Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор-колесо Шкондина

Мотор-колесо Шкондина

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 79174

Увидеть металлический диск внутри оси велосипедного колеса сегодня можно довольно часто. Не сложно догадаться, что это не что иное, как велосипедный электродвигатель – мотор-колесо – изобретение ученого Василия Васильевича Шкондина. Несколько десятков лет тому назад казалась совсем невероятной возможность переоборудования обычного велосипеда в электрический при помощи небольшого набора электрокомпонентов, и потому стоит отдать должное российскому ученому, который более 20 лет занимался активным внедрением в транспортную промышленность своего главного изобретения – импульсно-инерционного электрического мотор-колеса.

История трудовых достижений человека, не единожды получавшего награды за изобретения, касаемые электротранспортных технологий, заслуживает особого внимания наших читателей. Довольно удачные попытки совмещение двигателя с колесом воедино, так чтобы отпала необходимость в трансмиссии, предпринимались ещё в XІX веке. 14 апреля 1900 года на парижской выставке World Expo был замечен электромобиль Lohner-Porsche с электрическими мотор-колесами. Данную двигательную установку в автомобиле реализовал ни кто иной, как молодой инженер Фердинанд Порше – всемирно известный производитель автомобилей в XІX веке. Конструкция мотор-колес Порше настолько пришлась людям по вкусу, что начиная с 1911 года колесными электродвигателями системы Лонера-Порше стали оборудоваться не только автомобили, но и троллейбусы, самосвалы, железнодорожные локомотивы. Правда, с развитием бензиновых двигателей, мотор-колеса начали встречаться в автомобилях куда реже, но сама идея – подобная разработка просто не могла быть забыта. Тогда почему же мотор-колеса начали использоваться лишь в габаритных транспортных средствах и немного обошли стороной велосипеды? Неужели двухколесные транспортные средства не заслуживали внимания? Дело в том, что конструкторам того времени было довольно сложно добиться сочетания высокой производительности велосипедного мотор-колеса и его малого веса. Как правило, мотор-колеса, встречающиеся на транспортных средствах XІX века, были довольно громоздкими, но в принципе, с весом не особо приходилось заморачиваться, ведь устанавливались эти электромоторы на довольно большие, увесистые средства передвижения. Совсем же другое дело крохотный велосипед. В период с 1860 по 1895 год было создано несколько версий электрических велосипедов, среди которых присутствовали и модели с мотор-колесами. В 1895 году Огдэн Болтон получил патент за разработку щеточно-коллекторного двигателя постоянно тока, внедренного во внутреннее пространство заднего колеса. Попытки оснащения велосипедов мотор-колесами предпринимались не раз, но по причине того, что велосипедные электрические двигатели были довольно увесистыми и не обеспечивали развития достаточного показателя крутящего момента, довольно долгое время данное изобретение находилось в небытие.

Создать дешевое электрическое велосипедное мотор-колесо совсем небольших размеров и малого веса, но с отличным показателем крутящего момента, да ещё лишь с одной единственной вращающейся деталью удалось в 1980-х гг. инженеру Василию Василиевичу Шкондину. Поставив перед собой цель создания двигателя, существенно превосходящего традиционные моторы по показателям работоспособности, сотрудник Института русского языка им. А. С. Пушкина, журналист по образованию В. Шкондин собрал рабочий образец импульсно-инерционного двигателя. Принципы однополярных и чередующихся импульсов в последующем были подтверждены целым рядом патентов, выданных на имя изобретателя.

Изобретение В.Шкондина было поистине революционным, ведь ему первому за многие годы удалось решить задачу установления идеального баланса между велосипедом и электрическим двигателем. На Всемирном салоне изобретений «Брюссель – Эврика — 1990» Василий Шкондин был удостоен звания человека года, а за свою разработку инвалидной электроколяски получил золотую медаль. Несколько позже российский изобретатель получил награди на выставках в Брюсселе, Женеве, Сауле, Ганновере, Париже. Но как ни печально, мировая слава постучала в двери Василия Васильевича не сразу, мало кто проявлял коммерческий интерес к его творениям. Изобретения ученого регулярно патентовались, однако до серийного производства довольно продолжительное время дело так и не доходило. Не получив поддержки на родине, Шкондин взял курс на запад. В 1992 году Шкондин получил патент на свое изобретение в США. В середине 1990-х обращения к представителям иностранных государств принесли плоды – было налажено сборку электровелосипедов на основе двигателя Шкондина на Кипре. В 1997 году программой электрофикации велосипедного транспорта В. В. Шкондина заинтересовался Всемирный Банк, который начиная с 1998 года решился на оснащение мотор-колесами его разработки рикш в Бангладеше, но как-тодальше выпуска небольшого тиража электрических трициклов дело не дошло. Зато в 2003 году российского ученого ждало истинное счастье – его изобретение было высокого оценено английской фирмой «Flintstone Technologies», которая, не долго думая, решилась на значительные финансовые вложения в область развития электрического транспорта с мотор-колесами Шкондина, так как увидела в данном изобретение значительные коммерческие преимущества. Для реализации данного проекта даже было создано предприятие «Ultra Motors», статутный капитал которого в момент основания составлял практически миллион долларов. В данной компании Василий Шкондин, как и полагалось, занял должность технического директора. Согласно неофициальных данных Flintstone Technologies принадлежало более 44% акций новообразованной компании. Как говорится, счастье лишним не бывает. В тот же знаменательный для Шкондина 2003 год состоялось ещё одно финансовое «вливание» в реализацию его разработки – в качестве инвестора выступила также компания «Русские технологии», возложив на проект Василия Васильевича «большие надежды», исчисляемые более чем одним миллионом долларов. Экологически безопасными и эффективными в работе мотор-колесами заинтересовалась и индийская компания «Crompton Greaves». В 2005 году она занялась выпуском мотор-колес системы Василия Шкондина с целью комплектации ими велосипедов, скутеров, трициклов, инвалидных колясок, погрузочных электрокаров.

Свое главное изобретение В. Шкондин позиционирует, как мотор-колесо. Хоть сам по себе коллекторный электрический двигатель может быть модифицирован и использован в разного рода электротехнике, его главное предназначения – расширение возможностей велосипедного транспорта. Для того, чтобы понять особенности и принцип работы мотор-колеса Шкондина, его нужно прежде всего сравнить со стандартным двигателем постоянного тока и бесколлекторным электромотором.

Бесколлекторные вариант мотор-колеса Шкондина

Шкондин получил несколько патентов на свои изобретения, но наиболее важно то, что российский ученый рассматривал возможность использования в электрическом транспортном средстве двигателя без коллектора (щеточного-коллекторного узла). Электродвигатель Шкондина – это объединение магнитных дорожек, динамично изменяющих параметры при переключении обмоток электромагнитов.

Читать еще:  Что такое тип двигателя компрессор

Схема обмоток и щеточного узла мотор-колеса Шкондина

Вначале Василий Васильевич испытал свой двигатель на инвалидной коляске, после чего уже решился на установку мотор-колеса на велосипед, скутер, мотоцикл и даже автомобиль. Как отметил разработчик, мотор отлично показал себя во всех вариантах комплектации. Так как электродвигатель, интегрируемый во внутреннее пространство колеса транспортного средства, уже не имел редуктора, шестеренок и трансмиссии, он получился значительно более прочным и долговечным.

Что касается конструктивного исполнения, то устроен электродвигатель Шкондина довольно просто — состоит он лишь из 5-6 основных деталей. Конструкция данного импульсного инерционного электродвигателя несколько похожа на электрогенератор Джона Серла, поэтому, понимая принципы работы последнего, можно легко разобраться и с работой шкондиновского мотор-колеса. Главными элементами мотор-колеса является внутренний статор с круговым магнитоприводом и внешний ротор. На статоре на одинаковом расстоянии друг от друга размещено 11 пар магнитов неодим-железо-борного состава, образуя 22 полюса. На роторе, отделенном от статора воздушным промежутком, имеется 6 подковообразных электромагнитов, расположенных попарно и сдвинутых на 120° в отношении друг друга. Благодаря тому, что растояние между полюсами электромагнитов ротора равно расстояние между магнитами статора, при соприкосновении одного из полюсов электромагнитов с соседними полюсами магнитов статора контакта между полюсами иных электромагнитов с полюсами магнитов не возникает. При изменении положения полюсов магнитов относительно друг друга создается градиент напряженности магнитного поля, который, по сути, и является источников образования крутящего момента. Получается, что в определенный момент времени крутящий момент формирует пять электромагнитов ротора и 20 магнитов статора.

Иные компоненты конструкции мотор-колеса Шкондина – закрепленный на корпусе статора распределительный коллектор, состоящий из отдельных, изолированных друг от друга токопроводных пластин, количество которых равно числу электромагнитов, и токосъемники с элементами токосъема. Каждая из пластин соединяется с одним из выводов катушек двух соседних электромагнитов. Каждый из электромагнитов имеет по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки. Принцип создания намотки указанных электромагнитов таков: если одна катушка мотается по часовой стрелке, то другую выполняют против часовой стрелки. Обмотки катушек соседних электромагнитов соединяются последовательно, а выводы противоположных – соединяются между собой. Количество витков в обмотках противоположных электромагнитов может быть различным.

В основе работы электродвигателя Шкондина лежит действие сил электромагнитного притяжения и отталкивания, наблюдаемые при взаимодействии электромагнитов ротора и неодимовых магнитов статора. Когда электромагнит проходит между осями неодимовых магнитов, образуется магнитный полюс одноименный с полюсом магнита, который ему уже удалось преодолеть, и противоположный полюсу магнита, к которому он движется. Иными словами, электромагнит отталкивается от одного магнита и притягивается к другому – последующему в направлении вращения. Указанное электромагнитное взаимодействие и обеспечивает вращение обода. Если электромагнит достигает оси магнита, то он обесточивается, так как именно здесь располагается токосъемник. Использование своеобразных «пауз» позволяет существенно экономить энергию аккумуляторных батарей транспортного средства, питая двигатель лишь тогда, когда это будет выгодно. Скорость вращения мотор-колеса прямо зависит от количества электричества подаваемого к токопроводящим пластинам.

КПД электродвигателя составляет 83%. При создании тяги в электродвигателе противоЭДС не наблюдается, однако на холостом ходу конструкция электрического мотор-колеса позволяет максимально эффективно возвращать часть энергии в аккумуляторы за счет позникновения противоЭДС, а не только в момент торможения, существенно увеличивая таким образом дальность пробега электровелосипеда (функция рекуперации энергии).

Внешняя корпусная защитная часть электромотора Шкондина имеет отверстия для продевания спиц и соединения с ободом велосипедного колеса.

Василий Шкондин предполагал возможность расположения ротора, как с внешней стороны статора, так и изнутри (фиг.1, фиг.2). Что же касается конструктивного исполнения двигателя, то его форма тоже может быть изменена с колесообразной, скажем, в цилиндровую, наподобии той, которая популярна среди целого ряда двигателей постоянного тока. Последний момент особо важен, так как делает возможным использование электродвигателей конструктивной разработки Василия Шкондина не только при сборке наземного транспорта, но и воздушного, космического. Помимо электродвигателя Василий Васильевич собрал несколько вариантов генераторов, который могли бы использоваться параллельно с электромоторами. Когда электродвигатели будут обеспечивать пространственное перемещение транспортного средства, электрогенераторы обеспечат выработку электрической энергии для питания аккумуляторных батарей, повысив таким образом КПД электроустановки до 90%. Среди технологических разработок Шкондина выделяется и симбиоз электромотора и генератора, дополняемого солнечной батареей.

Электродвигатель Шкондина со статором внутри ротора

Электродвигатель Шкондина с ротором внутри статора

Что касается достоинств мотор-колес Шкондина, то они характеризуются не только малым весом и доступной ценой, но и более высокой производительностью, нежели электродвигатель стандартной конструкции. Изобретению Шкондина при относительно простом конструктивном исполнении свойствен свободный инерционный ход, большая скорость вращения. Так, на 300W электродвигателе, выпушенном согласно его задумки, можно разгонятся без педалей до 25-30 км/ч на ровной дороге. Не совсем низкой будет и скорость перемещения по местности с уклонов в 8 градусов – около 20-22 км/ч. Поддержка функции рекуперации энергии при торможении и спусках позволяет возвращать в аккумуляторные батареи до 180W энергии.

Благодаря использованию малого количества деталей удается не только повысить надежность мотор-колеса Шкондина, но и уменьшить его себестоимость практически в два раза по сравнению с иными типами электрических двигателей. В отличии от большинства электромоторов велосипедного транспорта, комплектуемых электронным блоком управления, мотор-колесо Шкондина не требует внешнего управляющего устройства. Этот электродвигатель совершенно не боится пилы, влаги, не имеет свойства нагреваться во время работы.

Простота исполнения, низкая стоимость производства, эксплуатации и ремонта, отличные качественные характеристики делают мотор-колеса Шкондина весомым и ценным продуктом. В настоящее время ведутся работы в направлении широкого внедрения данного электродвигателя в механизм работы разных видов транспорта: электровелосипедов, электроскутеров, электромобилей, водного и воздушного электротранспорта. Данная разработка позволяет ослабить зависимость средств передвижения от сырьевых ресурсов и увеличения их экологичности.

Что такое двигатель шкодина

я видел его повозку и она меня не впечатлила, но то было старое поверхностное видео с колесом типа китайских для великов, а тут я посмотрел новый ролик, где он пояснил в деталях и там есть несколько закрытых моментов, что даже желтожопые не смогли снова собрать колесо и чтобы оно работало
вобщем история стандартная, жыды его не раз кинули и вот он вроде бы теперь имеет опыт и вроде бы в россии будут производить движки с кпд 90%
но это все херня, потому что при потреблении 300вт на камеру движок развивает крутящий момент в половину от движка приоры и таким макаром тупо может крутить генератор больше 300вт

Читать еще:  Accent лучшее масло двигатель

там автор ролика разводит шкондина на приделывание генератора, а тот все парится со своими двигателями
вобщем добазарились до того, что завод берется делать движки, а дядя вася будет делать вечный двигатель
сейчас по его словам можно его сделать, добавив солнечную батарею для самозапитки, а дальше уже допилить рабочую модель из нормальных деталей по расчетам

вобщем на 15 литрах бензина можно проехать 1500км уже ссейчас
почему до сих пор никто не ездит можно узнать из ролика http://www.youtube.com/watch?v=_OkNPFp8 . ata_player
поучительный ролик, который учит нас не связываться с жыдами, а скидываться толпой как на кикстартере

_________________
тематические ответы только в форуме, в приват не пишите

_________________
Mundus vult decipi, ergo decipatur.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
тематические ответы только в форуме, в приват не пишите

На базе интеллектуальных силовых ключей верхнего плеча PROFET+2 производства Infineon можно создавать мощные приложения, способные коммутировать значительные токи. Однако миниатюрность их корпусов может стать причиной чрезмерного нагрева. Статья рассказывает о методах проектирования печатных плат для ключей PROFET+2, позволяющих минимизировать этот недостаток.

Технология компании Analog Devices для импульсных преобразователей, названная Silent Switcher, позволяет на порядок (по напряжению) уменьшить эмиссию электромагнитных волн не за счет доп. фильтров или уменьшения КПД, а за счет правильного размещения элементов. Рассмотрим методы борьбы с электромагнитными помехами при импульсном преобразовании с помощью микросхем Silent Switcher и модулей Silent Switcher 2.


не может и никогда НЕ сможет!
энергия не берётся из ниоткуда. затратив 1Вт ты никогда получишь 1Вт и уж тем более больше.
в цепи колесо>генератор>колесо с подпиткой от акб вся эта трандыхтелка будет жрать ток от твоего акб даже на х.х.
(о какой он говорит подзарядке? епт ) а уж при нагрузке на колесо генератор в этой цепи будет тем более бесполезен.

твой шкодин очередной «изобретатель» вд.

зы нафих ты эту тему открывал? такая есть уже

_________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды.
Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (Воланд)

Последний раз редактировалось UAЗELR Пн окт 21, 2013 11:43:31, всего редактировалось 1 раз.

а производители машин и не знают
опять ты начал пороть херню
повозка аналогична мотоциклу и сделана на базе 3х колесного мотоцикла с весом 600кг
я посмотрел запас хода одного мотоцикла 2х колесного и там пишут про 150км
вот даже 400км еле тянут при баке больше 20л и меньшем весе

а повозка проходит 1500км на батареях с баком или без батарей 1000км

базар ни о чем, как синтетические тесты процессоров

китаезы продают колесо для велика с батареей и контроллером за 500-600 баксов и едет оно километров 25 при скорости около 25кмч
батарея литий 48в

колесо мужика этого едет 150км на свинце емкостью 20ач при скорости вроде 30кмч

_________________
тематические ответы только в форуме, в приват не пишите

теория эфира гласит, что энергия есть везде в некоем состоянии и ее навалом, нужно только взять ее
это все равно что плыть на корабле в океане соляры
надо только стартером прокрутить движок и дальше он сам
так что ничего необычного я не вижу и тем более противоречащего законам даже сегодняшней быдлофизики

сколько стартер потребляет от батареи? 1.5квт пару секунд, а дальше энергия берется не из ниоткуда, а бензин залит в бак
в нашем случае мы вообще плаваем в этом бензине

ты сейчас говориш как чурка, которому показали машину и рассказали, что надо заливать бензин в ту дырку и еще надо следить за аккумулятором
а если машина начнет тупить, то этот чурка уже не сможет понять причины и будет заливать бензин или менять аккумулятор
это реальный пример рассказал мужик, который был в какой-то бананавой республике и местный его вез на машине
а еще у них там в доме осталась одна целая лампочка и все жду мужика из соседней деревни, который был поменял, потому что никто не знает, как их менять

если бы он фуфло изобретал, то его бы никто на бабло не кидал, а так старые патенты жыды перепродали другим жыдам и его колесо ставят в рикши индийские

я ж тебе говорю, что колесо там хитрожопое и ситуация напоминает левшу, который сломал блоху
колесо это разбирали, но собрали нерабочее и даже при полной документации не могли собрать
работает оно там на резонансе и там не просто катушки намотаны, а стоит конденсатор еще
ну и как я говорю — там кпд еще не 100% даже и он говорит, что подключив панель в 10-15вт можно сделать так, что вся установка будет давать 100% под нагрузкой

там у него еще 2 батареи
одна разряжается на 1-2в и включается вторая, а генератор подзаряжает первую до 12
потом переключается снова на первую и заряжает вторую до 12
разряд неглубокий и ток заряда небольшой

с т.з. физики это идиотизм, но в таком режиме повозка едет дольше

_________________
тематические ответы только в форуме, в приват не пишите

Мотор — колесо Шкондина



Зато китайских аналогов полно. Я собрал самокат сам , купив запчасти из Китая.

Читать еще:  Шевроле лачетти седан неисправности двигателя

Я немного разбираюсь в электротехнике и физике — посмотрел видео ничего нового не увидел, в чем ноухау ? Половина объяснений вообще какаята ахинея антинаучная. Есть разбирающиеся люди тут , подскажите что нового в этом двигателе ?
PS похож на шаговый дв.

samplecom только помойму раньше чем 20 лет назад шаговики появились

это дерьмо с псевдопрорывными изобретениями от никому не нужных и брошенных изобретателей для того и крутят, чтобы простаки такие выводы и делали, подогревая в низах недовольство руководством, подбрасывая щепочку в этот костерок. Бесит даже не сам Шкодин с его колесом, а такая подача, мол, «посмотрите, люди бобры, гении среди нас бродють, прорывные изобретения изобрели, но проклятые мафиозные структуры не хотят их признавать и внедрять изобретения». Ребятки дорогие, все сочувствующие Шкодину, вы создайте сами производство этих колёс. Краудфайдинг организуйте на кикстартерах всяких. Много комментаторов отписывается, которые хотят это колесо.

Добавлено в 00:54
kulcarver
разве это всё МКШ?

Если серьёзно доводить до ума конструкцию Шкодина — то получится китайский мотор.
Беда в том, что Шкодин даже не пытался читать книги по силовым движкам, иначе-б не нёс такую ахинею.

Во первых — фазные магнитные полюса должны замыкаться на свои магниты согласно фазовому сдвигу, и никаких бля равноудалённых — это ересь.
Во вторых — мотать 4 катушки на всё колесо, там где должно быть 16 — это бля даже не ересь , а вредительство. Должно использоваться всё доступное из ресурсов.

В третих — размещение управляющих катушек в вращающейся части мотор-колеса неприемлемо. Передача энергии через скользящие контакты — не самый удачный момент. Катушки должны быть на неподвижном якоре, а сам якорь иметь явно выроженные замкнутые полюса. Материал якоря — пакет магнитной стали, листы — минимальной толщины (для частот 20-40кгц). А не из цельного куска металла как у Шкодина.

В четвёртых — статор из магнитной стали, с запресованным кольцом из редкоземельного магнита. Самая дорогая и сложная в изготовлении деталь. Просто так на коленке не сделать , для этого даже на развитом производстве придётся совершить массу телодвижений для первого выхлопа.. Юзать отдельные магниты — как это делают все изготовители вечных двигателей — мракобесие.

И бля, самое главное — пятое. Управляющая электроника на СОВЕТСКИХ ДЕТАЛЯХ даже на сам лисепед не уместится, про установку в мотор-колесо можно даже не заикаться. Только импортная электроника, и даже импортная технология печати на металл. Тепло необходимо отводить, стеклотекстолит не подходит, алюминиевые печатки по российской технологии не выдержат продольных нагрузок.

Блять, как ни крути — китайское мотор-колесо получается, но суко в 100 раз дороже.

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

  • Нет в наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник07:00 — 22:00
Вторник07:00 — 22:00
Среда07:00 — 22:00
Четверг07:00 — 22:00
Пятница07:00 — 22:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую

Описание

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

В ободе 26″, спицы толщиной 4мм как у мотоцикла. Отличный вариант для тяжелых трехколесных велосипедов, велорикш, fat-bike’ов.

В комплекте контроллер (Полярис, 12 транзисторов, ток до 25 ампер, напряжение 36/48 вольт), если хотите купить без него, то цена дешевле на 2000 руб!

Несколько слов о самом Шкондине и истории его изобретения: По этой ссылке можно скачать патент Шкондина на «мотор-колесо Шкондина». Это колесо, в центре которого размещен коллекторный двигатель постоянного тока:

У Шкондина каждая обмотка «сама по себе». На картинке мы видим 6 электромагнитов (ЭМ), они объединены в 3 пары из диаметрально-противоположных ЭМ. У каждой пары свои щетки.

Когда полюса ЭМ на ходятся напротив магнитов, то сила их взаимодействия, направлена радиально и нет смысла тратить электроэнергию на эту силу. Здесь «пауза».

Когда ЭМ сдвинулись немного в сторону, возникает тангенциальная сила, полезная. Тогда подаём в обмотки ток.

Эффективное использование «пауз», позволяет питать ЭМ в «энерговыгодных» положениях. Это дает как экономию электроэнергии, так и большой крутящий момент.

В патенте Шкондин прямо указывает суть своего изобретения: «. что позволяет за счёт размещения постоянных магнитов на роторе упростить конструкцию, повысить мощность и скорость за счёт подвода большего тока и улучшить тепловой режим.«.

Иными словами, главное слово в изобретении — это «упростить» управление коллекторным двигателем.

Наш двигатель «современное мотор-колесо Шкондина», полностью повторяет суть изобретения, но на современном уровне развития техники, когда вместо коллектора и щеток используется современное микропроцессорное управление через контроллер.

Точно так же, как и в колесе Шкондина изобретенного в 1984 году, здесь те же три независимых обмотки и точно так же, в зависимости от угла поворота, одна обмотка всегда отключена!

Напомним сферу применения такого мотор-колеса, всего есть два варианта:

1. Если вы хотите очень быстро ездить, для этого нужно подать на колесо около 80-100 вольт.

2. Если вы хотите ездить очень медленно, вам нужны постоянные «старт-стоп», движение в гору или движение с очень малой скоростью. Тогда достаточно 36-48 вольт и вы никогда не сможете перегреть (или как-то иначе) сломать это мотор-колесо.

Для простого и равномерного движения по асфальту чаще всего покупают обычное мотор-колесо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector