Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигателей pvp 406

ЗМЗ-406

ЗМЗ-406
Общие данные
ПроизводительЗаволжский моторный завод
Годы производства1993-2008
Производительность
Максимальная мощность111,8 кВт ( 152 л. с. ), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент200,9 Н·м , при 4500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурациярядный
Объём2,28 см 3
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Степень сжатия9,3
Питание
Топливная системакарбюраторная или инжекторная
Блок управления двигателемМикас
Рекомендованное топливоБензин
Система смазкикомбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
Охлаждениежидкостная с принудительной циркуляцией
Размеры и сухая масса
Масса192 кг
Хронология
ПредшественникЗМЗ-402
ПреемникЗМЗ-405

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Является «преемником» двигателей поколения ГАЗ-21, конкретно модели ЗМЗ-402. Данное семейство двигателей широко применялось на автомобилях Горьковского автозавода: «Волга» 3102, 3110 (31105), «Соболь» и «ГАЗель».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Оценка проекта
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ | ]

Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки в перспективные модели: ГАЗ-3103, УАЗ-3160/3162, 3165, ГАЗ-3302 («Газель») и РАФ-М1 «Роксана». Еще в 1992 году на Заволжском моторном заводе был открыт цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства ЗМЗ-406. А первые эскизы были сделаны конструкторами при одобрении существовавшего тогда Министерства автомобильной промышленности СССР. Мысль, свербившая мозг многих эксплуатационников с 1970 года — «почему нельзя сделать большой „жигулевский“ мотор для „Волги“ и РАФика?» — получила свое воплощение в чугуне и алюминии. Хотя, конечно, при детальном рассмотрении общего между ними ничего нет, ЗМЗ-406, скорее, просто схож с любым хорошим бензиновым двигателем того времени. И не сильно устарел и сегодня. Он стал первым в России электронно-управляемым впрысковым (инжекторным) двигателем такого класса, да еще и с 16-клапанной двухвальной головкой. Как курьез сегодня вспоминается история с завышенной до 150 л.с. мощностью моторов «Волг» (сколько денег было переплачено на налоги…), но в целом двигатель оказался очень резвым. [1] .

Описание [ | ]

Вопреки ожиданиям мотор сохранил традиционную ремонтопригодность двигателей ЗМЗ. Коленвал шлифуется в три размера через 0,25 мм, блок цилиндров можно растачивать дважды с увеличением на 0,5 миллиметра. Чугуный блок не столь чувствителен к «паленому» антифризу, как алюминиевый у ЗМЗ-402, а отсутствие гильз только прибавило жесткости и устранило возможные утечки охлаждающей жидкости. Специалистам ЗМЗ удалось в начале 90-х прозорливо предположить развитие тенденций с ремонтом двигателей, сложившихся спустя десять лет. Как в воду глядели — мотор ЗМЗ с расточенным в последний размер блоком обычно стоит на «Газели», двигающейся своим ходом на пункт приема металлолома. Все на ней уже изношено, даром никому не нужно, но двигатель еще жив.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (впрысковой — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). На нижегородскую полуторку долгое время устанавливали только карбюраторные версии ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, развивающие соответственно 100 и 110 лошадиных сил.

Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием [2] .

Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Инжекторный 4062.10 использует бензин с октановым числом 92, при этом в период освоения «Газели» существовала карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин, выпущенная в небольших количествах [3] .

Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.

С января 2008 года прекращен выпуск двигателей ЗМЗ-406, хотя они еще долго будут эксплуатироваться на уже выпущенных автомобилях, и со сборочного конвейера сходят моторы, соответствующие нормам Евро-3. Это впрысковые модификации ЗМЗ4052.10 и ЗМЗ-4092.10.

Оценка проекта [ | ]

Преимущества: простота, надежность (при своевременном обслуживании) и высокая ремонтопригодность. На основе его разработаны более мощные ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409, а также дизель ЗМЗ-514 и его модификации.

Недостатки: часто возникают проблемы в связи с невысоким качеством, сложностью и громоздкостью привода ГРМ и его отдельных деталей (в первую очередь — натяжителей цепи). Нестабильное качество литья, обработки, а также использование в конструкции заведомо неудачных решений в ответственных узлах (натяжные устройства цепи на подшипнике, разборная блок-звезда привода масляного насоса), технологий порошковой металлургии, также, как и архаичной конструкции поршневые кольца являются причиной больших механических потерь, большого расхода топлива и масла, преждевременного выхода двигателя из строя.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Семейство двигателей ЗМЗ-406 представляет собой бензиновые 4-цилиндровые, рядные двигатели внутреннего сгорания с рабочим объемом в 2.3 литра, производства ОАО Заволжский моторный завод. В серийном производстве c 1996 года, предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса и грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Читать еще:  Двигатели хонда для мотоблоков характеристики
Семейство двигателей ЗМЗ-406.10, комплектации с карбюратором К151Д и СРОГ.
4061.1000400-10, 40610А.

Комплектность со шкивом коленчатого вала 406.1005050-40

4063.1000400-10, 40630А.
4063.1000400-20, 40630С.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-30, 40630D.

Комплектность с водяным насосом 4062.1307010-30, без ремня привода вспомогательных агрегатов.

4063.1000400-120, 40630М.

Комплектность с термостатом 4063.1306008-30, штуцером датчика давления масла — для автомобилей с двухходовым радиатором.

4063.1000400-130, 40630Р.

Комплектность с термостатом 4063.1306008-30, штуцером датчика давления масла, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором

Семейство двигателей ЗМЗ-406.10, комплектации в тропическом исполнении.
4063.1000400-40, 40630Е.

Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-20, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР, без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-50, 40630F.

Комплектность с карбюратором К151Д, СРОГ, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-40, без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-60, 40630G.

Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-30, без ремня привода агрегатов.

4061.1000400-20, 40610В.

Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-40, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР.

4061.1000400-30, 40610С.

Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-20, без ремня привода агрегатов.

Комплектации ЗМЗ-406.10 с впрыском топлива и комплексной микропроцессорной системой управления двигателем.

4062.1000401, 40620Н.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4062.1000401-10, 40620J.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, без ремня привода агрегатов — для автомобиля с ГУР и кондиционером.

4062.1000400-40, 40620В.

Базовая комплектность в едином исполнении cо СРОГ.

4062.1000400-50, 40620С.

Комплектность с датчиками температуры воды и давления масла с винтовым соединением.

4062.1000400-30, 40620D.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4062.1000400-60, 40620Е.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-70, 40620F.

Комплектность в едином исполнении.

4062.1000400-61, 40620G.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-31, 40620К.

Комплектность без ремня привода агрегатов, с импортными комплектующими.

4062.1000400-62, 40620L.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-63, 40620М.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими, с кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-80, 40620N.

Комплектность в едином исполнении, с кронштейном насоса ГУР и натяжного ролика 3110-3407208-10, с импортными комплектующими, для автомобиля с ГУР и кондиционером.

4062.1000400-120, 40620R.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемные соединения, без ремня привода агрегатов и датчика давления масла.

40621.1000400, 406210.

Базовая комплектность в едином исполнении.

40621.1000400-01, 40620А.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

40621.1000400-10, 40620В.

Комплектность с КМПСУД, шкивом под два поликлиновых ремня — для автомобилей с кондиционером.

40621.1000400-11, 40620С.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобилей с кондиционером.

40621.1000400-40, 40621G.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение.

40621.1000400-41, 40621Н.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение, без ремня привода агрегатов.

40621.1000400-51, 40621J.

Комплектность с шкивом под два поликлиновых ремня, топливопроводом под быстросъемное соединение, кронштейном ГУР — для автомобиля с кондиционером.

40621.1000400-60, 40621К.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, с датчиками под ЭБУ Микас-11.

40621.1000400-61, 40621L.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов, с датчиками под ЭБУ Микас-11.

40621.1000400-70, 40621М.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР, с датчиками под ЭБУ Микас-11 — для автомобиля с кондиционером.

ЗМЗ-406

ЗМЗ-406
Общие данные
ПроизводительЗаволжский моторный завод
Годы производства1993-2008
Производительность
Максимальная мощность111,8 кВт ( 152 л. с. ), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент200,9 Н·м , при 4500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурациярядный
Объём2,28 см 3
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Степень сжатия9,3
Питание
Топливная системакарбюраторная или инжекторная
Блок управления двигателемМикас
Рекомендованное топливоБензин
Система смазкикомбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
Охлаждениежидкостная с принудительной циркуляцией
Размеры и сухая масса
Масса192 кг
Хронология
ПредшественникЗМЗ-402
ПреемникЗМЗ-405

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Является «преемником» двигателей поколения ГАЗ-21, конкретно модели ЗМЗ-402. Данное семейство двигателей широко применялось на автомобилях Горьковского автозавода: «Волга» 3102, 3110 (31105), «Соболь» и «ГАЗель».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Оценка проекта
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Читать еще:  Что такое насыщение двигателя

История

Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки в перспективные модели: ГАЗ-3103, УАЗ-3160/3162, 3165, ГАЗ-3302 («Газель») и РАФ-М1 «Роксана». Еще в 1992 году на Заволжском моторном заводе был открыт цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства ЗМЗ-406. А первые эскизы были сделаны конструкторами при одобрении существовавшего тогда Министерства автомобильной промышленности СССР. Мысль, свербившая мозг многих эксплуатационников с 1970 года — «почему нельзя сделать большой „жигулевский“ мотор для „Волги“ и РАФика?» — получила свое воплощение в чугуне и алюминии. Хотя, конечно, при детальном рассмотрении общего между ними ничего нет, ЗМЗ-406, скорее, просто схож с любым хорошим бензиновым двигателем того времени. И не сильно устарел и сегодня. Он стал первым в России электронно-управляемым впрысковым (инжекторным) двигателем такого класса, да еще и с 16-клапанной двухвальной головкой. Как курьез сегодня вспоминается история с завышенной до 150 л.с. мощностью моторов «Волг» (сколько денег было переплачено на налоги…), но в целом двигатель оказался очень резвым. [1] .

Описание

Вопреки ожиданиям мотор сохранил традиционную ремонтопригодность двигателей ЗМЗ. Коленвал шлифуется в три размера через 0,25 мм, блок цилиндров можно растачивать дважды с увеличением на 0,5 миллиметра. Чугуный блок не столь чувствителен к «паленому» антифризу, как алюминиевый у ЗМЗ-402, а отсутствие гильз только прибавило жесткости и устранило возможные утечки охлаждающей жидкости. Специалистам ЗМЗ удалось в начале 90-х прозорливо предположить развитие тенденций с ремонтом двигателей, сложившихся спустя десять лет. Как в воду глядели — мотор ЗМЗ с расточенным в последний размер блоком обычно стоит на «Газели», двигающейся своим ходом на пункт приема металлолома. Все на ней уже изношено, даром никому не нужно, но двигатель еще жив.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (впрысковой — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). На нижегородскую полуторку долгое время устанавливали только карбюраторные версии ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, развивающие соответственно 100 и 110 лошадиных сил.

Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием [2] .

Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Инжекторный 4062.10 использует бензин с октановым числом 92, при этом в период освоения «Газели» существовала карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин, выпущенная в небольших количествах [3] .

Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.

С января 2008 года прекращен выпуск двигателей ЗМЗ-406, хотя они еще долго будут эксплуатироваться на уже выпущенных автомобилях, и со сборочного конвейера сходят моторы, соответствующие нормам Евро-3. Это впрысковые модификации ЗМЗ4052.10 и ЗМЗ-4092.10.

Оценка проекта

Преимущества: простота, надежность (при своевременном обслуживании) и высокая ремонтопригодность. На основе его разработаны более мощные ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409, а также дизель ЗМЗ-514 и его модификации.

Недостатки: часто возникают проблемы в связи с невысоким качеством, сложностью и громоздкостью привода ГРМ и его отдельных деталей (в первую очередь — натяжителей цепи). Нестабильное качество литья, обработки, а также использование в конструкции заведомо неудачных решений в ответственных узлах (натяжные устройства цепи на подшипнике, разборная блок-звезда привода масляного насоса), технологий порошковой металлургии, также, как и архаичной конструкции поршневые кольца являются причиной больших механических потерь, большого расхода топлива и масла, преждевременного выхода двигателя из строя.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Параметры основных компонентов двигателя ЗМЗ-406

Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на легковых автомобилях ГАЗ-3110 Волга, и грузовых машинах Газель ГАЗ-3302.

Основными конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-3302 являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой по четыре клапана на цилиндр (двух впускных и двух выпускных).

Повышение степени сжатия до 9,3 (вместо 8,2 на двигателе модели 402) за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи, применение системы распределенного (поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками (вместо карбюраторного питания).

Это позволило значительно повысить максимальную мощность (примерно в 1,5 раза) и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель в условиях эксплуатации с использованием большей мощности и более высоких оборотов коленчатого вала на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня с 92 мм до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.

Читать еще:  Газ м20 какой двигатель подойдет

Привод распределительных валов двигателя цепной двухступенчатый с автоматическими гидравлическими натяжителями цепей; в клапанном механизме применены гидротолкатели, избавляющие от необходимости регулировать зазоры.

Применение гидравлических устройств и высокая степень форсировки двигателя ЗМЗ-406 требуют более высокого качества очистки масла, поэтому в двигателе применен полнопоточный масляный фильтр с дополнительным фильтрующим элементом, исключающим попадание неочищенного масла в двигатель при пуске холодного двигателя и засорении основного фильтрующего элемента.

Привод вспомогательных агрегатов (водяного насоса и генератора) осуществляется более надежным плоским поликлиновым ремнем.

На двигателе ЗМЗ-406 устанавливается диафрагменное сцепление с так называемыми эллипснонавитыми накладками ведомого диска, имеющими высокую долговечность.

Комплексная система управления включает в себя также функции управления системой зажигания и позволяет более точно дозировать подачу топлива и корректировать угол опережения зажигания, в т. ч. по параметру детонации, при изменяющихся режимах работы двигателя, что позволяет обеспечить необходимые мощностные, экономические и токсические показатели.

Двигатель ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

1 — датчик контрольной лампы перегрева ОЖ; 2 — датчик указателя температуры ОЖ; 3 — датчик температур ОЖ; 4 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 5 — датчик указателя давления масла; 6 — стержневой указатель уровня масла; 7 — катушки зажигания; 8 — датчик положения распределительного вала; 9-пробка сливного отверстия масляного картера; 10 — выпускной коллектор; 11 — сливной краник ОЖ

Двигатель ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

1 — ресивер с впускной трубой в сборе; 2 — регулятор дополнительного воздуха; 3 — патрубок дросселя с датчиком положения; 4 — генератор; 5 — зубчатый диск синхронизации; 6 — датчик положения коленчатого вала (синхронизации); 7 — масляный фильтр; 8 — стартер; 9 — датчик детонации; 10 — датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе

Техническая характеристика двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

Тип двигателя — бензиновый

Число и расположение цилиндров — 4-х рядное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92 х 86

Рабочий объем цилиндров, л — 2,3

Степень сжатия — 9,3

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала, наблюдая со стороны шкива — правое

Максимальная мощность, кВт (л.с.) — 110,2(150)

Максимальный крутящий момент, даНм (кг/см) — 20,6(21,0)

Сорт бензина — АИ-92

Расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,3

Система питания топливом — впрыск топлива во впускную трубу

Регулятор давления топлива — 406.1160000-01

Система смазки двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр — 2101-1012005

Система вентиляции — Закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — ТС 107-01

Сцепление двигателя — Сухое, однодисковое

Ведущий диск — Диафрагменного типа

Нажимной диск (наружный диаметр) — 242мм, с пружинной ступицей и гасителем крутильных колебаний

Ведомый диск (наружный диаметр) — 225мм

Картер сцепления — колоколообразный

Масса незаправленного двигателя со сцеплением и электрооборудованием, кг — 187

Электрооборудование двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

Генератор — переменного тока, со встроенным регулятором напряжения 9422.3701 или 2502.3771

Регулятор напряжения — 13.3702-01, бесконтактный

Система зажигания ЗМЗ-406 — Микропроцессорная

Свеча зажигания — А 14 ДВР

Катушка зажигания — 3012.3705 (две)

Комплексная система управления двигателем ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель:

датчик массового расхода воздуха — 0 280 212 014 или ИВКШ 407282.000

датчик положения дроссельной заслонки — НРК 1-8 или 0 280 122 ООГ

датчик положения распределительного вала (фазы) — 0 232 103 006 или 406.3847050

датчик положения коленчатого вала (частоты вращения и синхронизации) — 406.3847113 или 0 261 210 113

датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе — 19.3828

датчик температуры охлаждающей жидкости — 19.3828

датчик детонации — GT-305 или 406.3848000

регулятор дополнительного воздуха — 406.1147000 (РХХ-60)

электромагнитные форсунки — 19,1132010 или 0 280 150 71Г

Основные проверки и регулировки ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

Зазор между электродами свечей, мм — 0,70-0,85

Давление масла, КПа(кгс/см2), на прогретом двигателе, при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 750 — 850 мин’ 550 — 650 мин-1 — 100(1,0)

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин — 750-850

Прогиб ремней, мм, при натяжении с усилием:

— 8 даН (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов — 15

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С — 80-90

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector