Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производители Плиты двигателя из России

Производители Плиты двигателя из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Плиты двигателя: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Плита двигателя
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Плита двигателя цена 29.08.2021
  4. Supplier’s Engine plate Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • КАЗАХСТАН (10)
  • ГЕРМАНИЯ (9)
  • УКРАИНА (9)
  • ТАДЖИКИСТАН (4)
  • ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (3)
  • КИРГИЗИЯ (3)
  • АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • АРМЕНИЯ (2)
  • ИНДИЯ (2)
  • ФИНЛЯНДИЯ (2)
  • КУБА (1)
  • КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (1)
  • СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (1)
  • МОНГОЛИЯ (1)
  • АНГОЛА (1)

Выбрать Плиту двигателя: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Плиту двигателя.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Плиты двигателя, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Плиты двигателя оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Плиты двигателя

Заводы по изготовлению или производству Плиты двигателя находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Плита двигателя оптом

Насосы центробежные

  • ОАО ЛМЗ УНИВЕРСАЛ — НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ММ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ГРУНТОВОЙ ГРУ БЕЗ ПЛИТЫ БЕЗ ЭЛДВИГАТЕЛЯ ПОДАЧА М ЧАС ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ОБМИН МОЩНОСТЬ НЕ БОЛЕЕ КВТ
  • ООО ГОР ОДЕДСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД — НАСОСЫ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА БОЛЕЕ ММ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ПЛИТЕ К К К К К К К НАСОСЫ БЕЗ
  • ЗАОКАТАЙСКИЙ НАСОСНЫЙ ЗАВОД — НАСОСЫ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ С ДИАМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА БОЛЕЕ ММ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ПЛИТЕ К К К К К КМ КМ А КМ ШТ
  • 🇷🇺 ЗАО ЭЛЕКТРОМАШ — БАГЕРНЫЙ НАСОС ГРТ НА ПЛИТЕ БЕЗ ЭЛЕКТРО ДВИГАТЕЛЯ НАСОС ЖИДКОСТНОЙ НЕ ПОГРУЖНОЙ С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ММОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ НЕ КАНАЛЬНОЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НЕ ВИХРЕВОЙНЕ С РАДИАЛЬНЫМ ПОТОКОМ ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ГИДРОСМЕСЕЙ
  • 🇷🇺 БОБРУЙСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД — НАСОСЫ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ НАСОС ГРТ БЕЗ ПЛИТЫ И ЭЛДВИГАТЕЛЯ ДИАМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ММ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ОБМИН ПОДАЧА МКУБЧ НАПОР М ПРЕДНАЗН ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ АБРАЗИВНЫХ ГИДРОСМЕСЕЙ

Изготовитель двигатели переменного тока мощностью не более

  • 🇷🇺 КАСТФУТУРА СПА — ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МОЩНОСТЬЮ ВТ В ГЦ АСИНХРОННЫЙ МОД ММ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ОБМИН ДЛЯ УСТАНОВКИ В ДУХОВКИ БЫТОВЫХ ПЛИТ ШТ
  • 🇷🇺 NINGBO SIJIA ELECTRIC APPLIANCE CO LTD — ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МОЩНОСТЬЮ ВТ В ГЦ АСИНХРОННЫЙ МОД ММ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ОБМИН ДЛЯ УСТАНОВКИ В ДУХОВКИ БЫТОВЫХ ПЛИТ ШТ

Поставщики Насосы центробежные

  • 🇷🇺 ООО АМЗ Ударник — НАСОС ВКС НА ПЛИТЕ С ЭЛДВИГАТЕЛЕМ ВИХРЕВОЙ КОНСОЛЬНЫЙ САМОВСАСЫВАЮЩИЙ С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ММ
  • 🇷🇺 ЗАО КНЗ — НАСОСЫ КАНАЛЬНОЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ С ДИАМВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ММ Х Д БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ПЛИТЕ ШТ

Крупнейшие производители неогнеупорные составы для поверхностей фасадов

  • 🇷🇺 ООО СТОМИКС ОРЕЛ — СУХАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ СМЕСЬВ ПОЛИМЕРНЫХ МЕШКАХ ПО КГНЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙКЛЕЕВОЙ СОСТАВ ДЛЯ ПРИКЛЕИВАНИЯ ПЛИТ УТЕПЛИТЕЛЯ В СИСТЕМАХ НАРУЖНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ЗДАНИЙ ТИП МЕШОК КГ ТИП МЕШКА
  • 🇷🇺 ООО STOMIX OREL — СУХАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ СМЕСЬВ БУМАЖНЫХ МЕШКАХ ПО КГНЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙКЛЕЕВОЙ СОСТАВ ДЛЯ ПРИКЛЕИВАНИЯ ПЛИТ УТЕПЛИТЕЛЯ В СИСТЕМАХ НАРУЖНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ЗДАНИЙ

Экспортеры Насосы центробежные

  • 🇷🇺 ЗАО РГНК — НАСОС ЦНС ЦНСГ НА ПЛИТЕ ПОД ЭЛДВИГАТЕЛЬ АИУ М КВТ ОБМИН БЕЗ РАСТОЧКИ ПОЛУМУФТЫ ЦНСГ НА ПЛИТЕ ПОД ЭЛДВИГАТЕЛЬ ВР М КВТ ОБМИН БЕЗ РАСТОЧКИ ПОЛУМУФТЫ ШТИЗГОТОВИТЕЛЬ ЗАО
  • 🇷🇺 ЗАОЯМЗ — НАСОС ТИП ЦНС МАРКА ЦНС НА ПЛИТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ВР РВ НАСОСЫ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА БОЛЕЕ ММ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЕЖИДКОСТНЫЕ НЕ ПОГРУЖНЫЕНЕ ГЕРМЕТИЧНЫЕНЕ КАНАЛЬНОЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НЕ ВИХРЕ

Компании производители Машины и механизмы для трамбования или уплотнения несамоходные

  • 🇷🇺 ООО ТЕХНОСАД — МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ ТРАМБОВАНИЯ ИЛИ УПЛОТНЕНИЯ НЕСАМОХОДНЫЕВИБРОПЛИТА ТСС ВП К МОЩНОСТЬ КВТГАБАРИТЫ ПЛИТЫ Х ММ ТИП ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗ МОЩНОСТЬ ЛС ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ДОРОЖНЫХ РАБОТАХ

Производство Насосы

  • 🇷🇺 ООО ВАЛДАЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — КОНСОЛЬНЫЙ НАСОС К С ЭЛДВИГАТЕЛЕМ ШТПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ С ОСЕВЫМ ВХОДОМГОРИЗОНТАЛЬНЫЙКОНСОЛЬНЫЙ С ЗАКРЫТЫМ РАБОЧИМ КОЛЕСОМС ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СМОНТИРОВАННЫМ НА ОБЩЕЙ ФУНДАМЕНТНОЙ ПЛИТЕПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

Изготовитель Машины гибочные или сборочные

  • 🇷🇺 SHANGHAI QIULIN MACHINERY CO — ПРЕСС ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ОБЛИЦОВЫВАНИЯ ПЛИТ И СБОРКИ ДВЕРНЫХ ПОЛОТЕН МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ГИДРОСТАНЦИИ КВТ МОД ШТ

Поставщики Лебедки

  • 🇷🇺 ЗАОВНЕШАВИАТРАНС — ЛЕБЕДКИ С ПРИВОДОМ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯПРИМДЛЯ ГРАЖДВЕРТОЛЕТА МИ ЭЛЕКТРОЛЕБЕДКА ЛПГ М БЕЗ ПЛИТЫ ШТ

Крупнейшие производители Оборудование для общественных работ

  • 🇷🇺 DYNAPAC GMBH — НОВЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ГВГУСЕНИЧНЫЙ СЕРРАМЫ МАШИНЫ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕР МОЩНОСТЬЮ КВТ ЛС ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙС УСТАНОВЛЕННОЙ ВЫГЛАЖИВАЮЩЕЙ ПЛИТОЙЧАСТИЧНО В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ

Экспортеры Электрогенераторные установки

  • 🇷🇺 ОАО КИРОВСКИЙ МАШЗАВОД 1 МАЯ — ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА НА БАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ М И ГЕНЕРАТОРА ГС КВА КВТЧАСТОТА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ОБМИН ГЦ БГ С ПОДДИЗЕЛЬНОЙ ПЛИТОЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ

Компании производители Электрические вращающиеся преобразователи

  • 🇷🇺 КАРПИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПИТАНИЯ ЭЛДВИГАТЕЛЕЙ ГЛАВНЫХ ПРИВОДОВ МЕХАНИЗМОВ ЭКСКАВАТОРАСОСТЙ ИЗ ПРИВОДНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЯ ШТИ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА ШТСМОНТИРОВАННЫХ НА ОБЩЕЙ СТАЛЬНОЙ ПЛИТЕ

Производство двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

  • 🇷🇺 J.HELMKE&CO — ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РУБИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ БАРАБАННОГО ТИПА ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ РОТОРА РУБИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ ТИПА НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ МДФ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЛИТ МДФ

Двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

  • 🇷🇺 ОАО ТЯЖПРЕССМАШ — ПРИВОД СОСТОЯЩИЙ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ТИП АСИНХРОННЫЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА КОЛИЧЕСТВО ФАЗ МОЩНОСТЬ КВТ ВЫСОТА ОСИ ВРАЩЕНИЯ ММ УСТАНОВЛЕННОГО НА ПОДМОТОРНОЙ ПЛИТЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДВИЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ АВТОМАТА ГОРЯЧЕШТАМПОВОЧНОГО МНОГОПОЗИЦИОНН

Части оборудования

  • 🇷🇺 ОАО БОБРУЙСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД — ПЛИТА ФУНДАМЕНТНАЯ МОТОРНАЯ ПОД ДВИГАТЕЛЬ АСИНХРОННЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ А У ВРАЗМЕРАМИ Х ММ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА ШТ

инструменты ручные с пневматическим

  • 🇷🇺 ООО ЗДА — ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ШПИЛЕК КРЫШКИ ЦИЛИНДРА НА ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЙ ПЛИТЕ ДЛЯ ГЛАВНОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЧН ГРАЖДАНСКОГО СУДНА

Насосы центробежные

  • 🇷🇺 ЗАО КАТАЙСКИЙ НАСОСНЫЙ ЗАВОД — ЭЛЕКТРОНАСОСЫ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ МОНОБЛОЧНЫЕ ТИП КМ С РАДИАЛЬНЫМ ПОТОКОМ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ С ЕДИНСТВЕННЫМ ВХОДНЫМ РАБОЧИМ КОЛЕСОМ НАСОСЫ СМОНТИРОВАННЫЕ НА ОБЩЕЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ПЛИТЕ НАСОСЫ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ СМОНТИРОВАНЫ НА ПЛИТЕ К А

Прямоугольные плиты

  • 🇷🇺 ОАО КУМЗ — ПЛИТА ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА АД РАЗМЕРЫ ММ ИЗГОТОВЛЕНА ПО ГОСТ ПРОИЗВОДСТВО ОАО КУМЗ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ОТСУТСТВУЕТ МАРКА ОТСУТ

титановые плиты

  • 🇷🇺 ОАО КОРПОРАЦИЯ ВСМПО-АВИСМА — МЕХОБРАБОТАННЫЕ ПЛИТЫ ТИТАНОВОГО СПЛАВА ОТ РАЗМЕР ММ ИЗГОТОВЛЕНЫ МЕТОДОМ ПРОКАТКИ ЗАГОТОВОК ПОЛУЧЕННЫХ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ ПЕРЕПЛАВОМ ПО ГОСТ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

  • 🇷🇺 ОАО ВАРЗ-400 — ПРИТИРОЧНЫЕ ПЛИТЫ ПРОВЕРКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛОПАТОК ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ Д КУ ИЗГОТОВЛЕН С ПОМОЩЬЮ ЛИТЬЯ И СБОРКИ

Маты из стекловолокна (включая стекловату)

  • 🇷🇺 ОАО ММП ИМ В.В ЧЕРНЫШЕВА — МАТЫ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА ВКЛЮЧАЯ СТЕКЛОВАТУ ДЛЯ РЕМОНТА АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ РД ПЛИТА ПЛИТА ПЛИТА МАТ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ СМДОП НА Л

Моющие и чистящие средства

  • 🇷🇺 АРНЕС — СРЕДСТВА ДЛЯ МОЙКИ СТЕКОЛ ЧИСТКИ ПЛИТ И ДУХОВОК СИЯНИЕ ОЧИСТИТЕЛЬ КОЖИ И ЗАМШИ ЛИРА ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СИЯНИЕАВТО В АЭРОЗОЛЬНОЙ УПАКОВКЕ НЕ СОДЕРЖАТ ОРВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ БЕЛЬЯ СЕРИИ НЯНЯ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ КОВР

Части

  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗ-МЕТАЛЛУРГИЯ — ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ОТ СЖАТИЯ ПЛИТА ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШТУК ИЗГОТ ОАО КАМАЗМЕТАЛЛУРГИЯ
Читать еще:  Tdci неисправность системы двигателя

части

  • ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ТРАКТОРУ Т ЧАСТИ НЕИЗОЛИРО ВАННОГО ОТ АТМОСФЕРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Д ТОПЛИВОПРОВОД ПЛИТА ВТУЛКА ТОПЛИВОПРОВОД СП ПАТРУБОК СП

Насосы центробежные погружные многоступенчатые

  • ОАО ДИМИТРОВГРАДХИММАШ — НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПОГРУЖНОЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ АРТЕЗИАНСКОГО ТИПА С ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТОЙС ДВИГАТЕЛЕМВ РАЗОБРАННОМ ВИДЕПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОТКАЧКИ ИЗ ЗАГЛУБЛЕННЫХ ЕМКОСТЕЙ ВОДЫСМЕСИ ВОДЫ И НЕФТИНЕФТЕПРОДУКТОВ

Насосы герметичные центробежные для нагревательных систем и горячего водоснабжения

  • ООО ЮЖГИДРОМАШ — НАСОС ПЭ Т ГЕРМЕТИЧНЫЙЦЕНТРОБЕЖНЫЙБЕЗ ЭЛДВИГАТЕЛЯПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НАГРЕВСИСТЕМ И ГОРЯЧВОДОСНАБЖЕНИЯНА ПЛИТЕ С МОНТАЖКОМПЛЕКТОММОЩНОСТЬ КВТМАКСПОДАЧА М ЧНОМДАВЛЕНИЕ ВОДЫ МПАЗАВОДНОМЕР НОВЫЙГВ Г

Насосы объемные роторные

  • ОАО ЯСНОГОРСКИЙ МЗ — НАСОСЫ ОБЪЕМНЫЕ РОТОРНЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ВИНТОВЫЕ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЕ СЕКЦИОННЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ВОДЫ ДЛЯ ШАХТНОГО ВОДООТЛИВА И ГИДРОДОБЫЧИ ЦНС БЕЗ ПЛИТЫ БЕЗ ЭЛДВИГАТЕЛЯ ЗАВ

Насосы объемные роторные

  • ОАО ЛИВГИДРОМАШ — АГРЕГАТ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ НМШ С ЭДВИГАТЕЛЕМ КВТ ОБ СОСТОИТ ИЗ ОБЪЕМНОГО РОТОРНОГО ШЕСТЕРЕННОГО НАСОСА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СОЕДИНЕННЫХ МУФТОЙ И СМОНТИРОВАННЫХ НА ОБЩЕЙ ПЛИТЕ ПРЕДНАЗНАЧДЛЯ ПЕРЕКАЧЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

  • RSM INTERNATIONSL — ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЕЙСТВИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ ЛС КВТ В ВИДЕ ПЛИТЫ ПАТЕНТ С ПРИВОДОМ И АКСЕССУАРАМИ В ЗАВ КОМПЛ ДЛЯ СПУСКАПОДЪЕМА ЛОДОЧНОГО ЗАБОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ КОМПЛ

Насосы центробежные

  • ООО КАМЕНСКИЙ МЕТАЛЛОЗАВОД — ЭЛЕКТРОНАСОСЫ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ТИП К С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА БОЛЕЕ ММ С РАДИАЛЬНЫМ ПОТОКОМ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ С ЕДИНСТВЕННЫМ ВХОДНЫМ РАБОЧИМ КОЛЕСОМ СМОНТИРОВАННЫЕ НА ОБЩЕЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ПЛИТЕ НАСОС К А С ДВИГАТЕЛЕ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Плита двигателя цена: сегодня (29.08.2021)

Плита двигателя цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ПЛЕНКА ИЗ ПЛАСТМАСС1949 руб / кг10-100 кг
ПЛЕНКА ИЗ ПЛАСТМАСС523 руб кг100 — 1.000 кг
МАТЕРИАЛЫ ГИБКИЕ230 руб / кг1.000 — 10.000 кг
САМОКЛЕЮЩАЯСЯ ЛЕНТА ИЗ ПВХ (КОЛ-ВО ПЛАСТИФИКАТОРОВ -25%) С ЛИПКИМ СЛОЕМ ИЗ ПОЛИМЕРНО-КАУЧУКОВОГО КЛЕЯ105068 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
МИНЕРАЛЬНАЯ СИЛИКАТНАЯ ВАТА В ЛИСТАХ278 руб / кг10-100 кг
ИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ79.4 руб кг100 — 1.000 кг
ПЛИТЫ МИНЕРАЛОВАТНЫЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ИЗ ВОЛОКОН МИНЕРАЛЬНОЙ (КАМЕННОЙ) ВАТЫ СМ39.2 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ: ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ32211 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ПЛИТЫ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ. МАРКА СПЛАВА Д16. ХИМ.СОСТАВ РАЗМЕР 12Х1200Х3000: SI 01192 руб / кг10-100 кг
ПОЛОСЫ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА EN AW 6060 Т66; ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ В ГРАЖДАНСКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ278 руб кг100 — 1.000 кг
ПЛОСКИЙ ПРОКАТ (ПЛИТЫ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ В ПОПЕРЕЧНОМ СЕЧЕНИИ) ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА ENAW7075265 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ПЛИТЫ ИЗ ЛИТЕЙНЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ271935 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ТИТАНОВЫЕ ПРУТКИ3650 руб / кг10-100 кг
МЕХ. ОБРАБОТАННЫЕ ПРУТКИ В ФОРМЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СТЕРЖНЕЙ ИЗ ТИТАНОВОГО СПЛАВА TI6AL4V2469 руб кг100 — 1.000 кг
МЕХ. ОБРАБОТАННЫЕ ПРУТКИ В ФОРМЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СТЕРЖНЕЙ ИЗ ТИТАНОВОГО СПЛАВА TI6AL4V2198 руб / кг1.000 — 10.000 кг
БИЛЛЕТЫ (КУЗНЕЧНЫЕ ЗАГОТОВКИ) В ФОРМЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СТЕРЖНЕЙ ИЗ ТИТАНОВОГО СПЛАВА TI-6AL-4V1969839 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ № 1.600.A00.Z9L (1.617.S01.4ZK) — 120 ШТ.1102 руб / кг10-100 кг
ВИБРОНАКОНЕЧНИК (СТАЛЬНОЙ950 руб кг100 — 1.000 кг
ВИБРОНАКОНЕЧНИК (СТАЛЬНОЙ354 руб / кг1.000 — 10.000 кг

Доставка Плиты двигателя за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Плиты двигателя из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Haldia (India)
  2. Izmail (Ukraine)
  3. Bautino (Kazakhstan)
  4. Dalsbruk (Finland)
  5. Takula (Angola)
  6. Jucaro (Cuba)
  7. Qaradag (Azerbaijan)
  8. Guanghai (China)
  9. Berndshof (Germany)

Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

  1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
  2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
  3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
  4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST – обогрев салона остаточным теплом двигателя.

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

От владельца требуется:

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска1985
Тип кузоваСедан
Длина, мм4755
Ширина, мм1740
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390-520
Страна сборкиГермания

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector