Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДЭТ 250 — первый в СССР бульдозер с электрической трансмиссией

ДЭТ 250 — первый в СССР бульдозер с электрической трансмиссией

Бульдозер ДЭТ 250 выпускается с 1961 года Челябинским заводом. Это многоцелевой трактор повышенной проходимости, который обладал целым рядом революционных новшеств для своего времени. О его высоких эксплуатационных параметрах свидетельствует тот факт, что он продержался на конвейере уже более 50 лет и выпускается по сей день.

Технические характеристики бульдозера

Технические характеристики ДЭТ 250 находились на очень высоком уровне для 60-х годов прошлого столетия. Трактор комплектовался двенадцатицилиндровым дизельным силовым агрегатом В-30Б с максимальной полезной мощностью 300 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 1500 оборотов в минуту. Двигатель имел 4 рабочих такта и неразделенную камеру сгорания. Рабочий объем составлял 38,88 литров. Удельный расход топлива равнялся 44,63 литрам за один час работы мотора на максимальной мощности. Емкость заправочного бака — 700 литров. Двигатель не имел турбонаддува.

Бульдозер стал первым образцом спецтехники в СССР, которая получила электронную трансмиссию. Это решение позволило без проблем использовать трактор в холодных районах страны, но также привело и к ряду недостатков. Машина стала гораздо тяжелее своих конкурентов с гидромеханической трансмиссией. Также потребовалась более сложная система охлаждения. Большой вес потребовал использования мощного силового агрегата, который потреблял много горючего, но при этом не мог быть использован с максимальной полезностью из-за тяжести трактора. Первые образцы ДЭТ 250 по форме и внешнему оформлению больше напоминали танк, чем бульдозер. От боевой машины им даже досталось несколько технологий, например, эжекционное охлаждение силового агрегата при помощи энергии отработанных газов.

Основные параметры и комплектация

Машина имела габариты: длина — 6,62 метра, ширина — 3,18 метра, высота — 3,215 метра, гусеничная база — 4,44 метра, колея — 2,45 метра, клиренс — 430 миллиметров. Эксплуатационная масса составляла 32,3 тонны. Удельное давление на грунт равнялось 0,56 килограмм на квадратный сантиметр. Номинальное тяговое усилие — 25 тонн. Трактор имел максимальную скорость движения вперед 3 км/ч, а назад — 19 км/ч. Спецтехника применялась на строительных работах для перемещения земельных масс. Установленное в задней части рыхлительное оборудование позволяло проводить предварительное рыхление мерзлых, каменистых и твердых грунтов с целью их последующей подготовки под застройку.

Также на трактор можно было установить бурильное и траншейное оборудование для землеройных работ или использовать машину как тягач на добывающих и лесозаготовительных производствах. Гусеничная тяга позволяло бульдозеру успешно преодолевать любое бездорожье и даже работать на болотистых местностях при установке более широких гусениц. Посмотреть работу ДЭТ 250 на видео можно ниже.

В 1969 году была проведена модернизация базовой модели. Новый бульдозер получил заводское обозначение ДЭТ 250М. Он комплектовался новым силовым агрегатом В-31 мощностью 330 лошадиных сил при значении частоты вращения 1500 оборотов в минуту. Это был дизельный двенадцатицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Моторы новой серии сохранили неразделенную камеру сгорания с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем был снижен до 33,88 литров. Но из-за прироста мощности увеличился удельный расход топлива до 46,28 литров в час при работе на максимальной мощности. Трактор сохранил электромеханическую трансмиссию, а вместе с ней и все достоинства и недостатки предшествующей модели. Емкость топливного бака была сокращена до 670 литров. Удельный вес бульдозера также уменьшился до 31 тонны. Остальные характеристики базовой модели остались без изменения.

В 1989 году была проведена вторая и последняя на данный момент модернизация. Обновленный бульдозер получил индекс ДЭТ 250М2. Было изменено внешнее оформление кузова, что сделало трактор более похожим на мирную машину, а не на боевую технику. Модификация оснащалась двигателем В-31М4 мощностью 323 лошадиных силы при частоте вращения коленчатого вала 1400 оборотов в минуту. Это был обновленный дизель из серии двенадцатицилиндровых V-образных моторов. Он имел рабочий объем 38,88 литров. Были применены современные системы охлаждения, смазки и вентиляции. Расход топлива составлял 45,3 литра за час работы на максимальной мощности. Трактору вернули топливный бак объемом 700 литров. Эксплуатационная масса составила 32 тонны. Остальные параметры остались без изменения.

Устройство модели

Базовая модель и ее модификации имела двухместную цельнометаллическую кабину повышенной комфортности. Она устанавливалась на рессоры, которые поглощали большую часть колебаний, возникающих во время работы. В салоне имелся мощный автономный отопитель, который позволял прогревать внутреннее пространство во время сильных морозов. В жаркую погоду можно было включить вентилятор, который входил в базовую комплектацию. Все контрольные приборы находились перед глазами, так что не составляло труда следить за важными показателями.

Управление трактором и оборудованием было правильно скомпоновано и разнесено по разным секторам, чтобы не сбивать водителя с толку. Кабина имела полную шумоизоляцию и не пропускала внутрь пыль и грязь. Для арктических зон по желанию клиента может быть дополнительно утеплен салон. Также можно заказать установку предпускового подогревателя двигателя. Трактор сохраняет работоспособность при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Бульдозеры оснащались полусферическим отвалом с возможностью изменения угла срезания и перекоса. Максимальный объем передвигаемой массы составлял 10,5 кубических метров. Отвал имел ширину 4,25 метров и высоту 1,85 метров. Он мог быть поднят над уровнем земли на расстояние до 1,43 метров или наоборот опущен ниже уровня дороги до 0,33 метров. Бульдозерная установка изготавливалась из толстого металла и служила долгие годы. Ее масса составляла 5 тонн. Максимальный угол срезания равнялся 55 градусам, а угол перекоса — 10 градусам. Рыхлительное оборудование имело всего один зуб с регулируемым углом рыхления. Максимальный уровень заглубления составлял 1,185 метров, а угол рыхления — 45 градусов. Общий вес установки равнялся 3,5 тоннам.

Читать еще:  Что такое капельница для двигателя

Кузов капотного типа предоставлял удобный доступ ко всем системам силового агрегата. Трактор комплектовался проверенными деталями с высоким запасом прочности, так что не возникало необходимости в частых ремонтах. При правильном обслуживании техника безотказно служила по несколько лет. В случае поломки разобраться в устройстве не составляло труда. Проблемы могли возникнуть лишь с электромеханической трансмиссией, так как ее строение было довольно сложным. Для починки остального оборудования опытному механику достаточно было иметь перед собой руководство по эксплуатации. Достать необходимые запчасти на ДЭТ 250 можно было у официальных дилеров. Обычно эта процедура не занимала много времени.

Цена ДЭТ 250 на сегодняшний день составляет 2,7-3,5 миллиона рублей в зависимости от модификации и установленного дополнительного оборудования.

ДЭТ-250: характеристики, фото

Бульдозер ДЭТ-250 – легендарная машина, которая выпускается на Челябинском заводе с 1961 года. Аббревиатура ДЭТ обозначает дизельно-электрический трактор. А цифра 250 означает его принадлежность к тяговому классу 250 кН. Это многоцелевой трактор, обладающий повышенной проходимостью и рядом революционных (для своего времени) конструкторских решений. О достойных эксплуатационных характеристиках трактора более чем красноречиво свидетельствует тот факт, что он выпускается до сих пор.

Применение

Трактор применялся главным образом на строительных работах, для перемещения земли. Рыхлительное оборудование, установленное в задней части, позволяло осуществлять предварительное рыхление замерзших, твердых и каменистых грунтов, для последующей подготовки под застройку.

На бульдозер можно было установить траншейное и бурильное оборудование для землеройных работ. Также машину можно было использовать в качестве тягача, в лесозаготовительных и добывающих производствах. Благодаря гусеничной тяге бульдозер мог без проблем штурмовать любое бездорожье. А при оснащении более широкими гусеницами он выполнял свои задачи даже на болотистой местности.

Технические характеристики

Как уже говорилось, для 60-х годов характеристики трактора ДЭТ-250 считались очень достойными. На бульдозер устанавливался 12-цилиндровый мотор мощность в 300 лошадиных сил. 4-тактный агрегат имел объем в 38,9 литра и нераздельную камеру сгорания. Столь крупный двигатель расходовал порядка 45 литров топлива за час работы на максимальной мощности. Емкость топливного бака составляла 700 литров. Турбонаддувом мотор не оснащался.

Бульдозер ДЭТ-250 был первым образцом специальной техники, произведенной в СССР, которая получила электронную трансмиссию. Благодаря этому технологическому решению появилась возможность беспрепятственно эксплуатировать трактор в холодных регионах государства. Вместе с тем электронная трансмиссия имела ряд недостатков. Во-первых, с ней машина стала гораздо тяжелее, чем аналогичные по мощности конкуренты, оборудованные гидромеханической трансмиссией. Во-вторых, бульдозеру потребовалась более изощренная система охлаждения. Ну и в-третьих, большой вес повлек за собой необходимость в использовании более мощного агрегата. Как следствие – повышенные затраты на топливо и невозможность использовать весь потенциал мощного двигателя.

Интересно отметить, что первые образцы бульдозера ДЭТ-250 скорее напоминали танк, нежели сельскохозяйственную машину. Конечно же, это лишь внешнее впечатление. В действительности от танка трактору досталось всего несколько систем, в частности, эжекционное охлаждение двигателя с помощь энергии отработанных газов.

Технические характеристики ДЭТ-250:

  1. Габариты: 6,62/3,18/3,21 м.
  2. Гусеничная база – 4,44 м.
  3. Ширина колеи – 2,45 м.
  4. Дорожный просвет – 430 мм.
  5. Масса – 32,3 т.
  6. Удельное давление на почву – 0,56 кг/см 2 .
  7. Тяговое усилие – 25 т.
  8. Максимальная скорость: 3 км/ч передним ходом и 19 км/ч задним ходом.

Первая модернизация

В 1969 году состоялась первая модернизация базовой модели. Новый трактор получил приставку «М» к названию. Он оснащался новым двигателем В-31, развивающим 330 лошадиных сил. Мотор имел 12 цилиндров, как и его предшественник. Располагались они V-образным способом. В новом двигателе остались нераздельная камера сгорания и непосредственный впрыск топлива. При этом объем мотора уменьшился до 33,9 литра. Из-за того, что мощность силовой установки возросла, возрос и ее аппетит – 42,7 литра на час работы. Неизменной осталась электромеханическая трансмиссия. Емкость топливного бака сократили до 670 литров. Общий вес бульдозера немного уменьшился – до 31 тонны. В остальном модель осталась прежней.

Вторая модернизация

В 1989 году произошла вторая и последняя (по крайней мере, пока что) модернизация трактора. В названии обновленного бульдозера к индексу «М» прибавилась цифра 2. Благодаря внешнему обновлению бульдозера он перестал напоминать боевую машину. Новая версия оборудовалась 12-цилиндровым V-образным мотором мощностью в 323 лошадиные силы. Его объем составлял 38,9 литра. Обновленный мотор потреблял 45,3 литра топлива в час при работе на полной мощности. Трактору вернули 700-литровый топливный бак, который устанавливался на первую версию. Масса обновленной машины составила 32 тонны. В остальном она не отличалась от предшественников.

Кабина

По сравнению с другими тракторами советского производства ДЭТ-250 отличается повышенным уровнем комфорта кабины. Все версии машины имели двухместную кабину цельнометаллического типа с повышенным уровнем комфортности. Рессоры, на которые она устанавливалась, нивелировали большую часть колебаний, возникающих при работе бульдозера. В салоне был автономный отопитель, который неплохо прогревал внутреннее пространство даже при экстремально низких температурах наружного воздуха. А в жаркую погоду на помощь оператору приходил вентилятор, который входил в базовую комплектацию бульдозера.

Приборная панель в кабине располагалась достаточно удобно, чтобы оператор без труда мог отслеживать важнейшие показатели. А органы управления были сгруппированы и разнесены по секторам, чтобы не путать оператора. Кабина была полностью заизолирована от шума и пыли, что очень важно, учитывая специфику применения бульдозера. При желании клиента производитель мог дополнительно утеплить салон. Вообще, трактор мог работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов.

Читать еще:  Что такое воеобразный двигатель

Оборудование

Трактор ДЭТ-250 оснащался отвалом полусферической формы. Была возможность варьировать угол срезания и перекоса. Максимальный угол срезания составлял 55 градусов, а перекоса – 10 градусов. Отвал мог передвигать массу объемом до 10,5 м 3 . Ширина отвала составляла 4,25 м, а высота – 1,85 м. Поднимать его над уровнем земли можно было на высоту не более 1,43 м, а опускать – на глубину до 0,33 м. Бульдозерная установка выполнялась из прочного металла, поэтому могла прослужить очень долго. Ее масса составляла 5 тонн. Что касается рыхлительного оборудования, то оно было представлено всего одним зубом. Угол рыхления можно было изменять до 45 градусов. Максимальная глубина заглубления составляла 1,2 метра. Рыхлительная установка весила 3,5 тонны.

Обслуживание

Благодаря кузову капотного типа доступ к основным системам трактора не вызывал каких-либо трудностей. Все детали были очень высококачественными и имели большой запас прочности, поэтому необходимость в частых ремонтах не возникала. При грамотном обслуживании техника безотказно могла проработать несколько лет с полной отдачей. А в случае поломки ремонт не составлял особого труда, так как устройство аппарата было довольно простым.

Единственная проблема, которая могла вызвать трудности – поломка трансмиссии. Слишком уж изощренно она была устроена. Все остальное оборудование любой механик мог починить, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации техники. Запчасти ДЭТ-250 можно было без проблем приобрести у официального дилера.

Заключение

Сегодня мы познакомились с характеристиками трактора ДЭТ-250. Фото этой машины действительно напоминает танк, однако желтый цвет и большие стекла выдают ее принадлежность к сельскохозяйственной технике. За время эксплуатации аппарат успел себя зарекомендовать как надежный и очень мощный помощник. Сегодня его цена колеблется в диапазоне 40-50 тысяч долларов. Она зависит от модификации трактора и вида дополнительного оборудования, установленного на него.

Что такое двигатель дэт

Продажи ведутся через компании:

+7 (495) 306-52-17, 652-51-16

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.

Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.

Технические характеристики

Трансмиссия

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Трансмиссия

ПоказательЗначение
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч) минимальная/максимальная0,333(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее377(38,5

Тягово-скоростная характеристика

Механическая часть трансмиссии

Механизмы поворота и томоза

Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой — рабочей, второй — транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовые редукторы

Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.

Электрическая часть трансмиссии

Силовой генератор ГИ-160-6

ПоказательЗначение
Мощность, кВт220
Напряжение номинальное, В310
Ток, А710
Частота вращения, об/мин:
— номинальная2120
— максимальная2550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196

ПоказательЗначение
Мощность, кВт196
Напряжение номинальное, В300
Ток, А710
Частота вращения, об/мин:
— номинальная420
— максимальная2250
Ходовая система

ПоказательЗначение
Тележки сварные, прямоугольного сечения.
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.
Количество опорных катков, шт12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжениягидравлический
Гусеница

ПоказательЗначение
Количество звеньев в каждой ленте56
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70
Шаг, мм218

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.

ДЭТ-250: технические характеристики, фото

Бульдозер ДЭТ-250 – легендарная машина, которая выпускается на Челябинском заводе с 1961 года. Аббревиатура ДЭТ обозначает дизельно-электрический трактор. А цифра 250 означает его принадлежность к тяговому классу 250 кН. Это многоцелевой трактор, обладающий повышенной проходимостью и рядом революционных (для своего времени) конструкторских решений. О достойных эксплуатационных характеристиках трактора более чем красноречиво свидетельствует тот факт, что он выпускается до сих пор.

Применение

Трактор применялся главным образом на строительных работах, для перемещения земли. Рыхлительное оборудование, установленное в задней части, позволяло осуществлять предварительное рыхление замерзших, твердых и каменистых грунтов, для последующей подготовки под застройку.

На бульдозер можно было установить траншейное и бурильное оборудование для землеройных работ. Также машину можно было использовать в качестве тягача, в лесозаготовительных и добывающих производствах. Благодаря гусеничной тяге бульдозер мог без проблем штурмовать любое бездорожье. А при оснащении более широкими гусеницами он выполнял свои задачи даже на болотистой местности.

Технические характеристики

Как уже говорилось, для 60-х годов характеристики трактора ДЭТ-250 считались очень достойными. На бульдозер устанавливался 12-цилиндровый мотор мощность в 300 лошадиных сил. 4-тактный агрегат имел объем в 38,9 литра и нераздельную камеру сгорания. Столь крупный двигатель расходовал порядка 45 литров топлива за час работы на максимальной мощности. Емкость топливного бака составляла 700 литров. Турбонаддувом мотор не оснащался.

Читать еще:  Lada vesta технические характеристики двигатель

Бульдозер ДЭТ-250 был первым образцом специальной техники, произведенной в СССР, которая получила электронную трансмиссию. Благодаря этому технологическому решению появилась возможность беспрепятственно эксплуатировать трактор в холодных регионах государства. Вместе с тем электронная трансмиссия имела ряд недостатков. Во-первых, с ней машина стала гораздо тяжелее, чем аналогичные по мощности конкуренты, оборудованные гидромеханической трансмиссией. Во-вторых, бульдозеру потребовалась более изощренная система охлаждения. Ну и в-третьих, большой вес повлек за собой необходимость в использовании более мощного агрегата. Как следствие – повышенные затраты на топливо и невозможность использовать весь потенциал мощного двигателя.

Интересно отметить, что первые образцы бульдозера ДЭТ-250 скорее напоминали танк, нежели сельскохозяйственную машину. Конечно же, это лишь внешнее впечатление. В действительности от танка трактору досталось всего несколько систем, в частности, эжекционное охлаждение двигателя с помощь энергии отработанных газов.

Технические характеристики ДЭТ-250:

  1. Габариты: 6,62/3,18/3,21 м.
  2. Гусеничная база – 4,44 м.
  3. Ширина колеи – 2,45 м.
  4. Дорожный просвет – 430 мм.
  5. Масса – 32,3 т.
  6. Удельное давление на почву – 0,56 кг/см 2 .
  7. Тяговое усилие – 25 т.
  8. Максимальная скорость: 3 км/ч передним ходом и 19 км/ч задним ходом.

Первая модернизация

В 1969 году состоялась первая модернизация базовой модели. Новый трактор получил приставку «М» к названию. Он оснащался новым двигателем В-31, развивающим 330 лошадиных сил. Мотор имел 12 цилиндров, как и его предшественник. Располагались они V-образным способом. В новом двигателе остались нераздельная камера сгорания и непосредственный впрыск топлива. При этом объем мотора уменьшился до 33,9 литра. Из-за того, что мощность силовой установки возросла, возрос и ее аппетит – 42,7 литра на час работы. Неизменной осталась электромеханическая трансмиссия. Емкость топливного бака сократили до 670 литров. Общий вес бульдозера немного уменьшился – до 31 тонны. В остальном модель осталась прежней.

Вторая модернизация

В 1989 году произошла вторая и последняя (по крайней мере, пока что) модернизация трактора. В названии обновленного бульдозера к индексу «М» прибавилась цифра 2. Благодаря внешнему обновлению бульдозера он перестал напоминать боевую машину. Новая версия оборудовалась 12-цилиндровым V-образным мотором мощностью в 323 лошадиные силы. Его объем составлял 38,9 литра. Обновленный мотор потреблял 45,3 литра топлива в час при работе на полной мощности. Трактору вернули 700-литровый топливный бак, который устанавливался на первую версию. Масса обновленной машины составила 32 тонны. В остальном она не отличалась от предшественников.

Кабина

По сравнению с другими тракторами советского производства ДЭТ-250 отличается повышенным уровнем комфорта кабины. Все версии машины имели двухместную кабину цельнометаллического типа с повышенным уровнем комфортности. Рессоры, на которые она устанавливалась, нивелировали большую часть колебаний, возникающих при работе бульдозера. В салоне был автономный отопитель, который неплохо прогревал внутреннее пространство даже при экстремально низких температурах наружного воздуха. А в жаркую погоду на помощь оператору приходил вентилятор, который входил в базовую комплектацию бульдозера.

Приборная панель в кабине располагалась достаточно удобно, чтобы оператор без труда мог отслеживать важнейшие показатели. А органы управления были сгруппированы и разнесены по секторам, чтобы не путать оператора. Кабина была полностью заизолирована от шума и пыли, что очень важно, учитывая специфику применения бульдозера. При желании клиента производитель мог дополнительно утеплить салон. Вообще, трактор мог работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов.

Оборудование

Трактор ДЭТ-250 оснащался отвалом полусферической формы. Была возможность варьировать угол срезания и перекоса. Максимальный угол срезания составлял 55 градусов, а перекоса – 10 градусов. Отвал мог передвигать массу объемом до 10,5 м 3 . Ширина отвала составляла 4,25 м, а высота – 1,85 м. Поднимать его над уровнем земли можно было на высоту не более 1,43 м, а опускать – на глубину до 0,33 м. Бульдозерная установка выполнялась из прочного металла, поэтому могла прослужить очень долго. Ее масса составляла 5 тонн. Что касается рыхлительного оборудования, то оно было представлено всего одним зубом. Угол рыхления можно было изменять до 45 градусов. Максимальная глубина заглубления составляла 1,2 метра. Рыхлительная установка весила 3,5 тонны.

Обслуживание

Благодаря кузову капотного типа доступ к основным системам трактора не вызывал каких-либо трудностей. Все детали были очень высококачественными и имели большой запас прочности, поэтому необходимость в частых ремонтах не возникала. При грамотном обслуживании техника безотказно могла проработать несколько лет с полной отдачей. А в случае поломки ремонт не составлял особого труда, так как устройство аппарата было довольно простым.

Единственная проблема, которая могла вызвать трудности – поломка трансмиссии. Слишком уж изощренно она была устроена. Все остальное оборудование любой механик мог починить, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации техники. Запчасти ДЭТ-250 можно было без проблем приобрести у официального дилера.

Заключение

Сегодня мы познакомились с характеристиками трактора ДЭТ-250. Фото этой машины действительно напоминает танк, однако желтый цвет и большие стекла выдают ее принадлежность к сельскохозяйственной технике. За время эксплуатации аппарат успел себя зарекомендовать как надежный и очень мощный помощник. Сегодня его цена колеблется в диапазоне 40-50 тысяч долларов. Она зависит от модификации трактора и вида дополнительного оборудования, установленного на него.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector