Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель long

Что такое двигатель long

Тринадцать сантиметров — столько отныне разделяет стандартную Audi А8 и длиннобазную флагманскую A8 Long, первая ездовая презентация которой состоялась в Мюнхене 19 июля.

Дополнительное расстояние перед задними сиденьями превращают просто большой седан в седан представительского класса. То есть, в автомобиль для заднего правого пассажира. В нашей стране А8 традиционно любят в первую очередь именно в таком качестве, особенно в госструктурах и в больших окологосударственных корпорациях. Версия Long в России по продажам в разы обгоняет стандартную.

Не для всех

Все верно — таких машин и не должно быть много?

Тест-драйв начался прямо в мюнхенском аэропорту с распределения автомобилей. Самого-самого флагманского флагмана — роскошного авто в максимальной комплектации с новым пятисотсильным двигателем W12 объемом 6,3 л — на всех желающих не хватило. Скажете: все верно — таких машин и не должно быть много? Значит, вы тоже немец. Нельзя же так прагматично подходить к тестам! Конечно, цена, налог, страховка, техобслуживание, расход топлива — все это складывается в заоблачную стоимость владения двенадцатицилиндровым двигателем. Практического смысла в покупке нет, но есть престиж и магическое «хочу».

Габариты (длина×ширина×высота) 5267×1949×1471 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 90 л
Масса автомобиля (кг) 1880 / 1890 / 1885 / 2045 / 2055

И все-таки даже в России W12 будет скорее экзотикой, чем реальным лидером. В этом убеждает статистика продаж предыдущего поколения: прежние шестилитровые W12 покупали примерно в пять раз реже, чем такие же машины с бензиновой «восьмеркой» объемом 4,2 л, которые и создали основной объем рынка. Причем как среди А8 Long, так и среди обычных. Даже бюджетный переднеприводный вариант со скромным V6 3,2 — и тот был популярнее вдвое. Кстати, в новом поколении «недоприводных» А8 Long не будет: все длиннобазники оснащены трансмиссией Quattro, постоянно передающей момент на обе оси.

Сила традиции

У нас, в отличие от Европы, до сих пор не престижно ездить на «тракторе».

Я попросил наиболее востребованный у нас 4,2-литровый бензиновый автомобиль. Именно такие машины первыми поступят на российский рынок в начале декабря. Остальные варианты будут доступны позже, ориентировочно — уже после нового года. И что же? На стоянке для журналистов версии FSI 4,2 не нашлось! Очевидно, дело в том, что для Германии намного актуальнее другие моторы. Пришлось ждать, пока машину пригонят из подземного гаража. А почти вся открытая парковка была занята дизельными авто с двигателями V6 3,0 л, практически не покупаемыми в России, и V8 4,2 л, не покупаемыми в России совсем. У нас, в отличие от Европы, до сих пор не престижно ездить на «тракторе», хотя по своим техническим характеристикам современные дизели зачастую бывают куда интереснее бензиновых агрегатов. К примеру, тот же TDI 4,2 по крутящему моменту в два раза превосходит бензиновую «восьмерку» того же объема, а по динамике разгона «до сотни» оказывается быстрее на 0,2 с. Но увы. Сложно спорить с силой традиции, подкрепленной опасениями насчет российской солярки.

Помимо дизелей, места на стоянке занимали автомобили с шильдиком TFSI — с новым для А8 турбированным бензиновым V6 объемом 3,0 л, доставшимся флагману от А6. Там этот 213-сильный двигатель российская публика приняла весьма благосклонно. Как он зарекомендует себя на А8? С технической стороны, могу предположить, претензий не будет. Его тягово-динамических характеристик вполне достаточно даже для такого автомобиля как А8 Long, тем более что благодаря полностью алюминиевому кузову его снаряженную массу удалось удержать в пределах двух тонн. Вопрос в другом — хватит ли шести цилиндров для поддержания должного реноме сидящего в заднем кресле? Впрочем, наряду с шестицилиндровым дизелем такой вариант будет востребован для отельного трансфера и иных подобных развозных задач.

Чудеса комплектаций

И вот серебристый А8L с самым популярным в России мотором наконец-то появился на площадке. Мы с известным радиожурналистом Георгием Хачатуровым распределяем роли. Первому водить мне. Занимаю место за рулем. Легко хлопаю дверью… И удивленно хлопаю ею еще раз, посильнее — с первой попытки дверь недозакрылась, а обычного на автомобилях такого класса электрического доводчика дверей тут нет. По умолчанию он прилагается только к двигателю W12, а во всех остальных версиях это опция.

Особенности стандартных комплектаций вообще удивили. Например, вдруг выяснилось, что в оснащении всяческими статусными вещицами наш бензиновый V8 уступает дизельному! Нет ни мониторов мультимедийной системы для задних пассажиров в спинках кресел, ни раскладного письменного столика, ни складных подставок для пассажирских ног, ни системы, складывающей правое переднее кресло ради простора сидящего сзади босса… По меркам высшего класса, к которому безусловно этот автомобиль принадлежит, он — «пустой». И кому, спрашивается, такой нужен? Разумеется, все недостающее можно дозаказать. Покупатели так и будут поступать. Вот только логика распределения опций не понятна.

Удлинение

Если с водительского места не оборачиваться назад, почувствовать разницу между длиннобазником и стандартом сложно. Водительское пространство у всех новых А8 организовано одинаково. В зависимости от комплектации различаются только материалы отделки и расцветка. Органы управления, кресла, передняя панель, консоль — все ожидаемо удобно, дорого и стильно, но без вольностей. Единственная вычурная деталь — ручка селектора АКПП. Но она настолько удачно вписана в окружающее строгое пространство, что становится его визуальным центром. Элементы салона не отвлекают, а дизайн со временем не приедается.

Снаружи, кстати, тоже не со всех ракурсов отличишь, что за автомобиль перед тобой: длина базы однозначно определяется только в профиль — по пропорциям кузова и размеру задней двери. При этом лишние сантиметры не нарушили дизайнерской гармонии. Удлиненная машина получилась красивой, что бывает не всегда. В целом же Audi осталась верна себе: строгая классика форм А8 повторилась в новом облике. Дизайн этой модели уже активно обсуждали пару месяцев назад, после премьеры стандартной версии. Лично мне он понравился, разве что красивые сами по себе светодиодные головные фары показались выпавшими из общего протокольного стиля — примерно как галстук с попугаями на приеме у немецкого канцлера. Веселенько так, оживляет, но не к месту.

Электронный разум

Главная особенность обновленной MMI — сенсорная панель, распознающая буквы, написанные на ней пальцем.

Пока я предавался мыслям о дизайне, мы мчались по автобану. Жора сзади что-то качал из интернета, подключив ноутбук к бортовой мультимедийной системе MMI, а я рулил, периодически поглядывая на выдвинувшийся из «торпеды» большой экран. Там навигационная система «вела» нас по космосъемке Google Earth, и я мог обозревать проносящиеся окрестности с высоты. Система предупреждала о действующих ограничениях скорости и вероятных пробках. Пропускной способности интернет-канала нам обоим хватало. Недостаточно его оказалось только для общения с внешним миром по «скайпу». Несколько раз попадались довольно длинные тоннели, в которых интернет-вещание обрывалось. Навигация продолжала исправно работать и даже правильно угадывала выезд из тоннеля, если в нем случались развилки. Пока есть связь, MMI подгружает довольно большой кусок карты окружающей земной поверхности, которого обычно хватает на проезд под землей. Скорость движения в отсутствии видимых спутников система получает от датчика спидометра, повороты распознает по разнице угловой скорости передних колес через ESP. Остается только посчитать… Будет ли система работать там, где интернет-покрытие отсутствует напрочь? Будет. Но без космосъемки, по обычной векторной карте, заложенной в памяти. Главное, чтобы спутники системы GPS исправно посылали сигналы.

Главная особенность обновленной MMI — сенсорная панель, распознающая буквы, написанные на ней пальцем. Причем понимает она не только латинский шрифт, но и кириллицу. Можно не отвлекаться на кнопки, задавая навигатору пункт назначения. Тут-то я и понял, почему у селектора АКПП столь нетрадиционная форма. Это же подставка для запястья, чтобы писать было удобно! Писать действительно удобно. Да и остальной мультимедийный интерфейс на первый взгляд кажется понятным и дружелюбным. Но все равно электронная система, на которую завязаны буквально все пользовательские настройки автомобиля, включая звучание музыки, распределение «погоды» в салоне, жесткость подвески и остроту рулевого управления, отвлекает внимание на ходу довольно здорово.

Читать еще:  Газовый двигатель низкого давления

Водительский арсенал

Почему я до сих пор не написал о поведении машины на дороге? А что о нем писать — с ним все в порядке. Было бы странно, если бы полноприводный представительский седан с более чем трехметровой базой на идеальном асфальте немецких шоссе вызвал бы желание подробно расписывать особенности управляемости. Как и ожидаешь в таком случае, курсовая и траекторная устойчивость на высоте, подвеска отрабатывает дорогу четко и в целом машина исключительно послушна.

Бортовая система позволяет прямо на ходу менять настройки автомобиля: жесткость пневмоподвески, режим работы коробки и усилие на рулевом колесе. Подбирая оптимальные настройки, я включил режим Dynamic, в результате чего машина дала понять, что она — автомобиль для водителя, что бы ни думал сидящий сзади справа. Впрочем, по его реакции, а точнее — ее отсутствию, я понял, что изменений он не заметил. Хотя для меня было однозначно: автомобиль стал более собранным, резким и упругим. Подвеска стала информативнее, особенно выросло прогрессивное усилие на руле. Возможно, даже излишне: въезжая на скорости далеко за 60 на крутую петлю дорожной развязки, руль пришлось буквально продавливать собственным весом.

Автомобиль для водителя, что бы ни думал сидящий сзади справа.

Среди водительского арсенала, пожалуй, наиболее неоднозначное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, ведущий А8L вслед за другим автомобилем — вплоть до остановки и нового старта. С одной стороны, в плотном потоке удобно. Но с другой, кто знает, каков уровень водителя в передней машине? А водителю Audi всегда надо везти шефа плавно. И уж точно — совершенно независимо от стиля вождения того, кто едет впереди. За одним лишь исключением — во время движения в кортеже.

О главном

Салон Audi A8 Long в максимальной комплектации. Из-за того, что вместо заднего дивана установлены два независимых кресла с многофункциональным подлокотником между ними, автомобиль в таком виде становится четырехместным. По обилию регулировок задние пассажирские сиденья практически не уступают водительскому. А кое в чем даже его превосходят: водитель не может освободить себе дополнительное пространство для ног, сдвинув все, что перед ним еще дальше вперед и опустить специальную подставку. Задние мониторы мультимедийной системы заметно больше переднего, при этом пассажиры могут по своему желанию смотреть видео или следить за маршрутом.

После обеда мы поменялись — я занял место в командирском кресле. Дизайнерам удалось визуально создать здесь отдельное от переднего ряда жизненное пространство, в котором можно приятно существовать даже в очень продолжительной поездке. Пришлось поискать регулировки сиденья: расположенная на двери очевидная клавиша просто раскладывает кресло в подобие полуспального места. Но что-то во взаимном расположении спинки и подушки было не так. Особенно при первоначальной вертикальной посадке.

Откинутая вперед центральная часть диванной спинки стала широким подлокотником, разделившим заднее пространство — и в ней-то вместе с управлением климатической установкой нашлись недостающие отдельные регулировки. Ехать стало совсем уже комфортно. Правда, на остановке, после того, как я открыл дверь и вышел, кресло автоматически вернулось в изначальное положение и мне пришлось снова его регулировать.

Вскоре я и сам понял, почему мой пассажир совершенно не реагировал на изменения настроек подвески автомобиля. Собственные подпоры кресла очень эффективно гасят вибрации и толчки, все-таки достигающие кузова. В отличие от водителя, пассажир почти полностью лишен тактильной связи с дорожным полотном. При этом взаимное дополнение демпфирующих эффектов подвески и кресла совершенно не приводит к рассогласованию вестибулярного аппарата седока.

В поиске новых возможностей автомобиля и его систем, я добрался до массажной функции, которыми оснащены все четыре кресла. Заметьте — впервые во всем классе эта функция стала доступна для пилота со штурманом только тут. При этом все режимы для всех четверых одинаковы.

Вернув машину, я задумался о рыночных перспективах новой A8L у нас в стране. В последнее время давно не обновлявшийся флагман Audi довольно сильно потерял позиции на фоне конкурентов-земляков. Сейчас, с выходом на рынок нового поколения, Audi эти позиции вернет, причем в первую очередь за счет «семерки» BMW. На первых порах последней придется сильно потесниться: рынок представительских седанов ограничен и Audi с BMW делят одну нишу. Основная доля этих машин приходится на покупателей, которым по должности уже положено персональное авто с водителем, но они еще не выбились в первые лица. Первые должны ездить на Mercedes. Хотя у Audi получился очень достойный автомобиль.

Материал подготовлен совместно с порталом «Авторамблер»

Шорт и лонг на бирже простыми словами

Со стандартной формулой прибыльных продаж «купить дешевле, продать дороже и на этом заработать» знакомы все. Основной целью каждого участника финансового рынка, валютного или фондового, является получение прибыли. Для этого на биржах проводятся разные виды сделок с использованием игры на понижение (короткие позиции) или игры на повышение (длинные позиции). В этой статье будем разбираться, что такое шорт и лонг на бирже, и выясним, как осуществляются такие коммерческие операции.

Суть шортовой и лонговой торговли

Терминами «Short» (в переводе с англ. «короткий») и «Long» («длинный») обозначаются виды финансовых операций, которые часто используются на биржах. Простыми словами они означают следующее:

  • Шортить на фондовом рынке – это сначала продать, чтобы потом выкупить по низкой цене, и получить при этом прибыль.
  • Лонговать – значит купить, подождать, когда «цена» поднимется, затем продать.

Шорт и лонг – торговые стратегии на фондовых рынках. Сутью шорта (коротких позиций) является получение прибыли при снижении стоимости акций или любых других финансовых инструментов, и использование падения рынка для того, чтобы заработать. Короткие позиции (продажи без покрытия) – это продажи ценных бумаг, взятых в долг у брокера под залог.

При шортовых сделках необходимо учитывать:

  • поведенческую структуру рынка: наличие тренда и флэта (периода времени, когда цена не повышается и не падает);
  • хорошую ликвидность инструмента;
  • предыдущий курс за определённое время.

Обычными стратегиями долгосрочных инвесторов и любых трейдеров считаются лонги (длинные позиции). Они отличаются только сроком удержания приобретённых активов. Суть лонга – покупка ценных бумаг (если предполагается, что их цена будет расти в определённый период времени), последующая продажа, и получение дохода на разнице в стоимости.

Если оказалось, что приобретённые активы оценены слишком высоко, и ожидается падение их цены, целесообразно открыть шорт (короткую позицию).

Суть коротких и длинных сделок:

Шортовая торговляЛонговая торговля
Продажа торгового инструмента, взятого взаймы у брокера, по высокой ценеПокупка торгового инструмента по низкой цене
Ожидание снижения цены активаОжидание движения тренда вверх
Покупка актива по низкой ценеПродажа актива по высокой цене

Примеры шорта и лонга

Шорты открываются, чтобы увеличить депозит при падении котировок. Трейдер анализирует текущий курс, и если цена торгового инструмента снижается, продаёт его по текущей стоимости, взяв в долг у брокера. После снижения цены, актив выкупается и возвращается брокеру по низкой цене. Таким образом, биржевик получает прибыль на разнице стоимости продажи и покупки.

Трейдеров, торгующих короткими сделками, называют «быками», так как их торговля ассоциируется с повышающимся трендом, и быком, который поднимает рынок и подкидывает его вверх.

Лонги открывают в надежде заработать на движении котировок вверх. Трейдеры «медведи» покупают активы по низкой цене, ждут повышения рыночной стоимости и продают, когда цена повышается. Разница между закупочной ценой и стоимостью при реализации актива является чистой прибылью биржевого торговца. Когда совершаются длинные сделки в трейдинге, биржевик рискует большим количеством ценных бумаг, и должен учитывать направления котировок на протяжении длительного времени.

В биржевом жаргоне трейдеров используются разнообразные вариации терминов лонг и шорт: встать в лонг, войти в лонг, лонгить, выйти из лонга, лонгать, шортануть, одеть шорты, зашортить, снять шорты и т.д. У биржевиков даже есть свой вариант известной фразы «казнить нельзя помиловать», когда от запятой зависит доходность или убыточность финансовой операции «шортить нельзя лонгить».

Особенности шортовой и лонговой торговли

Любые торговые стратегии, в том числе короткие и длинные позиции на бирже, имеют свои условия и закономерности. Чтобы достичь успеха, необходимо действовать по определённой схеме. Трейдеры используют торговую систему, которая включает анализ движения котировок, вход и выход, удерживание ордера. В практической торговле необходимо учитывать все составляющие биржевых инструментов. Непродуманные действия могут привести к краху депозита.

Читать еще:  Двигатель honda p07a характеристики

Схему прибыльной торговли можно сравнить с треугольником, в котором грани означают:

  1. Торговую стратегию.
  2. Предположительный риск депозита.
  3. Психологию трейдера.

Стоимость определённой акции $60. Имеется информация, что к вечеру её цена снизится до $50. Допустим, есть друг, который даст взаймы 100 таких акций. Акции берутся в долг и сразу продаются по 60 долларов, выручка составит $6 000. Прогноз оказался верным, и к вечеру акции стали стоить 50 долларов. Сто акций покупаются снова за $5 000, и возвращаются другу. Чистая прибыль от финансовой операции составила $1 000.

На бирже работает подобный механизм, только брокер просто так актив не предоставит. За использование заёмных акций нужно ежедневно выплачивать проценты. Следовательно, трейдер должен таким образом рассчитать доход, чтобы он превысил оплату за пользование финансовыми инструментами.

Риски шортовых сделок

Так как массовые шортовые сделки на понижении котировок могут способствовать дестабилизации финансовых рынков, органы контроля законодательно вводят ограничения. С 2009 года брокерам в РФ запрещается допускать подобные коммерческие операции с акциями, цена которых снизилась больше 3% от стоимости закрытия.

Шорты доступны не любыми акциями на бирже, а лишь находящимися в списке маржинальных бумаг брокера (услугами которого пользуется трейдер) и если эти акции есть у него в нужный период времени. Открытие шортов, как и других стратегий с использованием займов, имеет множество рисков и не рекомендуется начинающим биржевым торговцам и тем, кто использует торговую стратегию с долгосрочными инвестициями.

Для получения высокой прибыли на шортовых сделках, стоимость актива должна стремительно упасть. Своевременно использовать такую ситуацию и хорошо заработать на этом могут только очень опытные биржевые спекулянты.

Для начала новичку необходимо поработать с лонговыми сделками, а шортовые отрабатывать в демо-режиме. Биржевой спекулянт не является инвестором. Цель его сделок не в обеспечении устойчивой отдачи средств на протяжении длительного времени. Цель трейдера – получение прибыли и от роста, и от падения стоимости финансового инструмента, выбранного для спекуляций.

Шорт и лонг на рынке Форекс

Термины Short и Long чаще всего используются на фондовых рынках. На Форексе финансовые операции обычно обозначаются:

  • покупка «Buy»;
  • продажа «Sell».

Обозначение длинных позиций «лонг» и коротких «шорт» встречаются на специальных площадках для общения биржевиков. Трейдинг на рынке Форекс подразумевает два действия: продажа валютной пары или её покупка.

Среди биржевых торговцев реализация финансового инструмента называется короткой позицией (Short), а покупка валютной пары носит название длинная позиция (Long). При этом эти понятия не имеют никакого отношения к длительности удержания позиции открытой. Ордера на покупку или продажу могут быть открыты несколько минут или несколько недель.

Шорт и лонг на рынке криптовалюты

Трейдинг криптовалют позволяет получать прибыль с помощью спекулятивных операций (краткосрочных или долгосрочных) на колебаниях курсов активов, которыми торгуют на бирже. Можно заработать, купив определённую криптовалюту, а затем продав её по поднявшейся стоимости. Кроме того, можно получать прибыль на снижении цены криптовалюты, открывая шортовую сделку.

Стратегия «Купи и держи» – самый успешный и наиболее распространённый способ получения дохода в период роста стоимости криптовалюты. Придерживаясь этой стратегии, трейдеры имеют возможность заработать на повышении цены финансовых инструментов на любых рынках: криптовалютных, валютных, фондовых, товарных.

Ключевыми особенностями данной стратегии являются:

  1. Правильный вход в лонг после сильной корректировки на рынке.
  2. Удержание открытой сделки до достижения поставленной цели, которая определяется техническим анализом.

Что такое лонг?

Лонг, длинная позиция, игра на повышение – все эти термины обозначают на финансовых рынках и биржах одно и то же явление. Перечисленные понятия используются экспертами, аналитиками и трейдерами для описания совершаемых финансовых операций. Давайте дадим им четкое определение и разберемся с существующими нюансами.

Понятие и суть

Лонг (сокращенное от английского long buying) – это покупка трейдером акций или иного инвестиционного инструмента, в ожидании повышения биржевых котировок. Это основной и наиболее часто используемый термин для описания такого действия.

Синонимами являются: длинная позиция, игра на повышение.

Выступает антонимом (имеет противоположное значение) термина шорт.

Теперь давайте разберемся в наполнении рассмотренного понятия. В чем смысл подобной покупки любого инвестиционного инструмента и зачем это делает трейдер. В качестве примера обратимся к фондовому рынку.

Участник биржевых торгов открывает лонг в расчете, что в акции выбранной компании в обозримом будущем подорожают. В тот момент, когда инвестиционный инструмент достигнет запланированного ценового уровня, трейдер закроет длинную позицию и зафиксирует прибыль.

Проще говоря, игра на повышение является классической иллюстрацией самого древнего подхода к торгам на бирже: купил дешевле – продал дороже. В такой ситуации размер прибыли, полученной трейдером, равняется разнице между ценой приобретения актива и стоимостью его реализации.

Держателя лонга, который планирует зафиксировать профит от повышения биржевых котировок, принято называть быком. И в этом нет ничего оскорбительного. Дело в том, что традиционно всех участников биржевой торговли именуют быками и медведями. Первые играют на повышение, покупая и подбрасывая рогами цену активов вверх. Вторые, напротив, продавая, пытаются прижать лапами котировки акций, валюты или сырья вниз.

Примеры длинных позиций

Для наглядности и устранения каких-либо вопросов давайте рассмотрим несколько конкретных ситуации, имевших место на российском фондовом рынке.

Пример №1 внутридневной лонг

Подобные длинные позиции трейдеры открывают и закрывают в рамках одной торговой сессии. Такой подход позволяет избежать рисков снижения котировок на купленные акции, которое бывает связано с выходом негативных новостей или распродаж инвестиционных активов на рынках США и Азии. В подобной ситуации торговая сессия следующего дня может стартовать с уже просевшими ценами акций.

Обратите внимание на торговый график ПАО «Магнит». Утром 15 октября на старте торгов трейдер открыл лонг по цене 3460 рублей за акцию. Закрыл он эту позицию вечером того же дня. Купленные ценные бумаги были проданы по цене 3578 рублей за акцию. Как видите, в данном случае стратегия внутридневной торговли полностью себя оправдала, так как на следующей торговой сессии котировки уже не повышались.

Пример №2 среднесрочный лонг

Подобные длинные позиции открываются на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. На таком временном отрезке цены инвестиционного актива никогда не движутся строго вверх. У котировок случаются просадки с коррекциями. В то же время при удачном для трейдера развитии событий на рынке отмечается бычий или растущий тренд.

Обратите внимание на торговый график Х5 Retail Group. Утром 13 сентября трейдер решил сыграть на повышение и купил акции указанного эмитента по цене 1470,5 рубля. После чего он удерживал позицию открытой в течение 5 с половиной сессий. Ценные бумаги были проданы 20 сентября по цене 1713 рублей.

Пример №3 долгосрочный лонг

Подобные длинные позиции открываются на срок более года. На таких длинных интервалах восходящие и нисходящие торговые тенденции неоднократно сменяют друг друга. Однако, как показывает практика, именно данные лонги, открытые в правильных местах графика, приносят инвесторам максимальные прибыли.

Обратите внимание на торговый график ПАО «Распадская». В январе 2009 года трейдер открыл длинную позицию, приобретя акции указанного эмитента по цене 23,77 рубля. После чего он удерживал лонг 2 года. После чего ценные бумаги были проданы в январе 2011 года по цене 238,8 рубля. Как видите, трейдер получил 10-кратный рост сделанной инвестиции или заработал на длинной позиции 1000% прибыли.

Чем лонг лучше шорта?

Существует точка зрения, согласно которой, нет разницы открывать короткие или длинные позиции. Главное, чтобы используемая стратегия позволяла правильно определять начало повышающей или понижающей тенденции.

К сожалению, нет торговой системы, которая бы не давала сбоев. Более того, стратегия трейдера считается заслуживающей внимания, если успешность ее прогнозов составляет 60–80%. То есть даже в самом лучшем случае 1 сделка из 5 будет открыта неудачно и котировки движутся не в ту сторону, в которую ожидал участник торгов.

Читать еще:  Эбу двигателя схема связей

Именно в таких неправильно открытых торговых позициях лонги имеют неоспоримое преимущество перед шортами.

Предположим, трейдер открыл длинную позицию и цены акций вместо роста показали падение. Однако в такой ситуации участник торгов может просто переждать просадку. В результате котировки начнут расти и у трейдера в большинстве случаев появится возможность закрыться в ноль или даже с небольшой прибылью. То есть его потери ограничатся только временем.

Конечно, это будет верно при соблюдении двух условий. Во-первых, акции покупались на собственный капитал инвестора без использования заемного ресурса брокера. Во-вторых, лонг с точки зрения технического и фундаментального анализа был открыт в правильно точке.

Теперь рассмотрим похожую ситуацию в случае с шортом. Используя возможности маржинальной торговли, трейдер продал акции, занятые у брокерской компании. Однако цены актива начали расти. Конечно, возможность переждать такое поведение котировок также существует. Но при этом трейдер каждый день будет платить своему брокеру процент за использование его ценных бумаг.

Range Rover LWB — лонг-версия известного внедорожника

Продажа лонг-версии нового Range Rover началась в России значительно позже, чем в Америке и Европе. Состоятельные любители английского внедорожника Range Rover могут приобрести удлиненный вариант внедорожника начиная с 2014 года. «LWB» расшифровывается — Long Wheelbase (длиннобазная версия).

Такой автомобиль могут позволить себе действительно состоятельные люди, потому что цена Range Rover LWB — немаленькая и начинается с 5 000 000 рублей. Что примечательно, базовая версия в стандартном кузове на 720 тысяч рублей меньше, чем цена лонг-версии.

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Технические характеристики

Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.

Силовые агрегаты

В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.

Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты