Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насколько плох М50 без Vanos на низах

Насколько плох М50 без Vanos на низах?

#1 Vleb

  • Members
  • 337 сообщений
    • Наверх

    #2 MAK525

  • Members
  • 139 сообщений
    • Наверх

    #3 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #4 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • Наверх

    #5 Olza

  • BMW Club Belarus
  • 3 140 сообщений
    • Наверх

    #6 dida

  • Members
  • 8 739 сообщений
    • Наверх

    #7 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Наверх

    #8 Uzver

  • BMW Club Belarus
  • 1 715 сообщений
    • Наверх

    #9 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #10 Ryzh

  • Members
  • 331 сообщений
    • Наверх

    #11 DarkBMW

  • Admin
  • 17 764 сообщений
    • Наверх

    #12 Rainbow_Crab

  • BMW Club Belarus
  • 1 581 сообщений
    • Наверх

    #13 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Наверх

    #14 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #15 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • Короче, если кто-то сомневается в том, нормально едет его мотор или нет — милости прошу, замерим реальный разгон, сравним с паспортным, после чего сделаете объективные выводы.

    я надеюсь жиметер не является замерилом обьективного разгона?

    зы. и все равно, ездил я на куче классных машин, в основном исправных. Если на безваносной 325 переключаться в р-не 2000об — то ехать ты будешь крайне медленно.
    я на селике переключаюсь в р-не 3000 — это начало полки момента когда есть 310нм. И то поминутно срываюсь и давлю на газ. А уж на 325 без ваноса. Не. Это к активной езде отношения не имеет.

    M52B28 + впуск M50B25

    #1 bugrow

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 archi09

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Парень замерял на сток коллекторе 193 силы

    И замерял с коллектором м50в25 — 212 сил выдал стенд

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 bugrow

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 bugrow

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 kerasin

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город Saint-P

    не хочу создавать тему, попробую написать тут, ибо можно сказать по теме =)

    имеем странное дело:
    мотор М52Б28 на впуске М50, валах М54/М50, равнодлинник с S38
    изначально был 523 M52B25, мозги от него.
    на сток мозгах в принципе всё норм, только слишком богатая смесь в районе 12-13 частичные, 11 полный газ

    Попробовал залить сток B28, АЦЦКИ беднит во всём диапазоне. Выкатали смесь в норм значения, столкнулись с непонятным поведением: на частичном газу в режиме овоща, с 1000 до 3000, когда прям еле-еле разгоняешься на 2й, 3й, ощутимо чувствуется, что машина едет рывками, очень ощутимыми и бесячими. Смесь при этом достаточно ровная 15, углы пробовали в этом режиме откатить совсем назад, всё равно, дёргается. Чуть сильнее нажмёшь или те же обороты 4-5я, дёргания пропадают, видимо именно на низкой нагрузке это

    Что бы это такое могло быть? Может кто-нибудь что-то посоветовать?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 jginkel

  • Администраторы
  • 2 120 сообщений
    • Город Münster

    так реальный обьём 2,8 или 2,3?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Sherapov

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Город Ашхабад

    не хочу создавать тему, попробую написать тут, ибо можно сказать по теме =)

    имеем странное дело:
    мотор М52Б28 на впуске М50, валах М54/М50, равнодлинник с S38
    изначально был 523 M52B25, мозги от него.
    на сток мозгах в принципе всё норм, только слишком богатая смесь в районе 12-13 частичные, 11 полный газ

    Попробовал залить сток B28, АЦЦКИ беднит во всём диапазоне. Выкатали смесь в норм значения, столкнулись с непонятным поведением: на частичном газу в режиме овоща, когда прям еле-еле разгоняешься на 2й, 3й, ощутимо чувствуется, что машина едет рывками, очень ощутимыми и бесячими. Смесь при этом достаточно ровная 15, углы пробовали в этом режиме откатить совсем назад, всё равно, дёргается. Чуть сильнее нажмёшь или те же обороты 4-5я, дёргания пропадают, видимо именно на низкой нагрузке это

    Что бы это такое могло быть? Может кто-нибудь что-то посоветовать?

    тоже интересно, поршневая, колено осталось от 2.3??

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 kerasin

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город Saint-P

    реальный 2.8 объём, форсунки 2.8, впуск/дроссель М50 2.5

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 kerasin

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город Saint-P

    проблему нашли отключением всего и вся с подключенной лампочкой индикации ваноса, для начала выяснилось, что с отключенным ваносом машина не дёргается, учитывая, что на впуске стоит более широкий вал, очень похоже на траблы со смесью/зажиганием. Двинул зажигание, помогло, но 50на50, добавили топлива — всё выровнялось. Причём это слабый-слабый газ, где смесь была 15 по лямбде, что вроде бы норм. Но, видимо, именно конкретно нашему сетапу топлива нужно больше, либо это тонкости работы MS41

    Читать еще:  Эбу двигателя симптомы неисправности

    С холостыми тоже неясный момент, углы Idle Ignition в прошивках 2.5 и 2.8 отличаются более чем в 2 раза! Хз как работает стоковый 2.8 на таких углах типа 22 или 15 BTDC на холостых, влепил более вменяемую карту с 2.5, перестала дёргаться

    Что такое двигатель m50 b25

    а разве нет м50в25 без ваноса?

    Олег_spb
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Олег_spb
    Найти все сообщения от Олег_spb

    DimonBmw, Было 2 модификации м50б25 и м50б25ту, так вот ту был с ваносом. У 2,8 все во лишь на 35 момент больше и на 1лс силу. 2,8 стартует по лучше, а в городе разнецу компенсирует нормальная прокладка как сказал Гитарист.

    — Сообщение добавлено в 08:05 — Предыдущее сообщение размещено в 08:05 —

    Snap, Ваносные моторы пошли с 1993 года когда еще про м52 еще только думали

    — Сообщение добавлено в 08:08 — Предыдущее сообщение размещено в 08:05 —

    м52б25 170 — не конкурент м50б25 даже без ваносному. Ванос позволяет просто получить более ровный момент в немного раньшем диапазоне оборотов. Без ваносный имеет подхват на 4500+ а ваносный с 3200-3500 едет ровно без пинков. По сути для комфортной езды ваносный мотор приятней, а если дубасить постоянно тут и без него нормально. В целом если не запариваться эти то оба мотора отличные.

    — Сообщение добавлено в 08:09 — Предыдущее сообщение размещено в 08:08 —

    Алюминий го..о В чугун еще и дунуть нормально можно

    Гитарист
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Гитарист
    Найти все сообщения от Гитарист

    M50B20
    M50B20TU VANOS
    M50B25
    M50B25TU VANOS
    это вся линейка М50.

    M50B20 80 66 1991 10,5:1 150 при
    6000 об/мин
    190 при
    4700 об, мин
    6500
    M50B20TU
    VANOS
    80 66 1991 11:1 150 при
    5900 об/мин
    190 при
    4200 об, мин
    6500
    M50B25 84 75 2494 10:1 192 при
    6000 об/мин
    245 при
    4700 об, мин
    6500
    M50B25TU
    VANOS
    84 75 2494 10,5:1 192 при
    5900 об/мин
    245 при
    4200 об, мин
    6500

    — Сообщение добавлено в 08:50 — Предыдущее сообщение размещено в 08:48 —

    Так же модифицированные двигатели М50 устанавливались на BMW Alpina B3 E36, имели объём 2 979 см³. и мощность 250 л.с.

    На базе двигателя М50 отделением BMW Motorsport GMBH были разработаны спортивные модификации двигателя для машин М-серии. Они имели маркировку S50B30 и S50B32.

    разве надо что то ещё говорить.

    cerber
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для cerber
    Найти все сообщения от cerber

    Объясняю. Я не противник м50. Считаю его не плохим предшественником более совершенного мотора следующего поколения — м52.
    Кстати, раз уж ты внимательно меня читаешь, то заметь, что в дискуссию я включаюсь только тогда, когда начинают обсирать м52. Не заслуженно я считаю.

    Олег, у меня действительно, обе машины с моторами м52. Спасибо, что помнишь. Так вот, если ты помнишь, я много раз писал, что на сарае были заменены кольца после 350ти тысяч километров пробега. При разборке двигателя выяснилось, что хон во всех цилиндрах как с завода. Для успокоения души были заменены цепи, натяжители и перебран масляный насос. Так же были заменены все 24 направляющие клапанов. Больше этот двигатель не требовал ничего.
    Второе. Сейчас в купе у меня установлен м52b25. Он заменил жрущий масло вёдрами м52b20. Этим всем занималась Ольга за что ей огромное спасибо. Она разобрала старый мотор. Выяснилось, что и там с хоном всё в порядке. А прошёл он примерно 450 тысяч км. Однако на тот момент менять кольца в старом моторе было бессмысленно ввиду нарисовавшегося контрактника по совершенно приемлемой цене. А так, и старый мотор можно было отремонтировать, просто заменив в нём кольца.

    __________________
    E36 Touring 320i М52 Vanos — Продана.
    E36 Coupe 323i M52 Vanos — Продана.

    Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю — могу отомстить, забыть, снова отомстить.

    m-avto
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для m-avto
    Найти все сообщения от m-avto
    ,есть два мотора я буду ставить м52 170 сильный ванусный,но есть еще мотор м50 2.5 192 л.с.без ваноса ,на ваш взгляд что бы вы пихнули себе в бэху из них?
    Sэmik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Sэmik
    Найти все сообщения от Sэmik

    Так вот в каждой теме я и ставлю это утверждение под сомнение. И никто не может объяснить, чем м50 надёжнее, чем м52. Объяснить аргументироанно, я имею ввиду.

    __________________
    E36 Touring 320i М52 Vanos — Продана.
    E36 Coupe 323i M52 Vanos — Продана.

    Читать еще:  В каких двигателях есть распредвалы

    Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю — могу отомстить, забыть, снова отомстить.

    m-avto
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для m-avto
    Найти все сообщения от m-avto
    yuraz
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для yuraz
    Найти все сообщения от yuraz

    m-avto, вообще не считаю что М52 плохой мотор.

    Двигатель М52- является приемником двигателя М50tu, но, не имея перед ним явных преимуществ, имеет ряд существенных недостатков. Блок цилиндров М52 изготовлен из алюминиевого сплава с покрытием NICOSIL рабочей поверхности стенок цилиндра. Это покрытие, по сравнению с чугуном, менее устойчиво к воздействию различных вредных элементов топлива, прежде всего, серы. Поршневые кольца имеют меньшую высоту, чем у двигателя М50. Соответствено, распространенная проблема- износ поршневого кольца, потеря им геометрии и упругости (образование в замке зазора до пугающих 5-8 мм). В результате расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 – 230 тысяч километров. Вследствие появления большого прорыва рабочего тела через зазор в замках колец в полость картера, возникает локальный перегрев поршня, который обычно приводит его прогоранию. Прогар поршня может привести и к повреждению стенки цилиндра (образование задиров, «наволакивание» материала поршня на стенку цилиндра). То есть к прогару выпускных клапанов при большом расходе масла, как у М50, прибавляется и большая вероятность прогара поршня. Нужно отметить, что и прогар клапана, и прогар поршня происходят при работе двигателя под большой нагрузкой длительное время, например при движении со скоростью более 160 км/ч более 20 минут. То есть если двигатель «жрёт» масло, а процедуру ремонта хочется оттянуть, максимальную скорость движения нужно снизить. При этом и расход масла также уменьшится. Блоки с никосиловым покрытием не имеет ремонтных размеров, а технология восстановления никосилевого покрытия в России не распространена. При необходимости ремонта блок гильзуют тонкостенными сухими гильзами, заменяют поршневые кольца на предназначенные для работы по чугуну (по никосилю и по чугуну работают различные типы колец).
    Кроме проблем с износом рабочей поверхности стенок цилиндра, у блоков из алюминиевого сплава проблемными являются резьбовые отверстия под болты крепления головки блока. При повторных установках головки на блок существует большая вероятность того, что при обтяжке, болты крепления головки разрушат резьбу в блоке. Вероятность этого возрастает практически до 100% если двигатель был перегрет. Для того, чтобы установка головки на блок была всё-таки возможна, в отверстиях блока под болты крепления головки нарезается резьба большего диаметра, куда вворачиваются резьбовые втулки (футорки), а уже в них заворачиваются головочные болты. Для автомобилей, работающих по λ-регулированию, большой прорыв картерных газов приводит к расхождению значений аддитивных коррекций для 1-3 и 4-6 цилиндров и, как следствие, отмечается повышенная неравномерность работы ДВС на режиме ХХ. (Хорошие критерии для оценки состояния ДВС).
    Появление на М52 системы вентиляции картера с дифференциальным клапаном (часто его называют КРКГ) также добавило проблем. При выходе из строя клапана (разрушении мембраны) или потери проходимости дренажной трубки его сепаратора значительно увеличивается расход масла. Появляются проблемы с лямбда регулированием вследствие появления подсоса воздуха во впускной коллектор. Иногда встречаются случаи замерзания клапана с последующим ростом давления в полости картера и выдавливанием какого-либо уплотнения (чаще всего – прокладки клапанной крышки (ПКК)). Такая ситуация характерна и для двигателей М54, но особенно часто встречается в кузове E53 с мотором

    — Сообщение добавлено в 12:13 — Предыдущее сообщение размещено в 12:08 —

    Характерные неисправности двигателей БМВ М50, М50tu
    М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева — характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.
    Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки. Частым результатом неквалифицированных ремонтных воздействий оказывается неправильная установка распределительных валов. Часто, особенно на моторах первых годов выпуска, встречается отказ индивидуальных катушек зажигания, выгорание силовых ключей управления зажиганием (реже и форсунками) в ЭБУ DME. Эрозия вкладышей менее характерна, чем для 40 серии. Распространены течи масла по стыку стакан масляного фильтра — блок цилиндров, из-под прокладки клапанной крышки (в том числе и по уплотнению свечных колодцев), прокладки поддона и передней крышки, по ЗСКВ, уплотнительному колечку щупа. Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления. Для включения цилиндров помимо устранения неисправности бывает необходимо еще и очистить ЗУ неисправностей. Эти системы управления обычно легко переносят неисправности связанные с лямбда-зондом (датчиком кислорода).
    В отличие от систем Motronic 3.1 и 3.3 (BOSCH), которые восприимчивы к неисправности ДК. ЭБУ SIEMENS обычно мало ремонто пригодны. BOSCH 413 (М 3.3.1) так же не очень хорошо ремонтируются. Для М 50TU до 94 г.в. выпуска встречается рокот (грохот) VANOS, устраняется обычно путем установки элементов VANOS конструкции после 94г.в.

    Читать еще:  Что считается навесным оборудованием двигателя

    — Сообщение добавлено в 12:15 — Предыдущее сообщение размещено в 12:13 —

    m50b20 m50b25

    подскажите кто знает, у меня есть блок в сборе от m50b25 без вануса, и двигатель m50b20 ванус, я его переделал без вануса, вопрос: если я голову от m50b20 поставлю на блок m50b25 машина будет ехать хуже чем с блоком 2 литра и вообще какой результат получится.

    Добавлено: 13.01.2014 23:28 Ответить

    Откровенно говоря с подобной херней не сталкивался,просто вспоминая теорию ДВС, полагаю грядет замена мозгов,для получения отдачи как с 2,5 л.Что подвигло на эти переделки?

    Вообще умиляюсь читая подобное,зажать реально мотор денег отдать жлобит,соберу говна на помойках — мож чё получится.

    Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

    блоку на 2-х литровом большая выробатка, а на 2,5 все в идеале.

    собрал я двигатель, блок 2,5 л., ГБЦ 2 л. форсунки, впускной коллектор, мозги оставил от 2-х л-го, машина получилось ураган, мне очень понравилось, но дымил как паровоз Локомотива, сегодня разобрал снова, кольца какие я покупал (не помню какой фирмы) масласъемные были сборные и там получилась такая фигня, пружинка что посередке не сомкнулись а налезла один край на другой, придется брать другие кольца, чтоб масласъемные были целиковые.

    Потом, отпишись по расходу и запуск в мороз,для повышения образования интересно.

    ок. кстати я выяснил почему масла кольца не снимали, оказывается мне продали кольца от m50b25tu а мне нужны были без вануса, на поршнях от ванусного двигателя высота масленой конавки 2 мм, а без ванусного 3 мм.

    и я заказал кольца фирмы колденшмидт, у нас они стоят 2500 руб, я думал будут на порядок дороже))) придут во вторник.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

    и не дорого, а как проверить дмрв, а то я купил на авторазборке, визуально все целое, а тестером как нибудь можно проверить?

    Да как-то мерят сопротивление датчика температуры и чего-то еще,но вроде это все фуфло,я правда в электрике не силен,просто такие вещи, надо брать под гарантию возврата.Увы в этом вопросе, я-пас

    понятно, тогда будем ставить и смотреть. а сидения перед и зад подходит с е39 на е34?

    Нет, только 32-34 да и со спинкой дивана надо будет поработать,хотя я так поставил,без переделки.

    понятно, буду иметь веду.

    двигатель собран и вот что получилось, до 100 км/ч набрал за 9 сек включая 2 сек что он буксовал, на подем с небольшим накатом до 100 км/ч 6 сек, расход по городу. честно говоря я пытался попробывать ездить экономно, не спеша, но чувствая столько мощности под нагой у меня этого редко получалось) 15 литров я затратил по городу на 100 км, 30 градусов мороза заводится отлично. но нужно найти причину, глохнет пока не прогрею((( а так я очень доволен, после переборке сначала расход был большим, примерно 20 на 100, а потом ащутимо уменьшился.

    Спасибо за подробный отчет. Удачи на дорогах.Был-бы у нас архив,после обрезания тему бы туда переместил.

    Всем привет. решил проблему, почему на холодную глохла. Акозалось совсем пустяковое дело, я просто промыл ABROй (жидкость для промывки карбюряторов) регулятор холостово хода, сейчас как часы что нахолодную, что на горячую.

    Еще спасибо,заходи чаще!

    если кому интересно, я чуть позже выложу замеры передачи/скорасть/обороты.

    Заказал на разборе ГБЦ на m50b25 (потому как именно такой стоит на авто)..Отправили 2-х литровый m50b20 ///при замене что нужно менять?!подходит ли . и какие распредвалы ставить:от 2-х литрового или свои?!

    Ответ на комментарий № 18 пользователя Ilyas959 :

    ГБЦ м50б25 и м50б20 разница только в клапанов и в окнах впускного и выпускного колектора, в распредвалах я не увидел разницы, у меня стоит выпускной от 2 литра, а впускной от 2,5, работает хорошо.

    А еще вопрос..Некоторые пишут что машина (с головкой от m50b20 на двигателе 2,5) захлебывается на больших оборотах..правда. и можно ли как нибудь устранить это?!

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты