Двигатель GBVAJQJ
Двигатель GBVAJQJ
Двигатель GBVAJQJ – это дизельный силовой агрегат от американской компании Форд, который предусматривает 2.2 литра рабочего объема, и при этом выдает максимальную мощность до 150 лошадиных сил. Установка мотора производилась на автомобили Ford Ranger третьего поколения в кузовном исполнении пикап.
Мощность, л.с. | 150 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 2198 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 375 (38) / 1500 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 — 9.4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 3700 |
Отзывы о двигателе GBVAJQJ позволяют выделить определенные преимущества, благодаря которым мотор стал довольно популярным не только на отечественном, но и на мировом рынке. Прежде всего, можно уделить внимание тому, что в конструкции силового агрегата предусмотрено два распределительных вала с верхним расположением. Это дает возможность обеспечить существенную экономию топлива, добавить мотору мощности, а также гарантировать минимальное количество выбросов вредных веществ в атмосферу.
Головка блока цилиндров предусматривает наличие 16 клапанов, соответственно по 4 на каждом цилиндре. Такая конструкция предусмотрена на большинстве современных моторов, поскольку она позволяет обеспечить лучшую тягу и нормальную работу в широком диапазоне оборотов. Это явное преимущество, поскольку большинство восьмиклапанных дизельных моторов не хотят нормально разгоняться до 5 тысяч оборотов. В этом же случае мощность чувствуется с самых низов.
В ДВС GBVAJQJ присутствует система рециркуляции и регулирования отработанных газов. Эта конструктивная особенность позволяет обеспечить оптимальные показатели выброса вредных веществ в атмосферу, а также положительно сказывается на динамике автомобилей, под капотом которых присутствует такой силовой агрегат. Это дало возможность обеспечить максимальную скорость в 175 километров в час, а также гарантировать набор первой сотни всего за 12.3 секунды.
В конструкции применен современный модуль управления двигателем, который дает возможность получить максимальные показатели от различных электронных систем двигателя. Силовой агрегат позволяет обеспечить практически 100 процентную отдачу, в зависимости от настройки. Также положительным качеством такой конструкции является простота её улучшения, путем классической переустановки программного обеспечения.
Турбина имеет встроенные функции регулировки и управления клапаном. Такая особенность позволяет получить максимально широкий диапазон оборотов, а также обеспечить оптимальную отдачу от двигателя. Благодаря внедрению подобного решения также удалось достичь оптимальных показателей по сроку службы и капризности турбины.
Ресурс GBVAJQJ по заверениям производителей составляет порядка 300 тысяч километров, что довольно много для дизельного мотора такого класса, но необходимо понимать, что достижение таких показателей является возможным только при использовании качественных смазывающих жидкостей, а также заправке только на проверенных АЗС.
Ремонт мотора GBVAJQJ – вот один из основных недостатков, с которым могут столкнуться владельцы автомобилей с таким силовым агрегатом под капотом. Большая выработка приводит к тому, что практически все специалисты отказываются от ремонта такого двигателя. Также негативно может сказаться и стоимость такой процедуры, поскольку она может превысить стоимость контрактного двигателя в нормальном состоянии. Найти запасные части к мотору тоже достаточно проблемно.
Это дизельный силовой агрегат, поэтому необходимо понимать, что высокое качество используемого топлива для него одно из главных требований. В противном случае придется столкнуться с проблемой выхода из строя топливной системы, которую очень сложно и дорого восстанавливать до рабочего состояния.
Турбина не отличается высоким ресурсом, если использовать смазывающие жидкости низкого качества. Все фильтрующие элементы в конструкции наддува будут быстро приходить в негодность, что может повлечь за собой необходимость замены нагнетателя. Приобрести такую же турбину вряд ли получиться, так что придется потратить много времени на поиски подходящей детали другого производителя.
Технические характеристики
Точный рабочий объем силового агрегата составляет 2198 кубических сантиметра. В качестве рабочей жидкости используется дизельное топливо. В среднем расход GBVAJQJ составляет порядка 8.5 – 9.5 литров топлива на сто километров, но этот показатель напрямую зависит от стиля вождения и нагрузок на мотор.
Рядный четырехцилиндровый мотор способен развивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил при 3.7 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 1.5 тысячах оборотов, и составляет 375 Нм, поэтому мотор начинает нормально тянуть уже с самых нижних оборотов.
Что такое двигатель шоера
- Фото
- Видео
- Ответы
- Статьи
- Словарь
Ученые NASA испытали двигатель, который работает без топлива
Исследователи из Космического Центра Джонсона в Хьюстоне, США, обнаружили, что микроволновая система двигателей, которая может работать без топлива, на самом деле может вырабатывать небольшое количество тяги. Об этом издание Wired UK объявило 31 июля, в прошлый четверг. Если удастся развить эту технологию, результатом могли бы стать более дешевые и быстрые полеты в космос.
Идея создания подобного двигателя принадлежит британскому исследователю Роджеру Шоеру (Roger Shawyer), который утверждал, что его двигатель «EmDrive» генерирует тягу с помощью микроволн. Для этого двигателя не требуется топливо, так как для производства микроволн можно использовать солнечную энергию. По словам Шоера, его компания, Satellite Propulsion Research Ltd., провела успешные испытания экспериментальной версии двигателя. Многие ученые отнеслись к этому скептически, так как эта система нарушает закон сохранения импульса. Однако, в 2012 году группа китайских ученых создала собственную версию системы и выяснилось, что она на самом деле вырабатывает достаточно тяги для того, чтобы потенциально питать спутник. Затем американский ученый Гвидо Фетта (Guido Fetta) создал собственное устройство — «Cannae Drive,» и убедил ученых NASA провести его испытания в августе 2013 года. Специалисты NASA определили, что двигатель Cannae Drive производит от 30 до 50 микроньютонов тяги, — это менее, чем 0,1 процента от того результата, который был получен китайскими учеными. Тем не менее, это говорит о том, что технология действительно работает.
Принцип работы двигателя, по мнению ученых NASA, состоит в своего рода «обуздании» субатомных частиц, которые постоянно возникают и исчезают. Результаты и технология кажутся им достаточно перспективными для того, чтобы проводить дальнейшие исследования.
«Если удастся развить эту технологию, результатом могли бы стать более дешевые и быстрые полеты в космос.» Какие полёты? Максимум создадут «вечный спутник» который будет болтаться на орбите пока оборудование не откажет. На тяге в 50 микроньютонов не взлетишь (даже «пинковая тяга» обеспечит большее ускорение. Дешёвые и быстрые спутники без зависимости от остатков топлива это конечно «очень карашо однака», но основная то проблема то не в спутниках, а в быстрой и дешёвой их доставке на орбиту (что такой двигатель вряд ли потянет , даже если понять как эта штука «Ваще работает»)
Наверное здесь всё-таки энергия отталкивания Наверное,здесь нужен определённый коридор,который будет собирать поток солнечной энергии,чтобы усилить отталкивание.
«.. которая может работать без топлива..»
Топливо, сиречь энергия, всё равно требуется, на грамм тяги более киловатта микроволнового излучения, магнетрону (которые работают в микроволновке) требуется для выработки 3 кВт, КПД системы стремится к «0».
Та медная конструкция, которая представлена на фотографиях, массой мининимум 15—20 кг, солнечные панели 40—50 кв. метров для получения энергии тоже не меньше, положим всё вместе 50 кг, при тяге 1 грамм силы, ускорение 0.0002м/сек/сек, чтобы с орбиты спутника достичь второй космической надо полгода.
Путешествовать к Луне на таком двигателе не выгодно, куда-нибудь к Плутону, другое дело, хотя проще парус развернуть 🙂
Разумеется с таким двигателем не взлетишь. Это же экспериментальная модель. Дураку понятно, что нужен более мощный аналог.
«от 30 до 50 микроньютонов тяги, — это менее, чем 0,1 процента от того результата, который был получен китайскими учеными. »
То есть китайцы добились тяги 0,05 Ньютонов.
Это только начало. В будущем квантовый движок станет эффективней.
«на грамм тяги более киловатта микроволнового излучения, магнетрону (которые работают в микроволновке) требуется для выработки 3 кВт» Масик а теперь посчитай наскока надо мощнее чтобы эта штуковина могла взлететь! Надо будет таки атомный реактор или ГЭС присобачивать такому движку. Ежели развить и понять принцип работы максимум можно запустить что нибудь наподобие Вояджера. Для полётов с Земли необходима что то другое.
А я не понимаю какой-же он безтопливный, если он использует солнечную энергию. И в чём достижение придумать использовать солнечную энергию (пусть и странным образом)?
Нам до зарезу для развития космонавтики необходимы технологии позволяющие доставлять в космос грузы и людей не тратя при этом миллионы.(это основной сдерживающий фактор на сегодняшний момент). Поскольку развитие требует прорву денег. Подобный двигатель для этой задачи неприменим как не развивай. Научимся летать дёшево — будет баальшой прорыв.
А,почему бы до Мкс,в будущем космопорта,не прибыть обыкновенным способом,а,далее на этом двигателе.
Для выброса груза на орбиту нужно построить разгонную спираль-трамплин на магнитной тяге. Транспорт не будет нуждаться в разгонных ступенях и топливе для них, так как долетит до орбиты по инерции, затем врубить этот EmDrive.
В 2012 году команда китайских исследователей построила свою собственную версию системы и обнаружила, что она действительно работает, производя достаточно тяги для потенциального запуска спутника. Тогда американский ученый по имени Гвидо Фетта построил свой собственный аппарат, который назвал «Cannae Drive», и убедил команду НАСА протестировать его, что они и делали в течение восьми дней в августе 2013 года. Ученые NASA установили, что «Cannae Drive» производит от 30 до 50 микро-ньютонов тяги — менее 0,1 процента от результата китайского двигателя, но, тем не менее, технология работает.»
Это перепечатка отрывка статьи, который я привел в более ранней новости, обратите внимание, китайцы утверждают не о возможности питания, а возможности запуска спутника. Китайцы получили тягу в 1000 раз больше, чем удалось американцам. Как говорят в Одессе это две большие разницы.
«Для выброса груза на орбиту нужно построить разгонную спираль-трамплин на магнитной тяге.» Не доросли! Как и до космического лифта магнитной пушки башни и прочего (проектов то тьма подобных только степень реалезуемости колеблется от 4 до 70%)
Поезда на магнитном подвеске уже существуют на потребительском уровне. Нужно лишь доработать технологию. А при достаточном разгоне можно и Манхеттен на орбиту закинуть.
«Поезда на магнитном подвеске уже существуют на потребительском уровне.» и скорость у них достигает первой космической?Самолёты тоже даавно летают и скорости у них повыше, да тока в космос не на поезде не на самолёте пока никак.
В NASA протестировали двигатель EmDrive — он нарушает фундаментальные законы физики
Эксперты NASA успешно испытали двигатель EmDrive, над которым больше 10 лет смеялись ученые. Принцип работы этого двигателя нарушает фундаментальные законы физики, но необъяснимым образом он работает, кардинально меняя перспективы освоения космоса.
Двигатель EmDrive был изобретен британцем Роджером Шоером и не нуждается в топливе, поскольку в нем используется энергия микроволн. Первая экспериментальная модель была построена еще в 2003 году, тогда устройство дало тягу 16 миллиньютонов. Над изобретателем продолжали смеяться даже тогда, когда эксперимент в 2009 году успешно повторила группа китайских исследователей. Теперь отчет об испытаниях опубликован на сайте NASA .
В статье американских исследователей, работавших под руководством доктора Гарольда Уайта из космического центра Линдона Джонсона, описаны восемь дней августа 2013 года, в течение которых была продемонстрирована жизнеспособность невероятной идеи. Как поясняет Hi-News, двигатель Шоера генерирует тягу путем колебаний микроволн вокруг вакуумного контейнера. Электричество, необходимое для создания микроволн, добывается с помощью солнечного света. Таким образом, устройство не требует использования топлива и фактически может работать вечно, до момента механической поломки.
Портал Gizmodo поясняет, что идея такого двигателя кажется бредовой, а в теории он просто не должен работать. Тем не менее испытания подтвердили жизнеспособность идеи.
“Тестовые испытания показали, что уникальная конструкция микроволнового двигателя действительно позволяет создавать силу, которую невозможно описать с классической точки зрения электромагнетического явления, и все же установка предполагает взаимодействие с квантовым вакуумом виртуальной плазмы”, – говорится в представленном NASA отчете. Замеры показали наличие тяги в 30-50 миллиньютонов.
Как поясняет Gizmodo, идея этого двигателя противоречит основным принципам закона о сохранении импульса. Теоретически можно было бы допустить, что двигатель работает из-за того, что при конструировании была допущена ошибка, однако модель тестировали две независимые команды исследователей. А в недалеком будущем идею наверняка захотят проверить российские и европейские ученые.
The Guardian Liberty Voice напоминает, что NASA давно ищет возможности для прорыва в области космических путешествий. EmDrive может сделать миссии по освоению дальнего космоса значительно более реальными.
До сих пор космические разработки опирались на законы Исаака Ньютона, которые говорят о том, что даже при бесконечном использовании солнечных батарей для приведения в движение космических аппаратов потребуется топливо. Известны многочисленные попытки обойти это требование, в том числе эксперименты с антигравитацией и сверхпроводниками. Все эти эксперименты не удались и стали источником насмешек в научном мире. Принципиально новый двигатель Шоера основан на специальной теории относительности Эйнштейна и принципах движения импульсов света.
Издание полагает, что в EmDrive заложена концепция, которая может изменить будущее космических полетов.
Что такое двигатель шоера
В НАСА испытали двигатель, работающий вопреки всем законам физики
Испытания концептуально нового двигателя провели эксперты НАСА. Эта силовая установка не сжигает топлива и не имеет подвижных деталей, тягу создает за счет электромагнитного излучения. Такой двигатель сможет заменить и превзойти по мощности реактивные двигатели.
Многие учёные отнеслись к испытаниям скептически, поскольку принципы работы EmDrive нарушают закон сохранения импульса. Вместе с тем, двигатель работает, а в НАСА заявляют, что вскоре космическая индустрия может шагнуть далеко вперед.
Двигатель EmDrive был представлен миру в 2006 году британским изобретателем Роджером Шоером. В 2003 году Шоер, чтобы доказать работоспособность своей теории, построил первый двигатель EmDrive. Во время демонстрации это устройство создало тягу 16 миллиньютонов.
В августе 2013 года двигатель протестировало НАСА в лаборатории Eagleworks, которую возглавляет Гарольд Уайт, в космическом центре имени Джонсона с положительными результатами. Гарольд Уайт считает, что такой резонатор может работать посредством создания виртуального плазменного тороида, который реализует тягу с помощью магнитной гидродинамики при квантовых колебаниях вакуума.
Устройство двигателя Шоера достаточно просто: магнетрон генерирует микроволны, а энергия колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности. Таким образом, двигатель создает собственный импульс.
Микроволновое излучение генерируется исключительно за счет электрической энергии, что позволит питать двигатель EmDrive от солнечных батарей, от термоэлектрических радиоизотопных генераторов или от миниатюрных ядерных реакторов.
Для работы двигателя не требуется никакого топлива или рабочей массы, он будет работать до тех пор, пока элементы его конструкции физически не выйдут из строя.
Источники: emdrive.com, enginclub.ru, википедия, вконтакте.
* Магнетрон – это электронная лампа, генерирующая микроволны при взаимодействии потока электронов с магнитным полем.
* Резонатор – это колебательная система, в которой происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой.
* Добротность — параметр колебательной системы, определяющий ширину резонанса и характеризующий, во сколько раз запасы энергии в системе больше, чем потери энергии за один период колебаний.
* Закон сохранения импульса утверждает, что векторная сумма импульсов всех тел (или частиц) системы есть величина постоянная, если векторная сумма внешних сил, действующих на систему, равна нулю.
* Тяга – сила, которая вырабатывается двигателем устройства и толкает это устройство вперед.
А я же забыла приписать самое главное — почему именно эта бандура. Год назад я одному человеку нафантазировала про гигантскую батарейку в форме куба. Черный куб такой висит в сердце космического корабля. И этот куб генерирует энергию. На то она и батарейка. А генерирует он энергию сам из себя. Сам создает. Меня подняли на смех, тп и прочее. А вот же, вот — такая байда уже в разработках НАСА. хЪ.