Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Город Сочи (Большой Сочи)

Город Сочи (Большой Сочи)

Город Сочи (Большой Сочи) — это город Краснодарского края, расположенный на берегу Черного моря.

Протяженность города 145 (сто сорок пять) километров по паспорту, 109 (сто девять) по береговой линии и 104(сто четыре) по оси железной дороги, которая проходит вдоль всего города по берегу моря. Ширина города от 40 (сорока) до 45 (сорока пяти) километров. Площадь сочи в 1.5 (полтора раза) больше площади Москвы.

В состав Большого Сочи входит 4 (четыре) административных района: Центральный — самый маленький, исторический центр города; Лазаревский, Хостинский и Адлерский.

Начинается город на границе с Туапсинским районом Краснодарского края в поселке Магри и крайней (южной) оконечностью города Сочи является граница Краснодарского края с республикой Абхазия (Грузия) по реке Псоу.

Численность населения города Сочи составляет 450000 человек, а национальный состав настолько разнообразен, что по количеству национальностей город Сочи можно сравнить только с многонациональной Россией. В городе по переписи населения 2009 года насчитывается 109 (сто девять) национальностей. Наибольшую численность имеют следующие национальности:

  • русские — 66%
  • армяне — 22%
  • украинцы — 8%
  • греки — 1%
Топоним Сочи

Сочи, Соча, Сучали, Саша, Садша, Зутша, Саше, Сочипсы, Шаша, Сахи, Сучал, Саши, Шаше, Сшатче, Сочипсе, Сшача, Шеача, Швача…. — так звучало имя города Сочи в различных местных языках и диалектах: убыхском, хачукинском,черкесском, абхазском, шапсугском.

Сшедше, убых. — море, у моря; Т.е. Сочи – место у моря.

Существует альтернативная расшифтовка хачукинского названия Шаче.

Ше, убых. — голова; че, убых. — продавай. Т.е. Сочи — место, где голову (людей) продают.

Работорговля на Черноморском побережье существовала до начала ХIХ века, поэтому не удивительно такое альтернативное толкование топонима.

История Большого Сочи (города Сочи)

По Адреанопольскому мирному договору между Россией и Турцией, заключеннму после победы русских войск в русско-турецкой компании, земли города Сочи отошли России. К Российской империи было присоединено Черноморское побережье от мыса Поти (форт Святого Николая) до места впадения реки Кубань в Черное море.

Историю свою город Сочи ведет с далекого 1838 года, когда 21 апреля 1938 года в устье реки Сочи высадился первый военный десант русских войск и был основан военный форт Александрия, одноименный государыне императрице Александре. Буквально через год форт Александрию переименовывают и в далеком 1839 году военное урепление в устье реки Сочи получает название — форт Навагинский.

Бурные времена Кавказской войны длились на територии современного Большого Сочи аж до 1864 года, когда отдновременным выходом русских войск на територию поселка Красная Поляна было положено окончание кровопролитной Кавказской войны в Сочинском Причерноморье. Какие только бури не летали над славным Сочи в эти годы. Разрушались и сново возводились военные форты — укрепления, становились поселки, но не закреплялись на землях Сочи казаки, и … через некоторое время бежали домой на равнинные земли Кубани.

С момента воцарения мира на земле Сочинской до момента активного заселения региона проходит 4 (четыре) года и в 1868 году по указу государя императора в Сочинский регион поянулись переселенцы со всей необъятной территории Российской империи, положившие начало интернациональному составу города Сочи.

В 1896 году поселение в устье реки Сочи получает название посад Сочи. А буквально через несколько лет земли посада Сочи активно распродаются казной под дома дачников. С тех пор Сочи становится приморским дачным курортом Российской империи. Здесь строятся уникальной архитектуры домики принадлежащие к стилю — эклектика, засаживаются экзотическими растениями дачи и город получает все предпосылки к росту, так как на его територии были найдены запасы минеральных вод и исследованы оздоравливающие климатические факторы.

После революции в городе царило настоящие броуновское движение, 7 (семь) раз менялась власть в Сочи, переходя от одной политической партии к другой. Победу одержали в 192о году красные и в городе установилась советская власть. Именно при советской власти, благодаря тому, что город Сочи любил товарищ Иосиф Виссарионович Сталин, город получил мощное развитие в 30-е годы. В 1933 году был введен 1-й план реконструкции и развития города, по которому Сочи застраивался дворцами-санаториями, возводимыми в стиле классиицизма и советского конструктивизма. Апофиоз сталинской архитектуры в Сочи относится к 50-м годам ХХ века и носит название Сталинский Ампир. До 1937 года Сочи был городом федерального значения, в 1937 году он воше в состав Краснодарского края.

Город Сочи. Здание Зимнего театра

В 1961 году границы Сочи расширяются за счет Адлерского и Лазаревского районов. Город приобретает тот вид, в котором мы знаем его сейчас и получает название Большой Сочи.

С 1967 году город преобразовывается и перестраивается, вступает в действие второй план ремонта и реконструкции города, по которому расселяются бараки и первые стороители города и их потомки получают благоустроенное жилье. Появляются новые микрорайоны: Блиново, Бытха, Голубые Дали, Макаренко. На берегу Черного моря строится Курортный городок с комфотабельными гостиницами и пансионатами, имеющими от 3000 (трех тысяч) до 7000 (семи тысяч) спальных мест. В Советском союзе появляется тенденция к отдыху всей семьей.

Мощный толчек к развитию Сочи дал тот факт, что Сочи стал победителем в номинации на проведение Олимпийских игр 2014 года. Начиная с 2009 года по 2013 год в городе была построена мощная транспортная инфраструктура, обновлены сети водопровода и канализации, появился современный гостиничный фонд, аттестованный и имеющий определенную звездность.

Экономика города Сочи (Большого Сочи)

Экономику города Сочи (Большого Сочи) составляют предприятия сферы обслуживания: гостиничные предприятия, общепит, лечебные заведения бальнеологического профиля. Основные рабочие места жителям Сочи предоставляют различные пансионаты и гостиницы, которых в городе великое множество.

В Сочи есть 3 (три) хлебзовода, несколько частных хлебопекарен, мясокомбинат, работающий на привозном сырьё, несколько частных рыболоводческих артелей.

Здесь располагается ведущее в стране форелевое хозяйство, имеющее в том числе и научно-исследовательскую лабораторию, занимающуюся изучением генофонда форели и выведением новых сортов рыбы.

В Адлерском районе города располагается знаменитый обезьяний питомник, тоже имеющий научно-исследовательскую базу и являющийся наследником Сухумского института приматологии.

Здесь же в Адлере находится Опытная станция НИИ Вернадского, в ведении которой находится сохранение семенного фонда более 2000 (двух тысяч) культурных растений и дикоросов.

Большая часть территории города относится к охраняемым и особо охраняемым территориям. На землях Сочи располагаются Сочинский национальный парк, Сочинский заказник и Кавказский биосферный заповедник. Эти учреждения созданы для охраны и восстановления популяции редких и исчезающих животных Кавказа, сохранения эндемичных и реликтовых растений региона.
Все выше сказанное позволяет сказать, что город Сочи (Большой Сочи) обладает хорошей экологией и благоприятен как для отдыха так и для проживания.

Читать еще:  Что такое заварка двигателя
Климат города Сочи (Большого Сочи)

Климат Сочи влажный, почти субтропический. Городу не хватает буквально 0.1(одной десятой градуса) для того чтобы быть настоящими субтропиками. Поэтому в Сочи есть листопадный период, время когда деревья сбрасывают свой пушистый наряд и стоят голыми.

Лето продолжительное с начала мая по конец октября. Осень чаще сухая длится с ноября по январь включительно. Зима короткая, всего 1.5 (полтора) месяца: февраль и начало марта. Этот период в городе самый неприятный. В Сочи становится промозгло, холодно, часто идут дожди и может выпасть снег. Лежит он не долго, до 4 (четырёх) дней в году, но беды приносит много, так как местные жители ни когда не бывают готовы к этой «напасти».

Среднегодовая температура города Сочи +14 градусов. Средняя температура августа — самого жаркого месяца + 24 градуса. Средняя температура февраля, самого холодного месяца +4 градуса.

В Сочи 90% влажность. За го д выпадает около 744 мм осадков. Здесь же, в районе Красной Поляны располагается самое мокрое место в России — гора Ачишко. На склонах Ачишхо зимой выпадает до 9 (девяти) метров снега.

Посетить город Сочи (Большой Сочи) можно в ходе следующих экскурсионных программ и туров:

Если Вы приехали отдыхать в Сочи самостоятельно, то Вы всегда сможете воспользоваться услугами наши гидов на одно- двухдневных пешеходных маршрутах в горы, а также пройтись с нашим экскурсоводом по улицам солнечного Сочи.

  • Городские экскурсии
  • Однодневные походы
  • Походы выходного дня

Известные недостатки двигателей для Kia K5

Проблему выбора собственного имени для нового поколения Оптимы, заодно и других перспективных моделей концерна, корейцы решили кардинально. Теперь новинкам будут доставаться служебные индексы, единые для всех рынков. В данном случае, наследника Оптимы обозвали К5.

Россия не стала исключением и поклонникам Kia придется смириться с необычной политикой фирмы. Но название дело вкуса, а загадочные решения корейцев в двигателестроении грозят куда более серьезными проблемами.

Силовые агрегаты К5

Производство К5 для российского рынка локализовано в Калининграде. Автотор предложит машины только с передним приводом, а силовых агрегатов два:

  • двигатель G4NA объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. в паре с 6-ступенчатым гидроавтоматом;
  • двигатель G4KN объемом 2,5 л и мощностью 194 л. с. в паре с 8-ступенчатым гидроавтоматом.

Дизель для данного авто не предусмотрен в принципе.

Особенности двигателя G4NA

  • диаметр цилиндра – 81 мм;
  • ход поршня – 97 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • рекомендуемое топливо – бензин АИ-95;

Да, это тот самый, печально известный историей с задирами мотор. По современным меркам, двигатель, уходящий корнями в далекий 2010 год, считается долгожителем, как правило, лишенным серьезных проблем. Однако этому семейству явно не повезло, его и от детских болезней не смогли избавить, а агрегаты последних лет выпуска только добавят головной боли автомеханикам.

Характеристики G4NA 2.0

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4NA
Годы производствас 2006
Объем1999 см3 (2.0 л.)
Мощность123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ)
Крутящий момент201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Тип моторарядный бензиновый
Число цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалвстроен механизм CVVT
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Поршниалюминиевые
Ход поршня97 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 кмгород – 9.8 л/100 км
Выбор масла5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Масло для G4NA по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4.2 л
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км, реальный 250000 км
Регулировка клапановгидротолкатели
Свечи зажигания на G4NABosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Цепь ГРМ243212Е000
Обороты ХХ750 – 800 мин-1

Не так давно белорусские специалисты провели тестовое эндоскопирование внутренней поверхности цилиндра на нескольких автомобилях разных моделей, лет выпуска и пробега, оснащенных этим мотором. Задиры, в той или иной степени прогресса, были обнаружены во всех!

Причем в начальной стадии дефект был обнаружен на авто с откровенно смешным пробегом в 24 000 км. Создается впечатление, что задиры возникают с момента начала обкатки и являются конструктивной особенностью данного мотора. Больше всего страдает третий цилиндр, затем второй и четвертый, лишь первый в относительно лучшем состоянии.

Эксперты предполагают, что причиной являются локальные перегревы стенок цилиндра на каком-то режиме работы двигателя, однако точный ответ могут дать стендовые испытания статистически значимого числа моторов.

На практике для владельца это означает постоянную доливку масла, стуки в двигателе, особенно на холодную, образование нагара в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец и перспективу неизбежного капремонта в итоге.

А на двух самых свежих (по возрасту) агрегатах в процессе обследования были выявлены загадочные микрокаверны на зеркале цилиндра, похожие на следы химической коррозии в результате попадания на металлическую поверхность брызг концентрированной кислоты. Никто из специалистов не решился даже версию предложить причин такого явления.

Для привода ГРМ предусмотрена, казалось бы, долговечная цепь, но отмечается её склонность к растягиванию при относительно небольших пробегах. Компенсировать растяг призван гидронатяжитель, но, как и гидрокомпенсаторы зазоров в ГРМ, он чувствителен к качеству масла и при забивании каналов в натяжителе двигатель начинает неустойчиво работать из-за смещения фаз газораспределения.

Несмотря на все проблемы, заявленный производителем ресурс в 180 000 км мотор все же выхаживает, бензин кушает довольно умеренно (6,5-8,5 л/100 км), цена расходников умеренна, а мелкие неисправности нехарактерны. Рекомендуется не экономить на качестве масла и сократить интервал его замены до 7 500 км.

Двигатель G4KN

Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.

51,018 мм (2,00787

51,960 мм (2,04496

47,972 мм (1,88795

G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).

Читать еще:  Что такое двигатель комон рейл

Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.

Двигатели KIA Cerato 4: проблемы, ресурс

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Известные факты о Kia Xceed для России

Коробка автомат Kia Rio 4: достоинства, недостатки.

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

ПриветСочи

  • Я Вижу
  • МДД
  • Объявления
  • История Сочи
  • Вопросы

Formula Masters Russia на трассе Sochi Autodrom или 3 года пути к мечте

  • Автомобильный Сочи

Прим. автора: чем моложе участники соревнования, тем зрелищнее гонка. Хотя это касается не только автоспорта. Младшие Формулы — это всегда взрыв эмоций, непревзойденное шоу и необыкновенная потребность во внимании и поддержке, как от зрителей, так и от прессы. Пустые трибуны этому совершенно не способствуют. Увы, доступ для зрителей зависит от желания или нежелания промоутеров и организаторов, а не Автодрома.

Сразу оговорюсь, что цель сделать отчет о прошедшем финальном 8 этапе гонки совершенно не ставилась, история рождения серии в этом случае важнее и интереснее, так как помогает понять, почему Formula Masters Russia необходима в масштабе страны.

У этой молодой национальной моносерии, созданной с целью популяризировать автоспорт в России и создать устойчивую ступень карьерного роста спортсменов, общего с Sochi Autodrom больше, чем можно предполагать.

Дело в том, что определенной медийной и политической ситуации, благоприятно сказавшейся на ее развитии, способствовало именно появление на гоночной карте Formula 1 города Сочи.

Нет, я вовсе не имею ввиду, что до этого проекта в России не существовало ничего подобно, скорее даже наоборот, просто в этот раз обуявшая высокие чины страсть к гонкам помогла правильно расставить приоритеты.

Хотя в этом сезоне постоянно что-то в миропорядке восставало против проведения этапа на нашей трассе.

Сначала этап, запланированный на 13-14 сентября 2014 г., был перенесен из-за невозможности внесения заездов серии в расписание соревнований чемпионата/кубка России по кольцевым гонкам в классах Туринг, Туринг-лайт, Суперпродакшн и Национальный. ( 7 этап РСКГ)

А потом и запланированный на 8-9 ноября восьмой, заключительный этап, был перенесен в связи с необходимостью доработки документов соревнования в соответствии с требованиями безопасности Автодрома.

Эта история начинается в 2011 году, когда группа энтузиастов-предпринимателей, любивших погонять в молодости, но уже не имеющих шансов самостоятельно стать гонщиками, под руководством Александра Ананьева, решает возобновить действие того самого стартового и толчкового звена для молодых пилотов между картингом и Формулами старших серий.
Проект подобного плана в нашей стране заранее носил благотворительный характер, поскольку автоспорт крайне дорог, но прибыли практически не приносит, тем более когда за руль садятся совсем еще молодые ребята.

Была проведена колоссальная аналитическая работа всего российского «формульного» опыта прошлых лет. Это такие серии как Формула 3, существовавшая с 1997 по 2002 год (попытка реинкарнации в 2008 году.), Формула 1600, Формула LADA (2003-2007 гг.) Формула «Русь» ( 2002 — 2007 гг.).

Момент был решающим: преддеверие двух крупнейших событий, Олимпиады и Гран-При Формулы 1.
Новую моносерию представляют и позиционируют как ежегодный «формульный » чемпионат поддержки, дающий возможность для подготовки не только пилотов, но и судей, маршалов механиков и инженеров, создания собственной гоночной школы.

В результате проект был одобрен на самом высоком уровне, от президента РАФ Виктора Кирьянова до помощника Президента РФ Аркадия Дворковича.

Таким образом, поднимать вершину национального автоспорта, в то время полностью парализованную и реально отсутствующую с 2007 года, начинает своеобразные сплав личных, госудаственных и общественных интересов.

Итак, Formula Masters Russia — чемпионат в классе автомобилей с открытыми колесами, являющийся аналогом европейской молодежной серии Формула Abarth, и его основная задача, как и любого подобного проекта в любой стране – выявить наиболее талантливых молодых пилотов, создав для них идентичные условия.

Техническая концепция соревнований заключается в использовании идентичных болидов заводского производства и обслуживании всей техники по единому регламенту командой механиков серии.


Каждый гонщик имеет возможность работать со своим инженером или организаторы серии предоставляют одного инженера для двоих пилотов.




Инженеры могут работать в рамках рекомендованных заводом-изготовителем настроек. При этом существует единый склад запчастей и общий поставщик шин и шинного сервиса, и горюче-смазочных материалов.

Кроме того существует жесткий регламент по использованию покрышек в течение гонки: 2 комплекта новых покрышек (квалификация и гонки) + 2 использованных (от предыдущих гонок).


В результате получается, что все начинающие спортсмены находятся в абсолютно равных условиях, что позволяет выявить лучших, и, благодаря высокому призовому фонду, облегчить им переход в старшие формульные серии. Интересно то, что всех пилотов в этой серии специально «довешивают» до 75 килограмм, ведь собственный вес гонщика здесь не менее важен, чем в конном спорте.



Кстати, в этом сезоне не обошлось без прекрасной половины.
Знакомьтесь: Любовь Андреева из Казахстана, 16-тилетняя девушка, которую на занятия картингом привел отец, увлекавшийся им в молодости.





По прошествии определенного количества лет в картинге, Люба попадает в список пилотов Формула-России и это вполне закономерно. У нее много ошибок, штрафов и по итогам она идет последней, но искренне надеюсь, что у нее все получится в следующем сезоне.

Девушка признается, что новая трасса очень сложная, узкая и обманчиво кажущаяся простой из-за вроде бы идентичных поворотов, которые на деле оказываются совершенно разными по технике прохождения. Такая вот совершенно не женская работа — пилотировать болид Формулы 3.

Кстати, Автодром стал для ребят очень серьезным уроком, судя по количеству происшествий на трассе.

У боксов гостей встречал болид Юрия Лобода, получивший повреждения во время утренних свободных заездов и не подлежавший восстановлению в ходе гонки, в результате была использована запасная машина.


А вот и Станислав Бурмистров на пит-стопе меняет переднее антикрыло, пострадавшее в результате столкновения с болидом Юрия Григоренко, машину которого в результате инцидента сбросило с трассы.

К сожалению, болид Юры заглох и пилот не смог продолжить борьбу, причем о своих эмоциях он объявил с помощью кулаков, приложенных к сопернику.

Кстати, в роли safety-car на трассе выступала легендарная Ferrari F40, первый автомобиль из дорожных заводских автомобилей, преодолевший скоростной предел в 200 миль/час (320 км/час)

Но вернемся к главным героям нашего повествования.

Все болиды построены на шасси итальянской фирмы Tatuus, основанной в 1980 году и известной шасси для самого успешного формульного болида в мире – Formula Renault 2.0, который разошелся практически 1000-м тиражом за 10 лет своей карьеры.

Tatuus FA010 же, дебютировавший в 2010 году в итальянской FormulaAbarth, в отличие от младших формул с трубчатой конструкцией, имеет в основе конструкции карбоновый монокок, имеющий омологации безопасности FIA F.3, является для Tatuus следующим шагом после Renault 2.0.


Двигатель с турбонаддувом от FIAT, который так же является несущей частью в конструкции, объемом 1, 4 литра и мощностью 180 л.с. позволяет развивать скорость 100 км/ч менее чем за 3 сек.



Кстати, организаторы остановили свой выбор на серийном болиде Tatuus FA010 из-за наилучшего соотношения цена/качество, как и устроители чемпионатов Латинской Америки (PanamGPseries), юго-восточной Азии (Formula Pilota China), Европы (Formula Abarth), хотя при выборе так же рассматривались Formula BMW, Formula Renault 2000 и Formula Renault 2010.


Formula BMW и Formula Renault 2000 выпали из числа возможных по причине прекращения их серийного производства, причем в то же время были начаты активные переговоры с Renault Sport, но в тот момент компания была не готова построить и поставить необходимое число болидов к 2012 году.
8 этап ( 15 и 16 гонки сезона соответственно) стал не просто итоговым этапом 2014 года. Это нечто большее, то, к чему шли несколько лет множество совершенно разных людей, объединенных одной мечтой и целью.
У нас есть не только трасса для Формулы 1, но и прекрасные ребята, достойные быть пилотами «королевских гонок». И самое главное: полная уверенность в том, что любые цели достижимы.

PS: маленькая мечта автора заключается в том, чтобы каждый гоночный уикенд был праздником для горожан. Нереально хочется видеть заполненные гостями боксы в перерывах между заездами, горящие глаза зрителей и пилотов, раздающих автографы.

Единожды попав в «нутро» любой гонки, вы посмотрите на нее совершенно другими глазами и действительно убедитесь в том, что постоянного внимания достойна не только Формула 1.
К тому же эта трасса воплотила в себе характер дорог нашего города, узких серпантинов и непредсказуемых поворотов. Здесь каждый урок пилоту преподается в жесткой и ультимативной форме, не прощая даже малейших ошибок.

Пилоты Formula Masters Russia убедились в этом, а теперь и мы сами можем попробовать свои силы с помощью Академии водительского мастерства.

На ее уроке мы с вами побываем в ближайшее время.

До новых встреч на трассе Sochi Autodrom!

Со Шкодой на Олимпиаду: Йети и Фабия Сочи

Не секрет, что Skoda имеет обширный и успешный опыт спонсорской поддержки самых крупных спортивных мероприятий. Так, в 2013 году чешская марка в 21-й раз поддерживает мировое хоккейное первенство на правах официального партнера международной хоккейной федерации IIHF. Благодаря наличию столь длительного статуса официального спонсора, компания отмечена в Книге рекордов Гиннесса.

Длительное время сотрудничая со многими сборными спортивными командами европейских стран, с недавних пор Skoda стала всё больше внимания уделять российскому спорту. А с августа 2010 года компания выступает партнером главной российской сборной по хоккею. Кроме того, Skoda — генеральный партнёр предстоящих Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, что является для компании одним из самых важных этапов развития с точки зрения коммуникационной стратегии.

С приобретением статуса официального автомобильного партнера важнейшего спортивного форума четырёхлетия, Skoda обязалась предоставлять свои автомобили в распоряжении организаторов Олимпиады на все время подготовки к ней и ее непосредственного проведения. Поддержка сочинских Игр призвана добавить автомобильному бренду из Чехии эмоциональной окраски. Ведь для многомиллионной России выбор Сочи в качестве столицы зимней Олимпиады стал предметом настоящей гордости.

В предолимпийский сезон Skoda объявила о тематическом лимитированном выпуске специальных версий своих автомобилей. Речь идет о моделях Fabia и Yeti, которые к своему названию получили приставку «Sochi». В настоящее время официальные дилеры Шкода в Москве и других городах уже ведут приём заказов на автомобили этой серии. Они разработаны, в первую очередь, для российских покупателей, специально в рамках спонсорского участия на зимних Олимпийских играх в Сочи. Уникальные версии Sochi отличает светлое оформление кузова, выполненное в белом или серебристом цвете. Автомобили украшены брендингом «Sochi -2014», характеризуются специальной элегантной отделкой салона, а также выгодным набором дополнительных опций.

Skoda Fabia Sochi (Шкода Фабия Сочи)

Одним из «олимпийских» автомобилей марки Skoda стала компактная модель Fabia Sochi. Специальная версия машины предлагается её производителем с крышей черного цвета, противотуманными фарами и специально разработанными именно для этой модели легкосплавыми колёсными дисками размером в 15 дюймов. Внутреннее убранство Фабии Сочи даже в базовом исполнении включает в себя трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, тканевую обивку салона «Chrystal Onyx», а также климатическую установку. В отличие от кроссовера Yeti, Fabia Sochi может предложить своим потенциальным покупателям выбор из трёх вариантов бензиновых двигателей. Это экономичный 1,2-литровый мотор, развивающий 70 лошадиных сил, двигатель рабочим объёмом в 1,4 литра, мощностью 86 лошадиных сил и 1,6-литровый 105-сильный агрегат. Таким образом, поклонникам чешской марки предоставляется отличная возможность подобрать для себя уникальный автомобиль с оптимальными техническими характеристиками. Кроме того, стоит отметить, что начальная стоимость модели Fabia Sochi стартует с весьма привлекательных 464 тысяч рублей.

Skoda Yeti Sochi (Шкода Йети Сочи)

Компактный кроссовер Yeti в версии Sochi комплектуется бензиновым силовым агрегатом 1,8 TSI, максимальной мощностью в 152 лошадиные силы, в пару к которому предлагается передовая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, оборудованная двойным сцеплением. Автомобиль доступен в полноприводном варианте исполнения.

Особое внимание создатели Йети Сочи уделили комфорту и повышенной функциональности салона. Обладатель подобного кроссовера получит многофункциональный четырёхспицевый руль, подогрев ветрового стекла, климатическую систему «Climatronic». Кроме того, владельцам Yeti Sochi будут доступны система, удерживающая автомобиль на спуске и подъеме, а также датчик уровня давления воздуха в шинах.

Внешний облик машины подчёркивают 17-дюймовые эксклюзивные диски колёс из легкого сплава, которые могут быть окрашены в серебристый или черный цвета, серебристые рейлинги на крыше автомобиля и серебристо-черные молдинги на боковинах кузова. В качестве дополнительной опции Шкоды Йети Сочи предлагается чёрный цвет крыши автомобиля.

Завершает стильный облик кроссовера обивка салона оригинального ярко-синего цвета.
Начальная стоимость кроссовера Skoda Yeti Sochi стартует с отметки 1 099 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector