Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель GDI

Что такое двигатель GDI?

GTI – аббревиатура (Gasoline Direct Injection), подразумевающая применение на бензиновом двигателе впрыска топлива напрямую в камеру сгорания. По своей сути, такой двигатель представляет собой смесь более распространенных дизельных и бензиновых движков.

Двигатель GDI: принципиальные особенности.

От дизельного мотора GTI получил топливный насос высокого давления, который способен подавать на инжекторы камеры сгорания топливо под давлением порядка 5 Мпа и принцип впрыска топлива на завершающем этапе сжатия. Здесь же стоит отметить и увеличенную степень сжатия в цилиндрах, которая не свойственна для обычных бензиновых ДВС.

От бензинового же двигателя GTI получил в первую очередь сам тип применяемого топлива – бензин, а еще свечи зажигания.

Как следствие синтеза этих двух систем, GTI обрел следующие режимы работы.

Принцип работы.

В повседневных размеренных городских поездках бедная топливная смесь поступает на последнем этапе сжатия и в последующем воспламеняется свечой зажигания. Такой режим работы на бедной смеси только при небольших нагрузках обусловлен тем, что обедненная топливовоздушная смесь при увеличенной степени сжатия может приводить к перегреву внутренних деталей цилиндра и таким нехорошим моментам, как калильное зажигание и детонация. Именно по этой причине в обычных бензиновых двигателях степень сжатия не превышает 12 единиц, в отличии от дизельных, где порядка 18.

При интенсивных городских и загородных скоростных поездках, не требующих резкого увеличения мощности, топливо в классической (стехиометрической) для бензинового двигателя смеси поступает на этапе впуска.

При необходимости резкого старта, GTI работает сразу в двух перечисленных режимах. Сначала, на этапе впуска, подается сверх обедненная смесь, которая не способна воспламениться от горячих элементов цилиндра (калильное зажигание), а на последнем этапе сжатия к ней подается дополнительная порция топлива, что в целом увеличивает отдачу мотора, но при этом исключает детонацию.

Основные плюсы и минусы двигателя GDI.

Плюсы.

В пользу использования GDI двигателей говорят следующие их достоинства:

  1. увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси, при которой получается избегать такие разрушительные процессы, как детонация и калильное зажигание;
  2. способность мотора работать на сверх обедненной смеси без потери мощности (результат — существенная экономия топлива);
  3. уменьшенное количество выбрасываемого углекислого газа и других вредных веществ в окружающую среду за счет сокращения количества сжигаемого топлива.

Минусы.

Однако, по причине применения в подобных системах высоконагруженных и сложных механизмов, их обладателям пока приходится мириться с:

  1. большей стоимостью на этапе приобретения автомобиля;
  2. большей стоимостью обслуживания, так как более сложная топливная аппаратура требует от обслуживающего персонала большей квалификации. В том числе будут дороже и расходные материалы, запчасти.

Возможно в будущем эта ситуация изменится, а пока есть, как есть: любой дополнительный комфорт и удовольствие от управления более мощным, по сравнению со стоящими в соседней полосе, автомобилем требует дополнительных капиталовложений.

Видео.

Руководство по эксплуатации двигателей Porsche Cayenne второго поколения 958.1 и 958.2

Porsche Cayenne был первой четырёхдверной моделью Porsche и первым пятиместным автомобилем. Cayenne – один из трёх крупных проектов, над которыми Porsche сотрудничала с Volkswagen, а другими являются 914 и 924. Модельный ряд Cayenne – второй для Porsche, где используется двигатель V8, первым является Porsche 928. Производство второго поколения Cayenne 92А продолжалось до 2017 года, а 2018 года Porsche запустила другой модельный ряд – Е3.

Большой выбор двигателей Cayenne второго поколения 958

Porsche Cayenne второго поколения был официально представлен на Женевском автосалоне в 2010 году и относится к 2011 модельном году. Главной новостью был экологичный Cayenne S Hybrid, для которого был позаимствован 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом у Audi и добавлен электродвигатель мощностью 380 л.с. Модель Cayenne V6 развивала до 300 л.с., Cayenne S – даже 400 л.с., а Turbo – 500 л.с. Модели Turbo S и GTS были сняты с производства, последняя появилась в 2013 году с 420 л.с. вместе с 240-сильным Cayenne Diesel с его 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6. Turbo S вновь выпускался в 2014 году с 550 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды.

В 2014 году Cayenne был модернизирован, а производство моделей V6, Turbo S и GTS приостановлено. Cayenne S обменял его V8 на 3,6-литровый V6 с турбонаддувом, который предоставлял теперь 420 л.с., в то время как гибридный двигатель (с новым названием Cayenne S E-Hybrid) выдавал до 416 лошадиных сил. V8 Cayenne Turbo обеспечивал 520 лошадиных сил.

Двигатели, которых не хватало многим клиентам, появились в 2016 году, при этом базовый V6 сохранил мощность 300 л.с. GTS вновь был основан на S V6 с турбонаддувом V6 мощностью 440 л.с., в то время как Turbo S предлагал впечатляющие 570 л.с. Автоматические коробки передач теперь стали стандартными для всех. Эффектный пакет Platinum Edition был доступен на 2017 год в моделях V6 и E-Hybrid.

Двигатель Porsche Cayenne 958.1 MCU.DB

В основном с двигателями Cayenne не возникает проблем, они известны своей надёжностью. Однако в связи с особенностями конструкции некоторые модели двигателей нуждаются в более частом тщательном техническом обслуживании.

Технические характеристики двигателя Cayenne Diesel S 4.1 V8 Tiptronic 958.1

Проблемы с двигателем Porsche Cayenne 958.1 MCU.DB

Двигатель MCU.DB имеет проблемы с турбинами – чаще всего образуются подтекания. В 90% случаев проблема обнаруживается во время ТО, поскольку самому пользователю выявить неисправность очень сложно. Течь в турбине не сопровождается какими-либо симптомами: турбина не начинает производить какие-либо посторонние звуки, не изменяется и её работа. В связи с тем, что обе турбины в MCU.DB очень часто начинают подтекать, рекомендуется проводить техническое обслуживание Cayenne с данной моделью двигателя каждые 10 тыс. пробега.

Двигатели Porsche Cayenne 958.1 M48.02 і M48.52

Обозначение двигателей M48 несколько отличается в зависимости от типа: M48.02 – это атмосферный мотор, M48.52 – мотор с двойным турбонаддувом.

Технические характеристики двигателя Cayenne GTS 4.8 V8 Tiptronic 958.1

  • Код двигателя: M48.02.
  • Годы: 2012-2014.
  • Тип двигателя: бензиновый атмосферный V8, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 4806 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 420 л.с. при 6500 об/мин и 515 Нм при 3500 об/мин, время разгона до 100 км/ч 5,7 сек.

Технические характеристики двигателя Cayenne S 4.8 V8 Tiptronic 958.1

  • Код двигателя: M48.02.
  • Годы: 2010-2014.
  • Тип двигателя: бензиновый атмосферный V8, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 4806 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 400 л.с. при 6500 об/мин и 500 Нм при 3500 об/мин, время разгона до 100 км/ч 5,9 сек.

Модификации GTS 4.8 V8 (420 л.с) Tiptronic и S 4.8 V8 (400 л.с) Tiptronic относятся к одной категории.

Читать еще:  Что такое sir двигатель

Технические характеристики двигателя Cayenne Turbo 4.8 V8 958.1

  • Код двигателя: M48.52.
  • Годы: 2010-2014.
  • Тип двигателя: бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 4806 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 500 л.с. при 6000 об/мин и 700 Нм при 2250-4500 об/мин, время разгона до 100 км/ч 4,7 сек.

Технические характеристики двигателя Cayenne Turbo S 4.8 V8 958.1

Проблемы с двигателями Porsche Cayenne M48.02 и M48.52 958.1

Атмосферный двигатель M48.02 и двигатель M48.52 имеют проблемы с образованием задир в цилиндрах. Также иногда возникают подтекания охлаждающей жидкости и происходит прорыв трубки в развале блока голов.

Первые поколения данных моторов вышли в 2010-2011 годах. Если вы планируете покупку подержанного автомобиля с такими двигателями, обратите внимание, что на СТО необходимо будет попросить мастеров провести проверку поколения фазовращателей (VarioCam). Это можно сделать, заглянув через маслозаливную горловину в моторе – на распределительных валах мастер увидит, какого поколения фазовращатель. Если устройство первого поколения, это значит, что первый владелец Cayenne не заменил его по гарантии. Также, вероятно, последующие владельцы автомобиля не заменили фазовращатель после истечения гарантийного срока. В таком случае, скорее всего, механизм выйдет из строя, вследствие чего возможен выход из строя всего мотора, потому что из-за этого происходит встреча клапанов с поршнями. Тогда клапана могут деформироваться или даже ломаться. Также может получать сильный ущерб поршень, что влечёт за собой капитальный ремонт.

И атмосферный M48.02, и M48.52 имеют общие уязвимости, но практически все необходимы работы по битурбированному двигателю подразумевают его снятие.

Двигатели Porsche Cayenne 958.1 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA

M06.EC, MCG.E, MCG.EA і MCG.FA – это новое поколение турбированных моторов V6 Porsche Cayenne. Модифицированный турбированный двигатель S 3.0 V6 Hybrid Tiptronic устанавливается не только в Cayenne, но также в Panamera и Macan.

Технические характеристики двигателя Cayenne S 3.0 V6 Hybrid Tiptronic 958.1

  • Код двигателя: M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA.
  • Годы: 2010-2014.
  • Архитектура силового агрегата: FHEV (полный гибрид).
  • Тип двигателя: гибридный V6 с механическим наддувом, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 2995 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность двигателя внутреннего сгорания: 333 л.с. при 5500-6500 об/мин и 440 Нм при 3000-5250 об/мин.
  • Ёмкость аккумулятора: 1.7 кВтч.
  • Мощность системы: 380 л.с. при 5500 об/мин, системный крутящий момент – 580 Нм при 1000 об/мин.
  • Время разгона до 100 км/ч 6,5 сек.

У двигателей M06.EC, MCG.E, MCG.EA и MCG.FA очень часто происходит течь масла по передней крышке мотора. Определить проблему чаще всего возможно только при регламентных работах по техническому обслуживанию. Очень редко на земле под автомобилем образуются масляные пятна. Также течь можно выявить при диагностике, например, тормозной системы на сервисе. Для устранения данной проблемы требуется снятие мотора, потому что перепаковать переднюю крышку двигателя без его снятия невозможно.

Двигатели Porsche Cayenne второго поколения 958.2

В 2014 году Porsche провела обширный фейслифтинг модельного ряда Cayenne, в частности двигателей. Были разработаны новые двигатели, а также улучшены предыдущие версии.

Технические характеристики двигателя Cayenne GTS 3.6 V6 Tiptronic 958.2

  • Код двигателя: MCX.ZA.
  • Годы: 2014-2017.
  • Тип двигателя: бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 3604 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 440 л.с. при 6000 об/мин и 600 Нм при 1600-5000 об/мин, время разгона до 100 км/ч 5,2 сек.

Двигатель MCX.ZA – это модифицированный V6 поколения 958.1. Данный мотор также чаще всего имеет проблемы с подтеканием передней крышки, что возможно выявить только в ходе ТО и сервисных работ: осмотре ходовой части, тормозной и других систем.

Технические характеристики двигателя Cayenne S 3.6 V6 Tiptronic 958.2

Двигатель MCU.RA битурбо имеет те же проблемы, что предыдущие версии V8 – образование задир в цилиндрах и подтекание масла с турбин. Эти неисправности можно определить только во время регламентных работ, поэтому рекомендуется регулярно проводить ТО Cayenne – желательно каждые 10 тыс. пробега.

Характеристики и рекомендации по обслуживанию двигателя Cayenne S 4.2 diesel V8 Tiptronic 958.2

Двигатель MCU.DC – это модифицированный 4-литровый V8 MCU.DB. с двойным турбонаддувом. Данный мотор очень надёжный, возможно только подтекания масла с турбин, поэтому (как и в случае с предыдущей версией) рекомендуется регулярно осуществлять ТО.

Характеристики и рекомендации по обслуживанию двигателя Cayenne Turbo 4.8 V8 Tiptronic 958.2

  • Код двигателя: MCF.TB.
  • Годы: 2014-2017.
  • Тип двигателя: бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 4806 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 520 л.с. при 6000 об/мин и 750 Нм при 2250-4000 об/мин, время разгона до 100 км/ч 4,5 сек.

Модель MCF.TB имеет те же слабые стороны, что и атмосферный двигатель M48.02 и двигатель M48.52 с BiTurbo: образование задир в цилиндрах, подтекания охлаждающей жидкости и прорыв трубки в развале блока голов.

Характеристики и рекомендации по обслуживанию двигателя Cayenne Turbo S 4.8 V8 Tiptronic 958.2

Двигатель MCY.XA с мощностью 570 л.с. имеет такие же проблемы, что и атмосферный M48.02, который выпускался с 2010 года, потому что это тот самый битурбо объёмом 4,8 л. Однако, существует важное отличие: с 2013-2014 года производитель устранил уязвимость в фазовращателе. Что касается образование задир и подтеканий – проблемы идентичны.

Двигатели Porsche Cayenne 958.1 и 958.2 – общие рекомендации по обслуживанию

Для всех двигателей Porsche Cayenne, в частности турбированных M48.52 и 3-литровых с наддувом, важно использовать топливо с высоким октановым числом – 98. Пользователи часто ошибочно заливают обычный 95 бензин, вследствие чего происходит детонация. Из-за частых нагрузок на таком топливе, в том числе, образовываются задиры. Использования неподходящего топлива и неисправности двигателя взаимосвязаны.

Регламент ТО для двигателей Porsche Cayenne 958.1 і 958.2

На всех атмосферных и дизельных моторах масляный сервис достаточно проводить каждые 10 тыс. км, на всех двигателях с двойным турбонаддувом – каждые 5-7 тыс. Битурбированные двигатели особенно чувствительные и к качественному топливу, и к интервалу замены масла. Чтобы минимизировать вероятность образования задир в цилиндре, нужно своевременно осуществлять замену масла, а также использовать топливо только с высоким октановым числом. Гости Royal World Service предпочитают топливо сетей АЗС UPG и Grand Petrol.

Для замены катушек зажигания нет строгого регламента. Однако, заменять свечи зажигания по регламенту требуется каждые 60 тыс. на атмосферных моторах, на турбированных – каждые 45 тыс. При замене свечей рекомендуется проверять и поколение катушек зажигания, потому что они часто трескаются. Из-за этого автомобиль начинает троить, мигает индикатор Check Engine, что доставляет водителю неудобства, особенно когда проблема обнаруживается на трассе. Чтобы избежать непредвиденных поломок, нужно превентивно при замене свечей обращать внимание на состояние катушек зажигания.

Читать еще:  Автомобиль тигр какой двигатель

GT — GTX — GTS

и еще в последнее время стал слышать такое выражение мол видяха не обрезанная, а полноценная, как это понять.
Спасибо.

QUOTE
Но самой мощной до выхода 9-й серии, пожалуй, будет обновлённая версия 8800 ГТС на том же чипе, что и ГТ, но не урезанная, с памятью уже не 320 или 640 мегабайт, а 512 мегабайт

Не знаю есть ли смысл ждать новых карт nvidia . Нахрен не нужен пока DX 10.1 ,а вот память DDR4 и 512-битная шина это есть гуд, но с другой стороны DDR3 вполне щас хватает и 256-бит шина еще прет(если вы не стремитесь к разрешениям типа 1900*1200).
Есть версия 8800GT с гигабайтом памяти на борту, вот жаль хрен ее найдешь. Вообще если брать 8800GT, то надо искать с альтернативными системами охлаждения , а не с той, что предлагает nvidia по умолчанию.

Это сообщение отредактировал All EyeZ on Me — 07-01-2008 — 19:42

QUOTE
есть еще GS — версии и еще что-то, но это бюджетные варианты и для игр не особо сгодятся.
QUOTE
а вот память DDR4 и 512-битная шина это есть гуд
QUOTE
есть еще GS — версии и еще что-то, но это бюджетные варианты и для игр не особо сгодятся.
QUOTE
а вот память DDR4 и 512-битная шина это есть гуд

вообще я имел ввиду не 8800gs, а 8600gs, но если тебя интересует 8800gs, гугл в твоем распоряжении.

дело в том , что ATI как-то через попу реализует технологии. В том же hd2900XT до 320 универсальных шейдероффф и шина на 512-бит, но реализовано это все не очень здорово, поэтому я уверен ,что nvidia гораздо лучше распорядится имеющимися технологиями.

QUOTE
Да и альтернативная система охлаждения-не всегда более эффективная-отдельные камрады на 8800ГТ пассивную лепить приноровились

ну я думаю можно выбрать подходящую альтернативную,если поискать.

QUOTE
Неувязочка выходит, нельзя на P35 и X38 SLI организовать-максимум куцый кроссфайр.

Ага, точно.) поздновато пост писал..

Это сообщение отредактировал All EyeZ on Me — 07-01-2008 — 19:40

QUOTE
вообще я имел ввиду не 8800gs, а 8600gs, но если тебя интересует 8800gs

Так сразу надо писать а не вносить путаницу. Почему кто то должен думать что Вы писали о 8600 GS хотя по смыслу речь идет о 8800 GS? (А по идее производительность и цена должны возрастать вот так GT-GTS-GTX, есть еще GS — версии и еще что-то, но это бюджетные варианты и для игр не особо сгодятся.). Версии 8600 GTX физически нет в продаже. Может Вы еще от 7900 GS думали. Я то откуда знаю.

QUOTE
но реализовано это все не очень здорово, поэтому я уверен ,что nvidia гораздо лучше распорядится имеющимися технологиями.
QUOTE
Нахрен не нужен пока DX 10.1 ,а вот память DDR4 и 512-битная шина это есть гуд
QUOTE
но реализовано это все не очень здорово, поэтому я уверен ,что nvidia гораздо лучше распорядится имеющимися технологиями.
QUOTE
Нахрен не нужен пока DX 10.1 ,а вот память DDR4 и 512-битная шина это есть гуд

Я говорю,что ATI реализовала технологии не лучшим образом
«
дело в том , что ATI как-то через попу реализует технологии. В том же hd2900XT до 320 универсальных шейдероффф и шина на 512-бит, но реализовано это все не очень здорово, поэтому я уверен ,что nvidia гораздо лучше распорядится имеющимися технологиями.
«

QUOTE
Ну да теоретически, чисто теоретически DDR4 и 512-битная шина лучше чем DDR3 и 256-битная шина. Но это чистая теория

Да какая же это теория , в высоких разрешениях картам с шиной 256 -бит не хватает пропускной способности.А возможности DDR4 производители до сих пор не стремятся использовать, потому что успешно повышают частоты ddr3.
Но выходом таких продуктов как CRYSIS характеристики видеокарт смотрятся не так уж ярко.

На мой взгляд карты 8800GT и 8800GTS 512 были выпущены nvidia,чтобы не потерять позиции на рынке до выхода новой серии карт. И шина 256 была использована,чтобы не делать эти карты слишком уж мощными, хотя они итак дают жару топовым GTX и ULtra .

QUOTE
Версии 8600 GTX физически нет в продаже. Может Вы еще от 7900 GS думали. Я то откуда знаю.

спасибо за то,что просветили меня насчет 8600 gtx и не нужно так нервничать по поводу данной темы, зачем столько знаков «?» .
а текст «А по идее производительность и цена должны возрастать вот так GT-GTS-GTX, есть еще GS — версии и еще что-то, но это бюджетные варианты и для игр не особо сгодятся» имеет отношение к 8 -серии в целом. Надеюсь ваши сомнения устранены.

Это сообщение отредактировал All EyeZ on Me — 09-01-2008 — 00:37

QUOTE
Да какая же это теория , в высоких разрешениях картам с шиной 256 -бит не хватает пропускной способности.
QUOTE
Но выходом таких продуктов как CRYSIS характеристики видеокарт смотрятся не так уж ярко.

С выходом Крайсис, что бы Вы знали,все характеристики видеокарт смотрятся так же как и до выхода Крайсис 🙂 Моя система например тянет Крайсис на всех настройках Hight в разрешении 1200х1024 на 9 дирексе. В большем разрешении в настройках Very Hight на 10 дирексе не одна видеокарта, включая 8800GTX и 8800Ultra крайсис не тянет. Ну не создали ещё такую видеокарту. А на Hight в разрешении 1200х1024 на 9 дирексе можно играть на десятках видеокарт.

Сравнение Amazfit GTS 2, GTS 2e, GTS 2 Mini и Amazfit GTS: в чем отличия и какие выбрать?

Еще пару месяцев назад в ассортименте Huami были только одни часы из серии GTS. Теперь их уже четыре: Amazfit GTS 2, GTS 2e, GTS 2 Mini и Amazfit GTS.

Amazfit GTS 2 были выпущены в октябре, в начале декабря были анонсированы GTS 2 Mini, а в конце декабря GTS 2e. Второе поколение GTS получило ряд полезных обновлений и улучшений, по сравнению с предшественником. GTS 2 Mini во многом похожи на свою базовую версию, но, как уже понятно из названия, немного меньше по размеру и лишены некоторого функционала.

В чем именно разница между этими моделями? Попробуем разобраться.

Amazfit GTS 2 vs GTS 2 Mini vs GTS 2e vs Amazfit GTS: сравнение основных характеристик

GTS 2GTS 2eGTS 2 MiniGTS
Дата выпускаОктябрь 2020 годаДекабрь 2020 годаДекабрь 2020 годаАвгуст 2019 года
Официальная ценаОт 180 долларовОт 120 долларовОт 110 долларовОт 130 долларов
Габариты42,8 х 35,6 х 9,7 мм42,8 х 35,6 х 9,85 мм40,5 х 35,8 х 8,95 мм43,25 х 36,25 х 9,4 мм
Вес24,7 г25 г19,5 г25 г
Размер экрана1,65 дюйма1,65 дюйма1,55 дюйма1,65 дюйма
Тип экранаAMOLEDAMOLEDAMOLEDAMOLED
Разрешение442 × 348 пикселей442 × 348 пикселей354 × 306 пикселей442 × 348 пикселей
Стекло3D-стекло с твердостью на уровне 9H3D-стекло с твердостью на уровне 9H3D-стекло с твердостью на уровне 9HGorilla Glass 3
ПроцессорНет данныхНет данныхНет данныхНет данных
Операционная системаФирменная прошивкаФирменная прошивкаФирменная прошивкаФирменная прошивка
Встроенная память4 ГБ (3 ГБ у глобальной версии)
СвязьBluetooth 5.0
NFC (Ali Pay)
GPS + ГЛОНАСС
Wi-Fi
Bluetooth 5.0
NFC (Ali Pay)
GPS + ГЛОНАСС
Bluetooth 5.0
NFC (Ali Pay)
GPS + ГЛОНАСС
Bluetooth 5.0
NFC (Ali Pay)
GPS + ГЛОНАСС
ДатчикиОптический датчик пульса BioTracker PPG,
акселерометр, датчик уровня кислорода в крови, гироскоп, датчик внешнего освещения
Оптический датчик пульса BioTracker PPG,
акселерометр, датчик уровня кислорода в крови, гироскоп, датчик внешнего освещения
температурный датчик
Оптический датчик пульса BioTracker PPG,
акселерометр, датчик уровня кислорода в крови, гироскоп, датчик внешнего освещения
Оптический датчик пульса BioTracker PPG,
акселерометр, гироскоп,
датчик внешнего освещения
Аккумулятор246 мАч246 мАч220 мАч220 мАч
АвтономностьДо 7 дней обычного использования
До 20 дней базового использования
До 25 часов с GPS
До 14 дней обычного использования
До 24 дней базового использования
До 25 часов с GPS
До 7 дней обычного использования
До 20 дней базового использования
До 25 часов с GPS
До 7 дней обычного использования
До 20 дней базового использования
До 20 часов с GPS
МикрофонЕстьЕстьЕстьНет
ДинамикЕстьНетНетНет
Водонепроницаемость5 АТМ5 АТМ5 АТМ5 АТМ

Дизайн и оборудование

По внешнему виду все три модели очень похожи. Вся линейка GTS имеет прямоугольную форму и немного напоминает Apple Watch. Корпуса часов изготовлены из алюминиевого сплава и комплектуются силиконовым ремешком. Все модели имеют водозащиту до 50 метров (5 АТМ).

Немного отличаются габариты устройств. GTS 2 имеет размеры 42,8 x 35,6 x 9,7 мм. Они немного меньше, но при этом немного толще часов первого поколения. GTS 2e еще толще, правда, всего на 0,15 мм. Визуально заметить такую разницу будет сложно. Размер корпуса GTS 2 Mini составляет всего 40,5 x 35,8 x 8,95 мм и это самая компактная модель линейки.

Что касается дисплея, то все модели, за исключением GTS 2 Mini, оснащаются 1,65-дюймовым AMOLED-экраном с разрешением 348 × 442 пикселей. Экран GTS 2 Mini – 1,55-дюймовая AMOLED-панель с разрешением 306 x 354 пикселей.

В первом поколении Amazfit GTS для защиты экрана используется стекло Gorilla Glass 3. Во всех остальных моделях используется более прочное закаленное стекло с алмазоподобным углеродным покрытием.

Оборудование и датчики

Внутреннее наполнение всех моделей не слишком отличается. GTS оснащаются датчиком ЧСС BioTracker PPG, 6-осевым акселерометром, 3-осевым геомагнитным датчиком, датчиком давления воздуха, датчиком яркости окружающего освещения. GTS 2, GTS 2e и GTS 2 Mini получили датчик BioTracker PPG второго поколения, который кроме измерения ЧСС также может определять насыщение крови кислородом (SpO2).

В Amazfit GTS 2e появился температурный датчик. Но, он позволяет только оценивать изменение температуры окружающей среды, а не температуру тела.

Во всех версиях часов можно найти модули GPS (GPS / ГЛОНАСС), Bluetooth 5.0 и NFC (только для Китая). Только GTS 2 имеют возможность подключения к Wi-Fi для передачи музыки. Под нее доступно около 3 ГБ памяти. Все остальные модели поддерживают только функцию управления музыкой смартфона.

Еще одно существенное отличие – наличие динамика и микрофона. У часов первого поколения нет ни того, ни другого, в отличие от GTS 2. Их можно использовать для «общения» с голосовым помощником XiaoAI (глобальная версия — Amazon Alexa) и для звонков по Bluetooth. GTS 2e и GTS 2 Mini оснащены только микрофоном, то есть ответить на звонок с помощью этих моделей не получится.

Время автономной работы

За автономность GTS и GTS 2 Mini отвечает литий-ионный аккумулятор 220 мАч. GTS 2e и GTS 2 питаются от аккумулятора емкостью 246 мАч. По времени автономной работы выделяются только GTS 2e. Без зарядки они могут работать от 14 до 24 дней. Все остальные модели, в зависимости от интенсивности использования, могут работать без зарядки 7 – 20 дней. С включенным GPS зарядки хватит примерно на сутки.

Функции

Что касается функционала, то все 4 варианта поддерживают стандартный набор возможностей:

  • Круглосуточный мониторинг ЧСС;
  • Измерение насыщения крови кислородом (кроме первого поколения);
  • Оценка продолжительности и качества сна;
  • Расчет индекса здоровья PAI (что такое PAI, и зачем он нужен, читайте в этом материале);
  • Мониторинг 90 режимов тренировок (из коробки 12, остальные добавят с обновлениями);
  • Автоматическое определение ряда видов активности, таких как бег и ходьба, езда на велосипеде и плавание в бассейне;
  • Уведомления о звонках и сообщениях из приложений;
  • Управление музыкальным проигрывателем смартфона;
  • Подсчет шагов, калорий и расстояния;
  • Измерение температуры окружающего воздуха (только GTS 2e);
  • Будильник и т.д.

Сравним, сколько стоят часы в официальном магазине Amazfit на Алиэкспресс:

  • Amazfit GTS: 130$ (перейти в магазин)
  • Amazfit GTS 2: 180$ (перейти в магазин)
  • Amazfit GTS 2 Mini: 110$ (перейти в магазин)
  • Amazfit GTS 2e: 120$ (пока нет в продаже)

Подведем итоги

GTS 2 – значительное обновление оригинала. Здесь и улучшенный мониторинг активности и сердечного ритма, мониторинг кислорода в крови, память для музыки и работа с голосовым помощником.

С другой стороны, являясь владельцем первых GTS, обновлять их я бы вряд ли стал. Но, если просто покупать новые смарт-часы, GTS 2 — очевидный выбор. Если же для вас важна автономность, и вы не планируете слушать музыку с часов, оптимальный выбор — GTS 2e. Ну а GTS 2 Mini – оптимальный вариант для любителей компактных, но в то же время функциональных и более дешевых смарт-часов.

Сергей Васильев

Интересуюсь всем, что касается умных часов, фитнес-браслетов и другой носимой электроники. С удовольствием поделюсь последними событиями в мире гаджетов, постараюсь помочь подобрать оптимальную модель и разобраться с основными настройками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector