Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторы Rotax

Что такое двигатель ротакс

  • OTK
  • Energy
  • Tony Kart
  • Диски AMV
  • Диски CRG
  • Диски Douglas
  • Диски OTK
  • Диски PROMA
  • Диски RR
  • Диски Topkart
  • Диски WK
  • Диски WKT
  • Инструмент и прочее
  • Righetti Ridolfi
  • KCSP
  • Wildkart
  • OTK
  • CRG
  • AMV
  • Douglas Wheel
  • WKT
  • Freem
  • Tillotson
  • CRG
  • Freeline
  • GT
  • Parolin
  • WK
  • WK черные
  • ОТК
  • Подшипники
  • Шпонки и прочее
  • Righetti Ridolfi
  • KCSP
  • Wildkart
  • OTK
  • Freeline
  • CRG
  • GTKart
  • Righetti Ridolfi
  • KCSP
  • Wildkart
  • IMAF
  • OTK
  • Tillett
  • Freeline
  • GTKart
  • Righetti Ridolfi
  • KCSP
  • Wildkart
  • Rotax
  • OTK
  • TM Racing
  • IAME
  • Freeline
  • AMV
  • GTKart
  • New Line
  • AFRadiator
  • KETechnology
  • Righetti Ridolfi
  • Wildkart
  • OTK
  • CRG
  • AMV
  • GTKart
  • Моторы и запчасти

  • Righetti Ridolfi
  • KCSP
  • Wildkart
  • Rotax
  • IBEA
  • IMAF
  • OTK
  • TM Racing
  • IAME
  • Radne
  • Freeline
  • KG
  • CRG
  • Dellorto
  • AMV
  • GTKart
  • NGK
  • Denso
  • Tillotson
  • Righetti Ridolfi
  • KCSP
  • Wildkart
  • OTK
  • TM Racing
  • Radne
  • Freeline
  • KG
  • CRG
  • Dellorto
  • GTKart
  • SENZO
  • Righetti Ridolfi
  • KCSP
  • Wildkart
  • OTK
  • TM Racing
  • IAME
  • Freeline
  • AMV
  • Agip
  • Chante Clair
  • DENICOIL
  • ELF
  • FI.MO
  • Liqui Moly
  • Motul
  • OTK
  • RK
  • Wurth
  • Xeramic
  • KCSP
  • OTK
  • Xeramic
  • Agip
  • Liqui Moly
  • Wurth
  • FI.MO
  • RK
  • CZ 219
  • CZ 219 O-Ring
  • CZ 428
  • DID 219
  • DID 428
  • Regina 428
  • RK 219 O-Ring
  • Защиты цепи
  • Инструмент
  • Righetti Ridolfi
  • KCSP
  • Wildkart
  • Rotax
  • OTK
  • Tillett
  • TM Racing
  • CZ
  • DID
  • RK
  • Что такое двигатель ротакс

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:53

    Господа — началось. Чет надоел «путь в никуда». Взял шасси CRG и практичекси новый Rotax max 32hp. Отличается простотой обслуживания/хорошая управляемость/наличие зч. Именно на этом шасси парень занимал 3е место на России. Целенький, ровненький.

    Спеки: новое седло тиллет, новый замшевый руль, новые тормоза, новая задняя ось, передний усилитель жесткости.

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 11:04

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 11:07

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 11:08

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 11:21

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 14:13

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 14:15

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 14:38

    Ту темпер: Сань без обид, никому не дам, т.к. из-за слетов на поребрики убирается шасси в говнище, а с непривычки это «за здрасти».

    Ту виски: собираюсь, ток для начала надо оч много чего сделать и много чему научиться.

    Сообщение 27 июн 2011, Пн 16:22

    Сообщение 28 июн 2011, Вт 7:44

    Мини фото отчет с выходных. Картодром у нас мега айс — ровненький, новенький и т.д. Я в чОрном с бЕлым шлемом

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя x5 e70

    В строительных перчатках, в треко заправленные в носки Реальные паЦанчеги пуляют тока так Как сказал один барыга: » как они мне надоели. эти нищебродские гонщеги»

    Что такое двигатель ротакс

    [Simmerman — зарегистрированный пользователь]
    Старожил
    форума

    Система вентиляции. Большое давление картерных газов из-за прорыва под кольцами поршней. Поэтому некоторые масляные насосы с большей производительностью продавливают (ненадолго).
    Могут быть локальные дефекты системы охлаждения цилиндров. Мотор уже ушатан — в ремонт.

    [Simmerman — зарегистрированный пользователь]
    Старожил
    форума

    Сходные болезни у Субариков

    в чем сходные ?
    В падении давления в смазочной системе ?
    Не сталкивался . с такими проблемами с маслом на субарах
    а вот с необходимостью снятия двигателя для замены свечей . увы .
    БОлее умного решения в жизни не встречал :))

    X15
    Одинаковые снаружи, думаю одинаковые и внутри.
    Что-бы убедиться, нужно вскрыть фильтр Ротакса:))

    Вы хотите сказать что давление в картере поднимается до 5 кгс ?
    и мотор после этого сухой ?и масло не снаружи уже ?
    Вы просто никогда не видели последствий перемерзания конденсата в трубке вентиляции картера на некоторых авто типа киа спортаж
    пежо 407 и некоторых других , у которых трубка вентиляции идет по самому верху
    едет он по трассе едет , и остановиться не успевает как уже тык тык тык тык словил , и не от дикого давления в двигателе от перемерзания трубки , а от того что масло уже все снаружи через уплотнения крышек и сальники
    Масло так быстро вылетает , что лампочка давления аварийного даже моргнуть не успевает .

    Модель АИ-10 Икар. Остальные участники крушения модели спаслись.
    2 This:

    Сверхлегкий самолет Аи-10 — одномоторный (Rotax-912ULS, 100л.с.), 2-х местный. это с соседней ветки-где самолёт в Солнечногорском р-не упал. что-то движки очень похожие.

    Движок такой же. 🙁

    Вполне вероятно что одинаковые , а может как раз наоборот , незря же производитель прямо говорит фильтр ставить только ротакс и никакой другой
    ===
    Производитель пишет, что у его фильтра больше поверхность фильтрации. Поэтому меньше проходное сопроивление, и из-за этого особенность работы перепускного клапана.
    См. 09/06/2013 [14:48:03]

    . Джентльмены, вот выше прозвучала мысль о картерных газах. А ведь на ротаксах картерными газами масло выдавливается в маслобак, обеспечивая сухой картер. То есть отдельного откачивающего (из картера) насоса нет. Суфлирование картера происходит через пробку маслобака. Не там ли собака порылась?

    Фильтр, разумеется, поменяли
    ==
    Какой был-то, и на какой поменяли.

    Кавитация масла в маслонасосе. При увеличении оборотов шестерёнок маслонасоса при увеличенных , в результате износа, зазорах. Замена маслонасоса

    Читать еще:  Bwt двигатель что это

    К вопросу об изношенности и ушатанности: оба двигателя имеют наработку чуть более ста часов каждый. Обслуживалось все качественно и вовремя.

    to Heide:
    Не пасуйте , все проблемы решаемы , все у вас получится и проблему вы эту решите , судя по ходу мыслей и направлению действий с головой и руками у вас все в порядке , и это вызывает уважение
    Просто слишком много сейчас развелось технарей которых все чаще вижу на крутых, в том числе дилерских центрах , которых к технике подпускать нельзя то , зато каждый себя богом возомнил уже , хотя на самом деле ему только расходники менять
    Пара примеров , из жизни раз уж тема техническая и праздник завтра
    Был у меня ланос
    не работает 4 цилиндр , был во многих сервисах в том числе дилерском
    компрессия ровная по всем цилиндрам , форсунка менялась, катушки зажигания, блок управления двиглом , все трубки глушились которые на управление заслонками печки идут и вакуум тормозов , egr заглушили , форму сигнала на катушках смотрели все в порядке компрессия есть топливо есть а не работает цилиндр и все тут
    голову сломали , в дмлерский центр звонили , ничего путного нам там не сказали (знакомый там работает диагност )кстати разговор с ним закончился на том , что он сказал причину найдете позвоните расскажите хоть
    Дошли до того я я говорю мол надо движок разбирать , не уверен что найду что то но больше проблему искать негде
    открыли , кулачки валов идеально вал не лопнувший , разбираю голову , и вот на тебе , пол витка на пружине впускного клапана нет .
    При малых оборотах жесткости пружины он закрывался и компрессия была а на оборотах даже холостого хода зависал в промежуточном состоянии .
    Так что не пасуйте , все у вас получится
    Много случаев я на своем веку встречал , даже такие когда у дилера на станции клапана в голове поставили с диаметром тарелки на 5 мм больше , и месяц ему голову мурыжили мол приработается .
    Так что главное голова , руки и аккуратность и все получится

    Мощностной клапан в системе выпуска 2-тактных двигателей.

    Мощностной клапан Kawasaki (KIPS): 1 — основной выпускной канал; 2 — дополнительные выпускные каналы; 3 — резонансная камера; 4 — золотники. Слева — работа клапана на высоких оборотах, справа — на низких.

    Все эти системы — механические и электрические — хоть и немного, но отбирают мощность у двигателя. Инженеры фирмы Rotax, придумавшие устройство под названием Rave, поступили хитрее — воспользовались дармовой энергией отработавших газов: давление в глушителе пропорционально нагрузке на двигатель, значит, его можно привлечь для управления мощностным клапаном! Отработавшие газы под давлением поступают в камеру клапана (см. рисунок) и, преодолевая силу пружины, поднимают заслонку. Канал, соединяющий камеру и выпускную систему тонкий — поэтому колебания давления у выпускного окна сглаживаются. Эта система хороша еще и тем, что клапан реагирует не только на обороты двигателя, но и на величину нагрузки на двигатель. Чем больше открыта дроссельная заслонка и чем выше обороты двигателя, тем большую мощность развивает мотор. А значит, тем больше давление в выпускном канале и тем шире откроется мощностной клапан. Разница давлений возле выпускного окна велика. Сравните: 6,2 атм. при максимальном крутящем моменте и 4,4 атм. при 4000 об/мин! Причем наиболее резкое увеличение начинается после 7000 об/мин. При меньших оборотах заслонка перекрывает выпускное окно на 20%.

    Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя 2jz

    Система оказалась очень эффективной, вот почему ее много лет применяли в мотокроссе. 125-кубовые моторы развивали 32 л.с. при 11700 об/мин — казалось бы, не много. Но этой мощности сопутствовал невероятный для такого рабочего объема крутящий момент: 17,2 Н.м при 9000 об/мин!

    Все вышеописанные системы существенно улучшили показатели двухтактных двигателей. Но им были присущи и недостатки, с которыми конструкторы до конца так и не справились: затраты мощности на управление клапанами (кроме Rotax Rave), оказались слишком велики, чтобы на них не обращать внимание. Основная причина того, что золотники и заслонки двигались туго, а иногда и клинили — нагар. Избавиться от него не помогли даже самые современные масла. Разработчики системы YPVS с электронным управлением запрограммировали «мозги» так, чтобы каждый раз при включении зажигания золотник несколько раз поворачивался туда-сюда, дабы соскоблить отложившийся на его теле нагар. Мощностные клапаны клинили еще и из-за сильной деформации деталей клапана при нагреве. Особенно сильно перекашивало механизм двухцилиндровых моторов. Чтобы валы разных цилиндров не застыли намертво после хорошего прохвата, их соединяли через муфту.

    Но вот что самое существенное: мощностной клапан эффективен только на форсированных моторах, чем выше уровень форсировки — тем больший эффект. Из отечественных двигателей только у «Иж-ПС» и, может быть, у«Иж-Ю4» после установки такого устройства могут стать лучше характеристики, да и то, если их оборудовать хорошо настроенной выпускной системой. И вот теперь резюмирующий ответ на вопрос читателя: пристраивать мощностной клапан к «Иж-П5» — бессмысленная затея.

    Мощностной клапан Rotax (Rave): 1 — камера клапана; 2 — гибкая мембрана; 3 — пружина; 4 — заслонка; 5 — канал, через который давление поступает в камеру клапана.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector