Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодыжечно-плечевой индекс (ЛПИ); маркер риска сердечно-сосудистых событий при заболеваниях периферических сосудов

Лодыжечно-плечевой индекс (ЛПИ) — маркер риска сердечно-сосудистых событий при заболеваниях периферических сосудов

Атеросклероз артерий нижних конечностей — хроническое заболевание сосудов. В результате этого развивается недостаточное поступление кислорода к клеткам и тканям, что может привести к ампутации нижней конечности или даже к смерти.

Лодыжечно-плечевой индекс (ЛПИ) — это показатель, который отражает соотношение систолического артериального давления между верхним (на уровне плеча) и нижним (на уровне лодыжки) конечностями. Уровни ЛПИ менее 0,85 и более 1,29 могут свидетельствовать о заболеваниях артерий конечностей. В группе риска находятся пациенты старше 50 лет. Однако, измерение лодыжечно-плечевого индекса для отслеживания состояния своего здоровья должно стать нормой уже после 40 лет.

Исследования 2006 года говорят о том, что аномальный ЛПИ может быть независимым фактором риска смертности, так как он отражает тяжесть атеросклероза [https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/16534039] [https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/16505519].

Методика измерения лодыжечно-плечевого индекса

Лодыжечно-плечевой индекс (ЛПИ) требует тщательной регистрации импульса допплером, что затруднительно в шумной среде, например во время транспортировки на вертолете человека, который получил травму нижней конечности. А задержка в диагностике связана со значительным риском смертности. Был выполнен эксперимент [pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/33143956], в результате которого оценивали валидность теста систолического артериального давления САД (на правых верхних и нижних конечностях) здоровых добровольцев 3-мя методами:

  1. Доплер с ручным тонометром
  2. Автоматический тонометр (в исследовании обозначается, как AOS)
  3. Пульсоксиметр (в исследовании обозначается, как Pleth)

САД у подмножества участников было повторно протестировано дополнительным экспертом для проверки надежности показателей. Каждый участник провел три повторных измерения с помощью каждого метода. Среди 100 участников с нормальным ЛПИ среднее значение ЛПИ составило:

  • 1,11 для доплера
  • 1,10 для пульсоксиметра
  • 1,10 для автоматического тонометра

В следующем эксперименте участвовали 397 пациентов среднего возраста 63,5 лет, среди которых 24% курили, 26,5% имели заболевания переферических сосудов в анамнезе, 27,6% имели сахарный диабет. Всего было проведено 793 измерений. Разница между значениями ЛПИ, определенными двумя методами (тонометром или доплером), составляла в среднем 0,0115. Однако, у 7,4% пациентов ЛПИ по тонометру не поддавался оценке (нулевое значение). Но, как делают выводы исследователи, это происходило тогда, когда ЛПИ измеренный и доплером был не в пределах нормальных значений. Исследователи делают вывод, что измерение тонометром приемлемо, когда речь идет о бессимптомных пациентах в рамках скрининга, при условии, что ЛПИ выявленный таким методом находится в пределах от 0,9 до 1. Если же ЛПИ, измеренный тонометром выходит за пределы этих значений, то следует рекомендовать измерение ЛПИ доплером. Если доплеровское измерение покажет не нормальное значение ЛПИ (за пределами 0,85 — 1,3), тогда нужно рекомендовать пройти дальнейшее обследование. Благодаря своей простоте, измерение тонометром потенциально играет эффективную роль в скрининге бессимптомных пациентов [pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29376424]. Очень часто у пациентов нет свободного времени, чтобы посетить клинику для обследования. А в клиниках часто нет квалифицированного персонала. Либо пациенты физически не могут добраться до клиник, где есть соответствующее оборудование.

Измерение ЛПИ тонометром в рамках скрининга у безсимптомных пациентов целесообразно, если нет высокого риска атеросклероза нижних конечностей.

Рекомендовать измерение ЛПИ доплером нужно, если:

  1. Есть симптомы атеросклероза нижних конечностей
  2. Высокий риск атеросклероза нижних конечностей
  3. ЛПИ по тонометру ниже 0,9 или выше 1

Далее будет предложена методика определения ЛПИ тонометром

За час до измерения ЛПИ нельзя курить, принимать алкоголь, кофе и чай. За 10 минут до исследования следует лечь на кровать. Сначала измеряют артериальное давление на обеих руках. Затем измеряют артериальное давление на обеих ногах. Манжету тонометра накладывают на 5-6 сантиметров выше лодыжки. Датчик аппарата (место, где от манжетки отходят трубки для тока воздуха) устанавливают в месте пульсации тыльной артерии стопы — как на рисунке. Недопустимо, чтобы голова или какие-либо конечности свисали с края кровати. Отметим, что измерение артериального давления в лодыжках в сидячем положении будет сильно завышать результаты.

На следующем этапе значение верхнего давления на лодыжке левой ноги нужно разделить на значение верхнего давления на левом плече. То же самое выполнить с правой рукой и правой ногой. Например, на левой ноге 140/100, а на левом плече 120/80. ЛПИ = 140/120 = 1,17.

Норма лодыжечно-плечевого индекса — это 0,9 — 1,29 [https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21963765]. Если ЛПИ ниже 0,9, как минимум на одной из артерий стопы, то есть риск сердечно-сосудистых событий (инфаркт и инсульт). Особенно если снижение происходит на фоне повышенного значения холестерина в крови, нужно обратиться к врачу. Вас должны направить на УЗИ артерий конечностей с возможным назначением лечения лекарствами группы ингибиторов ПКСК9.

Ингибиторы ПКСК9 (пропротеиновой конвертазы субтилизин-кексинового типа 9) снижают риск сердечно-сосудистых событий при заболеваниях периферических сосудов, когда ЛПИ Измерение лодыжечно-плечевого индекса и правильное реагирование на показатели помогут вам сохранить здоровье. Не забывайте также, что необходимо исключать факторы риска развития сердечно-сосудистых событий и оперативно лечите соответсвующие заболевания.

  1. Бросьте курить.
  2. При высоком уровне общего холестерина и/или ЛПНП обратитесь к врачу для незнаяения терапии, направленной на снижение уровня холестерина (предпочтительно Ингибиторы ПКСК9).
  3. При артериальной гипертензии обратите внимание на лекарственные препараты для контроля артериального давления, например, препараты группы иАПФ, либо БРА.
  4. При глюкозе в крови натощак от 6,1 ммоль/л и выше поможет питание с низкой гликемической нагрузкой и лекарственная терапия, направленная на снижение уровня глюкозы в крови (врач эндокринолог, например, может назначить метформин).
  5. При высокой концентрации высокочувствительного С-реактивного белка нужно искать и устранять причину воспаления.
  6. При повышенной вязкости крови и гиперкоагуляции назначается антиагрегантная терапия и/или антикоагулятная терапия (например, 75 мг аспирина в сутки).
  7. При окружности талии у мужчин от 90 см, а у женщин от 70 см и выше рекомендуется контроль массы тела с помощью регулярной физической активности не менее 30-45 мин 3 раза в неделю и питание с низкой гликемической нагрузкой

Предлагаем Вам оформить почтовую подписку на самые новые и актуальные новости, которые появляются в науке, а также новости нашей научно-просветительской группы, чтобы ничего не упустить.

Автор статьи Веремеенко Дмитрий Евгеньевич, основатель исследовательского проекта, изучающего терапии, направленные на увеличение продолжительности жизни человека «Лаборатория Экспертных Исследований тераностики старения» (slb.expert), создатель экспертной системы тераностики старения, основатель Nestarenie Camp (https://nestareniecamp.ru), со-основатель on-line курса Nestarenie, автор книги «Диагностика старения» (https://nestarenie.ru/Diagnostika.pdf), и со-автор книги «Как дожить до 22 века» (http://book.hostenko.com), создатель блога https://nestarenie.ru, Тел. +7 925 9244328 [email protected]

Читать еще:  Ваз мигает лампа неисправность двигателя

Группа nestarenieRU в Facebook www.facebook.com/groups/nestarenie

Мой аккаунт в Facebook: https://www.facebook.com/nestarenieRU

YouTube-канал https:// www.youtube.com/c/nestarenieRU

Знаете ли вы, что сайт nestarenie.ru — объективно один из самых популярных в России ресурсов про старение и долголетие — в Яндексе, в Гугле, по количеству, качеству и лояльности аудитории. nestarenie.ru имеет потенциал, чтобы стать одним из самых популярных сайтов о борьбе со старением не только в России, но и в мире. Для этого нужны деньги. Я призываю всех сделать пожертвования, а также убедить своих друзей поступить аналогично.

      • Я ндекс.Кошелек 410012847316235
      • Карта в Сбере ( рубли ): 4817 7602 3256 2458 (МАЙЯВИ Ч.) Срок действия 10/22
      • PayPal[email protected]

Установка ГБО Vialle в Санкт-Петербурге

Предложение для таксопарков

Немного истории:

Компания Vialle Autogas Systems BV является лидером на рынке технологий по разработке и производству альтернативных топливных систем для автомобилей. С 1967 года голландский бренд Vialle сумел завоевать мировые лидирующие позиции. Родным городом Виалле является Эйндховен. Название марки происходит от имени ее основателя Сьефа Виалле. В начале своей деятельности компания занималась поставками различных компонентов ГБО.

Воспользовавшись нефтяным кризисом семидесятых годов прошлого столетия, компания Виалле перепрофилировала свой вид деятельности и стала набирать обороты в области газобаллонного оборудования.

Менее чем за 15 лет Виалле перешла от торговли компонентами ГБО к производству полных комплектов газового оборудования для автомобилей.

В 90-е годы в Европе начал возрастать интерес автопроизводителей к альтернативным видам топлива. Рост цен на бензин не оставил в стороне и частных автовладельцев. Сложившаяся ситуация способствовала повышению стандартов качества оборудования производимого маркой Vialle, и внедрению новых технологических решений.

На сегодняшний день газовые системы, производимые голландским брендом, характеризуются чрезвычайной надежностью и уникальностью.

Vialle специализируется на разработке усовершенствованных топливных систем, таких как LPI LPG (система впрыска сжиженного газа). Эта система в настоящее время используется в легковых автомобилях. Инновационная система LPI LPG отличается превосходной производительностью, отсутствием необходимости в техническом обслуживании и очень высокой надежностью.

Эта запатентованная технология успешно применяется уже более 20 лет. Vialle внимательно следит за развитием событий в автомобильной промышленности, поэтому всегда может предложить клиенту оптимально работающую газовую систему.

Vialle разрабатывает и распространяет свою продукцию в соответствии с высокими европейскими стандартами качества.

Варианты устанавливаемого оборудования Vialle

На сегодняшний день голландский бренд предлагает следующие варианты ГБО:

LPi — Liquid Propane Injection. Комплект оборудования, разработанный под определенный тип двигателей и моделей авто. В электронный блок управления загружено программное обеспечение, рассчитанное на индивидуальные характеристики транспортного средства. Предварительно ТС проходит стендовые тесты и в рабочем режиме. В процессе эксплуатации комплект оборудования LPI не нуждается в дополнительных настройках.

LPfi — Liquid Propane Flex Injection. С этим комплектом оборудования в плане подбора деталей и регулировки должен работать исключительно специалист автомастерской. Система может монтироваться на транспортные средства без готовой прошивки.

Lpdi — Liquid Propane Direct Injection. Система идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском. Газ поступает в камеру сгорания двигателя через бензиновый инжектор после предварительной прокачки штатным топливным насосом. Газовые форсунки заменены модулем Fsu, к которому подсоединены газовые и бензиновые магистрали. Газовый баллон снабжен насосом. Лишнее горючее возвращается через обратки, которыми снабжены трубопроводы ГБО. Система относится к 6 поколению ГБО и не требует ручной настройки.

Преимущества ГБО Vialle

Голландское газобаллонное оборудование Vialle обладает целым рядом преимуществ:

  • вне зависимости от типа двигателя мощность автомобиля возрастает на 8%;
  • моментальный запуск двигателя от газа, в том числе при низких температурах окружающей среды;
  • сохранение крутящего момента двигателя;
  • отсутствие необходимости подключения к ГБО системы охлаждения ДВС;
  • возможность настройки автоматического переключения работы двигателя с газа на бензин и обратно при разных режимах работы автомобиля;
  • отсутствие постоянной необходимости подстройки и регулировки ГБО;
  • в отличие от прежних поколений ГБО Vialle не требует технического обслуживания через каждые 10 000 км.
  • монтаж без технических трудностей.

Vialle сертифицирован по ISO-9001, использует утвержденные R67-01 компоненты и поставляет системы практически для всех марок в соответствии с R115.

Подробный прайс на установку ГБО 4 поколения

на странице с ценами

Вы можете ознакомиться с ценами самостоятельно или связаться с мастером и обсудить всё по телефону:

Разбираем мотор Jaguar: почему он такой сложный и что с надежностью

Наше будущее — это электрокары и гибриды, но прямо сейчас локомотивом продаж все еще остаются машины с классическими моторами. Полный отказ от автомобилей с ДВС, несмотря на постоянные ужесточения, в планы большинства брендов пока не входит, однако заставляет их искать новые решения ради сокращения выбросов вредных веществ.

Один из свежих примеров — двигатели Jaguar Land Rover из линейки Ingenium. Мы отправились в технический центр английской марки, разобрали 2,0-литровый бензиновый мотор до последнего винтика, посмотрели, как он устроен, а потом даже его собрали. Почти.

Мотор Ingenium под индексом AJ200p пришел на смену 2,0-литровому мотору GTDI. Агрегат был выпущен в 2017 г. и в том же году удостоился звания лучшего мотора по версии издания Wards Auto. В сравнительных тестах принимала участие 250-сильная модификация двигателя, однако сейчас мотор также доступен в 200- и 300-сильной версиях.

Этот двигатель устанавливают на автомобили Jaguar F-Type, E-Pace, Land Rover Discovery и новый Evoque. Во время семинара инженеры бренда не раз подчеркивали, что мотор был разработан с нуля, поэтому между ним и предшественником нет ничего общего. Удостовериться в этом мы можем сами — нам предлагают своими руками разобрать Ingenium. Вместе со специалистами компании сделать это оказалось совсем несложно, а вот сравнить оказалось не с чем — GTDI в техцентре представлен не был.

Для снижения веса Ingenium использует легкую алюминиевую конструкцию со сниженными потерями на трение. В Jaguar Land Rover утверждают, что агрегат смог сбросить в массе до 80 кг по сравнению с аналогичными двигателями других брендов. Помимо этого, корпусные детали из алюминиевых сплавов отличаются хорошей теплопроводностью, что ускоряет прогрев двигателя и увеличивает его ресурс. В свою очередь, опоры коленчатого вала для прочности выполнены из стали, а гильзы цилиндров — из чугуна.

Читать еще:  Ваз 2114 троит двигатель трясет

А вот системой прямого впрыска топлива удивить сейчас кого-то сложно — ее применение является глобальной тенденцией в автомобильном мире. При непосредственном впрыске диаметр капли бензина составляет около 0,01 мм — это даже меньше, чем толщина человеческого волоса. Основной минус использования этой системы — усложнение конструкции двигателя.

Увидеть это своими глазами, разумеется, невозможно — нам остается лишь довериться схематическим рисункам, которые демонстрируют в специальном классе для обучения самих сотрудников Jaguar Land Rover. Впрочем, надолго мы здесь не задерживаемся — снова пора на нулевой этаж, где в подвальном помещении расположилась целая мастерская по сборке-разборке двигателей, а также демонстрации их возможностей.

Например, нам продемонстрировали изнутри работу интеллектуальной системы непрерывного управления клапанами двигателя (CVVL), которая регулирует степень открывания впускных клапанов и уменьшает потери в системе подачи рабочей смеси. Такое решение оптимизирует мощность и момент двигателя. Результат — улучшенная топливная эффективность во всем диапазоне частоты оборотов.

Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками на моторе Ingenium дополнен коллектором. Это сделано для повышения передачи энергии на турбину и позволяет улучшить отклик двигателя и устранить турбоямы. Ну и конечно, опять же экономить топливо. РРади снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники для уменьшения износа поверхностей деталей, особенно во время запуска и прогрева мотора. Снижение коэффициента трения также разгружает цепь ГРМ — это увеличивает ее ресурс.

Во время производства поверхности компонентов двигателя измеряются лазером с точностью до трех микрон (0,003 мм — 6 процентов толщины человеческого волоса). Также на конвейере выбираются случайные детали агрегата и проверяются вручную, в контролируемой лабораторной среде при 20 градусах по Цельсию. Собранные моторы в обязательном порядке проходят «холодное испытание», в ходе которого двигатель вращается в течение 72 секунд без процесса сгорания. Затем двигатель запускается в «горячем тесте», где он проходит 240-секундный цикл со скоростью до 3000 об/мин.

У двухлитрового бензинового агрегата, как и у других моторов семейства Ingenium, центр цилиндра смещен относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре и уменьшить механические потери. Для более точного управления фазами газораспределения цепной ГРМ расположен на стороне маховика. От использования ремня решили отказаться, несмотря на некоторую прибавку в массе. В свою очередь, переключаемый насос системы охлаждения применяется в двигателе для контроля температуры и повышения эффективности работы при уменьшенном расходе топлива на частичных нагрузках.

Объяснить эти технические ухищрения несложно — практически все это делается для экономии топлива. Именно от этого напрямую зависит уровень выбросов вредных веществ от автомобилей в атмосферу. И дело здесь, конечно, не только в заботе об окружающей среде: недавно Евросоюз установил, что с 2020 г. новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Штраф за нарушение достаточно серьезный — 95 евро за один грамм, которые умножаются на количество проданных автомобилей. Даже после приблизительных расчетов становится понятным желание автокомпаний расширять модельный ряд электрокаров, а то и вовсе отказываться от ДВС.

Разумеется, с увеличением количества деталей двигателя параллельно возрастает вероятность их выхода из строя. Таким образом, совершенствование двигателей, безусловно, может привести к снижению их надежности. В Jaguar Land Rover ведут статистику гарантийных обращений, однако эта информация является строго конфиденциальной.

При этом инженеры компании настаивают, что инновации были разработаны таким образом, чтобы не только не снижать надежность, но и увеличивать ее. В качестве примера нам привели помпу с изменяемой подачей. При отсутствии каких-либо команд от блока управления она работает как обычная помпа с ременным приводом. Например, ее могли бы сделать электрической, но это снизило бы надежность компонента.

Во время разработки моторов семейства Ingenium двигатели отработали 72 000 часов на динамометрических стендах — это равносильно восьми годам испытаний в реальных условиях. После этого агрегаты проходили испытания в составе автомобилей, которые проехали в общем около 2 млн километров.

Пару лет назад во время динамической презентации новой «пятерки» BMW один из инженеров признался, что компания закладывает ресурс бензинового турбомотора в 200 тыс. километров, после чего агрегату может понадобиться ремонт. В Jaguar Land Rover ресурс мотора Ingenium раскрыть отказались.

COUNTACH LPI 800-4

FUTURE IS
OUR LEGACY

Дополненная реальность

ОБЗОР

Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

ОБЗОР

Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

ВНЕШНИЙ ВИД

Безупречные пропорции, футуристический стиль. Революционная концепция, лежащая в основе дерзкого силуэта, вдохновившего целые поколения суперкаров, вновь возвращается в юбилейной версии, состоящей всего из 112 экземпляров. Чистые линии, заднее продольное расположение мотора V12 и культовые двери-ножницы, формы которых в новом дизайне становятся еще более резкими, делают суперкар одновременно узнаваемым и футуристичным. Для сохранения уникального ДНК были созданы эксклюзивные конфигурации, например, традиционные классические цвета – Giallo Countach и Impact White, или современные оттенки, в основном металлизированные, такие как Viola Pasifae и Blu Uranus.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Низкая прямоугольная кабина Countach LPI 800-4 гармонирует с футуристическими линиями кузова, подчеркивая новый дизайн, который дает полное ощущение автомобиля будущего. В разнообразных эксклюзивных одноцветных, двухцветных и карбоновых конфигурациях сохраняется чистый и самобытный стиль классики вне времени. Предельная выразительность форм отличает каждый элемент и сочетается с безупречностью итальянского мастерства и передовыми технологиями.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 6 498 cm³ (396,5 cu in)
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 780 CV (574 kW) @ 8 500 rpm
  • МАКС.СКОРОСТЬ 355 km/h
  • РАЗГОН 0–100 КМ/Ч (0–62 МИЛИ В ЧАС)

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ V12, 60°, MPI (Многоточечный впрыск топлива)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 6 498 cm³ (396,5 cu in)
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ 95 мм x 76,4 мм (3,74 x 3,01 дюйм.)
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8 ± 0,2
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 780 CV (574 kW) @ 8 500 rpm
  • МАКС.МОМЕНТ 720 Нм при 6 750 об.мин.
  • СИСТЕМА СМАЗКИСмазка при сухом картере
  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС Euro 6 — LEV 3
Читать еще:  Что такое мдм двигателя

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

  • НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 48V
  • ПЛОТНОСТЬ МОЩНОСТИ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 2 400 W/kg
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК 600A
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 34 CV
  • МАКС.МОМЕНТ 35 Нм
  • ВЕС ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ E-MACHINE + СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 34 kg

ДВИГАТЕЛЬ

  • СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ 814 CV (599 kW)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТРАНСМИССИЯ Система полного привода с электронным контролем (Haldex gen. IV) с задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-скоростная коробка передач ISR (роботизированная коробка передач), характеристики переключения зависят от выбора режима движения, электромотор действует при переключении передач и для обеспечения дополнительной мощности

ДИНАМИКА

  • МАКС.СКОРОСТЬ 355 km/h
  • РАЗГОН 0–100 КМ/Ч (0–62 МИЛИ В ЧАС)
  • РАЗГОН 0-200 КМ/Ч (0-124 МИЛИ В ЧАС) 8,6 s
  • ТОРМОЖЕНИЕ 100–0 КМ/Ч (62-0 МИЛЬ/Ч) 30 m
  • КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    • ШАССИ Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
    • КУЗОB Kузов полностью из карбона
    • КРЫША Электрохромное стекло, закрепленное на крыше монокока
    • ЗЕРКАЛА С подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
    • АЭРОДИНАМИКИ Новая активная аэродинамика с электроприводом

    ДИСКИ

    • ОБОДА — ПЕРЕДНИЕ 9”J X 20” H2
    • ОБОДА — ЗАДНИЕ 13”JX21” H2
    • ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ P Zero 255/30 ZR 20 92Y
    • ЗАДНИЕ ШИНЫ P Zero 355/25 ZR 21 107Y

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

    • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Электронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
    • ПОДВЕСКА Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
    • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ / СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным числом

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    • ТОРМОЗА Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Фронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков

    РАЗМЕРЫ

    • ДЛИНА 4 979 мм
    • ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ) 2 099 мм
    • ШИРИНА (С УЧЕТОМ ЗЕРКАЛ) 2 265 мм
    • ВЫСОТА 1 139 мм
    • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
    • СУХОЙ ВЕС 1 595 kg (3 516 lb)
    • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ 43 / 57

    РАСХОД

    • КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД В процессе утверждения
    • ВЫХЛОП CO2 В процессе утверждения

    Динамика

    4 активные подвески

    Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

    Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    4 управляемых колеса

    Благодаря исключительному сочетанию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) Countach LPI 800-4 обеспечивает высочайшие динамические характеристики: на низких скоростях улучшенную маневренность, а на высоких – оптимизированную управляемость и устойчивость автомобиля.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    4 ведущих колеса

    Новый Countach LPI 800-4 оснащен оптимизированным полным приводом, специально разработанным для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    4 активные подвески

    Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

    Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

    Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini. Легкая инновационная гибридная архитектура, состоящая из суперконденсатора и электродвигателя мощностью 34 CV, весит всего 34 кг и обеспечивает соотношение веса к мощности 1,0 кг/CV для электрической части. Таким образом, общая мощность составляет 814 CV (599 кВт) и позволяет достигать скорости свыше 350 км/ч. Технология суперконденсаторов обеспечивает накопление энергии, количество которой в десять раз превышает литий-ионную аккумуляторную батарею.

    В новом Countach LPI 800-4 передовые технологии Lamborghini присутствуют повсюду.

    4 управляемых колеса

    Благодаря исключительному сочетанию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) Countach LPI 800-4 обеспечивает высочайшие динамические характеристики: на низких скоростях улучшенную маневренность, а на высоких – оптимизированную управляемость и устойчивость автомобиля. Каким образом? Система LDS адаптируется как к скорости, так и к выбранному режиму вождения, переходя с прямого на более непрямое передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LRS управляет задней подруливающей осью через два электромеханических привода. Все это дарит поистине уникальные ощущения от вождения.

    4 ведущих колеса

    Новый Countach LPI 800-4 оснащен оптимизированным полным приводом, специально разработанным для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами. В ситуациях с плохим сцеплением с дорогой эта инновационная система обеспечивает высокую эффективность, полагаясь на шины Pirelli P Zero, являющиеся гарантией высочайших эксплуатационных свойств. Распределение крутящего момента между передней и задней осями меняется динамически, в зависимости от выбранного режима вождения и дорожных условий.

    4 активные подвески

    Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения. Эта система была разработана специально для совместного действия с системой рулевого управления задними колесами, чтобы обеспечивать безупречное реагирование в любых условиях, а также компенсировать нежелательные крены и движения кузова.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector