Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель курсор

Курсор

Курсо́р [1] (лат. cursor — бегун [2] ; англ. cursor — указатель, стрела прибора) в интерфейсе пользователя — элемент графического интерфейса, который указывает на объект, с которым будет производиться взаимодействие с помощью клавиатуры, мыши или другого устройства управления. Различают текстовый курсор, обозначающий место ввода с клавиатуры; курсор мыши (или указатель мыши) и других указывающих устройств; курсор меню. Кроме указания на объект курсор может также отображать его состояние, например — невозможность взаимодействия.

Содержание

  • 1 Из истории
  • 2 Текстовый курсор
  • 3 Курсор указывающего устройства
    • 3.1 Формы указателя
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Из истории [ править | править код ]

В 1968 году американский изобретатель Дуглас Карл Энгельбарт совместно с командой из Стэнфордского исследовательского института создают первые элементы человеко-машинного интерфейса (UI — англ. user interface ). Эти элементы являлись частью революционной разработки NLS (NLS — англ. oN-Line System ), системы, которая реализовывала одновременную работу нескольких терминалов над одними и теми же документами. В этом же году 9 декабря состоялась демонстрация онлайн-системы, которая получила название «The Mother of All Demos», дословно «мать всех демонстраций», на которой можно было увидеть работу с гипертекстом и курсор.

Текстовый курсор [ править | править код ]

Текстовый курсор (а также по аналогии с печатной машинкой — каретка, англ. caret ) в общем случае обозначает место, куда будет вставлен введённый с клавиатуры текст. Курсор обычно мигает для того, чтобы его можно было быстро найти в тексте — неподвижный курсор может оказаться сложноразличимым в большом тексте. Наиболее распространённая форма курсора в современных интерфейсах пользователя — вертикальная черта, по высоте соответствующая высоте строки текста и располагающаяся в начале знакоместа вводимого символа. В некоторых случаях используются другие виды курсора: прямоугольник шириной в знакоместо, охватывающий следующий знак, символ подчёркивания или другой символ. К примеру, в компьютерах ZX-Spectrum в качестве курсора использовалась заглавная латинская буква в знакоместе.

Кроме индикации места ввода, курсор также может отображать:

  • режим ввода: например, при переключении из режима вставки в режим замены курсор обычно заменяется либо на символ подчёркивания, либо на прямоугольник, охватывающий всё следующее за ним знакоместо. В компьютерах ZX-Spectrum использовалось 5 режимов ввода, и все они обозначались различными буквами;
  • свойства вводимого текста: прежде всего кегль шрифта. В более продвинутых редакторах текста и текстовых процессорах с помощью курсора может отображаться начертание шрифта (прямой или курсив) и цвет;
  • курсор также используется для обозначения той границы выделения, которую можно расширить/уменьшить перемещением курсора с использованием клавиш-модификаторов.

Перемещать курсор по тексту можно как непосредственным указанием места с помощью указывающего устройства, так и с помощью клавиш управления курсором.

Курсор указывающего устройства [ править | править код ]

Курсор указывающего устройства (в частности, курсор мыши), также указатель (англ. pointer ) необходим при работе с манипуляторами, такими как мышь, тачпад, трекбол и т. д., которые не могут непосредственно указывать на точку на экране, в отличие от таких устройств, как световое перо и тачскрин. Пользователь, манипулируя таким устройством, добивается, чтобы курсор указывал на нужный объект на экране, после чего взаимодействует с ним с помощью расположенных на устройстве кнопок, колёс и т. д.

Читать еще:  Двигатель в угоне как быть

Указатель может иметь разную форму, однако важной его частью является так называемый активный пиксель (англ. hotspot ) — точка на экране, в которой расположен элемент, с которым происходит взаимодействие. Большинство курсоров имеют форму, указывающую на местоположение этой точки: у курсоров-стрелок активный пиксель расположен в конце стрелки, у курсоров-перекрестий — в центре. Если же курсор не предполагает взаимодействия с объектом на экране, например, у курсора ожидания, то местоположение активного пикселя в нём не имеет значения.

Формы указателя [ править | править код ]

Форма указателя может меняться в зависимости от объекта и режима взаимодействия с ним. Например, в графических редакторах курсор имеет форму текущего выбранного инструмента. Также современные операционные системы и графические среды поддерживают несколько стандартных видов курсора:

  • Курсор по умолчанию — стрелка. Предполагается, что объект под таким курсором самостоятельно сообщает пользователю своим видом, можно ли с ним взаимодействовать;
  • Курсор-рука — для обозначения гиперссылок, чтобы сообщить пользователю о том, что гиперссылка работает;
  • Перекрестие — используется прежде всего для графического выделения;
  • Текстовое выделение — сигнализирует о том, что в это поле можно вводить текст, а также для него действуют выделения и контекстные меню, характерные для полей текстового ввода;
  • Курсор перемещения — сигнализирует о том, что для выбранного объекта доступна функция перетаскивания;
  • Курсоры изменения размеров:

Двигатель Cursor 14 стал дизелем года

Престижный европейский журнал «Дизель» признал дизельный двигатель Iveco двигателем 2014 года. Предпочтения специалистов были отданы мотору Cursor 14 – их покорило технологическое производство силового агрегата. Данный дизельный двигатель Iveco отличается потрясающим соотношением между массой мотора и его мощностью. Он имеет шесть цилиндров и впечатляющий объем в 16 литров. При таких характеристиках двигатель является самым маленьким в своем классе, что позволяет существенно расширить сферу его применения.

Сегодня двигатели Iveco семейства Cursor широко известны своей надежностью и компактностью. Шестнадцатилитровый рядный двигатель Cursor 16 является топовым мотором в этом семействе. Он предназначен для специальной строительной техники, сельскохозяйственных машин и промышленного оборудования. Эти дизели Iveco используют запатентованную систему селективного каталитического восстановления. Благодаря этому моторы семейства соответствуют стандартам Евро 4 — Евро 6.

Отличительными особенностями двигателей Cursor 16 является эффективное управление, максимально полное сжигание топлива. Это способствует заметному снижению эксплуатационных расходов потребителя конечной продукции, что сегодня является важным критерием выбора техники. Большое впечатление на специалистов журнала «Дизель» произвела эффективная компоновка двигателя. По их словам дизели Ивеко выглядят как 130-литровые двигатели, при этом работают как 18-литровые моторы. Подобное сравнение наглядно подчеркивает все преимущества «Дизеля 2014 года» над конкурентами.

Уже сегодня дизель Cursor 16 широко применяется при выпуске тяжелых грузовиков Ивеко и Астра, устанавливается на сельскохозяйственную технику. Большой популярностью силовой агрегат пользуется у производителей компактных дизельных электростанций. Их привлекает, что Cursor 16 соответствует самым строгим требованиям всех применяемых сегодня экологических стандартов.

Стоит отметить, что данная награда не первая у компании Ивеко, известной сегодня среди производителей двигателей под брендом FTP Indastrial. В 2008 году звания «Дизель года» удостоился мене мощный двигатель F5. Этот мотор объемом в 3,2 литра сегодня широко используется производителями сельскохозяйственной техники. Его устанавливают на своих машинах такие лидеры индустрии, как Carraro, Perkins и CNH. Судя по отзывам специалистов, Cursor 16 ждет еще более светлое будущее, так как внимание этому двигателю уделяется производителями самой разной техники во всем мире. Многих привлекает не только высокая мощность компактного двигателя, но и прекрасно развитый сервис. Сегодня центры технической поддержки двигателей Ивеко есть в 100 странах мира. Это позволяет владельцам спецтехники и сельхоз оборудования своевременно получить помощь в рамках планового обслуживания, произвести капитальный ремонт изношенного двигателя.

двигатель курсор 10 отзывы:

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений — инструмент обратной связи с клиентом в советских и постсоветских предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена д.

Cataglyphis cursor

Мелкие формициновые муравьи-бегунки. Стебелёк между грудкой и брюшком состоит из одного членика петиолюса с небольшой чешуйкой, жало отсутствует, куколки кры.

SCX engine

SCX engine — игровой движок, разработанный для внутреннего использования компанией Ubisoft. Первой игрой на его базе стал стелс-экшен Tom Clancys Splinter Ce.

HPL Engine

HPL Engine — игровой движок, разработанный компанией Frictional Games специально для использования в собственных проектах. Характерной частью движка является.

Infernal Engine

Infernal Engine — игровой движок, разработанный и поддерживаемый американской компанией Terminal Reality. Первой игрой на базе данной технологии стал экшн Bl.

IW Engine

IW Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Infinity Ward для использования в собственных разработках; также используется издательской к.

RE Engine

RE Engine — игровой движок, созданный для «всех игр Capcom следующего поколения». Используется компанией Capcom для своих внутренних проектов. Первой игрой н.

Little Devil Inside

М-107 (двигатель)

М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам. Разраб.

Разнос двигателя

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправля.

Клавиши управления курсором

Клавиши управления курсором — восемь клавиш на клавиатуре компьютера: ↑, ↓, ←, →, Home, End, Page Up и Page Down. На цифровой клавиатуре эти клавиши совмещен.

Кремлёвский курсант

Кремлёвский курсант — литературное название курсантов, неофициальное звание учащихся и выпускников Первых московских пулемётных курсов по подготовке командно.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Курсор

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Курсо́р (англ. cursor — указатель, стрелка прибора) — экранная пометка, показывающая:

Содержание

Текстовый курсор

Текстовый курсор применяется в интерфейсе командной строки и/или областях редактирования текста, показывая место, куда будет вставлен следующий символ (например, символ, набранный с клавиатуры), или место текста, в котором происходит редактирование в настоящий момент. На самом деле называется кареткой.

В большинстве командных оболочек для перемещения курсора по экрану (или тексту), применяются клавиши управления курсором — клавиши со стрелками в четырёх направлениях, а также клавиши Home и End для перемещения в логические начало и конец (строки), PageUp и PageDown для перемещения на логическую страницу вверх (назад) и вниз (вперед) и др. Однако, в отдельных программах, например, редакторе vi, перемещение курсора производится клавишами, отличными от курсорных.

Кроме перемещения текстового курсора, курсорные клавиши также часто используются для переключения между элементами, перемещения всевозможных выделений и подсветок (выделение участка текста цветом фона или его обрамление). Из-за этого подсветки иногда называют курсорами или псевдокурсорами.

Внешний вид курсора может зависеть от режима работы (текстовый или графический), применяемой программы и текущих режимов редактирования.

Текстовый режим

В текстовом режиме (или его эмуляции) курсор имеет вид горизонтальной чёрточки под знакоместом, или прямоугольника покрывающего все знакоместо (инвертирующего отображение символа или закрывающего его). Для удобства, курсор обычно выделяется мерцанием, яркостью или цветом.

Видом курсора программа может обозначать режим редактирования, так в текстовых редакторах i386 подстрочный курсор, как правило, означает режим вставки, а курсор на всё знакоместо — режим замены.

Текстовый курсор часто реализуется аппаратной схемой видеоадаптера, иногда в этом случае курсор отображается принудительно, и для того чтобы убрать его с экрана, ему присваивают позицию за пределами экрана.

Программы также могут создавать курсор самостоятельно (программно), атрибутами знакоместа — цветом символа и фона (например, инверсией — обменом их значениями), подчёркиванием и т. п.

Графический режим

В графическом режиме, за исключением случаев эмуляции текстового режима, из-за применения пропорциональных шрифтов (то есть, шрифтов с разной шириной символов) курсор отображается вертикальной чёрточкой (или символом вставки) между буквами. Как правило он мигает для удобства его нахождения (зрительный анализатор человека находит подвижные объекты быстрее), но может и не мигать.

Указатель

Указатель (иногда, в частном случае — курсор мыши) — (обычно отображается в виде стрелки) перемещается по экрану, повторяя движения мыши или другого указательного манипулятора (например джойстика или пера графического планшета). Нажатие кнопок и другие действия мыши применяются к текущему положению указателя. Например:

  • нажатие кнопки мыши в активной зоне экрана (например, на нарисованной кнопке или ссылке веб-страницы) приводит к выполнению закреплённой за ней функции;
  • нажатие кнопки в поле редактирования текста (например в текстовом редакторе), как правило, приводит к установке текстового курсора в позицию, наиболее близкую к положению указателя;
  • нажатие на элементе списка приводит к его выбору;
  • и т. п.

Внешний вид указателя обычно меняется в зависимости от:

  • объекта, над которым он отображается, от состояния этого объекта;
  • текущего режима работы (например, в графическом редакторе);
  • выполняемой в данный момент операции (при «перетаскивании» объекта мышкой он или его условное обозначение рисуется вместе с курсором);
  • и т. п.

В текстовом режиме курсор мыши, как правило, отображается изменёнными атрибутами знакоместа (например сменой цветов фона и символа на дополнительные). Некоторые программы способны отображать графический курсор в текстовом режиме динамическим изменением фонта в видеоадаптере.

Задание формы курсора при навигации по HTML-документу посредством CSS

Форму курсора при навигации по HTML-документу можно задать посредством свойства cursor каскадных таблиц стилей CSS.

Синтаксис применения этого свойства: [1]

cursor: [url(‘путь к курсору’),] | [ auto | crosshair | default | e-resize | help | move | n-resize | ne-resize | nw-resize | pointer | progress | s-resize | se-resize | sw-resize | text | w-resize | wait | inherit ]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector