Тема: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
Тема: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
Доброго дня.
Может кто сталкивался с подобной пробл. Авто работает без проблем,ошибок ноль. Но перестало заводится при -5. В этот момент 2ош. По заслонке,аварийн реж,и перпрогр эбу.1600и1550. Пьезо зажигалкой подогрели эбу с верху между разьем. минут 5 ,авто заводится целый день (ошибок нет) и даже может на холоде простоять до 5часов.Если больше не заведется.По параметрам когда работает все ок.
Всем спасибо
Re: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
Re: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
Авто сейчас в дороге, Стояло днем 3часа- запустилось ( -4С*) На завтра утром буду забирать авто. Моя ошибка что отдал авто,думал проблема в отсутствии уровня масла в двигателе ( стоит датчик уровня масла и др..) Масло заменил авто завелось.Тока не пойму какого хр. лампа чек не горит когда эбу в аварийный режим уходит.
Re: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
Поведи эксперимент — если не заводится — сними фишку с ДПКВ и пробуй.
Встречал на таком движке проблемный ДПКВ который не работал на холоде. Ошибок в моторном при этом небыло.
Хотя моторный блок тоже иногда умирает.
Re: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
скорее в моторном под гелем лапы алюминиевые отпали 🙁 Плохая проблема и плохо лечится 🙁
Re: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
в районе проца микротрещина,скорее всего. Принято решение делать подогрев ,до тех пор пока не умрет окончательно.После пробовать прогрев или перепай.При прогреве или перекатывании шариков есть риск убить эбу навсегда.А может и в проце самом глюк. Пока ездим с подогевом до плюс 5.
Еще одна интересная закономерность- предыдущий владелец 2 раза менял модуль зажигания.Новый владелец, тоже 1 раз менял. Я диагноз не ставил, проверю старый модуль заж на исправность и буду делать выводы.
Re: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
Ход мысли, правильный. Только подправлю.1- Быстрый вариант (все спешат,нервничают,и тд), надо исключить из подозрений дпкв как начало всего процесса, в момент прокрутки стартером на сканере наблюдаешь сколько оборотов делает колено, 2- более точный и правильнее осцил на дпкв. И все вопросы стают ясными.
И еще добавлю, как правило хрен дпкв до 300 об дает слаб сигнал,( надо также учитывать что ток акум падает в момент прокр старт) комп не понимает что работа пошла.С повыш оборотов более 500, все срабатывает( буксир ,и т.д)
Re: Opel Astra H 2005 Z16XEP где пропадает контакт в ЭБУ моторного при -5
Такая же беда, притом искра есть, топливо сегодня проверю. Чем у вас закончилось?
ЭБУ Opel
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Opel
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Опель в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, ACDelco, Delphi, Continental, Magneti Marelli, Siemens и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Opel, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Опель (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Опель является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Опель в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Opel:
Где находится блок управления двигателем? Opel Astra
Опель астра H 1.7.сDti.Машина не заводится.Электрика вся работает,напряжение на аккумул.12.4 В,на стартере тоже,С толкача не запускается.Иммобилайзер работает.Что может быть?Блок управления?Где он находится,Что можно сделать?
to tata2005: под капотом, между крылом и акомулятором, слевой ( водительской стороны), ошибки выдает?
Нет,не выдает.Что то дало команду на блокировку мотора.
если машина 2004 г. то мозги находится с водительской стороны под бампером сразу скраю
to tata2005: А что Вам деаст месторасположения ЭБУ? Это ж не бачок омывателя, куда надо просто долить жидкость.
Надо искать причину, чего нет — топлива или искры. Выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие.
Стартер вообще крутит? Сигнализация стоит на машине?
Стартер не крутит,потому что нет инфо с блоков управления авто(АВС,подушки безопасности и т.п)И вообще у меня Дизель.
to tata2005: Диагностику делали ? Может просто прошивка по может решить проблему.
вчера,загнала на диагностику.Сказали что что нет инфо ни с одного блока
Ни с одного блока? Уточните , что они имели в виду, проверьте свечи мокрые или нет и еще раз есть сигнализация ?
вчера,загнала на диагностику.Сказали что что нет инфо ни с одного блока
Ичто там сказали хоть.
НУ,ВСЕ оставила,будут искать причину.
to tata2005: если нету сигнала не с одного датчика. Либо проводка или либо нету контакты с ЭБУ. А после диагностике они просто вас дамой отпустили?
здравствуйте,проблема такая,у меня опель астра h 1,3 дизель машина заводится,на холостых работает,из глушителя идет черный дым,при нажатии на газ тяжко набирает обороты до 3000 не больше,патрубки от турбины до кулера и от кулера до впускного колектора раздувает так,что вырвало нижний бачек кулера,тупит
to иван7: Вы разместили свой вопрос не в той теме и поэтому он может остаться без ответа. Эта тема — Где находится блок управления двигателем?
Чтобы исправить ошибку достаточно скопировать свой пост и разместить, например в одной из тем ЗДЕСЬ
Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel
Из чего состоит ошибка
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Проблемы с электрикой
Как диагностировать ошибку?
Видео: самодиагностика Опель
Как сбросить ошибку?
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка 
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Общие ошибки
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
Ошибки могут проявляться в виде:
Комбинации могут выводиться в вариациях:
- поломка самого контроллера;
- засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
- повреждение кабелей датчика;
- «глюки» в работе блока управления.
Неисправности лямбда-зондов
Комбинация может проявляться в виде:
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Комбинации могут выводиться в вариациях:
Проблемы с электрикой
Коды могут быть:
Ошибки могут выводиться в вариациях:
Ошибки могут проявляться в виде:
Неисправности двигателя
Комбинации могут выводиться в вариациях:
Коды могут быть в вариациях:
- засорение форсунок системы впрыска;
- неисправность контроллера кислорода.
- выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
- некорректная работа системы ЕГР;
- во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
- поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
Ошибки могут быть:
- расходомер воздуха;
- кислородный контроллер;
- также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
Коды могут проявляться в виде:
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.