Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества двигателей технологии E-TEC

Преимущества двигателей технологии E-TEC

  • Обзор технологии Е-ТЕС.
  • Адаптированная для холодного климата, в котором используются снегоходы Ski­Dоо, проверенная надежность технологии ВRР Е-ТЕС, используемая на подвесных моторах Evinrude, Е-ТЕС это замечательная система, которая предлагает реальные преимущества для снегоходов Ski-Doo. Простая система Е-ТЕС обеспечивает высокую мощность для лег­кого 2-тактного двигателя, при этом значительно уменьшая вредные выбросы в атмосфе­ру и достигая низких показателей по топливной экономичности и расходу инжекционного масла.

Преимущества технологии Е-ТЕC

  • на 78% лучше топливная экономичность по сравнению с ближайшим снегоходом с системой EFI (10,8 л и 17 л топлива на 100 км, соответственно);
  • на 82% лучше экономия масла по сравнению с Polaris 600СFТ (500 км/л про­тив 275 км/л);
  • 3 года гарантии на свечи зажигания (до 10 000 км);
  • легкий запуск при низких температурах, запуск двигателя с первой попытки ручным стартером;
  • визуально нет дыма и запаха;
  • очень стабильная работа двигателя на холостом ходу;более низкий уровень вредных выбросов по сравнению с другими 2-тактными двигателями (и даже некоторыми 4-тактными двигателями);
  • малотоксичный рабочий процесс двигателя;
  • самый низкий уровень вредных выбросов по ЕРА среди 2-тактных двигате­лей,
  • нет необходимости в установке штатной АКБ;
  • возможность эксплуатации в условиях высокогорья без изменения калибро­вок системы питания и системы подачи инжекционного масла, а также регу ­ лировки холостого хода;
  • концепция общего блока с карбюраторными двигателями и двигателями с системой питания SDI;
  • функция автоматической консервации.

Преимущества технологии Е-ТЕС можно подытожить тремя пунктами:

  • Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, таким образом достигается самый чистый выхлоп и наибольшая эффективность от сгорания топлива для 2-тактного двигателя из представленных на рынке.
  • Топлива распыляется в непосредственной близости от свечи зажигания, что обеспечивает пуск двигателя с первой попытки.
  • Использование высокотехнопогичного магнето и электронного модуля управления ЕСМ позволяет полностью отказаться от использования аккуму­ляторной батареи.

Общие данные по двигателю:

  • Рабочий объем: 593 см з .
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 72 х 7З мм.
  • Система охлаждения: жидкостная (аналог S)I).
  • Холостой ход: 1100 об/мин.
  • Ограничитель: 8600 о6/мин.
  • Номинальные обороты при максимальной мощности: 8100 об/мин.
  • Система смазки: инжекционное масло ХР5 synthetic blend 2-гое оН Основные особенности:
  • индуктивный инжектор Е-ТЕС;
  • мощность магнето 1200 Вт, напряжение в электрической системе до 55 В;
  • электронный масляный насос;

Двигатель TNCC

TNCC – это бензиновый силовой агрегат от американской компании, который разрабатывали для установки на Ford Mondeo пятого поколения в кузове седан, выпускаемого и на сегодняшний день. При рабочем объеме в 2 литра, благодаря установке дополнительного нагнетателя удалось получить максимальную мощность в 199 лошадиных сил.

Мощность, л.с.199
Тип топливаБензин
Объем, см*31999
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.300 (31) / 4500; 345 (35) / 4500
Расход топлива, л/100 км8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км187
Диаметр цилиндра, мм87.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.199 (146) / 6000
НагнетательТурбина
Степень сжатия10.1
Ход поршня, мм83.1

Это рядный четырехцилиндровый двигатель, в конструкции которого предусмотрено огромное количество современных решений от американских производителей. Благодаря этому удалось достичь классической конструкции. Классическая конструкция дает возможность обеспечить минимальную стоимость ремонта, а также максимальную доступность запасных частей. Рядный двигатель проще ремонтировать и обслуживать, поскольку за это берутся практически все мастера на отечественных сервисах.

В конструкции силового агрегата предусмотрено два распределительных вала, которые управляют подъемом 4 клапанов на каждом цилиндре. Это современное решение, которое используется практически всеми производителями. Благодаря таким конструктивным особенностям удается получить минимальную шумность во время работы мотора, обеспечить хороший расход топлива, а также низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Читать еще:  Что такое токсичность двигатель

В двигателе используется система прямого впрыска топлива. Эта система питания дает возможность достижения мгновенной реакции на нажатие педали газа, и очень быстрое ускорение. Учитывая тот факт, что мотор разрабатывался специально для установки на автомобили, предназначенные для городских условий движения. Помимо этого, такая конструкция системы питания дает возможность гарантировать оптимальный расход топлива при передвижении по пробкам.

Для изготовления головки блока цилиндров и самого блока используется алюминиевый сплав, отличающийся особой прочностью и надежностью. Благодаря использованию такого материала удается получить оптимальный вес силовой установки. Это дает возможность обеспечения оптимальных технических характеристик и ходовых качеств. Также алюминий отличается хорошей теплопроводностью, что дает возможность снизать шум во время работы благодаря минимальному зазору между цилиндрами и поршнями.

Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепи. Благодаря такой конструкции удается достичь исключения возможных проблем, характерных для моторов, оснащенных ременным приводом. Цепь, использованная в конструкции этого мотора не рвется, и начинает растягиваться только ближе к исходу ресурса силового агрегата. Это дает возможность полностью исключить проблемы, вызванные контактом клапанов и поршней.

Ресурс TNCC по заявлением производителей составляет порядка 300 тысяч километров. Но при своевременном и качественном обслуживании, использовании только оригинальных смазывающих жидкостей, а также стараться заправляться на проверенных АЗС, можно будет достичь показателей в 500 тысяч километров без серьезных поломок и необходимости капитального ремонта.

В конструкции силового агрегата предусмотрена установка дополнительного нагнетателя в виде турбины. Это позволяет обеспечивать наличие большей порции воздуха в смеси, поступающей в мотор. Благодаря такой конструктивной особенности удается получить большую эффективность сгорания топлива, что влечет за собой большую максимальную мощность с тем же расходом бензина.

Производители слишком рано запустили силовые агрегаты в продажу, поэтому двигатели, выпущенные в первые годы отзывались компанией. Это было вызвано необходимостью замены стандартного программного обеспечения. Стандартное ПО вызывало сильную детонацию в моторе, что влекло за собой разрушение различных узлов, которые могут повлечь за собой дополнительные затраты на ремонт и проблемы.

Выпускной коллектор, устанавливаемый на эти моторы, не отличается особой надежностью, поэтому большинство владельцев обращаются в сервисы с проблемой когда узел треснул. В случае этой проблемы необходимо срочно заменить деталь, иначе частицы от коллектора может засосать в турбину, что повлечет за собой её выход из строя. Отремонтировать нагнетатель не получится, поэтому придется покупать новую или контрактную деталь.

Поскольку в двигателе используется система прямого впрыска топлива, то самое худшее, что можно придумать – использование низкокачественного бензина. Поскольку на отечественных АЗС продают только топливо с повышенным количеством присадок, то элементы системы подачи топлива могут выйти из строя, и происходит это довольно часто. Такие поломки влекут за собой перебои в работе мотора, которые устраняются очень трудно.

Не стоит экономить на покупке смазывающей жидкости, а лучше всего применять только рекомендуемые производителем оригинальные масла. Использование низкокачественной смазки влечет за собой не только уменьшение ресурса мотора, но и приводит к тому, что муфты фазорегулятора выходят из строя. Это влечет то, что мотор начинает проблемно запускаться, а также неравномерно работает и не обеспечивает достаточную тягу.

Технические характеристики

Точный рабочий объем четырехцилиндрового рядного силового агрегата составляет 1999 кубических сантиметров. Диаметр цилиндров составляет 87.5 миллиметров, при ходе поршня в 83.1 миллиметра. Такая конструкция дает возможность получить степень сжатия в 10.1 к 1.

Средний расход TNCC составляет 8 литров на 100 километров. При этом на каждый километр выбрасывается до 187 грамм вредных веществ в атмосферу. Максимальная мощность в 199 лошадиных сил развивается на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент в 300 Нм развивается на 4.5 тысячах оборотов.

Читать еще:  Двигатели skyactiv g характеристики

Новый двигатель 1.3 TCe от Renault всё ближе. Уже известны его технические данные!

Бензиновый 1,3-литровый двигатель заменит старый 1,2-литровый. Первым его использует Scenic, постепенно он будет размещён и в других моделях.

Renault Scenic первым будет использовать новинку

Из-за более строгих норм выбросов автопроизводители начинают готовиться к новой методике измерения, которая будет осуществляться в условиях реальной эксплуатации. Volkswagen использует новый двигатель с четырьмя цилиндрами 1.5 TSI, PSA, в свою очередь, новый 1.5 BlueHDi и, так же как другие, готовит бензиновый агрегат с сажевым фильтром. Рено же предлагает недавно разработанный четырёхцилиндровый 1.3 TCe, который на внутреннем французском рынке начнёт продавать ещё на этой неделе.

О его выходе уже сообщалось, но теперь стали известны его технические данные. Информация просочилась в интернет из-за снимка брошюры к модели Scenic, которая будет использовать 1,3-литровый мотор в качестве первого Renault.

Под капот Сценика будет размещён новый бензиновый 1,3-литровый мотор

В компактном минивэне двигатель будет доступен в трёх вариантах мощности. Базовый (с торговым наименованием TCe 115) настроен на 85 кВт и 220 Н·м, средний (TCe 140) на 103 кВт и 240 Н·м и топ-вариант (TCe 160) на 120 кВт, 260 и, соответственно, 270 Н·м в зависимости от коробки передач. Речь идёт, следовательно, о замене существующих 1,2-литровых движков агрегатом большего объёма и мощности, в сочетании с пополнением предложения самым мощным исполнением.

Все варианты будут в базовой комплектации идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая для TCe 115 будет единственным выбором. Для двух других, более мощных версий будет доступна также семискоростная коробка передач EDC с двойным сцеплением, происхождением от компании Getrag.

Салон Рено Сценик

Новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1330 см 3 (некоторые источники внутри компании сообщают о 1333 см 3 ) будет доступен как для Scenic, так и для удлинённых Grand Scenic. Позже появится и в других моделях бренда Renault, сейчас он подтверждён для Captur и Megane.

Французский автопроизводитель 1,3-литровый агрегат разрабатывал вместе с Mercedes, который размещает этот движок в новом поколении своих компактных автомобилей. Первым, что касается бренда из Штутгарта, его получит в следующем году будущий класс А или класс B. Агрегат адаптирован под норму выбросов Евро-6, исходя из имеющегося 1,2-литрового, но изменён и дополнен фильтром твёрдых частиц. Это будет первый бензиновый агрегат Renault с таким решением, другие последуют за ним.

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Аркана – автомобиль Рено, инновационный не только в плане дизайна, но и в плане конструкции и технического оснащения. В нем использованы самые передовые решения, которые не применялись в машинах французской марки ранее, в том числе новый силовой агрегат 1,3 TCe, модернизированный специально для российских условий эксплуатации.

Кузов

Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных марок стали. Некоторые его элементы, например передняя силовая балка, выполнены методом горячей штамповки стали, чего раньше в Renault никогда не делали. Для придания кузову дополнительной прочности конструкторы усилили стойки кузова и структуру крыши, моторный щит, подрамник и передние продольные силовые балки, усилители дверей и панели пола.

За счет вышеуказанных решений Рено удалость повысить жесткость кузова Arkana на кручение на 12% в сравнении с Kaptur. Благодаря этому автомобиль не только безопаснее других автомобилей марки, но и обеспечивает водителю и пассажирам больший комфорт за счет снижения уровня вибрации и шума.

Читать еще:  Авиационные двигатели дипломная работа

Шасси

Аркана построена на модульной SUV-платформе нового поколения. Для автомобиля разработали 55% новых компонентов шасси, кроссовер только на 45% унифицирован с другими моделями французской марки.

Отличительными особенностями шасси Arkana являются:

  • совершенно новый рулевой механизм с электрическим усилителем. Позволяет комфортно управлять автомобилем на больших скоростях и сокращает усилие на парковочной скорости на 40% в сравнении с рулевым механизмом с гидроусилителем, улучшает маневренность за счет уменьшенного на 10% передаточного числа (всего 3 оборота между крайними левым и правым положениями руля);
  • большой клиренс – 205 мм;
  • угол въезда – 21 градус, угол съезда – 26 градусов;
  • независимая многорычажная подвеска (у полноприводных версий);
  • увеличенная на 24% уголковая жесткость подвесок;
  • высокая геометрическая проходимость;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости (+55% сзади и +38% спереди).

Привод

Рено Аркана можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Причем для кроссоверов с 1,3-литровым двигателем TCe система 4х4 будет интеллектуальной – с 3-мя режимами вождения. Первый – 2WD – активирует передачу крутящего момента только на переднюю колесную ось. Таким образом, достигается максимальная экономия топлива. Второй – 4WD – распределяет крутящий момент на все 4 колеса с учетом текущих дорожных условий. И, наконец, третий режим 4WD LOCK принудительно блокирует муфту и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в равной пропорции. Этот режим активируется при езде по бездорожью на скорости больше 80 км/ч.

Линейка двигателей

Для Arkana компания Renault выбрала совершено новый для российского рынка турбированный двигатель, разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler. Это бензиновый агрегат 1,3 TCe мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Смешанный расход топлива у такого мотора всего 7,1-7,2 л / 100 км.

Двигатель отличается особой конструкцией, наличием системы непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а внутренние стенки цилиндров защищены специальным плазменным напылением Bore Spray. Благодаря этому мотор отличается высоким КПД и небольшим расходом топлива – около 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Заправив полный бак, на Аркане можно преодолеть расстояние до 700 км. Интересно, что 1,3 TCe адаптировали под российские условия. В него можно заливать 92-й бензин, а по эксплуатационным расходам он не отличается от атмосферного 2-литрового мотора с Duster и Kaptur.

В линейке двигателей Рено Аркана есть еще один мотор – атмосферный 1,6 H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводной версии и с МКПП-5 либо варитором в версии 4х2.

Трансмиссии

В паре с новым 1,3-литровым бензиновым мотором на Аркану ставится только вариатор CVT X-Tronic нового поколения, производимый в Мексике. У него расширен диапазон передаточных чисел (с 6 до 7), уменьшено трение за счет нового ремня, увеличен диапазон блокировки гидротрансформатора. Это повышает комфорт вождения и снижает расход топлива на 10%. КПП отличается высокой скоростью и точностью переключения передач. В ней используется механизм имитации АКПП D-Step с 7 фиксированными ступенями. У вариатора новый корпус, который снижает вибрацию и уровень шума.

У 1,6-литрового «атмосферника» линейка трансмиссий шире. В ней есть и вариатор, и две версии механической КПП – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Причем МКПП-6 доступна для кроссовера с приводом 4х4, а две другие трансмиссии – для переднеприводного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector