Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 1 с двигателем Split port 2 литра

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 1 с двигателем Split port 2 литра

Split Port 2.0. Focus 1. Америка. Седла клапанов вылетают. Решение


Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим.

Всё про сплит порт, ремонт, коды запчастей. 1S4Z-6CAB — Датчик коленчатого вала YS4Z BA -…

Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.

А если ошибиться с метками, то будет .

Очаково-Форд

Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала. Есть два способа сделать это. Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал.

Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.

Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Снимаем правую опору двигателя.

Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.

Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже.

Шланги не снимаем, жидкость не сливаем. Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить свежеотмытую с разборки.

Крепится она тремя болтами на Выставляем верхнею мертвую точку по метки на звездочке распредвала. Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала. Вся картина целиком выглядит так.

При цитировании и перепечатки материалов сайта использование гиперссылки на источник является обязательным условием. Снимаем правую подушку-крепеление двигателя теперь двигатель висит на домкрате.

Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию. Меняем ролик и ставим новый ремень.

Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще.

Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКПП

Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок. Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже.

Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1

Шланги не снимаем, жидкость не сливаем. Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала.

Придется при сборки поставить свежеотмытую с разборки. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу. Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута. В общем процедура очень напоминает девятку.

Пациент осмотрен, инструмент заготовлен, приступаем к операции

Но учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу. И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом. После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки. Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим.

Split-port.ru — отзывы и информация.

split-port.ru

Внимание! Наш сайт не имеет отношения к сайту split-port.ru.

Отзывы о сайте split-port.ru, вопросы и комментарии.

Оцените рейтинг сайта split-port.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный или отрицательный отзыв.
Задайте вопрос по сайту (домену) split-port.ru, читайте отзывы от других пользователей.

Важно!
За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ «О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации»)
Нецензурные комментарии будут удалены!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки — вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Читать еще:  Honda civic viii какой двигатель

split-port.ru
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

Что это за сайт split-port.ru?

Посетить сайт split-port.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте split-port.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен split-port.ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

Индекс качества сайта:
Фавикон: нет фавикона, так как домен split-port.ru не имеет сайта.
Тема сайта: нет темы, так как домен не имеет сайта.
Заголовок сайта: нет заголовка, так как домен не имеет сайта.
IP-адрес сайта: IP-адрес не существует.
Страна сервера: страна не определена, так как домен не имеет сайта.
Расположение сервера: сервера не существует, так как домен не имеет сайта.
Координаты сервера: координат не существует, так как домен не имеет сайта.

Метаданные сайта

В настоящее время метаданные не найдены.

Данные домена в 2019 году

Данные домена в 2020 году

Данные домена в 2021 году

Домен свободен или у нас нет информации.
Вы можете зарегистрировать свободный домен split-port.ru, проверив его через эту форму.

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

На момент проверки 07-08-2021 сайт split-port.ru был недоступен.

Ссылки домена

По данным метрики Linkpad:

Проиндексированных страниц: 0
Зеркал домена: 0
Доменов на том же IP: 87923673
Ссылок на домен: 0
Ссылающихся доменов: 0
Ссылок с домена: 0
Доменов, получающих ссылки: 0
Ссылающихся IP адресов: 0
Ссылающихся подсетей: 0

Посещаемость сайта

По данным рейтинга Alexa

Рейтинговая служба Alexa определит позицию сайта split-port.ru в мировом рейтинге и рейтинге страны, косвенную оценку посещаемости и прочее. Чем меньше число рейтинга Alexa — тем больше посещаемость сайта.
По результатам проверки в январе 2021 года, сайт split-port.ru НЕ ВХОДИЛ в миллион самых посещаемых сайтов в мире по рейтингу Alexa.
перепроверить

Скриншот в Screenshots.com

Кликните для просмотра.

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Как купить домен split-port.ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу split-port.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену split-port.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

По данным на 29.08.2021 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU — 4960797

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем split-port.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Администратор домена — это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Купить распредвал Форд Фокус

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить распредвал на Форд Фокус

Ищите недорого распредвал на Форд Фокус? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фокус в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Читать еще:  Двигатель v12 сколько лошадей

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на распредвал Форд Фокус

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим распредвал на Форд Фокус. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить распредвал в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фокус

Запрос:Распредвал, Сплит Порт 8 клапанный
Форд Фокус 1999. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Гудермесе
Ответ:Добрый день.
Новый распредвал 13500 руб.
Заказ из США 10-15. Дней.
Запрос:Распредвал
Форд Фокус 2003 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Слободском
Ответ:AE CAM905 Распредвал 3 900 руб.
FORD 1089820 Распредвал 16 680 руб.
Запрос:Распредвал
Форд Фокус 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:7000 в наличии
Запрос:Распредвал на сплит порт 8 клапанный 2 литровый. На вин особого внимания н еобращайте, может и не совпадать.
Форд Фокус 1999 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Гудермесе
Ответ:8000р
Запрос:Распредвал на двигатель сплит порт 2л
Форд Фокус 2001 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Б/У оригинальный — 6000 рублей.Без дефектов.Время на проверку 14 дней.Находимся в 200 метрах от метро Новокосино.Есть автосервис.Возможна доставка.Звоните;89856820447,84993436354.
Запрос:Распредвал
Форд Фокус 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:5000 руб.
Запрос:Распредвал на ZETEC ROCAM 1.6 в хорошем состоянии или новый
Форд Фокус 2004 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Уфе
Ответ:ГБЦ в сборе 12500
Запрос:Распредвал
Форд Фокус 2003 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Слободском
Ответ:Здравствуйте наше предложение:
Распредвал новый Ford оригинал цена 20т.р Срок от 7-21 дня.
Распредвал новый AE (италия) цена 5800р. Срок от 2-4 дней.
Запрос:Распредвал
Форд Фокус 2003 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Слободском
Ответ:Добрый день! новый АЕ фирма 5600= срок заказа примерно 5-6 раб дней,предоплата 70%
Запрос:Распредвал на V8
Форд Фокус 2003 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Нижнем Новгороде
Ответ:Здравствуйте! новый распредвал 8000р с доставкой в Нижний Новгород 2-3 дня

Магазины автозапчастей и разборки Форд Фокус в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Форд Фокус, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1

Некоторые серьёзные неисправности автомобиля, устранение которых обходится для владельцев совсем недёшево, связаны с перегревом двигателя. В процессе сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов достигает почти 2000 градусов. Чтобы не допустить перегрева деталей, требуется отвести большую часть тепла. Справиться с этой задачей помогает система охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной. На Форд Фокус 1, как и на большинстве современных автомобилей установлена закрытая жидкостная система, отличающаяся повышенной температурой кипения воды и меньшим её испарением. Кроме выполнения своей основной функции, она успешно используется для охлаждения компрессора, подогрева впускного трубопровода и, конечно же, для отопления салона авто. Система охлаждения автомобилей состоит из:

  • водяного насоса;
  • расширительного бачка;
  • охлаждающей жидкости;
  • основного радиатора, оснащённого электрическим вентилятором;
  • «рубашки» двигателя;
  • датчика температуры тосола;
  • набора соединительных патрубков и шлангов;
  • термостата;
  • радиатора отопителя.
Читать еще:  112 двигатель не развивает обороты

С момента пуска двигателя начинается вращение крыльчатки водяной помпы, которое приводит в движение жидкость системы. В это время тройник термостата закрыт, и охладитель в радиатор не поступает, циркулируя лишь по короткому пути. Таким образом, холодный двигатель прогревается быстрее. По мере увеличения температуры охлаждающего тосола, тройник термостата открывает длинный путь для прохождения жидкости, закрывая короткий.

  1. Водяной насос
  2. Охлаждающая жидкость
  3. Радиатор охлаждения
  4. Термостат
  5. Расширительный бачок

Водяной насос

В автомобиле Форд Фокус 1 движение охлаждающей жидкости начинается благодаря центробежному лопастному насосу. Он прикреплён к блоку цилиндров посредине с правой стороны и работает от ремня привода одного из вспомогательных агрегатов. Запасной ремень стоит всегда иметь в комплекте запчастей.

Схема, по которой циркулирует тосол, может быть представлена следующим образом. Насос направляет её в рубашку охлаждения двигателя Форд. Через выходной патрубок она поступает сквозь тройник термостата в основной радиатор системы, а также в радиатор отопителя, после чего обратно возвращается в рубашку двигателя через этот же тройник.

Охлаждающая жидкость

Для предотвращения перегрева механизмов и деталей Форд Фокус 1 применяется тосол, состоящий из смеси антифриза марки ESDM-97B49-A и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Такой состав обеспечивает надёжную эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха до -30оС. Большинство производимых жидкостей начинают терять свои свойства после 4-5 лет эксплуатации или после 200 000 км. пробега, после чего должны заменяться. Разработчики Форд рекомендуют применять жидкость «Motorcraft Super Plus 2000». Её количество определяется типом и мощностью двигателя.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)К-во охлаждающей жидкости (л.)
Zetec-SEZetec-SEZetec-EZetec-EEndura1,41,61,82,01,85,0

Радиатор охлаждения

Основу радиатора системы охлаждения составляют два вертикальных пластмассовых бачка, соединённых множеством алюминиевых тонкостенных трубочек с нанизанными пластинами. Последние сложены в виде гармошки для улучшения теплообмена с потоком встречного воздуха. К левому бачку подсоединён патрубок для поступления жидкости в радиатор охлаждения, а в его нижней части находится сливное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой. Из правого бачка выходит другой патрубок, через который тосол подаётся обратно к двигателю.

Электрический вентилятор в пластмассовом кожухе прикреплён к радиатору системы охлаждения с внутренней стороны моторного отделения Форд Фокус 1. За его работу отвечает специальный электронный блок, обязанности которого состоят из выбора режима скоростей вращения вентилятора.

Термостат

Термостат предназначен для поддержки постоянной температуры двигателя. Его главным механизмом является заполненный специальным воском термоэлемент, соединённый с пружинами двух клапанов. Схема направления движения жидкости через тройник: основной клапан направляет тосол в радиатор и далее по большому кругу, а дополнительный, — по малому кругу. С момента достижения определённого значения температуры охлаждающей жидкости, основной клапан начинает постепенно открываться, увеличивая поток тосола через тройник из радиатора. Дополнительный клапан в этот момент начинает закрываться, уменьшая поток. При большем увеличении температуры жидкости оба клапаны, соответственно, открываются и закрываются полностью, обеспечивая двигателю максимальное охлаждение.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)Температура начала открывания термостата (°С)Температура полного открывания термостата (°С)
Zetec-SEZetec-EEndura1,4-1,61,8-2,01,88292879699102

Сквозь радиатор отопителя тосол циркулирует всё время, независимо от того, в каком положении находятся клапаны. Термостат Форд Фокус 1 выполнен в отлитом из пластмассы корпусе и крепится двумя штифтами. Выпускной патрубок системы охлаждения оснащён датчиком, контролирующим температуру охладителя. Датчик зафиксирован пружинной скобой и уплотнён резиновым кольцом. Информация с него передаётся на электронный блок управления.

Расширительный бачок

Эта ёмкость предназначена для долива жидкости в систему охлаждения и находится под капотом в правой части. Его полупрозрачный пластмассовый корпус с отметками «МIN» и «МАХ» позволяет визуально определять граничный уровень жидкости на остывшем моторе. На верхней части бачка находится патрубок с пароотводящими шлангами радиатора и рубашки двигателя. Нижний патрубок и тройник термостата соединены наливным шлангом. Крышка бачка оборудована клапанами, выравнивающими давление системы. Её замена аналогичной, но без клапанов может привести к критически высокому давлению в системе охлаждения и утечке жидкости в местах соединения патрубков и шлангов. Контроль герметичности системы необходимо осуществлять регулярно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector