанол двигателями.

    Для того чтобы использовать в качестве топлива популярную на Западе смесь Е10 (10% этанола на 90% бензина), никаких изменений в двигателе не требуется. Более того, специалисты бразильской компании Petrobas утверждают, что даже 20-процентная этаноловая добавка никакого вреда автомобилю не причинит. Но о Бразилии разговор особый. Эта страна не слишком богата нефтью, зато богата сахарным тростником, из отходов которого только в прошлом году бразильцы «выгнали» 16,5 миллиарда литров этанола. А это 45% мирового производства. Как результат, цена на спиртовое топливо в этом «этаноловом эмирате» опустилась уже ниже полудоллара за литр (при себестоимости 15–20 центов), а на топливе с 85%содержания спирта здесь теперь не только ездит 40% автомобилей, но и летают самолеты, производимые компанией Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica). Продажа же чистого бензина без содержания спирта в стране запрещена.

    Читать еще:  Электромобиль как вечный двигатель

    Даже 10-процентная добавка биоэтанола в бензин уже на многое способна. Она снижает выбросы парниковых газов почти на 20%, так как этанол способствует более полному сгоранию топлива и изменению процентного состава выхлопа в сторону менее опасных газов — углекислый газ СО2 вместо угарного CO (по данным Argonne National Laboratory — от 12 до 19%). Добавка увеличивает октановое число топлива на 3 единицы, почти вдвое снижает токсичность выхлопа, увеличивает температуру самовоспламенения топлива с 290 до 425 градусов, что уменьшает вероятность пожара, скажем, при протечке в топливной системе. Эффект от использования смеси Е10 в 2005 году только в США был сравним, по подсчетам экологов, с сокращением автомобильного парка страны на 1 000 000 единиц. Биобензин А95-Е, эксплуатация авто на биотопливе.

    Добавлено через 11 минут
    Чего начел эту тему надоели поднятие цен на топливо 20-30 коп вроде нечего если катаешь в день 100-200 км. То нормально.

    Что такое «торпеда» от алкоголизма

    при заказе с сайта

    Звоните! Работаем круглосуточно!

    В наркологической клинике «Веримед» можно пройти кодирование «торпедой». Это проверенный медицинский препарат, который помогает избавиться от алкоголизма и вернуться к нормальному образу жизни. Что значит вшить «торпеду» и к каким последствиям нужно быть готовым после процедуры? Об этом расскажем в этой статье.

    Что такое «торпеда» от алкоголизма?

    Под термином «торпеда» сегодня подразумевают введение противоалкогольного лекарственного препарата, подкрепленное психотерапией. Цель такого лечения заключается в формировании внутреннего психологического запрета на принятие спиртосодержащих напитков.
    «Торпедо» представляет собой медикамент российского производства для внутривенного введения. В его основе дисульфирам. В народе под этим термином часто подразумевают все виды дисульфирамовых кодировок, среди которых есть ампулы и капсулы для подкожного вшивания.
    Но само «Торпедо» — это именно укол, который делается в вену. Доза лекарственного средства рассчитывается в индивидуальном порядке. Она зависит от срока, на который хочет закодироваться больной, массы его тела. Максимальная продолжительность действия препарата — три года.

    Что значит вшить «торпеду»?

    Вшить «торпеду» — значит, поместить капсулу с дисульфирамом в предварительно выполненный надрез и произвести последующее ушивание операционной раны. Операция проходит под местной анестезией в условиях стационара, поэтому является безопасной и комфортной для пациента.

    Чтобы процедура была проведена, не должно быть противопоказаний к ней. За неделю до кодировки больной должен полностью отказаться от принятия алкоголя — очень важно, чтобы в момент постановки укола в крови не было продуктов распада этанола. Алкоголик обязан дать письменное согласие, в котором подтверждает, что знает все о кодировке «торпедой», последствиях терапии и ее влиянии на состояние здоровье.

    Чтобы было несложно разобраться, что такое «торпеда» от алкоголизма, необходимо понять принцип действия запретительной терапии. После инъекции, «подшивки» в организме на одном уровне поддерживается концентрация дисульфирама. Действие данного соединения никак не проявляется, пока больной не выпьет повторно алкоголь. После принятия спиртного дисульфирам начинает работать. Он блокирует естественный метаболизм этанола, что приводит к сильнейшей интоксикации, может спровоцировать гипертонический криз и другие опасные состояния (вплоть до летального исхода).

    Противопоказания и побочные эффекты

    Любой лекарственный препарат имеет свои побочные эффекты и противопоказания. Не представляет собой исключение и «Торпедо». Использовать медикамент для лечения алкогольной зависимости нельзя в следующих ситуациях:

    • Пациент находится в состоянии алкогольного опьянения или накануне употреблял спиртное. Сначала нужно обязательно провести дезинтоксикационные мероприятия.
    • Острое инфекционное или вирусное заболевание, сильное ослабление иммунитета.
    • Высокая температура тела.
    • Онкологическое заболевание.
    • Беременность, период грудного вскармливания.
    • Персональная непереносимость лекарств на основе дисульфирама.
    • Тяжелые заболевания почек, печени, щитовидной железы, сердца.
    • Кровотечения из желудочно-кишечного тракта
    • Эпилепсия, судорожный синдром любого генеза.
    • Тяжелое заболевание органов слуха, зрения.

    Из побочных эффектов следует назвать:

    • привкус металла во рту;
    • спутанность сознания;
    • ухудшение памяти;
    • кожные аллергические реакции;
    • полиневрит нижних конечностей;
    • тромбоз;
    • головные боли;
    • головокружения;
    • потерю сознания.

    Кодировка «торпедой» — последствия повторного принятия спиртного

    Дисульфирам — активное соединение, которое препятствует выработке фермента ацетальдегиддегидрогеназы. Из-за дефицита последнего процесс распада этилового спирта останавливается на стадии уксусного альдегида и углекислого газа. Таким образом, если больной принимает алкоголь, он не усваивается. Уровень ацетальдегида резко повышается. А это сильнейший тканевый яд.

    Его высокая концентрация обеспечивает:

    • тошноту, рвоту;
    • головные боли;
    • «приливы» крови к лицу;
    • тахикардию;
    • скачки кровяного давления;
    • дрожь конечностей.

    Эта реакция называется дисульфирам-этаноловой. Столкнувшись с ней хоть раз, закодированный человек больше не хочет употреблять спиртное (по крайней мере, до окончания действия кодировки). Он не может переносить даже запах и внешний вид алкоголя, что заставляет его вести трезвый образ жизни.
    Если после «подшивки» случился срыв, следует обратиться за медицинской помощью, так как последствия могут быть плачевными. Врач введет антидот, проведет дезинтоксикационную терапию. Это облегчит состояние больного, снизит риск развития опасных для жизни осложнений.
    Следует знать, что раскодировка нужна и в том случае, если после кодирования дисульфирамом алкоголик выпил, но не почувствовал никаких побочных эффектов. Отсутствие внешних проявлений — еще не показатель того, что введенный ранее препарат не работает. Дисульфирам все равно будет негативно влиять на внутренние органы. Если его вовремя не дезактивировать, то он медленно будет разрушать организм изнутри после каждого пьяного застолья.

    Насколько эффективна «торпеда»?

    Любой метод кодирования эффективен в том случае, если пациент заинтересован в выздоровлении. Если «подшивка» проводится, когда нет твердой мотивации на трезвость, очень велика вероятность того, что больной в скором времени сорвется. При этом его не испугают опасные последствия для здоровья.

    Если же человек устал пьянствовать, хочет кардинальным образом изменить свою жизнь, то он сможет достичь блестящих результатов. Для этого ему необходимо заручиться поддержкой высококвалифицированного нарколога и регулярно посещать психотерапевта. Такой комплексный подход обеспечит закрепление результатов, полученных во время «подшивки».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector