Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено kerax насколько он надежен

Рено kerax насколько он надежен?

Добрый вечер всем. Подскажите у кого был опыт эксплуатации рено керакс 4-ех осник. Насколько он надежен? Какие слабые места? И правдали что движка и КПП от volvo?

Двигатель DXi11 не имеет к Вольво вообще ниале никогда — ставится на тягачи ДЛЯ УДЕШЕВЛЕНИЯ продукта, ибо с D13A они на пятачок подскакивают, делается строго во Франции в тот момент, когда D13 или D16 деляются в Швеции в Скевде. А теперь думаем почему у одной и той же ЗАО “БЕЦЕМА” на Кераксе 4 большелистовые, а на Вольве — 11 листовая и ждём 150 тысяч, чуть начнет поджирать масло… расскажу…

машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т — возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т — возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

Ну я всегда был против перегруза — груз любит частоту, а не перегруз. Сороколапые скамейки в городе под 140 пробега как раз календарный год — ещё колодки не меняли, хотя и светофоры, пробки, посты, но больше 22 кубов никто никогда не берет — дураков нет, ТО-35… тут через 20 масло меняешь и то мысли почаще менять, а 35… хозяин-барин, но есть опыт, 8 лет скамьям, 1200 пробега не стояли ни разу за жизнь, смотанные до 600-800 уходили как горячие пирожки — это надежность. Но факт, что скамья любит подожрать до мин уровня — это да, доливаешь, жрет, хоть новая, хоть пробежная. А ваш DXi с его “герметичной камерой сгорания” и кольцами направленного расположения уже стал кошмаром магнумов и лендеров c “вольвовским мотором”. И вообще солярку, колодки, масло, шприцлилтол никто не считает — слишком мизерен вклад в себестоимость.

машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т — возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

Ну я всегда был против перегруза — груз любит частоту, а не перегруз. Сороколапые скамейки в городе под 140 пробега как раз календарный год — ещё колодки не меняли, хотя и светофоры, пробки, посты, но больше 22 кубов никто никогда не берет — дураков нет, ТО-35… тут через 20 масло меняешь и то мысли почаще менять, а 35… хозяин-барин, но есть опыт, 8 лет скамьям, 1200 пробега не стояли ни разу за жизнь, смотанные до 600-800 уходили как горячие пирожки — это надежность. Но факт, что скамья любит подожрать до мин уровня — это да, доливаешь, жрет, хоть новая, хоть пробежная. А ваш DXi с его “герметичной камерой сгорания” и кольцами направленного расположения уже стал кошмаром магнумов и лендеров c “вольвовским мотором”. И вообще солярку, колодки, масло, шприцлилтол никто не считает — слишком мизерен вклад в себестоимость.

Читать еще:  Что такое гильзование блока двигателя

Стало быть скамейка не сыпется, а только бабло приносит. А сколько у них движки выхаживают без капиталки? Питерские такие же крепкие как шведки?

Что такое двигатели dxi

  • Ремонт грузовых автомобилей. VolvoTS
  • Услуги
      • Диагностика грузовых автомобилей. VolvoTS
      • Калибровка датчиков, исполнительных механизмов
      • Ремонт Электронных Блоков Управления. VolvoTS
      • Отключение мочевины. VolvoTS
      • Грузовой автоэлектрик. VolvoTS

      Компьютерная диагностика Рено премиум

      • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
      • E-mail

      Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня выполняем компьютерную диагностику Рено премиум с двигателем DXI 11. Машина поступила с жалобой на низкую выходную мощность двигателя, проще говоря грузовик «не тянет». Как обычно первым делом подключаем компьютер и считываем коды неисправности.

      Очевидно, что с этим автомобилем заскучать не получиться. Среди приличного «багажа» ошибок, ищем то, что может нас заинтересовать. (В технической документации и рекомендациях для станций, есть пошаговая инструкция для выполнения проверок по типичным видам неисправностей, (к этому виду, как раз относится наш сегодняшний случай) он состоит из 8 пунктов компьютерных тестов и 6 позиций инструментального контроля. Я его называю «шведский» подход, он занимает достаточно продолжительное время и затрагивает большое количество систем грузовика. В одном из будующих отчетов, я обязательно опишу весь процесс такой проверки.) И так, мы находим интересующую нас неисправность MID 128 SID 32 FMI 4 — перепускной клапан, напряжение ниже нормы или короткое замыкание на низкое напряжение. Это похоже на правду, если неисправен клапан AVU, (он кстате отвечает за EPG и перепускную заслонку турбонагнетателя) то совершенно естественно, что автомобиль вяло едет.

      Начнем проверку, для начала осмотрим предохранители, нас интересует F41, все в норме. Далее переходим к прозвонке проводки: отсоеденяем колодку с ЭБУ двигателем и откручиваем штекер на клапане AVU. Нас интетесуют 38 контакт и 50. Все в норме. Далее с помощью «контрольки» на 70квт проверяем питание, лампа светится. Далее начинаем прозванивать сами электромагнитные клапана: между 2 и 7 контактами 200 кОМ, это правильно, а вот между 6 и 7 к.з. Неисправность найдена. Но что бы «приговорить» дорогостоющий узел, нужно быть уверенным в его отказе на 150 %. Снимаем клапан AVU с автомобиля. Подаем от лабораторного блока питания напряжение 24 В. Далее подсоеденяем на воздушный вход №1 шланг от компрессора и начинаем подавать сжатый воздух. Соеденяем массу с 2 контактом: слышим щелчок, электромагнит срабатывает и воздух подается через выход №2. Далее на 6 контакт подаем массу: электромагнит молчит. Клапан AVU под замену, работа выполнена. О услуге компьютерная диагностика вы можите узнать подробнее по этой ссылке. Про двигатели Volvo Group читаем здесь. Заменили датчик или исполнительный механизм о его калибровке интересуемся по ссылке.

      Седельный тягач Renault Magnum 520DXi (model 176KA, IV-serie)

      Мне стало известно, что один из подмосковных дилеров Renault Trucks получил Renault Magnum 2012 года. Новые владельцы этого французского бренда (компания Volvo) пока держат в секрете свои маркетинговые ходы, и судьба этого, без преувеличения, легендарного флагмана французской марки не определена. Вот я и решил поближе познакомиться с «Магнумом», который, кто знает, может, последний в истории…

      Появление тягачей серии АЕ в начале девяностых не оставляло равнодушным не только видавших виды дальнобойщиков-международников, редкий человек, мало-мальски интересующийся автомобилями в принципе, не задерживал на нём свой взгляд. Кабина, полностью автономная от шасси, величественно возвышаясь над дорогой, создаёт автомобилю ни с чем не сравнимый образ. Технологически такая схема позволила помимо существенного улучшения комфорта сделать абсолютно ровный пол без моторного тоннеля и высокий потолок – важные составляющие нелёгкой жизни дальнобойщика, особенно если экипаж состоит из двух человек.

      Удобства удобствами, а вот вскарабкаться по узким ступенькам, затем сделать шаг по «карнизу», чтобы попасть в кабину, – удовольствие сомнительное. Нет, тут не требуется прилагать чрезмерных физических усилий, да и ручка двери заботливо расположена снизу, причём с тыльной стороны, чтобы не испачкать руки, но процесс посадки навеивает стройотрядовские романтичные времена, непременный атрибут которых – железнодорожный вагон старого образца, остановившийся на далёком полустанке с низкой посадочной платформой.

      У всех на виду

      Cтыдно в самом деле сетовать по поводу залезания в кабину. Что тогда прикажете делать, если колесо придётся в дороге менять? А поворчать всё равно хочется: на дворе зима, куртка у меня утеплённая и довольно толстая – максимально отодвигаю водительское сиденье назад, и всё равно непримиримо тесно! А росточек-то мой ниже, чем метр восемьдесят. Когда кабина прогрелась, снимаю куртку и вновь пытаюсь найти удобное положение. Вспомнились нижние «спальники» некоторых европейских магистральных машин, которые несколько сужаются в зоне сидений, обеспечивая необходимую посадку для продолжительной работы. Устроиться мне всё же удалось, но угол наклона голени и «плен-капкан» для ноги в районе педалей мне не понравились. Справедливости ради надо отметить, что КП на тестовой машине автоматизированная, поэтому неудобно было лишь правой ноге, а дополнительно сгладить неудобство наверняка поможет круиз-контроль. Зато очень понравился обзор и зеркала. Видно всё и сразу, и, что приятно, в кабине уютно, несмотря на огромную площадь остекления.

      От рассвета до заката

      Из-за большой площади остекления кабины при движении по трассе может мешать встречное или боковое солнце, особенно на рассвете или закате. И если на стоянке помогут заботливо сшитые супругой плотные шторки, то в движении вся надежда на хорошо продуманные и удобные противосолнечные козырьки. Водитель Renault Magnum при таком раскладе может оставаться холостяком – шторки за него уже «сшили» на заводе. Да ещё какие! С электроприводом, останавливающиеся в любом промежуточном положении, и на каждом окне. А чтобы случайно во время движения полностью не съехала вниз передняя шторка, предусмотрены защитные фиксаторы-упоры. Превратить кабину в уютную, абсолютно тёмную спальню можно за несколько секунд. К слову сказать, противоусталостное освещение как раз красного цвета – в базовой комплектации.

      Посидим на дорожку

      Предыдущее третье поколение «Магнумов», вышедшее на дороги в середине «нулевых», нередко подвергалось критике за недостаток ниш для вещей, полок, карманов, ящичков. Воистину всё познаётся в сравнении. Просто в настоящее время все конкуренты подтянули организацию пространства кабины да так сильно, что бесспорный прежний лидер в этой дисциплине из девяностых, спокойно почивавший на лаврах «француз» Magnum, сразу стал аутсайдером на фоне «немцев» и «шведов». Теперь справедливость восстановлена: в изобилии всевозможные ниши, ёмкости, «бардачки», с крышками, жалюзи и без, а всё это «приправлено» раскиданными по кабине гнёздами электропитания на 24 и 12 В, холодильником и отдельным охлаждаемым боксом специально для бутылки. А для приятных посиделок или деловых переговоров можно произвести трансформацию внутреннего пространства.

      Над верхним спальным местом имеется удобный кофр, и теперь не придётся складывать дорожные сумки и иной багаж на верхнюю кровать, чтобы перед ночлегом второму водителю переместить их на пол или переднюю панель. Нижний «спальник» легко преобразуется в столик с двумя креслами, а «штурманское» место может вращаться вокруг своей оси. Однако, покидая кабину, будьте осторожны! Лестница, та, что с поручнями, – сбоку, в полуметре от двери. Ничего не поделаешь, за большой внутренний объём при ограниченных жёсткими стандартами внешних габаритах надо платить.

      ПЛОХАЯ КОМПРЕССИЯ НА ГРУЗОВИКЕ РЕНО ПРЕМИУМ ДВИГАТЕЛЬ DXi 11 САПУНИТ — В ЧЕМ ПРИЧИНА? ДИАГНОСТИКА

      Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

      Renault Premium, дым или пар из сапуна нормально или нет?Подробнее

      Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440Подробнее

      РЕНО ПРЕМИУМ #3 ДАВИТ НА КЛАПАН. Подробнее

      Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCiПодробнее

      RENAULT PREMIUM LANDER НЕ ЕДЕТ, НЕИСПРАВНОСТЬПодробнее

      Ремонт ДВС грузовиков — диагностика двигателей грузовых автомобилей Razborgruz.ruПодробнее

      ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ ДвигателяПодробнее

      Рено премиум вскрыли двс потёк антефриз и масло из под гбцПодробнее

      ДВИГАТЕЛЬ MAN TGA 1.5 МЛН КМ 1-Й КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ / РАЗБОРКА И СБОРКА D2876 LF12 / ENGINE REPAIRПодробнее

      Замена вяскомуфты, ремня генератора,натяжной ролик на Renault Premium 440 dxi мотор VolvoПодробнее

      Повышенный расход дизеляПодробнее

      ОТОБЬЕТ ЛИ СКАНИЯ СВОЮ СТОИМОСТЬ? DAF XF95 2004 VOLVO FH13 2013Подробнее

      КПП ZF 16S 2320 MAN TGA — ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ, ЧТО ЛОМАЕТСЯ — ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ КПП ГРУЗОВИКОВПодробнее

      РЕНО ПРЕМИУМ 1, 25 МЛН КМ СПУСТЯ!Подробнее

      MAN TGX MOTOR D2676 EURO 6 — НЕТ КОМПРЕССИИ / РЕМОНТ ГБЦ / ЗАМЕНА КЛАПАНОВ И СЕДЕЛ / РЕМОНТ МОТОРОВПодробнее

      SCANIA R пробег 1.5 млн — задиры на гильзе и поршне — диагностика и ремонт двигателя DC12 / RepairПодробнее

      КАКАЯ ТОПЛИВНАЯ ЛУЧШЕ ДЛЯ РОССИИ? МАЗ — РЕМОНТ ТОПЛИВКИ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ НА *00.000 Р.Подробнее

      ДВИГАТЕЛЬ MAN TGA ПРОБЕГ 1,6 МЛН — D2876 УСКОРЕННАЯ РАЗБОРКА / HOW TO DISASSEMBLE A TRUCK ENGINEПодробнее

      КУПИЛ ТЯГАЧ SCANIA ИЗ ПОД САМОСВАЛА — ПРОВЕРИЛ НА ПРОЧНОСТЬ — СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ НА ХОДУ ВСЕХ СИСТЕМПодробнее

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector