Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель минарелли

Что такое двигатель минарелли

Ищущий

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 90
Рулю на:Yamaha BWS 100

это таже поршневая что и в ревауте, только тут написано 124сс а на ревауте 123, каталожный номер одинаковый Комплект ЦПГ Malossi «MAXI», Minarelli 100 (Yamaha), 123cc — чугун — палец 14мм — воздушный

толькодве поршневых существует на этот движок?
как я понял полини лучше раскручивается
какого класса эти поршневые?

кроме найс рича не бывает коленвалов? я ни чего не нашел и что это за фирма вообще?

RSC

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Ищущий

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 90
Рулю на:Yamaha BWS 100

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34
Рулю на:Yamaha Grand Axis 125

Сушествует. родной но мне как-то не кайф было покупать его за 11 тыщь. NiceRich это тайваньская фирма!

Поршневых то на 100 докуя. но они все в японии! в хохляндии на begemoto. чето там непомню как дальше, лежала цм рэйсинг 110 кубов, и стоила она как малосси 123сс! 100 движки они не оборотистые, и поэтому так туго тюнятся!

Сообщение отредактировал STORM — 3.4.2010, 19:58

Aprilia Area 51 50cc minarelli -> 200cc leader (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 30 из 56 ]

1 Тема от Shalyapin 12-03-15 00:16:12 Отредактировано Shalyapin (12-03-15 00:33:50)

  • Shalyapin
  • Moderator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-11-10
  • Сообщений: 1,290
Тема: Aprilia Area 51 50cc minarelli -> 200cc leader

Когда начиналась моя скутерная жизнь в 2000г., в Голландии было две бомбы: Italjet Dragster и Aprilia Area 51.
Первый был вообще редкий, очень дорогой и поэтому недоступный. Вторая была более распространенная, но непрактичная и тоже дорогая.
Я ездил на нескольких Априлиях SR и был фанатом этой марки. А об Area 51 я и друзья продолжали мечтать.

Одна из моих SR

После свопа мотора на ГТ, у меня остался свободный движок и летом 2013г. я спонтанно решил поискать Area 51 для спонтанного проекта в свободное от свободного времени. Посмотрел несколько вариантов на Авито и авто-ру и купил самую живую с рук где-то на юге Москвы. И началось.

К сожалению я быстрее успел разобрать мопед после покупки, чем сделать фото. Но скутер в точности вот этот:

Единственные фото до разборки.

Фото сразу после покупки.

Первым делом я снял весь пластик и начал сравнивать моторы и их крепления.

Родной мотор. Обратите внимание на отсутствие амортизатора в традиционном месте.

Минарелли 50сс 2т и ЛИДЕР 200сс от ГТ.

Я соорудил каталку-стапель и на ней начал мастерить переходник под новый мотор.

Через пару месяцев мотор стоял уже в раме

Родное переднее колесо и заднее от ГТ. К сожалению заднее родное никак не поставить на мотор от ГТ.

Пластик вернулся из малярки. Цвет MINI Oxygen Blue

Труба Gianelli и Аморты Малосси

Когда я более-менее разобрался с креплением и расположением мотора, начал заниматься проводкой.
В итоге я срастил две косы: родную и ГТ, подключил родной замок зажигание и Малосси CDI.

Далее было не меньше гемора с тормозами, чем с проводкой. В итоге: передний полностью сток — задний сток диск на хабе от ГТ с родным суппортом через проставку.

И вот, спустя полтора года, конечный результат:

Несмотря на то, что Априлией изначально я хотел заниматься в удовольствие в свободное от Весп время, получилось не совсем так.
Этому проекту пришлось уделять много времени и не только в гараже, но и за компом изучая инструкции различных весп, априлий, форумы, электросхемы, и т.д. и т.п.
Я сейчас даже всего уже не вспомню.

Читать еще:  Электронный регулятор режимов работы двигателя

— Мотор LEADER от Веспы ГТ (остался от зелёной)
— Карбюратор Kehin CVK 30 (ebay)
— Воздушный фильтр от ГТ (ebay)
— Сваренный переходник из остатков родного маятника
— Радиатор: сперва от Беверли 250cc (ebay) потёк, позже от какого-то КТМ 650сс (Авито)
— Покраска пластика в цвет MINI Oxygen Blue (Армяне, Слонёнок)
— Колеса в произвольный матовый желтый (Макс)
— Серые детали в матовый серебристый (Макс)
— Malossi CDI (sip)
— Передний амортизатор Bitubo (sip)
— Задние амортизаторы Malossi RS24 (sip)
— Переборка(ремкомплеты) и покраска родных суппортов в красный (easyparts, красил сам)
— АКБ 10ач (из Планеты Железяки)
— Заднее колесо от ГТ/ГТС (ebay), переднее родное
— Проводка от ГТ (ebay) срощенная с родной, приборка, фары, фонари и замок зажигания работают как надо.
— Подножка от ГТ (осталась от зелёной)
— Комплект родных наклеек (ebay)
— Шины Pirelli EVO 21 130/60-13, EVO 22 130/70-12 (easyparts)
— Труба Gianelli Iperscooter (easyparts)
— Новый родной передний тормозной диск, тормозные ручки, зеркала, часть чёрного пластика (ebay)

Некоторые детали я искал и ждал месяцами. Некоторые мне приходили не те. Что-то осталось и не пригодилось вообще.
В процессе работы что-то менялось и улучшалось, приходили какие-то новые идеи или решения.

Бюджет не считал

Зачем всё это мне? Не спрашивайте

Полные ходовые испытания начнуться апреле — мае. При необходимости доделаю мелочи, которые могут появиться.

Следующий проект — Italjet?

Праздник селекционера

Создатели мотоцикла «скрестили» дорожник и супермотард, добавили пару «генов» от «туристов» — получился «Пегас». Без крыльев и конского ржания, зато сверхъестественно красивый и потрясающе удобный.

Восхвалять гений итальянских дизайнеров давно неоригинально. Скажу только, что и в случае с этой машиной сразу видишь: каждая деталь «играет». А оценив еще и высочайшее качество пластика и сборки, скажете: очень дорогой мотоцикл.

Aprilia окружает владельца сотней приятных мелочей, которые отличают этот байк от других, безжизненных и бездушных. Такие мелочи — как любимая ваза, без которой дом — не дом. Например, встроенный в бензобак перчаточный ящик: в него удобно класть мобильный телефон или кошелек. «Бардачок» обтянут тонким слоем поролона, значит, вещи не поцарапаются, а чтобы содержимое не выпрыгнуло, если ящик случайно откроется, в замке есть стопор, который позволит крышке лишь приоткрыться, но не распахнуться… Когда в баке кончается бензин, на приборной панели загорается лампочка «Резерв» и начинается отсчет километров, которые вы проедете с этого момента…

Вроде как вещь разумеющаяся, но ведь на других мотоциклах этой функции нет.

О более существенном. Приборная панель демонстрирует еще один приятный элемент — бортовой компьютер. Он способен провести даже диагностику электронных систем мотоцикла (при условии, что знаешь сервисные коды этих операций). С компьютером водитель может настроить ограничитель оборотов мотора. На тестируемом аппарате отсечка установлена на 7000 об/мин, но этот предел можно сместить несколькими нажатиями клавиш на руле. На «Пегасе» даже выключатель экстренной остановки двигателя — и тот оригинальной конструкции: напоминает кнопку пуска ракет у истребителей. С ним всегда знаешь, в каком он находится положении…

Мотоцикл удобный и в другом отношении. Посадка — как на туристическом эндуро, высокий и в меру широкий руль, мягкое широкое сиденье. Присидевшись к нему, я убедился, что на этом байке можно выезжать в дальнобой (на официальном web-сайте Aprilia мотоцикл причислен к категории Adventure, то есть «Путешествия»). Чтобы не портить красоту притороченными тюками с барахлом и приклеенными скотчем пакетами, производитель рекомендует установить оригинальные бэги. Например, 47-литровый (!) центральный кофр, боковые сумки из текстиля (34 л) и сумку на бак (14 л). Если сосчитать вместимость всех возможных дополнительных емкостей, получаются внушительные 95 литров. С ними можете смело брать в поездку блондинку с ее косметикой весом под сотню кг и даже останется место для пары носков… А если захотите продолжить навешивать полезное, то возьмите двухпозиционное ветровое стекло, углепластиковую защиту рукояток руля, которая защитит руки от встречного потока воздуха и рычаги от поломок при падениях. Будьте готовы к тому, что центральная подставка мотоцикла тоже входит в список дополнительного оборудования. Как и высокое седло (оно вас приподнимет на 4 см).

Читать еще:  Starline a61 датчик температуры двигателя

У мотопроизводителей из числа лидеров мирового мотопрома есть по несколько гениальных моторов, которые с небольшими изменениями устанавливаются в шасси разных аппаратов. Конструкторы Aprilia выбрали для Pegaso двигатель Yamaha-Minarelli 660. Почему его? Он в меру тяговитый, легкий, оборотистый, с небольшим подхватом на средних оборотах. В отличие от, скажем, «хондовских» моторов-воздушников серии XR, у движка Yamaha более спортивный характер (хотя, на мой вкус, до XR650R ему, как до Марса на оленях. Наверное, оно и к лучшему — не всем по нраву сложный характер хард-эндуро).

Если вы ездили на Yamaha XT660X, то Pegaso Strada вас не удивит — ни динамикой разгона, ни крейсерской и максимальной скоростями. Оснащенный балансирным валом, 660-кубовый двигатель почти не вибрирует, работает мягко и звучит приятно. По характеру мотор Pegaso напоминает 500-кубовую рядную «двойку». Этот движок любит обороты повыше, чем 3000 об/мин (на которых, например, XR650L уже начинает ощутимо «тянуть»), его характеристики совсем не эластичные — чтобы динамично ускоряться, нужно поддерживать средние и высокие обороты. Низкие Yamaha-Minarelli 660 не признает. Не стану утверждать, что это недостаток — просто такова особенность движка, к которой надо привыкнуть. Для иллюстрации: пока катался по сочинскому серпантину, Pegaso Strada два раза заглох — я понадеялся на крутящий момент, а его «внизу» тахометра не оказалось. Опозорившись перед стадом диким коз и симпатичной лицом пастушкой, взялся за работу над ошибками — и уже через несколько минут легко карабкался по крутым подъемам. Если держать стрелку тахометра не ниже 4500 об/мин, Strada едет очень даже сносно.

Не буду расписывать прелести Pegaso в городском трафике — и так понятно, что легкий, удобный и довольно шустрый мотоцикл в пробках чувствует себя как осетр в быстрой реке. Небольшой расход топлива (4,5–6 литров на 100 км), яркая внешность и большой клиренс делают «Пегаса» абсолютно адаптированным для города транспортом: и до работы довезет, и у кафе соберет народ, и девушку прокатит… Изъян его в том, что работу за вас не сделает и за пиво не расплатится. С девицей разбираться, думаю, захотите сами.

. С утра пораньше, пока погода не передумала и светило солнце, стартовал, чтобы проехать километров тридцать от Сочи в сторону Туапсе. Крейсировал в спокойном темпе, никуда не спешил, ни за кем не гнался. Взглянул на спидометр — скорость уже за «сотню». А я, даже проходя многочисленные опасные повороты, ни разу не напрягся! Вспомнил чей-то рекламный слоган: «Будущее уже здесь». Подобно супермашинам, изобретенным фантастами, Pegaso управляется энергией мысли. Мотоцикл настолько просто и быстро проходит крутые повороты, будто колеса подруливают, как на некоторых спорткарах. Аппарат готов воспринимать и классический стиль пилотирования, и управляемый занос супермото — жесткости ходовой части и мощности тормозных механизмов хватает… Другое дело, если вывезти его на трек, байк не покажет себя самым быстрым и суперуправляемым. Но у каждой вещи свое назначение: на газонокосилках тоже гоняются, но для прикола.

После серпантинов могу с уверенностью сказать: Pegaso Strada просто создан для горных дорог (а теперь спроецируйте потенциал его возможностей на городские условия). Энергоемкие подвески сглаживают удары колес о выбоины, задний амортизатор Sachs как нечего делать переносит острые и быстрые повороты, тормоза Brembo… Сказал бы, что они даже слишком цепкие.

Но не поддавайтесь на провокации: по серпантинам — и именно здесь — за белыми «Жигулями» первой модели вам не угнаться! Особенно, если стекла южного суперкара затонированы рубероидом, а из кабины раздается протяжное «Лаааай — лааааай…».

Читать еще:  Что такое вна двигателя

После безрезультатной погони за «Жигулями» в управляемых, а под конец гонки и неуправляемых заносах (я же говорил — не угнаться!) слух резанул неприятный дребезжащий звук. Версии три: либо что-то уже отвалилось, либо что-то отваливается, либо это стучат от страха мои зубы. Последний вариант отмел сразу — и не такое видали! Вернулся к первым двум. Осмотр на обочине ни к чему не привел: мотор — на месте, колеса — тоже, даже тормоза на боевом посту. Когда завел двигатель и выруливал на дорогу, звук усилился, а потом… пропал. Мистика. Все оказалось проще простого: «д-д-д-д-д…» издавала крышка того самого замечательного перчаточного ящика, который я так нахваливал. Она почему-то неплотно прикрывалась, и когда вибрации двигателя усиливались, начинала плясать. Вроде бы мелочь… Я подтянул крепление.

Особенность Aprilia Pegaso — слишком «мягкая» ручка газа. В кожаных перчатках обратная связь вообще пропадает, и становится сложно дозировать газ. Хотя к этому можно приспособиться. А в дальнобое «легкая» ручка только в плюс.

Я не знаток селекции, но, по-моему, эксперимент априлиевских специалистов удался: Pegaso Strada вобрал лучшие черты мотоциклов-дорожников, «туристов» и супермотардов. Да и цена за красивый, качественный аппарат относительно невелика — он всего на 30–40 тысяч рублей дороже, чем тот же Yamaha XT660X. Ну так и комплектующие какие! Тормоза Brembo, амортизатор Sachs, дорогие легкосплавные колеса… С запчастями для Pegaso сложностей быть не должно — у нас уже давно работают официальные дилеры Aprilia, а детали мотора подойдут от Yamaha.

Один мой приятель когда-то считал себя счастливым обладателем такого байка, а потом вдруг его продал. Тогда я не стал спрашивать о мотивах, а сейчас, когда с большущим удовольствием провел в удобном седле несколько дней, стало особенно интересно, почему.. Знаете, что ответил? «Потому что он мне слишком нравился…»

Minarelli AM6 engine

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Надёжность продавца неизвестна

  • У продавца недостаточно выполненных заказов и отзывов, чтобы оценить его надёжность

Цены у других продавцов от 51807.01 ₽

Найдено 41 похожих товаров

Lifan zongshen cg 250cc cg250 с водяным охлаждением двигателя двигателя для atv квадроцикл

10 шт. топливный насос для pgo600 pgo 600 cc багги

Zs engine built-in 250cc water cool motorcycle

Tz-118 cf800 коленчатый вал cfmoto запчасти 800cc cf moto atv utv quad запасные части двигателя

Lifan zongshen cg200 двигатель с воздушным охлаждением двигателя с заднего хода для мотоциклов

Кривошипник/цилиндр/поршень assy/прокладки/направляющая пластина/цепь синхронизации/подушка сцепления подходит для cfmoto cfz6/x6/196s код 0600-041000

Zongshen cg125 150 175 200 250cc с воздушным охлаждением двигателя мотоцикла

Zongshen 150cc 160cc oil cooled engine gasket cdi cylinder valve oil filter piston hk160 dhz mini moto dirt pit off road bike

1 шт. передний левый и 1 шт. передний правый приводной вал и 1 шт. приводной ремень и 4 шт. подшипника ступицы колеса cfmoto /cfx8

Головка цилиндра и запчасти клапана подходят для модели карбюратора hisun 400-6atv

Задняя коробка передач для производства hisun 500/hs500 quad/cf500/cfx6

Коленчатый вал, цилиндр и поршень/кольца/штифт/стопорный зажим подходит для hs400atv/utv

Yinxiang yx160 160cc двигатель в сборе с масляным охлаждением kick start ручная муфта 4 скорости для питбайка и мотоцикла

Zongshen 250cc cb250 water cooled engine 69mm 70mm cylinder 4 stroke dirt off-road atv quad bike kayo motorbike free shipping

Ремень привода для cfmoto atv cf800 efi /x8, часть № 0800-055000-0001 бренда mitsuboshi model 969/36.8, 2 шт.

Задняя коробка передач/дифференциал для квадроцикла jianshe 400 и багги jianshe baja 650

Tdpro lifan, 4-тактный двигатель 140cc, двигатель для мотоцикла, двигатель для грязевого велосипеда, стартер + масляный радиатор + выпускной + 45 мм воздушный фильтр + рычаг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector