Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Ford Focus и фокусы с коробкой

Обновленный Ford Focus и фокусы с коробкой. Что это было?

Ласковое осеннее испанское солнце, серпантины прибрежных гор, ярко-красный универсал Ford Focus со 150-сильным дизелем и «механикой». Какой антураж для фотосъемки! Напарник вызвался поставить машину поживописней. Он сдал немного назад. Потом еще, еще и еще. Он все пятился — до тех пор, пока Focus не занял полдороги в изгибе серпантина. «Я ничего не могу поделать: машина едет задним ходом на любой передаче!» Вручную затолкав взбунтовавшийся автомобиль на обочину, мы принялись ошарашенно чесать затылки. Вот это фокус.

А как славно все начиналось! Внешность обновленного Фокуса подкупила с первого взгляда: «астоновская» решетка, строгие фары, нормальный бампер — без аллюзий с болидами Формулы 1. В новом корпоративном стиле Focus как будто сменил спортивный костюм на smart casual. Даже замысловатая форма задних фонарей, поменявших лишь комбинации сигналов, стала казаться сдержанней.

Внутри, разумеется, просторнее не стало — интерьер по-прежнему «обтягивает водителя как перчатка». Дизайн-идею бывшего главного фордовского стилиста Мартина Смита поминает недобрым словом едва ли не каждый водитель «третьего» Фокуса.

Но перемены заметны: новый трехспицевый руль, измененная центральная консоль с восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедиа Sync 2: часть кнопок переехала к рычагу переключения передач. Внизу консоли появилась ниша для мелочевки с дополнительным USB-разъемом, еще одна ниша — с подстаканниками и сдвижной шторкой — под отодвинувшимся подлокотником. Ручник — наконец-то! — перебрался к сиденью.

А «фишка» обновленного Фокуса — пластиковая «защита» на наружных углах дверей. При открывании простейший механизм выдвигает их на защиту кромок. Теперь риск повредить свою или чужую машину на тесной парковке ниже. Как до этого никто не додумался раньше?

Более продвинутым стал без того богатый набор электронных помощников: теперь Focus умеет самостоятельно тормозить со скорости 50 км/ч вместо прежних 30 км/ч и парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно.

А главное, фордовцы попытались избавиться от известных ездовых недостатков: шумности, рыскания на прямой, «синтетического» усилия и вибраций на руле. Жесткость кузова увеличена благодаря измененной технологии дуговой сварки и более мощным кронштейнам в моторном отсеке. Усилена шумоизоляция. Перенастроены электроусилитель и амортизаторы, на 20% выросла жесткость сайлент-блоков нижнего рычага передней подвески.

Плюс система прогнозирования заносов: система ESP предвидит опасную ситуацию исходя из скорости автомобиля, положения и скорости вращения руля. Правда, даже с этой системой Focus все равно под сброс газа норовит уйти в занос. Хотя теперь управлять им приятней.

А гамма европейских двигателей стала еще экономичнее: фордовцы говорят о «среднем по больнице» снижении расхода на 19%. Основная заслуга — новые турбомоторы 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.), сменяющие прежние ЭкоБусты той же мощности объемом 1,6 л. Плюс дизель 2.0 TDCI, который инженерам Форда удалось довести до норм Евро 6 без применения мочевинных технологий. Он оснащен турбиной с переменной геометрией и доступен теперь только с отдачей 150 л.с. (вместо прежних 140 и 163 л.с.). Кроме того, для Фокуса адаптировали дизель 1.5 TDCI в двух степенях форсировки: 95 и 120 л.с. Разумеется, остался в гамме трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost (100 и 125 л.с.) — его выбирает треть европейских покупателей, а на некоторых рынках остаются «атмосферники» Duratec 1.6 Ti-VCT (85, 105 и 125 л.с.) и дизели 1.6 TDCI (95 и 115 л.с.).

Преселективные «роботы» PowerShift останутся только у «атмосферников» и двухлитрового дизеля. ЭкоБусты объемом 1,0 и 1,5 л получат в следующем году шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. А «механика» для большинства моторов — Durashift: пятиступенчатая (iB5) или шестиступенчатая (B6). За исключением версии с двухлитровым дизелем: для нее предназначена шестиступенчатая коробка модели ММТ6 производства СП Getrag Ford Transmissions.

Именно эта трансмиссия омрачила мне солнечное андалусийское утро, отказавшись перемещать Focus-универсал вперед.

Как может механическая коробка заклинить на задней передаче? Попробовали тронуться со второй передачи, с третьей, с пятой. Поначалу Focus лишь пятился. Но вдруг — победа! — сдвинулся-таки вперед.

Мы с коллегой решили ехать дальше на свой страх и риск. Пресловутая коробка еще несколько раз бунтовала, но мы научились бороться с ней перегазовками: отпуская сцепление и добавляя газ при возвращении рычага в нейтраль. Получалось не всегда с первого раза, но до цели мы доехали.

С такой неисправностью не сталкивались ни опрошенные нами фордовские инженеры, ни наши читатели: мы специально провели опрос на сайте. Причем осмотр злополучной машины тоже ничего не показал — коробка самоизлечилась!

Что же это все-таки было? По мнению наших специалистов, скорее всего виной была ненадлежащая регулировка привода коробки передач, из-за которой «качалка», отвечающая за включение заднего хода, перескочила кинематическую мертвую точку и осталась в таком положении. А при перегазовках колебания силового агрегата на опорах помогали ей вернуться в нейтраль. Очевидно, потом привод коробки новенькой машины просто приработался.

Так что у фордовцев есть повод для ревизии на заводе в Валенсии, где был собран наш универсал. А на российский рынок, как и прежде, Фокусы пойдут с завода во Всеволожске. Производство начнется весной, а первые машины появятся у дилеров к началу лета. В Европе цены не изменились, а российский прайс-лист пока не утвержден. Скорее всего, у нас останутся Фокусы с прежними атмосферными моторами, пятиступенчатой «механикой» и «роботом» PowerShift. Компанию им составят версии с турбомотором 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., а возможно, и 182л.с. — они к тому времени обзаведутся «автоматом». Вероятно и возвращение дизелей, ушедших с нашего рынка в 2012 году из-за низкого спроса.

Нерешительность вызвана пикантностью ситуации: всего за два года продажи Фокуса в России обвалились катастрофически! Еще в 2012 году с результатом 92 тысячи модель была в лидерах рынка. В прошлом году продажи упали на четверть — до 67 тысяч. За девять месяцев этого года пике только углубилось: 20689 единиц — минус 60%! В мировых масштабах Фокусов продается больше миллиона за год, то есть одна машина каждые полминуты, а у нас — одна в 20 минут!

Читать еще:  Двигатель 1 оборот в час

Причин несколько. Основная — удорожание производства, зависящего от импортных комплектующих и, как следствие, рост отпускных цен. Три года назад степень локализации Фокуса составляла 30% и, похоже, с тех пор выросла ненамного (теперь СП Ford Sollers предоставляет только среднюю цифру по всей линейке — 40%).

А рынок изменился: теперь в ходу более доступные Polo седан, Solaris, Rio. Focus же лишь дорожал.

Обновленный Focus ситуацию кардинально не изменит: привлечение новых российских поставщиков комплектующих вряд ли снизит цены значительно. Фордовцы теперь делают ставку на другие массовые модели: Фиесту-седан и кроссовер EcoSport из Набережных Челнов.

Отзыв: Автомобиль Ford Focus 3 — хэтчбек — Ecoboost 1,5L — Великолепный автомобиль с хорошим Автоматом (не роботом)

Долго выбирали автомобиль для супруги на замену Ford Focus 2, который служил верой и правдой и никогда не подводил. Выбирали между Skoda Rapid и Ford Focus. И очень кстати в линейке у Ford в 2016 году появился новый двигатель Ecoboost — 1,5 литра, 150 л. с. с автоматической коробкой передач (не роботизированной).

При выборе автомобиля нам было принципиально чтобы авто обладала следующими опциями: задний парктроник, омыватель фар, блютуз на магнитоле, передние + боковые подушки безопасности, автоматическая коробка передач.

Долго советовались с друзьями владельцами шкоды и форда, а также с теми кто нас всех ремонтирует (друг на сервисе). В итоге проблемы у всех роботов примерно одинаковые, что у DSG на Skod’e, что у PowerShift на Focus. Кто ремонтирует сказал «только не робот», да и 2 владельца и Skoda и Focus 3 сказали тоже самое.

У нас в семье уже есть Focus 3, но 11 года и 2 литровый дизель, у которого роботизированная коробка с мокрым сцеплением, поэтому сравнивать с бензиновыми не имело смысла, разве что эргономику.
По эргономике автомобиль показал себя с хорошей стороны. Всё удобно, много кармашков, бардачков, удобный очечник (в нем реально помещаются очки). На рестайлинговых Focus 3, с 2015 года выпуска, сделали удобный карман спереди от рычага КПП, куда модно положить сигареты, зажигалку, а также расширили место для правой ноги водителя.

В итоге определившись с выбором приехали в салон сказали что нужен фокус именно с таким двигателем (1,5 l Ecoboost, АКПП), в наличии было только 7 авто. Самый не дорогой с учётом бонуса стоил 1 193 000 руб., комплектация Titanium плюс опции.

В итоге мы получили автомобиль в комплектации с биксеноновыми фарами и омывателем.
Такие фары идут как опция премиум свет за 45 тыс. руб.
В итоге за эти 45 тысяч мы получили подсветку в салоне которая меняет цвет, подсветку около дверного пространства (встроена в зеркала заднего вида), подсветку поворота, и сами фары, которые помимо автоматической регулировки по высоте еще и поворачиваются в сторону поворота, что очень удобно когда едешь ночью по извилистой дороге.

Также мы заимели опцию автоматической парковки.
Очень интересная вещь. У автомобилей с 2015 года она стала более умной, теперь можно парковаться не только параллельно но и перпендикулярно, а также появилась система помощи при выезде с парковки задом, система сама остановит автомобиль в случае если вдруг кто-то поедет или пойдет, а водитель не заметит препятствие, тем самым можно избежать мелких ДТП которые так часто случаются на парковках у торговых центров.
Автопарковке нужно теперь меньше места чем на дорестайлинговых focus 3, что делает данную систему не баловством, а по настоящему полезным помощником.
На новых Focus передние парктроники начинаю работать когда ты близко подъезжаешь к препятствию, а не только после нажатия кнопки или включения задней передачи (так было на дорестайленговых авто)

Есть еще система ActiveCityStop, которая предотвращает столкновения на скорости до 50 км/ч но ее пока не осмелились опробовать (вдруг не сработает)

Мультимедийная система Sync 2 имеет хорошее голосовое управление, помимо набора номера из телефона можно даже менять настройки климат контроля и многое другое.

Про двигатель:
Как писал выше это турбированный 1,5 литровый двигатель, способный выдавать 150 л. с. и 240 н. м. крутящего момента, что делает данный авто резвым и дерзким на дороге. Сидя за рулём очень сложно удержаться и ехать в режиме «дедушка», машина так и говорит «нажми на газ».
В итоге расход в черте города 13,5 и выше. На обкатке показатели расхода были в районе 10 в городе и 8 на трассе (ездили с любой скоростью, главное не больше 3000 оборотов двигателя)
Автомобиль ездит на 92 бензине, что хоть как-то позволяет утешать себя и оправдывать расход.

Коробка передач:
В данной версии автомобиля стоит полноценная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, не роботизированная с 2 сцеплениями, а гидротрансформатор. Который кстати откликается не чуть не хуже, а в какие-то моменты и лучше чем PowerShift. существенный плюс данной коробки, что не нужно менять сцепление как на роботизированных, и не выходят из строя некие вилки. У друга на FF3 с роботом за 90 тысяч пробега уже 2 раза меняли сцепление и саму коробку (по гарантии). Последний ремонт обошёлся в 70 тыс. руб. Еще один весомый плюс автомата, что стоя на светофоре, или толкаясь в пробках нет необходимости переводить селектор в положение N-нейтраль.

Багажник:
У хэтчбека багажник маленький, но у нас в семье 2 авто, оба Focus 3 хэтчбек, так в одном полноценное запасное колесо, в другом — докатка.
Багажник заметно больше на автомобиле с докаткой. При выборе авто рекомендую не пытаться брать с полноценной запаской, т. к. воспользуетесь вы ей 2 раза за 5 лет (это мой опыт), а место в багажнике нужно гораздо чаще.

Клиренс:
Не знаю что именно изменили конструкторы, но клиренс стал заметно выше чем у автомобилей 11-12 годов выпуска, а подвеска заметно мягче. В итоге на своем авто (11 года) я, проезжая через лежачих полицейский, цепляю их брызговиками, и на маленькой скорости (до 20 км/ч) иначе бьёт подвеску, на автомобиле 16 года, ничего не задевает и на скорости даже в 40 км/ч лежачие полицейские проходятся очень мягко.

Читать еще:  Двигатель в логане сколько лошадей

Чем плох и чем хорош мотор Ford 1.0 Ecoboost

В четвертом квартале 2011 года линейка автомобилей Ford получила небольшой 3-цилиндровый двигатель компании Ecoboost. Он имеет чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, а также легкосплавную ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Система охлаждения оснащена двумя термостатами: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Благодаря этому мотор прогревается за считанные секунды и тратит гораздо меньше энергии, что позволяет назвать его более экономичным.

На старте продаж этого двигателя представители Ford называли одной из его особенностей отсутствие балансирного вала. И правда — большая часть двигателей 1-литрового Ecoboost не имеют балансира.

На коленвале есть шесть противовесов, кроме того, балансирующие массы присутствуют на маховике и шкиве коленвала.

Но 1-литровый Ecoboost, который функционирует вместе с 6-ст. АКПП 6F15, имел балансирный вал. Это сочетание можно встретить на обновленном Focus 3.

В масляном насосе такого двигателя, безусловно, можно регулировать производительность. Привод же в нем работает за счет зубчатого ремня. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, смазанным моторным маслом.

Впрыск топлива происходит непосредственно. Система топлива производится фирмой Bosch. Бензин впрыскивается электромагнитными форсунками под давлением до 150 бар.

На моторе 1.0 Ecoboost есть и турбонаддув, несмотря на то, что присутствует и атмосферный тип. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, имеет возможность раскрутки до 260 000 об/мин. В нем присутствует система жидкостного охлаждения, которое продолжается и после остановки мотора за счет отдельного системного электронасоса.

1-литровый Ecoboost начал оснащать автомобили Ford во второй половине 2011 года. Изначально этот двигатель стали применять в моделях Focus и C-Max, а спустя некоторое время и в автомобилях Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех моделях Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель способен развивать 100 или 125 л.с., но существует и 140-сильная версия — она встречается реже. В атмосферном типе данные цилиндры способны выдавать лишь 65 или 80 л.с.

Если вы желаете узнать больше о двигателе 1.0 Ecoboost (SFJA), вы можете посмотреть видеообзор на примере Ford Fiesta на нашем YouTube-канале.

Подобрать и приобрести двигатель для Форд вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Надёжность двигателя 1.0 Ecoboost

Данный мотор три раза был признан лучшим двигателем года среди двигателей до одного литра. Однако даже столько значимое признание не дает гарантии того, что этот мотор является идеальным вариантом. Более того, в течение нескольких лет после презентации этот мотор часто был подвержен замене и возврату по причине неисправности.

Перегрев

Главная проблема мотора — это перегрев, возникающий, когда вытекает антифриз, выходящий из картриджа турбокомпрессора.

Как правило, такая проблема возникала в моделях, которые выпускались в 2011-2-13 годах. Неисправность обнаруживалась покупателями авто уже в процессе эксплуатации, что приводило к необходимости менять мотор в сервисном центре. Повезло лишь моделям, в которых тонкая трубка армированная и обладает большей прочностью.

Антифриз вытекает и в тех случаях, когда растрескивается расширительный бачок. Бачки на автомобилях марки Ford всегда отличались недолговечностью. Однако впоследствии крышку расширительного бачка компания поменяла на более современную (5193938).

Термостат

Термостаты мотора 1.0 Ecoboost редко приводят двигатель к перегреву. Как правило, благодаря термостату двигатель не может быстро прогреться и не доходит до предельной температуры. Один термостат расположен сзади на ГБЦ в пластиковом разветвителе, а другой — в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л.с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера — на это необходимо обращать внимание в салоне.

Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.

В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.

Правая опора двигателя

К сожалению, правая опора компактного литрового мотора не обладает безграничным ресурсом. Ее демпфер подвергается разрушению спустя 100 000-150 000 км, а затем вибрации мотора переходят на кузов.

Трещина в ГБЦ на стыке с фланцем глушителя

Большинство покупателей авто с 1.0 Ecoboost столкнулись с образовавшейся трещиной на выпускном канале. Сплав расслаивается из-за плохой проходимости катализатора и перегрева в выпускном тракте. Интересен тот факт, что трещина не подает внешних проявлений и может быть обнаружена лишь после снятия ГБЦ по причине диагностики других повреждений, случившихся из-за перегрева.

Подобрать и приобрести ГБЦ для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Толкатель ТНВД

Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.

Деформация клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка не всегда может выдержать повышение температуры мотора. Перегрев деформирует ее и из-за этого происходит утечка масла. Если возникла такая ситуация, то владельцу придется менять деформированную клапанную крышку. При замене клапанной крышки необходимо учитывать состояние ремня ГРМ. Если внимательно присмотреться к его состоянию, то можно прийти к выводу, что и его пора поменять.

Особенности газораспределительного механизма

Привод клапанов двигателя 1.0 Ecoboost не имеет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры необходимо проверять по истечению 240 000 км. Клапаны регулируются не самым удобным способом – при помощи тарированных толкателей.

Читать еще:  Что происходить при перегреве двигателя

Стержни выпускных клапанов заполнены натрием, чтобы теплоотвод проходил качественнее.

Смешивание антифриза с маслом

До 2015 года на двигателе 1.0 Ecoboost часто вытекала охлаждающая жидкость.

Утечка происходила по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, где размещается хвостик прокладки канала системы охлаждения. Чтобы избавиться от этой проблемы, компания стала производить прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ покрывать герметиком.

На «Экобустах» в 2015 году пропил под хвостик был ликвидирован.

Клапаны фазовращателей

Электромагнитные клапаны, которые управляют фазовращателями, расположены на крышке кожуха ГРМ.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ благодаря смазыванию маслом должен быть работоспособным 10 лет или 200 000 км, по крайней мере так утверждает производитель. Но так ли это на самом деле? Как правило, его необходимо менять каждые пять лет. В странах СНГ принято менять ремень каждые 120 000 км. Как показывает практика, спустя 5 лет на нем образуются трещины, которые могут привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, масло не спасает ремень от стирания и попадания пыли.

Перед заменой ремня ГРМ необходимо зафиксировать распредвалы специальными фиксаторами и застопорить коленвал.

Данный компактный мотор имеет высокую термическую нагрузку и большую температуру, так как это позволяет экономить ресурсы. Однако даже несильное повышение температуры может привести к негативному итогу. Не раз однолитровые Ecoboost`ы отправлялись в сервисные центры из-за появления газа в расширительном баке, снижения компрессии и, как следствие, перегрева. «Продутые» прокладки ГБЦ, деформация головок и даже поврежденный чугунный блок на месте утечки газов из цилиндров – это довольно частая проблема для двигателя Ford.

Периодически на двигателях 1.0 Ecoboost было выявлено вытекание масла по прокладке ГБЦ сверху у теплообменника. Утечка не являлась критичной и не приводила к серьезным последствиям, но от нее нарушался внешний вид нового двигателя.

Масляный насос

Довольно часто на моторах Ford 1.0 Ecoboost можно встретить неисправность, касающуюся давления масла. В таком случае необходимо сразу обратить внимание на проблему и перестать использовать двигатель, если при движении вы заметили, что на панели горит красная масленка.

Но почему это происходит? Такое случается, когда в маслозаборник попадают продукты износа ремня ГРМ! Как уже было сказано, несмотря на смазывание ремня ГРМ маслом, он все же подвержен довольно сильному трению. Если ремень изолировать от картера, то такой ситуации можно было бы избежать. На «Экобусте» пыль от ремня летит в поддон и там создает там толстый слой, а после этого попадает в маслозаборник и последний оказывается закупоренным.

Помимо этого, некоторые автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда масляный насос заклинивал, а в дальнейшем обрывались зубья ремешка его привода. Однако это можно пережить и не волноваться так сильно, как о заклинивании двигателя.

Неремонтируемый мотор

Запчастей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в свободной продаже нет. В каталогах вы можете найти весь блок цилиндров в сборе. Обратите внимание на то, что согласно инструкции нельзя откручивать опоры коленвала. По мнению производителя, после самостоятельной установки у вас не получится правильно расположить зазоры. Однако многие все же не следуют инструкции и находят в магазинах новые поршни и другие нужные детали.

Подобрать и приобрести двигатель для Ford вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Перейдя по этим ссылкам, вы можете проверить наличие на авторазборке необходимых вам автомобилей Ford и приобрести автозапчасти.

Регулировочные данные FORD Kuga 1.6 EcoBoost

Техническая информация от Чиним ру. Эта статья будет интересна профессионалам, поэтому без вступлений.

Регулировочные данные, характеристики, заправочные объемы, моменты затяжки и порядок установки болтов для автомобиля FORD Kuga 1.6 (EcoBoost) (JQMB) 2013 – …

Двигатель (общие сведения)

Код двигателя JQMB

Тип распределения – Ремень ГРМ

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Двигатель (спецификации)

Порядок зажигания 1 – 3 – 4 – 2

Зазоры клапанов (Холодный):

Клапаны Впуск 0.27 – 0.33 (mm)

Клапаны выпуск (Система ОГ) 0.37 -0.43 (mm)

Обороты холостого хода 650 – 850 (rpm)

Зазор в свече зажигания 0.8 (mm)

Количество свечей зажигания 4

Давление масла(при 80 °C) > 1.5 ± 0.3 / 800 (bar/rpm)

Давление масла(при 80 °C) > 2.5 ± 0.3 / 2000 (bar/rpm)

Максимальная деформация головки блока цилиндров 0.05 (mm)

Расположение приводного ремня

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

Эмиссия

Двигатель

Минимальные обороты холостого хода 650 (rpm)

Максимальные обороты холостого хода 850 (rpm)

Выхлопные газы CO Замените болты

Крышка нижней головки шатуна

(Примечание: Не демонтируйте коленвал и сборку нижнего блока)

Крышка коренного подшипника

(Примечание: Не демонтируйте коленвал и сборку нижнего блока)

Картер

Порядок протяжки и моменты затяжки картера двигателя Форд Куга.

порядок протяжки и моменты затяжки картера двигателя

  • Этап 1 (Болты 1-4): 48 (Nm)
  • Этап 2 (Болты 5 – 17): 19 (Nm)

Пробка сливного отверстия моторного масла 27 (Nm)

Свечи зажигания 15 (Nm)

Масляный фильтр 14 (Nm)

Кислородный датчик 48 (Nm)

Генератор 48 (Nm)

  • Этап 1 5 (Nm)
  • Этап 2 9 (Nm)
  • Этап 3 10 (Nm)

Крышки подшипников распредвала

порядок и моменты затяжки крышки подшипников распредвала Ford Kuga II

  • Этап 1 (Болты 1 – 16): 7 (Nm)
  • Этап 2 (Болты 17 – 20): 10 (Nm)
  • Этап 3 (Болты 1 – 16): 45 (°)
  • Этап 4 (Болты 17 и 19): 70 (°)
  • Этап 5 (Болты 18 и 20): 53 (°)
  • Этап 1: 25 (Nm)
  • Этап 2: 75 (°)

Датчик положения распредвала 8 (Nm)

Шкив коленвала

  • Замените болт
  • Этап 1: 100 (Nm)
  • Этап 2: 90 (°)
  • Этап 3: (Подождите 10 секунд)
  • Этап 4: 15 (°)

Натяжитель вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

Натяжной шкив ремня ГРМ 25 (Nm)

Крышка ГРМ 10 (Nm)

  • Замените болты
  • Этап 1 15 (Nm)
  • Этап 2 25 (Nm)
  • Этап 3 30 (Nm)
  • Этап 4 90 (°)

Датчик детонационного сгорания 18 (Nm)

Выпускной коллектор 21 (Nm)

Впускной коллектор(Верхний(ие) болт(ы)) 18 (Nm)

Впускной коллектор(Нижний(ие) болт(ы)) 10 (Nm)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector