Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые известные внедорожники с двигателем V12 под капотом

Самые известные внедорожники с двигателем V12 под капотом

Установить мотор V12 во внедорожник. А почему бы и нет.

Мы лично сами видели и наблюдали, как моторы V12 устанавливались на суперкары, а также на роскошные седаны и другие спортивные и полуспортивные автомобили от которых требовалась полная отдача мощности и не только. А как вам друзья идея установить такой огромный двигатель на дорогой и шикарный автомбиль внедорожник? Казалось бы, это полнейший абсурд. Зачем на внедорожнике двигатель таких габаритов и такой мощности? Однако не торопитесь господа, сегодня это стало реальностью!

Наверное, ветераны автомобильного фронта, следящие за развитием общемировой автомобильной культуры десятилетия к ряду, могут сегодня реально удивиться, до чего же дошел наш прогресс. В кроссоверы или во внедорожники, производители автокомпаний, которые никогда ранее не были уличены в производстве этого типа автомобилей, начинают ставить мощные V12 двигатели.

Во-первых, под капотом у некоторых моделей авто давно уже приютились могучие V12 моторы, а во-вторых, внедорожники других же автопроизводителей только-только получили для себя такую же самую опцию, и в третьих, уже на подходе авто-кроссоверы с 6.0 литровыми моторами. Уважаемые друзья, постоянные наши читатели, сегодня мы расскажем и покажем вам самые нашумевшие варианты машин с моторами V12, а именно, автомобили внедорожники с амбициями спорт-каров. И так господа, знакомьтесь, перед вами «Топ-7» самых-самых оригинальных авто.

Bentley Bentayga

Этот позиционируемый, как самый быстрый и самый мощный автомобиль внедорожник в мире Bentley Bentayga, был запущен в серию в прошлом году. Английский авто-кроссовер пока можно приобрести лишь исключительно с двенадцатицилиндровым мотором, и такой ограниченный выбор машин будет доступен по крайней мере на начальном этапе производства.

Под капотом у этого Bentley установлена совершенно новая 6,0-литровая твинтурбированная версия W12. Ее мощность составляет 600 л. с. с 900 Нм максимально крутящего момента. Вся мощность мотора уходит на четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В результате чего этот многотонный кроссовер с крылатым логотипом на краю капота способен разогнаться до 100 км всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/час ровно. Неплохо для автомобиля массой более 2,5 тонны. Конечно же, что такая большая мощность в авто обойдется недешево, за нее придется выложить более $200 тыс. долларов США, и это за базовый экземпляр (комплектацию).

Mercedes-AMG G65

Компания «Mercedes» является одним из немногих автопроизводителей, которая до сих пор изготавливает и собирает двенадцатицилиндровые двигатели собственной конструкции. Ее (компании) 6,0-литровый твин-турбо V12 обладает еще более высокими мощностными показателями выдавая нереальные 621 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Инженеры из Аффальтербаха, более известной во всем мире компании как «AMG», установили такой мотор в тюнингованную версию SL родстера, а также и в различные версии автомобилей S-класса, а еще раньше в автомобиль купе серии CL. Они дошли до того, что несколько лет назад этот V12 был установлен в автомобиль Gelandwagen, модель получила индекс Mercedes-AMG G65. Стоимость автомобиля начиналась от $ 200 тыс. долларов США.

Разгон у машины достаточно быстрый, но не настолько конечно, как у Bentayga, ей требуется 5,2 секунды чтобы достичь скорости 100 км. час., а виновата во всем фирменная аэродинамика «квадрата» и естественно его немалый вес, который вплотную приближается к трем тоннам.

Volkswagen Touareg W12

Модель Bentayga не единственный внедорожник, который получил для себя W12 мотор от «Бентли». Самым мощным двигателем ставившимся когда-либо на Touareg в нашей стране, является 5,0-литровый мотор V10 TDI, хотя он был не единственным сумасшедшим мотором, который находился под капотом в то время у первого поколения городских автомобиляей внедорожников марки Volkswagen. С 2005 и по 2010 годы можно было приобрести автомобиль Touareg и с мотором W12 (этот же двигатель ставится и на авто-кроссовер Bentley) мощностью в 444 л. с. и с 600 Нм максимально крутящего момента. Такие показатели будут значительно ниже чем те, которые выдает двигатель сегодня, поэтому стандартное испытание данного авто по разгону с 0 до 100 км/ч показало и занимало почти-что в два раза больше времени, чем у того же авто Bentayga (скорость разгона- 5,9 секунды). Данная модель авто первоначально должна была выйти ограниченным тиражом, но сам спрос на машину, особенно из стран Ближнего Востока и ограниченного числа стран где стоимость топлива и богатство немногочисленного населения позволяют покупать подобные автомобили, изменили все планы, и производство этой модели авто продолжилось.

Audi Q7 6.0 TDI

Компания «Audi» выбрала для себя кардинально иной подход ПО установке на свой кроссовер Q7 мотора V12. Построенный на той же платформе что и модель Touareg, автомодель Ауди Q7 также предлагается с 6,0-литровым твин-турбо мотором V12, а отличием в нем стало то, что он работает на дизельном топливе вместо благородного и привычного всем бензина. С 493 л.с. мощность Q7 стала еще выше, чем у того же автомобиля W12 Touareg, и сам крутящий момент естественно также возрос и сравнялся с показателями модели Мерседес G65, т.е. стал равен 1000 Нм. В результате спринт-разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль делает всего за 5,5 секунды. Двигатель в машине был настолько мощным, что компания «Audi» решилась его установить даже на свой супер-кар Ауди R8, но к сожалению, дальше самих концептов этот проект так и не пошел, и был положен пылиться на полку.

Lamborghini LM002

Под капот у данной модели Urus планируется упаковать твин-турбо двигатель V8, хотя сам его предшественник был по-проще, но значительно круче. Прежде под капотом у брутальной модели LM002 стоял именно мотор V12. Известная в свое время автомодель действительно была определенным новаторством в чистом виде. Под стать ей был и сам двигатель. Его мощность была 444 л.с., а сам крутящий момент двигателя, разработанного изначально для спортивного автомобиля, снизился до 500 Нм. Разгон этого гиганта с массой стремящейся почти к 2.7 тоннам составлял 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничивалась 190 км/ч. Эти показатели меркнут по сравнению с тем, на что способны сегодня современные авто-кроссоверы с двенадцатью цилиндрами. Но, тем не менее, это были потрясающие числа по сравнению с автомобилями Range Rover и Hammer своих лет. Им было просто не догнать автомобиль марки Lamborghini. Всего с 1986 и по 1993 годы было произведено 328 штук автомобилей джипов.

Прекрасная идея. В Концепции

Ряд автопроизводителей сегодня вынашивает идею строительства двенадцатицилиндрового внедорожника. Для многих из них эти концептуальные разработки так и остаются просто концепциями. К примеру, возьмем модель BMW с 700-силовым двигателем от прототипа V12 LMR, победителя гонок Ле-Ман на выносливость. Это единственный в своем роде автомобиль кроссовер X5 LM. Он установил рекорд прохождения круга на трассе в Нюрбургринге. Время круга составило 7 минут 50 секунд, и это самый быстрый показатель в мире, быстрее любого автомобиля кроссовера до него и после него.

Версия концепт-кара Spyker D8 Peking-to-Paris так же предполагала установку у себя W12 мотора от «VW Group». Прошло десять лет, но данная концепция до сих пор еще не материализовалась.

В 2009 году компания «Aston Martin» представила свою концепцию кроссовера Lagonda, в котором планировалось также установить 6,0-литровый V12 мотор собственной разработки. Но после негативной реакции общественности данный проект был в конечном итоге изменен в пользу автомодели Lagonda Taraf. Тот же двигатель быстренько перекочевал в автомобиль седан.

Несколько слов о будущем

И в последнюю очередь о планах других автопроизводителей.

Планируется, что компания «Aston Martin» может создать и построить свой двенадцатицилиндровый кроссовер под своим собственным именем, а возможно и под брендом Lagonda.

Над кроссовером с V12 мотором работает и компания «Rolls-Royce». О самом проекте известно мало, разве что то, что он поучил название- Project Cullinan. Также как и для «Bentley» с его Bentayga, этот Cullinan для «Rolls-Royce» станет первой пробой пера в данном сегменте машин. Скорее всего автомобиль будет питаться от 6,6-литрового твин-турбированного V12 мотора, который сейчас ставится под широкие капоты автомобилей Ghost, Wraith и Dawn.

Читать еще:  Что такое двигатель с mjet

Если компания «Mercedes» не захочет отставать и в конечном счете идти вперед в ногу со своими конкурентами, то разрабатываемый ими автомобиль Maybach GLS также должен обзавестись в будущем мощным V12 мотором. Что скорее всего и будет ими осуществлено.

Последние автомобили с V12 и W12

Какой двигатель лучше? V-образный, рядный, оппозитный «Линейка двигателей представлена рядным 4-цилиндровым агрегатом объёмом 2,5 л и 3,5-литровым V6», —

  1. Какой двигатель лучше? V-образный, рядный, оппозитный
  2. Где можно встретить подсветку
  3. Aston Martin
  4. 1. Рекомендуемые модели
  5. Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)
  6. Mark Icons

Какой двигатель лучше? V-образный, рядный, оппозитный

«Линейка двигателей представлена рядным 4-цилиндровым агрегатом объёмом 2,5 л и 3,5-литровым V6», — гласит рекламный проспект какой-нибудь Toyota Camry. А чем отличаются эти моторы, кроме количества «кубиков» и лошадиных сил? Почему в «Безумном Максе» молились богу V8, и что особенного в «оппозитниках» Subaru? Просто о сложном: разбираем на пальцах особенности автомобильных двигателей.

Где можно встретить подсветку

Создание подсветки в компьютере — это как работа фотографа со светом. Только в нашем случае фотограф — это пользователь компьютера, свет — RGB подсветка, а фотомодель — системный блок. Включив хотя бы одну лампочку в корпусе, тяжело остановиться, поэтому производители помогают пользователю творить и добавляют светящиеся элементы в свои устройства или комплектующие по-максимуму.

Подсветка есть везде: в наушниках, мышках, клавиатурах и даже ковриках. Светятся даже провода от блока питания.

RGB забралась дальше — теперь все комплектующие в корпусе умеют светиться, да еще и делают это синхронно. Радиаторы чипсетов, системы питания, текстолит и слоты оперативной памяти теперь в теме.

Разноцветная лихорадка затронула не только игровую технику и периферию, но даже каким-то чудом поселилась в игровых креслах.

Тем не менее, королем на этой вечеринке, по какому-то негласному «да», считается вентилятор. Теперь это первый парень на деревне, который диктует свои условия и порядки в дизайне. А ведь и правда, современные вентиляторы стали выглядеть так сочно, что порой их хочется поставить перед собой и смотреть, смотреть, смотреть…

Во всей этой красоте фигурирует одно большое «НО» — хаос разноцветных линий, точек и кружков нужно как-то собрать воедино и подчинить. Чтобы концепция правильного моддинга и благородного стиля не затерялась в визуальном мусоре из цветовых палитр, производители придумали способ ее упорядочить. А для этого пришлось кое-что реализовать как на программном, так и аппаратном уровнях. Но обо все по порядку.

Aston Martin

Сразу оговоримся, что мы не составляем рейтинга «лучшие из лучших», а всего лишь перечисляем пока ещё доступные на автомобильном рынке модели. Итак, начнём в алфавитном порядке с Aston Martin. Олицетворением этой британской марки являются элегантные GT.

Двигатель V12 находил место под капотами сверхмощных моделей на протяжении всей истории компании, включая машины, запечатлённые в фильмах о Джеймсе Бонде. И до сих пор, в эпоху гибридизации и электрификации силовых установок, можно встретить любимый многими 12-цилиндровый мотор сразу на трёх моделях: DB11 (изображён на фото), DBS Superleggera и Rapide S.

1. Рекомендуемые модели

Для тех у кого нет времени, чтобы прочитать всю статью, я сразу же даю рекомендуемые модели блоков питания с кратким пояснением.

Мощность блока питания выбирается исходя из мощности компьютера, которая в основном зависит от энергопотребления процессора и видеокарты. Также нужно, чтобы блок питания имел сертификат хотя бы 80 Plus Standart. Оптимальными по соотношению цена/качество являются блоки питания Chieftec, Zalman и Thermaltake.

Для офисного компьютера (документы, интернет) вполне достаточно блока питания на 400 Вт, берите самый недорогой Chieftec или Zalman, не ошибетесь.
Блок питания Zalman LE II-ZM400

Для мультимедийного компьютера (фильмы, простые игры) и игрового компьютера начального класса (Core i3 или Ryzen 3 + GTX 1050 Ti) подойдет самый недорогой блок питания на 500-550 Вт от тех же Chieftec или Zalman, он будет иметь запас на случай установки более мощной видеокарты.
Блок питания Chieftec GPE-500S

Для игрового ПК среднего класса (Core i5 или Ryzen 5 + GTX 1060/1070 или RTX 2060) подойдет блок питания 600-650 Вт от Chieftec, если будет сертификат 80 Plus Bronze, то хорошо.
Блок питания Chieftec GPE-600S

Для мощного игрового или профессионального компьютера (Core i7 или Ryzen 7 + GTX 1080 или RTX 2070/2080) лучше взять блок питания мощностью 650-700 Вт от Chieftec или Thermaltake с сертификатом 80 Plus Bronze или Gold.
Блок питания Chieftec CPS-650S

Если вы хотите понять почему я рекомендую именно эти модели, разобраться во всех параметрах блоков питания, то читайте статью дальше.

Программу для расчета необходимой мощности блока питания вы можете скачать в разделе «

Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16

Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.

Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).

В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.

Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:

  • Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
  • Роликовые коромысла;
  • Детали компенсаторов зазора клапанов.

Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.

4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.

Читать еще:  Hdd двигатель как генератор

В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.

Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.

Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:

Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра

BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра

AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)
BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра

CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)

3 правила выбора качественного блока питания 12В

Благодаря китайским производителям и интернет магазину Aliexpress, сейчас продаётся огромное количество некачественных блоков питания 12в, которые продаются практически по цене хороших фирменных.

  • 1. 3 основных правила
  • 2. Отличие по весу
  • 3. Отличие фирменного от китайского
  • 4. Реальная мощность
  • 5. Качество проводов
  • 6. Фильтр помех
  • 7. Где лучше покупать?
  • 8. Выбираем у китайцев
  • 9. Продавцы на Aliexpress

3 основных правила

Качественная модель от популярного бренда LiteON

При выборе источника питания на 12В в интернет-магазине и в обычном используйте правила:

  1. хороший весит больше среди одинаковых, до 50%;
  2. выбирайте с запасом 20-30%;
  3. выбирайте известный бренд, а не ноунейм.

Самое первое, что буду рекомендовать, это покупать фирменные блоки питания 12в. Бренд должен быть известным, иметь свой сайт. Цена будет выше, но это практически гарантирует хорошее качество. Популярные бренды следят за своей репутацией и не любят связываться с низкокачественной продукцией, которую потом покупатели понесут обменивать по гарантии.

Отличие по весу

Подделка на 12V 5А, весит в 2 раза легче

Самое первое, на что необходимо обратить внимание, это масса источника питания на 12 вольт. Это косвенно характеризует качество и количество используемых компонентов. Половина массы приходится на трансформатор с железным сердечником с намоткой из медной проволоки. Приличная часть приходится на систему охлаждения, состоящую из двух алюминиевых пластин. Чем больше, тем лучше будет отвод тепла от силовой части.

Размер платы и компонентов внутри подделки

Отличие фирменного от китайского

Рассмотрим фото, на котором показаны 2 блока питания, фирменный справа и Aliexpress слева. У них заявлены одинаковые параметры 12В 5A. Даже без микроскопа видно большое отличие, у фирменного в 2 раза больше размер конденсаторов, трансформатора и алюминиевых радиаторов в виде пластин.

Фирменный сможет выдерживать заявленные 5 Ампер без перегревов, за счёт этого срок службы будет очень большой. У китайского срок службы будет гораздо меньше, нагрев выше, пульсации напряжения на выходе приличные и будут значительно увеличиваться при максимальной нагрузке.

Реальная мощность

Галогеновые автомобильные лампы на 21W и 55W

Для примера возьмём популярную модель на 12В 5А 60W. Даже если у покупателя есть мультиметр, он не может измерить реальные характеристики из-за отсутствия подходящей нагрузки. Чтобы подтвердить силу тока в 5А необходимо подключить нагрузку сопротивлением 2,5 Ома и проверить напряжение на выходе. Сопротивление на 2,5 Ома мало у кого найдется дома, к тому же оно должно быть больших размеров. Самое подходящее, это автомобильные лампы на 12В, они найдутся у большинства владельцев авто. У многих автомобилей бывает запасной комплект сигнальных ламп, ДХО, поворотников, габаритов, стоп-сигналов.

Подходящие автомобильные лампы на 12В:

  1. цоколь P21, W21, PY21, WY21 – соответствует энергопотреблению 21W,ток 1,75А;
  2. цоколь H1, H4, H7, H11 – соответственно 50-60W, ток 4-5А.

Реальная мощность вычисляется по силе тока, при которой количество вольт на выходе будет выше 11,7В. В таком режиме он должен проработать 3-5 часов без перегревов. Самое плохое что может случится, выход из строя из-за перегрева начинки, система охлаждения не справляется. В лучшем случае сработает защита от перегрева и превышения силы тока.

Качество проводов

Производители могут экономить на толщине провода, идущего к нагрузке. При большом токе на тонких проводах происходить приличное падение напряжения. Например, если сечение кабеля составляет 0,2 кв.мм, а сила тока 5А, то падения напряжения составит 1-1,5 Вольт.

Чтобы измерить этот параметр, необходимо подключить нагрузку и измерить напряжение в начале провода и в конце. Можно разрезать провод и проверить визуально, для силы тока в 5А сечение должно быть в среднем 0,5 кв.мм. Чтобы не было большого падения, на 1А должно приходится 0,1 кв.мм.

Фильтр помех

У хороших блоков на кабеле ставиться фильтр для снижения высокочастотных помех. Выглядит как небольшой цилиндр перед штекером на 12В. Китайские производители отлично их подделывают, ставят пустышку. Поэтому наличие такого фильтра не может характеризовать качество источника питания.

Где лучше покупать?

Рост курса доллара привёл к тому, что цены на некоторые товары в России и Китае стали одинаковые, поэтому недорогой блок можно выбрать и в отечественном магазине.

Например, блок питания 12В 60W от Feron стоит 534 руб. плюс доставка. У китайца за 534 руб. можно купить с такими же заявленными параметрами, но реально максимальная сила тока там будет 50%-80% от обещанного. При этом доставка с Алиэкспресс будет бесплатной.

Доставка из отечественного магазина будет стоить от 300 до 500 руб. На эту сумму будет отличатся стоимость из России и Китая, поэтому многие выберут Алиэкспресс.

Выбираем у китайцев

Выбрать качественный источник питания 12В у китайцев очень сложно, да и не каждый специалист разберётся, поможет только опыт. Главное правило — реальная долговременная мощность составляет в среднем 50% от указанной.

Иногда продавец честно пишет об этом, указывая, что блок питания 12 вольт можно включать только на 50-80% от указанного номинала. Он может выдать и указанное количество Ватт, но только в течение короткого отрезка времени, 20-30 минут. Это называется максимальная кратковременная мощность. Не рекомендую пользоваться этим режимом, качество и так низкое, сильно повышается вероятность выхода из строя из-за перегрева и неисправности начинки.

Чтобы реализовать кратковременную максимальную мощность китайцы отключают защиту от перегрева и перегрузки по току.

Продавцы на Aliexpress

Пример описания и фото от фабрики

Читать еще:  Вечный двигатель своим руками

Среди продавцов на Aliexpress присутствуют фабрики, где можно купить товар без посредников. Как правило, качество будет хорошим, они беспокоятся о своём рейтинге на торговой площадке. В отличие от посредников они указывают подробные характеристики и показывают фото внутренней части. Фабрику можно отличить от посредника по названию, должно присутствовать слово «Factory», например «Shenzhen China Factory».

Так же можно обратить вниманием на продавцов, которые специализируются на продаже светодиодного освещения и светодиодных лент. Среднее энергопотребление светодиодной ленты 12В составляет 30-50W на 5 метров, могут продаваться комплектами с источником питания. Лента обычно продаётся катушками по 5 метров и покупатель сразу может проверить напряжение на блоке питания 12V под нагрузкой.

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

  • Двигатели
  • Генераторы
  • ЭБУ двигателя
  • ЭБУ разное
  • Дроссельные заслонки
  • ЭБУ АКПП
  • Компрессоры кондиционера
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариаторы
  • Антиблокировочные системы ABS
  • Бензиновые ТНВД
  • Вакуумные насосы
  • Гидроусилители руля
  • Катушки зажигания
  • Радарные датчики
  • Редукторы
  • Стартеры
  • Турбины
  • Форсунки бензиновые
  • Форсунки дизельные

Многие владельцы автомобилей Опель и Шевролет, знают, что вместо F18D4 можно поставить двигатель Z18XER с заменой распредвалов. Это практически одинаковые моторы!

Но чем выгодна такая замена двигателей? И что нужно для того, чтобы ее осуществить? Давайте ответим на эти вопросы, но прежде отметим, где их можно купить!

Где купить двигатели Z18XER и F18D4 в хорошем состоянии?

Вы находитесь на сайте компании V12Motors, мы привозим со всего мира качественные контрактные ДВС.

Практически всегда в наличии у нас есть двигатели Z18XER, который ставился на автомобили марки Opel Astra, Vectra, Zafira и F18D4 для Chevrolet Cruze.

Помимо ДВС у нас есть и многие другие контрактные запчасти для данных автомобилей.

Чем выгодна перестановка двигателей Z18XER и F18D4?

Такая перестановка выгодна тем, что:

двигатель Z18XER дешевле

больше возможностей для поиска, если нет подходящего мотора F18D4 можно поставить ДВС Z18XER

Насколько проста данная переустановка? Что все-таки необходимо поменять при замене данных моторов?

Давайте рассмотрим эти вопросы!

Вместо двигателя F18D4 установка более дешевого Z18XER

ДВС Z18XER – это бензиновый двигатель с объемом 1.8 и мощностью в 140 лошадиных сил.

Как мы уже упоминали, мотор Z18XER ставился на разные автомобили немецкой марки Opel, а именно на модели ASTRA, Vectra, Zafira. В зависимости от модели на моторе были некоторые отличия.

Двигатель F18D4 это точно такой же мотор, как и Z18XER. Первыми были моторы Z18, они ставились на Опели, а затем по лицензии Шевролет стали ставить эти же моторы под маркировкой F18. А именно они ставились на автомобили Chevrolet Cruze.

Разница между этими ДВС в основном в распредвалах. При наличии запчастей можно собрать из одного другой и обратно. По сути, это два одинаковых двигателя, очень похожих визуально, с небольшими отличиями, которые может заметить только специалист.

Все неисправности и болячки мотора F18D4 такие же, как и у ДВС Z18XER, о них мы подробно писали на нашем сайте.

Поэтому также справедлива и обратная замена, можно вместо двигателя Z18XER поставить F18D4 если вы хотите мотор свежее, так как F18 изготавливались позднее, то есть они моложе в плане годов выпуска.

Что нужно для того, чтобы переставить эти двигатели?

Что необходимо переставить при замене двигателей Z18XER на F18D4?

Для того чтобы переставить Z18 на F18 необходимо выполнить ряд действий.

А именно:

заменить переднюю крышку масляного насоса или же ее надо просверлить, т.е. добавить дополнительное отверстие под крепеж ГУРа. Почему? Потому что на Z18, например на Опель Астра Н, стоял электрический гидравлический насос, он устанавливался на рейке. А на Шевролет Круз стоит обычный ГУР, который приводится ремнем и крепится к передней крышки двигателя

также нужно заменить распредвалы и датчики распредвалов,которые отличаются на данных моторах

заменить гребенку датчика коленвала и сам датчик коленвала

на помпе необходимо просверлить два отверстия под крепление ГУРа

Также генераторы и поддоны могут отличаться, все зависит от того, на какой именно модели автомобиля ставился данный мотор.

А все остальное в этих двигателях одинаковое. Клапаны, коллектора, форсунки, корпус термостата, теплообменники, масляные стаканы, стартер – все одинаковое.

Больше информации о взаимозаменяемости моторов и их переустановке, смотрите на нашем сайте в разделе — статьи.

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

г. Люберцы, ул. Мира 8А

Пн-Пт с 10:00 — 19:00

Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

  • Главная
  • Каталог
  • Бренды
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

Запчасти для иномарок V12Motors | ©

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector