Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Младшая модель из семейства G

Младшая модель из семейства G. Проверяем рестайлинговый кроссовер от Mercedes

  • Внедорожная начинка запечатленного на фото рестайлингового Мерседес GLK
  • Линейка моторов немецкого кроссовера
  • Универсальность внешности
  • Приятные и крайне полезные моменты

Автомобильный концерн из Штутгарта высоко ценится среди покупателей за счет выпуска внедорожников и кроссоверов. Эти модели отличаются от конкурентов фирменным шармом и уникальными характеристиками.

Среди этих крупных моделей можно выделить автомобили семейства G: это G-, GL- и GLK-класс. Обратим внимание на самого младшего из них — Мерседес GLK, фото которого не оставляют равнодушными практически никого.

С другой стороны, благодаря резким граням в его экстерьере, он достаточно брутален, что подчеркивает его нацеленность именно на сильную половину человечества.

Именно угловатость породила вокруг этой модели столько разногласий, разделив публику на два фронта: одним она очень нравится, другие не разделяет лестных эпитетов в ее адрес.

Внедорожная начинка запечатленного на фото рестайлингового Мерседес GLK

В плане способностей на бездорожье обновленный кроссовер немного отличается от своего предшественника и при этом не в лучшую сторону.

Связано это с тем, что маркетологи компании, изучив предпочтения своих клиентов, выяснили, что лишь немногие из них съезжают с асфальта на бескрайние просторы пересеченной местности.

Поэтому автоконцерном было принято решение пересмотреть настройки автомобиля и сместить акцент от внедорожной составляющей в сторону классического кроссовера.

Именно по этой причине клиренс рестайлинговой модели значительно уменьшился: 177 мм против 200. Это аргументировано стремлением улучшить управляемость и топливную экономичность.

Но любителям легкого off-road все-таки был предоставлен один интересный вариант: появилась возможность заказать пакет доработок Offroad Engineering.

Он включает в себя увеличение дорожного просвета на 30 мм, установку дополнительной защиты двигателя, выполненной из армированного пластика, а также ряд электронных систем, среди которых, в частности, помощник спуска со склона.

Кроме того, включением специальной клавиши активируется внедорожный режим работы системы стабилизации, ABS, коробки переключения передач и педали газа.

Линейка моторов немецкого кроссовера

Самым популярным на нашем рынке является 3,5 литровый двигатель V6, который оснащается непосредственным впрыском топлива. В зависимости от степени форсирования доступно два варианта данного агрегата — 250 и 306 л.с.

Для европейского рынка модель предлагается в дизельном исполнении. На выбор имеется два мотора объемом 2,2 и 3,0 литра. Первый располагает тремя модификациями мощности — 143, 170 и 203 л.с., а второй является V-образной шестеркой с 265 л.с. и 620 Нм.

Универсальность внешности

Экстерьер получился более универсальным, а линии — смазанными. Кому-то это позволит пересмотреть свои предпочтения перед покупкой нового авто. Видимо на это и рассчитывает руководство компании, желая улучшить свои позиции в этом сегменте рынка.

Если споры вокруг дизайна внешности еще долго не будут утихать, то с интерьером все предельно ясно — он получился на славу. В нем прослеживается связь с обновленным C-Class, от которого позаимствована приборная панель.

Все линии салона приобрели обтекаемость, а грани лишились своей остроты. Дефлекторы системы вентиляции копируют таковые с моделей SLK и SL, что только добавляет шарма внутреннему убранству кроссовера.

Приятные и крайне полезные моменты

Так как электронная составляющая была частично унифицирована с новым C-Class, то потребителю стали доступны такие современные блага как система автоматической парковки, контроля за рядностью движения, мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора.

Несмотря на растраченный внедорожный потенциал, автомобиль по-прежнему уверенно ведет себя на легком бездорожье, оставляя позади именитых конкурентов.

Мерседес GLK: цена, параметры, история линейки внедорожников

Роскошь, комфорт и совершенство технологий – вот основные показатели, которыми можно коротко охарактеризовать знаменитый немецкий автомобильный бренд «Мерседес». Всегда считалось, что владеть таким автомобилем могут только самые успешные и преуспевающие люди. Мерседес – это особый стиль жизни, который подчеркивает статусность своего обладателя.

Но мало кому известно, что самый первый автомобиль этой марки был создан еще в 1901 году. Конечно, он очень далек от современного Mercedes Benz GLK и других моделей. Это был автомобиль «старинного» типа с открытым верхом. Сейчас такую машину вполне можно назвать реликтовой. Модель 35 НР могла похвастаться небывалой по тем временам мощностью – 35 лошадиными силами! Широкая колесная база и низкий центр тяжести – вот его основные особенности. Кстати тогдашняя новинка весила более 900 кг и могла двигаться со скоростью 80 км/ч.

Трехспицевая звезда, которая сейчас является символом компании, была успешно запатентована в 1909 году. Только через 30 лет после этого компания впервые представила общественности машину с дизельным силовым агрегатом. Но тогда его мощность не превышала 45 «лошадок». И все же это был реальный прорыв в автомобильной промышленности. А еще через год такая модель была продемонстрирована в кузове купе и кабриолета. «Мерседес 320» использовался во время Второй мировой войны.

«Крылатое» чудо и другие культовые модели

Если вы приходите в восторг от современного Mercedes GLK, то обязательно должны знать о существовании других культовых автомобилей этого бренда. К примеру, оригинальный 300 SL Coupe с «крылатыми» дверями стал первым спортивным автомобилем компании. Его двери открывались интересным методом – с частью крыши. Машина имела трубчатый дизайн, поэтому стандартное исполнение дверей было бы просто невозможным. Между прочим, этот автомобиль уже развивал скорость до 250 км/ч.

В 80-е годы дебютировала и другая модель под названием «Мерседес W123», которая не могла не запомниться миру. В общем-то, именно этот период времени стал особенно удачным для немецкой компании. Были выпущены такие модели, как: W124 и W210. Их в некотором роде можно назвать «прародителями» автомобилей серии Е-класса.

Цена вопроса

Среди современных моделей «Мерседес» тоже немало интересных престижных автомобилей, которые полностью соответствуют требованиям потребителей. Три года назад бренд отпраздновал 125 лет со дня основания. День рождения компании «Мерседес» отмечался в рамках Франкфуртского автосалона.

Интересно, что Mercedes S Class вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самый «прочный и надежный» автомобиль, который когда-либо был выпущен. И сейчас автомобили не застрахованы от новых рекордов и достижений.

Осень популярным современным автомобилем этой немецкой марки по праву считается Mercedes Benz GLK класс. И все же необычный полноразмерный кроссовер все-таки не стал лидирующей моделью в своем сегменте. Компактный люксовый внедорожник был представлен общественности еще в 2008 году на Пекинском автосалоне. В то время он успешно конкурировал с другим известным кроссовером Audi Q5. Кроссоверы Audi вообще являются довольно интересным явлением в мире автомобилей.

ГЛК оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 3 и 3,5 литра. Моторы удачно работают в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. «Мерседес ГЛК» может похвастаться оригинальной системой Integral Safey, которая подразумевает всестороннюю защиту пассажиров.Основными компонентами можно считать девять подушек безопасности, усиленную конструкцию кузова, систему превентивной безопасности, электронную систему стабилизации и многое другое.

Читать еще:  Двигатель aee технические характеристики

Пару лет назад модель была представлена в несколько видоизмененном варианте. Собственно изменения коснулись дизайна передней части кузова и фар. Был немного модернизирован интерьер автомобиля. Немцы оборудовали новинку более мощной линейкой двигателей. Но, пожалуй, не стоит подробно останавливаться на описании модели 2012 года, ведь в будущем году миру будет представлен Mercedes GLK 2020, который сможет затмить предшественника. Цены от 2 150 000 до 2 890 000 руб.

Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое

Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. Тогда в 2008 году казалось, что этот автомобиль является настоящим совершенством.

Пятидверный кроссовер в кузове универсал развивал скорость до 205 км/ч. Он мог похвастаться вместительным багажником и впечатляющим дорожным просветом. Тогда внедорожник почти за 9 секунд разгонялся до первой «сотни». Турбодизельный силовой агрегат генерировал до 170 лошадиных сил и отлично работал в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Тогда многие потребители считали его максимально функциональным, но излишне консервативным. Некоторую угловатость в дизайне немногие воспринимали положительно. Что касается салона, то его оснащение всегда было на высоте. Кожаная обшивка сидений, удобное водительское кресло с электрорегулировкой, бортовой компьютер и современная аудиосистема – все это привлекало внимание автолюбителей. Удобно и без лишнего пафоса. Правда, чересчур большое рулевое колесо вызывало недоумение.

Далее на протяжении четырех лет инженеры и дизайнеры создавали новые версии кроссовера, который неожиданно оказался не таким уж и востребованным по сравнению с другими моделями «Мерседес».

Год перемен для «Мерседес»

Предполагается, что Mercedes Benz GLK 2015 года выпуска станет флагманским автомобилем немецкого концерна. Вероятно, дизайнеры и инженеры учтут прошлые недоработки, и создадут нечто совершенное.

Особый упор будет сделан на создании принципиально нового дизайна авто. В отличие от «старшего собрата» кроссовер Мерседес ГЛК 2015 станет весьма компактным. Передние фары, радиаторная решетка, колесные арки – все это претерпит значительные изменения. Правда, пока не совсем понятно, как будет выглядеть автомобиль. По фотографиям, выложенным в сети, можно лишь поверхностно судить о его внешнем виде. Радиаторная решетка с двумя перекладинами, выпуклые задние крылья и крыша округлой формы – вот основные черты внешнего облика автомобиля. Не исключено, что кроссовер получит совершенно новый дизайн задней части кузова.

Фейс-лифтинг – это совсем не то слово, которое может охарактеризовать кроссовер. Скорее, речь идет о создании другого автомобиля, который должен стать главной надеждой компании в новом сезоне. Что касается интерьера салона, то внутрь «заглянуть» папарацци пока не удавалось.

Видимо особых изменений в технической части авто не будет обновленный Мерседес ГЛК 2020, фото которого представлены в интернете, не получит новую линейку силовых агрегатов. Видимо, инженеры немецкого концерна решили, что стоит сделать ставку на разработку новой концепции дизайна.

Новинка в базовой комплектации будет оборудована двухлитровым дизельным мотором, генерирующим 170 лошадиных сил. Автомобиль в средней комплектации получит мотор, развивающий 211 «лошадок». Ну, а топовая версия нового кроссовера получит бензиновый двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составит 249 «лошадок».

В грядущем 2021 году немецкая автомобильная компания предложит потребителям кроссовер с прежней коробкой передач и системой полного привода. Другие технические «примочки» автомобиля также останутся прежними. Mercedes Benz GLK 2020 сохранит основные преимущества своего предшественника. К ним можно отнести: впечатляющую проходимость компактного кроссовера, идеальные настройки подвески, повышенную устойчивость из-за смещенного центра тяжести, широкие возможности выбора настроек автомобиля на любой дороге. В общем, «Мерседес» по-прежнему остается мечтой современных автолюбителей.

В следующем году руководство корпорации предоставит возможность прохождения тест-драйва с новым кроссовером. Потенциальные потребители очень ждут от новинки статусной внешности, мощных двигателей, высокой надежности и первоклассного технического оснащения. Придется сильно постараться, чтобы не разочаровать поклонников бренда.

Из всех русскоязыяных обзоров на Mercedes GLK, которые можно найти в интернете, нам понравился именно этот. Надеемся, понравится и вам:

Модельный ряд Мерседес GLK-Класс

Mercedes GLK-Class X204

Mercedes GLK-Class X204 (2012)

История и разработка

Мерседес GLK люксовый внедорожник от немецкого автомобильного гиганта. Его называют *младшим братом* популярного Гелендвагена. Автомобиль построен на платформе универсала S204, серийное производство налажено с 2008 г. Все модели были собраны на заводе в Германии, город Бремен.

GLK Mercedes представлен единственным поколением в кузове X204, рестайлинг которого был проведен в 2012 г. Все машины, поступившие на российский рынок, оснащаются полным приводом, автоматической трансмиссией и широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

В начале 2015 г автомобиль снят с производства, а GLK полностью заменен на GLC. За 7 лет было выпущено и продано более 500 тысяч экземпляров.

Концепты

Vision GLK Freeside (2008)

Концепт был представлен в Детройте в 2008 г. Автомобиль оснащался:

  • Мотор объёмом 2,2 л, дизель, мощностью 170 лошадиных сил с технологией Bluetec.
  • 7-ми ступенчатый автомат.
  • Полный привод.
  • Подвеска AGILITY CONTROL.
  • Система предупреждения столкновений PRE-SAFE.
  • Функция *умный свет* для передней оптики. С автоматической настройкой интенсивности освещения и поворотом пучка света за колесами.
  • Развлекательная медиа система Команд.
  • 3-зонный климат-контроль.
  • Белые кожаные кресла.
  • Отделка салона Vision лакированным деревом с атласными вставками.

Vision GLK Townside (2008)

Модель отличается улучшенной спортивной подвеской, с тремя режимами настройки уровня жесткости. Салон бледно-бирюзового цвета со вставками из алюминия.

Vision GLK Bluetec Hybrid (2008)

Силовой агрегат авто отличается наличием не только 4-х цилиндрового мотора, но и электрической тяговой установки. Оснащение:

  • Легкосплавные диски 20 дм.
  • Обивка салона черной матовой кожей.
  • Система Команд.
  • Подвеска Agility Control.
  • Кузов серо-голубого цвета.

История наименования

GLK в буквальном смысле переводится с немецкого как люксовый компактный внедорожник.

Первая серийная модель (X204, 2008—2015)

Mercedes GLK как серийный кроссовер был представлен в Пекине в 2008 г. В продажу авто поступило осенью того же года.

  • GLK 220 CDI 4MaticBlueEFFICIENCY.
  • GLK 320 дизельный мотор. Полный привод.
  • GLK 280 4 ведущих колеса.
  • GLK 350 4WD.
  • GLK Edition 1 особая серия, выпускавшаяся всего 1 год (2008-2009 гг.) отличалась мотором V6, дополнительными аэродинамическими обвесами, легкосплавными дисками 20 дм, салон обтянут кожей наппа и мульти руль АМГ.

С 2009 г выпускались:

  • GLK 220 дизельный двигатель BlueEfficiency.
  • GLK 220 дизель, полный привод.
  • GLK 300 4WD.
  • GLK 250 турбодизель, полный привод.

Рестайлинг в 2012

Рестайлинг Мерседес ГЛК состоялся в 2012 г, обновленная модель была представлена в Нью-Йорке. Теперь можно было приобрести кроссовер не только с полным приводом, но и с задним. К покупке стал доступен спорт-пакет со стационарными рейлингами, порогами и увеличенной *губой*. А также с линейкой более мощных новых моторов. До 2015 г немецкие внедорожники не поставлялись на рынок Англии из-за постоянного полного привода и невозможности перемещения руля вправо (наличие карданного вала). С появлением заднего привода это стало возможным.

Экстерьер

Мерседес ДЖИ ЛК оснащен передними галогеновыми фарами и радиаторной решеткой из матового хрома. В базе автомобиль поставляется с 17 дм колесами и легкосплавными дисками. Элементы экстерьера могут отличатся в зависимости от пакета и комплектации:

  • Хром пакет включает в себя, специальные пороги, решетку, рейлинги и ободки дверей с напылением.
  • АМГ пакет, спортивную подвеску, фирменные диски, спортивные педали и коврики с эмблемой.
  • Спорт пакет — клиренс занижен на 15 мм, спортивные обвесы и передняя *губа* для улучшения аэродинамических характеристик.
  • Офф-роуд пакет — блокировка межосевого дифференциала, помощь при подъёме и спуске, пластиковые накладки на бампер и пороги.
Читать еще:  Что такое звезда двигателя

Интерьер

Салон обтянут кожей, на торпедо и центральной консоли вставки из карбона. На трех спицевый мультируль вынесены кнопки управления трехзонным кондиционером, музыкой, системой блютуз. Передние кресла регулируются электроприводом по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Обогрев и обдув руля и переднего ряда доступен как опция. На российский рынок поставлялись модели только с автоматической коробкой передач, селектор отсутствует.

Под рукой водителя расположен вместительный подлокотник с 2-мя розетками на 12V, отсек с подстаканниками и крутилка для выбора режимов езды (Эко, Спорт, Комфорт или Мануал). Задний ряд разделен откидным подлокотником, с двумя держателями для стаканов. Места для ног много, крышка высокая. В некоторых комплектациях доступна развлекательная система со встроенными экранами в подголовники передних кресел. На водительской двери Мерседес Джелка находятся кнопки блокировки задних дверей и стекол для защиты детей.

Технические характеристики

  • Mercedes-Benz GLK в базовой комплектации разгоняется до первой сотни за 8,6 с.
  • Максимальная скорость 240 км в час.
  • Объём топливного бака 66 л.
  • Объём багажного отделения 450 л (со сложенным задним рядом 1550 л).
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.
  • Пневмоподвеска с индивидуальными настройками и активной системой демпфирования, которая позволяет пассажирам внутри практически не ощущать неровности дороги.
  • ASR антипробуксовочная система.
  • ABS антиблокировочная система, следит затем, чтобы колеса не блокировались на скользкой дороге.
  • BAS активный помощник при экстренном торможении.
  • ESP динамическая стабилизация кузова при резких поворотах и на высоких скоростях.

Безопасность

  • 9 подушек безопасности, которые срабатывают в месте повреждения.
  • Опционально доступно AIRBAG для колен водителя.
  • Активные подголовники для переднего ряда кресел, способствуют уменьшению травм при столкновении.
  • 5 комплектов ремней безопасности, которые натягиваются и фиксируются при угрозе ДТП.
  • Крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.
  • Индикатор пристегнутого ремня.
  • Парктроник и камеры кругового обзора.
  • Контроль разрешенной скорости на определенном участке дороги.
  • GLK Мерседес получил 5 звезд по ЕвроИнКап.

Популярные модели в России

На сегодняшний день по статистике самыми покупаемыми моделями сегмента GLK являются:

  • С дизельным мотором 2,2л, 3л и бензиновым 3 л.
  • Основным критерием является полный привод (это обусловлено неравномерным дорожным покрытием почти на всей территории РФ).
  • Комплектации наиболее покупаемые на российском рынке — это АМГ и Офф Роуд.

Тюнинг

Популярным тюнингом Mercedes-Benz GLK класс является чиповка двигателя. Таким образом можно увеличить тяговую мощность на 50-110 лошадиных сил. Уменьшить разгон до 100 км до 6,2 с, а максималку увеличить до 285 км в час. После чип тюнинга снижается общий ресурс коробки и двигателя почти на 30%, однако автолюбителей это не останавливает. Стоимость такого тюнинга от 1800 до 2600 долларов.

Тюнинг кузова возможен с помощью порогов и бампера от AMG, спортивных накладок на педали, тонировки. Колесные диски можно установить как легкосплавные от Амг или Брабус, так и поставить матовый карбон. Низкопрофильная резина придаст кроссоверу шик.

Конкуренты

Основными конкурентами для GLK являются представители большой немецкой тройки БМВ Х3 и АУДИ Q5. По динамическим характеристикам лидирует БМВ разгон до сотни в стоке всего 6,6 с. По ликвидности на вторичном рынке неизменный лидер АУДИ. Мерседес же, как всегда, лидирует по качеству отделки салона, комфорту передвижения на дальние расстояния и отличной шумоизоляции.

Цена за подержанный Мерседес-Бенц GLK начинается от 17 тыс. долларов и достигает 40 тыс. долларов. Стоимость варьируется в зависимости от года выпуска, пробега и состояния авто. Дизельные модели дороже на 5-10 % ввиду большей надежности силового агрегата.

Отзывы

Дмитрий, Тверь. Приобрел GLK в 2012, пересел на него с Гольф 4 (потому что хотелось что-то побольше и мощнее). Мотор турбодизель 2,2 л. На момент покупки пробег составлял 92 тыс. км. В ценовой категории до 1 млн рублей на тот момент это был достаточно неплохой вариант. Оформив сделку с продавцом, и отъехав около 10 км на приборной панели загорелся чек. Позвонил владельцу, ответ — машина долго стояла в гараже + дизель дешевый залили. В принципе Мерседес ехал нормально не дергался не троил, коробка работала исправно.

После покупки решил сразу заменить масло, фильтра и тормозные колодки. На сервис договорился через 4 дня. За этот период по городу намотал 65 км. Чек Энджин то появлялся, то пропадал. На СТО выяснилось, что топливный фильтр также нужно под замену (странно, ведь пробег не превышает даже 100 тыс., что говорит о неправильных показателях). По итогу ТО этого небольшого джипа обошлось как 3 ТО гольфа. Сразу сложно перестроится, что мерседес обходится гораздо дороже.

Диагностика показала, что Чек горит, потому что нужно менять дозирующий клапан (не на всех СТО это делают, нужно искать тот, что специализируется на дизельных моторах при автосалонах). На другом сервисе мастер сказал, что можно датчик сразу не менять, и сделали промывку топливной системы (90 долларов). Чек не пропал, заказал оригинальный датчик за 180 долларов, ждать его нужно 2 недели). После промывки кик даун стал работать через раз, а кузов изрядно дёргаться на светофорах. Пришлось просто оставить авто на стоянке до того момента, пока не привезут запчасть. После замены отъездил уже почти 25 тысяч пока больше ничего не ломается.

Проблемы и неисправности

  • В дорестайлинговых ГЛК Мерседес быстро выходит из строя блок предохранителей, отвечающих за работу силового агрегата и коробки.
  • Оплавляются линзы передней оптики из-за плохого контакта.
  • Нельзя допускать перегрев коробки, следует промывать радиаторы не реже чем в 50-55 тысяч пробега.
  • Текут сальники переднего редуктора на пробеге около 80 тысяч.
  • Передние и задние амортизаторы с пневмобаллонами не ходят дольше 120 тыс. км.
  • Замена сайлент-блоков на пробеге от 50 тыс.
  • У авто 2008 г выпуска возможен выход из строя электронной блокировки рулевого колеса, при его отказе машина не заводится. Заменить его можно только у официалов разобрав иммобилайзер.
  • У дизельных двигателей течет насос охлаждения, а при некачественном топливе быстро выходят из строя пьезофорсунки. Стук и треск из-под капота говорит о том, что начались задиры коленвала, забился масляный фильтр и полностью стерлись прокладки. Менять масло в моторе следует на реже каждых 10 тысяч пробега.
  • В 3-х литровых бензиновых моторах частая проблема задиры в цилиндрах и поршнях, возникает неисправность на пробеге от 80 до 120 тысяч. Цепь ГРМ при несвоевременной замене съедает *звезды*.
  • АКПП ресурс до капремонта 130 тыс. пробега, замена масла нужна каждые 40 тыс.
Читать еще:  Ваз 211230 какой двигатель

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Отсутствие неисправностей до 60 тыс. пробега.
  • Плавный старт и торможение.
  • Полный привод, который помогает с легкостью преодолеть подъёмы и спуски.
  • Отлично справляется с бездорожьем.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Экономность, дизельный мотор GLK класс *ест* в городе всего 7 л на 100 км.
  • Силовой агрегат 2,0 л CDI с мощностью до 200 л.с и прямым впрыском топлива, облагается небольшим налогом.
  • Качественная отделка салона и отличная мультимедийная система даже в стоковых версиях.
  • Подходит людям с ростом свыше 190 см, места для ног достаточно как на переднем, так и заднем ряду.

Минусы

  • Двигатели с рабочим объёмом свыше 2,5 л *едят масло*. Необходим долив каждые 3 тыс. км минимум по 300 грамм.
  • Пневмо подвеска нуждается в частой замене расходников (40-50 тыс. км) и регулярном ТО.
  • Выход из строя датчиков парктроника, замена одного от 220 долларов (их всего 10 шт.).
  • Дорогое техобслуживание.

Мерс ГЛК, как уменьшенная копия брутального Гелендваген, пользуется спросом и по сегодняшний день. Этот автомобиль подойдет как на каждый день, для поездок на работу, так и для загородный путешествий по нестабильному дорожному покрытию. Системы стабилизации и помощи водителю в управлении помогут пересечь участки, засыпанные снегом или покрытые льдом.

Видео

Mercedes-Benz GLK-Class X204: цена, фото

Еще один автомобиль в кузове компактного кроссовера от компании Mercedes-Benz. Это мини кроссовер люкс класса, который расшифровывается как маленький внедорожник и это Mercedes-Benz GLK-Class X204.

Содержание:

После этого в 2010 был произведен рестайлинг данной модели в результате чего основные изменения получила передняя оптика, с ней автомобиль стал еще привлекательнее.

Сейчас производитель собирается создать новую модель для замены этой.

Внешний вид кроссовера

Дизайн неплохой, но в нем присутствует небольшая необычность. Морда имеет рельефный капот, рельефности которого обводят хромированную решетку радиатора. Оптика выполнена примерно в форме лепестка, начинка линзованная с ксеноном, а также присутствует светодиодная техника внутри. Бампер имеет хромированные вставки, противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку автомобиль обладает скошенными колесными арками, но с небольшими раздутостями, которые соединяются с выштамповкой внизу. В нижней части также присутствует молдинг, а в верхней части также есть красивая линия. Зеркала установлены точно такие же, как и на других автомобилях бренда. На крыше есть рейлинги, которыми можно пользоваться по прямому их назначению.

Сзади модель Мерседес-Бенц ГЛК-Класс получила крупную светодиодную оптику, массивную и при этом практичную крышку багажника и спойлер. Задний бампер обладает хромированными вставками и патрубками системы выпуска, которые являются насадками.

Размеры кузова:

  • длина – 4536 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m7,9 сек.215 км/ч4
Дизель2.1 л170 л.с.400 H*m8,8 сек.205 км/ч4
Бензин3.5 л249 л.с.370 H*m7,5 сек.238 км/чV6

Подробнее

Русские автолюбители не смогут насладиться всей обширностью линейки силовых агрегатов, так как предлагается всего лишь три мотора, два из которых – бензиновые. Сразу стоит отметить, что двигателя работают совместно с автоматом 7G-Tronic.

  1. 250 версия – турбированный бензиновый рядник с 4-мя цилиндрами. Агрегат обладает непосредственным впрыском, 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента. С холостых и практически до 5500 оборотов вся мощность будет передаваться на колеса. Конструкция дает возможность разгоняться до сотни за 8 секунд и расходовать в городе порядка 10 литров.
  2. 300 версия приобретается реже, она является атмосферной. V6 объемом 3,5 литра на 249 сил и 370 единиц момента слегка лучше в плане динамики – на пол секунды, но топлива потреблять он будет больше. Любители скорости максимум смогут разогнаться до 238 км/ч что неплохо.
  3. Единственный CDI турбо мотор Mercedes-Benz GLK-Class X204 с непосредственным впрыском по экономичности самый лучший, ведь он расходует всего 8 литров по городу. Выдает он 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента, что позволяет набирать сотню за 9 секунд – для города приемлемый результат. Объем двигателя 2,1 литра – это 220 версия.

Такой автомобиль должен быть с полным приводом, все версии получают его сразу. Привод 4Matic в данном авто несимметричный, также он имеет электронные имитации блокировок дифференциала. Момент по колесам распределяется практически в равном соотношении, но при необходимости любая ось может получить до 70% момента.

Так как кроссовер построен на базе C-Class, их подвеска очень похожа друг на друга. Спереди Макферсон с дополнительными рычагами, задняя архитектура получила 4 рычага. Комфорт ходовой приемлемый, для бездорожья она не предназначена, но с легким справится без проблем. Останавливается модель зажимом дисковой тормозной системы с вентиляцией и множеством электронных помощников.

Интерьер

Прошлая версия автомобиля имела очень привлекательный дизайн даже на сегодняшнее время. Руль автомобиля был точно такой же как и на всех автомобилях компании того года – трехспицевый с элементами управления мультимедийной системой.

В верхнюю часть был красиво вмонтирован монитор навигационной и мультимедийной системы. Под дисплеем находятся 2 дефлектора воздуха между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под всем этим расположилось кнопочное управление мультимедией, а еще ниже регулировки климат-контроля.

В общем интерьер прошлой версии Мерседес-Бенц ГЛК-Класс очень красив и комфортен и в чем-то он лучше нового автомобиля об интерьере которого мы сейчас поговорим.

Интерьер нового автомобиля стал красивее и стал выглядеть более дорого. Очень много деревянных вставок внутри, что снова говорит о том, что данный автомобиль является люксовым мини кроссовером.

По факту силуэт интерьера остался прежним, но теперь все детали стали более дороже и красивее, а так все осталось прежним.

Автомобиль уже снят с производства и поэтому желающим прямая дорога на вторичный рынок, где владельцы в среднем просят 1 500 000 рублей. Автомобиль существует в 4-х комплектациях, а базовая будет оснащена:

  • кожаным интерьером;
  • электрорегулировкой сидений;
  • помощью старта в гору;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком света и т.д.

Самая дорогая версия ничего нового не получает кроме возможности установить больше опций на автомобиль, а вот и список опций:

  • память сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • обогрев руля;
  • 20-е колеса.

В общем Mercedes-Benz GLK-Class X204 автомобиль хороший и интересный и есть что о нем рассказать, но все эти рассказы затянутся надолго. Так что просто будьте уверены, что этот автомобиль хороший и существенных недостатков в нем нет.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector