Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 лучших игровых движков, на которые следует обратить внимание в 2021 году

7 лучших игровых движков, на которые следует обратить внимание в 2021 году

7 лучших игровых движков, на которые следует обратить внимание в 2021 году 14.04.2021 10:59

Гейминг был крупным бизнесом на протяжении десятилетий, и он не собирается останавливаться. Ожидается, что к 2023 году этот рынок будет оцениваться в более чем 200 миллиардов долларов . Разработчикам игр и менеджерам сегодня доступно большое разнообразие платформ игровых движков и нужно принять правильное решение при выборе движка для своих нужд. Рассмотрим 7 наилучших решений 2021 года по мнению компании Incredibuild.

Современный игровой движок

Несмотря на то, что вы получите подробный обзор лучших игровых движков в приведенном ниже сравнении, важно убедиться, что выбранное решение действительно позволяет решать несколько проблем одновременно. Ваш игровой движок должен быть в состоянии предоставить способы упростить такие важные задачи, как:

  • Физика — Погружение в игру/физика должны представлять идеальный баланс между качеством симуляции и ограничениями вычислительной мощности для конечного пользователя.
  • Методы ввода данных — это чрезвычайно распространенная проблема при кроссплатформенной разработке. Ваш игровой движок решает эту проблему за вас?
  • Обработка визуальных ассетов — освещение, затенение, наложение текстур и глубина резкости — должны требовать меньше усилий при программировании.

Короче говоря, выбранный игровой движок должен дать возможность выполнять вышеупомянутые задачи с меньшими усилиями по написанию кода. Это помогает значительно сократить время разработки и позволяет командам сосредоточиться на разработке своих игр, чтобы обеспечить уникальный и особый пользовательский опыт.

Лучшие игровые движки 2021 года

Одним из самых популярных и широко используемых игровых движков является Unreal Engine, который принадлежит Epic Games. По сути, это мультиплатформенный движок разработки игр, предназначенный для бизнеса всех размеров, который помогает использовать технологии реального времени для преобразования идей в привлекательный визуальный контент.

Оригинальная версия была выпущена еще в 1998 году, и 19 лет спустя она продолжает использоваться даже для самых больших игр. Сила Unreal Engine заключается в его способности хорошо модифицироваться, чтобы на его основе можно было создавать уникальные игры. Однако для этого требуются квалифицированные разработчики с огромным опытом.

Кроме того, Epic Games приобрела Quixel, которая обладает огромной библиотекой фотограмметрических ассетов реальных изображений для создания анимации и видеоигр. Пользователи Unreal Engine смогут бесплатно использовать встроенные инструменты Quixel (Bridge, Mixer) и все ассеты библиотеки Megascans Quixel.

UE5

2021 будет интересным годом, поскольку в конце года должен выйти UE5. Чего нам ожидать? Что ж, действительно стоит задержать дыхание, потому для нас приготовили много интересного: PlayStation 5, Xbox Series X и Nanite (движок, импортирующий высокодетализированный фотографический исходный материал — преимущество прошлого приобретения Quixel) собираются произвести в отрасли революцию.

Сильные стороны: масштабируемость, множество функций, широкие возможности настройки, 2D и 3D.

Цена: бесплатно (роялти в размере 5% от валовой выручки после первых 3000 долларов США за продукт/квартал).

Как видно из названия продукта, Lumberyard (переводится как «магазин-склад пиломатериалов») — это комплексное предложение Amazon. Это 3D-игровой движок, предназначенный для создания игр и сообществ поклонников. Он предлагает режим предварительного просмотра VR, визуальные скриптовые инструменты, а также интеграцию Twitch.

Как создать и скомпилировать новый проект с Lumberyard. Предоставлено: Amazon

Основанная на Amazon Web Services — безопасной облачной платформе, построенной и поддерживаемой Amazon, — интеграция с Lumberyard значительно облегчает создание онлайн-игр. Этот движок имеет хорошую встроенную поддержку C++, P2P и клиентской топологии. Lumberyard также поддерживает Autodesk Maya и Adobe Photoshop.

Сильные стороны: многофункциональная платформа, широкие возможности

CryEngine — это бесплатная в использовании платформа, где вы получаете полный исходный код движка и все функции движка без необходимости платить какие-либо лицензионные сборы. Это также отличный вариант для покупки внутриигровых ассетов, которые можно найти на рынке Cryengine , что сокращает время выхода на рынок.

CryEngine также предоставляет множество бесплатных учебных ресурсов, хотя их эффективность спорна. Игровой гигант Ubisoft поддерживает собственную модифицированную версию CryEngine от оригинального Far Cry под названием Dunia Engine, которая широко используется в их более поздних итерациях популярной серии Far Cry.

Сильные стороны: солидный интерфейс, потрясающие визуальные возможности, впечатляющая поддержка VR

Цена: бесплатно. Членство начинается с 50 долларов в месяц

Unity — мультиплатформенный игровой движок, который позволяет с легкостью создавать интерактивный 3D-контент. Этот игровой движок сегодня выбирают многие крупные компании благодаря отличной функциональности, качественному контенту и возможности использования для любого типа игр. Он поддерживает как 2D, так и 3D контент.

Благодаря своему универсальному редактору Unity совместим с Windows, Mac, Linux, IOS, Android, Switch, Xbox, PS4, Tizen и другими платформами. Удобный интерфейс облегчает разработку и снижает потребность в обучении. Unity Asset Store курирует обширную коллекцию инструментов и контента, которые создаются ежедневно.

Сильные стороны: бесплатная версия, мультиплатформенная поддержка, хорошо подходит для команд всех размеров, 2D и 3D

Цена: бесплатно для личного пользования. Платные планы начинаются от 35 долларов в месяц.

GameMaker получил широкое распространение, потому что для его использования не требуется знание языков программирования. Вместо этого пользователи могут «указать и щелкнуть», это позволяет создавать игры гораздо быстрее, чем кодирование. К играм, созданным с помощью этого движка, относятся Spelunky, Hotline Miami и Super Crate Box, это только наиболее известные названия.

Недавно YoYo Games (родина GameMaker Studio) была приобретена компанией Opera.

Проблема с GameMaker и другими движками point-and-click заключается в том, что разработчики гораздо более ограничены, чем с другими движками.

Сильные стороны: простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс.

Цена: бесплатно. Членство начинается с 39 долларов в месяц.

Godot бесплатный в использовании и имеет открытый исходный код. Никаких гонораров, подразумеваемых и абонентских платежей. Движок Godot отлично подходит для создания как 2D, так и 3D игр. Движок предоставляет огромный набор общих инструментов, так что вы можете просто сосредоточиться на создании игры.

Обзор игровой платформы Godot. Предоставлено: TheHappieCat

У Godot есть сообщество, которое постоянно исправляет ошибки и разрабатывает новые функции. Активное сообщество дает ответы даже на самые узкие вопросы, связанные с Godot. Оно также имеет связи с другими своими интернет-сообществами, включая форумы Reddit, группы Facebook, сообщество steam, форумы Godot и многое другое.

Сильные стороны: простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс.

Все версии Cocos2d работают с использованием базового примитива, известного как спрайт. Спрайт можно рассматривать как простое 2D-изображение, но он также может быть контейнером для других спрайтов. Спрайты расположены вместе, образуя сцену, как игровой уровень или меню. Затем к спрайту привязывается код, образуя событие, действие или анимацию.

Cocos2d-x поддерживает платформы iOS, Android, Tizen, Windows, Linux и macOS, включая языки API C++, Lua и Javascript.

Сильные стороны: простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс.

Слабые стороны: ограниченные возможности, только 2D, не лучший вариант для больших студий.

Сравнительная таблица лучших игровых движков 2021 года

Какой движок выбрать для создания своей игры

С недавним релизом бесплатной версии Unreal Engine и анонсом бесплатного Source 2 у вас появилось ещё больше возможностей делать собственные игры. Но выбор движка, подходящего под ваши потребности и навыки – дело не самое простое. Давайте же пробежимся по лучшим образцам бесплатного (ну почти, о чем ниже) софта для новичков и профессионалов.

Помимо движков в данной подборке существует еще масса не очень известных, но, если сказать помягче, очень крутых движков второго эшелона. Как правило на сайте разработчика есть упоминание возможности лицензирования, но в очень сыром виде, тут придется связываться напрямую. У всех движков есть свои плюсы и минусы. Например, движок недавнего Dying Light, разрабатываемый Techland, хорошо подходит для игр с открытым миром, но у него проблемы с дальностью прорисовки.

Читать еще:  Что такое клацанье двигателя клапана

Чтобы серьёзно углубиться в большинство этих программных средств, от вас потребуются как минимум базовые навыки программирования. Но в некоторых случаях можно будет обойтись даже без них и сразу взяться за дело.

На передовой технологий – CryENGINE

CryENGINE – это чрезвычайно мощный игровой движок, созданный компанией-разработчиком Crytek, впервые представленный в игре Far Cry. Он предназначен для разработки под PC и консоли, включая PlayStation 4 и Xbox One. Его графические возможности превосходят Unity и UDK, и время от времени стоят на шаг впереди Unreal Engine 4: новейшее освещение, реалистичная физика, продвинутые системы анимации и многое другое. Последней игрой на CryENGINE была Ryse: Son of Rome. По аналогии с UDK и UE4 в CryENGINE встроены мощные и интуитивные функции, касающиеся работы с дизайном уровней.

Продуктивное использование CryENGINE потребует определённого времени на его изучение, и у вас могут возникнуть затруднения при отсутствии опыта работы с другими движками. Если вам не нужна графика уровня Crysis 3 или Ryse: Son of Rome, стоит присмотреться к чему-то более дружелюбному к пользователю.

Ценовая модель CryENGINE несколько отличается от конкурентов. За использование движка нужно платить $9,90 в месяц. Он не полностью бесплатный, как UE4 или Unity 5, зато не требует выплаты роялти, так что $9,90 – это всё, что вам придётся платить Crytek. В зависимости от размера вашей студии и команды, отсутствие роялти может быть огромным преимуществом.

Начинающим – Stencyl или GameMaker

Если вы только начинаете делать игры и не имеете никакого опыта в программировании, вам лучше начать с простейших инструментов. Из таковых самые популярные и общепризнанные – это Stencyl и GameMaker. Оба просты в освоении новичками, и на их основе уже создано несколько качественных игр.

Stencyl позволяет делать игры без программирования. Интерфейс полностью основан на перетаскивании, игры можно выпускать на Windows, Mac, Linux, iOS, Android и Flash. Если вы когда-нибудь имели дело с чем-то вроде Scratch, вы сразу узнаете LEGO-подобный подход к построению кода посредством размещения блоков. Stencyl задуман для простого создания спрайтовых игр, поэтому чаще служит основой паззлам и сайд-скроллерам. Что-нибудь сложное сделать будет проблематично, так что если решили работать над RPG или стратегией, присмотритесь к другому софту. С помощью Stencyl на свет появилось несколько популярных игр, в том числе Impossible Pixel и Zuki’s Quest. Также в нём есть встроенное обучение, которое расскажет обо всём, что вам нужно знать.

GameMaker – другая бесплатная утилита для новичков, с помощью которой можно делать игры для Windows, Mac, iOS и Android. Как и в Stencyl, тут почти всё работает на перетаскивании, но есть ещё и хуки для многопользовательских игр, ссылки на внешние SDK, возможность покопаться в коде и многое другое. Бесплатная версия при экспорте накладывает водяные знаки, но, тем не менее, GameMaker отлично подходит для первого раза и содержит встроенное обучение основам. Тут нет такового жанрового ограничения, как в Stencyl, и можно найти отдельные руководства для разных типов игр. В GameMaker сделали оригинальную версию Spelunky и Hotline Miami.

Конечно, всё не ограничивается этими двумя вариантами. Buildbox – относительно новая утилита, доступная в течение пробного периода и предлагающая тренировочную программу для изучения её работы, а GameSalad – уже давно известная популярная платформа, правда на неё жалуются из-за багов и нестабильной работы. Construct стоит внимания, если хотите делать игры на HTML5. В каждом случае главная проблема в том, что придётся сдерживать свои дизайнерские идеи. Это софт для новичков, и вы просто сломаете его в попытке сделать что-то сложное. То есть, игры получатся забагованными и нерабочими, если вы попытаетесь выйти за рамки задуманной системы. И всё же, это превосходное место для старта и подходящий вариант при отсутствии опыта в программировании.

Программистам среднего уровня, нацеленным на 2D-игры – Cocos2D

Cocos2D – это программа с открытым исходным кодом для создания 2D-игр. Игры можно выпускать на Windows, Mac, Android, iOS, Windows Phone или на веб-платформе.

Большая часть того, что вы будете делать в Cocos2D – это работа с C++ (также есть поддержка Lua и JavaScript), так что вам нужно освоить этот язык программирования, прежде чем вообще браться за Cocos2D. Однако, при знании упомянутых языков, программа становится довольно простой в использовании. В ней есть полноценная IDE, и она совершенно бесплатна, без каких-либо условностей. Как понятно по названию, утилита предназначена для создания двумерных игр, так что и работает она лучше с простыми спрайтовыми играми, где 3D ни к чему. 2D-игры можно делать и на Unity (который мы рассмотрим чуть далее), но в Cocos2D вникнуть попроще, если вы только начинаете (и конечно, знаете C++).

На Cocos2D создано немало успешных игр различных жанров, включая увенчанную наградами Badland.

Разработчикам, нацеленным на мобильные платформы – Unreal Engine или Unity

Если вы заинтересованы в сложных, трёхмерных играх, два наиболее популярных инструмента для их создания – это Unreal Engine и Unity. У обоих есть свои сильные и слабые стороны и разные моменты в лицензионных соглашениях, с которыми стоит ознакомиться перед принятием окончательного решения.

Unity позволяет вам делать трёхмерные и двумерные игры практически для любой платформы, включая Windows, Mac, Xbox, Playstation, Android, iOS и не только. Он поддерживает игровые ресурсы, созданные в 3ds Max, Maya, Softimage, Cinema 4D, Blender и другом софте. Unity использует C#, наряду с собственным языком программирования, так что не помешает для начала хорошенько их изучить. Если сравнивать Unity и Unreal, первый, пожалуй, попроще в освоении. У него есть богатый набор готовых поведений и встроенная библиотека игровых ресурсов, в которой довольно просто за ними следить. Во время работы над этим текстом я общался с несколькими разработчиками, и они думают, что Unity – лучший движок для первых проектов, потому что его проще понять и изучить, чем Unreal. Если вы уже сделали игру, скажем, на GameMaker, то сразу разберётесь, что к чему в Unity. Ещё Unity поддерживает альтернативные модели оплаты прямо в движке, включая несколько free-to-play моделей монетизации.

Функционал бесплатной персональной версии уже достаточно богат для вашего первого проекта. Создав игру на бесплатной версии, вам не нужно платить лицензионные отчисления или роялти, но тут есть некоторые оговорки, а именно – вы не сможете получить больше $100000 спонсирования /прибыли. В помощь начинающим разработчикам по Unity написано множество обучающих статей. Популярные игры на этом движке: Alto’s Adventure, Gone Home и находящаяся в разработке Firewatch.

Unreal Engine 4 использует C++, так что при должном знании этого языка можно остановить свой выбор на нём, впрочем, игры можно будет создавать и не углубляясь в сам язык. Игры, сделанные на Unreal, Engine можно выпускать на PC, Mac, iOS, Android, Xbox One и Playstation 4. В Unreal в движок встроено практически всё, что вам понадобится, включая 3D-моделирование и работу с ландшафтом. Из-за столь богатого наполнения, освоить Unreal Engine 4 сложнее других инструментов разработки, и даже при хорошем знании C++ вам стоит приготовиться к изучению множества новых вещей. Зато вы сможете создавать по-настоящему впечатляющие игры. О тонкостях устройства Unreal можно узнать больше с помощью реверс-инжиниринга, но всё же без предварительного опыта разобраться с ним будет нелегко. Unreal Engine 4 – относительно новый движок, но на нём уже вышли такие игры, как Daylight и Tekken 7.

Читать еще:  Что такое стаканчики в двигателе

Для использования Unreal Engine 4, вам нужно дать согласие на выплату роялти, если ваша игра будет продаваться. После начала продаж игры или приложения вы платите 5% роялти, если превысите $3000 за квартал. Может показаться, что это слишком большие деньги, но с учётом прибыли, которую будет приносить игра, это не так уж много.

Также стоит присмотреться к движку Source 2 от Valve, который в этом году тоже должен стать бесплатным.

Обновлено 01.10.15: В августе на GDC анонсировали Autodesk Stingray. Stingray работает на ядре технологии Bitsquid и основан на 64-разрядной архитектуре. Stingray был разработан, чтобы быть очень гибким и работать с всеми популярными платформами, от мобильных до виртуальной реальности. Технологии модульной структуры и управляемых данных означают, что разработчикам гораздо проще вносить изменения и можно сразу увидеть результаты сразу на нескольких подключенных устройствах, без повторной компиляции. Плюс к этому возможен быстрый перенос объектов между продуктами Autodesk. Прорыва с автоматизацией разработки пока не случилось. Если вы уже используете Unity или Unreal, то переходить не стоит, выигрыш пока не очень заметен. Позже мы расскажем подробней.

Король разработки – Source 2

На GDC 2015 Valve сделала несколько громких анонсов, и самым главным для игрового сообщества из них, наверное, был анонс Source 2. Это преемник движка Source, использовавшегося в Counter-Strike: Source, Half-Life 2 и множестве других игр. Разработчики уже несколько лет с нетерпением ждали движка следующего поколения в арсенале Valve. На пресс-конференции Джей Стелли (Jay Stelly) из Valve сказал: «Source 2 будет бесплатным для разработчиков контента. Наряду с анонсами Epic и Unity это поможет PC оставаться доминирующей платформой создания контента». Очевидно, Valve решила присоединиться к гонке движков вместе с Epic и Unity, предложив разработчикам больше вариантов на выбор. Однако, пока не совсем ясно, что значит «бесплатно для разработчиков контента»: речь о любых зарекомендовавших себя разработчиках или это какая-то особенная категория?

О дате релиза конкретной информации нет, известно лишь, что Source 2 выйдет в ближайшем будущем. Джей Стелли также заявил: «Мы нацелены на повышение продуктивности авторов контента. Учитывая, насколько важным становится пользовательский контент, Source 2 предназначен не только для профессионалов, он позволяет и самим игрокам принимать участие в разработке своих любимых игр». По этим словам можно предположить, что Source 2 будет доступен не только профессиональным студиям, но и любителям и моддерам, что сделали многие игры Valve такими популярными.

Мы обратились к Valve за дополнительной информацией, и эта статья будет дополнена, когда о новом движке будет известно больше. Но уже сейчас можно сказать наверняка, что Source 2 станет серьёзным конкурентом тяжеловесам в лице Unity и Unreal Engine 4, ведь, по словам Джелли, он тоже будет бесплатным.

Писателям – Twine/RPG Maker/AXMA

Не все мы эксперты в программировании, и даже Stencyl многим может показаться сложноватым. Если вы рассматриваете себя больше как рассказчика историй, у вас на выбор есть два прекрасных варианта: Twine и RPG Maker.

Twine – это очень простая система для создания интерактивных нелинейных историй. Проще говоря, можно сделать игру в жанре «выбери своё приключение». Утилита невероятно проста в использовании. Вы соединяете сюжетные отрезки с помощью различных переходов, примерно как в диаграммах связей. Каждый доступный игроку выбор ведёт к новому тексту. Когда закончите, можете сразу разместить результат на сайте. Всё вполне понятно, но если где-то застряли или хотите добавить что-нибудь ещё, вам поможет руководство для начинающих. Популярные игры, созданные в Twine: A Kiss и Cry$tal Warrior Ke$ha.

Если Twine кажется вам чересчур старомодным, попробуйте RPG Maker. В бесплатной версии меньше возможностей, чем в платных альтернативах, но и она на многое способна. В изучении система проста: графика перетаскивается, диалоги добавляются в один клик. Чтобы сделать что-нибудь поинтереснее обычной RPG, придётся мыслить нестандартно, но примеры в лице тепло принятых публикой To the Moon и LISA дают понять, что это возможно. Вы можете пользоваться бесплатной музыкой и изображениями, так что даже рисовать уметь не нужно. Встроенное обучение, опять же, поможет вам в создании первой игры. Популярные игры на RPGMaker: Clock of Atonement и One Night. У Twine существует отечественный аналог AXMA Story Maker к которому также стоит присмотреться.

Бесплатный софт для игровых ресурсов

Конечно же, игра – это не только движок. Вам понадобятся всевозможные игровые ресурсы, в том числе изображения и звуки. Несколько опрошенных мной инди-разработчиков поделились полезными ссылками:

Tiled – простой редактор карт для Cocos2D, Unity и других инструментов.

OpenGamesArt – бесплатные изображения и графические заглушки.

Free Music Archive – бесплатная музыка с лицензиями Creative Commons.

FreeSound – коллекция бесплатных звуковых эффектов.

Всё это поможет вам делать игры без особых затрат. Разумеется, придётся вкладывать в них своё время, кровь, пот и слёзы, но, по крайней мере, ваш кошелёк не попадёт под удар.

Игровой движок что в него входит

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Посоветуйте игровой 2d движок. Что лучше выбрать?
на одних форумах критикуют одни движки на других другие, по сему самостоятельно сделать выбор.

Чистый API VS игровой движок: Что легче выучить?
Вопрос: Что легче выучить? Я считаю что чистый API намного легче выучить, потому что это всего.

Дано двухзначное число. Определить, входит ли в него цифра 3 и входит ли в него цифра 4
Дано двухзначное число. Определить входит ли в него цифра 3 и входит ди в него цифра 4

Дано четырёхзначное число, узнать входит ли в него цифра 4, входит ли в него цифра b
У меня последнее задание осталось буду благодарен если поможете. Вот такое задание: Дано.

Вообще, принято разделять игры на, собственно, контент и движок. Контент — модели, текстуры, скрипты. Движок — то, что этим управляет. ВЭто достаточно мутная, на мой взгляд, тема, но примерно всё обстоит так. Для написания игры не нужно чёткое понимание, что такие движок. Я, например, первую игру написал, вообще не зная, что это такое. Просто отделил самые низкоуровневые операции в отдельный модуль, который, как я теперь понимаю, выполнял роль движка.

Делать можно на любых языках, но лучше, конечно, выбирать компилируемые

По идее это для нормального движка это лишь смена матрицы проекции с перспективной(3д) на ортогональную(2д) и наоборот. Поэтому особых средств не выделяют в рендере именно для 2д и именно для 3д.

шарп/дельфи можно узать для простых тулз для движка(коммпилер ресов, редактор. ect), а сам двиг обычно пишут на С/С++ ибо игры это обычно ресурсоемкие приложения.

Движок трудная тема если брать готовые то тяжело будет их изменить да и можно нарушить лицензию или авторские права и тд.. Да и при создании своего будет прощи исправлять баги если таковы будут.

Примерно я уже понял, как создать его, тока нету никаких книг которые бы объяснили, как на примерах можно сделать элементарный ИИ и систему управления и тд. Но все же благодарен хотя бы за такую помощь +)

Что подразумевается под ИИ у вас? Атака, преследование, помощь или что-то другое? В 3D графике для создания атаки учитываются векторы пространства, расстояние до потенциального объекта, триггеры различные и т.п; для преследования тоже самое, для помощи создается еще и функция выполнения по достижению потенциальной цели. В 2D графике сделать ИИ чуть полегче за счет отсутствия одной из осей пространства.
Система управления? Эмм. А что здесь сложного? Считывайте булевами те клавиши, которые вам потребуются.
Самый банальный способ использования этих булев с помощью «быдлокода» — использование условий и switch/case.

Читать еще:  Что такое двигатель gts

Если нужна помощь — обращайтесь, буду рад помочь вам.

Создаём игры с минимальными знаниями. Краткий обзор 10 движков и конструкторов

Что нужно для того, чтобы начать создавать хорошую видеоигру с нуля? На самом деле, время! Сегодня у нас есть все необходимые инструменты. Давайте рассмотрим 10 бесплатных и платных инструментов, которые помогут в игростроении.

Возможно, у вас есть отличная идея или достаточно времени, чтобы попробовать свои силы в реализации первого проекта. Не стоит бояться, нужно действовать! Не все движки требуют знаний программирования, многие из них очень дружественны. Но если вы новичок, сразу задумайтесь о реализации своей идеи на чём-то простом.

И да, стоит смириться, что для знакомства с руководствами и уроками в большинстве случаев нужен английский язык.

Amazon Lumberyard

Средний продвинутый уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Бесплатный, мощный и настраиваемый инструмент для создания видеоигр от гиганта Amazon. Своей силе и кросс-платформерности он обязан архитектуре движка CryEngine. Лучше всего то, что он показывает глубину без ущерба для ясности. В сети есть много ресурсов, которые помогут начать создавать свою игру, даже если это не самый простой инструмент в нашем перечне.

  • Пройтись по всем разделам официального сайта.
  • На движке разрабатывается Star Citizen.
  • Обратить внимание на YouTube-канал.
  • Ознакомиться с доступными образцами и материалами.
  • Посмотреть, какими проектами занимается Amazon Games Studios.
  • Узнать дополнительную информацию в разделе часто задаваемых вопросов Lumberyard.

Construct 3

Начальный уровень / Платный / Только 2D-игры

Обращая внимание на платность Construct 3, стоит учитывать, что движок очень простой и для его использования не нужен производительный PC. Работать можно даже из браузера. Несмотря на это, создатели утверждают, что движок достаточно мощный, чтобы справляться с любыми 2D-играми, на которых он специализируется. Construct 3 не требует каких-либо знаний в области программирования и его можно рекомендовать широкой аудитории.

  • Скачать бесплатную пробную версию.
  • Познакомиться с руководствами, их по ссылке очень много.
  • Посмотреть на игры сообщества.
  • Дополнительная информация есть на официальном сайте.

GDevelop

Начальный уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

GDevelop предназначен для разработчиков любых игр: быстрых, мультиплатформенных, но, в первую очередь, простых для понимания. Вы сможете создавать всевозможные проекты (платформы, головоломки, стратегии, ретро), не зная определённого языка программирования. Готовые продукты запустятся на PC, мобильных устройствах и в браузере.

  • Учебные пособия на официальном сайте. Примеры: платформер и танковое сражение.
  • Много уроков.
  • Пример игры в Steam.
  • Дополнительная информация.

GameGuru

Начальный уровень / Платный / Только 3D-игры

Если вы хотите сделать игру от первого лица в жанре шутера или хоррора, то предлагаем рассмотреть движок GameGuru. Это довольно простой инструмент, но он поддерживает мультиплеер и позволяет создавать разнообразные карты. Результат вряд ли поразит, но здесь вам не нужно знать программирование.

  • Пособия на официальном YouTube-канале.
  • Пример игры в Steam: Father’s Island.
  • Познакомиться с информацией на сайте Gameguru.

GameMaker Studio 2

Начальный уровень / Платный / Только 2D-игры

Это один из самых удивительных 2D-движков, который позволяет выпускать высококачественные видеоигры без особых знаний. Он концептуально прост и может стать настолько глубоким, насколько вы этого хотите. Без сомнения, это один из лучших способов начать творить и пробовать создавать игры. 30 бесплатных дней пользования позволят понять, насколько он вам подходит. Авторы GameMaker не только создали доступный инструмент, но и ряд учебных пособий, которые позволят начать возиться с максимальным комфортом.

  • Создание классического разрушителя астероидов.
  • На движке создана Hyper Light Drifter.
  • Учебные пособия по GameMaker.

GameSalad

Начальный уровень / Платный / Только 2D-игры

GameSalad – эталон для обучения созданию видеоигр в школах и институтах. Его визуальная среда основана на перетаскивании мышью, всё интуитивно понятно и не требует знаний в области программирования. Тем не менее профессиональные разработчики используют его для создания прототипов игр. Несколько игр на GameSalad входят в топ-100 Apple Store, поэтому на нём делают мобильные продукты.

  • Обучающие уроки на официальном YouTube-канале.
  • Чего можно достичь: Steam Punks.

Godot

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Идеальный движок для разработки собственных видеоигр как в 2D, так и в 3D. И не только потому, что он бесплатный, но и из-за наличия множества внутренних инструментов, с интегрированной средой, которая позволяет создавать игры с нуля, не используя другие инструменты. Godot позволяет делать видеоигры для PC, мобильных устройств и веб-приложений с очень достойными визуальными результатами благодаря мощному движку рендеринга.

Движок бесплатный, без подписки, с открытым исходным кодом и без роялти. Однако многие профессионалы говорят о его «зелёности». Godot всего 6 лет, но его сообщество и возможности постоянно растут.

  • Чего можно достичь: ролик.
  • Дополнительная информация и руководства есть на официальном форуме Godot.

RPG Maker

Начальный уровень / Платный / Для ролевых игр

Классика, которая была на рынке уже более 25 лет назад. На RPG Maker создавались сотни коммерческих видеоигр, и многие есть в Steam. Последняя версия, известная как RPG Maker MV, поддерживает высокое разрешение и разработку для PC и мобильных устройств. Этот движок также не требует знаний в области программирования. Игры создаются в дружественных для новичков меню из огромного количества ассетов (объектов).

  • Для начала стоит взглянуть на несколько примеров простых игр, чтобы увидеть, какого плана продукты создаются в RPG Maker.
  • Чего можно достичь: To the Moon.
  • Знакомиться с руководствами на официальном сайте.

Unity

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Один из самых мощных и универсальных инструментов, который создан в 2005 году, и с тех пор приобрел огромную популярность благодаря своей эффективности при разработке игр для нескольких платформ. Unity очень популярен среди независимых тружеников из-за свободы выбора при разработке. Здесь нам предоставляется подходящая рабочая среда для 2D и 3D-игр. Постичь премудрости Unity быстро не получится, но из-за его распространённости в сети много информации.

  • Из-за пандемии коронавируса создатели движка предлагают до 20 июня 2020 года бесплатный доступ к премиальной обучающей платформе Unity Learn Premium с курсами, пошаговыми проектами и пособиями. Хороший способ начать с нуля.
  • Чего можно достичь: Thomas Was Alone, Cuphead, Inside, Ori and the Blind Forest, Hearthstone.
  • Ролики на официальном YouTube-канале Unity.

Unreal Engine

Средний продвинутый уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Если вы хотите что-то серьёзное, чтобы получить лучший результат, то ваш выбор – Unreal Engine. Это сверхпопулярный движок среди разработчиков видеоигр, на котором создаются в том числе дорогие и успешные блокбастеры от именитых студий мира. Но прежде, чем бросаться изучать Unreal, подумайте, возможно, вашему первому проекту не нужен такой мощный инструмент.

Очевидно, что для достижения наилучшего результата потребуются обширные знания в области программирования. Однако в сети есть множество учебных пособий, которые помогут сразу начать работать. Необходимо лишь время. Много.

  • Если вы новичок, мы рекомендуем для начала задуматься над вышеперечисленными вариантами, но если вы полны решимости, то для вас нет ничего невозможного. Переходите в раздел документации и справочников Unreal Engine и начинайте мастерить.
  • Чего можно достичь: просто взгляните на этот огромный список.
  • Дополнительная информация на официальном сайте Unreal Engine.

Знаете какой-то отличный не включённый в список инструмент? Или вы профессионал и хотите что-то порекомендовать? Добро пожаловать в комментарии! С удовольствием выслушаем ваши предложения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector