Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос к настроищикам по ротору РПД 415

вопрос к настроищикам по ротору РПД 415

hoirulez
Местный

Night_Spirit
Старожил

Абориген

Night_Spirit
Старожил

Старожил

Night_Spirit
Старожил

Старожил

кококо. сотни роторов. кококо. на вемсе и скрите. кококо.

Serg_x
Старожил

Абориген

Старожил

RS-TUNING
Абориген

midnightracer
Старожил

Night_Spirit
Старожил

midnightracer
Старожил

induke
Модератор

Night_Spirit
Старожил

Партнер форума

Night_Spirit
Старожил

Старожил

Это ты про говно которое выплюнуло 2мм лопатку и Проф сказал тут же — «да я думал что оно так сделает, но надеялся все же что это не произойдет»? (предварительно нагрев до красна драговый автомат).

Вот и поэтому тоже и не хочу настраивать. Удовольствия все равно не получу — роторные ублюдки в реалиях никуда не едут! Но эту — придется.

А о каких крыльчатках то речь? Чего крыльчатках?

Я так понял тебе наши общие друзья позвонили — ты теперь играешь тут в испорченный телефон? Карты зажигания настараиваются как сплит примерно с 2007 года когда Проф собрал первую турбовую FC-шку — Мнушкину просто забыли доложить, потому что уже тогда срал на нас. Ты же знаешь Ян — лучше меня специалиста сворачивания множества гемороев в настройке в минимум гемороев в настройке в этой области не существует в принципе!

Ну точно позвонили. А ты знаешь что хваленое автовазовское обеспечение вообще то отдали:
1) с древним монитором.
2) от вертолета.
При этом сказки я слушал такие шо просто — улетим в космос.
Оно умело только заводится и ездить педаль в пол — резкое шевеление педали приводило к тому что все глохнет и после этого надо свечи сушить.

И было это в 2004-м.

А почему твои друзья в 2005 поставили абит? (хваленое вазовское
обеспечение такое хваленое оказалось — ололо, ДА ОНИ САМИ НЕ ВЕРИЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ).

Да я ДВА ГОДА ДОВОДИЛ ЭТО ДЕРЬМО ДО УМА — денно и ношно! Мало того исходное говно было на С а как ты знаешь я пишу на ASM MCS51 — так что от их «ПО» там нет чуть более, чем нихера а от алгоритмов так просто НИХЕРА нет! Все же удалось сделать и пуск и холостой и ускорилку, и РХХ. и топливо нормальное — не то что в абите. и калибрующиеся датчики и работу с давлением.

Так собственно Янчик — а ты то вообще сейчас о чем? Ответь на 2 простых вопроса:

1) Почему ротор с турбиной без куллера дали настраивать тебе — ведь ты НЕ НАСТРОИЛ НИ ОДНОГО РОТОРА до этого! И ты серьезно хочешь со мной «про углы» поговорить. Тогда сначала честно ответь мне почему Вован не стал сам? Испугался?

2) Почему он все же поехал хуже и в итоге развалился в последнем сезоне?

RS-TUNING
Абориген

Это ты про говно которое выплюнуло 2мм лопатку и Проф сказал тут же — «да я думал что оно так сделает, но надеялся все же что это не произойдет»? (предварительно нагрев до красна драговый автомат).

Вот и поэтому тоже и не хочу настраивать. Удовольствия все равно не получу — роторные ублюдки в реалиях никуда не едут! Но эту — придется.

Потому что Вы бабла взяли нехило И Ты уже заранее знал, что на таком ПО нечего не настроится и никуда не поедет. Но все-же жадность перевесила все. ДТТ рулит.

Которые разлетелись по всему стенду.

Да Я никогда в жизни в глаза не видел РПД темболее который единственный во всей России на 42 гаррете. И поехал он уже через полчаса после заливки в него таблицы что была под рукой. Мне только подсказали как правильно выставить зажигание, вот это минимум геммороя.

Ну точно позвонили. А ты знаешь что хваленое автовазовское обеспечение вообще то отдали:
1) с древним монитором.
2) от вертолета.
При этом сказки я слушал такие шо просто — улетим в космос.
Оно умело только заводится и ездить педаль в пол — резкое шевеление педали приводило к тому что все глохнет и после этого надо свечи сушить.

Читать еще:  Электроподогрев двигателя схема ваз

И было это в 2004-м.

А почему твои друзья в 2005 поставили абит? (хваленое вазовское
обеспечение такое хваленое оказалось — ололо, ДА ОНИ САМИ НЕ ВЕРИЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ).

И слава богу,что не на Январе, сейчас бы имели скудный набор функции и древнее железо как говно мамонта. А самое главное зависили бы от ТЕБЯ.

Да никто Мне не звонил, это мне больше всех надо. Ты программист хороший не спорю, но как человек извини говно.

Так собственно Янчик — а ты то вообще сейчас о чем? Ответь на 2 простых вопроса:

1) Почему ротор с турбиной без куллера дали настраивать тебе — ведь ты НЕ НАСТРОИЛ НИ ОДНОГО РОТОРА до этого! И ты серьезно хочешь со мной «про углы» поговорить. Тогда сначала честно ответь мне почему Вован не стал сам? Испугался?

Отвечаю Тебе на твои вопросы и давай сразу уясним, то что сейчас напишу чистая правда и не слухи которые доносятся до Вас.

Лукоил ездил на М10.хх. Под новые требования железа М10.хх уже не тянул. Поэтому поставили М11.хх. У Меня уже был опыт с 2010 года настраивал ФПМ. В М11.хх принципиально новые алгоритмы и самое главное переделанная программа управления турбонаддувом, и вменяемое лямда регулирование.

Расскажу тебе про все, что было с 2010 года, мне скрывать нечего это автоспорт и все живет награни и в последний день перед гонками (Наверное Сам в Курсе).Так что проверь свои слухи.

В 2010 году в ФПМ. сломалось 2 мотора в Краснодаре продуло прокладку 2 раза из за перескочившего шкива ДПКВ сорвавшегося со шпонки. Поменяли прокладку к утру уже в невменяемом состоянии Я накосячил в программе (залил таблицу с запредельными углами зажигания от другого проекта) случайно. В итоге еще раз сдуло прокладку.

В 2011 году до поездки в Волгаград все было отлично. Проехали неплохо 10.6 Но из-за жары адской сгорел блок конденсаторного зажигания, купили другой фирмы, не тот, что стоял, из-за нехватки денег. А в нем функция которую внимательно не изучили в итоге сожгли два мотора пока разобрались в чем дело. 3 мотор сломался из-за механической поломки.
В итоге за день перед финалом, сняли мотор с другой машины первый попавшейся клиентский и без настройки на другой гбц с другими валами приехали в Краснодар, все, что Я успел поправить по программе это 2 тестовых заезда. Пилот ФПМ ударился об отбойник и свернул подвеску. Но всеравно выехал на старт и проиграл из-за того что если бы сильнее стартанул то задняя балка оторвалась бы.Этого никто не знает какого ехать на скорости 230км.ч зная что в подвеске не все в порядке.

У Луков Серьезный проект, который готовился весь сезон. И Ребята сделали невозможное чтобы выехать хотябы 1 раз в Краснодаре под закрытие сезона. Машина ниразу не попала на стенд на настройку, все что удалось настроить это несколько прохватов по дороге.

Так Вот Я тебе заявляю в КРАСНОДАРЕ У ЛУКОВ СЛОМАЛАСЬ МАСЛЕННАЯ СИСТЕМА И НЕПРАВЛЬНО БЫЛА НАСТРОЕННА ПОДВЕСКА.
Но всеравно удалось показать неплохой результат.

История и особенности роторного двигателя в ВАЗ 2109

Ваз 2109 с роторным двигателем в одно время воспринимали, как шутку. Якобы на скорости 200 км/ч такая «девятка» обгоняла Мерседес,но в каждой шутке есть доля правды. На Ваз 2109 роторный двигатель устанавливали и указывали, что по динамико-скоростным качествам автомобиль превосходит все известные модели отечественного автопрома. Но почему выпуск таких «девяток» не был поставлен на поток? Попробуем выяснить все, что касается этого вопроса и представим преимущества роторного двигателя перед обычным ДВС.

Экскурс в прошлое: развитие РПД в Советском Союзе

Более сорока лет назад на роторный двигатель впервые обратило своё внимание советское правительство. В тот период страна переживала не самые лучшие времена и требовались решительные действия, которые бы положительно отразились на экономической ситуации. Тогда на Волжском автомобильном заводе было создано бюро РПД. Его главной задачей было наладить серийное производство двигателей Ванкеля.

Читать еще:  Что такое раскручивать двигатель

Изначально чиновники Советского Союза вели переговоры с Ванкелем, желая выкупить у него лицензию, но они не принесли положительного результата. Как бы то ни было, небольшую часть передовых технологий всё-таки удалось позаимствовать, и вскоре к выпуску был готов односекционный мотор ВАЗ 311 мощностью 65 л.с. Однако экспериментальная партия увидела свет лишь через пять лет. Первые 50 образцов двигателей разошлись между сотрудниками отечественного автопрома и некоторыми правительственными работникам. Спустя определённое время моторы пришли в негодность, из-за чего они не смогли прижиться.

Спасение пришло откуда не ждали: этими двигателями, а точнее, их мощностными показателями заинтересовались спецслужбы. Конструкторское бюро возобновило свою работу и буквально сразу же начало производство двухсекционного 120-сильного РПД. Им впоследствии оснастили ВАЗ 2101 Аркан. После этого двигатель начали массово использовать в спорте: ими оснащался и водные, и сухопутные транспортные средства, выигрывавшие все соревнования. Это могло послужить определённым толчком к тому, чтобы дальнейший выпуск РПД был запрещён.

Только по истечении пятилетки после распада СССР начали выпускать ВАЗ 2109, оснащённый роторным мотором мощностью 140 л.с., который был в состоянии за 8 с. разогнать автомобиль до первых 100 км/ч. Максимальная скорость «девятки» достигала 200 км/ч. Отсюда, собственно, и берут своё начало разговоры о гонках с немецким авто. Так как расход топлива ВАЗ 2109 нельзя было назвать экономным, его бензобак имел объём целых 39 л, что стало существенным недостатком в плане запаса хода без дозаправки.

После первой версии «девятки» с РПД мир увидели ещё два варианта двигателей:

  • мощность одного из моторов составляла 150 л.с.;
  • мощность другой форсированной модификации составляла 250 л.с.!

Как бы то ни было, но прекрасные мощностные показатели силового агрегата не делали автомобиль особо популярным, поскольку через 40 000 км двигатель приходил в негодность.

Общая информация

Впервые на российских просторах ВАЗ-415 с роторным двигателем появился в 1996 году на базе ВАЗ-2109. Транспортное средство от конкурентов отличалось повышенными показателями мощности. Экспериментальный мотор на 140 лошадиных сил разгонял машину до 100 км/ч всего за восемь секунд. При этом скоростной порог составил порядка 200 км/ч.

Вместимость топливного резервуара — 39 литров, расход горючего вырос заметно. Полной заправки хватало на путешествие от Москвы до Смоленска и обратно. То, что авто не пошло в серийное производство, объясняется солидным «аппетитом», а также высокой стоимостью. После стартового прототипа производители выпустили еще два экземпляра: версии на 150 и 250 «лошадок». Повышенная динамика в практичном плане не давала ничего полезного. Форсированный по всем параметрам «движок» уже через 40 тысяч километров пробега приходил в полную негодность.

Основные преимущества роторного мотора

Роторный двигатель может стать прекрасной заменой стандартного заводского мотора, тюнинг с заменой двигателя позволит в разы увеличить динамические и скоростные показатели. Среди его достоинств можно выделить следующие:

  • отменную мощность;
  • громадный потенциал для чип-тюнинга;
  • высокий КПД (1 литра топлива достаточно, чтобы выжать 110 л.с.);
  • способность добиться частоты вращения 10 000 об/мин.

Принцип действия данного узла имеет существенные отличия от функционирования поршневого двигателя внутреннего сгорания, что обусловлено конструктивными особенностями. Основным из них является ротор, выполняющий функции поршня и шатуна.

Механизм канатоведущих шкивов роторного агрегата представляет собой несколько элементов: ротор и вал. Такие процессы как впуск и выпуск осуществляются в общем блоке, выполняющем роль и камеры сгорания, и газораспределительного механизма. На вал устанавливается ротор, находящийся в сцеплении с шестерней (зубчатое колесо соединено со статором). В роторном двигателе поршневые кольца заменены на специальные пластинчатые элементы, прижимаемые к стенкам возникающими центробежными силами, ленточными пружинами и газовым давлением.

В конструкции РПД газораспределительный механизм существенно упрощён. Большая мощность в нём вырабатывается благодаря отсутствию потерь, приходящихся на трение. В итоге за один оборот ротора совершается 3 рабочих цикла.

Чрезмерный расход топлива объясняется тем, что при сжатии камера сгорания становится длинной, за счет чего горючему попросту недостаточно времени на полное выгорание. Чтобы хоть каким-то образом повысить экономичность ВАЗ 2109, в роторное устройство устанавливают дополнительную пару свечей. Срабатывая по очереди, они способствуют воспламенению горючего с обеих сторон.

Читать еще:  Двигатели приора какие бывают

Как показывает практика (в данном случае на примере ВАЗ 2109), до совершенства роторным двигателям ещё очень далеко. Во всех уголках мира можно встретить лишь единицы автомобилей на ходу, оснащённых подобным мотором, например Mazda RX-8. Однако право на будущее у РПД никто не отбирает, несмотря на то, что даже у японского мотора ресурс не превышает 80 тыс. км. Правда, для этого нужно приложить немало усилий, ведь придётся провести огромную работу по совершенствованию конструкции и устранению основных недостатков.

Выпускаемые модели

МодельДвигатель РПДВремя разгона 0-100, секМаксимальная скорость, кмч
ВАЗ 21018ВАЗ-311160
ВАЗ 21019ВАЗ-411178
ВАЗ 21059ВАЗ-41329180
ВАЗ 21079ВАЗ-41329180
ВАЗ 2108-91ВАЗ-4158200
ВАЗ 2109-91ВАЗ-4159190
ВАЗ 21099-91ВАЗ-4159190
ВАЗ 2110-91ВАЗ-4159190
ВАЗ 2115-91ВАЗ-4159190

Роторный двигатель на ВАЗ

При выборе автовладельцем купить роторный двигатель ВАЗ-415 для своего автомобиля или купить двигатель внутреннего сгорания, ему следует учитывать, что роторный двигатель при своей эксплуатации использует давление, образующее во время сгорания топливовоздушной смеси. В роторном двигателе отсутствуют передаточные звенья. Поэтому треугольный ротор является своеобразным поршнем, вращающимся по кругу и передающим крутящий момент.

Общая камера делится на три изолированные части при вращении ротора. В каждой камере сгорания происходит свой определенный цикл.

Если купить роторный двигатель на ВАЗ, то ротор Ванкеля позволяет проводить каждый из данных процессов, в отдельно взятом цилиндре.

В роторном двигателе действия поршня осуществляются с помощью ротора – рабочего треугольного органа, имеющего форму эпитрохоида. Ротор, в зависимости от угла поворота, совместно с корпусом, поочередно участвует во всех циклах.

Естественно, что каждая техническая новина нуждается в проверке временем и это касается не только улучшений двигателей автомобилей, но и приборов домашнего пользования. Примером может служить инверторный двигатель, гарантирующий более длительный срок службы, возможность использования более точных программ, тишину работы и так далее. Прогресс никогда не останавливается на достигнутом результате, поэтому улучшения в уже сделанном, всегда возможны, и зависят только от степени изобретательности и финансовых возможностей людей.

Исторические факты

Уникальный агрегат ВАЗ-415 имел роторный мотор, который интересовал советских чиновников еще в далеком 1974 году. Пытаясь наладить обороты в автомобилестроении, правительство решило рискнуть по-крупному. На комбинате в Тольятти создается особое конструкторское бюро, основной задачей которого является создание серийных двигателей Ванкеля, как еще называли роторные агрегаты.

Так как, ВАЗовские модели изначально копировали итальянский “Фиат”, инженеры в новой версии решили взять за основу мотор “Мазды”. Отечественные инжекторные разработки предали забвению, хотя это было неверное решение, как выяснилось позже. Советские чиновники сами начали переговоры непосредственно с Ванкелем по вопросу приобретения лицензии. Они оказались безуспешными, поскольку конструктор запросил огромный гонорар. Тем не менее некоторые технологии успешно скопировали.

Пионерской моделью в этом сегменте стал ВАЗ-311 мощностью 65 лошадиных сил. Опытная серия вышла только через пять лет. С конвейера сошло 50 экземпляров роторного двигателя ВАЗ-415. Модели разошлись успешно среди работников завода и правительственными «шишками».

Особенности

Обновленный двигатель не получил особой популярности, поскольку имел только японскую облицовку, а внутренности быстро выходили из строя. Агрегаты пришлось поменять на поршневые аналоги, в общем идея потерпела крах.

Тем не менее мотор получил неожиданно вторую жизнь. После очередного предложения комбинат начал выпуск двухсекционного роторного движка ВАЗ-415 мощностью 120 “лошадок”. Воскресший агрегат отечественного производства стал настолько привлекательным, что его начали заказывать для спортивных автомобилей и водного транспорта. Техника с указанными силовыми агрегатами завоевывала призовые места, намного опережая транспорт со стандартными «поршнями». Скорее всего, именно этот факт и стал причиной запрета на выпуск указанного мотора. Попытка следующей реанимации случилась уже после развала Союза в 1996 году, о чем говорилось выше.

РПД 413 ВАЗ / Лада 2101 (1970-1988) карбюратор.

106 249₽В кредит:
4561₽
в месяц

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты