Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель L5-VE; надежный атмосферник от Мазда

Двигатель L5-VE — надежный атмосферник от Мазда

Семейство L-engine включает десяток силовых агрегатов. Один из них — L5-VE двигатель Мазда. Он устанавливался на кроссовер СХ-7, а так же на третью, пятую и шестую модели Mazda. Его можно встретить и на автомобиле Ford Kuga, но здесь ДВС носит название YTMA. Бензиновый мотор объёмом 2.5 литра выпускался с 2008 до 2015 года.

  1. Технические характеристики мотора Мазда 2,5 L5-VE
  2. Расход топлива
  3. Конструктивные особенности
  4. На какие авто устанавливался
  5. Слабые места, минусы, проблемы двигателя L5-VE Мазда
  6. Отзывы о моторе
  7. Чип-тюнинг
  8. Итог

Технические характеристики мотора Мазда 2,5 L5-VE

Если быть точным, объём силового агрегата чуть меньше 2,5 литров — 2488 см³. Эта величина складывается из четырёх цилиндров, расположенных в ряд, диаметром 89 мм и рабочего хода поршней в 100 мм. Головка алюминиевая, двойной верхний распредвал (DOHC) с 16 клапанами приводятся в движение цепью. За изменение фаз на впуске отвечает система S-VT.

Основные характеристики двигателя L5-VE:

  • мощность — 160-175 л. с.;
  • крутящий момент — 220-235 Нм;
  • степень сжатия — 9,7;
  • класс экологичности — Euro-4;
  • система питания — распределённый впрыск;
  • топливо — бензин АИ-92.

Мотор надёжный, если его не насиловать и вовремя менять масло, способен прослужить до капитального ремонта 250-300 тыс. км.

Кстати, о смазке: для замены понадобится 5,5 литров жидкости вязкостью 5W-30.

Расход топлива

Количество расходуемого двигателем топлива зависит от того на какую машину он установлен, количества людей и багажа в салоне и багажника, а также от дорожных и погодных условий и стиля езды водителя. И это только основные факторы. Но не будем окунаться в дебри расчётов и сравнений и рассмотрим расход, заявленный производителем на двух разных моделях.

На Мазда 6 GH (седан) с механической коробкой передач двигатель L5-VE потребляет в смешанном цикле ровно 8 литров бензина. При езде только по городу расход увеличивается до 11 литров, а по трассе уменьшается до 6,3 л.

На кроссовере Mazda СХ-7 с автоматической трансмиссией L5-VE ожидаемо съест больше топлива:

  • город – 12,7;
  • трасса – 7,5;
  • смешанный – 9,7 л.

Конструктивные особенности

Блок двигателя L5-VE отлит из чугуна. В нём проточены 4 цилиндра, а в стенках сформированы каналы рубашки жидкостного охлаждения. Перегородки картера служат опорами для коленвала. На них установлены коренные подшипники. Крышки подшипников съёмные, но невзаимозаменяемые. Для лучшей смазки и охлаждения узлов мотора в постели каждого подшипника проточены масляные каналы, через которые подаётся смазка. Там же есть отверстия с запрессованными в них форсунками, разбрызгивающими масло на нижнюю часть стенок цилиндров и поршней. Кроме этого в блоке есть и другие вспомогательные отливы, проточки и отверстия для крепления компонентов, а также масляные каналы.

ГБЦ L5-VE

Головка блока цилиндров алюминиевая. В моторе Мазда 2.5 L5-VE применена поперечная схема продувки камер сгорания. Это значит, что каналы впуска и выпуска расположены друг напротив друга. Всего таких каналов 16 – по общему числу клапанов. Сами клапаны ходят в направляющих втулках, запрессованных в каналы . Каждый имеет одну пружину зафиксированную через тарелку с помощью двух сухарей. ГБЦ от блока цилиндров отделяет и предотвращает течи масла прокладка из силикона, армированного металлом.

Распределительных валов два. Их поддерживают по пять подшипников, которые в свою очередь установлены в проточенные в теле головки опоры. Крышки этих подшипников так же невзаимозаменяемые. На каждой из них есть порядковый номер – это позволяет не перепутать детали при ремонте и сборке мотора. От осевого смещение распредвалов ограничивает опора, которой является суппорт системы изменения газораспределяющих фаз.

И коленчатый и распределительные валы двигателя отлиты из высококачественного чугуна. Их соединяет и приводит в движение механизм ГРМ цепной привод с башмаками-натяжителями. Газораспределительный механизм закрывает пластиковая крышка с установленным под ней маслоотделителем.

На какие авто устанавливался

Двигатель L5-VE с 2008 года ставился на третью и шестую модель Мазда (до 2013 и 2012 года соответственно). Чуть позже (с 2009 по 2012) он появился под капотом кроссовера Mazda CX-7 ER. С 2010 до 2015 года мотором оснащали модель 5 CW.

Слабые места, минусы, проблемы двигателя L5-VE Мазда

Линейка силовых агрегатов L-engine получилась удачной. Но самым надёжным из них считается именно мотор L5-VE. Заявленный ресурс 250 000 км, но часто встречается пробег в 300-350 тыс. км. без капитального ремонта и это не предел. Конечно, в некоторых случаях капиталка может понадобиться и на меньшем пробеге, но только у очень нерадивых хозяев. Не стоит надеяться на надёжность и выносливость двигателя. Лучше вовремя проводить обслуживание и менять расходники, тогда он отходит положенный срок без серьёзных поломок.

Основные проблемы в эксплуатации автомобилей Мазда с этим ДВС под капотом связаны с поломками навесного оборудования. Но они не критичны. Есть несколько недостатков, которые встречаются чаще всего:

  1. Течи радиатора и теплообменника.
  2. Со временем из-за скопившихся отложений начинают заедать заслонки на впускном коллекторе.
  3. На пробеге 200-250 тыс. км. растягивается цепь ГРМ.
  4. Отсутствие гидрокомпенсаторов подразумевает обязательную регулировку клапанов раз в 100 000 км.

В производстве двигателя L5-VE применялись жаропрочные стали с добавлением молибдена. Это делает его менее восприимчивым к перегреву и снижает возможность масложора даже на больших пробегах.

Когда всё-таки придёт время капиталки, вы можете столкнуться с тем, что информации по самостоятельному ремонту мало, а найти по-настоящему грамотных механиков бывает не просто. В этом случае проще заказать контрактный двигатель. Цена его не выше, чем на агрегаты для других автомобилей, плюс к этому сэкономите время и нервы.

Отзывы о моторе

На нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Мазда 2.5 L5-VE. Поделитесь своим мнением, опытом в комментраиях.

Чип-тюнинг

Повысить отдачу двигателя L5-VE можно за счёт перепрошивки ЭБУ. Но для этого в коллекторе должен быть сохранён штатный лямбда-зонд – тот, что стоит первым. Второй, установленный на внешнем коллекторе, не используется. После такого тюнинга на приборной панели Мазда 6 может загореться Check-engine. Чтобы убрать эту ошибку существуют обманки. Но мало того, что они «левые», ещё и стоят не дёшево. Есть более простой и быстрый вариант: после заливки новой прошивки мотора, откорректировать «мозги» автомобиля через ПО.

Двигатель Мазда L5-VE удачно сконструирован и не доставляет проблем владельцам. В интернете мало подробной информации о том, как самостоятельно провести его капитальный ремонт. По большей части это связано с тем, что большинство таких моторов ещё не откатали заложенный в них ресурс.

Читать еще:  Включение противотуманок при запуске двигателя

Какой двигатель установлен на автомобили Фольксваген?

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Адаптация:

Дроссельная заслонка
  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор] [01 — Двигатель] [Базовые установки — 04] Группа 060. [Go!]

Активировать базовые установки.

[Вкл./Выкл./Далее]

Наблюдайте за полем 4. Когда адаптация будет закончена в окне появится надпись «ADP. O.K.».

[Готово, Назад] [Закрыть контроллер, Назад — 06]

Кик даун
  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор] [01 — Двигатель] [Базовые установки — 04] Группа 063 [Go!] Активировать базовые установки. [Вкл./Выкл./Далее] Выжмите педаль до пола и удерживайте в таком положении как минимум 2 секунды. Наблюдайте за полем 4. Когда адаптация будет закончена в окне появится надпись «ADP. O.K.».

[Готово, Назад] [Закрыть контроллер, Назад — 06]

Топливный насос
  • Зажигание включено.
  • Двигатель заведен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор] [01 — Двигатель] [Базовые установки — 04] Группа 103 [Go!] Активировать базовые установки. [Вкл./Выкл./Далее] Наблюдайте за полем 4. Когда адаптация будет закончена в окне появится надпись «ADP. O.K.».

[Готово, Назад] [Закрыть контроллер, Назад — 06]

Впускной коллектор
  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор] [01 — Двигатель] [Базовые установки — 04] Группа 142 [Go!] Активировать базовые установки. [Вкл./Выкл./Далее]

Наблюдайте за полем 4. Когда адаптация будет закончена в окне появится надпись «ADP. O.K.».

[Готово, Назад] [Закрыть контроллер, Назад — 06]

Выключить зажигание минимум через 60 секунд.

Некоторые двигатели должны работать на холостом ходу (особенно быть внимательным, если мод.год 2009). Коды таких двигателей содержат CCTA, CBFA, CCTA символы. Никогда не запускайте базовые установки, если блок управления впускного коллектора отсоединен от коллектора. Это может повредить новую запчасть.

Готовность
  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор] [01 — Двигатель] [Базовые установки — 04] Группа 200 [Go!] Активировать базовые установки. [Вкл./Выкл./Далее] Сильно нажмите педаль тормоза и газа одновременно для того, чтобы активировать базовые установки. Поле один показывает пошаговый счетчик, который ведет свой отсчет до 0 — после этого настройка завершена. Держите педали нажатыми до тех пор, пока проходит процедура адаптации.

[Готово, Назад] [Закрыть контроллер, Назад — 06]

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Что такое DOHC

Существует две разновидности DOHC-моторов. Первая группа – двигатели с двумя клапанами на цилиндр. Вторая группа – моторы с четырьмя клапанами на цилиндр. Каждая группа имеет ряд особенностей.

DOHC с двумя клапанами на цилиндр

Такой тип цилиндра является усложненным вариантом обычного ОНС (Overhead Camshaft). Принцип работы этого цилиндра заключается в работе двух распредвалов, расположенных в головке блока цилиндров – один распределительный вал приводит в движение выпускные клапаны, а второй – впускные.

Читать еще:  Pnba двигатель что это

Двигатели с двумя клапанами на цилиндр активно использовались в 60-70 годы минувшего столетия. Основными марками авто, где применялись такие моторы, были Alfa Romeo, Jaguar, Fiat 125, Ford и отечественный «Москвич». Однако начиная с 1994 года, уровень использования двухклапанных DOHC-моторов стал снижаться.

DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

В DOHC-моторах с четырехклапанным цилиндром каждый распределительный вал приводит в действие свой ряд клапанов. Первый распредвал запускает впускные клапаны (2 шт.), а второй распредвал – выпускные клапаны (2 шт.).

DOHC-моторы с четырехклапанным цилиндром устанавливаются на легковых автомобилях:

  • УАЗ;
  • «Газель», «Волга» (на машинах, выпущенных до 2008 года);
  • ВАЗ-2112.

Чем DOHC отличается SOHC

Двигатели DOHC и SOHC стали применятся с 60-х годов XX столетия. Они имеют схожее предназначение и могут быть дизельными либо бензиновыми. Однако между ними есть одно существенное различие.

Устройство SOHC (слева) и DOHC двигателей

Моторы SOHC созданы с одним распределительным валом, а двигатели системы DOHC оснащены двумя распределительными валами. В результате в SOHC-моторе все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а в DOHC-двигателях – двумя распредвалами.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Тюнинг

Моторы поколения ЕА211 имеют мало возможностей для повышения мощности. Основным направлением является чип-тюнинг. Атмосферные варианты моторов с рабочим объемом 1,6 л поставляются на российский рынок в версии на 90 и 110 л.с. Повышение мощности достигается простой заменой программного обеспечения. Возможна глубокая доработка двигателя, заключающаяся в установке модифицированного впускного коллектора. Мощность подобных агрегатов достигает 130 л.с.

Для турбированных моторов применяются прошивки, позволяющие поднять мощность на 20-30 л.с. Возможно дальнейшее увеличение отдачи путем установки более производительных компрессоров, впускных коллекторов с измененной конфигурацией и т.д. Подобные доработки заметно сокращают ресурс двигателя.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

Проблемы двигателей TSI

Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.

Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

Седан Volkswagen Jetta: рестайлинг в Америке и отставка в России

«Четырехдверке» немецкой марки подправили дизайн экстерьера, еще расширен список стандартного оборудования. Кроме того, кое-где модель предложат с новым турбомотором.

Volkswagen Jetta актуального поколения дебютировала в 2018-м в США, а до нашего рынка такая «четырехдверка» добралась весной прошлого года. Причем если предыдущую Джетту собирали на ГАЗе, то модель последней генерации к нам поставляли из Мексики. В России импортный седан долго не продержался: он уже исчез с местного официального сайта марки, при этом, судя по статистике продаж, еще в июне VW Jetta у нас была представлена. Всего же за первое полугодие 2021-го в РФ было реализовано 544 единицы, тогда как, например, Kia Cerato за тот же период разошелся по нашей стране тиражом в 5731 экземпляр, результат Skoda Octavia за полгода – 6506 штук.

Как бы то ни было, но «четырехдверка» Volkswagen пережила плановый рестайлинг, причем вместе со стандартной Джеттой модернизировали и «заряженный» вариант GLI. Одними из первых посвежевшие машины получат опять же американцы, но есть подробности и о мексиканской версии. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, другой стала радиаторная решетка, а передний бампер у Jetta и Jetta GLI теперь один на двоих: он новый, у встроенной в него решетки разный рисунок – полоски у обычной «четырехдверки» и сетка у «горячей». Задний бампер тоже заменили, при этом исходному седану вдобавок досталась хромированная накладка, тогда как исполнение GLI сохранило два выставленных напоказ и разнесенных по сторонам круглых патрубка выпускной системы. Еще расширены палитра цветов кузова и ассортимент колесных дисков. Кроме того, в США ликвидировали вариант R-Line – вместо него теперь Sport, но особенности те же: темный наружный декор, спортивные кресла и электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

В Штатах стандартная «четырехдверка» отныне уже «в базе» имеет виртуальную «приборку» диагональю 8 дюймов (прежде были аналоговые приборы), внутри Jetta GLI перед водителем установлен дисплей на 10 дюймов (для обычного седана это опция). Еще появились новое рулевое колесо и иные материалы отделки, плюс во всех версиях есть телематическая система, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Опционально можно заказать адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар и т.д.

Мексиканская исходная Джетта по-прежнему оснащается турбодвигателем 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. В Штатах же на смену этому мотору пришел 160-сильный 1.5 TSI семейства EA211 Evo. Аналогичный двигатель ставят и на местный паркетник VW Taos, у него есть турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, этот мотор способен работать по экономичному циклу Миллера. Коробки менять не стали: в Мексике «просто» Jetta будет доступна с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», в Штатах такому седану положены 6МКП или 8АКП.

Читать еще:  Электрические схемы шкафов управления двигателями

У VW Jetta GLI двигатель прежний – это 230-сильный 2.0 TSI семейства EA888, он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG (и только последняя предусмотрена для «заряженной» версии в Мексике, причем там она заменит DSG6). Такой седан вместо полузависимой задней подвески имеет многорычажку, еще в его арсенале значатся адаптивные амортизаторы DCC и самоблокирующийся дифференциал.

В Америке старт продаж обновленных Volkswagen Jetta и Jetta GLI намечен на четвертый квартал текущего года. Впереди еще премьера рестайлинговой растянутой «четырехдверки» для Китая, где она носит имя Sagitar. А вот вернется ли Джетта в Россию – пока неизвестно, в местном офисе марки Колёсам сообщили, что на сегодняшний день не обладают конкретной информацией по этой теме.

Toyota Carina E • Просмотр темы — Чем отличаются комплектации XLI,GLI, GT

Легенда nkscooters.ru Carina E.


Это скромный семейный автомобиль, который просто доставляет вас из одной точки в другую.

Код по каталогу. Комплектация. ATL-AEMDKW. Характеристики. Запчасти на Toyota Carina E (Тойота Карина Е). Читать…

В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах.

Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. К тому же, крышку багажника опустили почти до бампера, тем самым снизив погрузочную высоту. Та же ситуация и с ремнем генератора.

Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии продавался в Европе с года. Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом.

В году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

Достоинства и недостатки подержанной Тойота Карина Е Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы.

Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов. Внешне эту модификацию можно распознать по шильдику GTi. Это двухлитровый атмосферный двигатель мощность в 73 лошадиные силы. Не отличается техническими новшествами, а потому надежен, как трактор. Является турбированной версией двигателя 2С. Благодаря турбокомпрессору, японцам удалось увеличить мощность до 83 лошадиных сил.

Завоевал славу надежного и неприхотливого агрегата. Обе коробки передач отличаются высокой надежностью. В случае поломки всегда можно установить контрактную за невысокую цену.

Так, спереди, вместо стоек «МакФерсон» установлены поперечные двойные рычаги. Проблема заключается в том, что для замены амортизатора которые ходят по нашим дорогам не слишком долго нужно поменять цапфу колеса.

Дизайн «Карины»

Само же семейство моделей называется Корона Corona и история его начинается в году. История модели Первый автомобиль с названием Corona увидел свет чуть позже — в году а нынче с конвейера сходит уже е поколение модели. Менялся лишь дизайн кузова и оформление салона. Мягкие линии остались в х годах.

На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм.

Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж.

Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема.

Например, в начале х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм.

Поэтому к году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF заводская классификация Ttype , в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II. Автомобили, предназначенные для разных рынков, отличались друг от друга лишь мелкими кузовными деталями да расположением рулевой колонки.

Семейство было представлено двумя типами кузовов: АКПП также работает в нескольких режимах: Также имеется автоматический климатический контроль, дополнительный стоп-сигнал, экономный режим для двигателя, и даже электронные стеклоподъемники на всех дверях. Помимо этого, данная модель могла похвастаться оригинальными брызговиками, молдингами, ручками и зеркалами под цвет кузова.

Предыстория

А задние кресла и вовсе можно было сложить в пропорциях 1: По умолчанию автомобили комплектовались кондиционером, функцией регулировки руля, центральным замком, дистанционным ключом, гидроусилителем руля, ABS, подушками и ремнями безопасности, стабилизаторами как передним, так и задним многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт. Технические характеристики Рассказывая про модели последнего поколения, нельзя не отметить вниманием и такую важную тему.

Надо сказать, что под капотом этих машин стоят довольно-таки неплохие агрегаты. Самый слабый из всех существующих объем — 2 литра развивает мощность в 88 л. Устанавливали его под капот моделей, относящихся к кузовам СТ и СТ Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный.

Более мощная версия — сильная, 2,2-литровая. А теперь о бензиновых силовых агрегатах.

Наиболее мощным из всех существующих является сильный 1,6-литровый мотор. Для версии универсал японские маркетологи предусмотрели название Toyota Caldina.

С года сборка этого автомобиля проходила в Японии, но после года было принято решение перенести ее в Англию. Прямым индикатором места сборки является номер кузова. В японских версиях он имеет обозначение JP, а в британских — GB. После европейской прописки модели, комплектующие начали поставлять европейские партнеры.

Карина е шины 1

Такая особенность повлекла за собой некоторые изменения. Интересно, что запчасти на японскую и английскую версию Тойота Карина Е не взаимозаменяемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector