Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые необычные двигатели в автомобилестроении

Самые необычные двигатели в автомобилестроении

В процессе развития автомобильной промышленности инженеры постоянно находились в поиске новых технических решений. Только так можно было продвинуть свою компанию на рынке и получить больше покупателей. В результате подобные эксперименты приводили к появлению весьма необычных силовых агрегатов. Именно над этой частью транспортных средств чаще всего и велась доработка. Некоторые из созданных двигателей оказывались удачными и выпускались несколько десятилетий. Но были такие моторы, которые не сумели оправдать надежды инженеров и просто отметились в истории.

Mazda 787B

Одноцилиндровый двигатель. Сейчас подобными силовыми установками оснащаются только мотоциклы. Ничего необычного в таких моторах нет, но именно он устанавливался на первый в мире автомобиль Benz Patent-Motorwagen. Его построил немецкий инженер Карл Бенц ещё в 1885 году. Мощность такой установки составляла всего 0,75 л.с.

Роторный двигатель. Такой мотор ещё называли двигателем Ванкеля, он получил свое название в честь немецкого инженера Феликса Ванкеля, который его разработал. Пожалуй, самый необычный двигатель в этом списке. В его конструкции не предусматриваются поршни. Первые автомобили, которые оснащались такими моторами, выпускались под маркой NSU. Но мировую известность двигатель получил благодаря японскому производителю Mazda. В 1991 году автомобиль Mazda 787B победил в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане.

Двигатель V16. Первая компания, которая начала оснащать свои автомобили подобными моторами, – Cadillac. Это произошло ещё в 1930 годах. Немного позже такие установки появились на автомобилях Alfa Romeo Type 316 и Type 162. При одинаковом объеме моторы V8, V12 и V16 обладают почти одинаковой мощностью. Однако, производство последних более дорогое, поэтому от них пришлось отказаться.

Morgan Threewheeler

Двигатель V2. Любители мотоциклов знакомы с такой установкой. Она используется в моделях Harley-Davidson, Indian, Suzuki, Honda. Не все знают, но в прошлом веке такими моторами оснащали и автомобили. Сейчас единственным автомобилем, под капотом которого стоит двигатель V2, является Morgan Threewheeler.

Газотурбинный мотор. В 1950 годах инженеры компании Chrysler захотели сделать из автомобиля ракету, для чего оснастили его газотурбинным двигателем. Уже в 1963 году появился Chrysler Turbine Car. Это был первый автомобиль с газотурбинным мотором, который подготовили к серийному производству. Мощность установки составляла 130 лошадиных сил. Она обеспечивала разгон до 100 километров в час за 8,5 секунды. Всего было выпущено 55 таких автомобилей, после чего руководство компании отказалось от серийного выпуска.

Рядный 8-цилиндровый двигатель. В прошлом веке восьмицилиндровые моторы были распространённым дополнением, особенно в США. В Европе такими установками оснащали автомобили компании Mercedes Benz, Opel и Bugatti. Одна из последних моделей с такой установкой – Mercedes Benz 300 SLR. Именно на этом автомобиле британский гонщик Мосс в 1955 году одержал победу в гонке на выносливость Милле-Милья.

Lancia Lambda

Двигатель VR4. В 1922 году Lancia Lambda стал первым в мире автомобилем, который имел несущий кузов. Но в его конструкции была ещё одна особенность – он впервые оснащался VR-образным мотором с 4 цилиндрами. Главное отличие от стандартного двигателя заключается в том, что цилиндры здесь располагаются в шахматном порядке с малым углом развала. Такие установки обладали высокой вибронагруженностью, из-за чего не получили широкое распространение.

Оппозитный двигатель. Такие моторы имеют угол развал цилиндров 180°. Противостоящие поршни в конструкции двигаются зеркально по отношению друг другу. Самые частые ассоциации с оппозитным двигателем – автомобили компании Subaru или Porsche. Однако первый оппозитный двигатель появился ещё в 1896 году. Его изобрёл инженер Карл Бенц.

Двигатель Н16

Двигатель Н16. Первый Н-образный мотор был разработан в 1960 годах инженерами команды Формула-1 British Racing Motors. Такой мотор состоит из двух оппозитных двигателей, которые располагаются друг над другом. Отношение мощности к весу делает такой двигатель намного хуже, чем мотор с коленчатым валом. Интересно, что ещё в 1971 году такой установкой хотели оснастить советский автомобиль ВАЗ-21019.

Двигатель W8. Многие знают о существовании моторов W12 и W16. Но в линейке начала 2000 годов был и W8. Им оснащали полноприводные модификации модели Volkswagen Passat в ТОПовой версии.

Итог. На всём этапе развития автомобильной промышленности инженеры стараются доработать и представить на рынке новые двигатели. В истории были не самые однозначные разработки, о которых мало кто знает.

Электровелосипеды

Про бензиновые пыхтелки темы есть, про велики тоже, этот будет про электровелики.
Кто на каком катается?
Ригид/хардтейл/двухподвес, передний/задний/полный/подвесной привод, редукторный или ДД, свинятина или лифер/липо, какой контроллер, максимальная скорость, тяга на старте, запас хода, емкость батарей, и всевсевсе по теме.

Сам купив летом велик(Trek 4300) загорелся идеей установки на него электропривода.
Барахолить хорошую систему скоростей на заднем колесе совсем не хотелось, поэтому выбор пал на передний привод. После долгих мук выбора и изучения особенностей редукторников и ДД, остановился на редукторнике 36В/500Вт с форсированием по напряжению.
Контроллер пока простой китайский(Volta 36V/600W), батарея Li-ion 16s1p 60В/8ач — 5кг(вожу пока в рюкзаке), максималка на свежезаряженных аккумах 50Км/ч, когда аккум выходит на среднюю точку 45км/ч.
Запас хода точно еще не выяснил, пока мне очень нравится газовать ручкой акселератора поэтому батареи намного нехватает(20-30Км), думаю если удвоить батарею будет норм.
При старте с места на движке колесо шлифует асфальт, поэтому подумываю о контроллере с ограничением момента на старте.

Катаюсь на электротяге вторую неделю, очучения просто опупенные.
Мой электробайк)







  • AcManZ
  • Участник

Зима уже.. холодно.

  • Tonal
  • Постоялец

AcManZ
это да, я слоупок)
зато к следующему сезону буду готов.

  • Misanthrope
  • Постоялец
Читать еще:  Автомобиль ока как перебрать двигатель

Tonal
> Барахолить хорошую систему скоростей на заднем колесе совсем не хотелось,
> поэтому выбор пал на передний привод
А почему не на ведущую звездочку?

  • 1 frag / 2 deaths
  • Участник

Мне кажется, для электро по любому уже подвес нужен.

  • 9К720
  • Удалён

Misanthrope
> А почему не на ведущую звездочку?
Я правильно понимаю, что в таком случае педали будут крутиться всегда при езде на электромоторе?

  • 0iStalker
  • Модератор

Смысла особого нет, сначало оно тебя везёт 30км, а потом ты оставшиеся 20 везёшь аккумуляторы на педальной тяге, а всё потому, что с велом в офис нельзя и фиг ты его подзарядишь пока работаешь. Плюс все ограничения велосипеда, — путешествия в крайней правой и запрет поворота налево. А еще, если разгоняться до 50км/ч, лучше бы тормоза поставить более подходящие, чем стоковые — не зря в цивилизованных странах скорость электровелов ограничена 35км/ч

  • 9К720
  • Удалён

0iStalker
> велом в офис нельзя и фиг ты его подзарядишь пока работаешь.
С аккумуляторами тоже нельзя?

  • Tonal
  • Постоялец

Misanthrope
хз, у подвесного беспорно куча преимуществ.
Мотор колесо подкупило простотой установки, и самой идеей мотора встреного в колесо)

TarasB
у меня хардтейл, передняя вилка мягкая(стоковую поменял на RockShox Dart2).
просто так получилось что сначала купил велик для покатушек, а потом подумал об электроприводе.
в принципе мне пока все нравится, но идея двухподвеса в голове уже крутится)

  • 0iStalker
  • Модератор

9К720
> С аккумуляторами тоже нельзя?

С аккумулятором, наверно, можно. Но это какой-то геморрой каждый раз его снимать/ставить

  • Zitar
  • Постоялец

Да ну нафиг, велик это для покататься, педали покрутить, а разгонять его через привод до 50-60км/ч как то стремно. Помню будучи школотроном раскрутил до 46км/ч, чуть людей не поубивал.

  • Tonal
  • Постоялец

0iStalker
Дак никто не заставляет топить на всю батарею, а потом крутить педали. Маршрут можно распланировать, экономить энергию, помогать педалями в процессе.
Расход энергии сильно зависит от стиля езды, на умных форумах говорят о расходе 10 Вт*ч/км при скорости 25км/ч и разумной помощи педалей. То есть моей батареи в таком режиме хватит на 48Км.

  • Palich
  • Постоялец

Сама идея электровелосипедов рулит. А вот реализация ужасная. Не видел еще ни одного нормального, хотя слежу давно. Там костыль на костыле 🙂
Сейчас строю двигатель собственной разработки(прямой привод). Аккумулятор придется тоже самому собирать (из элементов 18650) т.к. нормального ни одного не видел.

>Ригид/хардтейл/двухподвес
Я за хардтейл, но впринципе без разницы. Зависит от использования.

>передний/задний/полный/подвесной привод
Ватт до 500 можно и передний, выше — только задний. Все 2-колесное плохо совместимо с передним приводом, это не автомобиль.
При потере сцепления переднего колеса устойчивость сильно теряется и можно грохнуться мгновенно.

Полный привод еще хуже. В случае велосипеда его делают совсем по другой причине, чем на авто. Предел мощности на одном моторе достигнут и охота больше.
Пихают второй мотор на другое колесо. В итоге тяжеленный, непрактичный, неповоротливый кусок г-на, с колесами по 8 кг каждое. А устойчивость только хуже заднего привода.
Короче,
0-500 ватт: задний или передний
500-бесконечность: только задний

>свинятина или лифер/липо
Я лично пришел к выводу что лучше всего обычный li-ion. Но я из элементов собираю. liFePo4 при большей живучести все равно не окупаются. По моим подсчетам,
даже после 2 лет использования у li-ion все равно останется в

1.4 раза больше ватт-часов на килограмм.
li-poly слишком опасные.

>привод, редукторный или ДД
Плюс редукторного — при той же мощности может быть гораздо легче. Но лишние изнашивающиеся детали, шестеренки, шум и т.п.
Прямой привод наоборот, хорош отсутствием чего-либо трущегося, но тяжелый.

Пока хватит, а то страниц 5 могу легко написать по теме 🙂

  • Tonal
  • Постоялец

Palich
> Сейчас строю двигатель собственной разработки(прямой привод)
Смысл? разнообразие двигателей по мощности и KV просто огромное, почти всегда нужный мотор уже продается готовый, хотя если это хобби тогда да)

Как по мне то имеет смысл разрабатывать свой контроллер.
насколько я знаю все дешевые не имеют ограничения момента на старте, а ручка газа задает скорость которую котроллер крутит с максимальным моментом(передний привод шлифует асфальт, задний встает на козла).
В дорогих инфинеонах есть режим когда ручка газа управляет именно моментом, а не скоростью — можно плавно стартовать.

Движок у меня 4кГ редукторный оутранер(разбирал проверял) от Вольты, китайский аналог дорогого МАС. Взял к нему на всякий случай комплект запасных шестерен.

Батарея собрана из 16 вот таких ячеек,
http://www.alibaba.com/product-detail/new-product-Li-ion-WL-91381… 49602597.html
в раму их пихать неудобно, а на багажник(пока в рюкзаке) в самый раз.

Какой контроллер можешь посоветовать с ограничением момента на старте?

  • Palich
  • Постоялец

Tonal
>Смысл? разнообразие двигателей по мощности и KV просто огромное, почти всегда нужный мотор уже продается готовый, хотя если это хобби тогда да)
Как раз в движках основная проблема. Мощность и KV, это вообще не вопрос, проблемы в другом.

(говорю пока только про прямой привод)
— нереально тяжелые. 1 kW мотор(да да, только мотор без всего) весит 6-7 кг. Это как вес всего шоссейника. И все это сконцентрировано на оси колеса.
— электродвигатель имеет сопротивление при вращении без питания. Чем мощнее тем сильнее. А значит как обычный
велик нормально не получится использовать, ход будет тяжелый. Человек очень слаб. Даже 200 ватт выдавать это довольно выматывающий режим
и этот побочный тормоз в колесе тут очень не кстати.
— проблемы с прочностью. Ось как правило ослаблена, в ней идут провода. + вес мотора. Не уверен что получится использовать велик с такой же суровостью как и обычный МТБ например.
прыгать(не сильно), ездить быстро по плохой дороге и т.п. Не раз видел фото обломанных осей.

Читать еще:  Двигатель d4ga технические характеристики

Для кого-то может эти факторы не важны, но мне их хватило что бы полностью отбить желание в готовых движках или эл-великах.
Мой мотор лишен всех этих недостатков 🙂
В контроллерах и аккумах кстати примерно похожая картина по кол-ву костылей.

>Какой контроллер можешь посоветовать с ограничением момента на старте?
В конкретных моделях контроллеров не особо шарю. Сконцентрирован на движке.

>Как по мне то имеет смысл разрабатывать свой контроллер.
Согласен. Но еще и контроллер разрабатывать это слишком пока.

Двигатель «Миллионник» — таких надёжных и крепких сегодня не выпускают

Сегодняшние двигатели уже никогда не увидят отметки в 1 миллион км пробега. А в конце 70-ых, в 80-ые и на протяжении 90-ых такие двигатели «Миллионники» выпускались.

И миллионные пробеги автомобильных движков — это не легенды и не миф — это реальность. На самом деле в прошлом веке существовали такие надежные и крепкие силовые агрегаты.

За лидерство таких прославленных движков пальмовую ветвь держали такие страны как Германия, Япония и Америка.

Движок «Миллионник» миф или реальность

Сперва необходимо понять, что это за двигатель-миллионник. И почему их считают самыми не убиваемыми в мире?

Что такое двигатель «Миллионник»?

Это мотор, ресурс деталей которого в 1 млн км пробега задали производители — завод-изготовитель.

Но это не означает, что вовсе без ремонта не обходилось и под капот авто с такими движками никогда не заглядывали. Но тем не менее двигатели с пробегом в 1 млн км это не миф, а это реальность.

Даже среди отечественных автомобилей есть такие миллионники. К примеру ГАЗель с двигателем «406».

Но чаще это машины немецкого, японского и американского автопрома.

Дизельные или бензиновые движки-миллионники

Среди таких крепких и надёжных агрегатов существуют дизельные и бензиновые варианты:

  • Дизельные,
  • Бензиновые Р4 (четырёхрядный мотор — рядные четвёрки),
  • Бензиновые Р6 (шестирядный мотор — рядные шестёрки),
  • И бензиновые V8 (V-образная восьмёрка).

Самыми не убиваемыми считаются дизельные двигатели, а потом уже бензиновые четвёрки и шестёрки.

На сегодня движки «Миллионники» производить не выгодно и выпускать не целесообразно. Нормы экологии, бешенные ритмы продаж, маркетинг забросили выпуск таких крепких агрегатов в долгий ящик.

Список двигателей «Миллионников» — одни из популярных

Список надёжных и крепких движков, которые когда-то устанавливались на автомобилях, ресурс которых рассчитывался в 1 млн км пробега и больше.

  • Mercedes-Benz OM602 — 2 клапана на цилиндр пятицилиндровый мотор (легендарный немецкий уазик — Mercedes G-class, машины с кузовом W124, W201 и поздние W210, фургоны Sprinter и Т1);
  • BMW M57 — Р6 (рядная шестёрка) дизель.
  • BMW M30 и M50,
  • BMW M60,
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE,
  • Toyota 3S-FE,
  • Toyota 4A-FE,
  • Toyota UZ-FE,
  • Toyota 2AR-FE,
  • Honda D-series,
  • Mitsubishi 4G63,
  • Nissan RB26DETT.

Можно было продолжать этот список, но я ограничился теми, кто на самом деле заслуживает внимания. Это на самом деле «Миллионники» — легенды носящее громкое слово мирового автопрома.

Надёжные движки с миллионными пробегами — видео

Если есть что добавить, пишите ниже в комментариях.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

Атмосферный двигатель — Что это за двигатель. Преимущества и недостатки

  • Что такое атмосферный двигатель
  • Преимущества и недостатки атмосферных моторов
    • Преимущества атмосферных моторов
    • Недостатки атмосферных моторов
    • Преимущества двигателей с турбиной
    • Недостатки моторов с турбиной
  • Улучшение тяговой установки

Благодаря применяемым технологиям, реализовано не одно решение организации питания тяговых установок, но такая «классическая» схема, как атмосферный двигатель до сих пор востребована и не уступает собратьям с турбиной. Первые моторы использовали для создания рабочей смеси воздух, содержащийся в атмосфере. Материал подавался в камеру с напором, равным давлению на поверхности земли, отсюда и название «атмосферный двигатель».

В погоне за увеличением мощи, рос объём установок и, как следствие, количество подаваемого топлива. Позже, экспериментальным и расчётным методами доказали, что делать это можно не «бесконечно», поскольку манипуляции теряли смысл. Решением было сжимать воздух с помощью устройства, которое, не меняя объём, делает количество подаваемого материала больше. С тех пор вопрос, какой двигатель лучше атмосферный или турбированный, не дает покоя миллионам почитателей техники.

«Воздушный» агрегат «Honda»:

Что такое атмосферный двигатель

Основа мотора, в котором процесс реализован внутри камеры, это окисление горючего. Характерно, будучи химической реакцией, горение невозможно без участия кислорода, содержащегося в массах окружающего воздуха. Таким образом, что бы совершить работу, в камеру подают смесь топлива (бензин, дизель, газ и др.) и воздуха. Стабильность явления поддерживается при соблюдении нужной пропорции, например, для бензина, это соотношение составляет 1:14,7 (где 1 — часть топлива и 14,7 — часть воздуха). За соблюдением пропорции следит механизм питания, который состоит из карбюратора, или инжектора.

В первый мотор, созданный изобретателями, проще было подать воздух из атмосферы, не применяя дополнительных механизмов, меняющих давление материала. Создатели не подозревали, что значит для будущего двигателестроения принятие подобного решения, а введение понятия «атмосферный двигатель автомобиля» прижилось и используется до сих пор.

Стоит отметить, что главная роль при поступлении воздуха и топлива в камеру, отводится вытеснителям. Перемещаясь и создавая вакуум, детали как насос всасывают наружный воздух через подводящие патрубки. Работа характерна как для дизельных, так и для бензиновых моторов, образование смеси происходит при помощи карбюратора, инжектора, или непосредственного впрыска в камеру. Таким образом, понятие свидетельствует о самостоятельном всасывании воздуха в мотор, без применения дополнительных устройств, принудительной подачи.

Читать еще:  Что такое турбопоршневой двигатель

Описанные выше принципы дают представление об атмосферных агрегатах. Что бы разобраться, чем отличается атмосферный двигатель от турбированного, смотрят, нет ли в наличие у последнего механизмов, повышающих давление воздуха. К таким устройствам относят: механический компрессор, турбинный компрессор, а так же комбинация устройств, способных сжать и подать воздух с напором, выше окружающего давления. Как правило, в моторах с турбиной воздушные массы подаются в камеру с давлением 1,5-3 атмосферы. Повышенное количество воздуха делает возможным подать в камеру агрегата больше топлива, не меняя при этом объём, как следствие, мотор с турбиной вырабатывает больше мощи при тех же геометрических параметрах.

Преимущества и недостатки атмосферных моторов

Большинство пользователей, при покупке автомобиля не знают, какому агрегату отдать предпочтение, атмосферный или турбированный двигатель выбрать для привода машины. В таких случаях взвешивают «за» и «против», а так же определяют, какие задачи будут выполняться купленной техникой. Забегая наперёд, отметим, что сегодня «пальма первенства» принадлежит атмосферному бензиновому мотору.

Преимущества атмосферных моторов

  • Положительные аспекты, принёсшие популярность атмосферным моторам следующие:
  • Эксплуатация и конструкция проще;
  • Повышенный срок службы;
  • Надёжность и безотказность агрегатов;
  • Починка не требует «особых» навыков и инструментов.

Поскольку из рабочей схемы агрегата исключены приборы, повышающие воздушный напор, конструктивно устройство проще, в сравнении с турбированными агрегатами. Особенность исключает дорогую починку, поскольку деталей и запасных частей применяется меньше, турбины, компрессоры и сопутствующие детали и механизмы исключены. Агрегат не чувствителен к топливу и не требует смазки повышенного качества.

При эксплуатации атмосферных моторов, внутри камер протекают процессы, нагружающие детали и механизмы меньше, чем у собратьев с турбиной. Такая особенность сказывается на ресурсе, увеличивая показатель. Срок использования «атмосферных» моторов при нормальных условиях составляет 300000-500000 километров пробега до капитальной починки. Турбированные агрегаты ходят 200000-250000 километров.

Недостатки атмосферных моторов

  • Несмотря на массу преимуществ, атмосферным моторам присущи недостатки:
  • Повышенный вес установок;
  • Пониженная разгонная динамика;
  • Пониженный показатель мощи (в сравнении с агрегатом с турбиной);
  • Работа мотора сопровождается повышенным шумом;
  • Не способность развивать требуемую мощь при недостатке кислорода (горы, перевалы).

Работа «атмосферного» мотора отличается от работы двигателя с турбиной тем, что первый не в состоянии поддерживать соотношение топлива к воздуху (1:14) постоянно, на эксплуатационных режимах. Так, при самостоятельном заборе воздушных масс, на пониженных оборотах, воздуха поступает меньше. Когда обороты повышены, подаче нужного количества материала мешает проходное сечение воздуховода, сопротивление, создаваемое фильтрующим элементом и другие особенности. Как итог, работать с эффектом «атмосферный» мотор может в узком диапазоне, тогда как у собрата с турбиной этот «зазор» больше.

Дизельный мотор с турбонаддувом:

Преимущества двигателей с турбиной

  • Моторы с турбиной, несут ряд эксплуатационных преимуществ, которые выделяют изделия на фоне атмосферных собратьев:
  • Мотор вырабатывает больше мощи при той же базовой конструкции;
  • Разгонная динамика мотора увеличена, поскольку диапазон работы шире;
  • Экологические показатели мотора улучшены;
  • Работа сопровождается пониженным шумом.

Подавая больше топлива, с тем же расчётным объёмом мощь мотора возрастёт на 10-15% в сравнении с атмосферными собратьями. Мощность улучшает динамические показатели изделия, мотор лучше сжигает топливо, падает шумность, растёт экономичность.

Недостатки моторов с турбиной

  • У каждой медали две стороны и сложность конструкции накладывает отпечаток на эксплуатации агрегата, выделяя слабые места:
  • Сложная эксплуатация, починка, настройка;
  • Увеличенный топливный расход;
  • Мотор требователен к топливу;
  • Повышенное количество горючего приводит к работе при увеличенной температуре;
  • Повышенное требование к смазке, периодичность замены чаще;
  • Повышенные требования к фильтрующим элементам, частая замена;
  • Ресурс мотора снижен.

Часто перед покупателем стоит дилемма, что лучше атмосферный или турбированный двигатель, и на каком из двух вариантов остановиться. Ответить на вопрос потребитель должен самостоятельно, рассмотрев аспекты моторов.

Улучшение тяговой установки

Иногда, поездив на автомобиле, владелец хочет получить больше мощи и задаётся вопросом, можно ли поставить турбину на атмосферный двигатель. Для улучшения разгонной динамики, такой вариант решения проблемы приемлем. На практике выполнить задачу сложно, потребуются знания, опыт, а главное, подход в комплексе. Самостоятельно поставить турбину, не получится, для этого выполняют ряд расчётов. Прежде, меряют, какой объём воздуха помещается в камеру, с какой скоростью проходит подача и наполнение мотора. Проведённые расчёты влияют на характер поведения двигателя в дальнейшем. Кроме того, некоторые установки не приспособлены для подключения турбинного компрессора, в этом случае, для улучшения показателей используют механические турбины с постоянным приводом.

Важно! Помните, если перед тем, как поставить турбину на атмосферный двигатель, провести неправильные расчёты и подбор механизмов, то в дальнейшем сложно предсказать характер поведения двигателя. Возможно, средства и усилия будут потрачены зря, а мотор придёт в негодность.

Другие способы улучшения мощности двигателя:

  • Расточка остова до большего объёма камер;
  • Установка патрубка;
  • Установка иных клапанов и распределительных валов;
  • Установка улучшенных фильтрующих элементов;
  • Установка помпы большей мощности;
  • Снижение потерь на трение воздушных масс.

Применение выше перечисленных мер позволит улучшить показатели мощи на 40%. Кроме того, используют еще один метод, когда мотор чипуют. Такое улучшение затрагивает программную часть агрегата и даёт прирост мощи на уровне 15%. Процедура проводится на специальных станциях, поскольку требует наличия оборудования и умений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector