Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 главные специфические особенности двигателя qr20de от «Ниссан»

3 главные специфические особенности двигателя qr20de от «Ниссан»

Автоконцерн Nissan всегда предоставлял поклонникам возможность выбора моторов, снабжая мировой авторынок качественными механизмами, деталями и узлами. Новый образец моторной линейки вышел с конвейера завода в «нулевые» годы, став удобной альтернативой автоколлекции «SR». Конструкторская мысль довела мотор «до ума», снабдив его дроссельной заслонкой на электронике, добавив персональные катушки зажигания, модернизировав ГБЦ, сбалансировав валы и многое другое.

Первые особенности

Цилиндровый блок изготавливался из алюминия, а система газораспределения представлялась с двумя распределительными валами. Электронный впрыск топлива отличал двигатель qr20de от его «сородичей». Установка его производилась на большинство машин, включая недорогие седаны и солидные авто. Это инженерное решение оправдало себя на практике, позволив водителям легко маневрировать на сложных участках дорог: увеличилась сила тяги на тяжелых внедорожниках при работающих компрессорах кондиционеров, и появилась возможность выбираться из ям маленьким машинкам стало проще.

Мощностные показатели двигателя qr20de составляют от 130 до 150 л. с.

Как расшифровать название?

Табличка с информацией о двигателе qr20de располагается на стыке мотора с коробкой передач, стоит разобраться с его расшифровкой.

  1. Первые две литеры указывают на принадлежность к серии двигателей.
  2. Следующие за ними число необходимо разделить на 10, получим результат объема мотора — это 2 л.
  3. Обозначение D свидетельствует о наличии 2 распредвалов, 4 клапанов на каждый цилиндр.
  4. Об электронном впрыске горючего говорят последние буквы.

Какими техническими особенностями порадует агрегат?

Гамма технических особенностей.

Водитель, ценящий умеренную езду, с хорошей скоростью в оправданных ситуациях, не станет сожалеть о покупке авто с двигателем qr20de с мощностью в 130 или 150 «коней». Это агрегат с максимальным значением крутящего момента в 200 НМ при 4 тыс. об/мин. Рядный четырехцилиндровый мотор неплохо проявил себя на практике. Разработчики решили использовать тип газораспределения DOCH. Система помогает цилиндру получить горючее в достаточном объеме, способствует полному ее сгоранию, делая экономной работу агрегата.

В качестве топливной смеси используется бензин 92 и 95 с расходом 7,8 л на сотню, хотя этот показатель зависит от эксплуатационных условий. Алюминиевый сплав корпуса облегчил массу силовой части без ущерба прочности. Четкая геометрия головки с клапанной крышкой отличается от предыдущей версии, что положительно сказалось на форме впускного и выпускного коллекторов. Внутренняя часть цилиндрового блока содержит масляные каналы, синхронизирующиеся с основными узлами двигателя «Ниссан» qr20de, и рубашкой охлаждающей системы. Что играет роль в расходе топлива?

Особенности криво-шатунного механизма

Иногда водители не понимают, почему возрастает топливный расход. Внутри коленвала функционирует масляный канал, задача которого смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ, предотвращая дорогой ремонт моторного узла. Между цилиндром и поршнем располагается зазор, при увеличении которого наблюдается снижение компрессии и за счет этого повышаются топливные затраты. Конец коленвала оборудован маховиком, необходимым для синхронизации с ведущим диском сцепления. Если установлена АКПП, он несколько тоньше и имеет более легкий вес, чем в моделях с МКПП.

Тонкости ГРМ

В конструкции газораспределения в этом моторе главной деталью служит цепь, что значительно прочнее ремешка. Ее «миссия» — заставить распредвалы нормально функционировать. Натяжитель цепи с гидравлическим характером контролирует правильный уровень меток, успокоитель снижает вибрации.

Интеллектуальное изменение фаз газораспределения на впускном валу, отвечающее за регулировку хода клапанов снижает топливный расход и способствует рациональному использованию КПД силового узла.

Особенности охлаждающей системы

Для того чтобы двигатель не перегревался и не выходил из строя раньше срока, создается система охлаждения. В двигателе Nissan qr20de она представлена в жидкостном варианте закрытого типа и имеет принудительную циркуляцию. Важно заливать качественный антифриз для ее нормальной работы. С какими неисправностями приходится сталкиваться автомобилистам?

Главные проблемы

В автосервисе приходится решать проблему растяжения ГРМ цепи. Машина начинает дергаться, плавает на холостом ходу, и выходом из ситуации является замена цепи. При износе поршневых колец начинается высокий расход масла 0,5 л на 1000 км. Выбирая между капитальным ремонтом и установкой нового агрегата, все чаще выбирают контрактные двигатели qr20de, экономящие деньги.

Некоторым водителям трудно завести мотор в мороз, при температуре ниже 20 градусов Цельсия. Многие жалуются на недолговечный катализатор. В основном это относилось к машинам выпуска до 2004 года. В целом агрегат неплохо сконструирован и, как абсолютное большинство «японцев», успел прийтись по душе автовладельцам.

Тема: Возможна ли замена мотора QR20DE на QR25DE (X-Trail, T30, 03 г.в., автомат)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Возможна ли замена мотора QR20DE на QR25DE (X-Trail, T30, 03 г.в., автомат)

    Сообственно возможно ли такое действо в принципе? Если да, то что еще идет под замену?

    Ну ладно, с первым вопросом проехали )))

    У меня мотор QR20DE с пробегом 84т.км. (пробег честный, я первый хозяин, покупал в салоне). Пару тыс.км. назад очень подскочил расход масла (лью Motul 8100 5w-40, по щупу, от max до min, 300-400 км.) и расход топлива (17-18л/100км) Форсунки мыли на стенде, дроссельную заслонку чистили. Катализатор отошел в мир иной где-то на 65т.км. Лямбды ошибок не выдают. Ну и собственно вопрос — «куда бежать, в кого стрелять?»

    ищи Диагноста грамотного, из тех, кто разбирается в деле, а не просто ”ошибки за сто гривен прочитать”..
    Автодата.ру союз диагностов украина киев.

    Расходы подскочили после чего?
    Камаз из говен вытаскивал?
    В Москву за три часа доехал?
    Заправился в колхозе из молочного бидона с надписью ”бензин самолетный чистый”?
    Вброд Оболонь проезжал?
    С троса в мороз заводил?
    ТО у ОД проходил?
    Другое что-то?

    Последний раз редактировалось 200sx_pilot; 06.03.2012 в 23:36 .

    Оболонь то тут причем
    Мотор менять геморно, помимо мотора еще и навесное, вариатор, проводка и все это подружить с 30й. Проще б.у 31й купить.

    /Расходы подскочили после чего?/ Во время пика морозов.
    /Камаз из говен вытаскивал?/ На Икстрейле? в гомна? )))
    /В Москву за три часа доехал?/ а он так сможет. )))
    /Заправился в колхозе из молочного бидона с надписью ”бензин самолетный чистый”?/ Только КЛО и ВОГ
    /Вброд Оболонь проезжал?/ Ээээээ.
    /С троса в мороз заводил?/ Вот с заводкой проблем не было.
    /ТО у ОД проходил?/ Я ж не враг своему здоровью )))
    Другое что-то?

    ———- Сообщение добавлено в 00:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ———-

    Переходи на 10w40 — мне помогло, а расход вернётся с потеплением

    Оболонь — это я просто не в курсе киевского рельефа. У нас заливает Пересип, а где потопы в Киеве — не в курсе.
    Неудачный проезд брода вносит коррективы в упорядоченное движение электронов под воздействием разности потенциалов, проще говоря — промокшая проводка может влиять на ощущения мозгом окружающей действительности, откуда вероятен перерасход горючки.

    Но в данной ситуации похоже на долгие прогревы, короткие пробеги, пробки.
    Если так — весной само пройдет.

    Олег, а вентиляция картера на расход масла влияет? Типа забита.

    Nissan Primera P12: капитальный ремонт двигателя QR20DE

    Описание QR20DE


    Ниссановский двигатель серии QR

    Дебют первого мотора серии пришёлся на 2000 год. Он пришёл на смену семейству SR. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ — эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.

    Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.

    Читать еще:  Toyota mark 2 схема двигателя

    Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов. Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала. Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.

    Регламент обслуживания QR20DE


    QR20DE устанавливался под капот внедорожника Nissan X-Trail

    В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

    Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

    Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

    Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

    • 0W-30;
    • 5W-20, 30, 40;
    • 10W-30, 40, 60;
    • 15W-40;
    • 20W-20.

    Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

    На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.


    Клапаны QR20DE требуют периодической регулировки

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

    Онлайн видео


    Наблюдайте за работой приемки и механиков.
    Смотреть видеотрансляцию

    Специализация


    Специализированные техцентры Nissan.
    Преимущества специализации

    Отзывы клиентов


    Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!
    Про звезды Яндекса

    Скидки в апреле


    Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
    Про скидки и акции

    Обзор неисправностей QR20DE

    Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.

    • вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
    • стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
    • утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
    • падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
    • троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
    • дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
    • повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
    • исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
    • проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.

    Неисправности и ремонт

    Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).

    Процесс ремонта GA16DE

    Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA16, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

    Варианты тюнинга QR20DE


    Замена катализаторов на пламегаситель и обычную трубу может повысить мощность двигателя QR20DE

    Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.

    Турбирование данной установки нецелесообразно, так как это бессмысленный способ траты денег. Например, турбо киты на базе Garrett T3 и компрессоры с интеркулером стоят дорого. Дополнительно ещё придётся купить кованую поршневую с цековками, более производительные форсунки и топливный насос, а также заказать прямоток. На выходе это даст около 250 лошадей, но ресурс агрегата заметно снизится.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

    • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
    • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
    • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
    • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
    • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
    • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
    • Liberty – 1998 – 2000 г.,
    • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
    • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
    • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
    • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
    • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
    • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
    • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
    • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
    • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
    • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
    • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

    Еще про Ниссан: Ошибка 1110 системы VVTi — стр. 1 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty

    Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.

    Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

    • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
    • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
    • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
    • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
    • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
    • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
    • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
    • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
    • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

    Nisto 270R Turbo

    Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

    Перечень модификаций QR20DE

    Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

    • 2-литровый QR20DE;
    • 2,5-литровый QR20.
    Читать еще:  Что такое изношенный двигатель

    Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

    На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

    • QR20DD;
    • QR20DE;
    • QR20DE+;
    • QR25DD.


    QR25DD — 2,5-литровая версия ниссановского мотора

    Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

    Технические характеристики QR20DE

    ПроизводствоYokohama Plant
    Годы выпуска2000-2013
    Объём двигателя, см31998
    Максимальная мощность, л.с.130 — 150
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 4400 192 (20) / 4000 198 (20) / 4000 200 (20) / 4000
    Используемое топливоАИ-92 АИ-95
    Расход топлива, л/100 км7.8 — 11.1
    Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный
    Выброс CO2, г/км205 — 213
    Диаметр цилиндра, мм89
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин130 (96) / 5600 136 (100) / 6000 140 (103) / 6000 147 (108) / 6000 150 (110) / 6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин200/4000
    Механизм изменения объёма цилиндровотсутствует
    НагнетательНет
    Система старт-стопнет
    Степень сжатия9.8 — 10
    Ход поршня, мм80.3
    Расход топлива, л/100 км (Primera P12) — город — трасса — смешан.11.7 6.7 8.5
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Сколько масла в двигателе3.9
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 200+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурсан.д.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Обслуживание и ремонт

    Моторы линейки «GA» от Ниссан являются достаточно надежными и 1,5-литровый агрегат – не исключение. Поломок общего характера у него нет, за исключением возможных проблем с:

    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
    • ДХХ (датчик холостого хода).


    При появлении малейших нарушений в формировании рабочей смеси или же работы мотора на холостом ходу первочередно следует обратиться именно к этим элементам ДВС и заменить их. Ремонт «копеечный», но зачастую решает все проблемы GA15DE. Так как мотор несколько специфичен, если сравнивать с современными, доверять его обслуживание стоит хорошим автомобильным мастерам. Пусть придется слегка переплатить, зато агрегат прослужит долго и беспроблемно.

    В отличие от своего карбюраторного образца, GA15 на инжекторе лишен других типовых неисправностей. Мотор на карбюраторе часто «грешил» неправильной работой дроссельной заслонки, датчика коленвала, генератора и стартера. У доработанного «инжектора» таких проблем нет и никогда не было.

    Еще про Ниссан: Буксует варик — стр. 3 — CVT (вариатор) — Клуб владельцев Nissan Liberty

    Ломаются GA15DE нечасто и чинятся в меру просто, недорого. Однако подобное положение дел наблюдается не всегда. Чтобы максимально обезопаситься от проблем с рассматриваемым двигателем, важно своевременное и качественное обслуживание. Как минимум, следует помнить о проверке и периодической замене:

    • масла (каждые 10-15 000 километров пробега);
    • масляного и воздушного фильтров, маслосъемных колпачков, прокладок (35-40 000);
    • свечей зажигания (30-50 000).

    Пожалуй, напоминать важность использования только качественного топлива не стоит.

    Капитальный ремонт GA15DE – отдельная тема. У большинства «японцев» он проводится по необходимости замены цепи ГРМ. У инжекторного GA15-ого она двойная, поэтому очень и очень надежна. По официальному регламенту капремонт этого двигателя следует проводить каждые 150-200 000 километров пробега. На практике же он без проблем ходит без «капиталки» и полные 300 000. В общем, мотор сверхнадежен.

    При проведении его капремонта важно досконально проверить все узлы и не пожалеть на это время. Любые проблемы важно устранить на ранних этапах, чтобы они не переросли в нечто большее и по-настоящему не убили столь качественный агрегат. Если судить по советам бывалых авторемонтников, при «капиталке» GA15DE нельзя упустить осмотр:

    • всего блока цилиндров и головки;
    • газораспределительного механизма;
    • цилиндро-поршневой группы;
    • сальников (особенно – свечных колодцев);
    • генератора и его ремня;
    • многочисленных датчиков ДВС.

    Выявленные недочеты требуют устранения. Забывать об этом или всячески экономить на обслуживании двигателя нежелательно.

    GA15DE – пусть надежный, но все-таки чувствительный агрегат. Настоятельно рекомендуем обслуживать его в соответствии с мануалами, руководствами Ниссан. Подобный подход к эксплуатации мотора позволит не только отъездить весь его ресурс, но и заметно продлить таковой от заявленной нормы.

    Что такое двигатель qr20

    • Главная
    • О компании
      • О нас
      • Вакансии
      • Доставка
      • Сертификат
      • Сотрудничество
      • Гильзы для ремонта
      • Специальное предложение
    • Запчасти
      • Запчасти на двигатели BMW / Mini
      • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
      • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
      • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
      • Запчасти на двигатели Ford
      • Запчасти на двигатели Honda / Acura
      • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
      • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
      • Запчасти на двигатели Jeep
      • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
      • Запчасти на двигатели Mazda
      • Запчасти на двигатели Mercedes
      • Запчасти на двигатели Mitsubishi
      • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
      • Запчасти на двигатели Opel
      • Запчасти на двигатели Subaru
      • Запчасти на двигатели Suzuki
      • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
      • Запчасти на двигатели VAG
      • Запчасти на двигатели Volvo
    • Ремонт
      • Сварка
      • Ремонт ГБЦ
      • Ремонт Блока Цилиндров
      • Ремонт Коленвалов и шатунов
      • Гильзовка блока цилиндров
      • Гильзы для ремонта
      • Примеры работ и обзор запчастей
      • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
      • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
    • Примеры работ
    • Ком.Транс
      • Caterpillar / CAT
      • Cummins
      • DAF
      • Detroit Diesel
      • Deutz
      • Isuzu
      • Hino
      • JCB / Perkins
      • John Deere
      • Komatsu
      • Kubota
      • MAN
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Shibaura
      • Toyota
      • Yanmar
      • Камаз
      • ЯМЗ
    • Цены
    • Контакты

    1. Главная
    2. Запчасти
    3. Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    4. QR20DE / QR20-DE

    Запчасти и ремонт двигателя QR20DE / QR20-DE

    Цены на запчасти

    Цены на ремонт

    Акция на ремонт

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

    ГодМодельДополнительно
    2001-2007ггНиссан Х-Трейл / Nissan X-TrailКузов: T30
    2001-2007ггНиссан Примера / Nissan PrimeraКузов: P12
    2003-2008ггНиссан Теана / Nissan TeanaКузов: J31
    2002-2007ггНиссан Серена / Nissan SerenaКузов: C24
    2001-2005ггНиссан Вингроад / Nissan WingroadКузов: Y11
    2002-2005ггНиссан Авенир / Nissan AvenirКузов: W11
    2001-2004ггНиссан Прайр / Nissan PriarieКузов: M12
    2005-2012ггНиссан Караван / Nissan CaravanКузов: E25

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Код двигателяQR20DE / QR20-DEОбъем двигателя2.0 л (1998 куб. см)
    Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
    Система питанияинжекторХод поршня80.3 мм
    Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра89 мм
    Количество цилиндров4Мощность / Крутящий момент140-147 л.с. (103-110 кВт) при 6000 об.мин / 200 Нм при 4000 об.мин
    Количество клапанов16Степень сжатия9.9:1

    ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

    Блок Цилиндров

    12201AE001 / 12201AE003 / 12201JA00A / 12201JA01A / 12201JA02A / 12201JA03A / 12201-AE001 / 12201-AE003 / 12201-JA00A / 12201-JA01A / 12201-JA02A / 12201-JA03A

    A20108H501 / A20108H502 / A20108H571 / A20108H311 / A20108H312 / A20108H302 / A20108H301 / A20108H376 / A20108H51A / A20108H52A / 44342STD / PN33190

    12033-AE003 / 12033AE003 / 12035-8J000 / 120358J000 / 12033-8H301 / 120338H301 / 34190 / 34149

    Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

    Вкладыши
    НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
    Вкладыши коренные на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DESTDEMB101612207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052ASTD / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226В наличии, заказать звонок!
    Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DE0.25EMB101602512207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052A0.25 / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226В наличии, заказать звонок!
    Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DE0.50EMB101605012207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052A0.50 / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226 / M1052AВ наличии, заказать звонок!
    Вкладыши шатунные на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DESTDECB1016121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!
    Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DE0.25ECB1016025121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!
    Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DE0.50ECB1016050121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!

    Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

    130286N200 / 150416N215 / 130706N21A / 130706N215 / 130916N200 / 130856N200 / 13024AU420 / 130856N210 / 130216N200 / 13028-6N200 / 15041-6N215 / 13070-6N21A / 13070-6N215 / 13091-6N200 / 13085-6N200 / 13024-AU420 / 13085-6N210 / 13021-6N200

    13025-8J02A / 13025-AE000 / 13025-AE010 / 13025-AE020 / 13025-AE02A / 13025-8J000 / 130258J02A / 13025AE000 / 13025AE010 / 13025AE020 / 13025AE02A / 130258J000

    1320784A00 / 13207D4200 / 1320770J05 / 13207-84A00 / 13207-D4200 / 13207-70J05

    Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Чтобы Nissan X-Trail долго вам прослужил вам максимально долго и работал без перебоев, важно уделять достаточное внимание его сердцу – двигателю QR20 внутреннего сгорания. При бережном отношении капитальный ремонт может понадобиться очень нескоро. Однако все запчасти имеют свой запас прочности и рано или поздно изнашиваются, и перестают корректно выполнять свои функции или же и вовсе выходят из строя. Каждый производитель указывает определенный срок службы агрегата до капремонта. В среднем, 200-250 тыс. км. пробега. Это цифра может существенно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону и зависит от условий эксплуатации, качества обслуживания и манеры езды самого водителя. Если же пренебрегать своевременным текущим ремонтом, то может возникнуть ситуация, когда износ будет критическим и дальнейшая эксплуатация агрегата невозможна. Поводом для проведения капремонта можно считать следующие симптомы:

    • Синий или сизый дым из выхлопной трубы;
    • Масложор;
    • Снижение давления в системе смазки;
    • Падение мощности;
    • Перегрев;
    • Повышенный расход топлива;
    • Троение.

    Если вы столкнулись с необходимостью проведения ремонта, вам необходимо купить большое количество запчастей. На нашем складе более 3000 наименований.

    Чаще всего в двигателе Ниссан Х-Трейл 2.0 QR20DE выходят из строя, соответственно нуждаются в замене следующие группы деталей:

    Поршневая

    Не спешите покупать поршни без промера. В зависимости от типа двигателя вашему мотору можем быть показана расточка или гильзовка. У нас можно приобрести отдельно поршневые кольца, поршни с пальцем и ремонтные гильзы. Для проведения расточки и гильзовки требуется специальное оборудование, которое вряд ли найдется в первом попавшемся на вашем пути автосервисе. Например, для проведения такой обязательной процедуры, как хонинговка после расточки, нужен специальный станок с камнями. Хонинговка не делается наждачкой. При этом это очень важная операция, которая необходима для удержания масла. Поэтому вы можете сразу обратиться к нам без посредника и доверить ремонт «под ключ».

    Кривошипно-шатунный механизм

    В зависимости от степени износа коленвала после шлифовки понадобятся вкладыши коренные и шатунные размером 0.25, 0.5, 0.75. Также коленвал можно восстановит наплавкой и установить опорные подшипники стандартного размера. На некоторые моторы мы предлагаем также надразмерные вкладыши, при необходимости выполним правку. Рано или поздно на коленвале может возникнуть эллипсность. В этом случае мы шеек, что легко устраняется в нашем цеху. Сальники предотвращают утечку масла из мотора. Со временем они изнашиваются, поэтому при ремонте коленвала сальники (передние и задние) обязательно заменяются. Наши мастера с радостью помогут выполнить все перечисленные выше ремонтные операции и подобрать вкладыши Nissan X-Trail 2.0 QR20DE.

    Головка блока цилиндров

    ГБЦ играет важную роль в работе ДВС. Одной из самых распространенных причин поломки гбц является прокладка. При ее износе в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость, что непременно проявится таким симптомом, как белый дым из выхлопной трубы.

    Обязательно проводится шлифовка привалочной поверхности. Для восстановления гбц из нашего наличия вы можете купить клапана, маслосъемные колпачки, пружины и набор прокладок.

    Если пострадал распределительный вал, то у нас вы можете выполнить ремонт постели. Также в наличии есть маслосъемные колпачки, седла (изготавливаются индивидуально под заказ и продаются вместе с услугой по замене седла) и направляющие клапанов.

    При выявлении трещин по результатам опрессовки головку необходимо будет заменить. ГБЦ есть в наличии на складе и готова к установке. Болт головки блока цилиндров перед повторной установкой проверяется на растяжение. При критической вытяжке он подлежит замене!

    Газораспределительный механизм

    При капремонте рекомендуется менять все элементы газораспределительного механизма, так как это целесообразно и технически грамотно. Для полноценного восстановления грм нужно приобрести саму цепь, звездочки коленвала, распредвала, башмак натяжителя, натяжитель, успокоитель. К счастью, в продаже есть уже готовые ремкомплекты. Также можно купить цепь и муфту изменения фаз грм отдельно.

    В Москве вы можете приобрести все запчасти в любое удобное время из наличия со склада по адресу Технопарк М4 ул. Западная 28. Также мы осуществляем доставку по всей России и СНГ транспортными компаниями. Во многих городах есть пункты выдачи, вот их список: Красноярск, Чебоксары, Курск, Ростов-на-Дону, Балаково, Кемерово, Новгород, Братск, Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Первоуральск, Киров, Мытищи, Мурманск, Рязань. Смоленск, Архангельск, Арзамас, Одинцово, Северск, Петрозаводск, Челябинск, Копейск, Барнаул, Брянск, Каспийск, Миасс, Караганда, Симферополь, Елец, Железнодорожный, Ковров, Коломна, Грозный, Батайск Тверь, Астрахань, Ноябрьск, Тагил, Благовещенск, Санкт-Петербург, Вологда, Сургут, Таганрог, Раменское, Подольск, Комсомольск-на-Амуре, Самара, Нефтеюганск, Красногорск, Королёв, Чита, Орехово-Зуево, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Новошахтинск, Керчь, Иркутск, Альметьевск, Камышин, Кызыл, Томск, Пермь, Якутск, Новочебоксарск, Южно-Сахалинск, Волжский, Северодвинск, Новокузнецк, Калининград, Ярославль, Хасавюрт, Березники, Нальчик, Курган, Улан-Удэ, Балашиха Саратов, Воронеж, Нижний Невинномысск, Актобе, Йошкар-Ола, Череповец, Ессентуки, Тольятти, Абакан, Уфа, Севастополь, Назрань, Дзержинск, Ставрополь, Стерлитамак, Тамбов, Владимир, Дербент, Златоуст, Калуга, Артём, Обнинск, Саранск, Владивосток, Черкесск, Оренбург, Старый Щёлково, Сыктывкар, Хабаровск, Рыбинск, Жуковский, Казань, Тула, Волгодонск, Домодедово, Уральск, Пушкино, Набережные Прокопьевск, Энгельс, Новороссийск, Рубцовск, Кызылорда, Владикавказ, Каменск-Уральский, Оскол, Кострома, Муром, Ногинск, Уренгой, Махачкала. Кисловодск, Шахты, Уссурийск, Серпухов, Электросталь, Магнитогорск, Нефтекамск, Белгород, Омск, Волгоград, Новосибирск, Липецк, Люберцы, Семей, Салават, Октябрьский, Орёл, Бийск, Новокуйбышевск, Димитровград, Новочеркасск, Великий Ачинск, Пятигорск, Павлодар, Иваново, Элиста, Челны, Сочи, Краснодар, Посад, Тюмень, Сызрань, Находка, Химки, Усть-Каменогорск, Нижневартовск, Сергиев, Новомосковск, Евпатория, Майкоп, Бердск, Ижевск, Тараз, Армавир, Псков, Пенза, Норильск.

    Каталог запчастей Nissan Primera 2.0 QR20-DE поможет Вам корректно подобрать нужные вам автозапчасти. Поиск и подбор запчастей через наш сайт достаточно прост, так как каждая запчасть имеет свой оригинальный номер, а также в каталоге указаны все номера замен (кроссы).

    Наши специалисты с радостью помогут вам с подбором. Звоните по номеру телефона, указанному на сайте в разделе контакты, и наши специалисты вас проконсультируют и ответят на все вопросы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector