Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель свт

Что такое двигатель свт

СВТ — аббревиатура. Некоторые значения:

  • СВТ — Самозарядная винтовка Токарева
  • СВТ — скоростной внеуличный транспорт (метро)
  • СВТ — средства вещательного телевидения
  • СВТ — свинцово-висмутовый теплоноситель
  • СВТ — связь и вычислительная техника
  • СВТ — список высылаемых террористов (США)
  • СВТ — «Счёт вызовов тысячелетия», «Счета вызовов тысячелетия» (инициатива США, с 2002)
  • СВТ — суправентрикулярная тахикардия
  • СВТ — судовое высоковязкое тяжёлое (марка топлива)
  • СВТ — средство вычислительной техники (чаще — средства)
  • СВТ — сигнал воздушной тревоги
  • СВТ — Союзвнештранс
  • СВТ — Сибирские Водные Технологии
  • свт. — святитель
  • свт. — светотехника

Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • СВР России
  • СВУ-А

Смотреть что такое «СВТ» в других словарях:

СВТ-40 — Самозарядная винтовка Токарева обр. 1940 СВТ 40 Тип: самозарядная винтовка Страна … Википедия

СВТ — суправентрикулярная тахикардия мед. СВТ судовое высоковязкое тяжёлое марка топлива морск., энерг. СВТ средство вычислительной техники чаще средства техн … Словарь сокращений и аббревиатур

свт. — свт. святитель церк. религ. свт. светотехника техн … Словарь сокращений и аббревиатур

СВТ-38 — советская десятизарядная автоматическая винтовка калибра 7,62 мм. Длина без штыка 1226мм, со штыком 1583 мм. Вес без штыка 4150 г, со штыком 4550 г … Энциклопедия вооружений

свт. — святитель … Русский орфографический словарь

СВТ-40 — советская десятизарядная автоматическая винтовка калибра 7,62 мм. Длина без штыка 1226мм, со штыком 1470 мм. Вес без штыка 3850 г, со штыком 4130 г … Энциклопедия вооружений

СВТ — самозарядная винтовка Токарева сигнал воздушной тревоги Союзвнештранс средства вычислительной техники … Словарь сокращений русского языка

свт. — светотехника … Словарь сокращений русского языка

Токарев СВТ-38 СВТ-40 — Самозарядная винтовка Токарева СВТ 38 СВТ 40 (СССР / Россия) СВТ 38 СВТ 38, вид на магазин и ствольную коробку СВТ 40, вид справа СВТ 40, вид слева СВТ 40, вид на магазин и ствольную коробку СВТ 40 в снайперском варианте надульник СВТ 40… … Энциклопедия стрелкового оружия

БАБАЕВСКИЙ ВО ИМЯ СВТ. НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ — (Ярославской и Ростовской епархии), в пос. Некрасовское Ярославской обл., на берегу Волги, у устья р. Солоницы. Мон рь впервые упоминается под 1628 г. в костромской писцовой книге, где о нем сказано как о существующем «из давних лет». (По мнению… … Православная энциклопедия

Что такое двигатель свт

Отличия Fluid NS2 и NS3 (Предостережение)

Похожи, но не родственны! От экспериментов с использованием жидкости NS3 (KLE5300004)
в трансмиссиях CVT2 по-хорошему, лучше воздержаться. Именно к такому выводу я пришел
перелопатив доступную информацию. Информация различного характера. Рекламная, легальная,
полулегальная, не официальная. Меньше всего официальной и правдивой, где постоянно идет
отсылка на методичку, мол читайте что написано. — Оно конечно верно, но уж больно скучно!
как говорил товарищ Сухов =). Но, не это подвигло к написанию этой заметки, а большая разница
в стоимости, которая образовалась между этими двумя видами трансмиссионных масел.

1. Выделю, на свой взгляд две основные причины, по которым следует удержаться от
соблазна заливать эту новинку в JF011E:

а) Жидкость NS3 не является 100% полным аналогом NS2. Спрашивается, а ты собственно
чего хотел?! Прогресс идет, все в мире изменяется. Да, на моей памяти были примеры когда
более современный состав гидравлической жидкости, разумеется с изменённой рецептурой
на 95% заменял предыдущий. В таком случае:

б) После появления новой жидкости концерн производитель спешил выпустить сервис биль,
в котором спешил всех заверить, о полной совместимости нового и старого масел. При этом
прямо указывал на возможность замены одного другим, без каких либо оговорок. Т.е. таможня
давал добро, а в нашем случае таких указаний НЕТ!

Магазины пишут — жидкость действительно пригодна в качестве замены NS2, вот только модель
коробки RE0F10A/JF011E НЕ упоминается, для которой NS-3, в лучшем случае бесполезна.
Причина, по которой NS2 «вдруг» разрешили заменить там, где ранее в вариаторы, лили NS-2,
видимо кроется в недостаточной её эффективности. NS3, выпущена для автомобилей с объемом
двигателей от 2 до 3.5 литров. С другой стороны, на мой взгляд, выпуск новой жидкости, для
поколения CVT8, это создание своего рода универсального состава более широкого применения.
При этом она уже может работать и с цепями поколения CVT8.

Читать еще:  Гаснут фары при запуске двигателя

2. Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в
RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Выходит, что ограничения в различиях по передаче
вращений уходят в прошлое. Давайте коротенько вспомним, в чем состоит разница использования
ремня/цепи. То есть как работает цепь и чем принцип её работы отличается от ремня.

а) Клинозвеньевая цепь, гибкая (радиус изгиба 25мм) конструкция, напоминает браслет от часов.
В которой основой выступают звенья, соединенные осевыми штифтами. В акте сцепления,
(назовем его так, пусть и не совсем верно) вращение передается торцами штифтов, при их
точечном контакте с поверхностью конуса. Обладает возможностью передачи большого усилия,
за счет наименьших потерь передачи крутящего момента, следовательно высокого КПД.

б) Клиновидный стальной ремень, гибкая (минимальный радиус изгиба 90мм) конструкция, похожая
на обруч. Основа современного ремня состоит из стальных кольцевидных лент. Конфигурация
ремня такова, что плотно собранные и фиксированные стык в стык пластины конической формы,
образуют между собой блоки. В акте сцепления, вращение передается силой трения возникающей
между шкивом и сгруппированными в блоки торцами клиньев. Сжатые блоки, удерживаемые
стальными лентами, оставляя ведущий шкив, толкают блоки впереди него, на ведомый шкив.

3. В свое время, как мы помним, жидкость NS-1, оказалась малопродуктивной, для более
современных моделей вариаторов, на тот момент. Ко всему прочему, для повышения
производительности был выдуман новый состав NS-2. Логично предположить, что для
новейшей жидкости NS3, присуще функциональные отличия, по аналогии с разницей между
NS-1 и NS-2. К сожалению, сравнительной информации на эту тему, равно как и по CVT8,
весьма мало. Обычно она появляется в свободном доступе, чуточку позднее, после того как
заканчивается гарантия, или коробки начинают менять/отзывать по ней.

а) Конструктивные отличия насосов:

б) Сравнения физических параметров для ознакомления

4. Можно запутаться по невнимательности. Fluid NS3 применяется для CVT RE0F10E (VQ35DЕ),
но не употребляется в RE0F10а. Что означает эта игра букв (Е/А), означающих модификацию точно
сказать не могу. Но, Jatco изготовила два варианта CVT8: RE0F10D с ремнем и гибрид RE0F10E с цепью. Соответственно крутящий момент у этой парочки около 250/380 нМ. И наконец, специфика
контроля уровня жидкости, после заправки. Поскольку есть разница заправочных объемов коробок
и плотности между NS2 и NS3. Кроме всего прочего, рабочий диапазон температуры NS3, ниже NS2.

Попутно выкопал расшифровку обозначений моделей Jatco/Nissan. АT Jatco кроме RE0F09A имеют
«джатковское» название вроде JF010E/RE0F09A)

Пример AT RE5R05A:
— RE5, цифра 5 — количество скоростей
— Е, электронное управление (L — гидравлическое управление)
., R05A — R (rear) заднеприводные авто (F- переднеприводные)
— 05A, модификация

У себя CVT RE0F10A/JF011Е:
-RE0, цифра 0 — вместо количества скоростей +
-E электронное управление +
., F10A — F (Forward) переднеприводные хм. Неувязка. —
Видимо сочетание первого обозначения R.и…F10A говорит о полном (подключаемом)
приводе. Во всяком случае, другой связи, при наличии у себя кардана, я не вижу.
-10A, модификация +

Извиняйте, ко ли что не так. Что узнал, рассказал.
С уважением, ко всем!

Как советская винтовка СВТ наводила шорох на восточном фронте

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

На дворе был 1938 год, когда первая попытка принятия автоматической винтовки для РККА – АВС-36 увенчалась полным провалом. Оружие оказалась откровенно неудачным и от его проекта отказались в пользу нового, предложенного известным оружейником Федором Токаревым, который также известен своим пистолетом ТТ. На свет появилась винтовка СВТ-38 под патрон 7.62х54 мм. Боевым крещением нового оружия стала Зимняя война СССР и Финляндии, правда там винтовка показала себя не с лучшей стороны. Даже финны, захватившие почти 4 тысячи образцов нового «чудесного» оружия, не уделили ему особого внимания. К 1940 году в СССР выпуск 38-ой модели свернули, ограничив тем самым тираж всего в 150 тысяч экземпляров.

Читать еще:  Высотная характеристика реактивного двигателя

Винтовку СВТ-38 отправили на доработку в результате чего в свет вышла новая существенно улучшенная модель – СВТ-40. Оружие оказалось на редкость удачным в результате чего Красная армия планировала заменить по крайней мере треть своих винтовок Мосина на новый образец оружия, производство которого велось в Туле. Первые образцы винтовок, поступавшие в армию, полагались только сержантскому составу и лучшим стрелкам (бойцам, имевшим отличия при подготовке или соответствующие значки).

Однако, полномасштабное внедрение автоматической винтовки в СССР столкнулось с известными сложностями. Оперативно наладить действительно масштабный выпуск СВТ-40 не мог, так как требовалось предварительно производить улучшение заводов. Справляться с производством мог главным образом лишь Тульский Арсенал. Более того, в 1941 году началась Вторая мировая война. Ускоренный перевод экономики на военные рельсы и эвакуация предприятий в тыл также не способствовали ускорению выпуска. Были сложности перевооружением и со стороны армии: обращение с СВТ требовало от бойцов Красной армии иного уровня квалификации. Заниматься его поднятием в условиях мобилизации 1941 года было также невозможно. На какой-то момент выпуск СВТ и вовсе был остановлен, ведь к концу 1941 года немецкие танки были уже под Тулой.

Точно также как винтовка СВТ-38 в свое время попадала в руки к финнам, которые не слишком высоко оценили советскую разработку, винтовка СВТ-40 попадала в руки к немцам. Последние оценили советскую разработку по достоинству. Модель с индексом 40 плотно изучалась немецкими конструкторами в результате чего в Германии был дан зеленый свет собственному проекту самозарядной винтовки — Gewehr 43, в основу которой легла советская винтовка Токарева.

Всего за годы войны было выпущено 1.6 млн винтовок СВТ-40. На самом деле это не так уж много. Для сравнения, автоматов ППШ только за 1942 год советской промышленностью было выпущено 1.5 млн экземпляров. Тем не менее, на фронте СВТ пользовались большой популярностью. Винтовку достаточно часто можно увидеть на старых фотографиях. Отдельно стоит упомянуть о том, что за годы войны было произведена 51 тысяча снайперских модификаций СВТ. Эти винтовки оборудовались «рельсой» для установки 3.5 или 6-кратного оптического прицела. Важным достоинством снайперской самозарядной винтовки было то, что она позволяла стрелку оставаться сосредоточенным после совершения первого выстрела и продолжать ведение огня. К слову, с СВТ-40 в руках воевала знаменитая «Леди Смерть» — Людмила Павличенко.

Многие хотели бы сравнить отечественную СВТ-40 с ее «власовским» родственником Gewehr 43. Однако, куда лучше сравнить ее с американским М1 Garands, который был выпущен за годы войны тиражом в 6 млн экземпляров. Так американская самозарядная винтовка стала одним из символов союзных сил антигитлеровской коалиции и самой массовой самозарядной винтовкой времен Второй мировой войны. При всех своих многочисленных достоинствах М1 Garands все-таки проигрывал советскому сородичу по ряду параметров. Американский карабин весил почти 5 кг, в то время как советский – 3.8 кг. У американцев был 8-зарядный магазин, в то время как советские винтовки получили магазин на 10 патронов. Кроме того, СВТ куда легче перезаряжалась.

Справедливости ради стоит отметить, что советская винтовка проигрывает американской по точности стрельбы, особенно на длинных дистанциях. И хотя СВТ-40 была далеко не идеальным оружием, важно понимать, что именно она во многом проложила дорогу для дальнейшего развития советской оружейной школы. А самое главное, СВТ-40 была идеально приспособлена для непростых условий войны и специфики советской промышленности.

Если хочется узнать еще больше интересного об оружейной тематике, то стоит почитать про то, как от деда досталось ружье : можно ли его легализовать.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Оригинальное масло для вариаторов Toyota CVT

Оригинальное масло для вариатора автомобилей Toyota производит японская компания EMG Marketing Godo Kaisha, офис которой располагается непосредственно в Токио. Производитель коробок Aisin рекомендует использовать только данный продукт в своих агрегатах.

  1. Описание продуктов
  2. TOYOTA CVT Fluid TC
  3. TOYOTA Genuine CVT Fluid FE
  4. Технические характеристики
  5. Область применения
  6. Одобрения, допуски и спецификации
  7. Преимущества и недостатки
  8. Формы выпуска и артикулы
  9. Места продаж и диапазон цен
  10. Видео
  11. Отзывы
Читать еще:  Что такое квадратный двигатель

Описание продуктов

Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.

Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачноевизуально
Цветянтарныйкрасныйвизуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%

Область применения

Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.

Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификация смазывающих веществ соответствует маркировке, указанной в наименовании.

Преимущества и недостатки

Оба масла Тойота CVT имеют схожие преимущества:

  • экономят топливо;
  • имеют хорошие низкотемпературные характеристики;
  • не коррозируют медно-содержащие детали;
  • прекрасно моют коробку;
  • надежно защищают узел от износа.

Каких-либо недостатков у продуктов не выявлено. Но многие автовладельцы меняют масло FE на на его аналог с большей вязкостью уже

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE08886-02505канистра4 литра
08886-02503ведро20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC08886-02105канистра4 литра
08886-81480пластиковая канистра4 литра
08886-81390пластиковая канистра5 литров
08886-02103ведро20 литров

Места продаж и диапазон цен

Как и технические характеристики, стоимость продуктов примерно одинакова и варьируется в пределах 4 100 — 4 300 рублей за 4 литра. Купить автомобильные масла можно в любой специализированной точке продаж или крупном многопрофильном гипермаркете.

Видео

Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)

Отзывы

Уже три года езжу на оригинальном масле, все нравится. Коробка адекватно работает в любой мороз.

То ли мне подделка попалась, то ли Японцы для России не стараются, но у меня это масло замерзло уже в -32.

Неплохое масло вроде, но хочется найти аналог подешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector