Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы пользователей о Опель Астра H 1

Отзывы пользователей о Опель Астра H 1.8 Twinport ECOTEC (140 Hp)

Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов

Механика
Двигатель (1.8 Twinport ECOTEC 140 л.с.)4.33
Коробка передач3.67
Подвеска4.67
Проходимость

Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.33
Вентиляция и обогрев4.33
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.67

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.67
Соотношение цена / качество5.00

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.67
Отсутствие серьезных проблем4.67

[email protected]
рейтинг 4.23
2014-02-14 16:19
Всем привет. Купил белую Астру в 2010 году. Покупал с пробегом в 30 000 км. Внешне авто выглядит солидно. Внутри салона тоже все хорошо, присутствует все необходимое и сверх потребностей. Материалы отделки салона конечно не дорогие, но качество у них хорошее. Начну с того, что не нравится: посадка не особо удобная, измучился настраивать кресло – на больших расстояниях спина устает. Двери слишком тяжелые, замки громкие. Потребляет до 12 литров по городу с минимальным количеством пробок. Не куда положить разную мелкую лабуду, болтается в итоге, где попало. Вроде бы на этом список того, что не устраивает заканчивается. Теперь то, что нравится)). Бортовое освещение сделано на уровне. Фары хорошо светят. Хорошее управление. В повороты входит четко, внешний вид хороший, клиренс достаточно высокий. В целом скажу, что машина отличная. За небольшую цену вы получаете надежного «железного друга». Сейчас срок гарантии авто еще не истек.Всем удачи!
полная версия отзыва Опель Астра H 1.8 Twinport ECOTEC (140 Hp) (с 2004)

Igor, 26 lat.
рейтинг 4.77
2014-02-08 22:48
Всех приветствую! У меня Опель Астра 1,8, механика. Авто у меня было 3 года. Астра мне понравилась своей внешностью. Тест – драйв, и я решил купить. Накатал я 60 000 км. За все время ничего ни разу не ломалось. Менял только расходники. На плановых ТО заменял масло и фильтры. Особо с машиной не возился. Когда решил продавать авто, то друзья убеждали в том, что не смогу авто продать. Якобы трех-дверка ни кому не нужна, маленький багажник. Продал авто за три недели. Таким образом, если вам нужен автомобиль не дорогой, но надежный, то советую Вам Опель Астра. Он динамичный, экономный, яркий. У меня только хорошие воспоминания об авто.
полная версия отзыва Опель Астра H 1.8 Twinport ECOTEC (140 Hp) (с 2004)

rafa³ bandyk
рейтинг 4.54
2013-12-18 20:09
К Астре я приглядывался долго. В итоге, как-то летом поехал к официалам в салон, просто посмотреть. Посмотрел, заказал, и осенью машину доставили. Служила она мне три года, накатал 80 000 км. По моему мнению, салон тянет на 4-ку. Объясню почему. В районе педалей вечно был какой-то треск, затихал после пинка. Не удобно расположен ремень безопасности. Нравилась обивка – микс кожи и ткани. С салоном закончили. Теперь внешний вид авто. Поставлю 5! Черная красотка, с большими дверями. За три года эксплуатации только бампер красил, и то по страховке. Багажник – вместительный, помещалась куча сумок и еще немного места оставалось. Возили в багажнике строй.материалы. Первое ТО обошлось в 6 000 руб. второе То делал в Туле, вышло около 4 000 руб. Общее впечатление об авто. Авто меня устраивало, сейчас вот тоже подумываю об Опеле. Тем,кто не может решить, что покупать – берите Опеля. Всем пока.
полная версия отзыва Опель Астра H 1.8 Twinport ECOTEC (140 Hp) (с 2004)

Twinport opel corsa d

Если вы помните, то прошлым летом я лечил тракторную болезнь у пузырика, устранял причину дизельного звука.
Естественно, что после этого я постоянно прислушивался к работе двигателя. Шло время, и я забил на это. И тут, по весне, как гром среди ясного неба…
Выходим из магазина с покупками, грузимся, завожу, загорелась лампочка давления масла и жуткий дизельный звук. У меня аж руки обмякли. Глушу, завожу снова, всё в норме. Но червячки остались.
С тех пор мне стало казаться, что машина снова дизелит, а прошло то всего ничего с момента ремонта. Как я только не слушал, и так и эдак, жене тоже казалось, что звук снова вернулся.

На просторах интернета я нашёл информацию о том, что кроме цепи, виной дизельного звука может быть TwinPort. Отвечает он за экономию топлива, в общем случае. И в основном работает на холостых.
Решил попробовать его отключить. Благо процедура не сложная, а на парковке мне казалось, что звук тише, когда TwinPort щёлкает.

Читать еще:  Что такое двигатель валвематик

Побочными эффектами в интернета называют:
1 — повышенный расход топлива
2 — небольшой прирост в мощности

Отключаем питание TwinPort. Для этого надо просто отсоединить фишку (смотри фото)

И для изоляции замотать контакты изолентой.

Делать это надо, естественно, с выключенным двигателем.

В результате TwinPort будет у нас всегда в открытом состоянии.

Субъективно звук стал тише, хотя не исчез полностью, по крайней мере, на холодную машина урчит тихо (в салоне практически не слышно двиг), а на горячую тарахтит (отчётливо слышно в салоне).
Решил покататься так.

Спустя тысяч 5 мне показалось что расход топлива дюже вырос. По крайней мере от дома (Воронеж) до шарика (аэропорт Шереметьево в Москве) раньше у меня уходил бак, и ещё оставалось что бы на обратном пути доехать до заправки на М4 при выезде из города. А тут я заметил что уже при въезде на мкад у меня остаётся всего литров 15, по пробкам можно спалить всё и остаться стоять по среди дороги (утрирую конечно).
Задумался…

Решил провести тесты.
Заправлял машину до полного бака и катался пока не загорится лампа с заправкой.
Так я покатался как с TwinPort, так и без него.
По результатам, практически полностью городского перемещения (за редким исключением выезда на трассу), расход составил 10л 92-го бенза на 100км 8((((.
Такой результат был получен для обоих случаев. Так же я не заметил особого прироста в мощности.
Плюс ко всему даже с выключенным TwinPort мне стало казаться, что звук достаточно громкий.

Так же достаточно давно, примерно с год уже, меня беспокоит, что на холодную, на холостых, скачут обороты, было так же пару раз, что машина заводиться не с первого раза, а так же пару случаев когда мне казалось, что при переключении передачи и нажатии на газ машина как бы не тянет, проваливается мощность что ли.

В результате:
Вернул всё в зад, то есть включил TwinPort.
Расход возрос примерно на 2л (раньше по городу пузырик кушал 8л)
Двигателю как то плоховато, троит на холодную и иногда подколбашивает его.

По симптомам, очень сильно напоминает загрязнение инжектора и дроссельной заслонки (ну по интернету говорят 8)))).
По весне решил самостоятельно почистить заслонку и промыть инжектор (благо на драйве уже описано как это делать самому) и поменять масло на более вязкое.
А пока что сменил заправку, стало получше, троить стало реже, но проблема осталась. Так же поменял свечи, особо не помогло, поставлю старые при промывке инжектора, а потом верну новые в зад.

Вот как то так. Будем думать, что чистка поможет.

PS. Когда был у мастера и перебирал переднюю подвеску, он мне сказал что я загоняюсь и что звук от двигателя у меня вполне нормальный (кстати года два назад как раз таки он посеял у меня этот сорняк в голове, сказав мне что двигатель у меня дизелит. Корыстных целей у него нет, так как он понятия не имел о причинах такого явления — дизельного звука — и перебирал двиг я не у него.). Так что пока что я успокоился по поводу дизельного звука, видать паранойя…

В этом Жопеле поломка за поломкой. Сделал что-то одно, следом выскакивает другое. Вот и сегодня не обошлось без этого. Подъезжая к дому, какой-то щелчок не понятно откуда. Припоркавался, думаю дай открой капот и гляну, может там чего. Открываю и сразу взгляд упал на это:

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

У меня астра Н 1.4 Твинпорт 2007 год когда ставил газ сняли защитный чехол который закрывал форсунки и рейку твинпорта, после чего мною и было обнаружено 3 сломаных штока на заслонках, решениям было засверлится где сломано нарезать резьбу на 4 и закрутить винты с пресшайбой длина резьбы 7.5 мм но так как отверстия в планке которая открывает заслонки 5 мм и в местах и больше, было решения надеть втулочки чтобы было 5 мм .резьбу посадил на клей а все смазал силиконовой густой смазкой .

Удалось отремонтировать TwinPort или нет? У меня такая же фигня на 1-м и 4-м впуске.Я выточил из капролона втулку (по типу мебельной), засверлил рычаг и посадил на клей — работает. Так я сделал только на 1-м впуске, к сожалению на 4-м при сверлении отломилась часть рычага(круглая). Вот теперь думаю, разбирать весь впускной и как-то делать? Предполагаю, что звук » дизельный» как раз из за него, т.к. в прошлом году поменял весь комплект ГРМ. Что там про 3D печать писал? Получилось?

Читать еще:  Что такое 24 волговский двигатель

Я даже не стал возиться. Просто отключил его и все.

произошло то же самое, решил проблему или нет, если да дай совет

Отключили, так и езжу.

Отключили, так и езжу.

На выкуумном регуляторе, тот что под номером 4, отключил штекер. Теперь тяга не срабатывает и все.

А при отключении штекера планка только в одном положении может быть? Специально ни чего регулировать не надо? Оба порта открытыми остаются или один постоянно закрыт?

Вроде при отключени, он в одном положении всегда остаются. А в открытом или закрытом я не помню. Вроде в открытом.

снять надо для начала, впреосвать втулку мебельную вместо пальца что был, далее места где тяга дергает заслонку надеть термоусадку что бы не бренчало. а когда снимешь впуск то не забудь его почистить

Скорее всего это как временное решение. Боюсь что пластик в этом месте быстро треснит

ну надо высверлить отверстие на заслонке, засунуть втулки и залить клеем и все

Погугли-были отчеты по востановлению этих тяг.

К сожалению ничего не смог найти.

Отверстия в тяге залить поксиполом и высверлить новые, мне помогло на корсе жены.

Ремонт тяги привода заслонок TwinPort с заменой осей на металлические делал год назад.
www.drive2.ru/l/476012944476340301/

Недавно начала соскакивать тяга от вакуумного привода с разрезной оси промежуточного рычажка из-за критического износа пластика (убил бы того конструктора, который придумал этот узел делать из мягкой пластмассы). Как итог — начал расти средний расход бензина, по моим оценкам на 0.3-0.5л/100км.

В очередной раз, когда одевал тягу на рычажок, соскочила и потерялась фиксирующая пружинящая шайба, и привод стал совсем плохо работать, переклинивая тягу в открытом положении заслонок.

Сегодня решил проблему заколхозив вот такой вариант.

В пустотелую ось ввернут подходящий саморез с пластиковой шайбой, под которую подложена пружина сжатия в 5 витков диаметром 10мм (на фото ее не видно). Пружина прижимает промежуточный рычажок вниз к корпусу впускного коллектора.
Тягу вакуумного привода зафиксировал самодельным (из нержавеющей проволоки диаметром 1мм) пружинящим шплинтом, вставленным в разрез оси.
Выглядит вроде бы надежно, нигде не заклинивает.

На видео заснял работу механизма, отключая рукой разъем пневмоклапана.

Заметно влияние положения заслонок TwinPort на холостые обороты:
— при перемещении тяги из левого положения открытых заслонок вправо, заслонки закрываются и холостые обороты немного поднимаются на 1-2 секунды, после чего корректируются обеднением топливной смеси электроникой;
— в противоположном направлении (справа-налево) движение тяги открывает заслонки, и обороты ХХ падают на пару секунд, восстанавливаясь электроникой путем обогащения топливной смеси.

В результате привод стал работать чётко, без звона и заеданий, экономя топливо на холостом ходу.

Что такое двигатель twinport

Spa1derr, их можно вообще демонтировать. С учётом того, что 1.5тонн с 1.6 ехать начинает с 2000об/мин и выше = наличие всей системы становится под вопросом. Если бы я столкнулся с проблемой = я бы удалил заслонки вообще, а вместо них вставил втулки для уменьшения сечения, скажем на 25..30%.
Таким образом, мы бы получили «дисбаланс» по поступающему через одинаковые клапана воздух и тем самым создали эффект «сверла» (что собственно и делает твинпорт, НО на малых оборотах) во всём диапазоне оборотов.
Единственный момент. Возможно, со втулкой ухудшится наполнение на оборотах выше 5500, НО. Этим вопросом можно пренебречь = основной диапазон мотора, «обычно», до 5000.
Зато эффект лучшего смешивания бенза и воздуха, должен положительно сказаться на динамике и расходе.
Надо пробовать = должно получиться очень не плохо.

ЗЫ. Как вариант = взять пластиковый шланг (типа садового, подобрать по диаметру) и посадить его на оси заслонок (для фиксации). И не вылетит, и работать будет.

,
здесь [2] — вакуумный регулятор, [6] — клапан ЕГР. Картинка для z14xep, у z16xe1 зеркально: вакуумный регулятор находиться, если смотреть на двигатель, справа в верхнем углу за мотором.
,
здесь [2] разъем вакуумного регулятора.

На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.
У двигателя z16xe1, в отличие от z16xep, твинпорт не имеет отдельного датчика положения заслонок твинпорта. Дело в том что он находиться прямо в вакуумном регуляторе, который открывает и закрывает заслонки. Причем это не потенциометр, как на z16xep, а датчик Холла. Если порвана мембрана, дырявый канал, соскочил шарнир, сломана тяга заслонок и т.п. — диагностируется ошибка 1112.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего згарания

Этот регулятор менял при 125000 км пробега.
Opel 5850179 Комплект, ремонтный, вакуумный насос
General Motors 93191221 Комплект ремонтный вакуумного насоса
Два года назад он стоил 13700 р., сейчас совсем негуманные 22300 р.

Последний раз редактировалось Spa1derr Сб сен 17, 2016 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Что такое двигатель twinport

Spa1derr, их можно вообще демонтировать. С учётом того, что 1.5тонн с 1.6 ехать начинает с 2000об/мин и выше = наличие всей системы становится под вопросом. Если бы я столкнулся с проблемой = я бы удалил заслонки вообще, а вместо них вставил втулки для уменьшения сечения, скажем на 25..30%.
Таким образом, мы бы получили «дисбаланс» по поступающему через одинаковые клапана воздух и тем самым создали эффект «сверла» (что собственно и делает твинпорт, НО на малых оборотах) во всём диапазоне оборотов.
Единственный момент. Возможно, со втулкой ухудшится наполнение на оборотах выше 5500, НО. Этим вопросом можно пренебречь = основной диапазон мотора, «обычно», до 5000.
Зато эффект лучшего смешивания бенза и воздуха, должен положительно сказаться на динамике и расходе.
Надо пробовать = должно получиться очень не плохо.

ЗЫ. Как вариант = взять пластиковый шланг (типа садового, подобрать по диаметру) и посадить его на оси заслонок (для фиксации). И не вылетит, и работать будет.

,
здесь [2] — вакуумный регулятор, [6] — клапан ЕГР. Картинка для z14xep, у z16xe1 зеркально: вакуумный регулятор находиться, если смотреть на двигатель, справа в верхнем углу за мотором.
,
здесь [2] разъем вакуумного регулятора.

На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.
У двигателя z16xe1, в отличие от z16xep, твинпорт не имеет отдельного датчика положения заслонок твинпорта. Дело в том что он находиться прямо в вакуумном регуляторе, который открывает и закрывает заслонки. Причем это не потенциометр, как на z16xep, а датчик Холла. Если порвана мембрана, дырявый канал, соскочил шарнир, сломана тяга заслонок и т.п. — диагностируется ошибка 1112.

Этот регулятор менял при 125000 км пробега.
Opel 5850179 Комплект, ремонтный, вакуумный насос
General Motors 93191221 Комплект ремонтный вакуумного насоса
Два года назад он стоил 13700 р., сейчас совсем негуманные 22300 р.

Последний раз редактировалось Spa1derr Сб сен 17, 2016 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector