Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Отличие двигателя CGYA от CDAB

Тема: Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

    Народ, попрошу не смеяться, а лучше поясните в чём Отличие двигателей CGYA от CDAB. И их надёжность. Чёт прочитал, что CDAB жрут масло безбожно.
    Кстати Если я правильно понял, мы определяем это по наклейке в сервисной книжке, так?

    В чем отличие не знаю, но у меня на Б6 был как раз CGY.
    Процедуру устранения масложора я тоже проходил.

    С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
    Кака лечилось, рецептик подбросьте.
    А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?

    Не надо наговаривать на весь VW.
    Не у всех двигателей это наблюдается.

    Заменой ЦПГ и маслосъемных колпачков.

    Все мои (и не только мои) рассказы есть хотя бы тут:

    На Б7 у меня сейчас CDAB.

    С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Итак первые выводы по двигателю CGYA
    Проехал после замены масла 8 Т.К.
    Масло ушло, точнее выгорело, сработало на хонирование и т.п. только на половинку щупа.
    А как проехал — просто песня! Средняя скорость 120. Бывало шёл по 3 часа в среднем 150 кмчас.
    По навигатору рекорд 183=195 по спидометру. Словом двигатель РАБОТАЛ и крутился на хороших оборотах.
    Пару раз в СПОРТ режиме срабатывала отсечка, гдето на6500 обмин. Крутил не спецом, надо было обгоны уверенные делать.
    Словом от движка, да и вцелом от АВТО УДОВОЛЬСТВИЕ!

    Что такое двигатель cdaa

    Rama » Вт, 23 мар 2010, 14:42

    да просто езди и все. с чего турбине то ломаться??

    проверка уровня масла, ОЖ, своевременная замена масла и прочий тех регламент нужно на любом автомобиле проводить. и турбина тут не причем.

    Если речь об установке турботаймера, то здесь он не нужен. ибо мудрые и заботливые VAGовцы установили вторую помпу, которая охлаждает турбинку после токо как вы выключили двигатель.

    • Ответить с цитатой

    Re: Основные правила по эксплуатации двигателя.

    A1eksey » Вт, 23 мар 2010, 14:57

    1. Вставить ключ в замок зажигания.
    2. Повернуть его по часовой стрелке преодолев усилие подпружиненного сектора. Удерживая ключ непродолжительное время в этом состоянии дождаться пуска двигателя.
    3. Вспомнить курс подготовки автошколы, почесать голову в лобной части.
    4. Вспомнив информацию из п.3, обратиться к курсу средней школы. Достать руководство по эксплуатации автомобиля, найти раздел «Эксплуатация».
    5. Внимательно (!) прочитать его, сверяясь со схемами, графиками и таблицами. За это время двигатель прогреется.
    6. Можно начинать движение.

    Ей-ей в руководстве всё разжевано.

    • Ответить с цитатой

    U-Rinat » Вт, 23 мар 2010, 15:07

    • Ответить с цитатой
    Читать еще:  Вой при работе двигателя калина

    Rama » Вт, 23 мар 2010, 15:09

    все верно, ибо думать о ней вы и не должны. просто наслаждайтесь управлением авто. об остальном позаботился ваг.

    • Ответить с цитатой

    alex-19711 » Вт, 23 мар 2010, 15:56

    • Ответить с цитатой

    pridurok » Вт, 23 мар 2010, 16:11

    • Ответить с цитатой

    m4 » Вт, 23 мар 2010, 16:25

    • Ответить с цитатой

    U-Rinat » Вт, 23 мар 2010, 19:41

    • Ответить с цитатой

    niseko » Вт, 23 мар 2010, 19:58

    • Ответить с цитатой

    U-Rinat » Вт, 23 мар 2010, 20:45

    • Ответить с цитатой

    pridurok » Вт, 23 мар 2010, 21:07

    niseko , топик-стартер, на грош десятка два пятаков купить хочет. Ни про авто, ни про двигатель, ни про КПП
    — информации не дает (ни в личке, ни на форуме).

    1.8 ТСИ, то разные бывают, да и авто новые и с пробегом

    Ответ предметный, а не абстрактный должен быть. Это про нас. А вопрос, что абстрактным?

    • Ответить с цитатой

    niseko » Вт, 23 мар 2010, 21:14

    Напишите, хуже не будет. Мне помог найти ответы на интересующие меня вопросы.

    А из своего чайницкого опыта могу сказать — я даю машине на холостых постоять, только если крутил до этого движок выше 4000 оборотов.

    При запуске двигателя, если на улице минус 15,стою минут 10. Потом медленно еду пока не прогреется. При минус 10, минут 5-8. При минус 5, минуты 4-5. От ноля градусов практически сразу еду. И ориентирусб по звуку турбины, на непрогретую она свистит сильнее.

    Масло лить шелл хеликс ультра экстра 5в-30. Бензин на мой двигатель СДА наддо 98. Лучше всего шелл, лукойл, тнк. На худой конец Бипи.

    Уровень масло контролировать — держать на максимуме,но и не превышать максимум.

    Ну тема обширная можно много писать.

    • Ответить с цитатой

    NGK » Вт, 23 мар 2010, 22:54

    niseko писал(а): Бензин на мой двигатель СДА наддо 98. Лучше всего шелл, лукойл, тнк. На худой конец Бипи.

    Уровень масло контролировать — держать на максимуме,но и не превышать максимум.

    Ну тема обширная можно много писать.

    Из чего следует,что именно 98 бензин наДДо?
    Почему масло надо держать на максимуме?

    • Ответить с цитатой

    niseko » Вт, 23 мар 2010, 23:49

    Что такое двигатель cdaa

    Англо-русский словарь технических аббревиатур . 2011 .

    • C.D.A.
    • CD&SC

    Смотреть что такое «CDAA» в других словарях:

    CDAA — may refer to:* Cave Divers Association of Australia, Inc. a group of sinkhole divers * Circularly Disposed Antenna Array a large circular antenna used by the military … Wikipedia

    CDAA — 1. Communauté de Développement de l Afrique Australe (En anglais = SADC/South African Development Community (même en France, SADC est plus usuel que CDAA)). 1980 : Afrique du Sud, Angola, Botswana, Congo (Rép. Dém., ex Zaïre), Lesotho, Malawi,… … Sigles et Acronymes francais

    Cave diving — is a type of technical diving in which specialized SCUBA equipment is used to enable the exploration of natural or artificial caves which are at least partially filled with water. It is an extension of the more common sport of caving, but is much … Wikipedia

    Читать еще:  Где подключить контроль работы двигателя

    Wullenweber — AN/FLR 9 Wullenweber antenna array near Augsburg, Germany The Wullenweber (the original name introduced by Dr. Hans Rindfleisch was Wullenwever) is a type of Circularly Disposed Antenna Array (CDAA) sometimes referred to as a Circularly Disposed… … Wikipedia

    Radeon R600 — ATIGPU name = Radeon HD 2000/3000 Series codename = Pele created = 2006 ndash;2007 entry = Radeon HD 2400, HD 3400 midrange = Radeon HD 2600, HD 3600 highend = Radeon HD 2900, HD 3800 d3dversion = 10.0, Shader Model 4.0 (HD 2000) / 10.1, Shader… … Wikipedia

    Exposition, Eaux-Fortes et Méandres — Infobox Album | Name = Exposition, Eaux Fortes et Méandres Type = Album Artist = Collection d Arnell Andréa Released = 2007 | Recorded = 2006 at Studio Nyima Genre = Heavenly Voices, Darkwave, Coldwave Length = 58:25 Label = Prikosnovénie… … Wikipedia

    Career development — In organizational development (or OD), the study of career development looks at: *how individuals manage their careers within and between organizations *and how organizations structure the career progress of their members, it can also be tied… … Wikipedia

    Neoclassical (Dark Wave) — Infobox Music genre name=Neoclassical Dark Wave bgcolor=white color=black stylistic origins=Neoclassical Dark Wave Ethereal Wave Dark folk Dark ambient cultural origins=Late 20th century, Europe instruments=Synthesizers Brass instruments Pipe… … Wikipedia

    List of diver training organizations — This page lists SCUBA diver training organizations. These include cave diving, commercial diving, recreational diving, technical diving, and other diving related organizations. Contents 1 Cave diving 2 Commercial diving 3 Recreational diving … Wikipedia

    Galeta Island — Panama is an island located on the Atlantic side of the Republic of Panama just east of the city of Colon, Panama.Galeta Island was the site of a U.S. military communications facility from the 1930 s through 2002 at which time it was turned over… … Wikipedia

    Defense Intelligence Headquarters — DIH 情報本部 Jōhōhonbu … Wikipedia

    Двигатели Шкода Октавия

    В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

    Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

    Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

    Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

    Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

    Читать еще:  Все для тюнинга двигателя москвича

    Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

    Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

    Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

    Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

    Дизельный двигатель 2.0 TDI

    В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

    Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

    Двигатель1.2 TSI
    (в наст. время не продается в России)
    1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
    Тип двигателябензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с распределенным впрыскомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомдизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположение двигателяспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Рабочий объем, куб. см.11971395159817981968
    Степень сжатия10.510.510.59.616.2
    Количество цилиндров44444
    Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядноерядное
    Диаметр цилинда, мм71.074.576.582.581
    Ход поршня, мм75.680.086.984.195.5
    Число клапанов1616161616
    Мощность, л.с.105140110179143
    Максимальный крутящий момент, Н*м175250155250320

    Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

    Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.

    Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector