Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания Toyota Corolla

Катушка зажигания Toyota Corolla

Катушка зажигания на Toyota Corolla 120 и 150 с 1.6-литровыми моторами – деталь довольно чувствительная и уязвимая. По факту касается это всех автомобилей, но именно на «японцах» она чаще всего подвержена наиболее сильным перепадам, в силу которых повышается износ и возникают разного рода неисправности. Объясняется это слабой выносливостью самой детали, поэтому нередко возникает вопрос о ее замене.

Зачем нужен этот элемент

Катушка системы зажигания предназначена для производства высоковольтного напряжения. Генерируется оно из низковольтного, которое поступает из аккумулятора, и передается на свечи.

Схема работы данного устройства на самом деле очень проста, поскольку с ним в цепи зажигания находятся всего лишь 5 деталей: батарея, катушка, распределитель, прерыватель, конденсатор, свечи. Каждая из них играет определенную роль и тесно связана с катушкой зажигания.

Повреждение данной детали крайне негативно влияет на систему зажигания и двигатель в целом. Любая поломка способна воспрепятствовать работе всего силового агрегата. Если в катушке имеется ток, а цилиндр поднимается к верхней мертвой точке, срабатывает прерыватель (один из составляющих элементов системы зажигания), который разрывает цепь первичной обмотки. В случае наличия неисправности вместо дальнейшей передачи импульса на распределитель произойдет короткое замыкание, которое выведет из строя всю систему зажигания. В итоге автомобиль заглохнет и больше не заведется.

Как проверить и заменить катушку зажигания

Проверка катушки на 1.6-литровых 4-цилиндровых моторах на бензине Тойота осуществляется однообразно. Естественно, для начала нужно деталь найти. Рассмотрим эту процедуру на примере 1.6 МТ Королла 150 2008 года. Обнаружить деталь можно рядом с двигателем, поскольку находится она на конце провода распределителя примерно между силовой установкой и салоном. Однако для первичной диагностики нужно сначала снять наконечник с одной свечи, переставить его на другую, подтянуть корпус этой небольшой детали к «массе», а уже после завести машину на короткий промежуток времени.

Об исправной работе будет говорить искра, которая появилась между электродами свечей. В таком случае замена не нужна. Дополнительная проверка проводится специальным прибором, который подключается к катушке вместо провода с высоким напряжением. Запускать двигатель для диагностики необязательно: достаточно прокрутить вручную коленвал, чтобы узнать, есть искра или нет.

Полная проверка проводится с помощью омметра. Для этого требуется отсоединить колодки и провода с высоким напряжением, присоединить прибор к контактам первичной, а затем и вторичной обмотки и замерить сопротивление, значение которого составляет 0.4–0.5 Ом и 5–7 кОм соответственно.

На любом автомобиле Тойота Королла с 1.6-литровым мотором, будь то модели Е12, 150 или даже 170, смена катушки протекает одинаково. К слову, делается это очень легко и быстро. В случае если неисправности не миновали деталь, необходимо открутить ключом на 10 два болта, которые закрепляют ее к крышке головки блока. Затем нужно отсоединить болты с прижимной планкой, после чего заветное действие станет доступным.

Устанавливать можно как оригинал, так и другие образцы. Касательно последних существует несколько рекомендаций. Во-первых, нужно брать детали, которые совместимы с 1.6-литровыми двигателями. Дело в том, что для моторов с более объемными цилиндрами требуется более высокое напряжение, поэтому такие катушки не подойдут для стандартных комплектаций 150 кузова. Во-вторых, лучше взять более дорогую модель с одной или двумя резинками, разделяющей витки. Это позволит максимально исключить возможность потери напряжения, а также случайного замыкания.

Читать еще:  Электронный ограничитель оборотов двигателя схема

Заключение

Катушка зажигания на Тойота Королла выполняет важную функцию: она обеспечивает работу свечей, запускающих двигатель и передающих импульс блокам цилиндров. Важно планомерно проверять деталь, поскольку в случае обнаружения неисправности необходимо срочно заменить ее. Купить можно как оригинальную, так и иную запчасть, главное, чтобы она соответствовала всем стандартам и подходила под 1.6-литровый движок, имеющий 4 цилиндра.

Добро пожаловать в

Текущее время: 29 авг 2021, 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Переделка LB на STD 4A-FE

Пока еще рано говорить о расходе топлива, так как только в воскресенье выехал и еще 100 км не проехал.
По расходу, обязательно отпишусь

Добавлю информации, чтоб было все в одной теме и каждый раз не писать одно и тоже:
Внесу ясность, что необходимо для переделки LB на STD 4A-FE :
Система управления двигателем Denso:
1. ЭБУ STD,номера:
«Мозги» ЭБУ STD 1,6, номера:
1. 89661-2B370
2. 89661-2B371
3. 89661-2D070
4. 89661-2B390
5. 89661-2D090
Трамблер 19050-16020 Устанавливался на Celica 1,6; Corolla 1,6; Corona 1.6; Caldina 1,6[/quote]
2. Трамблер 6+2 STD(фото трамблера ниже) именно с 1,6 + две ответные фишки к нему
Сразу заказывай улотнительное резиновое кольцо в трамблер, так как 100% твое будет дубовое(бери оригинальное), а также новую крышку трамблера(бегунок остается твой)
3. Впускной коллектор + голова , форсунки менять не надо они остаются с LB
4. Датчик детонации + фишка к нему, а также экранированный провод, который необходимо соединить с датчиком и проложить до ЭБУ
5. Выпускной коллектор «паук» + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик. Выпускной коллектор с LB не подойдет по причине, того, что у LB лямбда присоединяется при помощи фланца в коллектор, а у STD кислородный датчик вкручивается в приемную трубу по резьбе.
6. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
7. Теперь по проводке, тут 2 варианта:
1-ый найти подкапотную проводку с STD Denso не путать с Bosh — ОНИ РАЗНЫЕ.
2-ой вариант перепиновать свою косу LB в STD, для этого понадобится, Легионовский букварь, где указаны выходы с ЭБУ LB и STD, специальное шило для вытаскивания «пинов», тестер и паяльник.
Сама схема перепиновки находится выше
8. Стробоскоп для выставления опережения зажигания.
9. Все остальные датчики остаются с LB мотора

Система управления двигателем Bosh:
1. ЭБУ Bosh,
2. Трамблер Bosh (рыжая крышка на защелках)
3. Впускной коллектор + голова
4. Датчик детонации
5. Датчик коленвала
6. Выпускной коллектор «паук» + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик.
7. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
8. Проводка обязательно с Bosh, перепиновать свою LB в Bosh не получится
9. Все датчики от Bosh, так как не одна фишка с проводки Bosh не оденется на датчик — разъемы по форме разные
10. Катушка зажигания от Bosh (с LB не подойдет по разъему)
11 Датчик положения дроссельной заслонки с Bosh — на три провода (с LB не подойдет, так как там фишка на четыре провода)
12. Предохранительный блок №1 от Bosh , самый большой под капотом (с LB не подойдет так как все разъемы по форме разные)
13. Высоковольтные провода от Bosh (с LB не подойдет так как защелки в крышке трамплера по форме другие)
14. Так как в большинстве случаев авто с системой Bosh выпускались с эмобелайзером, то есть большая вероятность, что мозги прошиты под эмобилайзер. Значит еще необходимо приобрести подторпедную салонную косу (проводку), замок зажигания + ключ зажигания в котором встроен чип, обязательно в комплекте с ЭБУ с одного и того же авто, так как с другим ЭБУ дружить не будет.

Читать еще:  Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Тема: Выбор катушки зажигания

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Выбор катушки зажигания

    Всем Добрый день! Выдала надпись «Проверь Двигатель», прочитал ошибку, показала 15 — катушка зажигания. зашел в экзист, там дензо (как у нас стоят родные) аж 4000р., подскажите пожалуйста если все стоят denso, а одну неисправную заменить на более подешевле вариант? и какой лучше? не будет ли перебоев в работе двигателя из-за разных марок катушек зажигания?

    Привет. Если поставить другую ничего не будет. Некоторые говорят, мол раз одна накрылась, то менять все уже. Но не бюджетно.
    Я себе ERA поставил, все хорошо, посмотрим, сколько пройдет. Порой, Denso может стоить дороже оригинала.

    Ну и свечи махнуть обязательно. Часто за них вообще забывают)))

    я уже пол года назад где-то, менял одну катушку зажигания. поставил родную denso. на них, почему-то образовывается ржавчина и я так понимаю из-за этого она перестает работать. Хотя на ней стоит уплотнитель резиновый и прижимается болтом.

    Однажды я помыл двигатель на 150-ой королле,зная что в свечные колодцы может попасть вода ,сразу снял одну катушку,заглянул там сухо(остальные не стал к сожалению снимать),а через большой промежуток времени меняя свечи ужаснулся как сильно заржавели два наконечника что идут от катушки,просто ужас,чистил нождачкой.Но ни каких проблем из за этого на моей машине не произошло,всё работало долго и исправно.Ржавчина там по моему мнению появляется от воды после обильной мойки,если мыть мотор,то обязательно вытаскивать все четыре катушки и смотреть чтобы там было сухо.Сам я больше ни когда не мыл и не буду.

    mikl1734, из проверенных можно поставить NGK или CONCORD. Цена за оба варианта колеблется от полторашки до двух 😉

    P.S.
    Знакомый брал на разборе родную катушку в треть цены. Уже пятый год полёт нормальный )))

    кстати про разборку я и не подумал, завтра сЪезжу спрошу почём. спасибо за совет. я так понимаю состояние катушки можно определить визуально? если внешних дифектов нет то норм? (просто несовсем устройство катушки представляю)

    Если только уплотнители. Там еще ссылка в посте 5.

    Будете менять не торопитесь с выводами по-поводу того, что купили, потому как скрепка не рассказала в каком горшке из двух сбоит.
    Расскажите, ради статистики, как часто вылазит и как ведет себя мотор вовремя активности чека.

    Читать еще:  Двигатель 6g74 dohc характеристики

    значит, загорелась надпись проверь двигатель и восклицательный знак в треугольнике (чек), изменений в работе двигателя совсем накаких не было, кстати эта надпись вылезла после того как, ехал-остановился-поставил на ручник и на нейтраль поставить забыл-вылез- машина в таком режиме постояла минут 5-7, сажусь обратно смотрю горит чек, ё-моё, заглушил, завожу снова-горит, вобщем доехал до дома, заглушил, с утра на следующий день прихожу ничего не горит! через день опять стою на холостых жду человека (т.к. глушить холодно), и опять вылез чек. всё это время изменений в работе никаких. приехал домой, поставил, с утра сажусь и опять ничего. и на третий раз опять через день еду с обычной скоростью, километров 60, притормаживаю на повороте, выдаёт «проверь двигатель» и чувствую движок не тянет на разгон, начинает вибрация по машине, как-будто два цилиндра выпали. потом проехал метров 500 и всё обратно включилось и пошло опять хорошо.

    кстати мужики заехал на разбор, катушку дензо можно за 1500р. приобрести и на авито смотрел можно за 800-1000 найти, но что-то я стесняюсь) б/у покупать, короче по сусекам по амбарам пошкрёб заказал новую на экзисте, и ещё комплекты (наконечник и уплотнительное кольцо) на остальные катушки.

    контрактный движок 7A-FE взамен такого-же , но стоял трамблёрный а втыкаю катушечный

    #1 German_SPB

  • Опытный Пользователь
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль: Toyota CELICA AT200
    • Наверх

    #2 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 870 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    я думаю придется мозг менять-это раз. Сигнал на катушки идет с мозга.
    Соответственно надо будет протянуть несколько проводов на сами катушки-если нет косы к этому мотору. а так в целом ничего сложного

    если коса и мозг идут к мотору-то не парься

    • Наверх

    #3 German_SPB

  • Опытный Пользователь
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль: Toyota CELICA AT200

    у меня есть обе косы и оба компа вся беда в том что новая коса от япы она короткая вот я и хочу оставить старую косу но слегка модернезировать под катухи , либо расплести обе косы до компа и добавить нужные провода , а лишние убрать !

    если кто сталкивался с таким ремонтом подскажите по подробней , или придётся самому сесть и изучить литературу не спешно что-бы не накосячить .

    • Наверх

    #4 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 870 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    расплетай обе косы, сравнивай по цветам, добавляй провода и все. Странно что с пруля. Обычно 7афе на левый идет.
    Короче запасайся схемами и вперед. Можно за день все сделать.
    Только прежде чем её ставить не заматывай в кожух,сначало поставь заведи)))

    а вот еще что, на трамблерном моторе должны быть лишние провода-не удивляйся

    • Наверх

    #5 German_SPB

  • Опытный Пользователь
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль: Toyota CELICA AT200

    Сообщение отредактировал German_SPB: 18 Февраль 2012 — 13:54

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector