Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатели etec

Что такое двигатели etec

  • Главная
  • Продукция
  • Применение двигателей
  • Новые технологии
  • О нас
  • Контакты
  • О нас
    • О компании CHERY
    • Подразделение по производству двигателей CHERY
    • Что означает название “ACTECO”
    • Линии по производству двигателей ACTECO
    • Шесть главных преимуществ двигателей ACTECO
    • Политика качества
    • История
    • Социальная ответственность
    • Обращение президента компании

Тел.: +86-553-5923068

ACTECO является самым известным брендом компании CHERY, самым известным поставщиком двигателей в Китае, а также первым китайским производителем, имеющим международный статус и обладающим целым рядом патентов и авторских прав. Начиная с 18 марта 2005 года, когда завершилось строительство завода двигателей ACTECO II и началось его полномасштабное функционирование (к началу 2006 года), а ежемесячный объем продукции достиг 30,000 единиц, компания CHERY серьезно заявила о себе всему миру, как об амбициозном и нацеленном на лидерство китайском производителе. Своему успеху компания обязана неоспоримым конкурентным преимуществам и продуманной политике.

1. Серийность
Двигатели ACTECO выпускаются серийно, в зависимости от рабочего объема, типа топлива и вида транспорта, на который они рассчитаны. Рабочий объем разных моделей двигателей варьируется от 0.8л до 4.0л. В зависимости от объема двигатели подразделяются на пять основных серий: 1.1л, 1.3л, 1.6л, 1.8л и 2.0л. В зависимости от используемого топлива все двигатели ACTECO делятся на бензиновые, дизельные, а также двигатели с альтернативным и комбинированным топливом.

На сегодняшний день двигатели ACTECO стали ключевым компонентом автомобилей CHERY. Большинство моделей автомобилей данной марки, например, Esatar, V5, A5, Tiggo, QQ6 и т.д., оснащаются подобными двигателями.

2. Массовое производство
Двигатели ACTECO выпускаются в массовом объеме до 400,000 ед. в год. В будущем годовой объем планируется увеличить до полумиллиона. Массовое производство позволяет улучшить качество и снизить себестоимость двигателей. Перед производством больших серий специалисты научно-технического отдела проводят строгие испытания образцов, в ходе которых двигатели подвергаются дорожным испытаниям с пробегом в 3 млн. км и обкатке на испытательном стенде в течение 10, 000 часов ( в соответствии с требованиями стандартов США и Европы). Использование лучшей в мире многофункциональной производственной линии с 200 единицами обрабатывающих центров с ЧПУ, рассчитанными на производство 18 типов двигателей различных конфигураций и параметров, позволило нашей компании значительно сократить стоимость нашей продукции.

3. Высокая технологичность
Двигатели CHERY ACTECO являются результатом внедрения высоких технологий. Например, использование таких систем, как DVVT, CBR, TCI,DGI и TDCI в двигателях ACTECO позволяет существенно экономить топливо и уменьшить загрязнение окружающей среды.

Еще одним доказательством высокой технологичности двигателей является их конструкция и оптимизированная система сгорания. Например, благодаря оптимизации конструкции блока цилиндров, камеры сгорания, поршня, шатуна коленчатого вала и других компонентов, удается достичь полного сгорания при работе двигателя, а также уменьшения внутреннего напряжения и потерь, вызванных трением, что в целом увеличивает экономию топлива и эффективность работы двигателя.

4. Оригинальность
Двигатели ACTECO являются продуктами, самостоятельно разработанными компанией CHERY. В процессе своего развития, компания установила длительное сотрудничество с мировым разработчиком двигателей внутреннего сгорания – компанией AVL (Австрия). На сегодняшний день мы используем множество современных технологий, созданных в ходе данного сотрудничества. Таким образом, мощность, расход топлива и уровень вредных выбросов нашей продукции отвечают требованиям мировых стандартов.

5. Техническая зрелость
Непрерывное совершенствование производственных возможностей позволило бренду ACTECO достичь своей зрелости и признания на рынке. Сегодня автомобили марки CHERY, такие как Esatar, V5, A5, Tiggo и QQ6 комплектуются двигателями ACTECO различных моделей. Вся продукция пользуется большим спросом, как среди отечественных, так и среди иностранных покупателей.

Читать еще:  Что такое пазы двигателя

6. Международные стандарты
Едва появившись на рынке, двигатели ACTECO сразу привлекли внимание покупателей, после чего многие автомобильные дилеры из разных стран заинтересовались нашей продукцией. В итоге нами был выбран рынок США, где двигатели ACTECO заняли достойное место.

Кроме того, компания FIAT Automobile подписала с нами договор о поставках бензиновых двигателей ACTECO с рабочим объемом 1.6л и 1.8л, которые вошли в комплектацию автомобилей Fiat, производимых в Китае. Ожидаемый объем поставок должен достигнуть 100,000 в год.

Системы управления MOTORTECH для газопоршневых двигателей

Для надежной работы ГПУ необходимо организовать работу различных систем, это первая задача с которой сталкивается каждый производитель ГПУ. Система AIO от компании MOTORTECH является комплексным решением по автоматизации процессов работы ГПУ. С помощью контроллера AIO возможно объединить работу всех, на первый взгляд независимых и разрозненных систем, в один единый организм, что позволяет сделать работу ГПУ контролируемой, управляемой и понятной.

В отличии от дизель-генератора у газопоршневой электростанции нет топливного бака в котором топливо храниться и ждет своего часа. В газопоршневую электростанцию газ подается по трубе, по этому необходимо учитывать не только потребность самой электростанции, но и индивидуальные особенности каждого конкретного объекта. Для решения данной задачи необходимо правильно подобрать газовую линию (еще иногда ее называют газовой рампой). MOTORTECH поставляет полностью готовые, собранные и настроенные газовые линии, для использования на различных моделях газопоршневых электростанций. Заказчик получает решение, разработанное индивидуально, с комплектацией, идеально подходящее под техническое задание. А приобретая газовую линию у ГК ТЕХ, вы так же совершенно бесплатно получаете всю необходимую разрешительную документацию, включая проект, и в полном соответствии со всем действующими законодательными основами и требованиями ГОСТ’ов.

  • Индивидуальные технические решения для каждого двигателя и объекта
  • Исполнительные механизмы антивибрационного исполнения
  • Испытания на функциональность и герметичность
  • Сварные соединения полностью проверены аттестованной лабораторией
  • Используются только разъемные соединения, что упрощает обслуживание
  • Сразу настроена и готова к работе

Обычно газовые двигатели поставляются без топливной аппаратуры, за нее производитель двигателя не отвечает — это одно из главных отличий от комплекта поставки дизельного двигателя, которые наоборот — всегда поставляются с полностью укомплектованной топливной системой -настроенной, откалиброванной и испытанной в десятках тысячах изделиях по всему миру.
Производители дизельных электростанций редко сталкиваются с задачами производства, настройки и калибровки топливной системы, по этому для них важно получить максимально подготовленное решение для газопоршневого двигателя, чтобы оно обеспечило максимальный кпд результирующей газопоршневой электростанции.
Для каждого газового двигателя MOTORTECH разработал уникальный комплект топливной аппаратуры, которая наилучшим образом раскрывает возможности мотора и позволяет наладчику добиться максимального КПД от ГПУ. Вместе с профессиональным техническим сопровождением проектов от компании ТЕХ, решения MOTORTECH в области смесеобразования очень востребованы среди производителей дизель-генераторов, которые только начинают собственное производство ГПУ.

Описание:
А. Газовая линия
B. VariFuel2+ смеситель газ/воздух С. Соединительный кабель
D. VariStep3 – блок управления
Е. AIO – контроллер управления
F.Двигатель
G.Маховик
Н. Воздушный фильтр

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Читать еще:  Что такое двигатель мпа

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным». При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

Снегоход BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC

BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – снегоход с отличной проходимостью, маневренностью, надежностью, большим ресурсом работы и стильным дизайном. Все модели этой серии комплектуются экономичными и мощными моторами объемом до 1200 куб.см и специальной подвеской. Сильный аккумулятор позволяет запускать транспортное средство в морозы до -40 градусов. Техника прекрасно подходит для зимней охоты, рыбалки или продолжительных путешествий и экспедиций.

  1. Конструкция и комплектация
  2. Технические характеристики
  3. Параметры двигателя
  4. Цена и где купить
Читать еще:  Шаговый двигатель клапана холостого хода

Конструкция и комплектация

В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.

Габариты
длина3270 мм
ширина1120 мм
высота с ветровым стеклом1425 мм
база лыж900 мм
Размеры гусеницы
длина3923 мм
ширина600 мм
высота грунтозацепов32 мм (Ice Ripper, шипованные)

BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому предполагает множество интересных функций. В базовую комплектацию включены задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет. Также у снегохода есть:

  • стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
  • высокое зеркало заднего вида;
  • большое ветровое стекло;
  • фаркоп;
  • тахометр;
  • подогрев ручек;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • цифровой информационный центр с дисплеем;
  • пассажирское сиденье со спинкой.

Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном. Стоимость на обе версии будет одинаковой.

Длинный шипованный трек гарантирует отличное сцепление на обледенелых поверхностях и на рыхлом снегу. Мощный аккумулятор позволяет запускать снегоход в сильные морозы. За отдельную плату техника снабжается ручным стартером.

Технические характеристики

Трансмиссия
ведущий шкив вариатораTRA 3
ведомый шкив вариатораQRS SS
реверсмеханический (2-1-N-R)
тормозная системагидравлическая со стальными тормозными шлангами с усиленной конструкцией. Основной тормозной цилиндр выполнен из пластмассы
Ходовая часть
тип передней подвескиLTS (телескопическая)
амортизаторы передней подвескиMC
ход передней подвески160 мм
тип задней подвескиPPS-6900/PPS-5900
амортизаторы задней подвескиHPG 36/HPG 25
ход задней подвески340 мм

Параметры двигателя

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный двухтактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ этого мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов;
  • небольшая масса (188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон;
  • быстрый запуск и приемистость;
  • ресурс работы свечей составляет 3 года.

Мотор имеет улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом. Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную. Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

рабочий объем594,4 куб.см
номинальная мощность117 л.с.
количество цилиндров2 шт.

Цена и где купить

Стоимость нового BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC начинается от 1 359 000 рублей. Снегоходы более старого года с пробегом можно купить по цене от 890 000 до 1 100 000 рублей. Б/у техника, как правило, требует ремонта.

Цены на запчасти для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector