Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SSI (SCUBA SCHOOLS INTERNATIONAL)

SSI (SCUBA SCHOOLS INTERNATIONAL)

На данный момент SSI входит в топ обучающих систем и:

  • Представлена более чем в 110 странах
  • Имеет более 30 сервисных центров (подразделений, объединяющих работу дайв-центров в регионе)
  • Имеет представителей на более чем 2,800 дайверских локациях
  • Выпускает учебные материала более чем на 30 языках
  • Выдаем официальный сертификат международной системы обучения SSI
  • Наши инструкторы имеют сертификацию SSI
  • Небольшие группы — обычно до 5 человек
  • Возможен индивидуальный график занятий с учетом времени работы бассейнов
  • Учебные материалы предоставляются в электронном виде через приложение/сайт SSI

Организация SSI полностью перевела процесс теоретической подготовки в цифровой формат, таким образом, дайвер имеет доступ к учебным материалам в любой удобный момент времени, в том числе после окончания обучения.

Помимо обучающей составляющей, SSI делает акцент на признание опыта погружений дайвера. Система рейтинга SSI позволяет повысить свой статус дайвера без прохождения курсов за счет регистрации погружений на сайте SSI.

Концепция работы SSI заключается не просто в объединении дайв центров, ресортов, дайв ботов, магазинов и других дайверских локаций, но и в упрощении взаимодействия с ними для дайверов.

Сертификаты SSI выдаются в электронном виде, при этом они остаются доступными в приложении даже в офлайн режиме. Таким образом, дайверу не составит труда подтвердить свой уровень и опыт погружений.

  • Выдаем официальный сертификат международной системы обучения SSI
  • Наши инструкторы имеют сертификацию SSI
  • Небольшие группы — обычно до 5 человек
  • Возможен индивидуальный график занятий с учетом времени работы бассейнов
  • Обучаем дайвингу по системе SSI с 2001 года
  • Бассейн «Лихоборы» Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д, д.1, стр. 16 (метро Лихоборы и Окружная)

График занятий

Возможное время начала занятий в бассейне (групповые курсы) в бассейне Лихоборы:

  • понедельник с 19:00-22.00
  • вторник с 14:00-22.00
  • среда с 19:00-22.00
  • четверг с 14:00-22.00
  • пятница с 19:00-22.00
  • суббота с 12.00 и с 18:00
  • воскресенье с 12:00 или с 19:00

Индивидуальные курсы в бассейне Лихоборы можно проводить в любой время с 7.00 до 22.00 (по договоренности с инструктором).

По состоянию на начало 2021 — бассейны открыты, есть возможность обучения дайвингу в Москве. Соблюдаем все необходимые меры предосторожности.

Курсы и специализации SSI

Пробное погружение для тех, кто хочет испытать свои силы и получить незабываемые впечатления…

Начальный курс дайвинга, по окончании которого возможны самостоятельные погружения..

Дайвинг в бассейне для детей от 8 лет. Занятия адаптируются под возможности и уровень подготовки ребенка.

Начальный курс обучения фридайвингу, позволяющий получить базовое представление о погружении на задержке дыхания.

Курс продвинутого дайвера позволяет попробовать более сложные условия погружений и расширить границы по глубине. Доступен после прохождения курса OWD.

На курсе дайвер учится справляться со своим стрессом и проблемами напарника, а так же оказывать помощь дайверу под водой и на воде

Теоретический курс. По итогам выдается сертификат, позволяющий использовать кислородно обогащенные смеси до 40%.

Курс предназначен в первую очередь для начинающих дайверов. Рекомендуется проходить сразу после OWD Referral. На курсе отрабатываются контроль плавучести, разные техники плавания, минимизируется расход воздуха.

Спец.курс по пользованию сухими гидрокостюмами. Во время курса отрабатывается техника плавания и аварийные ситуации, специфичные для данного снаряжения.

Специализация включает в себя разностороннюю подготовку по проведению погружений на глубины от 18 до 40 метров.

На курсе рассматривается специфика дайвинга в волнах, прибое, приливах и отливах. Основное внимание уделяется погружениям в течениях.

В рамках курса дайвер получает подробное представление о специфике погружений в ограниченной видимости, а также об использовании необходимого дополнительного оборудования.

Спец. Курс предназначен для дайверов, у которых был большой перерыв между погружениями или требуется отработка редко используемых навыков. Программа погружения вариативна и строится по запросу конкретного студента.

Первая профессиональная ступень, позволяющая проводить подводные экскурсии сертифицированным дайверам. Требуется для обучения на курсе Divemaster

Курс оказания первой помощи и проведения СЛР. Обучение рассчитано на непрофессиональных спасателей. Не требует дайверского статуса, обязателен для прохождения курса Diver Stress and Rescue.

Техническая информация

EC-двигатели

EC-двигатель.

EC-двигатель. Описание.

ЕС-двигатель – это бесколлекторный синхронный двигатель со встроенным электронным управлением, более кратко, электронно-коммутируемый, то есть бесщеточным двигателем постоянного тока. Вентиляторы, построенные на базе данного двигателя, называются ЕС-вентиляторами.

ЕС-двигатель имеет внешний ротор, в котором располагаются сегменты с постоянными магнитами. Управление вращением ротора ЕС-двигателя осуществляется за счет контролируемой подачи электроэнергии на обмотку статора в зависимости от положения ротора, которое отслеживается при помощи датчиков Холла, а также заданных параметров регулирования, поступающих, например, от внешних датчиков соответствующего типа в виде токовых (4–20 мА) или потенциальных (0–10 В) сигналов. При этом встроенный PID-регулятор позволяет, наряду с пропорциональным управлением, устанавливать скорость реагирования двигателя на изменение управляющего сигнала в зависимости от его дифференциальных и интегральных показателей. ЕС-двигатель в разрезе представлен на рис. 1.

Рис. 1. Устройство энергосберегающего ЕС-двигателя

Принцип работы ЕС-двигателя.

Основан на том, что в поле, создаваемом встроенными в ротор постоянными магнитами, осуществляется управление вектором магнитного поля путем изменения направления тока в обмотке статора. В каждый момент времени контроллер вычисляет и подает на обмотку статора полярность тока, которая необходима для того, чтобы обеспечить непрерывное вращение ротора с заданной скоростью.
EC-двигатели возможно подключать к постоянному источнику напряжения согласно параметрам или через встроенный коммутационный модуль непосредственно к сети переменного тока (220 В, 380 В).
При использовании стандартного приборного интерфейса RS 485 или специальной шины ebm BUS обеспечена возможность управления вентилятором (либо группой вентиляторов до 31 шт. в каждой) при помощи ПК или КПК. Количество групп вентиляторов в интегрированной системе управления может достигать 256. Возможно также использование технологии Bluetooth. Предусмотрена выдача тревожных и аварийных сигналов, а также обеспечение мониторинга работы системы. Система подключения ЕС-двигателя представлена на рис. 2.

Читать еще:  Что такое двигатель кипит

Рис. 2. Схема подключения ЕС-двигателя

В настоящее время применение ЕС-двигателей в системах вентиляции и кондиционирования ОВК еще только начинается.
Тепловые насосы систем «воздух – вода» и «воздух – воздух», оснащенные ЕС-двигателями, характеризуются синхронной работой вентиляторов, что не может быть обеспечено при использовании асинхронных двигателей переменного тока (AC-двигателей).
Отсутствие проскальзывания магнитного поля в ЕС-двигателях, что присуще AC-двигателям независимо от способа управления ими, исключает потери энергии. Соответственно в целом энергопотребление и срок окупаемости тепловых насосов сокращаются вдвое].
Оснащенные ЕС-двигателями системы вентиляции характеризуются оптимальным регулированием числа оборотов, соответственно, производительности вентиляторов до необходимого в данный момент значения. По данным опытной эксплуатации это осуществляется более эффективным образом и менее затратным, по сравнению с ранее использовавшимися AC-двигателями, оснащенными частотным преобразователями.
Дестратификаторы с использованием ЕС-двигателей возможно объединять в сеть с централизованным управлением. Работающие в составе единой сети управления позволяют экономить до 35 % энергетических затрат по сравнению с обычными вентиляционными установками.
Фанкойлы, оснащенные ЕС-двигателями, характеризуются значением удельной потребляемой мощности постоянным во всем диапазоне производительности, равным 0,3, в сравнении со значением 0,8, типичным для оснащенных AC-двигателями фанкойлов. Совместно с регулированием производительности в зависимости от реальной потребности позволяет снизить среднегодовое потребление энергии более чем в 3 раза.
Охлаждаемые прилавки, оснащение которых ЕС-двигателями впервые было инициировано фирмой Heatcraft Refrigeration Products (HRP), оказались настолько эффективными, что, например, в США энергетическая комиссия штата Калифорния (California Energy Commission, CEC) включила использование EC-двигателей в состав обязательных требований ко всем вновь разрабатываемым образцам холодильного оборудования.

Технические показатели ЕС-вентиляторов:

При работе EC-двигатель практически не выделяет тепла, в то время как АС-мотор имеет рабочую температуру +35…+75 °C, что накладывает дополнительную тепловую нагрузку на контур охлаждения. При этом EC-двигатели без дополнительного перегрева обеспечивают свою работоспособность в широком диапазоне температуры внешней среды. По данным EBM PAPST, температура разогрева работающего EC-двигателя на основании проведенного тестирования не превышает +45 °C. Максимально и минимально допустимые температуры эксплуатации EC-двигателя составляют соответственно +75 и –20 °C.

Улучшенные технические характеристики. Новые EC-вентиляторы оснащены двигателями меньшего размера, но с улучшенными техническими характеристиками, что позволило на 5 % увеличить их мощность по сравнению со старой линейкой ЕС-вентиляторов.
Низкие шумовые характеристики. Вентиляторы не создают дополнительной шумовой нагрузки при регулировании скорости вращения. Уровень звукового давления уменьшается на 6 дБ по сравнению со старыми моделями.
Безопасность. Новые ЕС-вентиляторы выгодно отличаются дополнительной защитой от перегрева электроники и двигателей вентиляторов, а также защитой от блокировки ротора, потери фазы и резких скачков напряжения, обеспечивая бесперебойную работу как в неблагоприятных условиях окружающей среды, так и при сбоях электропитания.
Высокий моторесурс. Новые EC-вентиляторы в силу разгруженности подшипниковых узлов по осевым и радиальным усилиям, а также благодаря встроенной защите по электропитанию обладают высоким моторесурсом, составляющим более 80 000 часов.
Возможность удаленного контроля. Новые EC-вентиляторы можно коммутировать с Modbus, таким образом, упростив дистанционный контроль над эксплуатационными параметрами вентиляторов (благодаря шкафу управления Intelliboard с интегрированным PLC).

Преимущества EC-двигателей.

Компактность, низкое энергопотребление, плавное и точное регулирование, низкий уровень шума, отсутствие вибрации, согласованность с рабочим колесом по аэродинамике и мощности, а также ряд других излагаемых ниже особенностей ЕС-двигателей являются причиной все более возрастающего интереса к ним.
Преимущество в габаритах обусловлено тем, что ЕС-двигатели, являясь более компактными по сравнению с AC-двигателями, полностью вписываются в габариты крыльчатки вентилятора, обеспечивая прямой привод, в то время как вентиляторы с AC-двигателями занимают значительно больше места, особенно в направлении потока воздуха, что означает необходимость наличия несколько увеличенных размеров венткамеры. Размер выходного отверстия EC-вентилятора практически совпадает с поперечными размерами секции, в которой он размещается. Это приводит, с одной стороны, за счет предварительно выровненного потока воздуха к более эффективному использованию поверхности теплообменника, устанавливаемого за вентилятором, и улучшению съема с него тепла/холода, а с другой стороны, снижает скорость прохождения воздуха внутри секции вентилятора, уменьшает потери давления и шумность. Преимущества в сравнении с AC-двигателем, имеющим ременной привод, схематично показаны на рис. 3.

Рис. 3. Преимущества EC-вентилятора

У ЕС-вентиляторов практически отсутствуют пиковые пусковые токовые нагрузки за счет того, что встроенный регулятор обеспечивает плавное нарастание амплитуды переменного тока от нуля до номинального значения. Пусковой ток у АС-вентиляторов в 5–7 раза превышает номинальный, что приводит к необходимости увеличения сечения электропроводки и параметров пускового оборудования, которые выбираются в расчете на значения пускового тока.

Поскольку ротор ЕС-двигателя является внешним с постоянными магнитами, в нем отсутствуют тепловые потери, неизбежные в случае короткозамкнутого ротора асинхронного двигателя. Отсюда высокий КПД, достигающий 80–90 %. На рис. 4 приводится сравнение КПД двигателей различного типа, среди которых ЕС-двигатель характеризуется рекордными значениями в широком диапазоне полезной мощности на выходе.

Рис. 4. Сравнение КПД двигателей различного типа

Наряду с высоким КПД, высокая степень энергосбережения при использовании EC-двигателей в системах ОВК достигается за счет регулирования числа оборотов. В силу кубической зависимости потребляемой мощности от числа оборотов их плавное и глубокое регулирование, обеспечиваемое EC-двигателями без преобразования частоты питающего напряжения, дает значительный эффект в части снижения суммарных значений потребляемой мощности, иллюстрируемое на рис. 5 путем сравнения EC-двигателей с AC двигателями, использующими фазовое, амплитудное и частотное регулирование.

Рис. 5. Соотношение расхода и потребляемой мощности вентиляторов различного типа

С эксплуатационной точки зрения преимущества ЕС-двигателей обусловлены тем, что вращающиеся части исполнены как один динамически и статически сбалансированный компонент, общий вес которого равномерно распределен на оба опорных подшипника, что значительно влияет на срок службы изделия. И как следствие, минимальная вибрация и шум при работе ЕС-двигателя.

Читать еще:  Электронная запись двигателя что это

На рис. 6 представлены значения потребляемой мощности EC-двигателями, опционально поставляемыми в составе прецизионных кондиционеров холодопроизводительностью 35, 42, 60, 70 и 75 кВт в сравнении со стандартно используемыми асинхронными двигателями переменного тока (AC-двигателями).

Рис. 6. Сравнительная оценка потребляемой мощности EC- и AC-двигателями.
Очевидно, что при дополнительной стоимости EC- двигателя 100–200 долларов, капитальные затраты окупаются очень быстро.

Что такое двигатели ssi

Ну уж, так-таки и всё?

Когда я задумывал это руководство, мысль была именно такая — весь язык-то немногим больше словарного запаса людоедки Эллочки.

Но оказалось, что всё не так просто. Практически, сколько серверов, столько и разных нюансов в настройках. Чтобы разобраться во всём этом, нужно быть администратором сервера, иметь доступ к его настройкам и уметь этими настройками пользоваться. Всё это пока что за пределами моих возможностей и знаний (хотя некоторые чисто абстрактные знания, недоступные мне на практике, пришлось-таки загрузить в мозги).

Обилие компактных руководств в интернете для простых пользователей вроде меня, не спасает, а порой добавляет ещё больше неясности в силу недосказанности и, пардон, ошибок в примерах кода. Метод интенсивного тыка помог понять кое-что из того, что нигде не описано. Этот же метод помог понять и то, что некоторые вещи мне недоступны по вышеизложенным причинам.

По крайней мере, здесь вы найдёте практически исчерпывающий набор директив, атрибутов, операторов.

Описаны и переменные окружения (о полном наборе говорить не приходится, т.к. на каждом сервере он свой).

Кое-что «нарыл» я и в такой «мутной» теме, как регулярные выражения.

Моё «всё» означает отсутствие недосказанностей. Если что-то не работает в моём серверном окружении, я прямо об этом говорю.

Для удобства я разделил пособие на «шаги» и справочник. В «шагах» мы будем двигаться от простого к сложному, осваивая методику на ограниченном языковом материале. Здесь используются только те элементы языка, правильную работу которых я могу гарантировать

Справочник содержит по возможности полную информацию по элементам языка, и им можно пользоваться как словарём.

На досуге продолжаю экспериментировать с «неопознанными объектами». Если заработает что-то новенькое, то тут же появится в справочнике.

Кое-что о терминологии. В разных справочниках используются как синонимы понятия «директива», «инструкция» и «функция».

Я пользуюсь терминами «директива» и «инструкция», которые не совсем синонимы. В конструкции вроде под директивой понимается ключевое слово, начинающееся со знака # (в данном примере — #include ), а под инструкцией — всё выражение, находящееся между тэгами и —-> или комплекс директива-атрибут (в данном случае — #include file ).

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

SSI (эс-эс-ай, в просторечии «Асисяй», Server Side Includes — включения на стороне сервера) — небольшой язык для сборки web-страницы «на лету» из составных частей, находящихся на сервере. В какой-то мере можно считать его альтернативой технологии фреймов, лишённой её печально известных недостатков.

Кроме фреймов, мы знаем и другие различные включения. Например,
или . Но все они выполняются браузером пользователя, и в исходном коде страницы мы видим ссылающиеся тэги. Включения же SSI происходят на самом сервере, и, просматривая в браузере исходный код, мы видим просто сплошной HTML-код страницы, как будто она и не собрана из лоскутков.

Кроме загрузки кусков HTML-кода, SSI делает и кое-что ещё, о чём мы скоро узнаем.

Существует две модификации SSI: XSSI (eXtended SSI) и SSI+. Внятных спецификаций этих стандартов нет. Пока что удалось установить методом «тыка», что XSSI работает, по крайней мере, на тех серверах, с которыми я имею дело, а SSI+ на них не работает.

В этом, нулевом шаге мы ещё не начинаем работать с SSI, а лишь готовим «рабочее место».

НАСТРОЙКА СЕРВЕРА

Чтобы эта технология заработала, нужно указать нужные настройки в файле .htaccess , который должен находиться в корневой папке вашего сервера. Обычно по умолчанию какие-то настройки уже есть, например:

Рассмотрим по очереди.

Это означает, что куски кода, добавляемые в основной документ, должны быть сохранены в файлах с расширением .txt .

Эта настройка сообщает о том, что расширение основного документа должно быть .shtml , иначе SSI не заработает.

Можно сделать и другие, более широкие настройки, указав несколько расширений через запятые, например:

То есть теперь в файл с обычным расширением .html или .htm можно вставить куски кода, написанные в файлах .html , .htm или .txt .

Все файлы с расширениями, указанными в настройках, сервер будет проверять на наличие включений. Это может несколько замедлить их загрузку. Поэтому, если файлов на сайте много, а файлов с использованием SSI — мало, то есть смысл оставить минимальные настройки, чтобы сервер не проверял лишние файлы.

Включаемые файлы .html и .txt иногда работают немного по-разному. Об этом я ещё нигде не читал, но на практике напоролся. В соответствующем разделе я это прокомментирую.

И последняя строка:

Она запускает заданные выше настройки.

Возможна и другая запускающая строка:

Это запустит не только вставки SSI, но и другие серверные скрипты, написанные на языках PHP, Perl и т.п.

Если вы новичок и боитесь что-то испортить в настройках файла .htaccess, данных по умолчанию, то не стирайте и не исправляйте их, а предварите знаком #, что превратит их в комментарии, а затем напишите свои:

#AddType text/html .txt
#AddHandler server-parsed .shtml
#Options +ExecCGI
AddType text/html .html, .htm, .txt
AddHandler server-parsed .html, .htm, .shtml
Options +Includes

Читать еще:  Vortex estina двигатель от чего

Если решили поэкспериментировать и безнадёжно запутались — сотрите своё «творчество» и раскомментируйте настройки по умолчанию.

Если страница с включением SSI не отобразит этой вставки, значит, настройки не запустились.

Если вместо включённого фрагмента на странице появится сообщение

(то есть «ошибка при выполнении директивы»), это означает, что запуск произошёл, но либо настройки недостаточны, либо есть ошибка в коде директивы SSI.

Последнее обновление страницы: 17.11.2017, 06:20

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЭКС ТИПА SSI

Key words
implanted pacemakers, implanted pacemaker, tests

Annotation
The positive results of clinical testing of the implantable pacemaker EKS-530 of SSI-type are described.

Номера и рубрики
ВА-N13 от 12/12/1999 /.. Технические новинки

На основании решения комиссии по инструментам, приборам, аппаратам и материалам, применяемым для искусственного кровообращения и сердечно-сосудистой хирургии, Комитета по новой медицинской технике, в период с ноября 1998 г. по февраль 1999 г. в отделении хирургии нарушений ритма (НРС) и проводимости сердца 1 ГКБ им. Н.Л.Пятницкого были проведены медицинские испытания опытных образцов электрокардиостимулятора (ПЭКС) имплантируемого мультипрограмируемого типа SSI ЭКС-530 (ПЭКС), разработанного и изготовленного в НПФ «ЭЛЕСТИМ-КАРДИО».

В последующем была произведена имплантация уже серийно выпущенных ЭКС-530. ПЭКС имплантируемый мультипрограммируемый типа SSI ЭКС-530 предназначен для лечения больных с НРС (синдром слабости синусового узла (СССУ), атриовентрикулярные (АВ) блокады, брадисистолическая форма фибрилляции предсердий (ФП) методом электрической стимуляции. Для соединения с электродом стимулятор имеет низкопрофильный разъём IS-1 исполнения В-1 в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 5841-3.

В ЭКС-530 программируются следующие режимы и параметры:

  • Частота стимулирующих импульсов — 25 значений (от 30 до 150 имп./мин.)
  • Длительность стимулирующих импульсов — 4 значения (от 0,25 до 1,0 мс)
  • Амплитуда стимулирующих импульсов — 6 значений (от 1,2 до 10 В)
  • Порог чувствительности — 8 значений (для R-волны от 0,8 до 8,5 мВ и для Р-волны от 0,6 до 6,2 мВ)
  • Гистерезис — 4 значения
  • Рефрактерный период — 4 значения
  • Конфигурация подключения электрода — биполярная или монополярная
  • Режим ВАРИО — вкл./выкл.
  • Режим работы — AAI, AOO, VVI, VOO

Программирование осуществляется программатором ПРОГРЭКС-04S. Всего было прооперировано 8 больных (5 мужчин и 3 женщины). Возраст больных был от 33 до 62 лет. Средний возраст составил 48 лет. Показанием к имплантации ЭКС были: СССУ в 6 случаях, брадисистолическая форма ФП в 1, синдром ЭКС у одной больной.

Дооперационное обследование включало в себя проведение ЭКГ, холтеровское мониторирование, ЧП ЭФИ, ЭХО КГ с ДКГ, рентгенологическое и клинико- лабораторное исследования. Всем больным произведена эндокардиальная имплантация ЭКС. В двух случаях произведена VVI стимуляция, в 5- стимуляция в режиме AAI, и в одном случае выполнена эндокардиальная реимплантация стимулирующей системы в режим AAI с удалением ранее имплантированного ЭКС-501 в режиме VVI.

При имплантации ЭКС-530 были использованы электроды фирм Biotronik, Intermedics, Pacesetter. Интраоперационно проводилось измерение амплитуды Р и R — волны, порогов стимуляции при моно- и биполярном режимах стимуляции. При средних значениях амплитуды Р — волны в монополярной конфигурации электрода 0,7 мВ острый порог стимуляции составил 0,5 В, что практически не отличалось от таковых показателей при использовании монополярной конфигурации электрода.

При средних же значениях амплитуды R — волны в биполярной конфигурации 2,5 мВ порог стимуляции составил 0,5 В. При монополярной конфигурации амплитуда R — волны в среднем была 3,2 мВ, а острый порог стимуляции в среднем составил также 0,5 В.

Контрольные измерения состояния стимуляционной системы с помощью программатора ПРОГРЭКС-04S проводились на 1, 7, 15 день после имплантации ПЭКС и спустя 2 месяца после операции у 3 пациентов, участвовавших добровольно в программе медицинских испытаний. У остальных больных измерения проводились, как правило, на 2, 7 сутки послеоперационного периода и спустя 3, 6 месяцев после операции.

Осложнений в ближайшем послеоперационном периоде и отдаленные сроки не отмечалось. Хронический порог стимуляции через 3 месяца при AAI стимуляции в монополярном режиме составил в среднем 1,65 В, в биполярном режиме — 2,31 В. При VVI — стимуляции хронический порог составил в среднем 1,32 В как при моно- , так и при биполярном режимах стимуляции. У всех больных проведена оценка влияния мышечных и электромагнитных помех на работу ЭКС при монополярном и биполярном и биполярном режимах стимуляции.

Контроль миопотенциального ингибирования проводился по стандартной методике, путем статического напряжения рук в положении перед грудью. Миопотенциальное ингибирование отмечалось в монополярном режиме у 2 больных даже при пороговом уровне чувствительности к Р — волне . При переключении в биполярный режим стимуляции данное осложнение отсутствовало.

Устойчивость ЭКС к внешним электрическим помехам изучалась путем поднесения работающей электродрели к ЭКС на расстояние до 5 см. Во всех режимах (биполярный и монополярный) внешние электрические помехи не оказывали отрицательного воздействия на работу ПЭКС и не приводили к изменению программы ПЭКС.

Отдалённые результаты в сроках от 6 до 10 месяцев изучены у 6 пациентов. Все больные чувствуют себя хорошо, жалоб не предъявляют. Кардиостимуляция адекватная, параметры стимуляции соответствуют установленным при программировании. Значительное улучшение показателей сердечной гемодинамики у больной при замене стимулирующей системы с режима VVI на AAI подтверждено данными ЭХО КГ.

Таким образом, сравнительно низкая стоимость ЭКС-530, возможность его использования как при стимуляции в режиме VVI так и при AAI, наличие режима моно- и биполярной стимуляции, позволяют широко использовать данную модель ЭКС в клинической практике.

Российский Научно-Практический
рецензируемый журнал
ISSN 1561-8641

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector