Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель ДПМ-20-Н1-12

Электродвигатель ДПМ-20-Н1-12

ДПМ-20-Н1-12 электродвигатель постоянного тока

Срок гарантии на электродвигатель ДПМ-20-Н1-12 исчисляется с момента отгрузки прибора. Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию соответствия электродвигателей всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.

На нашем сайте pribor2000.ru также вы можете выбрать другие электродвигатели постоянного тока.

Вместе дешевле:

Электродвигатель

Дозиметр

Электродвигатель

Секундомер

Гарантия качества

После получения заказа мы перепроверяем все электродвигатели постоянного тока ДПМ-20-Н1-12, ровно, как и все другие измерительные приборы и изделия, в нашем отделе технического контроля (ОТК).

Эта проверка дает нам 100% гарантию того, что мы отправили заказчику на 100% рабочие устройство. Это обязательная процедура, которая хоть и несколько увеличивает время отгрузки товара заказчику, но в конечном итоге значительно экономит время, деньги и нервы сотрудников заказчика.

Мы проводим эту процедуру потому, что бывали случаи получения новых устройств с завода-изготовителя, которые не соответствовали техническим требованиям или банально имели косметические дефекты. Мы по максимуму стараемся обезопасить наших клиентов от таких случаев.

Высокое качество поставляемого оборудования на нашем предприятии обеспечивается двумя важными факторами:

  • работой квалифицированного персонала высшего уровня, качеством работы которых мы не перестаём гордиться;
  • наличием в нашей лаборатории высокоточных поверочных установок, калибраторов, стандартов и эталонов разных физических величин.

Надежная упаковка

После положительной проверки в отделе ОТК все устройства отдаются на упаковку. Поскольку высокоточная измерительная техника требует бережливого отношения к себе, то к подготовке к транспортировке отводятся повышенные требования. Наша упаковка включает в себя:

  • заводские коробки, в которых поставляются электродвигатели постоянного тока ДПМ-20-Н1-12;
  • транспортные коробки;
  • пенопласт как уплотнитель;
  • несколько слоев твердого гофрокартона;
  • пупырчатый полиэтилен;
  • гидроизоляционная пленка;
  • ручка для удобства транспортировки (эта деталь значительно уменьшает вероятность случайного падения товара во время транспортировки).

При габаритных поставках могут использоваться паллеты и обрешетка. По запросу заказчика также возможна поставка таких устройств как электродвигатель ДПМ-20-Н1-12 в деревянных ящиках.

Доставка

Доставка по России.

Перепроверенный и надежно упакованный товар отдается в наш логистический отдел. В зависимости от региона страны поставка транспортными компаниями осуществляется на протяжении от 2-х до 10-и дней. Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Также возможно сокращение срока поставки за счет использования специализированных курьерских служб.

Доставка в другие страны.

Срок доставки от 3 до 14 дней. На экспорт ДПМ-20-Н1-12 электродвигатель постоянного тока отправляется только в картонной упаковке (то есть невозможна поставка в деревянном ящике), при необходимости на паллете.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на сайт pribor2000.ru, и только с письменного разрешения правообладателя ООО «Приборы и радиокомпоненты». Скопированные материалы с описания на прибор ДПМ-20-Н1-12 должны обязательно сопровождаться ссылкой pribor2000.ru/dpm-20-n1-12_elektrodvigatel.

Что такое двигатель дпм

Решил я как-то сделать автоматический регулятор оборотов для своего моторчика, которым дырки в платах делаю, надоело на кнопку жать постоянно. Ну, регулировать как нужно, я думаю, понятно: нет нагрузки – малые обороты растет нагрузка – растут обороты.

Начал искать схему в сети, нашел несколько. Смотрю, народ часто жалуется, что с моторами ДПМ не работает, ну думаю, закон подлости никто не отменял – дай посмотрю какой у меня. Точно: ДПМ-25. Ладно, раз есть проблемы, то чужие ошибки повторять — смысла нет. Буду делать “новые“, но свои.
Решил начать с получения исходных данных, а именно, с замеров тока при различных режимах работы. Выяснилось, что мой моторчик на ХХ (холостой ход) берет 60мА, а при средней нагрузке – 200мА, и даже больше, но это уже когда начинаешь конкретно тормозить его. Т.е. рабочий режим 60-250мА. Ещё я заметил такую особенность: у данных моторов число оборотов сильно зависит от напряжения, а вот ток – от нагрузки.
Значит, нам надо следить за потреблением тока и в зависимости от его значения менять напряжение.

Согласно расчетам схема должна была повышать напряжение на двигателе от 5-6В на ХХ, до 24-27В при росте тока до 260мА. И соответственно понижать — при его уменьшении.
Получилось, конечно, не сразу, пришлось повозиться с подбором номиналов интегрирующей цепочки R6, C1. Ввести дополнительно диоды VD1 и VD2 (как выяснилось, LM358 плохо отрабатывает свои функции при приближении напряжений на входах к верхней границе напряжения её питания). Но, к счастью, мои мучения были вознаграждены. Результат мне очень понравился. Мотор тихонько крутился на ХХ и очень активно сопротивлялся попыткам его затормозить.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель akl

Попробовал на практике. Оказалось, на таких оборотах можно было неплохо прицелиться даже без кернения, а уж хоть с маленькой зацепкой. Причем запас регулировки был настолько велик, что число оборотов зависело от твердости материала. Пробовал на разных породах дерева, если было мягкое – максимальных оборотов не набирал, твердое – крутил на всю катушку. В итоге получалось, что независимо от материала скорость сверления была примерно одинакова. Короче, сверлить стало очень комфортно.
Транзистор VT2 и резистор R3 грелись градусов до 70. Причем первый грелся на ХХ, а второй при нагрузке. Символический радиатор в виде жестянки (она же корпус) уменьшил температуру транзистора до 42 градусов. Резистор пока оставил в таком режиме, если сгорит — заменю на 2 штуки по 5, 1Ом последовательно.

Источник: radiomaster.com.ua

Электродвигатели переменного тока › Двигатели Переменного Тока Асинхронные

К коллекторным машинам переменного тока относятся асинхронные машины особого исполнения на якоре (роторе) находится замкнутая якорная обмотка подключаемая к коллектору.

Крановые электродвигатели › Напряжение Электродвигателя

Что дает плавный пуск электродвигателей Современное производство трудно представить без большего количества электродвигателей. Они используются для работы насосов, конвейеров.

Программы ДПМ и КОММод в электроэнергетике

Для российской электроэнергетики актуальна проблема устаревшего генерирующего оборудования, построенного еще в советское время. Дело в том, что в связи с низкими ценами на электроэнергию и мощность, генерирующим компаниям просто невыгодно обновлять или строить новое оборудование, требующее высоких капитальных затрат.

Для решения данной проблемы в 2010 году была запущена первая программа Договоров о предоставлении мощности (ДПМ). Целью данной инициативы являются стимулирование инвестиций в модернизацию оборудования для снижения издержек и повышения эффективности, а также строительство новых более современных генерирующих мощностей. Согласно ДПМ введенные в рамках программы новые мощности оплачиваются по повышенным тарифам в течение 10 лет для ДПМ ТЭС и 20 лет для ДПМ ГЭС, обеспечивая гарантированную окупаемость инвестиций и эксплуатационных расходов. На данный момент программа ДПМ завершена. Основной упор делался на обновление ТЭС, которые занимают основную долю генерирующих мощностей в российской электроэнергетике. За 2010-2020 гг. введено в эксплуатацию 136 энергоблоков ТЭС суммарной мощностью 30 ГВт.

Наибольшую выгоду от программы ДПМ получили «Интер РАО» и «ОГК-2».

С 2013 года действует также программа ДПМ ВИЭ, которая нацелена на генерирующие объекты, использующие возобновляемые источники энергии — СЭС, ВЭС и малые ГЭС. В рамках данной программы в период 2014-2024 гг. планируется ввести в эксплуатацию 228 объектов суммарной мощностью 5,5 ГВт.

Итоги ДПМ-1

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Выработка электроэнергии, млрд кВт∙ч

Потребление электроэнергии, млрд кВт∙ч

Максимум потребления мощности, ГВт

Установленная мощность, ГВт

В период действия программы ДПМ суммарная установленная мощность электростанций ЕЭС России увеличилась на 16,29%. Выработка и потребление электроэнергии за 10 лет выросли незначительно на 7,55% и 7,12% соответственно в связи с медленным темпами развития экономики РФ. В то же время пиковая нагрузка осталась практически без изменений. В итоге мощности стало слишком много, если в 2010 году максимум потребления мощности составлял 71% от общей установленной мощности, то в 2020 году — 62%. С другой стороны, переизбыток мощности дает возможность генерирующим компаниям без особых проблем выводить из эксплуатации старое и неэффективное оборудование. Так с 2010 было выведено из более 18 ГВт.

Несмотря на все усилия проблема устаревшего оборудования осталась, т.к. вместо замены старого оборудования строились новые объекты генерации. Россия занимает 4 место по выработке электроэнергии, но средний уровень технического состояния оставляет желать лучшего. Около половины всего генерирующего оборудования старше 40 лет, а 25% — старше 50 лет, а средний возраст составляет 34 года.

Читать еще:  Renault kaptur дистанционный запуск двигателя

Из недостатков ДПМ ТЭС можно отметить то, что из-за отсутствия требований к локализации большая часть нового оборудования была иностранного производства, и привлеченные инвестиции уходили зарубеж. Но это дало толчок к развитию отечественного производства паровых турбин и турбогенераторов. Так появилась компания «Русские Газовые Турбины», которая принадлежит «Интер РАО», где совместно с американской компанией General Electric производятся локализованные газовые турбины.

Благодаря ДПМ в российской энергосистеме начался переход на современное и более эффективное генерирующее оборудование на ТЭС, а также началось строительство и ввод в эксплуатацию объектов «зеленой» генерации за счет ДПМ ВИЭ. Также программа ДПМ-1 внесла ощутимый вклад в поддержание роста акций генерирующих компаний. Поэтому окончание действия программы может оказать негативное влияние на котировки в связи сокращением поступления платежей за мощность по повышенным тарифам.

ДПМ-2 (КОММод)

Программа ДПМ-1 оказала позитивное влияние на состояние российской электроэнергетики, но не решила полностью все поставленные перед ней задачи. Проблема устаревшего оборудования все так же актуальна и, согласно оценке Минэнерго, в России в ближайшее время необходимо обновить или вывести из эксплуатации более половины генерирующих мощностей. Поэтому, учитывая все ошибки, в начале 2019 года Правительство РФ одобрило новую программу по отбору проектов для модернизации (КОММод) или ДПМ-2.

Какие отличия ДПМ-2 (КОММод) от ДПМ-1?

Отбор проектов осуществляется по следующей схеме: 85% по результатам конкурсного отбора на основе минимальных затрат на производство электроэнергии, а остальные 15% по решению Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики.

Главной задачей является замена (модернизация) старого оборудования, а не строительство новых объектов, поэтому при отборе проектов приоритет отдается старому оборудованию и имеются ограничения на изменение установленной мощности (от -50% до +20%).

Следующим критерием отбора является востребованность нового объекта генерации (более 40% дней в работе), чтобы не возникало простоя мощности из-за низкого спроса.

Также существует условие, при котором новое оборудование должно проработать не менее 15 лет — период заключения договора с увеличенной платой за новую мощность. У ДМП-1 этот срок составлял 10 лет.

В ДПМ-2 устанавливается нормативная доходность инвестиций на уровне 14%.

Еще одним из требований является локализация оборудования на уровне не менее 90%, что подстегнет российских производителей и будет являться серьезным стимулом для развития промышленности.

В ДПМ-2 отбор осуществляется системным оператором за 6 лет до года поставки мощности. Первый отбор проектов по КОММод на 2022-2024 гг. состоялся в апреле 2019 года, где были выбраны 30 проектов суммарной установленной мощностью 8,6 ГВт: 2,2 ГВт в 2022 году, 3,6 ГВт в 2023 году и 2,8 ГВт в 2024 году. В 2025 году отобрали 25 проектов суммарной мощностью 4 ГВт и в 2026 году — 15 объектов суммарной мощностью 3,8 ГВт. В следующие годы также планирует отбирать около 4 ГВт мощности. Всего планируется модернизировать около 41 ГВт, что составляет почти 17% общей установленной мощности. В итоге предполагается, что программа КОММод будет осуществляться до 2031-2032 года.

Обзор двигателей постоянного тока ДПМ , ДПР , ДП.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 май 2015
  • ОБЕЩАННЫЕ СКАНЫ ЗДЕСЬ: yadi.sk/d/_UnfS6gvhXWG3
    Огромное спасибо за проделанную работу моему другу и соратнику Дмитрию Хотееву ! За то ,что он столько лет бережно хранил материалы,а сейчас не поленился их отсканировать и разместить в удобной форме!

Комментарии • 407

Підкажіть Будь-ласка високооборотний двигун 100 -180 ват порадьте щось

Как можно продать такие моторчики?

Спасибо автору видео! Починил свой ДПР благодаря этому обзору!

Сегодня попались двигатели ПД3-5 , ДКВ-3 и ДПМ-30-Н1-03Т .Про первые 2 в каталоге вроде нет информации .Или пропустил. ПД3-5 и ДПМ-30-Н1-03Т есть с небольшим запасом.Могу продать излишки. muxomor1978@mail.ru

Ты наворовал эти моторы за 25 лет, чтобы лекции читать и собирать лайки. Ну бред какой-то несёшь.

Читать еще:  Что является тяговым двигателем

Он хорошо вырабатывает ток

Добрый вечер. Прошу у Вас помощи по моторам.
Подскажите пожалуйста если знаете такой момент.
Хочу ребёнку переделать педальную машину на електротягу. Питать планирую аккумулятором 12в. 28w, максимум 2,8 ампера. марка аккумулятора GP 1272 F2, он от бесперебойника.
Какой можно взять не дорогой, маленький но мощный и оборотистый тяговый двигатель чтоб потяну общую массу около 50 кг.
Передачу планирую прямую, цепную с одинаковыми маленькими звёздами.
Скорость хочу получить около 20-25 км.
Спасибо заранее.

Посмотрите в интернете «двигатели для самокатов электрические».

Важный момент. Планирую его использовать в реверсе, через какой то регулятор оборотов.

Доброго времени суток хороший обзор, за доки отдельное спасибо. Но я там не нашёл моточных данных на ДПМ. Достался мне дпм-30-н1-05 как его насиловали я не знаю, но он сгорел витки приблизительно я сосчитал а вот тип намотки и схему расключение по ламелям не удалось снять. Не могли бы вы помочь с информацией, буду признателен.

👍 Классная коллекция !Двигатель на 1:29 минуте стоял на торпедах, только они были черного цвета. Ещё там на управлении стояли ДПМ-20.

Купить:
13 440.00 руб
.. я в шоке

У меня есть самый правый движок и там бЭлый медь ) и скока он может стоить ?)
И ДПР ов 72 .. 62.. торба)

я, канеш предполагал, что это ограничитель, но что он дороже двига ыы)

Доброго времени суток)) где-то в 92 году, на рынке я покупал моторы дпм,тогда я спросил что означают цифры 20;25;30. мне сказали ватность(мощность), теперь не знаю что и думать.

@navigator3511 у меня есть мотор,с той поры остался,дпм-20,модификация с редактором,типа актуатор. Там как по рельсам ходит движок,взад — вперёд на 2см . Жаль сюда не могу фото скинуть. Интересно сейчас такой возможно достать?

А что тут думать: заводской каталог по ссылке под видео.
На рынке ещё не то расскажут! 😉

здравствуйте ! это опять я со своим ДПР 72 , Вы знаете , после нескольких дней эксплуатации я заметил неприятную штуку , двигатель стал както слабее работать , то есть он работает , не сбоит , всё как бы хорошо , НО дует слабее и на много (вентилятор с лопастями ) , я решил посмотреть по току и напряжению разницу ! и оказалось картина такая (сравнивая с первым замечательным движком) , этот действительно слабее , видно что ток потребления намного меньше при том же напряжении ! я то знаю как он должен дуть , добавляю напряжения до нормы и всё равно слабее дует ! То есть , нормальный движок берёт 70 ма при 20 вольтах и дует очень хорошо , а для второго поднимаю напряжение до 25 — 27 вольт ток поднимается до 60 ма и всё равно дует слабее , разница чувствуется даже рукой ! если на втором поставить 20 вольт ток будет 50 — 60 ма всего и еле дует ! что могло случится , я только кольцо снимал защитное , чистил медные (почему то ) контакты и всё , что я мог нарушить ? почему стал слабее тянуть ? сейчас поставил первый (хороший) , работает как зверь ! а с тем что делать ? подскажите ? куда его теперь ? может нагрузку на щётки увеличить ? я когда чистил ластиком медь я щётки отводил назад до упора ! может нагрузку снял ? подскажите какие есть варианты попробывать вернуть к жизни (нормальной) движок ?
спасибо .

@navigator3511 спасибо , буду пробывать с крышкой , пока не надоест , а потоооом буду искать как его сильно намагнитить в домашних условиях и вообще что этот процесс представляет из себя ! это реально дома сделать ? (намагнитить так , чтобы взлетал с этим пропеллером вверх при запуске ! (шучу) !
спасибо.

Насколько я помню вы заднюю крышку поворачивали, меняя расположение щёток относительно полюсов магнита.
Если не удастся найти её оптимальное положение, значит проблема в том, что ослаб сам магнит.
К сожалению ничто не вечно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector