Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Volkswagen AJM (Volkswagen AG, Audi AG) (AJM 115 HP, AJM 116 HP) (1896)

Двигатель Volkswagen AJM (Volkswagen AG, Audi AG) (AJM 115 HP, AJM 116 HP) (1896)

Концерн Volkswagen AG предоставил покупателям VW Passat широкую линейку моторов. Для обеспечения возможности приобретения автомобиля с дизельной силовой установкой перед дочерней компанией Audi Hungaria Motor Kft была поставлена задача разработать мотор ajm. Характеристики двигателя оказались настолько впечатляющими, что руководство приняло решение о серийной установке моторов не только на свою собственную продукцию, но и на автомобили, выпускаемые под логотипом Audi.

Описание особенностей двигателя

Двигатель ajm проектировался для расширения возможности выбора у покупателей Volkswagen Passat. Первое серийное применение силовой установки зафиксировано в 1996 году. Наибольшую популярность мотор получил в 1999-2001 году. Технические характеристики позволили обеспечивать хорошую динамику, что привело к появлению ajm на автомобилях дочерней компании Audi AG.

Особенностью двигателей ajm является отсутствие топливного насоса высокого давления, так как головка блока цилиндров имеет насос-форсунки. Дизтопливо в них сдавливается с большим усилием, что приводит к его нагреву. Мотор ajm имеет специальную схему охлаждения топлива перед возвратом в бак. Схема снижения температуры дизтоплива изображена ниже. Система охлаждения позволяет не только уберечь датчик указания запаса солярки от термического разрушения, но и уменьшить расход топлива.

Еще одним важным конструктивным решением, примененным изготовителем на силовой установке ajm, является использование трапециевидных сопрягающихся поверхностей поршней. Это позволило более равномерно распределить нагрузку на пальцы и шатуны. Благодаря такой конструкции двигатель стал менее чувствительным к тому? какое масло лить и капитальный ремонт стал требоваться при большем пробеге, чем в случае с параллельно сопрягающимися поверхностями.

В процессе выпуска мотора производилась форсировка двигателя путем установки турбокомпрессора. Выходящие с завода данные силовые установки не могли похвалится существенным увеличением мощности. Под капотом турбированных автомобилей находилось 116 лошадей. Большую мощность получить не удавалось, так как двигатель выходил за рамки экологических норм либо начинал расти расход топлива.

Регламент технического обслуживания силовой установки

По заверениям производителя двигатель не очень требователен к техническому обслуживанию. Важно соблюдать то, что рекомендует мануал, и двс долго не потребует капремонт. Все мероприятия по обслуживанию мотора не сложно выполнить своими руками.

Первое, на что следует обращать внимание при обслуживании — это какое масло использовать. В двигатель рекомендовано заливать смазку с вязкостью 5W-30, 5W-40. Важно, чтобы масло было предназначено для дизельных двигателей. Замену масла рекомендуется производить через 5-10 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Свечи накаливания на ajm имеют большой ресурс. Очень часто они остаются работоспособными даже при отправке мотора на капремонт. Данной надежности может позавидовать выпускной коллектор. Тяжелые условия работы очень часто приводят к его повреждениям, когда одометр показывает 30-40 тыс. км пробега.

Масляный фильтр требует регулярной смены при замене масла. Воздушный фильтр способен отходить 15-20 тыс. км. Его несвоевременная замена увеличивает объёмы потребляемого топлива.

Конструкция мотора такова, что распредвал испытывает дополнительную нагрузку из-за насос-форсунок. При этом повреждения в приводе ГРМ ведут к ситуации, когда поршнями гнет клапана, поэтому газораспределительный механизм требует к себе внимания каждые 60 тыс. километров. Автовладельцы советуют сократить данный интервал вдвое.

Обзор неисправностей и способы их ликвидации

Если в бензиновых двигателях сниженная компрессия вызывает повышенный расход масла, то в дизельном моторе она способна полностью вывести его из строя. Связанно это с тем, что воспламенение топлива возможно лишь, когда степень сжатия равна 18.

Неверно выбранное масло для ajm ускоряет приближение капремонта. Причиной этого является чрезмерный износ, которому подвергаются поршни, цилиндры, маслосъемные колпачки, коленвал, масляная помпа. Двигатель также чувствителен к тому, какой объем масла залит. Отклонение в ту или иную сторону ведет к голоданию и неприятным последствиям.

Устройство дизельного мотора сводит к минимуму проблемы, которые способно вызвать зажигание. Система достаточно проста и не требует вмешательства водителя. Встречающиеся поломки свечей накаливания являются больше исключением, чем нормой для двигателей ajm.

Несвоевременная регулировка клапанов повышает нагрузку на впускной коллектор. Особо быстро появляются его повреждения если производился тюнинг двигателя. Отремонтировать двс в таком случае возможно лишь заменой прогоревших деталей.

Навесное оборудование и маховик крайне редко требуют к себе внимания. Проблемы возникают только если владелец пытался увеличить мощность неправильным способом. При обычной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Варианты тюнинга силового агрегата ajm

Основной тюнинг мотора заключается в следующем:

  • Установка турбины. Применимо на атмосферном ajm;
  • Переборка ЦПГ. Вес поршней, коленвала, шатунов уменьшается;
  • Перепрошивка электронного блока управления двигателем. Описание процесса и программное обеспечение можно взять в тюнинговых центрах. Также возможна самостоятельная настройка параметров при наличии должных знаний у автовладельца.

В отличие от механической переделки силовой установки, изменение параметров в ЭБУ является более простым для начинающих любителей увеличения мощности. Такой тюнинг редко приводит к серьезным неприятностям. Даже если в результате программирования будет нарушен порядок работы цилиндров, то возврат к заводским настройкам избавит от невозможности запустить мотор.

Несмотря на возможность вернуть старое ПО, браться за перепрограммирование электронного модуля без понимания настроек не стоит. Некоторые изменения способны не только ухудшить динамические показатели, увеличить расход топлива, но и отрицательным образом могут сказаться на ресурсе силовой установки. Продолжительная эксплуатация авто с неверными настройками закончится капремонтом.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель

Силовой агрегат ajm применялся на следующих автомобилях Volkswagen:

  • VW Bora седан;
  • VW Bora универсал;
  • VW Golf IV;
  • VW Golf IV Variant;
  • VW Passat седан;
  • VW Passat универсал.

Успех моторов привел к их применению на авто дочерней компании Audi:

  • Audi A4;
  • Audi A6.

За пределами концерна Volkswagen AG двигатель не использовался. Технологии, примененные в ajm использовали и в последующих моделях. Частично некоторые конструктивные решения можно встретить в китайских силовых установках.

Перечень модификаций мотора ajm

Двигатель имел основные модификации:

  • ajm 115 hp, дизель, используемый на седанах;
  • ajm 116 hp, создаваемый для универсалов. Не имел существенного изменения параметров на фоне предыдущей модели.

Двигатель первоначально вышел без конструктивных недочетов. Небольшая модернизация производилась на протяжении всего выпуска. Новой аббревиатуры моторы не получали, так как оставались полностью взаимозаменяемыми.

Дизель 1,9 TDI и всё, что с ним связано

В этой теме 180 ответов, 2 участника, последнее обновление emcetec 2 года/лет, 1 месяц назад.

Читать еще:  Во сколько обошлось ремонт двигателя

Возникло желание обобщить информацию по двигателю 1.9 TDI BXF&BXE
если администрация не возражает здесь будут ссылки на форумы братьев где нарою что-то полезное относительно эксплуатации и обслуживания именно дизелей про 2х литровые 16V пока собирать не буду, они мне не интересны потому что у меня не такой
это своеобразный FAQ ссылки плюс краткие выдержки

Двигатель 1,9TDI разработан в начале 90 годов прошлого века и его модификации устанавливаются на автомобили Volkswagen Audi Skoda до 2005 года, когда на смену пришел двигатель 2.0 TDI. Он обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Конструкция данного двигателя является достаточно надежной, но требует своевременного обслуживания. Двигатель 1,9 TDI меньше страдает от некачественного дизельного топлива и, в отличии от 2.5 TDI, может пережить несколько заправок «суррогатом» практически без последствий. Турбонаддув выходит из строя достаточно редко. Основные причины — некачественное масло и чрезмерные нагрузки.

Модификации двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues является более мощной и требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70).

Двигатели 1.9 TDI устанавливались на следующие модели автомобилей: Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Octavia

Послегарантийное техобслуживание Ауди и Фольксваген с дизельными двигателями
Своевременное и качественно выполненное техническое обслуживание — залог долгой и безотказной работы вашего автомобиля. TDI Service Russia рекомендует проводить техобслуживание дизельных двигателей каждые 8 тысяч километров и использование только оригинальных запчастей и масел Castrol. Сокращённый межсервисный период обусловлен тяжёлыми условиями эксплуатации в Москве и регионах, а также низким уровнем качества дизельного топлива.

Необходимы минимум проводимых работ на каждом ТО — замена масла, масляного и воздушного фильтра. Проводимая диагностика автомобилей Ауди и Фольксваген позволит выявить все неисправности и узлы подлежащие замене.

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра
Каждые 8 тысяч километров.
Замена топливного фильтра
Каждые 16 тысяч километров.
Ремень и ролик ГРМ, ремень и ролик кондиционера, помпа
Для мотора 1,9 TDI при использовании оригинальных запчастей — каждые 70 тысяч километров.
Для моторов 1,9 TDI Pump Duse и 2,5 TDI при использовании оригинальных запчастей — каждые 90 тысяч километров.
(информация взята с сайта TDI Service Russia)

Доступная литература
из топика «Всё об 1,9 TDI BXF»

Процедура замены основных расходников хорошо расписана на сайте ENG
myturbodiesel.com

наша ветка в факе myturbodiesel.comGOLF MK5-Jetta A5

1. Замена воздушного фильра(особенность встретившаяся у пиндосов фильтр для условий эксплуатации в холодном климате)
замена воздушного фильтра
2. Замена топливного фильтра: 3 типа фильтров
замена топливного фильтра
3. Замена масленого фильтра двигателя
1.9TDI BXE Меняем масло и маслянный фильтр
у буржуев
замена масла и масляного фильтра

Из того что интересно мне и должно быть интересно другим по пунктам:
1. Сажевый фильтр DPF
2. Клапан EGR
3. Турбина и манипуляции
4. Форсунки
5. Настройка ГРМ (camshaft timing)
если информация по ссылкам будет удалена постараюсь восстановить из собственных запасов
Далее более подробно:

1. Сажевый фильтр DPF
теория
большинство двигателей 1.9 (BJB, BKC, BRU, BXE, BXF данный вопрос не беспокоит в виду отсутствия оного, кроме BLS

2. Клапан EGR
теория

Влияние перекрытия клапана EGR на двигатель

Турбина, чистка геометрии

4. Форсунки
Принцип работы и сравнение с CommonRail
Дифектовка и замена

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)

Смещение угла работы клапанов происходит по причине растягивания ремня в процессе эксплуатации.
Процедура настройки не простая и лучше доверить её специалистам ( в идеале распечатать статью и стоять у них над душой контролируя процесс)
Из того что требуется от нас:
во первых знать что с двигателем что-то не так, для этого необходим VAG-COM, где смотреть в статье показано.
При угле отклонения более 0,5 гр. требуется настройка
настройка угла работы клапанов-ГРМ
ну и в догонку как меняют ремень ГРМ( по русски) (уровень сложности — это вам не лампочку вкрутить)
замена ремня ГРМ

Двигатели переменного тока, асинхронные двигатели

Характеристики двигателей 1.9 TDI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя1.9 TDI PD
Годы выпуска1998-2010
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм95.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Степень сжатия18.0 18.5 19.0
Объем двигателя, куб.см1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/4000 86/3500 90/3750 100/4000 105/4000 115/4000 130/4000 150/4000 160/3750
Крутящий момент, Нм/об.мин210/1900 200/1750-2750 210/1800-2500 240/1800-2400 240/1800-2200 285/1900 310/1900 320/1900 330/1900
Экологические нормыЕвро 3 Евро 4
ТурбокомпрессорGarrett GT1749V Garrett GT1749VA Garrett GT1749VB
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан.6.84.3 5.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.2
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса— —
Двигатель устанавливалсяVW Caddy Volkswagen Golf VW Jetta/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Superb VW New Beetle Volkswagen Sharan VW T5 VW Touran SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Skoda Roomster Ford Galaxy
Читать еще:  Что такое энерция двигателя

Регламент технического обслуживания силового агрегата

Цепь газораспределительного механизма производитель рекомендует менять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Опыт эксплуатации автовладельцами говорит о том, что механизм ГРМ спокойно выхаживает 150-180 тыс. км. Рисковать сильно превышать пробег, который рекомендован изготовителем, не стоит, так как двигатель гнет клапана.


Цепь привода газораспределительного механизма с сопутствующими элементами

За состоянием привода цепи газораспределительного механизма возможно следить, контролируя длину натяжителя. На изображении ниже он находится в полностью выдвинутом состоянии, соответствующем износу цепи. Появление лязга из подкапотного пространства также должно стать причиной обратить внимание на состояние привода ГРМ.


Натяжитель цепи привода ГРМ

Во время технического обслуживания внимания требуют:

  • воздушный фильтр, который следует заменять раз на 15 тысяч км пробега;
  • масляный фильтр, устанавливается новый при каждой замене масла для CCZC;
  • свечи на CCZC, выхаживающие по 20-30 тысяч километров пробега;
    Особое внимание следует уделять тому какое масло лить в двигатель. Существуют личные брендированные смазки Volkswagen AG и Audi AG. По заверениям автовладельцев эти масла отлично выполняют возложенные на них функции. Своевременная замена так же важна, как и качество смазки. Рекомендуемый пробег до данного мероприятия составляет 7-10 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

При отсутствии должного техобслуживания, под чрезмерный износ попадают коленвал, цилиндры, распредвал, масляная помпа, навесное оборудование, система охлаждения, поршни, выпускной коллектор, впускной коллектор, маслосъемные колпачки. Помимо этого автомобиль теряет динамические показатели. Растет расход топлива и объем доливаемого масла.

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 1.9 TDI PD

В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.

Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD). Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км. Применен другой впуск и интеркулер. Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.

Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.

Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.

Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD

1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с. 2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом. 3. AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм. 4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм. 5. ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с. 6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4. 7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD. Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra. 8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками. 9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с. 10. ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с. 11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4. 12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD. 13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran. 14. BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy. 15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4. 16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром. 17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с. 18. BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с. 19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4. 21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4. 22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4. 23. BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran. 24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE. 25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром. 26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy. 27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL. 28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.| 20. BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3. 30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.

Читать еще:  Что такое бустер для двигателя

Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD

1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки. 2. Посторонние шумы, мотор бубнит. VW 1.9 PD изнашивают кулачки распредвала, что приводит к его замене вместе с гидрокомпенсаторами. Лейте хорошее масло, не нужно экономить на нем. В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км. Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.

Номер двигателя 1.9 TDI PD

Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.

Обзор неисправностей и способы их ликвидации

Залегание поршневых колец ведет к тому, что расход масла увеличивается, а компрессия падает. Восстановить прежние характеристики двигателя своими руками достаточно трудно, так как требуется демонтаж двигателя и его полная ревизия.


Демонтированный двигатель

На моторах с пробегом более 120 тысяч километров наблюдаются просачивания сальников. При отсутствии возможности проведения ремонта следует обратить внимание на то, какое масло используется в двигателе. Повышение вязкости используемой смазки частично решает проблему. При этом на долго откладывать с ревизией сальников не стоит, так как густое масло может недостаточно попадать на трущиеся поверхности.

Головка блока цилиндров редко требует вмешательства. Прогар клапанов наблюдается у моторов с пробегом более 200 тысяч километров. Проблемы с гбц возможны лишь в случае, если автовладелец предпринимал неудачные попытки увеличить мощность.

Зажигание также не отличается капризностью. Схема электроразводки достаточно простая и надежная. Наиболее слабым местом являются датчики, расположенные на двигателе.

Выполняя капремонт собственными силами важно следить за правильностью выполняемых действий. Объёмы выполняемой работы велики, но мотор характеризуется продолжительным сроком эксплуатации после капиталки, поэтому игра стоит свеч.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Чип-тюнинг

Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA. Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с. Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ BXE 1.9 TDI 105KM VW AUDI SKODA SEAT

Характеристики

СОСТОЯНИЕ:Regenerowany
КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТИ (СОГЛАСНО C ЛИЦЕНЗИЕЙ GVО):O — oryginał z logo producenta samochodu (OE)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАПЧАСТИ:Volkswagen OE
ТИП ДВИГАТЕЛЯ:Diesel
ВЕС С УПАКОВКОЙ:100 kg
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ЗАПЧАСТИ:BXE
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЕЙ:BXE
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ОРИГИНАЛА:SILNIK BXE
ВЕРСИЯ:Europejska

оригинальное описание товара

Silnik BXE 1.9 TDI 105KM z poprawioną wadą

Po kapitalnym remoncie — Regeneracji.

  • VW AUDI SKODA SEAT

Dane techniczne produktu:

  • Marka pojazdu: VW AUDI SKODA SEAT
  • Pojemność silnika: 1.9 TDI
  • Rok produkcji: 2001 — 2014
  • Kod silnika: BXE
  • Przebieg: 0 km
  • Zakup bez zwrotu starego silnika.

Cechy szczególne:

  • Zamontowany bezawaryjny układ korbowy i olejowy z 1.9 TDI
  • Wymiana pierścieni tłokowych (nowe)
  • Tłoki nominalne wyczyszczone w ultradźwiekach
  • Nowa uszczelka pod głowicą
  • Wał korbowy nominalny z nowymi panewkami
  • Honowanie tulei cylindrów
  • Sprawdzona szczelność głowicy
  • Sprawdzenie szczelności zaworów
  • Planowanie płaszczyzny głowicy oraz płaszczyzny bloku
  • Nowe uszczelniacze zaworowe
  • Frezowanie gniazd zaworowych
  • Docieranie zaworów
  • Używany rozrząd
  • Nowe uszczelniacze od strony rozrządu
  • Blok oraz wszystkie jego elementy myte w myjce ultradżwiękowej.
  • Dodatkowo został zamontowany nowy łańcuszek pompy olejowej i nowy ślizg napędu łańcuszka pompy oleju .
  • Osiowanie bloku.
  • Sprawdzenie szczelności bloku.
  • Montaż nowych panewek wału korbowego.
  • Wał korbowy mocniejszy z większą ilością przeciwwag.
  • Nowy wałek rozrządu.
  • Nowe panewki na wałku rozrządu.
  • Frezowanie gniazd pompowtryskiwaczy i wprasowanie nowych tulejek mosiężnych.

Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными поставщиками запчастей в Польше, которые гарантируют качество, совместимость и долговечность любых заказанных у них комплектующих. Тщательно проверяем каждую заказанную клиентом запчасть на своем складе в Польше и на складе в г.Ковель

Для оформления заказа необходимо выполнить частичную оплату в виде аванса, который может составлять от 30 до 50% стоимости выбранной вами запчасти. Аванс зависит от типа и категории комплектующих, а также местонахождения деталей в Польше и условий их доставки по стране. Что касается оформления заказа аукционных комплектующих, мы берем полную 100% предоплату.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector