Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все про генератор Адамса-Вега

Все про генератор Адамса-Вега

Генераторы электроэнергии с каждым годом приобретают все большую популярность не только у частных пользователей, но и в промышленности. Это напрямую связано не только с экономией затрачиваемых средств, но и со снижением добычи исчерпаемых полезных ископаемых. Однако самым распространенным топливом для них по-прежнему остается бензин и дизельное топливо. Их продукты распада токсичны и вызывают загрязнение окружающей среды. Другое дело – бестопливные генераторы, которые обладают массой преимуществ перед своими топливными аналогами. Какими именно, узнаем далее.

Бестопливные генераторы – новая веха в экономии электричества

Экономия полезных ископаемых для многих государств занимает ключевое место в экономике. Это успешно достигается за счет применения бестопливных генераторов, чьи принципы работы основываются на элементарных физических явлениях магнитного индукционного тока. Из наиболее успешных и эффективных на сегодняшний день используют следующее виды БГ:

  1. Мотор Дудышева – использует в основе магнитный ток, преобразуемый в электрический импульс.
  2. Магнитный двигатель Минато – имеет повышенный КПД – 100%, который достигается за счет усилителей мощности.
  3. Мотор Джонсона – имеет компенсатор, однако не эффективен в промышленности из-за низкой мощности;
  4. Генератор Адамса – самый популярный и эффективный магнитный двигатель, имеющий простую конструкцию, но высокий уровень КПД.
  5. Соленоидальный мотор Дудышева – имеет внешний магнитный ротор, который эффективен исключительно при использовании малых мощностей (при наличии «мокрой» конструкции).

Рассмотрим более подробно генераторы Адамса, которые наиболее часто встречаются на рынке альтернативных источников электричества.

Производитель ВЕГА занимается выпуском и продажей генераторов этого типа, поэтому на нем остановимся более детально.

Генераторы Вега: особенности и преимущества

Бестопливные генераторы работают по принципу выработки свободной энергии, преобразуя ее в индукционный ток. Этому физическому явлению посвятили свои исследования такие великие физики как Адамс (в честь которого и назван прибор) и Бедини. Эти агрегаты могут использоваться в качестве автономного энергоснабжения частных домов, а также:

  • в судоходстве;
  • в автомобилестроении;
  • фермерские и лесные угодья;
  • в самолетостроении и космонавтике.

Они эффективны там, где нет возможности подвоза топлива (дизеля, бензина, кокса, газа и др), а энергия природы (ветер, энергия Солнца, приливы и отливы) не настолько мощна, чтобы обеспечить электричеством на полную мощность.

Следует отделять понятия «вечный двигатель» и «энергогенератор памяти Адамса». Они схожи в работе, однако последние требуют постоянного технического обслуживания и периодического ремонта.

Их работа не зависит от факторов окружающей среды, поэтому бестопливный генератор фирмы Вега имеет следующие особенности и преимущества:

  1. Могут использоваться вдали от любых источников электричества, а также на открытой и закрытой местностях, под воздействием атмосферных осадков.
  2. Используют в качестве топлива кинетическую энергию.
  3. Не имеют ограничений в работе и выработке энергии.
  4. Не оказывает никаких негативных воздействий на здоровье человека и состояние окружающей среды.
  5. Агрегат довольно компактный, при желании может быть собран самостоятельно.
  6. Имеет срок службы не менее 20 лет.

Самое главное преимущество генераторов Вега – это отсутствие необходимости придания постоянного движения валу генератора. Это выполняется автоматически, путем преобразования кинетической и электромагнитной энергии в импульс.

Принцип работы и устройство

Мотор работает исключительно на силе магнитного отталкивания от торцов электромагнитов. Для этого создается индукционное поле, которое позволяет продуцировать электрический импульс из магнитных колебаний.

Самая примитивная конструкция генераторов Адамса содержит следующие элементы:

  1. Генератор – представляет собой герметично закрытую цилиндрическую емкость, внутри которой создается электромагнитное поле, за счет воздействия наружных катушек.
  2. Конвертер-преобразователь напряжения – генерирует электричество, путем преобразования магнитных импульсов в переменный ток.
  3. Аккумуляторные батареи – накапливают полученный заряд, позволяя использовать его в любое удобное время.

Главный конструктивный элемент – безредукторный генератор прямого вращения, который по своей структуре многополюсный. По его внешнему краю располагаются магниты, количество которых подбирается индивидуально, в зависимости от желаемой мощности. В процессе создания электрического поля генератор вращается вокруг своей оси, вырабатывая КПД не менее 91%. Генераторы хорошо соединяются друг с другом, что позволяет получать автономные электросети абсолютно без затрат. Это выгодно в том случае, когда мощность одного генератора не превышает 5 кВт, а для полноценного обеспечения электричеством требуется не менее 10 кВт.

Работа генератора под нагрузкой продемонстрирована на видео

Генератор своими руками

Рассмотрим на примере создание генератора по типу Адамса, с получением небольшой мощности.

Итак, для работы понадобятся:

  • Магниты – их величина будет влиять на индукционное поле и вырабатываемую энергию, поэтому для пробы подойдут небольшие куски, желательно одинаковых размеров. Для полноценного генератора 15 штук будет вполне достаточно.

Магниты должны обязательно устанавливаться друг к другу одним полюсом – плюсом. В противном случае индукционное поле не создастся.

  • Медные провода.
  • Две катушки – ее можно как взять из уже готовых моторов, так и сделать самостоятельно, путем постепенного наматывания двух медных проводков, начиная снизу, и двигаясь вверх.
  • Листы стали, из которых будет изготовлен корпус (рамка).
  • Гвозди, болты и шайбы для закрепления мелких деталей.

Приступаем к работе. Первым делом нужно прикрепить линейный магнит к основанию катушки, путем высверливания отверстия и закрепления последнего болтами. На катушки наматываем провода (по 1,25 мм) с изоляцией. На металлическую рамку устанавливаем катушки таким образом, чтобы в торцах были зазоры, необходимые для кручения основного элемента. Собственно, агрегат готов к использованию. Правильно его собрали или нет – проверить очень просто. Для этого нужно крутить магниты рукой, приложив максимальную силу. Если на концах обмотки появилось напряжение (проверяем специальным прибором), значит агрегат полностью готов к эксплуатации.

Естественно, эта схема примитивная, но отображает суть задумки – создать генератор, который бы работал без топлива, используя силу магнитного тока. Для дома вряд ли подойдет такой генератор, а вот зарядить мобильный телефон вполне удастся.

Для получения более серьезных генераторов, основанных на магнитном поле, лучше обратиться за помощью к специалистам и приобрести уже готовую модель у производителя.

Модели генераторов на магнитах и их стоимость

На рынке производителей магнитных генераторов существенно выделяются три лидера:

  • «Вега»;
  • «Верано-Ко»;
  • «U-Polemag»;
  • «Энерджистем».

Производитель выпускает генераторы, работающие по принципу магнитной индукции, идею которой воплотил в реальность ученый физик Адамс. Стоимость определенных моделей полностью зависит от выходной мощности и габаритов агрегата. Цена начинается от 45 000 рублей. Среди явных преимуществ можно выделить следующие показатели:

  • высокий уровень экологичности;
  • бесшумная работа, позволяющая устанавливать генератор в жилой зоне;
  • компактность;
  • широкая линейка моделей от 1,5 до 10 кВт.

Продолжительность работы – не менее 20 лет. Эксплуатация и ремонт зависит от модели. Наиболее часто меняемые детали – аккумуляторы, которых хватает на 3-5 лет использования.

Работа генератора показана на видео

«Верано-Ко»

Украинский производитель, использующий для своих моделей высококачественные комплектующие. Базируется на выпуске генераторов альтернативного источника энергии, предназначенных не только для бытовых нужд, но и для генерирования энергии в промышленных масштабах. Принцип работы схож со всеми магнитными генераторами. Ценовой диапазон на модельный ряд варьируется от 50 000 до 180 000 рублей.

Читать еще:  Что предназначен забойный двигатель

«U-Polemag»

Китайский производитель, лидер по количеству и разнообразию моделей. КПД – 93%, при этом потеря энергии менее 1%. Компактные габариты и небольшой вес идеальны для домашнего использования. Низкий уровень шумов и вибрации позволяет держать его в доме, не опасаясь за состояние здоровья. В комплектации имеются современные системы охлаждения, позволяющие увеличить продолжительность сроков эксплуатации до 15 лет. Отличается доступностью цен, которые в среднем колеблются от 31 000 до 85 000 рублей.

«Энерджисистем»

Занимается выпуском бестопливных генераторов вертикального типа, которые работают от силы магнитного тока. Многие пользователи подобных агрегатов недовольны, высказывая несколько противоречивое мнение относительно качества и мощности производимых генераторов. Немного завышенная стоимость от 50 000 рублей и выше, делает эту фирму последней в рейтинге производителей БТГ.

Где купить и как не попасть впросак?

Любые новые генераторы (а магнитные так и подавно) стоят немалых денег, поэтому перед его покупкой встает вопрос: как купить подешевле, но качественную модель? В последнее время модно покупать товары из Китая, которые славятся своей дешевизной и сравнительно терпимым качеством. Генераторы или комплектующие для них также можно заказать заграницей, однако риски при этом велики:

  • оплачивать покупку приходиться до того, как будешь держать ее в руках;
  • не факт что написанное на сайте полностью соответствует тому, что придет в посылке;
  • посылка может затеряться, а деньги никто не вернет.

Как видим экономия вполне ложная. Другой вариант – покупка от производителя. Но и тут есть свои заморочки. Не зная всех тонкостей конструкции и особенностей работы агрегата, опытный продавец-маркетолог может «втюхать» такой генератор, который не будет отвечать требованиям. Не зря же говорится, если вооружен – значит защищен! Поэтому, перед тем как купить индукционный магнитный генератор, нужно:

  • изучить рынок производителей, выявив несравненных лидеров (можно найти отзывы в интернете тех людей, которые пользуются подобными установками);
  • рассчитать необходимую мощность, а также габариты – это поможет сэкономить на стоимости, выбирая генератор для определенных нужд (чем он мощнее, тем дороже и больше места занимает);
  • удостовериться в наличии гарантийного талона выбранной модели, а также листа испытаний, подтверждающего его качество (не лишним также будет его апробация в месте покупки).

На видео показан генератор Адамса фирмы Вега

Какой генератор лучше?

На этот вопрос довольно сложно ответить, ведь, сколько людей, столько и мнений. Запомните главное – главная задача индукционного вертикального бестопливного генератора заключается в обеспечении электричеством той мощности, которая требуется. Если мощности будет недостаточно, генератор сможет выступать в качестве вспомогательного источника электричества. При выборе модели экономия не оправдается, поскольку дешевые агрегаты созданы из дешевых материалов, которые не прослужат верой и правдой десяток лет, как это должно быть.

Генератор, так же как и автомобиль, каждый выбирает под себя, учитывая свои личные предпочтения и требования. Модель, мощность, габариты и другие технические характеристики полностью зависят от того, где, как, когда и как долго будет использоваться бестопливный генератор.

Таким образом, бестопливные генераторы – это не миф, а вполне реальная возможность навсегда отказаться от потребления электричества местных сетей. При желании его можно собрать самостоятельно, однако для обеспечения электричеством всего дома больше подойдут заводские модели.

Что такое двигатель генератор бедини

ZTCH295
EgoRRys258
FastEast.47
4Appos30
5Japaneese28
6OMGLOL25
7rab18
8Askolon17
9alex_p16
10Коки_Теона14
FastEast.796
ZTCH653
EgoRRys258
4Japaneese253
5Appos127
6мокуй119
7Askolon105
8Almara95
9rab82
10I0I80
Как работает двигатель БединиКатегория: Интересно

Немного теории получение радиантной энергии

Тесла говорил, нет импульсов, нет энергии. Энергия в проводнике появляется, когда в проводник поступают высоковольтные импульсы. Проводник можно представить как катушку. При поступлении импульсов катушка становится электромагнитом. А у магнитов есть нулевая зона — стенка Блóха, через которую идёт захват из окружающей среды радиантной энергии:


Однополярный двигатель Бедини

Состоит из колеса на котором размещены магниты северными полюсами наружу и катушек намотанных бифилярно на одном стержне. Проходя мимо катушки магниты наводят в ней напряжение, которое открывает транзистор (зелёным цветом на схеме). От батареи, через другую катушку и открытый транзистор начинает течь ток, появляется магнитное поле вокруг катушки, которое в момент прохождения мнимого южного полюса толкает колесо и так цикл повторяется. Коммутации транзистора вызывают в импульсах высоковольтные импульсы, которые мы захватываем через диодный мост и подаём в заражаемые батареи, которых может быть большое количество.

Мотор генератор с самозапиткой своими руками

И, конечно же, сжигание этих материалов действительно дает энергию. Естественно, она нам необходима — мы используем ее для отопления, охлаждения, работы моторов и так далее. Но дело в том, что вовсе не обязательно сжигать топливо, чтобы получить энергию, необходимую для работы наших устройств.

Один из простейших и эффективных способов произвести энергию – использовать бестопливный генератор. Это устройство, которое работает от беспроводного источника. Строго говоря, генератор не сам себя питает, но поскольку он не использует энергию сжигания топлива, в обычной речи, он может называться самозарядным.

Работу генератора можно сравнить с работой солнечной батареи, которая производит энергию из солнечного света. Так и генератор вырабатывает энергию, используя возможности окружающей среды. Вообще, энергия никуда не исчезает, она переходит из одной формы в другую. Это легкодоступная энергия, которую не надо покупать, а просто следует научиться ее вырабатывать и использовать.

Преимущества бестопливного генератора:

  • Генератор не нуждается и не зависит от топлива и не имеет ничего общего с энергией солнца, ветра или инверторами.
  • Он сохраняет нашу ближайшую среду обитания от шума и загрязнения воздуха, потому что он бесшумный и бездымный. Поскольку он не использует топлива, то нет и дыма, который получается в результате сгорания углерода в топливе.
  • Компоненты для производства устройства легко доступны, их можно с легкостью достать.
  • Можно изготовить генератор любой мощности, в зависимости от того, какую нагрузку мы хотим на него возложить.
  • Устройство не требует технического обслуживания или ремонта.
  • Нет скачков напряжения и вероятности удара током.
  • Генератор экономит много денег, которые бы пошли на покупку топлива.
  • Он очень безопасный в использовании, он не изнашивается и не повреждается, может работать без остановки столько, сколько Вам потребуется.

Схема генератора из асинхронного двигателя

В фактически любой машине электрического типа, сконструированной по типу генератора, имеются 2 разные активные обмотки, без которых невозможно функционирование устройства:

  1. Обмотка возбуждения, которая находится на специальном якоре.
  2. Статорная обмотка, которая отвечает за образование электрического тока, данный процесс происходит внутри нее.

Для того, чтобы наглядно представить и точнее понять все процессы, происходящие во время функционирования генератора, наиболее оптимальным вариантом будет подробнее рассмотреть схему его работы:

  1. Напряжение, которое подается от аккумулятора или любого иного источника, создает магнитное поле в якорной обмотке.
  2. Вращение элементов устройства вместе с магнитным полем можно реализовать разными способами, в том числе и вручную.
  3. Магнитное поле, вращающееся с определенной скоростью, порождает электромагнитную индукцию, благодаря чему в обмотке появляется электрический ток.
  4. Подавляющее большинство используемых на сегодняшний день схем не имеет возможностей для обеспечения якорной обмотки напряжением, это связано с наличием в конструкции короткозамкнутого ротора. Поэтому, вне зависимости от скорости и времени вращения вала, питающие клеммы устройства все равно будут обесточены.



Устройство генератора

Перед тем, как предпринимать какие-либо действия по переделыванию асинхронного двигателя в генератор, необходимо понять устройство данной машины, которое выглядит следующим образом:

  1. Статор, который оснащен сетевой обмоткой с 3 фазами, размещенной по его рабочей поверхности.
  2. Обмотка организована таким образом, что напоминает по своей форме звезду: 3 начальных элемента соединяются между собой, а 3 противоположных стороны соединены с контактными кольцами, которые не имеют никаких точек соприкосновений между собой.
  3. Контактные кольца имеют надежный крепеж к валу ротора.
  4. В конструкции имеются специальные щетки, которые не совершают никаких самостоятельных движений, но способствуют включению реостата с тремя фазами. Это позволяет осуществлять изменение параметров сопротивления обмотки, находящейся на роторе.
  5. Нередко, во внутреннем устройстве присутствует такой элемент, как автоматический короткозамыкатель, необходимый для того, чтобы закоротить обмотку и остановить реостат, находящийся в рабочем состоянии.
  6. Еще одним дополнительным элементом устройства генератора может являться специальное приспособление, которое разводит щетки и контактные кольца в тот момент, когда они проходят стадию замыкания. Подобная мера способствует значительному уменьшению потерь, отводимых на трение.



В общем случае Бедини-устройство не является каким-либо «вечным двигателем». Это просто зарядное устройство для аккумулятора, причем – любого, как по напряжению, так и по емкости. Его тип тоже не имеет решающего значения. Единственное ограничение: аккумулятор, от которого питается устройство и заряжаемый аккумулятор – это обязательно разные батареи.

Удовлетворительные результаты были получены с автомобильными аккумуляторами, батареями от мобильных телефонов и ноутбуков. Все они имели разную емкость и степень износа, — от 50% до полной неработоспособности в классическом режиме. Более половины из них поддались зарядке и частичному восстановлению емкости.

Существует, как минимум, два вида Бедини-устройств.

Первые, получившие большее распространение, ввиду их наглядности – так называемые «моторы бедини», которые крутятся и заряжают несколько параллельно подключенных аккумуляторов. Bторая разновидность, так называемые «устройства Твердого тела».

Вот здесь классическая схема:

Кто понимает, тот может видеть, что это что-то среднее между блокинг-генератором и «качером» (слышали про такое). Единственное отличие, число витков катушки. В первоисточнике советуют 600-800 витков. Послушаемся доброго совета… Намотаем вот такую штуку:

Катушка мотается на каркасе, склеенном из оргстекла, внутренний диаметр 20 мм, внешний диаметр 80 мм, высота 100 мм. Сердечник из пластин трансформаторной стали (можно взять сварочные электроды или гвозди). Мотаются одновременно 3 обмотки, бифилярным способом, т.е. в 3 провода диаметром 0,65 мм скрученных вместе. Теперь пришло время что-нибудь спаять, я это и сделал…

Переменным резистором устанавливаем минимальный потребляемый ток при максимальной амплитуде. Выставляем около 100 мА — хорошо…

Вообще, регулировкой резистора R2 можно достичь любого потребляемого тока, от 1-2 мА до тока максимального, который только может обеспечить источник питания. При этом очень дымно сгорает резистор R1, который обязательно должен быть проволочным, и тихо – транзистор! Кстати господин Бедини советует устанавливать потребляемый ток не менее нескольких ампер[3] или даже нескольких десятков ампер[3], включая для этого несколько транзисторов параллельно.

Форма сигнала на выходе, как и ожидалось…

Короткие высоковольтные импульсы и всплески небольшой амплитуды после него (это важно). Такая форма импульсов характерна для Бедини-устройств собранных по любым схемам – это их определяющая черта!

В простейшем случае, напряжением, снятым с коллектора транзистора, уже можно попробовать что-нибудь зарядить. Примерно вот так:

Однако, таким способом удавалось зарядить только маленькие аккумуляторы, от мобилы…Неоновая лампа параллельно цепи коллектор-эмитер транзистора крайне необходима, так как без нагрузки заряжаемой батареи, напряжение может достигать очень высоких значений, а транзистор у нас стоит низковольтный.

Для увеличения мощности нашего устройства необходимо немного усложнить схему. Будем, неспешно, заряжать конденсатор от вторичной обмотки и быстро разряжать на нагрузку (заряжаемый аккумулятор).

Причем, форма импульсов на заряжаемом аккумуляторе остается такая же, как на приведенном выше рисунке, только частота меньше. Исходя из того, что мы все грамотные люди, знаем в лицо Максвелла, Фарадея и многих других уважаемых людей, и кучу различных теорий. А они говорят нам, что аккумулятор заряжается не напряжением, а током! Посмотрите еще раз на хвостик после высоковольтного импульса – думаю это и есть наш зарядный ток.

Схему заряд-разряд можно построить на тиристоре или транзисторе. Обе описаны в первоисточнике у Бедини и мы не придумали ничего нового. Просто построили вот так:

Обратите внимание на С1. Он без номинала. Подбор этого конденсатора задача очень важная и достаточно сложная. Именно от него зависит зарядный импульс. Тут широкое поле для творчества. Мы использовали от 0,01 мкФ до 200 мкФ, на напряжение не меньше 250-300 Вольт. Конденсаторы большей емкости долго заряжаются, малой – малая энергия импульса. Лучшие результаты были достигнуты при емкости С1 равной 1,1-2 мкФ. Резистором R6 устанавливаем необходимую паузу между импульсами. Для этого можно также подобрать С3.

Транзисторы – любые, с параметрами не хуже тех, что указанны на схеме. Оптрон лучше всего именно H11D1. HL1 – любой светодиод. Это индикатор. Питается эта штука от БП компьютера. Транзисторный и тиристорный варианты, в общем, идентичны. Немного будут отличаться, конечно, настраиваемые элементы: R1, С1, R6. Точных алгоритмов настройки нет.

В общем случае Бедини-устройство не является каким-либо «вечным двигателем». Это просто зарядное устройство для аккумулятора, причем – любого, как по напряжению, так и по емкости. Его тип тоже не имеет решающего значения. Единственное ограничение: аккумулятор, от которого питается устройство и заряжаемый аккумулятор – это обязательно разные батареи.

Удовлетворительные результаты были получены с автомобильными аккумуляторами, батареями от мобильных телефонов и ноутбуков. Все они имели разную емкость и степень износа, — от 50% до полной неработоспособности в классическом режиме. Более половины из них поддались зарядке и частичному восстановлению емкости.



Изготовление генератора из двигателя

Фактически, любой асинхронный электродвигатель можно собственными руками переделать в устройство, функционирующее по типу генератора, который затем допускается использовать в быту. Для этой цели может подойти даже двигатель, взятый из стиральной машинки старого образца или любого иного бытового оборудования.

Чтобы данный процесс был благополучно реализован, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Снять слой сердечника двигателя, благодаря чему будет образовано углубление в его структуре. Осуществить это можно на токарном станке, рекомендуется снять 2 мм. по всему сердечнику и проделать дополнительные отверстия с глубиной около 5 мм.
  2. Снять размеры с полученного ротора, после чего из жестяного материала изготовить шаблон в виде полосы, который будет соответствовать габаритам устройства.
  3. Установить в образовавшемся свободном пространстве неодимовые магниты, которые необходимо заранее приобрести. На каждый полюс потребуется не менее 8 магнитных элементов.
  4. Фиксацию магнитов можно осуществить при помощи универсального суперклея, но необходимо учитывать, что при приближении к поверхности ротора они будут менять свое положение, поэтому их необходимо крепко удерживать руками пока каждый элемент не приклеится. Дополнительно рекомендуется использовать во время этого процесса защитные очки, чтобы избежать попадания брызг клея в глаза.
  5. Обернуть ротор обычной бумагой и скотчем, который потребуется для ее фиксации.
  6. Торцовую часть ротора залепить пластилином, что обеспечит герметизацию устройства.
  7. После совершенных действий необходимо произвести обработку свободных полостей, между магнитными элементами. Для этого оставшееся между магнитами свободное пространство необходимо залить эпоксидной смолой. Удобнее всего будет прорезать специальное отверстие в оболочке, преобразовать его в горлышко и залепить границы при помощи пластилина. Внутрь можно заливать смолу.
  8. Дождаться полного застывания залитой смолы, после чего защитную бумажную оболочку можно устранить.
  9. Ротор необходимо зафиксировать при помощи станка или тисков, чтобы можно было провести его обработку, которая заключается в шлифовании поверхности. Для этих целей можно использовать наждачную бумагу со средним параметром зернистости.
  10. Определить состояние и предназначение проводов, выходящих из двигателя. Двое должны вести к рабочей обмотке, остальные можно обрезать, чтобы не запутаться в дальнейшем.
  11. Иногда процесс вращения осуществляется довольно плохо, чаще всего причиной являются старые износившиеся и тугие подшипники, в таком случае их можно заменить новыми.
  12. Выпрямитель для генератора можно собрать из специальных кремниевых диодов, которые предназначены именно для этих целей. Такж,е потребуется контроллер для зарядки, подходят фактически все современные модели.

После совершения всех названных действий, процесс можно считать завершенным, асинхронный двигатель был преобразован в генератор такого же типа.



masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Есть такая «теория заговора», которая утверждает, что уже давно наука могла бы предложить что то намного эффективное чем сжигание нефти и топлива, но мировые лоббисты и владельцы этих природных ресурсов не дают ученым реализовать эти проекты под любыми предлогами.

Вот например в 1984 году Джим Уотсон продемонстрировал автономный генератор на Международной конференции Тесла в Колорадо-Спрингс. Этот генератор был похож на «Bedini SG», но все же достаточно сильно отличался от небольших двигателей и генераторов Бедини. Размером этот механизм был шесть метров, весил около трехсот шестидесяти кг и выдавал двенадцать «лишних» кВт энергии.

Во время демонстрации на конференции, инженеры из аудитории были приглашены на платформу для выполнения собственных независимых замеров устройства, в то время как оно работало с полезной нагрузкой. Большинство тестировавших подтвердили, что система не только работала полностью автономно, но также заряжала свои батареи.

Интересно, что одна из батарей Уотсона была украдена ночью. Кому она могла понадобиться? Дело в том, что заряжались батареи некоей «отрицательной энергией», (или как называет ее Бедини — радиантной, а некоторые исследователи — энергия нулевой точки).

Изучением такой энергии пытались заниматься и другие искатели свободной энергетики, но, видимо, самым простым способом получить ее для опытов, была кража заряженной батареи Уотсона.
Кстати, Джон Бедини в своих механизмах, использовал своеобразный «конвертер отрицательной энергии», преобразующий «радиантный» в привычный всем «электрический» вид.

Уотсон и Бедини долгое время переписывались, делясь идеями и разработками. Но вскоре после конференции Джим Уотсон пропал. Сначала прекратилось общение с Бедини и со спонсором Уотсона — Р.Дж.Рейнольсом. На автоответчике крутилась запись, что Джим уехал. Ни полиция ни соседи не могли что-либо сказать. Вместе с Уотсоном пропала и его семья.

Самое правдоподобное предположение исчезновения, высказал партнер Бедини Том Берден — Уотсону предложили сделку, отказаться от которой он не мог. «Деньги взамен продолжения работы или смерть, выбор очевиден. Джим просто не имел никакого выбора».

В пользу этой версии говорят и некоторые люди, встречавшие Джима Уотсона на других конференциях по свободной энергии, где изобретатель находился инкогнито.

Несколько лет назад, Стэнли Майер, талантливый человек, живущий в США, нашел очень энергосберегающих способ разложения воды на смесь газов водорода и кислорода. Он пошел дальше и обнаружил, что двигатель автомобиля может работать на достаточно небольшом количестве этого газа, если он смешивается с воздухом, капельками воды, и некоторым количеством выхлопного газа, поступающий из двигателя. Он получил финансирование, позволяющее ему приступить к производству модернизированных комплектов, которые позволят любому автомобилю работать только на воде, не используя более никакого топлива. Вы можете себе представить, каким он стал известным среди нефтяных компаний и правительства. Сразу же после получения его финансирования, Стенли обедал в ресторане, но вдруг вскочил: “Я отравился!”, выскочил на автостоянку и умер на месте. Если Стенли ошибся и умер от “естественных причин”, то это был очень удобный момент для нефтяных компаний и правительства, потому что его модернизированный комплект не был выпущен.

Хотя Стенли оставил после себя ряд патентов на эту тему, до недавнего времени никто не сумел повторить его экономичный электролизер, пока Дэйв Лотон не добился этого подвига, и многим людям с тех пор это удавалось, следуя инструкциям Дэйва. Еще труднее получить двигатель, работающий на воде, как сделал Стэнли, но в последнее время, трое мужчин из Великобритании заставили работать стандартный бензиновый электрогенератор на одной воде. Интересно, что это не то, чем они хотят заниматься, так как работают в других областях, которые интересны им гораздо больше. Следовательно, они не имеют возражений против обмена практической информацией того что они сделали, и подробная информация содержится в главе 10 книги. Если очень кратко, то они взяли стандартный 5,5 кВт генератор, сделали позднее зажигание примерно на +11 градусов, и дали двигателю смесь воздуха, капельки воды и лишь небольшое количество (при оценке в 3 литров в минуту) гидроксильных газов. Они протестировали генератор 4 кВт электрооборудованием, чтобы подтвердить, что он работает также под нагрузкой, а затем перешли на более мощные двигатели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector