Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

EuroTech при близком знакомстве

EuroTech при близком знакомстве

В июльском номере нашего журнала мы представили магистральный тягач IVECO EuroTech с двигателем Cursor 10. Теперь предлагаем вашему вниманию впечатления от личного знакомства с машиной.

Внешность тягачей уже издалека производит приятное впечатление. Массивная кабина с обтекателями, зеркала солидных размеров и занимающий почти всю длину базы топливный бак из нержавеющей стали – все это говорит само за себя. Штрих к портрету: бак располагается справа, как на «Жигулях», а не слева, как это привычно большинству российских водителей. Впрочем, близкий осмотр выявил и более интересные особенности.

Под кабиной скрывается рядный шестицилиндровый дизель, окрашенный в серый, а не в традиционный для европейской компании красный цвет. Удивило расположение «мозгов», т.е. компьютера управления двигателем. Он закреплен на блоке цилиндров, с «холодной» стороны под впускным трубопроводом. Решение, прямо скажем, неожиданное, но разъемы и болты крепления выглядели досягаемыми. В ходовой части очень порадовало наличие дисковых тормозов. В остальном машина выглядит как сделанный в Европе магистральный тягач, каковым и является.

Внутренности кабины также полностью отвечают современным европейским стандартам. Руль – регулируемый, сиденье водителя – на пневмоподвеске. Главные приборы хорошо читаются. Рычаги подрулевых переключателей по конструкции очень похожи на «волговские», однако с их исполнением (в отличие от нижегородских) все в порядке. Зеркала заднего вида полностью оправдывают свои размеры и вместе с остеклением кабины обеспечивают хорошую обзорность. Впрочем, главные «изюминки» машины должны проявиться в движении.

Разумеется, получить ответы на самые интересные для эксплуатационников вопросы за один день невозможно. В нашем распоряжении были два отличавшихся по комплектации тягача без полуприцепов, что также ограничило возможности в тестировании. Собственно, разница между автомобилями была минимальной: один имел кабину на стандартной, а другой – на пневматической подвеске. И потому рассказ начнем с более простой машины.

Первое, на что обращаешь внимание – это переключение передач. Машины укомплектованы коробками ZF с пневматическим механизмом переключения Servoshift и это чувствуется сразу. Ход рычага переключения передач заметно сократился, и если в продольном направлении он остался все же в «грузовиковых» рамках, то в поперечном сузился буквально до «легковых» величин. Усилие переключения для четырехсотсильной машины невелико и приятно удивляет. Через некоторое время начинаешь понимать как это здорово, а также то, насколько хороша здесь избирательность, но поначалу приходится очень внимательно следить за точностью действий правой руки. Впрочем, сказано же: «к хорошему привыкаешь быстро», и вскоре передачи начинают включаться словно сами собой.

Следующим объектом нашего внимания стала система турбонаддува с изменяемой геометрией. Собственно тест был предельно прост. На скорости 30 км/ч включается предпоследняя передача и начинается разгон с максимальным ускорением. Естественно, сначала машина набирает скорость довольно вяло, но вскоре «прыти» прибавляется, и уже после 800 об/мин на панели приборов загорается сигнальная лампочка срабатывания противобуксовочной системы: электроника начинает ограничивать подачу топлива.

Не удержались мы и от того, чтобы «пощупать» антиблокировочную систему, благо имелся участок «скользкой дороги». И здесь все сработало должным образом: интенсивно тормозивший автомобиль, двигаясь по кругу, послушно съехал с асфальта и после пересечения скользкого участка, где замедление заметно уменьшилось, резко встал, снова оказавшись на асфальте. При этом машина четко следовала заданной траектории.

Подвергли мы автомобиль и еще двум издевательствам: прогнали по «короткой волне» – дороге, вымощенной бетонными плитами с приподнятыми краями, и «бельгийской мостовой», представляющей собой булыжную «шахматную доску», на которой одни «клетки» несколько утоплены по отношению к другим.

На «короткой волне» кабина мгновенно наполнилась ревом и вибрацией, хотя до этого в ней можно было разговаривать, не повышая голоса. Меньше всех страдал водитель – только от шума. Впрочем, этими двумя факторами неприятные ощущения и исчерпывались: при 60 км/ч автомобиль хорошо слушался руля. На «бельгийской мостовой» при той же скорости для поддержания прямолинейного движения уже потребовались некоторые усилия, хотя шума было не в пример меньше, а вибрация уступила место тряске.

Эти же две дороги наглядно продемонстрировали достоинства второй машины. Снабженная пневматической подвеской кабины, на ровном асфальте она практически не отличалась от «стандартной сестры». Но на «короткой волне» те же явления возникали при больших (примерно на 20 км/ч) скоростях, а на «бельгийской мостовой» почти не трясло.

Разумеется, нормальные люди по таким дорогам и с такими скоростями не ездят. И даже стандартная процедура испытаний автомобиля предусматривает меньшие скорости. Однако на российских просторах постоянно рискуешь влететь с гладкого асфальта на латаную-перелатаную поверхность, и мы смогли убедиться, что в такой ситуации даже с одиночным тягачом EuroTech не происходит ничего такого, с чем не смог бы справиться обычный водитель.

Читать еще:  Двигатель 2nz какое масло лить

В заключение заметим, что тягачи с новыми дизелями нам понравились. Они с честью выдержали все наши, зачастую не слишком корректные с точки зрения испытательной науки, тесты. Будем надеяться, что на дальней – и в годах, и в километрах – дистанции повседневной эксплуатации заявленные фирмой прекрасные характеристики этих машин будут оставаться такими же стабильными, как и у снискавших добрую славу «Магирусов», немецких дедушек нынешних IVECO.

ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ»

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ»

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДВИ ЕВРОТЕХ» 7723777754

Дата регистрации

Юридический адрес

109129, Г.Москва, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТЕКСТИЛЬЩИКИ, УЛ 8-Я ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, Д. 11, ОФИС 208
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

33.12 ремонт машин и оборудования

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Данные реестра субъектов МСП

Микропредприятие, до 15 человек

Реестр недобросовестных поставщиков

Цель обработки персональных данных:

Среднесписочная численность

01.01.2021 – 5

-0 (5 на 01.01.2020 г.)

Средняя заработная плата

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Фонд оплаты труда (общий)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Отзывы об организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>+▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Предложения от партнёров

Aффилированность
(связанные компании)

УчреждённыеПредставительства
00
УправляемыеФилиалы
00

Связи по руководителю

ДЕРЕЧУК ВАЛЕРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
ИНН 773116451509

Генеральный директор (руководитель юридического лица)

Руков.УчредительИП
12

Товарные знаки

Данные не найдены.

Товарные знаки

Конкуренты (5 841)

В регионе
с ОКВЭД 33.12.

Об организации

ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» ИНН 7723777754, ОГРН 1107746930477 зарегистрировано 15.11.2010 в регионе по адресу: 109129, Г.Москва, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТЕКСТИЛЬЩИКИ, УЛ 8-Я ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, Д. 11, ОФИС 208. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 100 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Деречук Валерий Евгеньевич, ИНН 773116451509. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «ремонт машин и оборудования». На 01.01.2021 в ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» числится 5 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 69 287 000,00 руб., расход 68 673 000,00 руб. У ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 2 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» – не указан. E-mail ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» — ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>▒▒▒▒@▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒▒ . Контакты (телефон) ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» — ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство — часть 12

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Запуск двигателя

При запуске двигателя с места водителя защитные

устройства (стояночный тормоз, коробка передач в ней+
тральном положении), обычно обеспечивающие безопас+
ность при запуске из отсека двигателя при откинутой каби+
не, отключены.
Перед тем, как проводить работы на автомобиле, заблоки+
руйте колеса, чтобы избежать непредвиденного перемеще+
ния автомобиля. Перед тем, как поднять кабину, убедитесь,
что перед автомобилем достаточно места. Запуск из отсека
двигателя допускается только в случае, когда кабина надеж+
но зафиксирована в максимальном откинутом положении,
стояночный тормоз включен, и коробка передач включена в
нейтральное положение.

Читать еще:  Что такое антикокс для двигателя

Как показано на Рис. II.20, две системы запуска (из отсеN

ка двигателя с откинутой кабиной и с места водителя с опуN
щенной кабиной) взаимоисключают одна другую.

Запуск двигателя с места водителя

(Кабина опущена)

Запуск двигателя с места водителя (схема А на Рис. II.20)

осуществляется переводом ключа в замке зажигания 52502 в
положение 50; таким образом, через нормально замкнутый
контакт между клеммами 30 и 87b реле разрешения запуска
снаружи автомобиля 25204, осуществляется включение пусN
кового реле 25200 (клемма 86), которое, замыкая контакт
между клеммами 30 и 87, подает питание (+30) на клемму 30
реле 25224, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу
напряжения на клемму 50 стартера 08000 с клеммы 87.

Для замыкания рабочих контактов 30 и 87

реле 25224, реле 25874 должно получить на клемму 85 отN
рицательный сигнал с клеммы L генератора и положительный
сигнал на положительную клемму 86 с предохранителя 13 UCL
(+15). В этот момент замыкание рабочих контактов клеммы
реле 85 реле 25224 обеспечивается отрицательным сигнаN
лом с клеммы 30 и, так как на клемму 86 уже подано напряжеN
ние с предохранителя 13 (+15), рабочие контакты 30 и 87
замыкаются, подавая питание на клемму 50 стартера.

ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ КОМN
ПОНЕНТОВ ЦЕПИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
A. КАБИНА ОПУЩЕНА B. КАБИНА ОТКИНУТА

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

РЕЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПУСКА СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТАЮN
ЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ПУСКОВОЕ РЕЛЕ

ДЕРЖАТЕЛЬ ДИОДА 1А

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ОТКИНУТОЙ КАN
БИНЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВКЛЮN
ЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВЫN
КЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ПОЛОЖЕНИЕ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПОДЪЕМА КАБИНЫ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКИНУТОЙ КАБИНЫ

РУЧНОЙ НАСОС ОТКИДЫВАНИЯ/ОПУСКАНИЯ КАБИНЫ

Запуск из отсека двигателя

Откидывание кабины

Откидывать кабину можно только с полностью открытой

решеткой (Рис. II.21).

Вставьте в ручной насос, изображенный на Рис. II.23, спеN

циальный рычаг (расположенный под передней решеткой).
Прилагаемым ключом поверните его против часовой стрелки,
затем поверните рукоятку по часовой стрелке до механичеN
ского упора. Качая насос, рычагом откиньте кабину. При неN
исправности гидравлической системы откинуть кабину можно
механическими средствами, отсоединив штангу коробки пеN
редач.

Опускание кабины

Поверните рукоятку против часовой стрелки до механиN

ческого упора, затем поверните ключ в том же направлении.
Извлеките ключ. Действуя рычагом, как при откидывании, полN
ностью опустите кабину. При полностью опущенной кабине
убедитесь, что контрольная лампа откинутой кабины погасла
(Рис. II.22).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Запуск из отсека двигателя осуществляется (после повоN

рота ключа в замке зажигания 52502 в положение 15, вклюN
чении нейтральной передачи и стояночного тормоза и подъеN
ма кабины) нажатием черной кнопки (Рис. II.27), расположенN
ной на правой стороне двигателя.

Остановка из отсека двигателя

Для выключения из отсека двигателя нажмите красную

кнопку, расположенную с правой стороны двигателя, рядом с
кнопкой запуска (Рис. II.27). После остановки двигателя удерN
живайте кнопку нажатой еще 7 секунд, чтобы обеспечить поN
дачу питания на блок управления EDC, проверяющий электронN
ные датчики.

A. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА (53006) ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ —
B. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСТАНОВКИ (53007) ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ
СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ (53512)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ
ПЕРЕДАЧЕ (53508)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ОТКИНУТОЙ КАБИНЫ (53511)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Главная распределительная коробка (UCI)

Сборка для крепления реле и полупроводниковых ограничителей

Псовое реле

Реле ближнео света фар

Реле отлючения обордования при запсе

Реле миающео света

Реле ABS/EBS

Реле стоп-синалов

Бло правления синализации блоирови дифференциала

Держатель полпроводниовых ораничителей

Устройство прерывистой работы стелоочистителей

Реле дальнео света фар

Реле противотманных фар

Реле звовоо синала

Реле ABS/EBS

Реле ABS/EBS

Реле разрешения запса из отсеа двиателя при отинтой абине и с места водителя
при опщенной абине (система блоирови запса)

ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ»

«ДВИ ЕВРОТЕХ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Информация обновлена и актуальна на 28 августа 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (0)

Недостатков не обнаружено

Реквизиты ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ»

ОГРН ?1107746930477 от 15 ноября 2010 года
ИНН ?7723777754
КПП ?772301001

Коды статистики

Код ОКПО ?68937675
Код ОКОГУ ?4210014 (Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно)
Код ОКОПФ ?12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКФС ?16 (Частная собственность)
Код ОКАТО ?45290590000 (Текстильщики)
Код ОКТМО ?45395000000 (муниципальный округ Текстильщики)
Читать еще:  Что такое балансир управление двигателем

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
33.12Ремонт машин и оборудования ?
20.52Производство клеев
24.34Производство проволоки методом холодного волочения
52.10.21Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
20.59Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
46.44Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.12.3Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами
46.44.1Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла
46.11Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
82.92Деятельность по упаковыванию товаров

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.

Финансовый анализ ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Гендиректор ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ»

Учредитель

  • Физические лица (1)
УчредительСтоимость долиДоля капитала
1.Деречук Валерий Евгеньевич
Сообщения на Федресурсе

Организация ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ» опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ», ИНН 7723777754 налоги и сборы за 2019 год ?

1.Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования256 824 руб.
2.Налог на добавленную стоимость1 818 054 руб.
3.Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации1 082 467 руб.
4.Налог на прибыль216 496 руб.
5.Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством46 960 руб.
Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ»

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
3 дела100%0 дел0%
Связи
  • Связи через руководителя (1)
  • Связи через учредителя (1)

1 организация, связанная через руководителя ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ»

1.ООО «КЛЕЙХАУС»
630039, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Панфиловцев, д. 69
Упаковывание
Учредитель — Деречук Валерий Евгеньевич

1 организация, связанная через учредителя ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ»

1.ООО «КЛЕЙХАУС»
630039, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Панфиловцев, д. 69
Упаковывание
Учредитель — Деречук Валерий Евгеньевич
История изменений

Организация ООО «ДВИ ЕВРОТЕХ», г. Москва, зарегистрирована 15 ноября 2010 года, ей были присвоены ОГРН 1107746930477, ИНН 7723777754 и КПП 772301001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДВИ ЕВРОТЕХ». Уставный капитал составляет 100 000 руб. Юридический адрес организации — 109129, г. Москва, МО Текстильщики, ул. 8-я Текстильщиков, д. 11, офис 208. Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования». Организация «ДВИ ЕВРОТЕХ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 48) как «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Производство клеев», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». Генеральный директор — Деречук Валерий Евгеньевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector