Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На каких машинах двигатели миллионники

На каких машинах двигатели миллионники

У популярной японской компании Nissan есть огромное количество самых прочных и неубиваемых двигателей, которые наделены большими ресурсами работы.

Отличается данный мотор от других тем, что на каждый цилиндр установлена дроссельная заслонка, вместо одной общей. Данный двигатель предназначался для автомобилей с полным или задним приводом.

Мотор оснащался двойным турбокомпрессором, а производительность по мощности превосходила около 280-320 лошадиных сил. Данный двигатель оснащен огромным потенциалом для тюнинга. Он без проблем выхаживает около четырехсот километров без ремонта. А с максимальной модернизацией, двигатель достигает около 1400 лошадиных сил.

Существуют одинаковые версии, которые установлены в автомобилях, на которые не распределяются такие нагрузки. Эти моторы можно встретить в кузовах Skyline RS 32, RS 33, 34. Любители быстрой езды неравнодушно относятся к данному агрегату.

Двигатели миллионники BMW

БМВ-М60 — Баварский инженерный шедевр. Предлагалось устанавливать моторы двух версий в данный автомобиль. Трех и четырех литров. V-8. Эти двигатели выпускались с 1992-1996 года, а также обладали огромными ресурсами. Придя на смену рядному шестицилиндрованному двигателю БМВ-М30, было принято решение уменьшить массу двигателя. Мотор был сделан в облегченном варианте, все две части блоков были полностью из алюминия. Что касается гильз каждого цилиндра, они имели практически неизнашиваемое покрытие в плане механического воздействия. Но есть один нюанс в плане топлива, гильзы подвергаются вредным свойствам из-за содержания серы в бензине. Сейчас данные стандарты, в плане горючего топлива, очень изменились, по сравнению 90-ми годами, где содержание серы было наименьшим, и двигатель чувствовал себя намного лучше и работал долговечней.

Стоит отметить, что споры по надежности этих двигателей актуальны до сих пор. Пробеги, в количестве 600 тысяч без ремонта, для данных двигателей не редкость. Многие экземпляры бегают до миллиона километров, а то и больше. Устанавливались эти двигатели на модели БМВ пятой и седьмой серии, с 1992 по 1996 год.

Двигатели миллионники Toyota

Тойота двигатель 4А-FE. Простой бензиновый агрегат, способный удивить любого владельца своими характеристиками долговечности и надежности. Это — классический четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Производился данный двигатель с 1987-1998 год. Объем составляет 1587 кубических сантиметров. По мощности составляет 113 лошадиных сил.

Тойота разработала данный двигатель, опираясь на экономный расход топлива. Инженеры умело распределили крутящий момент для мотора. Комплект блока ЭБУ устанавливался фирмы BOSСH, поэтому его можно было перепрограммировать, тем самым улучшив мощность двигателя до 116 лошадиных сил.

Никаких серьезных проблем при обслуживании данного мотора не возникало. Это говорит о качестве японской продукции. В двигатель можно смело заливать 92-бензин и ездить без проблем.

Двигатели ставились на следующие модели: Тойота Королла, Авенсис, Селика, Карина Е. Единственным требованием необходимо учитывать — это вовремя менять свечи зажигания.

Двигатели миллионники Тойота – легендарные моторы из Японии

Автор: Дмитрий Сапко

Среди наиболее привлекательных автомобилей во всем мире постоянно фигурирует компания Тойота. Это бренд, который действительно достоин уважения и может предложить вам уникальные варианты техники. На каждом этапе развития у производителя были свои соображения по поводу качественного двигателя и нормального технического обеспечения машины. Были периоды в истории автомобилестроения, когда многие производители в мире стремились именно к наработкам японской компании. Сегодня мы поговорим о моделях двигателей Тойота, которые получили славу миллионников. Заметим, что среди современных агрегатов таких представителей очень мало. Компания стала производить так называемые одноразовые двигатели, которые не подлежат капитальному ремонту. Это общепринятый факт для автомобильного мира, так как все производители идут по этой тропе.

Рассматривать самые лучшие двигатели Toyota очень сложно, так как компания предлагает действительно много интересных вариантов силовых установок. За десятилетия успешной работы японцы разработали и успешно запустили в производство более сотни моделей агрегатов для своей техники. И большинство наработок были успешными. Основным набором двигателей с огромными преимуществами компания стала наполняться в 1988 году и позже до самого начала нового столетия. Это и есть та эпоха, которая принесла славу производителю и сделала его всемирно известным. Набор силовых агрегатов столь велик, что выбрать несколько самых лучших среди этой армии техники будет непросто. Тем не менее, сегодня мы постараемся рассмотреть только самые известные и успешные установки, которые корпорация выпустила в своей жизни.

Содержание

  • 3S-FE — первый миллионник Toyota
  • 2JZ-GE и его последователи
  • 4A-FE — базовый двигатель от Toyota
  • 2AR-FE — неубиваемый мотор для кроссоверов
  • Подводим итоги

Toyota 3S-FE — первый миллионник с отличными характеристиками

До выпуска двигателя серии 3S-FE бытовало мнение, что надежные силовые агрегаты не могут быть эффективными. Всегда неубиваемые двигатели считались довольно скучными и не слишком привлекательными по характеристикам, прожорливыми и шумными в работе. Но серия 3S от Тойота смогла изменить все восприятие. Выпущен был агрегат в 1986 году и просуществовал без особых изменений до 2002 года — до глобальной смены модельного ряда компании. Теперь немного о характеристиках:

  • рабочий объем составляет 2 литра, стандартная конструкция построена на 4 цилиндрах и 16 клапанах, в конструкции агрегата нет никаких технических исключений и изысков;
  • система впрыска — простая распределенная, на системе ГРМ установлен ремень, металл поршневой группы просто великолепен, что сказывается на отличной эксплуатации агрегата;
  • мощность различных модификаций составляла от 128 до 140 лошадиных сил, что на время разработки силового агрегата было фактически рекордом всего с 2 литров объема двигателя;
  • установка дохаживает даже с плохим сервисом до 500 000 километров пробега, многие владельцы машин еще с конца 80-х годов не делали капитальный ремонт силовому агрегату;
  • после капремонта также остается довольно высокий ресурс и прекрасная эксплуатация, так что до 1 000 000 километров пробега дотянуть такая установка может без особых проблем.

Интересно, что и последователи этого агрегата в моделях 3S-GE и турбированный 3S-GTE также унаследовали прекрасную конструкцию и очень хороший ресурс. В процессе эксплуатации этот двигатель не особо переживает по поводу качества масла и периодичности его замены. Нет никаких проблем в смене фильтров или в использовании плохого топлива. Устанавливали мотор практически на весь модельный ряд, кроме внедорожников.

Уникальный агрегат 2JZ-GE и его последователи

Один из самых лучших двигателей Тойота за все время существования марки — это серия JZ. В линейке есть агрегат на 2.5 литра с обозначением GE, а также на 3 литра с названием 2JZ-GE. Также в серию добавили и турбированные агрегаты с увеличенным объемом и обозначением GTE. Но сегодня мы уделим внимание именно агрегату 2JZ-GE, который стал легендой и просуществовал с 1990 до 2007 года без реформаций. Главные черты двигателя следующие:

  • при 3 литрах рабочего объема агрегат имеет 6 цилиндров в рядном исполнении — конструкция очень простая, классическая и может служить невероятно долго без поломок;
  • при обрыве ременной передачи ГРМ клапана не встречаются и не гнутся, так что даже при плохом сервисе вы не будете вынуждены тратить большие деньги на ремонт автомобиля;
  • большой рабочий объем стал причиной довольно интересных характеристик — 225 лошадиных сил мощности и 300 Н*м крутящего момента делают просто уникальную работу;
  • используемые металлы не заточены под легкость, агрегат очень тяжелый и громоздкий, поэтому его использовали в больших автомобилях компании с необходимостью мощности;
  • эксплуатация до 1 000 000 километров вполне может происходить без дополнительного ремонта, конструкция очень надежная и произведена с прекрасной проработкой деталей.

В линейке вообще нет никаких изъянов, о чем говорят отзывы. В наших широтах наиболее распространен двигатель на Марк 2 и на Супра. Остальные модели не столь распространены. Американские модели седанов Lexus также оснащали такими агрегатами, но в России их единицы. Если вы решили купить авто с таким агрегатом, то можете смело брать запас пробега свыше миллиона километров, это вполне допустимый ресурс для двигателя.

Читать еще:  Электрическое торможение двигателя что это

Легенда и базовый двигатель от Toyota — 4A-FE

Одним из легендарных и первых успешных разработок компании можно смело называть модель 4A-FE. Это простой бензиновый силовой агрегат, способный просто удивить владельца своими характеристиками долговечности и качества службы. Неприхотливость мотора сделала бы его популярным и сегодня, но компания решила перейти к более современным экономичным сериям. Агрегат и до сегодняшнего дня неплохо эксплуатируется с такими особенностями:

  • классическая конструкция с рабочим объемом 1.6 литра выдает довольно скромные 110 лошадиных сил, но при этом работает всегда на максимуме своих возможностей в авто;
  • крутящий момент также не удивляет — 145 Н*м нельзя назвать великолепным сочетанием динамики и мощности, но агрегат ведет себя на удивление достойной в тяжелых машинах;
  • ремень при обрыве не приводит к загибанию клапанов, никаких проблем даже при плохом обслуживании не возникает, а это говорит о неприхотливости и качестве продукции;
  • отсутствуют требования по дорогому бензину — можно смело заливать 92 и ездить без особых проблем, не теряя при этом ни одного километра ресурса (расход будет чуть больше);
  • миллион километров — не предел, но без капитального ремонта до этой цифры доходят лишь немногие агрегаты, все зависит от качества обслуживания и режимов эксплуатации.

В большей степени проблем с автомобилями не бывает. При обслуживании единственным важным фактором можно считать требование по своевременной замене свечей. Такой подход поможет достаточно просто получить реальные преимущества в эксплуатации и снизит расход топлива. Также нужно заметить, что конструктивных проблем у мотора нет, он реально может пройти сколько угодно километров и не предоставить при этом никаких неприятностей владельцу.

Неубиваемый мотор для кроссовера 2AR-FE

Последний двигатель, о котором сегодня пойдет речь, — это еще один представитель сегмента Toyota, который в своей эксплуатации может предоставить фору кому угодно. Это линейка 2AR-FE, которая устанавливалась на Toyota RAV4 и Alphard. Мы же лучше всего знаем его по кроссоверу РАВ 4 с его невероятными возможностями эксплуатации. Двигатель выполнен качественно и может предложить своим владельцам просто удивительные преимущества эксплуатации:

  • при объеме 2.5 литра этого бензинового агрегата хватает на 179 лошадиных сил и просто невероятные 233 Н*м крутящего момента, характеристики подходят для кроссовера;
  • к бензину авто с такими установками совершенно неприхотливы, нет никакой необходимости выискивать лучшее топливо, можно заливать даже 92 бензин без зазрения совести;
  • цепь на системе ГРМ избавляет от проблем с клапанами, ее замена необходима раз примерно в 200 000 километров, а вот ресурс двигателя уходит далеко за 1 000 000 км пробега;
  • есть большие выгоды эксплуатации транспорта в плане расхода топлива, затрат на обслуживание — практически нет требований по сервису, но его периодичность должна быть нормальной;
  • несомненно, самым ярким примером использования агрегата является Toyota Camry, в которой этот двигатель выполнял особую роль в течение долгого периода выпуска машины.

Как видите, этот силовой агрегат также заслужил внимание мировой общественности. Все автомобилисты, которые сталкивались с возможностями силовой установки, говорят о ее невероятной надежности и просто великолепных вариантах эксплуатации. В самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега. Остается только периодично ездить на сервис и радоваться надежности этого агрегата. Предлагаем посмотреть видео о пятерке лучших двигателей от корпорации:

Подводим итоги

На рынке можно подыскать действительно большое количество самых разных представителей двигателей-миллионников. Но в большинстве своем эти агрегаты закончили свое существование в 2007 году, когда компания перешла на новую эру силовых установок. В новом поколении стенки цилиндров оказываются настолько тонкими, что ремонт становится просто невозможным. Так что старые классические миллионники доступны только на вторичном рынке. Тем не менее, многие модели продаются сегодня в подержанном виде с пробегом до 200 000 и с огромным остаточным ресурсом.

Впрочем, при покупке машины нужно смотреть не только на двигатель, но и на все прочие возможности автомобиля. Иногда пробег не значит ничего, а вот качество обслуживания и нормальную эксплуатацию при покупке стоит оценить. Можно найти неожиданные данные о двигателях Тойота, которые становятся причиной не слишком успешной эксплуатации. К примеру, использование чрезмерно плохого топлива с примесями может вывести из строя новомодную систему VVT-i и привести к прочим неполадкам в системе. Так что не всегда миллионник остается таковым в течение своей жизни. А вы сталкивались в своем опыте с представленными выше моделями двигателей?

На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС

Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.

Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают. Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI


Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

2 Mercedes-Benz OM602


Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.

Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57


Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE


Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Читать еще:  Асинхронный двигатель сгорел причины

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Бензиновые двигатели

Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

1 Mitsubishi 4G63


Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

2 Toyota 3S-FE


Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

3 Opel 20NE


Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.

Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.

4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE


Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.

Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

5 BMW M30

Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями. А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Самые надежные двигатели: какие авто имеют моторы-миллионники

Те, кто хоть раз обращался к услугам мотористов, скажут: «Двигатель – это полмашины», и точно будут правы. Эксперты портала «Авторамблер» окунулись в историю автопрома и составили ТОП-3 самых надежных силовых агрегатов, удостоившихся почетного звания «мотор-миллионник».

Совмещая понятия «автомобиль» и «надежность», первое, что приходит на ум любому бывалому автомобилисту – японские двигатели. Не секрет, что именно они всегда считались самыми надежными в мире, а, значит, могли без проблем (=без капитального ремонта) проходить до миллиона километров.

Открывает рейтинг 2,0-литровый «тойотовский» атмосферный мотор 3S-FE мощностью 128 – 140 лошадиных сил. Раньше его можно было встретить на многих моделях Toyota – от седана Camry до кроссовера RAV4.

Второе место тоже досталось «тойотавцам» с их легендарным семейством шестицилиндровых агрегатов JZ. Моторы 1 JZ-GE и 1JZ-GTE, а также 2JZ-GE и 2JZ-GTE не только надежны и долговечны, но и очень тяговиты. Плюс ко всему, они прекрасно поддаются «чипованию» и любому другому легальному тюнингу, которым нередко пользовались владельцы Chaser, Supra, Mark и других подобных моделей.

Тройку замкнули представители немецкой «Баварии» (не футбольного клуба, конечно). Отозваться об их надежности сейчас было бы странно, но старые BMW-шные «шестерки», безусловно, такими были. Речь идет о 2,5- и 3,5-литровых двигателях семейства М30, а также о 2- и 2,5-литровых агрегатах семейства M50 мощностью 150 и 192 сил соответственно.

Если говорить о том, как обстоят дела с моторами на современных машинах, то, очевидно, ситуация уже не столь радужная. Вектор развития сменился — теперь все больше производителей намереваются удивить клиентов мощностью и экономичностью (причем и тем, и тем вместе!), но совсем забывают про надежность. Так или иначе, впереди нас ждет новая эра — господства электрических, гибридных и водородных агрегатов. Как проявят себя они? Покажет только время.

Комментарии к новости

Вот те раз. А ведь извечный конкурент и визави тойотовского 3S-FE — ниссановский SR20DE — даже просто конструктивно надежнее!

. Это же подтверждают и те, кто владел обоими!

Ну, кто был на дальнем востоке — видели что на СТО стоят много машин. Особенно проблемы были с АКПП. И двигатели ломались. Пусть и не так часто. Я там служил, и видел такую картину. Ну машины были не надёжнее чем сейчас. А вот по отношению к нашим — конечно были гораздо интереснее и лучше. От туда и пошло доверие к япошкам. Но щас это не актуально. имею ввиду что конкуренты очень крутые теперь.

Почитай рейтинги автомобилей, хозяева которых не хотят расставаться со своими машинками — среди них есть Тойотовские.

Читать еще:  Что такое двигатель acv

Такое же можно о любом бренде сказать. У меня на Фиате 08 г. в. стоит французский дизель. Думаю что в этом году к осени докатаю до 600 тыс (сейчас ок. 550т. км). Тоже не планирую продавать.

Да и на Авито наших авто таких крайне мало: оцинковка и надежный дизель владельцам только в радость))

Шкода Фабия 2006-го года чешской сборки, двигатель ВМЕ трехцилиндровый, на 250 000 км я все таки поменял ремень агрегатов (ГРМ цепь), стал подсвистывать. Даже с таким пробегом масло почти не расходует и по трассе бензина на круизконтроле кушает 5 литров. Кузов в цинке стукнут (к сожалению) неоднократно, поцарапан много — ржавчины нет. Расставаться не хочу.

Про японцев — двигатели выхаживают минимум 400-500 тыс км.

С японцами могли раньше тягаться только немцы. Но сейчас немцы уже не то.

А двигатели тут не ремонтируют, как и АККП, а просто заменяют на контрактные.

Тойотовские серия S и G — это эталон надёжности. Только легковой мотор на миллион не рассчитан. Доживают исключения из правил. Грузовой другое дело, у меня Cummins 11-ISM. Брал 1068000 км, проехал 200 000, ничего не изменилось. Тяга, расход масла, дымность, всё как было.

Saab 9-3, 175 л/с. вот уже 540 тыс, с 2008 г. без проблем с двигателем.

Сосед по гаражу купил новую 2114, так вот уже около 440000 тысяч прошел без проблем по двс, а вы говорите Тойота. Думаю, если он до 500000 км дотянет, Тойота обязана будет 2000000 вывозить.

Ваз 21043 1998 г. в Тольятти. Пробег 600 т. км. мотор, редуктор, кпп не вскрывались. В -28С прекрасно заводится, расход 7.3 л /100 км. Кпп 4 ступ. Вентилируемые пороги (сгнили), заменены два стартера (плюс ремонт не менее 3 каждого), один карб (озон сам сломал — перетянул шпильки. Появился подсос, так и не смог испариться, заменен на солекс), два кардана, на заводском крестовины в конце менял не снимая кардана, ослаблены уши. Ходовка через 30-50 тыс. Пружины заводские, перед амморты АвтоВАЗ на 300 т км. Три помпы. Хорошо походили фенокс 250, сейчас немец, марку не помню, фенокс возврат у увеличился. Замена масел через 10 т. км. / транс через 100. На кпп третья передача громко рыдает, просит замену. Теперь не к чему.

Зетек 2.0 Американский. Вот надежный двигатель.

У меня Мазда 6 2009 года, прошла 220000 км, кроме расходников, масла и фильтров ничего не менял. Ухаживайте, относитесь к технике с любовью и она вас отблагодарит своей долговечностью в работе.

У отца ваз 2107 инжектор уже 250000 проехала, ток начала дымок пускать при пуске!

А как же серия VQ от Ниссана? Ее в книгу рекордов Гиннеса занесло, а вы тут про бум чешете.

Мл 163 55 амг 2003 год мотор работает ровно, пробег по 500.000 из глобального менял маслосьемники, гидрики и цепь, работает ровно и будет так же работать дальше, у друга такой же мотор и на сегодня под 900.000 пробега, так что думаю и 113 тоже заслуживает планку в 1000000

А как же Ниссановские TD27 и TD42 .

Эти моторы японцы использовали на своих военных катерах.

P. S. сам езжу на TERRANO 1 1991г/а пробег за 500 т. Компрессия 11 ровно двигатель Z24i.

Замена масла каждые 8т. .

Ребята, у меня 6 газелей от 2006 до 2010 года. Пробеги мин 350 т. км.

Моторы змз 405 и 2шт с крайслером.

Замер компрессии в 405 моторе на машине 2009 г. в. с пробегом 376 000

Показал от 11.7 до 12.2.

Масло недорогое -1800 за 6л. Раз в 10 000.

Коробки и крестовины летят часто.

У меня Ларгус с реношным мотором к 4м. На газу проехал 460т. Км. Пришлось капиталить. О чем пожалел. Нужно было только Гбц поменять. А так масло менял раз 25т. Грм раз в сотку, и возил в машине по тонне груза и с прицепом ещё. Вот это вот мотор!

Каждый кулик своё болото хвалит. Все дело в годе выпуска. Таперича не то, что давеча. Сейчас ресурс двигателя снижен, иначе производство станет.

Lexus RX300 ДВС 1MZFE. 360 т. км 2001 года выпуска

Почему не указан дв. 1.8л ставившийся на ауди, фольцваген-пассат, джета, т. д. Вот был надега, до сих пор ходят! Ставились еще с карбюратором, потом моновпрыск!

Личный опыт владения машинами с большими пробегами.

1. Обычная семерка восьмиклапанная с распределенным впрыском. Дали деду-ветерану в 2005 году на 60-летие Победы. Он её по доверенности продал нам. Машина прошла больше 300.000 км вообще без каких-либо вопросов. Меняли только сцепление и сломались салазки водительского сиденья — не выдержали одного 130-килограммового сотрудника. Обслуживали машину на собственном сервисе кое-как.

2. Хендай Санта Фе Классик. Прошла у меня в фирме 200.000. Двигатель Дельта G6BA 2.7 бензин с АКПП. Машина попала в несколько аварий и была некачественно восстановлена. Двигатель отлично себя чувствовал, а вот коробка уже начала пинаться. Правда машину эксплуатировали абсолютно варварски. Ушлые перекупы скрутили 150.000 км. пробега — заменили оплетку на руле и кожу на ручке АКПП. Второй владелец так и не догадался, что машина прошла 200.000 км. Очень радостный рассказывал мне как удачно купил пятилетку с минимальным пробегом. Расстраивать человека не стал, раз ему кажется, что все в порядке.

Это 2 примера чугунных двигателей старой школы.

А вот вам два примера из личного опыта по современным двигателям. Шкода Октавия 1.8 TSI в предыдущем кузове. Была куплена новой в салоне. Машина не чиповалась, на машине не гоняли, заливали 98-й. на 7500 км масло улетучилось и впоследствии движок начал жрать по полтора литра на 1000 км. после чего отправился на замену к дилеру. После нервотрепки с гарантийным ремонтом и угрозы сдать машину обратно(т. к. в ремонте она была больше месяца в течении года) было решено её от греха подальше продать какому-нибудь вагофилу(благо 10 лет назад их было куда больше, чем сейчас).

Вроде бы были сделаны соответствующие выводы типа «больше никаких турбированных движков — они зло». Приобретена корейская практически олдскульная машина с «правильным» атмосферным движком 2.0. И что вы думаете? ЗАДИРЫ!

В ужасе продаю её и покупаю двухлитровый Аутлендер. Через неделю «радостно» узнаю, что конструктивно это практически тот же мотор что и на Хёндае. Радости не было предела. Потом слава богу оказалось что у Мицу не совсем такой же мотор и задиров у него не бывает. Не «усовершенствовали» японцы этот мотор в отличие от корейцев.

Но. но жрет этот мотор как сантафешный 2.7. У санта фе v6, древняя коробка автомат 4-х ступенчатая при царе-горохе сделанная. А тут 2 литра, новомодный вариатор, вес меньше на 300 (. ) килограмм. Как блин такое возможно?! Отогнал к дилеру — все ок, все нормально — диагностика показала все в порядке, не придерешься. Вот тебе блин и прогресс. И движок этот считается по нашим временам хорошим, надежным, в рейтингах двигателей на первых местах стабильно наравне с Тойотой и Хондой по моторесурсу(200-250 тыс. км.). А то что сантафешный движок официально имеет моторесурс 500.000 км. уже никто не вспоминает, а я уверен — он легко столько пройдет, потому что сделан из нормального металла.

В общем нет прогресса в моторостроительстве. Есть удешевление всего и вся с сокращением моторесурса, чтоб машину почаще меняли.

У папы Мерседес W202 Diesel, 17 лет у нас в семье, пробег 870000, двигатель без ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector