Спорт-кросс Jeep Grand Cherokee SRT
Спорт-кросс Jeep Grand Cherokee SRT
Джип Гранд Чероки СРТ (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Grand Cherokee SRT» (WK2) и обзор с фотографиями.
Jeep Grand Cherokee SRT – «заряженный» среднеразмерный внедорожник «премиум-класса», разработанный спортивным подразделением «Street & Racing Technology», который позиционируется в качестве «самого доступного спортивного SUV на российском рынке»… Этот автомобиль адресован состоятельным людям, желающим продемонстрировать свой особый статус и любящим высокую скорость…
Мировая премьера высокопроизводительного внедорожника с приставкой «SRT8» в названии (внутризаводская маркировка «WK2») состоялась в апреле 2011 года на международном Нью-Йоркском автосалоне, а вскоре после этого было запущено его серийное производство.
В январе 2013-го пятидверка подверглась первому обновлению – ей слегка подправили дизайн и архитектуру интерьера, добавили нового оборудования, заменили 5-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонный, а также убрали «восьмерку» из обозначения.
Очередной рестайлинг случился с автомобилем в начале 2017 года, но на этот раз американцы ограничились лишь небольшими доработками внешности, салонного убранства и функционала.
Снаружи распознать Jeep Grand Cherokee SRT на фоне «гражданской» модели позволяют агрессивный аэродинамический обвес по периметру кузова, капот с выступающим горбом посередине и вентиляционными «ноздрями», а также 20-дюймовые колесные диски оригинального оформления. Подобный антураж сделал облик внедорожника еще более привлекательным и брутальным.
В длину SRT-версия «Гранд Чероки» насчитывает 4846 мм, в ширину – 1954 мм, в высоту – 1749 мм. База колес простирается у пятидверки на 2914 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 203 мм.
Снаряженный вес автомобиля составляет 2191 кг, а его полная масса лишь чуть-чуть не доходит до 3 тонн.
Внутри «заряженную» сущность Jeep Grand Cherokee SRT выдают подрезанный по нижней хорде руль с рельефными приливами, металлические накладки на педалях, углепластик в отделке торпедо и спортивные передние кресла с развитой боковой и нижней поддержкой.
В остальном – это точно такой же красивый и респектабельный салон, что и у стандартного «собрата», отличающийся качественной отделкой и большим запасом свободного пространства.
В плане практичности высокопроизводительный внедорожник не имеет отличий от простого «Гранд Чероки» четвертого поколения – он может похвастать багажником объемом от 457 до 1554 литров (в зависимости от положения заднего дивана) с полноразмерной «запаской» в подполье.
Главная «изюминка» Jeep Grand Cherokee SRT – восьмицилиндровый бензиновый «атмосферник» Hemi рабочим объемом 6.4 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, механизмом регулировки фаз газораспределения, впускным трактом переменной длины, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках. Он генерирует 468 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 642 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.
Штатно внедорожник комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми «лепестками» смены передач и системой полного привода Quadra-Trac I (без понижающего ряда в раздаточной коробке) с активным распределением тяги по осям. В стандартных условиях весь запас мощности уходит на заднюю ось, но в случае необходимости до 50% тяги направляется на передние колеса.
Среднеразмерный SUV обладает впечатляющими «ездовыми» возможностями: с места до 100 км/ч он «выстреливает» за 5 секунд, а набор скорости продолжает до покорения отметки в 257 км/ч.
В комбинированном режиме «американец» потребляет как минимум 14.1 литров горючего на каждую «сотню».
С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee SRT мало чем отличается от «гражданского собрата» – платформа Mercedes-Benz M-класса (в кузове «W164») в основе, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а также рулевой комплекс с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным числом.
Что касается особенностей автомобиля, то к ним относятся: адаптивное шасси с пятью режимами работы и вентилируемые дисковые тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» – 381 мм и 350 мм соответственно).
В России Jeep Grand Cherokee SRT 2018 года предлагается по цене от 5 200 000 рублей.
В «базе» внедорожник обладает: семью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, высококлассной аудиосистемой с 19-ю динамиками и сабвуфером, двухзонным «климатом», ABS, ESP, EBD, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, камерой заднего обзора и кучей иных современных «вкусностей».
SRT- что это такое?
Как открыть, изменить и преобразовать файл SRT
SRT формат — это файл субтитров SubRip . Они содержат в себе информацию о субтитрах видео, такую как таймкод начала и конца для текста и последовательный номер субтитров.
Сами файлы SRT представляют собой текстовые файлы, которые используются вместе с видео. Это означает, что сам SRT-файл не содержит видео или аудиоданных.
Как открыть файл SRT
SRT-файлы можно открывать в Notepad++ или любом другом текстовом редакторе, так как это простой текстовый файл.
Jubler и Aegisub — это специальные редакторы SRT . Однако наиболее часто SRT-файл открывают, чтобы использовать его с видеоплеером и воспроизвести субтитры вместе с фильмом.
В этом случае можно открыть SRT-файл с помощью таких программ как VLC , MPC-HC , KMPlayer , BS.Player или Windows Media Player ( с плагином VobSub ). Формат SRT также поддерживается для видео, размещенных на YouTube . Это означает, что можно использовать субтитры в роликах на YouTube .
Например, когда вы открываете фильм в VLC , можно воспользоваться меню Субтитры — Добавить файл субтитров , чтобы открыть формат субтитров SRT и воспроизвести его вместе с видео. Аналогичное меню есть во всех видеоплеерах, перечисленных выше.
Примечание . Некоторые из проигрывателей не могут открывать файл SRT , пока не открыт основной файл видео. Чтобы открыть SRT-файл без видео, ( просто чтобы увидеть текст ), используйте один из текстовых редакторов, указанных выше.
Большинство видеоплееров, которые поддерживают формат SRT , имеют специальное меню для его открытия ( например, VLC ). Поэтому нужно сначала открыть программу, а затем импортировать в нее SRT-файл .
Совет . Если не можете открыть файл описанными выше способами, вместо этого можно использовать SRF-файл , который является файлом изображения Sony Raw . Файлы SRF могут не открываться так же, как файлы SRT .
Как конвертировать файл SRT
Некоторые из упомянутых выше SRT-редакторов и видеоплееров могут конвертировать SRT-файлы в другие форматы субтитров. Например, Jubler может сохранять открытый SRT-файл в форматах SSA , SUB , TXT , ASS , STL , XML или DXFP . Все они представляют собой различные форматы субтитров.
Также можно конвертировать SRT-файлы онлайн на таких сайтах, как Rev.com и Subtitle Converter . Rev.com , например, позволяет преобразовать SRT-файлы в SCC , MCC , TTML , QT.TXT , VTT , CAP и другие форматы. Данный сервис может конвертировать несколько файлов сразу и даже конвертировать SRT-файл в несколько форматов одновременно.
Примечание . SRT-файл — это простой текстовый файл, а не видео или аудиофайл. Нельзя конвертировать SRT в MP4 или в любой другой мультимедийный формат.
Как создать файл SRT
Можно создать собственный файл формата SRT с помощью любого текстового редактора, если вы используете корректный формат и сохраните файл с расширением .SRT . Более простой способ создать собственный SRT-файл — использовать программы Jubler или Aegisub .
Файл SRT имеет определенный формат, в котором он должен создаваться.
Вот пример фрагмента кода из файла SRT :
Первое число — это порядок, который этот фрагмент субтитров должен принимать по отношению ко всем остальным. В полном SRT-файле следующий раздел будет иметь номер 1098, а затем 1099 и т. д.
Вторая строка — это код времени, указывающий, когда и как долго текст должен отображаться на экране. Он задан в формате ЧЧ: ММ: СС, МИЛ — часы : минуты : секунды, миллисекунды .
Другие строки — это текст, который должен отображаться в течение периода времени, определенного над ним.
После одного раздела перед началом следующего должна быть пустая строка, а затем следующий раздел:
Дополнительная информация о формате SRT
Программа SubRip извлекает субтитры из фильмов и отображает результаты в SRT формате.
Другой формат, который изначально назывался WebSRT , также использует расширение .SRT . Теперь он называется WebVTT ( Web Video Text Track ) и использует расширение .VTT . Хотя он поддерживается основными браузерами, такими как Chrome и Firefox , он не так популярен, как SubRip Subtitle , и не использует тот же формат.
Загружать SRT-файлы можно с различных веб-сайтов. Например, с Podnapisi.net можно загружать субтитры для телепередач и фильмов, используя расширенный поиск, чтобы найти нужное видео по году, типу, эпизоду, сезону или языку.
MKVToolNix — это одна из программ, которая позволяют удалять или добавлять файлы субтитров в файлы формата MKV .
Пожалуйста, опубликуйте ваши мнения по текущей теме материала. За комментарии, лайки, отклики, дизлайки, подписки низкий вам поклон!
RT и SRT8 — 2021 — АВТО
Challenger Drag Race! — SE vs R/T vs SRT8
Table of Contents:
RT против SRT8
Dodge Challenger — это название, данное трем поколениям автомобилей, которые продаются подразделением Dodge Chrysler, многонационального автопроизводителя в Соединенных Штатах. Третье поколение Dodge Challenger находится под классификацией автомобилей под названием «Мышечные автомобили». Эти двухместные автомобили имеют высокопроизводительные двигатели и мощные двигатели. Они предназначены для уличного использования и для формальных и неформальных соревнований по гоночному спорту и высокоскоростных гастролей.
Основная идея для пони автомобилей началась в конце 1950-х. Один из крупнейших американских автопроизводителей, Ford Motor Company, подумал о том, чтобы поставить высокопроизводительные двигатели на автомобили с более легкими и меньшими рамками по сравнению с автомобилями с мышцами. Они придумали Ford Mustang 1964 года. Сочетая его с доступной ценой, двухдверный четырехместный автомобиль прославился с молодежью того времени. Автомобиль установил множество прорывов в дизайнах автомобилей пони. Эти автомобили пони были маневренными и компактными. Они также не занимали слишком много места и были сверхлегкими по сравнению с другими автомобилями того времени. Chrysler ответил Plymouth Barracuda, изготовленного их подразделением Plymouth и Chevrolet Camaro General Motor под маркой Chevrolet, и другие автопроизводители последовали этому примеру. Автомобили Pony привлекали молодых клиентов. Он был нацелен на то, чтобы отразить важность молодежного рынка с доступностью и уличными играми. В дивизии Dodge была здоровая конкуренция с Ford Mercury Cougar и Pontiac Firebird от General Motors. Он придумал еще один ответ, Dodge Challenger.
Dodge Challenger был впервые разработан в 1970-1974 годах как автомобиль пони. Внешний дизайн Challenger был разработан Карлом Камероном, который также работал с Dodge Charger. Он также был предназначен для размещения практически любого двигателя Chrysler. Претендент получил высокую оценку общественности. Но с упадком спроса на автомобили пони, а также на критику со стороны прессы производство Challenger прекратилось в 1974 году.
В январе 2006 года Dodge Challenger был возрожден. Автопроизводитель Chrysler вернул Dodge Challenger в качестве мощного транспортного средства в своем третьем поколении. Среди этих моделей, которые дебютировали, — SRT8 и R / T Challenger.
Наиболее заметным отличием между двумя автомобилями является двигатель. Ограниченный выпуск SRT8 имеет 6,1-литровый двигатель V8 и имеет отверстие и ход 4,06 на 3,58 дюйма, в то время как R / T имеет 5,7-литровый V8 и имеет 3,92-на-3,58-дюймовое отверстие и ход. Двигатель SRT8 производит больше лошадиных сил, 425 лошадиных сил при 6200 об / мин и 420 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин. R / T производит 372 лошадиных силы при 5200 об / мин и 400 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин. Однако двигатель R / T Challenger намного эффективнее по сравнению с SRT8. R / T использует один галлон топлива на каждые 16 миль в городе и каждые 25 миль на шоссе, а SRT8, из-за его более крупного и мощного двигателя, использует один галлон газа каждые 13 миль в городе или один галлон за каждые 19 дорожных миль. Обе модели используют одни и те же внутренние и внешние размеры, но SRT8 тяжелее R / T. Цена SRT8 также выше, но она включает в себя такие обновления, как модернизированная, самонивелирующаяся приостановка.
1.Dodge Challenger начался в 1970-х годах, но снижение спроса вынудило его прекратить производство. 2.Dodge Challenger был возрожден как мощный автомобиль в третьем поколении. 3. Версия SRT8 Dodge Challenger обеспечивает более высокую производительность, чем R / T, но R / T обеспечивает лучший расход газа. 4.Dodge Challenger R / T дешевле, но SRT8 поставляется с обновлениями, входящими в комплект поставки.
Dodge Challenger SRT8 и RT
Dodge Challenger SRT8 против RT. Dodge Challenger — один из спортивных автомобилей, получивших название «пони-автомобиль». Модель Challenger 2012 года выпускается в различных пакетах отделки, включая пакеты RT и SRT8. Стоимость SRT8 стоит значительно больше, чем отделка RT и, следовательно, имеет ряд улучшений над ней. Главный
Dodge Challenger SRT8 6.1 SRT HEMI V8 2дв. купе, 425 л.с, 5АКПП, 2008 – 2008 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические параметры Dodge Challenger SRT8 6.1 SRT HEMI V8 / Додж в кузове 2 дв. купе с двигателем 425 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2008 г.