Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт узлов и агрегатов двигателей

Ремонт узлов и агрегатов двигателей

Для начала разъясним что значит термин «двигатель пошел в разнос» — самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо показать кулак, потому что происходит это шокирующее действие всего несколько минут. Эта черта характера свойственна в основном дизельным моторам, в единичных случаях карбюраторные бензиновые двигатели кончали свою службу таким методом.

Одной из причин по которой двигатель может пойти в разнос является клин топливной рейки в ТНВД, то есть топливо прет в цилиндры без меры и ограничения, и чем выше обороты тем еще больше соляры поступает в камеры сгорания. Дальше все просто, ГРМ не успевает реагировать и гнутся клапаны, плавятся поршни, наступает перегрев со всеми вытекающими последствиями, ну и в конце этой пьесы либо двигатель ломает коленвал или предлагает подружиться, либо водитель каким то образом успевает заглушить мотор. Глушить можно по разному, либо перекрыв поступление воздуха (рекомендуется) каким нибудь предметом который не жалко, если не нужна рука, можно и рукой заткнуть, или же второй способ чуть более долгий, отсоединить трубку подачи топлива. В любом случае пока доберешься до воздухана или топливной трубки, высока вероятность что все равно будет поздно. А вообще я бы посоветовал валить от двигателя, который идет в разнос — покажет он кулак или нет, неизвестно (опыт подсказывает что в большинстве случаев покажет), а вот если покажет, осколки блока будут лететь как от взрыва гранаты, и тем кого зацепит будет не сладко.

Довольно редкая, но имеющая место быть причина, по которой двигатель может пойти в разнос наличие турбины, неисправной. Для начала немного фактов: степень сжатия в камерах сгорания дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. Если у бензинового двигателя компрессия в среднем 12-16атм, то дизеля имеют компрессию 28-36атм. Высокий уровень компрессии дает очень высокую температуру в конце такта сжатия. При такой температуре дизель можно дровами топить. Суть темы в том, что одной из неисправностей турбонаддува является течь масла, масло как известно горит, и горит хорошо. Дальше такой сценарий — в один прекрасный миг запущенная, ссущая маслом турбина, маслом еще и срать начинает в больших объёмах, что не может не радовать двигатель. Еще бы! То его хлебом кормят и он прет, а тут еще масла шоколадного подливают. На радостях от допинга двигло начинает непроизвольно набирать обороты, а как известно чем выше обороты двигателя, тем выше давление масла в системе смазки. С ростом давления масла все больше допинга через турбину и воздухан улетает в камеры сгорания и растут обороты двигателя. Двигло постепенно уходит вразнос. Некоторые подумают: «ни хера се турбина у меня бешеная!», пока дым не увидят. Бывали случаи когда двигатель не глох после отключения подачи топлива, работал чисто на моторном масле, не долго конечно и на низких оборотах, но стабильно. К слову двигатели советских танков вообще шли как многотопливные, например: двухтактный пяти цилиндровый оппозитный двигатель советского танка Т-64 под названием 5ТДФ. Т-64 с этим двигателем мог проехать 60км пути на голимом мазуте, плюс ко всему 5ТДФ мог работать на керосине и бензине. Поэтому не стоит удивляться что обыкновенный дизель может использовать в качестве топлива моторное масло. Также во время разноса не редко коленвал ломается пополам, но при этом двигатель может работать и со сломанным коленвалом, правда с характерным стуком.

В своей жизни я всего лишь два раза наяву видел как двигатель идет в разнос и обоими были ЯМЗ 238 на тракторах К-700. Так вот, впечатления довольно своеобразные. В начале слышится спокойная работа двигателя, затем вдруг трактор резко набирает скорость, рев двигателя и дикий свист турбины вводят в ступор. Но не успел я ничего понять, как услышал взрыв, это был он — кулак дружбы. Затем резко наступила тишина… Читайте также: Двигатель КаМаЗ пошёл в разнос.Последствия.

Что значит — «двигатель пошёл вразнос»?

Это понятие оначает то, что двигатель на столько перегрузили и детали поршневой группы так раскалились, что уже не важно когда происходит воспламенение топлива.

Оно начинает гореть без вмешательства компьютера или других управляющих факторов.

Это относится как к двухтактным, так и к четырёхтактным движкам.

Даже если перекрыть подачу воздуха, топлива, сдёрнуть колпачёк со свечи. движок будет работать постоянно и на остатках паров топлива.

Единственное решение проблемы — нагрузить двигатель сверх нормы или подождать и прокачивать смазкой систему, чтобы поршни не прикипели.

Охлаждать принудительно — нельзя!

Оххлаждать и проворачивать КШМ принудительно(вручну­ ю!)

И кончается это тем, что- выкинул братскую руку, то есть произошло заклинивание от перегрева блока цилиндров и один- два шатуна пробили металл, оказавшись на виду., такое- чаще происходит с дизелями от небрежной эксплуатации и несоблюдения сроков ремонтов, однажды движок перестает слушать водителя, солярка бесконтрольно поступает в камеры и самовоспламеняется, говорят- пошел в разнос, это опасная ситуация и чревата увечьями.

Не совсем так. Не солярка. На дизельных двигателях, особенно с турбонаддувом, иногда возникает такая проблема. Возникает пробой уплотнения турбокомпрессора и моторное масло мимо пробитой прокладки через компрессор начинает поступать в цилиндры. А дизелю всё равно на чём работать, на солярке, моторном масле, растительном масле или даже на угольной пыли (такие эксперименты проводились). В таком случае заглушить двигатель весьма проблематично.

Это я вам как специалист говорю.

Ещё на дизелях стоит система автоматического регулирования, которая препятствует превышению предельных допустимых оборотов. Как известно, дизель конструктивно менее оборотист, чем двигатель с принудительным воспламенением (бензиновые и т.п). Во если такое случается, дизель запросто можно «перекрутить». А поскольку поршни у него достаточно массивные, последствия как правило неприятные.

Пошёл в разнос — визуально получается, что двигатель набирает высокие обороты (в основном всё больше и больше) и не реагирует на механическую или электронную подачу газа. По концовке что-то отрывается и двигатель выходит из строя.

Происходит это по причине неконтролируемой подачи топлива (в редких случаях) при западании рейки в рядных ТНВД или также неконтролируемой подачи масла в поршневую систему (в основном из турбины) через систему подачи воздуха, при котором масло горит и толкает поршня.

Почему именно разнос?

В основном этот процесс никак не остановить, двигатель работает без участия управляющей системы, т.е. автономно, так как внутри поршневой группы горит масло.

Единственный выход — перекрыть подачу воздуха в мотор.

Российскими санитарными правилами регулируется количество школьных уроков. Зависит оно от возраста учащихся.

На картинке ниже показано, как количество уроков официально прописано а законодательстве (из СанПиН 2.4.2.2821-10)

Но не стоит забывать, что в школах есть как основные уроки, так и факультативные занятия, которые официально не обязательны и по выбору, а фактически получаются такими же обязательными занятиями, как и официальная школьная программа.

Читать еще:  Шевроле авео параметры работы двигателя

Для факультативных занятий должно быть отдельное расписание, с большим перерывом от обязательных занятий. И так же должна соблюдаться максимальная недельная нагрузка, с учетом сложности предметов и недельной работоспособности.

К сожалению, не всем школам удается составить идеальное расписание, и зачастую дети в день высиживают гораздо больше часов, чем разрешено законами.

Очень похожая ситуация, могу посоветовать, отдохнуть один денек, то есть, ты один день пьешь горячий чай и расслабляешься, как тебе угодно. Можно набрать горячую ванну и полежать там, собраться мыслями, в это день лучше не задумываться о экзаменах. Нужно так же лечь пораньше, что бы был здоровый сон, на утро, с бодрой головой и собранными мыслями, можно спокойно начинать учить, при этом, лучше изолировать себя от телефона, телевизора, пк и всяких раздражителей, так как они очень отвлекают!

Давненько уже не пользовался WORDoм, но насколько помнится, особый колонтитул можно сделать для первой страницы раздела. Тогда пусть первая страница будет единственной в первом разделе. А вторая страница окажется первой страницей второго раздела, и для неё можно тоже сделать особый колонтитул.

В рассказе «Хорь и Калиныч» Ивана Тургенева, как мне кажется, очень органично переплетены несколько основных идей:

  1. Два русских подневольных мужика: Хорь и Калиныч. Они служат одному барину, но абсолютно разные характеры: рационалист и идеалист, домовитый зажиточный крестьянин и бедный мечтательный романтик, крепкий семьянин и одиночка. И все же они приятели, какая-то незримая нить связывает этих двух людей. Идея гармонии двух противоположностей актуальна в наше время, как и двести лет назад.
  2. Вторая идея рассказа «Хорь и Калиныч»: показать уклад жизни русской глубинки, такой закостенелой, традиционной, я бы сказала, ленивой и неповоротливой, но в то же время таившей в себе такую скрытую силу — такой мощный потенциал. При том, что как и простодушный Калиныч, так и хитрый, деятельный и предприимчивый Хорь — оба не видят себя отдельно от барина, при этом мотивация у каждого своя. На сколько же силен был менталитет крепостничества в России того времени, но ростки свободы и тяги к независимости уже проклюнулись, хотя до Революции еще далеко.

Появление денег связано с развитием торговли.

Давным давно, когда человек научился выращивать злаки, лепить горшки, ковать оружие, у него возникла потребность в том, что излишек своей продукции обменять на что-то нужное. Сперва такой обмен происходил в натуральном виде — товар на товар, но потом люди поняли, что проще иметь некую единицу меры, посредством которой можно было менять товары.

Так появились деньги. Продав свой товар, человек получал за него деньги, и шел покупать на них товар нужный ему.

Сперва деньги были металлические. Делались из золота, серебря, меди. Но потом появились более удобные бумажные деньги. Деньги стали просто мерилом обмена, потеряв свое обеспечение в драгоценных металлах.

У каждой страны есть свои деньги, и чтобы узнать как соотносятся деньги одной страны с деньгами другой страны, появились купцы-менялы, а потом были созданы обменные биржи. Эти организации меняют денежные единицы по специальному курсу.

Сейчас вместо бумажных денег появились деньги электронные, которые играют ту же роль, что и обычные деньги, но более удобны в обращении. Теперь можно купить что-то или продать не выходя из дома, через интернет.

Двигатель пошел вразнос: причины и следствие!

Высокий уровень масла в двигателе Мерседес Sprinter, пошел в разнос двигатель.

Как то мы уже писали на тему увеличения уровня масла в дизельном двигателе (по ссылке), оснащенном сажевым фильтром с системой его очистки методом «прожига» (что реализуется путем подачи излишнего количества топлива основными форсунками топливоподачи, через цилиндры двигателя, в момент выпуска отработанных газов из цилиндра в выпускной коллектор) — пришлось поднять данную тему еще раз, так как это явилось причиной произошедшего с нашим клиентом неприятного инцидента.
Вспомним о том, какого качества дизельное топливо нам приходится приобретать на АЗС и, соответственно, становиться понятно, что процессы его сгорания в двигателе происходят немного не так, как задумано производителем. Следствие этого — повышенные количества выбросов сажи; система EGR при этом вносит свою «лепту» — хлопья сажи попадают во впускной коллектор, оседают на клапане EGR и стенках коллектора, патрубках и клапанах, и в некоторых случаях сильно ограничивая поступление воздуха в двигатель.
Такая же история происходит и в сажевом фильтре — ячейки-уловители сажи постепенно забиваются, возрастает сопротивление и режим работы фильтра; ЭБУ решает произвести очистку фильтра методом «прожига» его высокой температурой. Подавая дополнительные порции топлива «вдогонку» выхлопным газам, вылетающим из цилиндров, блок управления рассчитывает поднять температуру фильтра до физического выгорания набившейся в него сажи. Но не все идет так, как рассчитано. Проведя процедуру очистки фильтра, ЭБУ продолжает контролировать его пропускную способность; оценивает его состояние как недостаточно чистое и запускает процедуру вновь. И так много раз подряд.
Вспомним бензиновые двигатели — бывали случаи, особенно зимой, когда, пытаясь запустить двигатель, заливали свечи, но все равно упорно «крутили» его стартером. При этом в цилиндры мотора подавалось повышенное (для холодного запуска) количество топлива, которое не воспламенялось, а оседало на стенках и сливалось по ним в картер, попадая в масло. При этом полностью смывалась масляная пленка со стенок цилиндров и пропадала компрессия, шансы запустить мотор уменьшались на глазах и при этом, так же на глазах, увеличивался уровень масла в двигателе. Если мотор удавалось запустить, то небольшое количество бензина по мере прогрева двигателя испарялось и удалялось из мотора через вентиляцию; большое количество топлива, испаряющееся через систему вентиляции при прогреве двигателя, могло вызвать чрезмерное обогащение воздуха на впуске, а иногда даже оканчивалось хорошим взрывом — клапанная крышка и маслозаливная горловина разлетались под капотом на куски. Ну и еще один фактор — снижение смазочной способности разбавленного топливом масла. Владельцы, вовремя заметившие неожиданное увеличение уровня масла срочно обращались в сервис и производили внеплановую замену масла и фильтра.
К чему это отступление? Да, собственно, к тому, что процесс непрерывного прожига сажевого фильтра напоминает описанную выше ситуацию с бензиновым мотором — в цилиндры двигателя попадает соляра, разбавляя собой масло. И чем дольше мы ездим с неисправным (или удаленным, но не «выписанным» из системы управления) сажевым фильтром, заставляя ЭБУ постоянно предпринимать попытки «очистить» его, тем больше дизельного топлива оказывается в масле, соответственно растет его уровень. В отличие от бензина, который может выпариться при нагреве масла, у дизтоплива такого не происходит. до момента, пока поднятое в состояние масляного тумана масло в смеси с солярой не пошло через вентиляцию во впуск, что воспримется двигателем как топливо для работы. А вот далее как раз и произошел случай, явившийся причиной написания данной статьи: На автомобиле Мерседес Спринтер 2015 года выпуска (соответственно, с дизельным двигателем), случилась беда — неожиданно двигатель «пошел вразнос» — обороты увеличились до максимально возможных, двигатель не реагировал на выключение зажигания, огромные обороты не давали возможность включить передачу и попытаться сцеплением остановить мотор. Заглушить его удалось только открыв капот, оторвать шланг подачи воздуха в коллектор и заткнув коллектор куском того же шланга.
Сколько времени потребовалось для этого — сказать трудно — может быть минута, может три. Когда двигатель был заглушен, машину отбуксировали в сервис.
Проверка двигателя не обнадежила — повышенный уровень масла, затрудненное вращение коленчатого вала при попытке проворота, посторонние звуки при вращении со снятыми топливными форсунками. Двигатель сняли и разобрали. Провели дефектовку.
По результатам дефектовки мотора выяснилась причина ситуации: повышенный уровень масла в моторе был вызван разбавлением его топливом, попавшим в мотор по причине, описанной в начале статьи. В результате, произошло вспенивание смеси масла и топлива, выброс его через систему вентиляции во впускной тракт. Именно эта взвесь в качестве топлива начала гореть в цилиндрах двигателя, повышая его обороты до максимально (технически) возможных и не реагируя на отключение системы управления, так как смесь поступала независимо от управляемых ЭБУ форсунок. В результате превышения оборотов коленчатого вала произошло «схватывание» материала 3-го и 4-го коренных вкладышей коленчатого вала с поверхностью его шеек и проворот вкладышей в своих постелях. В следствии проворота нарушилась возможность поступления смазки как на вкладыши коренные указанных шеек (проворот корпуса вкладыша перекрыл сверление масло подающего канала), так и на пару шатунных вкладышей 3-го цилиндра — подача смазки на которые осуществлялось транзитом через 4-ю коренную шейку.
Высоко нагруженная шатунная шейка, оставшись без смазки, практически моментально перегрелась, разрушившийся вкладыш намертво приплавился к шейке коленвала, но, если при небольших оборотах это вызвало бы остановку (заклинивание) коленчатого вала, то работающий «вразнос» двигатель на огромных оборотах продолжал всухую перемалывать металл вкладыша «в труху». После принудительной остановки мотора путем перекрытия поступления воздуха на впуск все плохое уже произошло — двигатель вышел из строя и требовал ремонта.

Читать еще:  Что такое обработка двигателя ниодом

Итог. Двигатель в переборку, коленчатый вал отправлять на проверку к специалистам, для определения геометрии и возможности произвести расточку под ремонтные вкладыши. Масляный насос и расходники подлежат замене, желательно приобретать запчасти достойных производителей. Система рециркуляции отработавших газов и система очистки газов, есть два пути решения на выбор владельцу. Первый вариант восстановить работоспособность как положено с завода, не бюджетный вариант. Второй вариант ликвидировать данные системы как класс путем механического и программного удаления. Моторы Мерседес серии «ОМ» надежны, но при наших условиях эксплуатации, практика показывает, есть варианты не характерные для Европы и других стран.

С уважением РСВ Сервис! Всем удачи на дорогах! Следите за маслом в двигателе!

Что такое двигатель пошел вразнос

quote: глушу турбину, но не полностью, отсоединяю интеркулер

quote: Originally posted by valpar 306:

Радиатор охлаждения воздуха(интеркулер) здесь ни причем.

quote: Originally posted by carrier:

Вот и лили быстрый старт.

quote: Originally posted by Самосвальщик: P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее.

quote: Originally posted by Самосвальщик:

На ЯМЗ-204

quote: Originally posted by SandmanJK:

Ага, намудрили. с зажиганием. на дизеле!

quote: Originally posted by Kir*:

Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ?

quote: Originally posted by Пал/Бор: А вы думаете опережение впрыска как называется?

quote: Originally posted by Kir*:

Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.

у знакомого было уровеней 5)))) вразнос но глох на передаче —а тут просто как реактивный ийопнуло так нехило ))))) микротрещина распылителя -в рампе 800 бар примерно и всё в поддон ))

quote: Originally posted by Kir*:

Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.

Ни разу не читал о том, что он противопоказан для запуска дизелей в холодную погоду.

В апреле мы дизель-генератор с помощью аэрозоля запускали. Всё прошло вполне штатно.

quote: Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.

quote: Originally posted by Migmag80:
дым грохот штаны мокрые

Видать произвело впечатление

quote: Originally posted by Maksim V:

Можно — только надо обязательно отключать свечи .

quote: Originally posted by Kir*:

Видать произвело впечатление

quote: Originally posted by Maksim V:

Можно — только надо обязательно отключать свечи .

quote: Originally posted by Самосвальщик:
На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением. Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях.
P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее. По второму: а что это за двигатель, кто знает? Почему у него приводные шкивы в разные стороны крутятся?

Возможно, на работе такое было, не у меня правда

quote: Originally posted by казак35:
При нагретых свечах во время запуска с помощью быстрого старта(эфира), движок будет подклинывать.

при нагретых свечах, кмк, возможно калильное зажигание которое нафиг не нужно. но почему что-то должно подклинить — ума не приложу

зы: мне всегда казалось что быстрый старт (эфир) в основном для дизелей. ну и для двухтактных моторов

«. И сумрачный германский гений. » это из А.Блока, если молодые не поняли.

Правда В-2-34 этот «гений» так и не сделал.

вот так и неисправность ТНВД, или перегрев, приводят к .

quote: Originally posted by почти аноним:

Люди сливали от 1 до 5 литров из интеркулера. Надо тоже проверить

quote: Originally posted by почти аноним: На форуме Ренж-Роверов нашел описание проблемы: трубка картерных газов понемногу кидает мсляный туман, турбина его закыдывает в интеркулер.

quote: Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина.
Последовательность такая:
1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) — открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто — его там может быть литров 5.
2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину — на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток — вот его то и надо глянуть.
3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.
И только после этого думать о турбине.
А вообще это штука опасная — дизель пустить в разнос таким образом — как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше — как повезет.
Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого — в хлам. Так что — осторожнее!

quote: Originally posted by SandmanJK:

похоже на бред )

С чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра — а там масла накидало через сапун.

quote: Originally posted by почти аноним:

Нефиг рот с жопой соединять

Практической пользы для мотора в соединении рта с жопой, конечно же, нет — исключительно в угоду экологии.

quote: Originally posted by RTDS: С чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра — а там масла накидало через сапун.

quote: Originally posted by почти аноним:

за несколько лет, почему нет? Если его туда кидает, но оттуда не выливает? копится помаленьку

Нет. А разве вопрос в литраже? Я думал — в принципе.
Впрочем, если компрессия низкая, а маслосъемные кольца залегли, то в количестве набрасываемого через сапун масла двигатель ограничен только объемом корпуса воздушного фильтра, превысив который масло просто начинает напрямую затекать во впуск карбюратора или к дроссельному узлу инжектора и мотор глохнет.

Читать еще:  Что такое дмрв двигатель лада

Осторожно, мат (а как вы хотели)

quote: Originally posted by игоръ 2772:
вот первый раз похоже а второй вроде как турбину прожигали..(?)

Подробностей не знаю, но зрелище занятное. А те кто внутри дык наверное вообще не знали куда складывать ))))

Рассказывали что и поршня вылетали..

а много дыма и огонь из выхлопа, это не всегда показатель.

кому лень на утуб лезть, на видео врыв мотора, в испытательно-обкаточном цеху ЯМЗ

добавлю, вроде как из-за неисправности ТНВД

quote: Originally posted by игоръ 2772:
Если разнос то нужно бежать во внутрь и тянуть «дружбу» (рейку)..
Бывает тупо рейка заедает.

Не всегда помогает, надежнее всего перекрыть подачу воздуха чем нибудь что под руку попадется

quote: Originally posted by сергей георгиевич:
Дизель может пойти в разнос и по причине изношенной поршневой, при закоксовке и залегании колец. Это даже наиболее часто всречающиеся «разносы»
Двигатель работает на собственном масле которое в виде насыщеных паров попадает из картера через систему вентиляции. Это начало процесса.
В дальнейшем по мере увеличения оборотов начинают не успевать отработать кольца, начинается интенсивный подсос масла из масляного клина вдоль стенок цилиндров. Тут уже процесс развивается очень быстро и заканчивается разрушением двигателя.

Слышал про такой случай, не знаю, правда- нет. Завели изношенный движок, он чихнул, пернул, подклинил и начал крутится в другую сторону, после чего пошел вразнос, изрыгая дым и пламя из воздушного фильтра. Заглушили его тем, что заткнули глушитель.

quote: Originally posted by igorsabadah:

Не всегда помогает, надежнее всего перекрыть подачу воздуха чем нибудь что под руку попадется

У меня так ни разу не было..
Рейку только заклинивало..

quote: Originally posted by игоръ 2772:

У меня так ни разу не было..
Рейку только заклинивало..

quote: Originally posted by on/er:

Слышал про такой случай

В обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится

В обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится

Ну почему же? Если дизель питается собственным маслом, то какая разница, где ему брать воздух- из воздухофильтра или из глушителя?

quote: Originally posted by HARON:

сколько доводилось сталкиваться — порядка десятка раз — всегда виной было масло и никогда рейка, да и где нынче та рейка. самый верный способ — закрыть воздух, если дыра такая, что рук не хватает — суньте тудой спецовку.

Везет же Вам. У меня только один раз движок в разнос пошел- именно по причине рейки. Было это на МАЗ-504 с ЯМЗ-238, я сидел в откинутой кабине. Заткнуть хайло воздухана никто не решился, я выжал сцепление с тормозами,(благо воздух накачался махом) внизу воткнули пятую и я бросил сцепление.

Будет возможность и ненужный дизель поэкспериментирую.

quote: Originally posted by DIZZI:

ни кто не привел свидетельств работающего в обратную сторону дизеля

Лично заводил с толкача макаку в обратную сторону.

Но там зажигание надо было поворачивать люто.

quote: Originally posted by DIZZI:

Да вот сам задумался, если не использовать штатную систему питания и впрыскивать топливо с потоком воздуха то в принципе можно. Вопрос как его раскуртить в другую сторону? Стартер отпадает. От трансмиссии вполне возможно. Если масло гонит через турбину на выпуск то при включеной второй или третьей передаче и откате назад по идее может завестись. Только нужны достаточные обороты и температура. В реальности очень маловероятно. По этой теме уже много раз спорили, находится куча «знакомых троюродного племянника соседа» видевших, но ни кто не привел свидетельств работающего в обратную сторону дизеля.

Будет возможность и ненужный дизель поэкспериментирую.

Дык вроде есть морские реверсивные дизеля, а так то двухтактник вполне может завестись в противоположную сторону, но встанет быстро, масло то поступать не будет

quote: Originally posted by Каценеленбоген:

Лично заводил с толкача макаку в обратную сторону

quote: Originally posted by igorsabadah:

Дык вроде есть морские реверсивные дизеля

quote: Originally posted by igorsabadah:

так то двухтактник вполне может завестись в противоположную сторону, но встанет быстро, масло то поступать не будет

quote: Originally posted by DIZZI:

С чего это? в подавляющем большинстве двухтактников масло в топливной смеси.

У двухтактного дизеля несколько другая конструкция, там продувка не через картер двигателя, и даже клапана есть, если конечно это не двигатель с встречными поршнями

quote: Originally posted by DIZZI:
В обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится

сейчас на технике оснащенной двигателями «вротакс» реверс осуществляется запуском двигателя в обратную сторону. тем самым исключается необходимость коробки передач/задней передачи. зажигание электронное но двигатели, да двухтактные. при включении реверса двигатель глохнет а потом запускается в другую сторону.

quote: Originally posted by Самосвальщик:

под сочетанием действия силы тяжести

Эксперимент обязательно поставлю, нужны только благоприятные условия и наличие ненужного дизеля. Думаю запустить «взад» возможно нужно в выхлоп эфирчика побольше, но опять же заглохнет быстро.

quote: Originally posted by DIZZI:

разговор был за обычный дизель.

а вот бензинка вроде как

quote: Originally posted by Мэтью Кейн:

бензинка вроде как

quote: Originally posted by carrier:

Подъём в последний раз похоже не осилил

а мне подумалось что глушили воткнув передачу.

имхо, причина такой беды, скорее всего «калильное зажигание» из-за раскалённой «накипи» на клапанах, или при лютом перегреве сами клапана раскалились.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector