Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое TDS и как его использовать; На Доске; выпуск № 181 с Ярослав Баклан

Что такое TDS и как его использовать — На Доске — выпуск № 181 с Ярослав Баклан

Больше полезных статей, кейсов и мануалов. Подпишись на обновления!

Те, кто постоянно работают с добычей трафика и сливом его на партнерские программы или свои проекты, точно знают что такое TDS.

TDS – Traffic Delivery System или система распределения трафика и анализа данных.

В сегодняшнем выпуске На Доске об этом рассказывает Ярослав Баклан, операционный директор в Boosta.

В сегодняшнем выпуске речь пойдет о том, что такое TDS, какие системы существуют, как выбрать систему для себя, как ее настроить и затем анализировать полученные данные.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Важно: Если у вас есть вопросы к Ярославу, то смело задавайте в комментариях. Он с удовольствием на них ответит.

Расшифровка к видео

Что такое TDS?

TDS (traffic delivery system) – система, которая позволит управлять вашим трафиком и анализировать его на основе полученных данных.

Какие системы TDS есть и как выбрать систему, которая подходит вам?

Самые популярные системы TDS:

  • simple,
  • keitaro,
  • sutra,
  • boss.

В чем основная разница между ними?

  • Нагрузка, которую они могут выдерживать. Разные системы созданы для разных подходов в использовании, и, соответственно, держат разную нагрузку, то есть разное количество обращений, которые они могут обработать.
  • Платная/бесплатная. Порекомендую использовать платную версию, поскольку у бесплатных TDS скорее всего бесплатный код и их не особо поддерживают. Поэтому есть много способов, как их можно взломать и получить доступы к вашему трафику. В платной версии вы всегда можете пожаловаться разработчику, если что, есть консультации и поддержка.

Перед выбором рекомендую посмотреть разные системы и выбрать то, что вам подходит. Возьмите Trial у платных версий, а бесплатные версии просто потестируйте.

В чем загвоздка? Все эти системы делали в основном только программисты. Интерфейса как такового, дизайна и удобства для пользователя там, в принципе, не существует.

Потому посмотрите, в чем вы разберетесь, где сможете понимать, как пользоваться и управлять этими потоками трафика – такую систему и выберите. Не все удобные – во многих нужно что-то дописывать руками, какие-то регулярные выражения, где-то есть какие-то блоки для настройки, где-то потоки можно пересекать между собой.

Выбирайте то, что вам будет удобнее для постоянного использования.

Что и как настраивать в системах?

  1. Источники. Обычно трафик вы получаете из каких-то источников, их, скорее всего, несколько. Изначально разделите у себя входящий трафик в TDS по источникам, чтобы вы понимали, откуда пришли пользователи, как и что они дальше делают.
  2. Отсеките ботов. Боты вам в целом не нужны, вам не нужно показывать им лендинги, баннера и все остальное, что вы будете тестировать между собой, на которые вы будете разливать трафик. Поэтому отдайте ботам исходную страницу, которая идет по умолчанию, и больше не трогайте их.
  3. Разделите трафик по keywords. Часто у вас заходит трафик по разным keywords: либо поисковые, либо рекламные. Разделите его и смотрите, как и по какому keyword человек взаимодействует с вашим сайтом, и как он конвертится.
  4. По геолокации. По сути, нужно разделить по странам. Если работаете на США, можете разделить конкретно по штатам, по городам. Если работаете на Европу, можете разделить на страны. Если один и тот же язык, вы разделяете и показываете разным странам разные посадочные страницы или разные баннера, и от этого у вас конверсия значительно увеличивается.
  5. По девайсам. Сейчас очень много трафика с мобильных, планшетов. Соответственно, вы можете делать не резиновую верстку, а разделить даже сами по себе посадочные страницы: те, которые сделаны для мобильного и планшета и те, которые сделаны для десктопа.
  6. Та же история, если у вас есть какой-то отдельный продукт под MAC и Windows. Соответственно, вы разделяете людей на те девайсы и ОС, которые они используют.
  7. Показы унику. Например, если вы делаете дорвеи и у вас забит топ. Заходите по какому-то ключу, и там, например, 5 сайтов из 10 – ваши. Соответственно, если вы будете показывать одному и тому же человеку, который кликнул на первый, второй и третий результат, одну и ту же посадочную страницу, то он поймет, что что-то тут, наверное, не так. Соответственно, разделите показы по уникальному пользователю. Есть несколько принципов: вы можете показывать либо каждый раз новый, либо, если это какая-то реклама, если вы крутите какие-то баннера через эту систему, показывайте по обычным правилам рекламы – 3 показа уникальному посетителю. Если не сконвертился, дальше показывайте ему что-то другое.
  8. A/B тесты. Вы берете и разливаете трафик на 2-3 посадочные страницы, либо 2-3 баннера в какой-то одинаковой пропорции, и смотрите, что из этого лучше конвертируют ваши пользователи.

Только не забывайте тестировать. Во всех TDS обычно есть тестовый режиме. Вы задаете параметры какого-то трафика – и он показывает, как это у вас будет раскидываться в конечном итоге по вашим лендингам, сайтам или банеропоказам.

То есть вы увидите, как у вас проходит какое-то количество трафика, насколько оно распределяется и нигде ли нет никакой зацикленности (ничего ли не уходит в цикл, и пользователю не показывается ничего).

Анализ данных

Все настроено, и потом пошел какой-то трафик. Что нужно анализировать, когда у вас полился готовый трафик?

  1. Источники. Вы сначала настроили, что трафик у вас разбивается по источникам, а теперь вы смотрите, какой он с этих источников приходит. И, может быть, нужно вносить какие-то коррективы: какие-то источники отключать, не использовать, если это какая-то закупка трафика, какие-то использовать дальше.
  2. Геолокация. С привязкой к тем же источникам смотрите, какой трафик и из каких стран у вас приходит.
  3. Девайсы. Может, мобильные вам не на чем конверить, и вы понимаете, что что-то можно отключить, перестроить входящий трафик.
  4. ОС-конверсия. Практически во всех TDS установлен так называемый отступ при конверсии. Соответственно, вы можете настроить таким образом, чтобы конверсии у вас отстукивались в саму систему, и видеть уже по трафику, как он конвертируется. Там можно даже привязать стоимость конверсии – и, соответственно, вы будете видеть прямо в деньгах, сколько, из какого источника, на каком лендинге, как сконвертировался. Это очень полезно: вам не надо выгружать данные, потом сравнивать их с какими-то продажами. Раз вы донастраиваете суммы, то опять же рекомендую использовать платные системы, ведь сливать кому-то свои данные о ваших продажах – совсем нехорошо.
  5. Поведение. Вы смотрите, куда ушел трафик, и дальше уже на своей стороне смотрите, как этот трафик себя там ведет на этом сайте или странице, что он делает – и от этого понимаете, как улучшать конверсию.
  6. Офферы, баннера. То, что мы настраивали в A/B тесте. Смотрите, как они сработали, насколько хорошо у вас все прописано.
Читать еще:  Что такое тип буквы двигателя

Что используем мы?

Изначально мы у себя в Boosta использовали Simple TDS, нам ее хватало, она бесплатная и это был наш тест, как вообще работать с такой системой. Установили, посмотрели, настроили каналы, потестировали, но в какой-то момент поняли, что мы все-таки хотим считать данные о конверсии и более удобный интерфейс.

Потом мы остановились на Keitaro. Очень хорошая TDS, постоянно обновляется, не очень дорого стоит, не нагружает сервер особо, на котором она стоит. Если у вас «отвалилась» платежка, какие-то автоматические списания, либо вы случайно забыли ее продлить, у вас трафик никуда не сливается. Он идет по схемам, которые вы настроили, но при этом не разрешает добавлять какие-то новые системы, смотреть статистику, пока вы не оплатите. Но трафик никуда не девается.

В TDS можно настроить мониторинг. Вы настраиваете, чтобы она, перед тем как отправлять трафик, проверяла, есть ли, собственно, посадочная страница, либо баннер, либо сайт, на который вы хотите перенаправить пользователя – вообще он отдается или упал?

Это очень важно, поскольку у вас этих каналов, по которым вы разбрасываете пользователей, становится очень много (в Европе много стран, в некоторых – по несколько языков), соответственно, за всем не уследить.

А так, когда сама система смотрит на то, существует ли сайт, она вам сама просигнализирует, если какой-то сайт упал. И по схеме дальше перенаправит пользователя, если какой-то из лендингов, сайтов не работает.

А какие TDS используете вы?

zTDS 0.8.4

Твоя любимая tds’ка, бесплатно

  • Версия: 0.8.4
  • Обновлено: 08.11.2020
  • Размер файла: 25,4 MB

Скачать zTDS

Чтобы скачать последнюю версию zTDS нажмите на кнопку ниже:

Как установить и настроить zTDS

zTDS — бесплатная TDS, помогает распределять трафик по разным источникам исходя из свойств каждого посетителя: гео, ip, браузер и ещё по множеству других параметров.

Установка zTDS на хостинге NetAngels

Перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь.

Выберите самый дешёвый хостинг и создайте на нём сайт. Предварительно купите домен в NetAngels (или в любом другом месте, на reg.ru, например) или создайте бесплатный, на котором будет работать TDS. Можно создавать сайт.

После создания сайта кликните по «Файловый менеджер»:

Перейдите в папку «www» и удалите файл index.html (файловый менеджер скрывает расширения файлов, отображаться будет как index).

Теперь нужно загрузить zTDS на хостинг. Скачиваете zip архив вот тут и загружаете его на хостинг (кнопка «Загрузить файлы»):

Далее правой кнопкой мыши по архиву и жмёте на «Распаковать архив»:

Появится папка «myzts». Рекомендую так и оставить zTDS в папке, не в корне домена, будет безопасней. Также стоит переименовать папку в свой вариант, уникальный.

Перейдите в папку и откройте config.php (правой кнопкой мышки по нему, затем по «Правка»):

Отредактируйте логин и пароль (должен быть зашифрован в md5). В переменную $folder введите название папки, в нашем случае myzts.

Обязательно сгенерируйте новый ключ для api.

Открываете в браузере ztds.ru/myzts/admin.php, где ztds.ru — ваш домен.

Готово, вы великолепны!

Настройка zTDS

Авторизируемся, у вас откроется создание группы.

Называем её как угодно в поле «Название группы», в поле «Идентификатор группы» вводим то, что будем поставлять к ссылке на tds. В «URL / Код / Текст» указываем ссылку, куда льём трафик. Остальные поля по необходимости, мы заполнили только необходимый минимум для первого теста работы tds.

Тестим. Открываем ztds.ru/myzts/test. Должен сработать редирект и открыться сайт google.com.

Если это так — поздравляю! Если что-то пошло не так — пишите в комментариях, вам помогут.

Скоро тут обязательно появится продолжение, про работу с API.

Комментари и отзывы, советы, помощь с zTDS

Это не форум, тут вам помогут оперативно решить проблему с настройкой zTDS. Также хорошо сказывается на карме если оставить свой отзыв о TDS. Или предложить альтернативы, но пояснив почему.

Двигатель CKT

Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)109
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя CKT
Описание двигателя CKT

Дизельный мотор CKT от VAG стали ставиться на микроавтобусы, грузовики с бортовой платформой и фургоны VW Crafter с 2011 года.

В целом существует два поколения автомашин VW Crafter. Причем второе поколение было впервые продемонстрировано VAG не так уж давно — в сентябре 2016-го. По сравнению с первым, второе поколение «Крафтеров» достаточно сильно изменилось. Это касается и интерьера, и экстерьера, и технического оснащения. Но кое-что осталось неизменным: на VW Crafter 2-го поколения также можно встретить одну из вариаций двигателя CKT (если конкретнее, CKTB). И в принципе VW Crafter II до сих пор продолжают оснащаться этими силовыми агрегатами.

Описание и главные достоинства
Объем у движка CKT не слишком большой — 1968 см3. И число цилиндров тоже не впечатляет — их тут всего 4. Но этого вполне хватает, чтобы «тянуть» «фольксвагеновские» микроавтобусы и фургоны.

На каждом цилиндре размещаются по 4 клапана (2 впускных, 2 выпускных). То есть всего их 16. Эта схема (в отличие от 8-клапанной, например) позволяет сделать наполнение цилиндров смесью и удаление газов из них более эффективным.

По своей структуре силовой агрегат CKT относится к категории рядных. Кроме того, в нем используется газораспределительный механизм Double OverHead Camshaft (DOHC) с двумя распределительными валами. К числу специфических черт данного двигателя также относится наличие турбонаддува (то есть тут установлена достаточно качественная турбина с изменяемым сечением) и жидкостного охлаждения. Вдобавок ко всему силовые агрегаты CKT оснащены технологией Common Rail, которую можно назвать оптимальной для агрегатов, работающих на «дизеле».

Упоминания достоин и еще один важный параметр CKT — это степень сжатия. Под степенью сжатия, если очень просто, понимается то, насколько сильно поршень может сжать в цилиндре топливно-воздушную смесь. И в данном случае степень сжатия равна 16,5:1. Для дизельного двигателя это вполне приемлемое значение (тогда как для бензиновых оно недостижимо — это объясняется особенностями бензина как топлива).

Вообще двигатель CKT представлен в двух версиях — CKTC (мощность — 136 л.с.) и CKTB (мощность 109 л.с.). Кстати, помимо мощности, эти версии еще и немного отличаются по крутящему моменту. В случае с CKTB это 300 Нм на при скорости вращения 2250 об/мин, а в случае CKTC — 340 Нм при 2500 об/мин.

Необходимо также сказать, что CKTB практически идентичен другому силовому агрегату от VAG — с маркировкой CSLA. Все ключевые показатели у них действительно одинаковые.

Перспективы тюнинга
Обычный чип-тюнинг (Stage 1) позволяет увеличить мощность мотора CKTB до 140 «лошадей» (с изначальных 109). А крутящий момент тут возможно поднять с 300 до 380 Нм.

Если же брать силовой агрегат CKTC, то, благодаря перепрошивке, тут можно добиться прибавки мощности почти на 50 л.с — со 136 до 185 л.с. А прирост крутящего момента может составить +70 Нм (и в итоге этот показатель достигнет планки в 410 Нм). Таким образом, одними лишь программными методами можно получить реальное увеличение в районе 25-30%.

А с помощью тюнинга Stage 2 (предполагающего разбор двигателя и установку новых элементов взамен штатных) для CKTC можно получить сверху еще 10 Ньютон-метров и 10 лошадиных сил. Но, разумеется, конкретный результат от тех или иных тюнинговых мер зависит от специфики и состояния конкретного автомобиля, всех его узлов и подсистем.

При этом нужно иметь в виду, что автомастерам здесь обязательно придется снимать электронный блок управления и обходить защиту (иначе внести изменения в ПО здесь не удастся). И, как правило, это считается дополнительной услугой, за которую водителю необходимо доплачивать.

Также владельцу двигателя CKT может быть предложено еще несколько интересных и полезных тюнинг-операций, направленных на улучшение работы данного ДВС. Речь может идти, к примеру, об отключении клапана и заслонок системы ЕГР. В результате этого в выпускной системе перестают скапливаться отложения, педаль газа становится более отзывчивой, а турбина начинает функционировать без провалов при наборе оборотов.

Кроме того, программно тут можно также отключить сажевый фильтр и систему SCR (актуально для силовых агрегатов стандарта Евро-5 и выше) — это, несомненно, прибавит некоторой легкости и резвости ДВС.

Вдобавок ко всему нередко на этих движках удаляют еще и катализатор. Этот элемент двигателя тоже, разумеется, связан с экологией. Именно в катализаторе происходят химические реакции, которые преобразуют вредные вещества (прежде всего оксид азота) в относительно безопасные, после чего они вылетают наружу обычным путем — через трубу. И вместо катализатора часто монтируют даунпайп либо пламегаситель с электронной обманкой.

В принципе сегодня процедура чип-тюнинга — вполне обычное дело. И плюсов у этой процедуры всё-таки больше, чем минусов.

Автомобилисты тут фактически ничем не рискуют. В конце концов многие сервисы предлагают две недели или даже месяц своеобразного «тест-драйва». И в этот период, если водителю что-то в итоге не понравится, он вправе приехать и попросить вернуть заводские настройки.

Недостатки и проблемы двигателя CKT

В целом двигатель CKT можно определить как «эффективный» — он прекрасно справляется с возложенными на него задачами и способен служить без капремонта достаточно долго. Но при этом назвать его идеальным всё же нельзя

У двигателей от VW, используемых на «Крафтерах», существует известная проблема с вакуумными помпами. Они достаточно слабые — у них очень легко срывает крыльчатку. И помпу в таких ситуациях приходится менять полностью — никакого другого выхода здесь нет.

Также в CKT возможна проблема с нижней шестерней коленчатого вала — пазы на ней разбиваются, и дальнейшая эксплуатация этой шестерни становится невозможна.

Некоторые владельцы автомобилей с CKT жалуются на то, что в этом двигателе очень хлипкий радиатор охлаждения. За каких-то 100000 километров этот радиатор может дважды выйти из строя, и в итоге каждый раз его придется менять на новый (подобные случаи известны).

Как было указано ранее, охлаждение в CKT жидкостное, то есть тепло отводится с помощью антифриза. И если в какой-то момент радиатор утратит герметичность, антифриз из него действительно начнет утекать. И эта проблема даст о себе знать. К примеру, из-за этого из прогретого двигателя может начать идти странный пар. Кроме того, потребление антифриза по понятным причинам резко возрастет, и это будет трудно не заметить.

Двигатель CKT может страдать и повышенным (по сравнению с заводскими данными) расходом солярки. Причин у этого может быть несколько. Возможно, всё дело в плохом качестве топлива. Или же в том, что грузовик или фургон VW Crafter постоянно эксплуатируется с большими нагрузками. Однако теоретически эта проблема также может быть связана с некондиционным состоянием топливного фильтра или форсунок. Определить, что же именно стало виной повышенного расхода, смогут только в сервисе после осмотра.

В конце следует сказать про еще одну проблему, характерную для CKT (впрочем, и для многих иных современных двигателей тоже) — относительно низкая ремонтопригодность. Это значит, что если какая-то деталь выйдет из строя, то, очень вероятно, что она не будет подлежать ремонту (или он будет крайне не выгоден с финансовой точки зрения). И в конченом счете для восстановления работоспособности придется покупать новую деталь на замену.

Интересные видео о двигателе CKT

Буровые двигатели переменного тока

TDS-11SA

Буровая Система

Верхнего Привода

Общее Описание

Общее Описание

Предисловие/Условные обозначения в руководстве

Информация по мерам безопасности. …… 1-5

Обозначение направления………. . ……. 1-6

Расположение материала . ……. 1-6

Раздел 1 Общий Обзор

Раздел 2 Описание основных узлов

Буровые двигатели переменного тока. …….. 1-9

Система охлаждения двигателей. …….. 1-12

Узел трансмиссии/ двигателя (основной корпус) и вертлюга. … 1-14

Система противовеса . ………………… 1-16

Каретка и направляющий рельс . …… 1-18

Гидравлическая система управления . ……. 1-20

Трубный манипулятор PH-55 . …….. 1-23

Вращающийся адаптер штроп . …….. 1-24

Предохранительный зажим крутящего момента . ……… 1-26

Система двустороннего наклона штроп. ……… 1-27

Встроенный противовыбросовый клапан (IBOP) . ……… 1-28

Элеватор бурильный труб . ………….. 1-28

Панель бурильщика . ……………….. 1-30

Круглый переключатель. ………. 1-30

Потенциометр ограничения крутящего момента . ………. 1-30

Потенциометр ограничения крутящего момента при свинчивании…. 1-31

Переключатели и кнопки управления . ………. 1-31

Световые индикаторные устройства. . ……. 1-31

Контуры питания . ……………….. 1-32

Инвертор переменной частоты (VFI) . …………. ……. 1-33

Выпрямитель /емкостное сопротивление. ………..……. 1-34

Силовые блоки . ……………… 1-34

Секции управления . ………… …….. 1-34

Раздел 3 Технические характеристики

Буровые двигатели переменного тока . ………………. 1-35

Инвертор переменной частоты (VFI)……… . ……… 1-35

Тормозная система двигателей. ……… 1-35

Система охлаждения двигателей . ……… 1-36

Коробка передач……. ……… 1-36

Смазка коробки передач……… . ……… 1-36

Гидравлическая система ……. …….. 1-37

Технические характеристики системы. ……….. 1-37

Чертежи и схемы . ………… 1-38

Предисловие
Условные обозначения в руководстве

Информация по мерам безопасности

Информация, касающаяся возможного травматизма персонала буровой бригады и повреждений оборудования, появляется на страницах данного руководства. Она выделена таким образом, чтобы привлечь внимание читателя к важной информации, предупреждению или примечанию. Примеры приводятся ниже. Просьба с особым вниманием подходить к важным сообщениям такого рода.

Обозначает рекомендацию относительно правил эксплуатации или обслуживания, не несущих опасности травм персонала или ущерба оборудования.
Обозначает рекомендацию, относящуюся к возможному повреждению оборудования.
uОбозначает рекомендацию, относящуюся к существующей возможности получения травм персоналом буровой бригады.

Для предотвращения травм персонала и повреждения оборудования необходимо ознакомиться с настоящим руководством, а также с соответствующими материалами, перед началом работ по эксплуатации, осмотру и обслуживанию оборудования.

Обозначение направления

Ссылки на левую, правую или заднюю стороны узлов TDS-11SA, встречающиеся на страницах данного руководства, предполагают, что читающий находится позади буровой системы верхнего привода, которая в свою очередь обращена в сторону центра скважины.

Расположение материала

В настоящей папке содержится несколько раздельных частей, каждая из которых может быть отделена для удобства чтения.

Раздел 1

Общий Обзор

Введение

В настоящей части руководства содержится описание и теория работы основных узлов, составляющих Буровую Систему Верхнего Привода TDS-11SA.

Система TDS-11SA является высокомобильной и компактной верхнеприводной буровой системой. Бурение производится с помощью двух буровых двигателей переменного тока переменной частоты мощностью 350 или 400 лошадиных сил. Встроенная гидравлическая система обеспечивает питание всех вспомогательных функций, снимая необходимость установки отдельного гидравлического силового блока и подводки линий подач гидравлической жидкости.

На Рисунке 1-1 на следующей странице показано девять основных узлов, составляющих систему TDS-11SA.

Рис.1-1. Система TDS-11SA в стандартном исполнении

AС Drilling MotorsБуровые двигатели сети переменного тока
Counterbalance SystemСистема противовеса
BailСерьга
Gooseneck (S- pipe)S-образная труба
BonnetКрышка
Washpipe Packing AssemblyУплотнительный узел грязевой трубы
Transmission/Motor Housing and Swivel Assy.Корпус трансмиссии/двигателя и вертлюг в сборе
Carriage and Guide BeamКаретка и направляющий рельс
PipehandlerТрубный манипулятор


Раздел 2
Описание основных узлов

Введение

Ниже приводится описание узлов и компонентов системы TDS-11SA, и определяются термины, применяемые в настоящем руководстве.

Буровые двигатели переменного тока

В системе TDS-11SA используется два двигателя сети переменного тока мощностью 350 или 400 л.с. Двигатели устанавливаются вертикально, бок о бок, на основной корпус
(Рис.1-2).

Рис.1-. Буровой двигатель сети переменного тока

Main Body Основной корпус

350 hp AC Drilling Motor Буровой двигатель сети переменного тока мощностью 350 л.с.


Крепление двигателей к основному корпусу производится при помощи модифицированного D-образного крепления. Такой способ монтажа позволяет осуществлять монтаж двигателей без клиньев или специальной центровки. Вал каждого двигателя оканчивается зубчатой передачей на нижнем торце, и тормозным диском на верхнем торце. Два тормозных диска гидравлического действия, установленных в верхней части каждого двигателя, удерживают крутящий момент в бурильной свече, а также участвуют в позиционировании свечи при горизонтальном бурении (Рис.1-3). Управление тормозными дисками осуществляется дистанционно, при помощи электромагнитного клапана.

Буровые двигатели переменного тока являются двигателями открытого типа. Это означает, что воздух, охлаждающий двигатель, проходит сквозь него. Двигатели, изготавливаемые специально для применения в буровых системах верхнего привода, имеют встроенные датчики температуры, обмотку специальной пропитки, высокопрочные подшипники, а также валы с коническими выходами, позволяющими облегчить обслуживание систем передачи и торможения.

Рис. 1-3. Тормозная система буровых двигателей

Calipers and Shoes Башмаки

Brake Disc Тормозной диск


Система охлаждения двигателей

Система охлаждения двигателей в TDS-11SA представляет собой вентиляторную систему нагнетательного типа. Она состоит из двух моторов сети переменного тока мощностью 5 л.с., каждый из которых установлен сверху одного бурового двигателя (Рис. 1-4). Воздух поступает через воздухозаборное устройство, являющееся одновременно кожухом тормоза, затем он проходит по жесткому трубопроводу и поступает в каждый двигатель. После прохождения через внутренне пространство бурового двигателя, воздух выходит через louver отверстие, расположенное в днище двигателей.

Рис.1-4. Система охлаждения двигателей

5 HP AC Blower Motors Двигатели вентилятора, мощность 5 л.с.

Louvers Вытяжные отверстия

AC Drilling Motor Буровой двигатоель сети переменного тока

Air Flow Duct Возбуховод

Centrifugal Blower Вентилятор центробежного типа

(2 Places) (в двух местах)

Disk Brake Housing Кожух тормозного диска

Intake Air Flow Воздухозаборное устройство

(Between Motor and Brake Housing) (Между двигателем и кожухом тормоза)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector